телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Организация работы отдела вневедомственной охраны

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Кроме того, силы и средства вневедомственной охраны включены во многие оперативные планы органов внутренних дел, в том числе по реагированию на чрезвычайные ситуации, постоянно задействуются при проведении профилактических мероприятий и операций «Допинг», «Мак», «Антиквариат», «Арсенал», «Нефть», «Вихрь-Антитеррор».1.2 Текущий анализ деятельности ОВОДеятельность ОВО осуществлялась в соответствии с требованиями приказов МВД РФ №№ 609-2006 г.; 80-2008 г.: 937-2006 г.; 737-2008 г.; 174 дсп-2002 г.; директивой МВД РФ №3 дсп-2008 г. В отчетном периоде (январь 2010 года) усилия подразделения были нацелены на активизацию работы по приоритетным направлениям деятельности, находящимся на контроле руководства ОВД: обеспечение охраны имущества собственников; стабилизация финансового положения отдела; профилактика правонарушений, выявление и раскрытие преступлений. За истекший период краж с охраняемых объектов, квартир и иных мест хранения личного имущества граждан не допущено. В январе месяце 2010 г. сотрудники строевого подразделения милиции ОВО добились положительных результатов в работе по выявлению, раскрытию преступлений и профилактике правонарушений, на 19,6% сократилось общее число зарегистрированных ОВД преступлений. Раскрыто 3 преступления (АППГ-3); выявили 1 преступление (АППГ-0). Задержано 3 лица за совершение (по подозрению в совершении) преступлений (АППГ - 2). За различные административные правонарушения, с улиц и общественных мест доставлено в ОВД и привлечено к ответственности 57 лиц (АППГ- 55; 3.6%). Осуществлено 18 сопровождений наркотических веществ и сильнодействующих препаратов ФГУЗ «СКЦ» ФМБА России. В соответствии с требованиями приказов МВД РФ №№ 609-2006 г.; 80-2008 г. руководящим и инспекторским составом ОВО было проведено, согласно графику - 4 скрытых проверок несения службы на маршрутах патрулирования и на стационарных постах. Для отработки правильности действий дежурных смен при поступлении сигналов «ТРЕВОГА» с охраняемых объектов было проведено - 4 учебных тренировки. Выявленные недостатки устранялись на местах. В целях стабилизации финансового положения отдела с 01 января 2010 г. были пересмотрены тарифы на оказание услуг по охране имущества физических и юридических лиц в сторону их увеличения. В связи с этим, ряд организаций расторгли договоры на охрану, мотивируя недостаточным финансированием, а некоторые учреждения сократили часы охраны объектов. Под охраной ОВО на конец отчетного периода находится 158 (к АППГ-187; - 15%) объектов различных форм собственности. Из них: 23 объекта особой важности, 8 коммерческих банков, 7 мест хранения оружия и боеприпасов, 11 мест хранения наркотических средств, 1 объект жизнеобеспечения, 1 объект повышенной опасности, 28 объектов с массовым пребыванием граждан. Стационарными постами милиции осуществляется охрана двух объектов особой важности и жизнеобеспечения. Охраняется 241 (к АППГ-241) квартира и 37 (к АППГ-37) иных МХЛИГ. Проводились организационно-технические мероприятия, направленные на усиление надежности охраняемых объектов, качественного проведения работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств охраны, снижению количества ложных срабатываний охранной и тревожной сигнализации.

