телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Организация работы юридической службы

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
СОДЕРЖАНИЕ 1. АКТ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, ПОДПИСАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ3 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ УЩЕРБА ПРИЧИНЕННОГО НАРУШЕНИЕМ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ8 3. ЗАДАЧА 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19 1. АКТ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, ПОДПИСАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с обязательными требованиями нормативно-технической документации и другими обязательными правилами. Приемка товара также осуществляется в соответствии с данными, указанными в маркировке и сопроводительных, транспортных документах, удостоверяющих количество и качество поставляемого товара, а также в соответствии с условиями договора. В случае отсутствия указанных документов или некоторых из них приемка товара не приостанавливается, если иное не предусмотрено договором, а при составлении акта в нем указываются недостающие документы, влияющие на приемку товара по количеству и качеству. Приемка товара по количеству и качеству, как правило, должна производиться непрерывно. При получении больших партий товара и необходимости длительной его проверки либо по иным уважительным причинам покупатель может допустить перерыв в приемке, обеспечив при этом сохранность и недопущение смешения этого товара с другим однородным товаром. При этом приемка товара по количеству и качеству должна быть произведена в установленные сроки. Товар, поставляемый продавцом без тары, в открытой или поврежденной таре, принимается покупателем по количеству в момент получения его от продавца или от перевозчика либо в момент вскрытия опломбированных и разгрузки неопломбированных транспортных средств и тарных мест, но не позднее сроков, установленных для их разгрузки действующими на транспорте правилами или договором перевозки. В таком же порядке принимается товар по весу брутто и количеству мест в исправной закрытой таре. Товар в исправной закрытой таре по весу нетто и количеству товарных единиц в каждом тарном месте принимается покупателем одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней, а по скоропортящемуся товару - не позднее 24 часов с момента доставки груза продавцом либо при вывозе груза самим покупателем со склада продавца. Во всех остальных случаях товар принимается покупателем с соблюдением указанных в настоящем пункте сроков, исчисляемых с момента выдачи груза перевозчиком. Приемка товара по качеству на складе покупателя производится в следующие сроки: - при поступлении товара из другого населенного пункта - не позднее 20 дней, а скоропортящегося товара - не позднее 24 часов после его получения от транспортной организации или поступления на склад покупателя; - при поступлении товара из данного населенного пункта - не позднее 10 дней, а скоропортящегося товара - не позднее 24 часов после его получения от транспортной организации или поступления на склад покупателя. В случае обнаружения в ходе приемки товара по количеству и качеству недостачи, ненадлежащего качества товара или его порчи срок приемки, прерывается для вызова представителя продавца или незаинтересованного лица и продолжает исчисляться после возобновления приемки.

