![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Организация работы отдела вневедомственной охраны | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Из нормы исключены в том числе положения о финансировании милиции за счет средств, поступающих от организаций на основе заключенных договоров. Кроме того, в силу Федерального закона от 23.12.2003 186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год» действие ст. 35 Закона РФ «О милиции» в части средств, поступающих на основе договоров, приостановлено с 1 января 2004 года по 31 декабря 2004 года, то есть на спорный период. Арбитражным судом был установлен и налоговым органом не оспаривался факт оказания охранных услуг и их оплаты истцом, а также их документального подтверждения. В соответствии с подпунктом 14 п. 1Pст. 251 НК РФ к средствам целевого финансирования относится имущество, полученное и использованное налогоплательщиком по назначению, определенному организацией источником целевого финансирования или федеральными законами. Налоговым органом не было представлено доказательств заключения истцом договора целевого финансирования деятельности отдела вневедомственной охраны. Таким образом, доводы кассационной жалобы и ссылка на вышеупомянутое постановление Президиума ВАС РФ не могли быть приняты во внимание, поскольку в постановлении речь шла о конкретной ситуации, не имевшей отношения к настоящему спору
С помощью данного приема происходит точечное воздействие на широкие круги общественности. Прием 2. Информирование об участии организации в социально-значимых и общественных мероприятиях. 1. В спортивном физкультурно-оздоровительном комплексе в рамках акции «Молодежь без пива» состоялся матч по баскетболу между командой старшеклассников и командой отдела вневедомственной охраны городского УВД (Тагильский рабочий №6 от 25 марта 2010). 2. Блестяще выступила на соревнованиях молодой милиционер УВД (пресс-релиз от 19.11.09). 3. Милиционеры Нижнетагильского гарнизона милиции поздравили с наступающим праздником ребятишек (пресс-релиз от 06.01.10) 4. Майор милиции поздравил ребят с присвоением первичного специального звания и выразил надежду, что все они вырастут достойными гражданами своей страны (пресс-релиз от 15.01.10). 5. Делегация людей в погонах из ОВД во главе с начальником отдела оказалась как нельзя, кстати, на празднике у Новогодней ёлки в детском доме (пресс-релиз от 06.01.10). 6. Всероссийскую патриотическую акцию МВД России «Неделя мужества» в Нижнем Тагиле первыми поддержали сотрудники полка патрульно-постовой службы (пресс-релиз от 05.02.10). 7. В Управлении Внутренних дел по городу Нижний Тагил подведены итоги очередной спартакиады на приз полковника Горошникова (пресс-релиз от 19.11.10). 8. Сотрудники ПДН ОВД организовали старшеклассникам необычную встречу с дьяконом Свято-Троицкой церкви (пресс-релиз от 04.02.10). Использование данного приема позволяет пресс-службе УВД донести до общественности дополнительную информацию об организации и её деятельности, которая не касается профессиональной сферы.
В постановлении от 30.01.2007 10627/06 Президиум ВАС РФ счел, что налогоплательщик вправе предъявить к вычету суммы НДС, уплаченные такому поставщику, ссылаясь на то, что налоговое законодательство не связывает право на налоговые вычеты по НДС с наличием или отсутствием у продавца, выставившего счета-фактуры с выделением НДС, обязанности по уплате НДС с операций по реализации товаров (работ, услуг). При этом Президиум ВАС РФ отклонил доводы о том, что отсутствие у поставщиков (отделов вневедомственной охраны) в силу подпункта 4 п. 2 ст. 146 НК РФ обязанности по исчислению НДС означает получение денежных средств от налогоплательщика в виде НДС без установленных законом оснований и исключает квалификацию этого правоотношения в качестве налогового правоотношения, в связи с чем налогоплательщик вправе взыскать с поставщиков как неосновательное обогащение излишне уплаченные суммы НДС, а не указывать их в налоговой декларации в качестве налоговых вычетов. Президиум ВАС РФ признал ошибочным применение в рассматриваемом случае положений ст. 1102 ГК РФ, п. 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации 13, Пленума ВАС РФ 14 от 08.10.1998 «О практике применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами» и п. 4 информационного письма Президиума ВАС РФ от 11.01.2000 49 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением норм о неосновательном обогащении»
