телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Организация работы по обращениям граждан

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ Факультет экспертизы и товароведения КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Специальность 080504 «Государственное и муниципальное управление» Курс 4, заочное отделение 482гр.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Документальное обеспечение государственного управления ТЕМА: «Организация работы по обращениям граждан» Студентки ЧЕБОТАРЁВОЙ МАРИИ Руководитель: ст. преподаватель Сандаловой Ю.В. Киров 2010 год СодержаниеВедение Глава 1 Формы обращений, приём направлений и регистрация граждан 1 Формы обращений 2 Приём направлений и регистрация писем граждан Глава 2 Порядок рассмотрения письменных обращений 1 Требования по рассмотрению письменного обращения граждан 2 Сроки рассмотрения обращения 3 Требования, предъявляемые к письменному обращению граждан Глава 3 Порядок рассмотрения анонимного обращения, жалобы, устные обращения 1 Анонимные обращения 2 Жалобы 3 Личный приём граждан 4 Права обратившихся лиц Глава 4 Осуществление контроля за рассмотрением обращения граждан 1 Основания для постановки на контроль письменных обратившихся 2 Основания для снятия с контроля письменных обращений Заключение Список литературы Введение В последнее время в нашем государстве принят ряд нормативных актов, цель которых создать большие гарантии гражданам для обращения их в государственные органы. Право граждан на обращение – одно из наиболее важных конституционных прав граждан. Работа по организации личного приема граждан и рассмотрению их обращений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Регламентом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, решениями и поручениями Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Председатель Совета Федерации), Положением об Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Инструкцией по делопроизводству в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Инструкция по делопроизводству), а также на основании настоящей Инструкции. Работа с обращениями граждан является прямой служебной обязанностью должностных лиц Совета Федерации (Председатель Совета Федерации, заместители Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – заместители Председателя Совета Федерации), председатели, первые заместители и заместители председателей комитетов и комиссий Совета Федерации, председатели подкомитетов и подкомиссий Совета Федерации, члены комитетов и комиссий Совета Федерации), а также членов Совета Федерации, временно не входящих в состав комитетов или комиссий Совета Федерации, помощников членов Совета Федерации. Работники Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Аппарат Совета Федерации), осуществляющие работу с обращениями граждан в порядке исполнения поручений должностных лиц Совета Федерации, членов Совета Федерации, временно не входящих в состав комитетов или комиссий Совета Федерации, или в порядке исполнения обязанностей федеральной государственной гражданской службы (в объеме, установленном их должностными регламентами), считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)

Несмотря на проводимые мероприятия по совершенствованию ор¬ганизации дорожного движения продолжают иметь место многочисленные обращения граждан, связанные с недостатками в применении технических средств регулирования дорожного движения и дорожной разметки, а также бездействием долж¬ностных лиц, в обязанность которых входит их устранение. В ряде случаев на участках автомобильных дорог линии дорожной разметки, разделяющие потоки встречных направлений и дорожные знаки «Обгон запрещен»; «Ограничение максимальной скорости» применены не обоснованно, знаки «Обгон запрещен» зачастую вступают в разногласие с требованием дорожной разметки, также во многих случаях отсутствуют дорожные знаки «Конец запрещения обгона», «Начало и конец населенного пункта», не всегда обеспечивается требуемая видимость знаков. Имеет место факты самовольной установки дорожных знаков. По завершении дорожно-ремонтных и других работ своевременно не убираются временно установлен¬ные технические средства организации движения. В целях реализации положений Федерального закона, усиления контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечения участникам дорожного движения законных прав, Госавтоинспекцией Челябинской области в период с 27.08.07 г. по 09.09.07 г. проводится специальное мероприятие «Контроль – дорожная разметка!»

скачать реферат Прокурорский надзор в Российской Федерации

На основе зонального принципа организации работы осуществляется прокурорский надзор: на разрешение жалоб, заявлений и обращений граждан и организаций; на участие в кассационной инстанции по делам, рассмотренным судами соответствующих районов, и т.д. Поэтому зональный прокурор располагает обширной и всегда свежей информацией о состоянии законности в регионе, об организации работы в горрайпрокуратурах своей зоны, что позволяет осуществлять квалифицированное руководство нижестоящими органами. Наряду с зональным в органах прокуратуры применяется предметный принцип. Термин «предметный принцип» происходит, по существу, от понятия предмета прокурорского надзора и означает такую организацию работы, когда критерием распределения обязанностей между прокурорами служат сферы правового регулирования, т.е. определенные группы законов и иных нормативных актов, надзор за исполнением которых осуществляет прокуратура. для подразделений и должностных лиц, не осуществляющих надзор за точным и единообразным исполнением законов, в качестве предмета ведения выступают основные участки их деятельности.