Акты приемки товара по количеству и качеству регистрируются и хранятся в порядке, установленном покупателем. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ УЩЕРБА ПРИЧИНЕННОГО НАРУШЕНИЕМ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Юридическая служба предприятия (объединения) в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь и уставом предприятия (объединения). Основными задачами юридической службы являются: - обеспечение законности в деятельности предприятия (объединения); - активное использование правовых средств для укрепления хозяйственного расчета, соблюдения договорной и трудовой дисциплины, выполнения договорных обязательств, улучшения экономических показателей работы предприятия (объединения); - защита имущественных прав и законных интересов предприятия (объединения); - обеспечение соответствия действующему законодательству издаваемых на предприятии (объединении) локальных нормативных актов, а в случае издания данных актов, противоречащих действующему законодательству, принятие мер к их отмене в установленном порядке. В соответствии с основными задачами юридическая служба предприятия (объединения) выполняет следующие основные функции: - организует правовое обеспечение работы предприятия (объединения) в условиях рыночной экономики; - участвует в работе по подготовке и внедрению системы локальных нормативных актов предприятия (объединения), регламентирующих взаимоотношения и экономическую ответственность подразделений, иные вопросы производственно-хозяйственной и социальной деятельности предприятия (объединения) в условиях хозрасчета; по согласованию с руководством привлекает к участию в этой работе должностных лиц и специалистов других подразделений предприятия (объединения); - контролирует соблюдение установленного на предприятии (объединении) порядка предъявления и рассмотрения внутрихозяйственных претензий; - совместно с экономической, финансовой службами и другими подразделениями проводит экономико-правовой анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия (объединения), изучает условия и причины возникновения непроизводительных расходов, состояние числящейся на балансе дебиторской и кредиторской задолженности, нарушений договорных обязательств, подготавливает материалы по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей для направления их в судебные и следственные органы; - проверяет соответствие законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия (объединения) проектов приказов и других документов нормативного характера, визирует их; - подготавливает и вносит предложения об изменении действующих или отмене фактически утративших силу локальных нормативных актов предприятия (объединения); - осуществляет контроль за соответствием законодательству локальных нормативных актов, изданных руководителями структурных единиц и подразделений предприятия (объединения), а в случае противоречия их законодательству вносит предложения об их отмене; - принимает меры по улучшению использования правовых средств для укрепления хозяйственного расчета и самофинансирования, внедрению прогрессивных форм организации и стимулирования труда, повышению роли хозяйственных договоров и усилению ответственности за их исполнение; - оказывает правовую помощь структурным подразделениям предприятия (объединения) при установлении экономических и научно-технических связей с предприятиями и организациями других стран; - участвует в разработке и осуществлении мероприятий правового характера, направленных на повышение качества продукции, обеспечение соблюдения законодательства о труде, укрепление трудовой дисциплины, экономию и рациональное использование материальных ресурсов, предотвращение недостач, хищений, приписок, сокращение и предупреждение непроизводительных расходов и потерь, привлечение к ответственности виновных в этом лиц; - ведет систематизированный учет поступающих на предприятие (объединение) и издаваемых им нормативных актов; - участвует в работе по подготовке, заключению и контролю за исполнением хозяйственных договоров с субъектами хозяйствования, визирует проекты договоров (контрактов); - анализирует практику заключения и исполнения хозяйственных договоров и представляет руководителю предприятия (объединения) предложения по устранению выявленных недостатков; - ведет претензионную и исковую работу, представляет в установленном порядке интересы предприятия (объединения) в судах, органах государственного управления при рассмотрении правовых вопросов; осуществляет методическое руководство исковой работой, если она ведется другими структурными подразделениями предприятия (объединения); - анализирует состояние претензионной и исковой работы, предпринимает меры по устранению недостатков в деятельности предприятия, выявленных при рассмотрении хозяйственных споров; - дает (при необходимости) правовое заключение по документам на списание материальных ценностей; - участвует в организации и проведении пропаганды правовых знаний, информирует работников предприятия (объединения) о действующем законодательстве, разъясняет практику его применения; - дает заключения, консультации по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия (объединения); - при обнаружении нарушений законности в деятельности предприятия докладывает об этом руководителю предприятия (объединения) для принятия необходимых мер по их предупреждению и устранению.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет и налогообложение расходов на рекламу

Нанесение логотипов или товарных знаков на сувенирную продукцию, одежду осуществляется в рекламных целях, вместе с тем данная продукция может быть также использована и самим юридическим лицом (его сотрудниками) для собственных нужд при организации работы предприятия, непосредственном осуществлении своей деятельности. В таком случае информация, нанесенная на такую продукцию, не будет рассматриваться в качестве рекламы и на нее не будут распространяться требования Федерального закона «О рекламе». Соответственно, при предоставлении сотруднику юридического лица изготовленной сувенирной продукции (например, ручек) или спецодежды для использования в качестве канцелярских товаров, униформы юридическое лицо не осуществляет функций по распространению рекламы, равно как и не передает такую продукцию сотрудникам в рекламных целях, однако обеспечивает организацию работы юридического лица. А. Б. КАШЕВАРОВ Приложение3 Письмо ФАС России от 05. 04. 2007 АЦ/4624 ФАС России рассмотрел обращение Федеральной налоговой службы о понятии «неопределенный круг лиц», применяемом в законодательстве Российской Федерации о рекламе, и сообщает