Экономические показатели общие капитальные затраты на автоматизацию годовые текущие расходы, связанные с руб. 33252 внедрением автоматизации годовая экономия от применения автоматизации руб. 81095 расчетный срок окупаемости капитальных затрат руб. 18505 лет 1,8 ----------------------- ".0605.03.019-03 ".0605.03.019-040G0;L=8: HB010 8@5:B>@- ! :0?8B0;L=>3> AB@>8B5;LA-1I89 >B45;>IТПЖА.0605.03.019-03 РМ ТПЖА.0605.03.019-04 РМНачальник штаба ГО Юрисконсульт Директор О К С капитального строительс Общий отдел Помощник директора Бухгалтерия П Э О Инженер ОК отдел А С У Старший инспектор по ПТЭ Заместитель директора Главный инженер П Т О Старший инспектор по ТБ Цех топливоподачи Заместитель гл. инженера О М Т С А Х У Водогрейная котельная Котлотурбинный цех Начальник смены электростанции Материальный склад Мазутное хозяйство Электрический цех Ж Р Э У Ц Т А И Санаторий-профилакторий Связь Электро-лаборатория Детский сад Маслохозяйство Группа по охране окруж. среды Химический цех Автотранс-портный цех Отдел вневедомственной охраны Фильтровальная Химическая лаборатория Директор Зам. директора по экономике Начальник штаба ГО Помощник директора по кадрам Зам. директора по коммерческим вопросам Юрисконсульт Начальник смены электростанции П Э О Бухгалтерия Инженер ОК Общий отдел Зам. главного инженера отдел А С У Старший инспектор по ПТЭ Ж Р Э У Главный инженер Электро-лаборатория Детский сад Санаторий-профилакторий П Т О Маслохозяйство Старший инспектор по ТБ Ц Т А И Химический цех Цех топливоподачи О М Т С А Х У Химическая лаборатория Фильтровальная Котлотурбинный цех Материальный склад Автотранс-портный цех Мазутное хозяйство Электрический цех О К С Связь Водогрейная котельная Группа по охране окружающей среды Отдел вневедомственной охраны ТПЖА.0605.03.019-05 РМ, ЛИСТ 1 ТПЖА.0605.03.019-05 РМ, ЛИСТ 2 ТПЖА.0605.03.019-01 ПЛ
Руководство, контроль и личное участие в организации работы отдела по проведению банкетов и их обслуживанию в банкетных залах и других предназначенных для этого помещениях. Выполняемая работа I. Контроль за персоналом. 1. Нанимает и увольняет персонал, применяет дисциплинарные меры воздействия в контакте с отделом кадров. 2. Проводит обучение в соответствии с программой обучения «обучай обучающего». 3. Поддерживает тесный контакт с персоналом отдела по проведению банкетов, руководит их работой, а также направляет и контролирует их деятельность. II. Финансовая ответственность. 1. Обеспечивает выполнение плана доходов и расходов. 2. Периодически подготавливает предложения по планированию доходов и расходов и меры по их реализации. 3. Ведет учет расходов на цветы, арендуемое оборудование и других расходов, для того чтобы иметь возможность утвердить ежемесячные счета-фактуры. 4. Следит, чтобы счета банкета и его оплата были точными и быстро обрабатывались. 5. Быстро разрешает вопросы, возникающие относительно счетов.
Обыватели слышали об этом оборудовании, но не знают все о его возможностях. Фирме необходимо провести широкую разъяснительную и в чем-то образовательную программу в рамках рекламной компании. Для осуществления этого можно, в частности, задействовать городские средства массовой информации. В результате ответов на 6-й вопрос – «Знаете ли Вы фирмы, работающие в Череповце в данной сфере? Какие?» - мы получили равное количество (29,5%) знающих и незнающих, остальные опрашиваемые ответили «что-то слышал». Наименее осведомленными в этом вопросе оказались люди старше 60 лет (не знают 41,7% и знают 8,3%). Чем больше доход, тем выше осведомленность: при доходе до 3000 рублей – 25% ответили «да» и «что-то слышал», при доходе свыше 10000 рублей – 85,7%. У респондентов со средним образованием выявилась меньшая осведомленность, чем у людей со средним техническим и высшим. Наиболее осведомленной категорией по роду занятий являются служащие – 47,6%. Неожиданным результатом явилось то, что велико количество (30,6%) неосведомленных среди ИТР. Вот как по убыванию голосов расположились названные опрашиваемыми фирмы (рис.3.5): Рис.3.5 Среди названных фирм, указаны названия: «Техник Систем Сервис», «Аспис», Отдел Вневедомственной охраны, «Торнадо», «Телевидеосервис», «Нева», «Шериф», «Щит».