Диффузор для автомобиля "Lover of life Animikauto", 6 мл.
Диффузор для автомобиля с тонким сладким ароматом в оригинальной подарочной упаковке. Подвешивается возле зеркала заднего вида или в любом
390 руб
Раздел: Автоаксессуары
Для особых случаев.
Более 1500 наклеек для украшения подарков и поздравительных открыток, твоего секретного дневника, записок и тайных посланий.
418 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Изограф, 0,35 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
979 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Страхование: конспект лекций

функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций; 9)Pобеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 10)Pорганизовывать прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимать по ним решения и направлять заявителям ответы в установленный законодательством РФ; 11)Pобеспечивать мобилизационную подготовку Федеральной службы страхового надзора; 12)Pорганизовывать профессиональную подготовку работников аппарата Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 13)Pосуществлять в соответствии с законодательством РФ работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Федеральной службы страхового надзора; 14)Pвзаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

В непосредственном подчинении у него находятся: - отдел по связи с общественными объединениями и средствами массовой информации; - отдел по работе с молодежью; - управление по физической культуре, спорту и туризму; Курирует вопросы материнства и детства, городских общественных объединений и местных отделений Республиканских и областных объединений, религиозных организаций, отделений творческих союзов, город-ского совета ветеранов войны и труда, профессиональных союзов, информационно-пропагандистских групп горисполкома. Управляющий делами горисполкома ведет вопросы планирования работы исполкома, организационно-массовой работы. В непосредственном подчинении находятся: - общий отдел; - протокольная часть; - юридический отдел; - Дворец бракосочетаний; - приемная по обращениям граждан; - архив. Управляющий делами руководит работой комиссий: - по делам репрессированных граждан; - по выплате компенсаций бывшим узникам концлагерей; - по защите прав пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЗС. Анализ организации управления социально-экономическими процессами в городе Бобруйске показал, что изменение социально-экономических условий требует переориентации деятельности местных органов на новые качественные ориентиры.

 Делопроизводство компании

Документы по обращениям граждан В соответствии с Конституцией РФ все граждане Российской Федерации имеют право направлять личные и коллективные обращения в государственные органы и должностным лицам, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленные сроки. Существуют три основных вида обращения: предложение, заявление, жалоба. Предложение вид обращения, цель которого, во-первых, обратить внимание на необходимость совершенствования работы тех или иных государственных органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений), а во-вторых, рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач. Заявление вид обращения, направленный на реализацию предоставленных законом субъективных прав и интересов граждан. Выражая просьбу личного или общественного характера, заявление может сигнализировать и об определенных недостатках в деятельности государственных органов, организаций (предприятий, учреждений, общественных объединений)

скачать реферат Организация налоговой службы в РФ

Обеспечение оснащения центрального аппарата Министерства и территориальных налоговых органов копировально-множительной и иной оргтехникой, технического обслуживания и ремонта офисной техники. Размещение заказов на выполнение типографских работ и изготовление полиграфической продукции для нужд Министерства. Организация гостиничного обеспечения сотрудников Министерства, гостей и делегаций, прибывающих по приглашению руководства Министерства. Контроль за работой лечебных, санаторно-курортных, оздоровительных, детских подведомственных учреждений, распределение мест в них для сотрудников налоговых органов. 1.17 Административно-контрольный департамент Организация и осуществление контроля функционирования единой системы делопроизводства и документооборота в центральном аппарате Министерства и территориальных налоговых органах, включая внедрение системы электронного документооборота и введение системы единой регистрации выходящих документов. Осуществление непрерывного оперативного контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с утвержденными требованиями делопроизводства; особо документов, находящихся на личном контроле Министра, а также жалоб и обращений граждан.