скачать реферат Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор

Конкуренция в хлебопекарной промышленности в Москве значительная, что в большой степени влияет на увеличивающиеся проблемы построения каналов сбыта продукции предприятий. Когда конкурентная борьба на рынках ведется на уровне совершенствования качества и интенсификации коммерческих усилий, необходимо уделять больше внимания организации каналов сбыта. Необходимо заключать договора на поставку хлеба и хлебобулочных изделий с магазинами и фирмами Москвы, а также организовывать доставку автотранспортом до торговых точек. Основная работа юридической службы московских предприятий при этом должна заключатся в подготовке и проведению договорной компании, составлении договоров на поставку продукции покупателям на местный рынок, близлежащие регионы. При заключении договоров учитывается платежеспособность клиентов, договора на реализацию и с отсрочкой платежа необходимо заключать только с надежными магазинами и фирмами, а с остальными покупателями надо работать на условиях предоплаты, но этот фактор также снижает уровень сбыта продукции.

Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
 Бухгалтерский учет: конспект лекций

Особое место в учетной политике занимают методические и организационные аспекты. Методические аспекты включают: – варианты начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам; – порядок отражения на счетах операций по приобретению материалов; – метод оценки производственных запасов; – варианты учета затрат на производство; – порядок списания общепроизводственных и общехозяйственных расходов; – перечень создаваемых резервов. К организационным аспектам относятся: – выбор формы бухгалтерского учета; – организация работы бухгалтерской службы; – система внутрипроизводственного учета, отчетности и контроля; – порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств; – применение рабочего плана счетов; – технология обработки учетной информации; – объем, сроки и адреса предоставления информации; – система взаимоотношений с аудиторскими службами. При разработке учетной политики организации необходимо помнить, что после утверждения приказом руководителя она приобретает юридическую силу. Поэтому в учетную политику следует включать методические и организационные аспекты, которые должны быть подкреплены нормативными актами. РАЗДЕЛ II

скачать реферат Город как объект управления: основные концепции принятия политических решений в городах

Основные понятия Местное самоуправление — право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения. Мэр — избираемый глава исполнительной власти (муниципалитета) в городах. Городской управляющий (ci y ma ager) — назначаемый профессионал, в функции которого входит организация работы муниципальных служб по обеспечению деятельности городского хозяйства. Список литературы 1. Никифорова Н. В. Политический механизм городского управления (на материалах США). Научно-аналитический обзор. Москва: ИНИОН. 1994. 2. Черник И. Д., Чекалкин В. И. Местное самоуправление в зарубежных странах. Информационный обзор. Москва: Юридическая литература. 1994. 3. Шлемин П. И., Фадеев. В. И. Местное самоуправление: российский вариант. Научно-аналитические обзоры. Москва: ИНИОН. 1993. 4. Виноградов В.А. (Ред). Местные органы власти: социально-экономические аспекты деятельности. Сборник обзоров. Москва: ИНИОН. 1993. 5. Голофаст В. Б., Протасенко Т. 3., Божков О. Б. Элита Петербурга глазами населения /Мир России. Социология. Этнология. Культура. Том. IV. 1995(2). С. 90-105. 6. Дука А. В. Трансформация местных элит.

 Рекламная деятельность газет и журналов

Если она плохо организована, то издательский дом будет нести финансовые потери во всех сферах, связанных с рекламой в услугах, ценах, продажах и т.д. Только эффективно организованная рекламная деятельность позволяет контролировать ситуацию как внутри издательского дома, так и на самом рынке полностью соответствовать его требованиям. Вместо заключения Анализ рекламной работы отечественных и зарубежных издательских домов показывает, что практически каждый из них имеет определенный потенциал для увеличения своих доходов за счет структурных и технологических преобразований даже без существенных финансовых инвестиций. Основные потери происходят в сфере общей организации работы рекламной службы, ценообразования и продаж. Так, в рекламных службах достаточно часто нет функционального разделения. В результате одни работы дублируются, а другие просто не делаются. Например, все агенты (или менеджеры) работают только на часть клиентов, предлагая лишь некоторые услуги из имеющегося арсенала. Обычно они обращаются к самым крупным рекламодателям с предложением купить площади для модульной рекламы