В случае проникновения на объект, сигнал «Тревога» немедленно передается экипажу группы задержания для оперативного выезда на место происшествия. Объектовая милицейская охрана – широко востребована крупными предприятиями, учреждениями кредитно-финансовой сферы, культуры. В этом случае охрана осуществляется непосредственно вооруженными милиционерами, находящимися на постах или патрулирующими охраняемую территорию. Оборудование объектов средствами экстренного вызова нарядов милиции — кнопкой тревожной сигнализации. Когда возникает необходимость получения помощи, достаточно нажать такую кнопку, чтобы через считанные минуты к объекту прибыл наряд милиции. Причем бывают как стационарные, так и носимые кнопки с дистанционным управлением, внешне напоминающие обычный брелок для ключей. ОВО располагает современными техническими средствами, такие как датчики объема, звука и пр., съём информации с которых осуществляется посредством существующих каналов связи, например, через городскую телефонную сеть, и дающими возможность предотвращать преступления и задерживать преступников на месте преступления. Информация с технических средств охраны поступает на ПЦО и обрабатывается дежурным персоналом. В случае несанкционированного проникновения на охраняемый объект немедленно выезжает наряд милиции (группа задержания вневедомственной охраны). Постановка объекта на охрану и его последующий съём осуществляется либо звонком оператору ПЦО, либо с применением кодового устройства или электронного ключа. Сигнал на ПЦО передается как по проводным каналам связи (телефонная линия, линии Интернет, по выделенным VP каналам или корпоративным сетям, так и посредством беспроводных каналов — GSM, WiMAX, радиоканалы. Виды охранных услуг, которые предлагает ОВО. Централизованная охрана объектов и обособленных помещений. На пульт централизованной охраны (ПЦО) приходят все тревожные сообщения со всего города. Отсюда координируются действия всех групп задержания ВО. Основные виды охраны пультом - это охрана объектов в посредством сигнализации и кнопка экстренного вызова наряда милиции, она же «тревожная кнопка». Время реагирования группы задержания по городу от 1 до 5 минут. Стоимость охраны объекта зависит, в основном, от двух условий: время, на которое ставиться объект на охрану и категория объекта. В отделе охраны есть приказ, по которому определяется категория объекта. Все магазины и склады с винно-водочными изделиями или офисы с оргтехникой - это вторая категория. Кассы, где хранятся значительные суммы денег - первая категория. Чем ниже категория - тем дороже час охраны. Главное условие - охраняемый объект должен быть надежно технически укреплен. Перед установкой сигнализации инспектора охраны проводят обследование объекта и объясняют, что нужно сделать для надежности охраны. После завершения монтажных работ предложат подписать договор. Физическая охрана объектов любой формы собственности - самый дорогой и самый надежный вид охраны. Все милиционеры ВО проходят специализированный курс обучения по линии охраны. Вооруженные и физически подготовленные сотрудники как нельзя лучше произведут охрану открытой территории предприятия или торговой базы. Также можно использовать милиционера для обеспечения порядка в торговом зале крупного магазина или оптовой базы.