скачать реферат Реформа пенсионной системы: международный опыт и рекомендации для России

По последним оценкам общий объем таких потерянных счетов составляет около 6 млрд. австралийских долларов (ок. 3-3,5 млрд. долл. США). Опыт Великобритании показывает, что даже при весьма отлаженной системе персонифицированного учета, от технических ошибок не застрахован никто. Кроме того, возможно возникновение конфликтов по поводу состояния пенсионного счета и из-за недостаточной грамотности застрахованных. В Великобритании, во-первых, действуют достаточно жесткие обязательные и добровольные стандарты работы с обращениями граждан для всех финансовых организаций, работающих с пенсионными накоплениями (подробнее об организации пенсионной системы Великобритании см. в разделе III). Во-вторых, действует специальный пенсионный Омбудсман (Pe sio Ombudsma ) - орган внесудебного урегулирования споров. Своевременное разрешение споров, связанных с различными аспектами пенсионной системы, позволяет, во-первых, избежать крупных ошибок (как технических, так и связанных, например, с некачественным управлением активами), а во-вторых, повышает доверие граждан к системе в целом.

скачать реферат Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц

В своем обращении он также указал на необходимость, в целях всемерной защиты политических экономических и социальных прав личности, принятия решительных мер по повышению эффективности работы с обращениями граждан, усиления роль руководителей органов государственной власти и самоуправления, в активном использовании современной организации работы с обращениями граждан. Данное Поручение Президента Российской Федерации ориентирует  федеральные органы исполнительной власти на критический анализ накопленного опыта работы с обращениями граждан как важнейшей составляющей реализации их конституционных прав. Указывается на необходимость сосредоточения усилий на повышении качества труда, укрепления исполнительской дисциплины, модернизации форм и методов работы, глубокого изучения и учета настроений, мнений различных категорий групп населения при подготовке управленческих решений и законодательных инициатив. Неотъемлемым условием совершенствования работы с обращениями граждан является осуществление ее с учетом отраслевых и функциональных принципов управления, верховенства правовых и экономических рычагов, в соответствии с утвержденными положениями о федеральных органах исполнительной власти.

скачать реферат Административно-правовой статус граждан РФ

А в целом право на общую административную жалобу и дополняющее его право на специальное обжалование – важнейшее средство защиты прав граждан. Праву граждан на жалобы корреспондирует обязанность государственных и муниципальных органов, организаций, должностных лиц и иных субъектов власти создавать условия для его реализации. Они должны: а) разъяснять гражданам такое право; б) принимать и устные и письменные жалобы; в) работать с ними; г) информировать о работе с обращениями их авторов; д) систематически обобщать обращения с целью изучения общественного мнения, совершенствования своей работы, своевременного выявления и устранения причин нарушения прав и законных интересов граждан. За организацию работы с жалобами и иными обращениями граждан руководитель организации несет личную ответственность. Производство по административным жалобам граждан Робота с жалобами граждан – особый вид административной деятельности, в процессе которой осуществляется последовательный ряд действий, выполняются обязанности, реализуются права.

Ополаскиватель для посудомоечных машин FINISH "Блеск + экспресс сушка", 800 мл.
Ополаскиватель для посудомоечных машин необходим для предотвращения подтеков на стаканах и посуде. Обеспечивает свободное стекание воды с
303 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
Набор детской складной мебели "Веселая азбука".
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1688 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Адвокатура

Ревизионная комиссия коллегии адвокатов проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности президиума коллегии адвокатов и юридических консультаций. Она избирается общим собранием (конференцией) коллегии тайным голосованием сроком на три года в количестве членов, определенном общим собранием. Комиссия из своего состава открытым голосованием избирает председателя и заместителя председателя. Юридические консультации организуются в районах и городах президиумом коллегии адвокатов по согласованию с краевой, областной и соответствующей местной администрацией. Во главе юридической консультации и находится назначаемый президиумом заведующий, который: организует работу консультации; заключает соглашения с гражданами об оказании юридической помощи и договоры с организациями на юридическое обслуживание; распределяет работу между адвокатами с учетом их квалификации, персональных обращений граждан; осуществляет контроль за соблюдением порядка оплаты труда адвокатов, за качеством их работы; обеспечивает соблюдение адвокатами правил внутреннего распорядка; рассматривает жалобы на действия адвокатов и ставит перед президиумом вопрос о привлечении последних к дисциплинарной ответственности или об отчислении из коллегии; проводит мероприятия по повышению квалификации адвокатов и стажеров; организует участие адвокатов в работе по профилактике правонарушений и пропаганде правовых знаний; распоряжается средствами юридической консультации в соответствии со сметой; принимает на работу и увольняет с нее работников технического персонала консультации; ведет статистическую и финансовую отчетность.