Неожиданным результатом явилось то, что велико количество (30,6%) неосведомленных среди ИТР. Вот как по убыванию голосов расположились названные опрашиваемыми фирмы: - «Торнадо» – 29; - Отдел Вневедомственной охраны – 9; - «Аспис» – 5; - «Техник Систем Сервис» – 4; - «Телевидеосервис» –1; - «Нева» – 1; - «Шериф» - 1; - «Щит» – 1. Следует отметить, что на первых трех позициях оказались фирмы, активно использующие рекламу на телевидении, радио, других средствах массовой информации. Особенностью указанных фирм является также то, что они специализируются на системах охранной сигнализации, не уделяя внимания такой достаточно затребованной у населения части рынка систем безопасности, как видео и аудиодомофоны, видеоглазки и т.д. Последние три названные фирмы не занимаются оказанием услуг по поставке и монтажу современных систем безопасности и названы в силу некомпетентности опрашиваемых. Из ответов на вопрос №6 мы хотели бы сделать следующий вывод: люди больше знают о самом оборудовании, чем о фирмах его распространителях в нашем городе.
Заявление о внесении в актовые записи изменений, а также о восстановлении утраченных записей подаются в отдел ЗАГС по месту постоянного жительства заявителя. Основные задачи ЗАГС: обеспечение соблюдения законности при регистрации актов гражданского состояния; внедрения новых гражданских обрядов, связанных с вступлением в брак и рождением детей; обеспечение четкой организации работы отдела, надлежащей культуры обслуживания населения; своевременная выдача гражданам повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния. Государственная регистрация актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, производится консульскими учреждениями Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния»5. Консульские учреждения Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации имеют право производить государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти.
Системы контроля служат для измерения качества и количества проделанной работы. Главным элементом функции контроля является наличие обратной связи между получаемой информацией о результатах работы и соответствующими планами, стандартами, нормами, с тем чтобы отклонения были проанализированы и устранены; — координацию, то есть объединение в единое целое всех усилий каждого элемента организации. Техническими приемами координации являются соблюдение бюджета, регулярное проведение совещаний, конференций, заседаний различных комиссий. Надлежащее осуществление координации предполагает наличие развитой системы связи. Менеджмент на уровне отдела (подразделения) выполняет следующие функции: постановка целей на уровне отдела в соответствии с общими задачами и целями корпорации; организация работы отдела (создание структуры, распределение обязанностей, урегулирование конфликтов); управление производственной деятельностью по выполнению плана, стимулированию качественной работы сотрудников отдела, координация производственного процесса в рамках отдела, обеспечение надлежащей связи.
Кадровое обеспечение подразделения охраны и требования к его сотрудникам Обязательное условие при организации работы подразделения физической охраны -тщательный подбор и постоянный состав сотрудников, входящих в личную охрану. Замена кого-либо из них должна в обязательном порядке согласовываться с руководителем предприятия. Как правило, таких сотрудников набирают по американской системе, включающей в себя тест из 500 вопросов. Основной акцент при этом делается на интеллект, психику, эмоционально-волевую сферу, честность и порядочность, Помимо того, что сотрудники охраны должны иметь соответствующие лицензии, хорошую профессиональную подготовку и практический опыт в этой сфере деятельности, желательно, чтобы они обладали следующими качествами: - навыки мгновенной оценки ситуации, сбора информации и ее анализа, определения вида и характера угрозы; - способность оперативно принимать грамотные решения; - располагающий к общению внешний вид; - инициативность; - умение разрешать конфликтные ситуации; - надежность в работе; - способность правильно реагировать на критику; - контактность; - вежливость и знание правил хорошего тона; - высокие морально-этические принципы, в том числе в семейных отношениях; - обязательность в соблюдении законов; - психологическая совместимость с охраняемым лицом и членами его семьи; - готовность идти на риск.