Сотрудники милиции, назначенные для несения службы, должны хорошо отдохнуть, быть одетыми в форменную одежду по сезону, иметь опрятный внешний вид и исправное снаряжение. Они обязаны прибыть в подразделение не позднее, чем за 15 минут до начала инструктажа нарядов. О своем прибытии они докладывают дежурному или командиру своего подразделения. После доклада получают оружие, снаряжение, уточняют место несения службы, знакомятся с новыми ориентировками и делают записи в служебные книжки. Обязанности командира отделения (старшего наряда). Командир отделения (старший наряда) организует службу подчиненных милиционеров в соответствии с требованиями Устава ППСМ, Наставления, установленных правил пропускного и внутриобъектового режимов, Инструкции и обязан: знать особенности охраны Объекта, границы, сектора наблюдения, зоны ответственности каждого поста, общие и особые обязанности всех постовых, правила пропускного и внутриобъектового режимов, порядок действий по плану охраны (обороны) и при возникновении чрезвычайных обстоятельств; производить смену (подмену) постовых, осуществлять контроль несения службы и соблюдения правил обращения с оружием, пожарной и личной безопасности; следить исправностью средств связи, ИТСО, наличием имущества и служебной документации у постовых (согласно описи), необходимых им для несения службы; докладывать дежурному ПЦО (ЦОУ), СПМ или ОВД и руководителю Объекта о своем прибытии, состоянии охраны, произведенной смене наряда милиции и выявленных недостатках. Информировать их о нарушениях пропускного и внутриобъектового режимов. Неисправности ИТСО, средств связи, а также других недостатках в технической укрепленности Объекта и принимать меры к их устранению; оказывать помощь наряду милиции в обеспечении общественного порядка, пропускного и внутриобъектового режимов на Объекте. Обязанности постового. Постовой непосредственно подчиняется командиру отделения (старшему наряда), при несении службы он находится в оперативном подчинении дежурного ПЦО (ЦОУ, СПМ) или ОВД. Постовой при несении службы строго руководствуется общими и особыми обязанностями согласно табелю постам, положениями Устава ППСМ, Наставления, установленными правилами пропускного и внутриобъектового режимов и Инструкцией. Особые обязанности постового каждого конкретного поста разрабатываются командиром СПМ, ОВО при ОВД, согласовываются с руководителем Объекта и утверждаются начальником ОВО при ОВД. При этом учитываются все особенности несения службы в данном учреждении. В табеле постам указываются общие и особые обязанности постовых. Общие обязанности включают описание: поста и его характеристику; непосредственно объектов охраны (здания, строения, помещения, количество опечатываемых дверей, номера печатей, территория учреждения, постройки служебного и хозяйственного предназначения на огражденной территории и другие сооружения, передаваемые под охрану); границ поста, зоны ответственности; места несения службы, сектора наблюдения или маршрута движения и его границ; задач при несении службы; порядка приема и сдачи поста. Особые обязанности включают описание: особенностей несения службы на данном посту, объектов, требующих особого внимания; порядка допуска работников учреждения в охраняемые помещения, в том числе в нерабочее время; порядка и периодичности проверки целостности печатей на дверях кладовых ценностей после приема их под охрану; участников поддержания зрительного контакта и условий оперативной связи; порядка связи со старшим наряда милиции и постовыми соседних постов, дежурным ПЦО (ЦОУ, СПМ) или ОВД; порядка (периодичности) доклада старшему наряда милиции по охране учреждения, дежурному ПЦО (ЦОУ, СПМ) или ОВД по обстановке и результатах несения службы; порядка взаимодействия с дежурной службой У(О)Б и ЗИ; порядка действий при использовании видеотелевизионных устройств и систем контроля доступа в охране учреждения; порядка приема под охрану и сдачи из-под охраны режимных помещений учреждения, подключенных к приемно-контрольным приборам, установленным в комнате милиции или на посту; порядка действий при возникновении чрезвычайных обстоятельств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый арбитраж: практика решений налоговых споров

Из нормы исключены в том числе положения о финансировании милиции за счет средств, поступающих от организаций на основе заключенных договоров. Кроме того, в силу Федерального закона от 23.12.2003 186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год» действие ст. 35 Закона РФ «О милиции» в части средств, поступающих на основе договоров, приостановлено с 1 января 2004 года по 31 декабря 2004 года, то есть на спорный период. Арбитражным судом был установлен и налоговым органом не оспаривался факт оказания охранных услуг и их оплаты истцом, а также их документального подтверждения. В соответствии с подпунктом 14 п. 1Pст. 251 НК РФ к средствам целевого финансирования относится имущество, полученное и использованное налогоплательщиком по назначению, определенному организацией источником целевого финансирования или федеральными законами. Налоговым органом не было представлено доказательств заключения истцом договора целевого финансирования деятельности отдела вневедомственной охраны. Таким образом, доводы кассационной жалобы и ссылка на вышеупомянутое постановление Президиума ВАС РФ не могли быть приняты во внимание, поскольку в постановлении речь шла о конкретной ситуации, не имевшей отношения к настоящему спору

скачать реферат PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)