скачать реферат Основы документационной системы управления

Основные правила работы ведомственных архивов. М., 1988.Правила условно можно разделить на две части. В первой (разделы 2-4) детально освещены вопросы делопроизводственные:= требования к номенклатурам дел, их виды, порядок их составления, заполнения, ведения;= порядок формирования дел в делопроизводстве;= организация и порядок проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве;= порядок выделения документов к уничтожению;= подготовка дел к передаче в архив: оформление дел (нумерация, подшивка, дооформление обложки и т.д.), составление описей, передача в архив.В другой части правил (раздел 5-14) подробно раскрывается работа с документами в архиве.Для коммерческих организаций, не предающих документы на государственное хранение, а хранящих их у себя, правила являются незаменимым подспорьем в организации их архива. Перечень документов с указанием сроков хранения (Типовой или ведомственный). Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях.В этом акте описаны принципиальные положения по организации работы с этой категорией документов: особенности регистрации, сроки исполнения, ведение справочной картотеки, формирование дел, сроки хранения дел, ведение аналитической справки по обращениям.

скачать реферат Заработная плата

Выдача зарплаты «натурой» даёт толчок развитию оплаты налогов в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды товарами, которые производят организации. Большинство предприятий работает нерентабельно, выпускаемая продукция низкого качества, неконкурентоспособна и не находит сбыта. Налоги не платятся. Во внебюджетных фондах не хватает денег, порой нечем платить пенсии. Во многих регионах приняты решения о погашении задолженности по пособиям также в неденежной форме. В последнее время участились обращения граждан, высказывающих недовольство тем, что вместо причитающегося семье ежемесячного пособия на ребёнка им предлагаются в счёт погашения задолженности некачественные или дорогостоящие продукты, товары, цены на которые выше, чем в торговой сети. В федеральные исполнительные органы идут многочисленные письма, в которых работники высказывают недовольство такой системой оплаты труда. В одних организациях зарплату несколько месяцев выплачивали продуктами питания, садовым инвентарём и прочими товарами, на других предприятиях - коврами и строительными материалами.

скачать реферат Организация контроля над исполнением распорядительных документов в администрации (правительстве) субъектов российской федерации

Основной принцип работы управления - открытость и гласность обсуждения и принятия решений. Деятельность управления финансируется за счет средств краевого бюджета. Функции управления определены в “Положении о контрольно-аналитическом управлении”. Основными из них являются: 1. Контроль и проверка исполнения структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, их должностными лицами законов Краснодарского края, постановлений и распоряжений главы администрации и правительства края. 2. Контроль за соответствием нормативных актов, разрабатываемых органами местного самоуправления, нормам краевого законодательства. 3. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, связанным с работой структурных подразделений администрации края. 4. Осуществление функционального взаимодействия и координации деятельности контролирующих органов и инспектирующих организаций Краснодарского края по предметам их ведения в пределах компетенции главы администрации края, а также по предметам совместного ведения Российской Федерации и Краснодарского края.

скачать реферат Комплексная оценка государственного регулирования экономикой России

Главной особенностью, которая должна быть положена в основу такой работы, является принцип социально ориентированного расширенного воспроизводства отечественной экономики. Принцип такого расширенного воспроизводства означает: приоритет реальной экономики и недопущение ростовщических операций банков с «короткими» деньгами и пресечение попыток создавать незаконные «пирамиды», отвлекающие инвестиционные средства от вложений в реальную экономику; строгое соблюдение принципов распределения реальных ресурсов и инвестиционных вложений в интересах постоянного наращивания высокими темпами российской экономики, имея ввиду полноценное использование как собственных, так и привлеченных инвестиционных средств; организацию такого обращения ценных бумаг, при котором стало бы возможным широко привлечь средства населения, превратив фондовый рынок в полноценный источник роста капиталовложений в экономику, с одной стороны, а с другой – повышение доходов граждан; решение конкретных вопросов создания инфрастуктуры фондового финансово-инвестиционного рынка для того, чтобы в максимальной степени содействовать как росту объемов производства внутри страны, на внутреннем рынке, так и экономически выгодному обороту их на мировых фондовых рынках.