скачать реферат Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях

Для обеспечения независимости судей, в данном случае материальной, государство предусмотрело достойный оклад, в среднем около 1 000 долл. Необходимо также отметить, что многим работникам государственных учреждений запрещено заниматься предпринимательской и иной оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской и творческой. Таким образом, вопрос о дополнительной подработке отпадает. Однако, несмотря на небольшие заработки, в настоящее время госслужба считается весьма престижной, так как позволяет сделать хорошую карьеру, а также набраться опыта для дальнейшей работы, при желании - в коммерческой организации. Служебная деятельность юриста носит государственный характер. Она связана с вопросами соблюдения государственной дисциплины, обеспечения законности, укрепления правопорядка и др. Многие юристы занимают должности в государственном аппарате, состоят на государственной службе и наделены властными полномочиями. Работа юриста характеризуется высокими требованиями к точному соответствию принимаемых им решений действующему законодательству Он обязан активно проводить в жизнь политику государства, ответственно относится к порученному делу, быть готовым к защите прав, свобод и законных интересов личности, интересов общества и государства от противоправных посягательства. 5. Организация работы юридического отдела на предприятиях, в учреждениях, организациях Юридический отдел создается с целью осуществления деятельности предприятия в соответствии с требованиями законодательством.

скачать реферат Билеты к экзамену по менеджменту

Правила разрешения конфликтов: 1. Не сравнивать степень вины участников. 2. Начните разговор с описания конкретной ситуации, которая Вас не устраивает. 2. Выскажите, что Вы чувствуете с связи с конфликтом (я боюсь, я переживаю, опасаюсь) - от объективного переходите к субъективному. 4. Постарайтесь выслушать другую сторону (хотя бы чтобы проникнуть в сознание). 5. Разберитесь в скрытых мыслях, допущениях (не надо придумывать и додумывать до другого). 6. Выскажите конкретные предложения по изменению ситуации. поведения. 7. В завершение - обсудите, что произойдет, если изменения будут приняты. 8). Удержитесь от комментариев, подводя черту под разговором, или сделайте их в позитивном плане. Необходимо найти цель которую можно достигать вместе и тогда конфликт пропадет. 29. ТРЕБОВАНИЯ К СЛУЖБАМ УП В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. - кадровый маркетинг - социально-психолоогическая диагностика - анализ планирования рабочих мест - социально-психололгическая адаптация кадров в новых условиях - управление социально-производственными конфликтами - планирование и контроль деловых качеств - правовые вопросы - разработка методик стимулирования - работа с резервом - эргономика и эстетика труда - разработка методик управления персоналом.Организация работы кадровых служб.

скачать реферат Психологические проблемы отбора кадров

С другой стороны неправильная организация работы кадровой службы приводит к тому, что некоторые профессиональные работники не сумев пройти отбор в первый, второй, третий раз ( при этом имея квалификацию и многие данные превышающие данные отобранного работника), разочаровываются в своих силах и, как следствие, занижают свои профессиональные требования к работе и идут на более низкооплачиваемые места с меньшими квалификационными требованиями. В целом – это снижает уровень образования и профессиональной подготовки у нас в стране и влияет на психологическое состояние множества безработных специалистов. Руководители всех уровней должны осознавать значение поиска и отбора кадров, уметь оценивать эффективность используемых при этом технологий. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество людских ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Проблема профессионального отбора является особо актуальной в наши дни. Во время подбора персонала обычно оцениваются результаты работы (достижения), способности, характер работника, его адаптация в данной должности.