С помощью данного приема происходит точечное воздействие на широкие круги общественности. Прием 2. Информирование об участии организации в социально-значимых и общественных мероприятиях. 1. В спортивном физкультурно-оздоровительном комплексе в рамках акции «Молодежь без пива» состоялся матч по баскетболу между командой старшеклассников и командой отдела вневедомственной охраны городского УВД (Тагильский рабочий №6 от 25 марта 2010). 2. Блестяще выступила на соревнованиях молодой милиционер УВД (пресс-релиз от 19.11.09). 3. Милиционеры Нижнетагильского гарнизона милиции поздравили с наступающим праздником ребятишек (пресс-релиз от 06.01.10) 4. Майор милиции поздравил ребят с присвоением первичного специального звания и выразил надежду, что все они вырастут достойными гражданами своей страны (пресс-релиз от 15.01.10). 5. Делегация людей в погонах из ОВД во главе с начальником отдела оказалась как нельзя, кстати, на празднике у Новогодней ёлки в детском доме (пресс-релиз от 06.01.10). 6. Всероссийскую патриотическую акцию МВД России «Неделя мужества» в Нижнем Тагиле первыми поддержали сотрудники полка патрульно-постовой службы (пресс-релиз от 05.02.10). 7. В Управлении Внутренних дел по городу Нижний Тагил подведены итоги очередной спартакиады на приз полковника Горошникова (пресс-релиз от 19.11.10). 8. Сотрудники ПДН ОВД организовали старшеклассникам необычную встречу с дьяконом Свято-Троицкой церкви (пресс-релиз от 04.02.10). Использование данного приема позволяет пресс-службе УВД донести до общественности дополнительную информацию об организации и её деятельности, которая не касается профессиональной сферы.

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 Оптимизация налогообложения: рекомендации по и уплате налогов

В постановлении от 30.01.2007 10627/06 Президиум ВАС РФ счел, что налогоплательщик вправе предъявить к вычету суммы НДС, уплаченные такому поставщику, ссылаясь на то, что налоговое законодательство не связывает право на налоговые вычеты по НДС с наличием или отсутствием у продавца, выставившего счета-фактуры с выделением НДС, обязанности по уплате НДС с операций по реализации товаров (работ, услуг). При этом Президиум ВАС РФ отклонил доводы о том, что отсутствие у поставщиков (отделов вневедомственной охраны) в силу подпункта 4 п. 2 ст. 146 НК РФ обязанности по исчислению НДС означает получение денежных средств от налогоплательщика в виде НДС без установленных законом оснований и исключает квалификацию этого правоотношения в качестве налогового правоотношения, в связи с чем налогоплательщик вправе взыскать с поставщиков как неосновательное обогащение излишне уплаченные суммы НДС, а не указывать их в налоговой декларации в качестве налоговых вычетов. Президиум ВАС РФ признал ошибочным применение в рассматриваемом случае положений ст. 1102 ГК РФ, п. 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации 13, Пленума ВАС РФ 14 от 08.10.1998 «О практике применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами» и п. 4 информационного письма Президиума ВАС РФ от 11.01.2000 49 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением норм о неосновательном обогащении»

скачать реферат Особенности и проблемы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками

Экономические показатели общие капитальные затраты на автоматизацию годовые текущие расходы, связанные с руб. 33252 внедрением автоматизации годовая экономия от применения автоматизации руб. 81095 расчетный срок окупаемости капитальных затрат руб. 18505 лет 1,8 ----------------------- ".0605.03.019-03 ".0605.03.019-040G0;L=8: HB010 8@5:B>@- ! :0?8B0;L=>3> AB@>8B5;LA-1I89 >B45;>IТПЖА.0605.03.019-03 РМ ТПЖА.0605.03.019-04 РМНачальник штаба ГО Юрисконсульт Директор О К С капитального строительс Общий отдел Помощник директора Бухгалтерия П Э О Инженер ОК отдел А С У Старший инспектор по ПТЭ Заместитель директора Главный инженер П Т О Старший инспектор по ТБ Цех топливоподачи Заместитель гл. инженера О М Т С А Х У Водогрейная котельная Котлотурбинный цех Начальник смены электростанции Материальный склад Мазутное хозяйство Электрический цех Ж Р Э У Ц Т А И Санаторий-профилакторий Связь Электро-лаборатория Детский сад Маслохозяйство Группа по охране окруж. среды Химический цех Автотранс-портный цех Отдел вневедомственной охраны Фильтровальная Химическая лаборатория Директор Зам. директора по экономике Начальник штаба ГО Помощник директора по кадрам Зам. директора по коммерческим вопросам Юрисконсульт Начальник смены электростанции П Э О Бухгалтерия Инженер ОК Общий отдел Зам. главного инженера отдел А С У Старший инспектор по ПТЭ Ж Р Э У Главный инженер Электро-лаборатория Детский сад Санаторий-профилакторий П Т О Маслохозяйство Старший инспектор по ТБ Ц Т А И Химический цех Цех топливоподачи О М Т С А Х У Химическая лаборатория Фильтровальная Котлотурбинный цех Материальный склад Автотранс-портный цех Мазутное хозяйство Электрический цех О К С Связь Водогрейная котельная Группа по охране окружающей среды Отдел вневедомственной охраны ТПЖА.0605.03.019-05 РМ, ЛИСТ 1 ТПЖА.0605.03.019-05 РМ, ЛИСТ 2 ТПЖА.0605.03.019-01 ПЛ