Глянцевая бумага для струйных принтеров "Lomond", 50 листов, А4.
Глянцевые фотобумаги наилучшим образом передают яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Покрытие бумаги:
424 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Качели цельные, 33x33x28 см.
Качели пригодятся для игры дома и на улице. Качели изготовлены из качественного яркого пластика, с загнутыми краями, которые защищают
690 руб
Раздел: Качели
Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих

Государственный служащий вправе обратиться в соответствующие государственные органы или в суд для разрешения споров, связанных с государственной службой, в том числе по 1 вопросам проведения квалификационных экзаменов и аттестации, их результатов, содержания выданных характеристик, приема на государственную службу, ее прохождения, реализации прав государственного служащего, перевода на другую государственную должность государственной службы, дисциплинарной ответственности государственного служащего, несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты государственного служащего, увольнения с государственной службы. Основные обязанности государственного служащего Государственный служащий обязан: 1) обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, в том числе регулирующих сферу его полномочий; 2) добросовестно исполнять должностные обязанности; 3) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; 4) исполнять приказы, распоряжения и указания непосредственных руководителей, отданные в пределах их полномочий, за исключением незаконных; 5) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; 6) соблюдать установленные в государственном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией; 7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей; 8) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

скачать реферат Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет политических наук Кафедра документоведения Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края (курсовая работа) Выполнила студентка 2 курса,1453 группы Волкова Е. Н. Научный руководитель, зав. кафедрой документоведения, преподаватель Ивонин А. Р. Работа защищена 2007 г. Оценка Барнаул – 2007 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Нормативная база, регулирующая документационное обеспечение управления (далее ДОУ) администрации Родинского района Характеристика законодательной, нормативной и методической базы, обеспечивающей ДОУ администрации Родинского района ГЛАВА 2. Инструкция по делопроизводству администрации Родинского района Алтайского края как документ, регулирующий вопросы документационного обеспечения деятельности этого органа местного самоуправления 2.1 Краткая характеристика инструкции по делопроизводству Родинского района Алтайского края 2.2 Прием, регистрация и рассмотрение входящей корреспонденции согласно инструкции по делопроизводству администрации Родинского района 2.3 Подготовка, оформление и размножение служебных документов 2.4 Организация контроля и проверки исполнения служебных документов 2.5 Оформление и отправка исходящей корреспонденции 2.6 Работа с обращениями граждан 2.7 Составление номенклатуры дел и формирование дел 2.8 Порядок хранения документов и передачи дел в архив ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день органы местного самоуправления играют очень большую роль в общественной жизни населения.

скачать реферат Дорожно-патрульная служба государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России: организация деятельности и правовое регулирование

Ход и итоги выполнения планов работы строевых подразделений рассматриваются на оперативных совещаниях при их руководителях1. Учету, обобщению и анализу в строевых подразделениях подлежат: -Сведения о ДТП в зоне ответственности строевого подразделения в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими учет дорожно-транспортных происшествий в органах внутренних дел. -Жалобы, заявления и предложения граждан, юридических лиц в соответствии с требованиями инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России, приказ МВД России от 22сентября2006г. № 750. -Дела об административных правонарушениях, информация о порядке их прохождения. -Сведения об участии сотрудников в предупреждении, выявлении и пресечении административных правонарушений и преступлений, состоянии законности и служебной дисциплины. -Результаты работы, служебное время сотрудников. -Результаты и эффективность применения технических средств. -Служебная, нормативная правовая документация, ориентировки. -Информация о недостатках в состоянии дорог, повреждениях технических средств организации дорожного движения. -Иная информация, имеющая значение для выполнения возлагаемых функций.

скачать реферат Органы исполнительной власти Ростовской области

Руководит министерством сельского хозяйства и продовольствия области. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области – руководитель Представительства Администрации Ростовской области при Правительстве Российской Федерации Водолацкий Виктор Петрович ведет вопросы: деятельности казачьих обществ; осуществления государственной образовательной политики в части финансирования государственных кадетских образовательных учреждений; связи Главы Администрации (Губернатора) области с Правительством Российской Федерации; Администрацией Президента Российской Федерации; другими федеральными органами государственной власти. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области – управляющий делами Логутина Людмила Сергеевна ведет вопросы организации в Администрации области единой системы делопроизводства; контроля за исполнением поручений Главы Администрации (Губернатора) области; разработки и исполнения Регламента Администрации области; рассмотрения обращений граждан по личным вопросам; изучения и подготовки предложений и замечаний по проектам федеральных законов, направляемых в Администрацию области; организации подготовки и внесения на рассмотрение Законодательного Собрания области проектов нормативных правовых актов по инициативе Главы Администрации (Губернатора) области; обеспечения выпуска правовых нормативных актов Главы Администрации (Губернатора) области и Администрации области; финансового обеспечения деятельности аппарата Администрации области и контроля за расходованием средств в объеме бюджетного финансирования; защиты государственной тайны в Администрации области; материально-технического обеспечения работы аппарата Администрации области; имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.