Социальная информация - совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия. Согласно логике развития, какова социальная жизнь - такова и информация о ней. В обществе главным информатором, разъясняющим и излагающим социальную информацию, является государство, которое не всегда заинтересовано в распространении объективной информации. Например, той, которая содержит военную и государственную тайну, источники, несущие в себе потенциальную опасность, несоответствующие установкам господствующей идеологии и т.д. На информацию, разглашение которой может принести ущерб, государство, разумеется, имеет полное право налагать запрет. Во всех других случаях замалчивание, а еще хуже, искажение информации, может серьезно подорвать политические, экономические устои государства, лишить веры людей . Таким образом, телевидение является мощным средством воздействия на современного человека, оно во многом формирует не только мировоззрение отдельного зрителя, но и общественное мнение, то есть, влияет на общество в целом. 2 Организация работы отдела новостей 2.1 Должностные обязанности сотрудников отдела новостей Отдел новостей, как и любая редакция, имеет структуру, иерархию среди сотрудников (См. Приложение 1). Выпуск новостей – ответственная и оперативная работа, поэтому каждый человек как деталь этого механизма должен четко знать и выполнять свои функции.
Обязательными элементами организации документооборота: хранение печати банка у главного бухгалтера; хранение оригиналов договоров и других документов, из которых вытекают требования и обязательства банка, исключительно в подразделениях обработки операций; формализованная процедура временной выдачи оригиналов документов из подразделений обработки операций; организация работы подразделений банка с копиями и электронными образцами документов, хранящихся в подразделениях обработки операций; организация электронного документооборота, обеспечивающего доступность локальных нормативных правовых актов для ознакомления соответствующими сотрудниками, контроль исполнения приказов и распоряжений Председателя Правления, решений коллегиальных органов банка . Обязательными элементами организации работы отдела внутреннего аудита: подчинение отдела внутреннего аудита Совету директоров банка; ежеквартальный мониторинг системы внутреннего контроля. Мониторинг системы внутреннего контроля осуществляться Советом директоров банка, Правлением банка, службой внутреннего аудита и сотрудниками банка.
Составлял протокол осмотра места происшествия. Изучал материалы дела 30.03.2010 Присутствовал при допросе потерпевшего, принимал участие в составлении протокола. Изучал материалы дела 31.03.2010 Присутствовал при допросе свидетеля, принимала участие в составлении протокола. Продолжил изучение материалов дела 01.04.2010 Изучал основы планирования работы следственного отдела МВД, распределения обязанностей между начальником следственного отдела и его заместителями. Знакомился с функциональными обязанностями следователя, сложившимися в ОВД основными формами взаимодействия следователя с оперативными и другими службами (участковых, оперуполномоченных, ОППН, ГИБДД и др.) 02.04.2010 Знакомился с научно-техническими средствами, используемые при расследовании преступлений Помогал составлять проект плана расследования по делу, следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий, обращая внимание на особенности планирования расследования различных видов преступлений 03-04.04. 2010 Выходной 05.04. 2010 Ознакомился с основными разделами и направлениями деятельности следственного отдела, общей организацией работы отдела.
Организация работы отделов и управлений, формы их деятельности во многом схожи с организацией работы и формами деятельности исполнительных комитетов. В них осуществляется распределение обязанностей, составление планов работы, ведется работа по подготовке проектов правовых актов, исполнению актов исполкома и вышестоящих органов, относящихся к их сфере (отрасли), и т.п. Несмотря на многообразие отделов, и управлений, разное правовое положение, у них немало общего с точки зрения организации работы. Отделы и управления имеют разное количество служащих. В тех из них, которые состоят из нескольких человек, для лучшей организации работы, ее большей эффективности обязанности распределяются между руководителями отдела, управления и другими ответственными работниками этого органа управления. Руководители отдела, управления, их заместители, начальники подразделений и другие лица, ведающие соответствующим участком работы, в определенной мере решают вопрос о распределении обязанностей между остальными сотрудниками этих органов.