 Туризм: учебник

Руководство, контроль и личное участие в организации работы отдела по проведению банкетов и их обслуживанию в банкетных залах и других предназначенных для этого помещениях. Выполняемая работа I. Контроль за персоналом. 1. Нанимает и увольняет персонал, применяет дисциплинарные меры воздействия в контакте с отделом кадров. 2. Проводит обучение в соответствии с программой обучения «обучай обучающего». 3. Поддерживает тесный контакт с персоналом отдела по проведению банкетов, руководит их работой, а также направляет и контролирует их деятельность. II. Финансовая ответственность. 1. Обеспечивает выполнение плана доходов и расходов. 2. Периодически подготавливает предложения по планированию доходов и расходов и меры по их реализации. 3. Ведет учет расходов на цветы, арендуемое оборудование и других расходов, для того чтобы иметь возможность утвердить ежемесячные счета-фактуры. 4. Следит, чтобы счета банкета и его оплата были точными и быстро обрабатывались. 5. Быстро разрешает вопросы, возникающие относительно счетов.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций

Обыватели слышали об этом оборудовании, но не знают все о его возможностях. Фирме необходимо провести широкую разъяснительную и в чем-то образовательную программу в рамках рекламной компании. Для осуществления этого можно, в частности, задействовать городские средства массовой информации. В результате ответов на 6-й вопрос – «Знаете ли Вы фирмы, работающие в Череповце в данной сфере? Какие?» - мы получили равное количество (29,5%) знающих и незнающих, остальные опрашиваемые ответили «что-то слышал». Наименее осведомленными в этом вопросе оказались люди старше 60 лет (не знают 41,7% и знают 8,3%). Чем больше доход, тем выше осведомленность: при доходе до 3000 рублей – 25% ответили «да» и «что-то слышал», при доходе свыше 10000 рублей – 85,7%. У респондентов со средним образованием выявилась меньшая осведомленность, чем у людей со средним техническим и высшим. Наиболее осведомленной категорией по роду занятий являются служащие – 47,6%. Неожиданным результатом явилось то, что велико количество (30,6%) неосведомленных среди ИТР. Вот как по убыванию голосов расположились названные опрашиваемыми фирмы (рис.3.5): Рис.3.5 Среди названных фирм, указаны названия: «Техник Систем Сервис», «Аспис», Отдел Вневедомственной охраны, «Торнадо», «Телевидеосервис», «Нева», «Шериф», «Щит».

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка современных систем безопасности г. Череповца

Неожиданным результатом явилось то, что велико количество (30,6%) неосведомленных среди ИТР. Вот как по убыванию голосов расположились названные опрашиваемыми фирмы: - «Торнадо» – 29; - Отдел Вневедомственной охраны – 9; - «Аспис» – 5; - «Техник Систем Сервис» – 4; - «Телевидеосервис» –1; - «Нева» – 1; - «Шериф» - 1; - «Щит» – 1. Следует отметить, что на первых трех позициях оказались фирмы, активно использующие рекламу на телевидении, радио, других средствах массовой информации. Особенностью указанных фирм является также то, что они специализируются на системах охранной сигнализации, не уделяя внимания такой достаточно затребованной у населения части рынка систем безопасности, как видео и аудиодомофоны, видеоглазки и т.д. Последние три названные фирмы не занимаются оказанием услуг по поставке и монтажу современных систем безопасности и названы в силу некомпетентности опрашиваемых. Из ответов на вопрос №6 мы хотели бы сделать следующий вывод: люди больше знают о самом оборудовании, чем о фирмах его распространителях в нашем городе.

скачать реферат ЗАГС - сфера правовых услуг

Заявление о внесении в актовые записи изменений, а также о восстановлении утраченных записей подаются в отдел ЗАГС по месту постоянного жительства заявителя. Основные задачи ЗАГС: обеспечение соблюдения законности при регистрации актов гражданского состояния; внедрения новых гражданских обрядов, связанных с вступлением в брак и рождением детей; обеспечение четкой организации работы отдела, надлежащей культуры обслуживания населения; своевременная выдача гражданам повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния. Государственная регистрация актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, производится консульскими учреждениями Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния»5. Консульские учреждения Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации имеют право производить государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти.

скачать реферат Теория управления фирмой

Системы контроля служат для измерения качества и количества проделанной работы. Главным элементом функции контроля является наличие обратной связи между получаемой информацией о результатах работы и соответствующими планами, стандартами, нормами, с тем чтобы отклонения были проанализированы и устранены; — координацию, то есть объединение в единое целое всех усилий каждого элемента организации. Техническими приемами координации являются соблюдение бюджета, регулярное проведение совещаний, конференций, заседаний различных комиссий. Надлежащее осуществление координации предполагает наличие развитой системы связи. Менеджмент на уровне отдела (подразделения) выполняет следующие функции: постановка целей на уровне отдела в соответствии с общими задачами и целями корпорации; организация работы отдела (создание структуры, распределение обязанностей, урегулирование конфликтов); управление производственной деятельностью по выполнению плана, стимулированию качественной работы сотрудников отдела, координация производственного процесса в рамках отдела, обеспечение надлежащей связи.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Личная безопасность предпринимателя и ее обеспечение

Кадровое обеспечение подразделения охраны и требования к его сотрудникам Обязательное условие при организации работы подразделения физической охраны -тщательный подбор и постоянный состав сотрудников, входящих в личную охрану. Замена кого-либо из них должна в обязательном порядке согласовываться с руководителем предприятия. Как правило, таких сотрудников набирают по американской системе, включающей в себя тест из 500 вопросов. Основной акцент при этом делается на интеллект, психику, эмоционально-волевую сферу, честность и порядочность, Помимо того, что сотрудники охраны должны иметь соответствующие лицензии, хорошую профессиональную подготовку и практический опыт в этой сфере деятельности, желательно, чтобы они обладали следующими качествами: -  навыки мгновенной оценки ситуации, сбора информации и ее анализа, определения вида и характера угрозы; -  способность оперативно принимать грамотные решения; -  располагающий к общению внешний вид; -  инициативность; -  умение разрешать конфликтные ситуации; -  надежность в работе; -  способность правильно реагировать на критику; -  контактность; -  вежливость и знание правил хорошего тона; -  высокие морально-этические принципы, в том числе в семейных отношениях; -  обязательность в соблюдении законов; -  психологическая совместимость с охраняемым лицом и членами его семьи; -  готовность идти на риск.

скачать реферат Информационные выпуски на телевидении

Социальная информация - совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия. Согласно логике развития, какова социальная жизнь - такова и информация о ней. В обществе главным информатором, разъясняющим и излагающим социальную информацию, является государство, которое не всегда заинтересовано в распространении объективной информации. Например, той, которая содержит военную и государственную тайну, источники, несущие в себе потенциальную опасность, несоответствующие установкам господствующей идеологии и т.д. На информацию, разглашение которой может принести ущерб, государство, разумеется, имеет полное право налагать запрет. Во всех других случаях замалчивание, а еще хуже, искажение информации, может серьезно подорвать политические, экономические устои государства, лишить веры людей . Таким образом, телевидение является мощным средством воздействия на современного человека, оно во многом формирует не только мировоззрение отдельного зрителя, но и общественное мнение, то есть, влияет на общество в целом. 2 Организация работы отдела новостей 2.1 Должностные обязанности сотрудников отдела новостей Отдел новостей, как и любая редакция, имеет структуру, иерархию среди сотрудников (См. Приложение 1). Выпуск новостей – ответственная и оперативная работа, поэтому каждый человек как деталь этого механизма должен четко знать и выполнять свои функции.