Введение Руководитель довольно часто высказывает пожелание маркетологу оказать помощь в организации работы отдела продаж. Кроме того, иногда аналитическая работа отдела маркетинга идет медленно из-за отсутствия надлежащих документов отчетности и планирования в отделе продаж, и обстоятельства вынуждают маркетолога заниматься вопросами, которые имеют к нему, казалось бы, косвенное отношение. В литературе, посвященной организации работы отдела продаж, есть достаточно много рекомендаций по формированию документов отчетности. Однако, исходя из своего опыта, могу сказать, что количество, объем и вид документов планирования и отчетности отдела продаж, а также скорость их внедрения на предприятии зависят от следующих факторов. Инициатива создания определенных документов планирования / отчетности может принадлежать как сотрудникам самого подразделения (в частности, если приходит новый начальник отдела продаж), но может исходить и от руководства предприятия. В то же время нередко их формируют исходя из нужд других подразделений в подобной документации. Эти обстоятельства также влияют на скорость внедрения и на эффективность реализации предложений.
Ответственность за: 1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям 2. Нетактичное отношение к подчиненным 3. Организацию работы отдела по маркетингу и сбыту продукции 4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей предусмотренных настоящей инструкцией 5. Неправильные действия с документами и информацией о деятельности предприятия. 6. Дисциплинарная и материальная ответственность руководителя отдела маркетинга и сбыта определяется в соответствии с действующим законодательством.Режим работы Согласно ст. 42 КЗоТ нормальная продолжительность рабочего времени работников на предприятии, в учреждениях, организациях не может превышать 40 часов в неделю. Законодательством регулируется рабочее время работников всех предприятий, независимо от их форм собственности. Рабочим считается время, в течение, которого работник в соответствие с коллективными и индивидуальным договором, а также правилами внутреннего распорядка выполняет свои трудовые обязанности и распоряжения администрации. Если для работника установлена 6-дневная рабочая неделя, то максимальная продолжительность рабочего дня не может быть более 7 часов, чтобы обеспечить соблюдение 40-часовой недельной нормы рабочего времени, в предвыходные дни рабочий день должен быть сокращен до 5часов.
Отдел был организован в 1992 году на основании принятого 7 февраля 1992 года федерального закона "О защите прав потребителей". Схема структуры отдела выглядит следующим образом: 2. Правовой статус должности начальника отдела по защите прав потребителей Функциональными обязанностями руководителя являются: . Рассмотрение поступивших в отдел жалоб и обращений граждан, в случае необходимости дополнительной проверки фактов, изложенных в жалобе/обращении, организует проведение проверки; . Консультации потребителей по вопросам, связанным с защитой их прав; . Обобщение и анализ материалов проведенных проверок, определение основных причин возникновения нарушений законодательства о защите прав потребителей; . Подготовка по материалам проведённых проверок отчётов для администрации города (ежемесячно); . Анализ договоров , заключаемых продавцами (исполнителями, изготовителями) с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей; . Организация работы отдела на основе годовых, квартальных и текущих планов; . Представление планов работы в администрацию города (еженедельно); .
Следует отметить, что одной из проблем управления является умение выбрать правильный стиль руководства. контроль, то есть обеспечение надлежащего выполнения работы всеми элементами организационной структуры. Системы контроля служат для измерения качества и количества проделанной работы. Главным элементом функции контроля является наличие обратной связи между получаемой информацией о результатах работы и соответствующими планами, стандартами, нормами, с тем чтобы отклонения были проанализированы и устранены; координацию, то есть объединение в единое целое всех усилий каждого элемента организации. Техническими приемами координации являются соблюдение бюджета, регулярное проведение совещаний, конференций, заседаний различных комиссий. Надлежащее осуществление координации предполагает наличие развитой системы связи. Менеджмент на уровне отдела (подразделения). Специфическая роль этого вида менеджмента будет рассмотрена позднее. На этом этапе отметим лишь его составляющие, к которым относятся: постановка задач и целей на уровне отдела в соответствии с общими задачами и целями корпорации; организация работы отдела (создание структуры, распределение обязанностей, урегулирование конфликтов); управление производственной деятельностью по выполнению плана, стимулированию качественной работы сотрудников отдела, координация производственного процесса в рамках отдела, обеспечение надлежащей связи. Процесс менеджмента.
![]() | 978 63 62 |