скачать реферат Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета

Обязательными элементами организации документооборота: хранение печати банка у главного бухгалтера; хранение оригиналов договоров и других документов, из которых вытекают требования и обязательства банка, исключительно в подразделениях обработки операций; формализованная процедура временной выдачи оригиналов документов из подразделений обработки операций; организация работы подразделений банка с копиями и электронными образцами документов, хранящихся в подразделениях обработки операций; организация электронного документооборота, обеспечивающего доступность локальных нормативных правовых актов для ознакомления соответствующими сотрудниками, контроль исполнения приказов и распоряжений Председателя Правления, решений коллегиальных органов банка . Обязательными элементами организации работы отдела внутреннего аудита: подчинение отдела внутреннего аудита Совету директоров банка; ежеквартальный мониторинг системы внутреннего контроля. Мониторинг системы внутреннего контроля осуществляться Советом директоров банка, Правлением банка, службой внутреннего аудита и сотрудниками банка.

скачать реферат Организация деятельности следственного отдела ОВД г. Зеленогорска

Составлял протокол осмотра места происшествия. Изучал материалы дела 30.03.2010 Присутствовал при допросе потерпевшего, принимал участие в составлении протокола. Изучал материалы дела 31.03.2010 Присутствовал при допросе свидетеля, принимала участие в составлении протокола. Продолжил изучение материалов дела 01.04.2010 Изучал основы планирования работы следственного отдела МВД, распределения обязанностей между начальником следственного отдела и его заместителями. Знакомился с функциональными обязанностями следователя, сложившимися в ОВД основными формами взаимодействия следователя с оперативными и другими службами (участковых, оперуполномоченных, ОППН, ГИБДД и др.) 02.04.2010 Знакомился с научно-техническими средствами, используемые при расследовании преступлений Помогал составлять проект плана расследования по делу, следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий, обращая внимание на особенности планирования расследования различных видов преступлений 03-04.04. 2010 Выходной 05.04. 2010 Ознакомился с основными разделами и направлениями деятельности следственного отдела, общей организацией работы отдела.

скачать реферат Органы местного управления и самоуправления в Республике Беларусь

Организация работы отделов и управлений, формы их деятельности во многом схожи с организацией работы и формами деятельности исполнительных комитетов. В них осуществляется распределение обязанностей, составление планов работы, ведется работа по подготовке проектов правовых актов, исполнению актов исполкома и вышестоящих органов, относящихся к их сфере (отрасли), и т.п. Несмотря на многообразие отделов, и управлений, разное правовое положение, у них немало общего с точки зрения организации работы. Отделы и управления имеют разное количество служащих. В тех из них, которые состоят из нескольких человек, для лучшей организации работы, ее большей эффективности обязанности распределяются между руководителями отдела, управления и другими ответственными работниками этого органа управления. Руководители отдела, управления, их заместители, начальники подразделений и другие лица, ведающие соответствующим участком работы, в определенной мере решают вопрос о распределении обязанностей между остальными сотрудниками этих органов.

Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Формы отчетности в отделе продаж

Введение Руководитель довольно часто высказывает пожелание маркетологу оказать помощь в организации работы отдела продаж. Кроме того, иногда аналитическая работа отдела маркетинга идет медленно из-за отсутствия надлежащих документов отчетности и планирования в отделе продаж, и обстоятельства вынуждают маркетолога заниматься вопросами, которые имеют к нему, казалось бы, косвенное отношение. В литературе, посвященной организации работы отдела продаж, есть достаточно много рекомендаций по формированию документов отчетности. Однако, исходя из своего опыта, могу сказать, что количество, объем и вид документов планирования и отчетности отдела продаж, а также скорость их внедрения на предприятии зависят от следующих факторов. Инициатива создания определенных документов планирования / отчетности может принадлежать как сотрудникам самого подразделения (в частности, если приходит новый начальник отдела продаж), но может исходить и от руководства предприятия. В то же время нередко их формируют исходя из нужд других подразделений в подобной документации. Эти обстоятельства также влияют на скорость внедрения и на эффективность реализации предложений.

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Ответственность за: 1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям 2. Нетактичное отношение к подчиненным 3. Организацию работы отдела по маркетингу и сбыту продукции 4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей предусмотренных настоящей инструкцией 5. Неправильные действия с документами и информацией о деятельности предприятия. 6. Дисциплинарная и материальная ответственность руководителя отдела маркетинга и сбыта определяется в соответствии с действующим законодательством.Режим работы Согласно ст. 42 КЗоТ нормальная продолжительность рабочего времени работников на предприятии, в учреждениях, организациях не может превышать 40 часов в неделю. Законодательством регулируется рабочее время работников всех предприятий, независимо от их форм собственности. Рабочим считается время, в течение, которого работник в соответствие с коллективными и индивидуальным договором, а также правилами внутреннего распорядка выполняет свои трудовые обязанности и распоряжения администрации. Если для работника установлена 6-дневная рабочая неделя, то максимальная продолжительность рабочего дня не может быть более 7 часов, чтобы обеспечить соблюдение 40-часовой недельной нормы рабочего времени, в предвыходные дни рабочий день должен быть сокращен до 5часов.

скачать реферат Отчет о прохождении практики в отделе по защите прав потребителей администрации г. Самара

Отдел был организован в 1992 году на основании принятого 7 февраля 1992 года федерального закона "О защите прав потребителей". Схема структуры отдела выглядит следующим образом: 2. Правовой статус должности начальника отдела по защите прав потребителей Функциональными обязанностями руководителя являются: . Рассмотрение поступивших в отдел жалоб и обращений граждан, в случае необходимости дополнительной проверки фактов, изложенных в жалобе/обращении, организует проведение проверки; . Консультации потребителей по вопросам, связанным с защитой их прав; . Обобщение и анализ материалов проведенных проверок, определение основных причин возникновения нарушений законодательства о защите прав потребителей; . Подготовка по материалам проведённых проверок отчётов для администрации города (ежемесячно); . Анализ договоров , заключаемых продавцами (исполнителями, изготовителями) с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей; . Организация работы отдела на основе годовых, квартальных и текущих планов; . Представление планов работы в администрацию города (еженедельно); .

скачать реферат Управление предприятием

Следует отметить, что одной из проблем управления является умение выбрать правильный стиль руководства. контроль, то есть обеспечение надлежащего выполнения работы всеми элементами организационной структуры. Системы контроля служат для измерения качества и количества проделанной работы. Главным элементом функции контроля является наличие обратной связи между получаемой информацией о результатах работы и соответствующими планами, стандартами, нормами, с тем чтобы отклонения были проанализированы и устранены; координацию, то есть объединение в единое целое всех усилий каждого элемента организации. Техническими приемами координации являются соблюдение бюджета, регулярное проведение совещаний, конференций, заседаний различных комиссий. Надлежащее осуществление координации предполагает наличие развитой системы связи. Менеджмент на уровне отдела (подразделения). Специфическая роль этого вида менеджмента будет рассмотрена позднее. На этом этапе отметим лишь его составляющие, к которым относятся: постановка задач и целей на уровне отдела в соответствии с общими задачами и целями корпорации; организация работы отдела (создание структуры, распределение обязанностей, урегулирование конфликтов); управление производственной деятельностью по выполнению плана, стимулированию качественной работы сотрудников отдела, координация производственного процесса в рамках отдела, обеспечение надлежащей связи. Процесс менеджмента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.