скачать реферат Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

Для планово-экономических и финансовых служб строительных организаций необходимо оперативно формировать акты выполненных работ за месяц на основании составленных смет или без них (расчет по факту) по собственным силам и по субподрядчикам в базовых и реальных ценах с учетом аванса, услуг, выпускать суммарные акты по всем выполненным за месяц работам; составлять реестр выполненных работ (генподряд, субподряд, собственные силы); определять фактически произведенную оплату по авансам и актам выполненных работ; формировать планы выполнения по объектам, по субподрядчикам и в целом по организации; составлять справки о стоимости выполненных работ по заказчику, расшифровывать выполненные на объекте работы и т.д. На основании обработки полученных документов должны формироваться как плановые, так и фактические сводные показатели: объемы работ по объектам и исполнителям, фактическая оплата работ по организации за период, данные по взаиморасчетам с заказчиками и субподрядчиками, распределительные письма, показывающие, какие суммы из причитающихся генподрядчику за данный период времени, необходимо перечислить субподрядным организациям-соисполнителям, накопительные ведомости, показатели задолженности подрядчиков и заказчиков и т.д. Автоматизация поставленных учетных задач и последующий анализ всей информации по выполняемым строительной организацией работам позволит службам управления подготовить, а руководителям на этой основе принять своевременные и обоснованные решения, и в результате добиться даже в сложных современных условиях стабилизации своего финансового состояния.

Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Развитие малого бизнеса в России

Для начинающих предпринимателей преодоление названных проблем организационно- информационного плана всегда представляет организационные трудности. Материалы интервью показывают, что предприниматели, хотя и рассматривают налоги как непосильные, постепенно к ним приспособились, выработали пути адаптации уходя в теневую деятельность. Это подтверждается сравнением оценок остроты налогового бремени и экономического положения МП, данных их руководителями. Оказалось, в 1994 г. предприниматели, отметившие остроту налогового бремени, в среднем несколько хуже оценивали экономическое положение своих МП. Однако во всех последующих опросах подобной связи оценок уже не наблюдалось. Эти интервью показали, что примерно с начала 1995 г. предприниматели переместили основное острие своей критики налоговую систему в целом. Негативные оценки разных сторон налоговой системы были получены по трем важнейшим аспектам: механизм налогообложения (сюда включены нестабильность налоговой политики, сложность и нечеткость правил и процедур налогообложения, количество видов налогов); собственно величина налогов; институциональный аспект (он включает вопросы информационного обеспечения, организации работы налоговых служб, взаимоотношения с налоговыми ведомствами и отдельными чиновниками).

скачать реферат Пути оптимизации работы персонала в организациях социальных служб

ВВЕДЕНИЕ Проблема оптимизации работы персонала является одной из фундаментальных для руководителя социальной службы. Искусство управления – явление, свойственное определенной стадии развития организации. От грамотного управления зависит качество работы, её эффективность, своевременность и удовлетворенность клиентов. Переход к рынку неизбежно вызывает новые тенденции в организации работы социальных служб, так как меняется культура, экономика, система ценностей и убеждений в обществе. Поэтому для руководителя социальной службы остро встает вопрос, как наладить эффективную работу персонала в условиях постоянно меняющийся макро среды. Предлагая варианты решения данной проблемы в этой работе, хотелось бы сначала разбить упомянутую выше проблему на её составные и разобраться с тем, что нам предстоит узнать в дальнейшем. Проблема оптимизация работы персонала включает в себя следующее: Проблема мотивации персонала Проблема психологического климата в организации Проблема взаимоотношений между сотрудниками Проблема эффективности оргструктуры Проблема должностных инструкций и распределение функций Проблема стандартов в работе и критерии её эффективности Проблема ситуационного управления персоналом Это как раз те ключевые проблемы, которые приходится решать руководителю социальной службы ежедневно, и они выражаются через такие симптомы как: Незаинтересованность сотрудников в результатах работы Натянутые отношения в рабочем коллективе Конфликт возрастов Плохое распределение работы и дублирование функций Безответственность Халатность Отсутствие объективной оценки работы сотрудников Поэтому руководителю социальной службы необходимо знать, как: Мотивировать свой персонал Создавать рабочие команды Распределять работу исходя из особенностей сотрудников И уметь: Построить эффективную оргструктуру Управлять персоналом по ситуации Отслеживать эффективность работы по выработанным критериям И как это можно сделать раскрывается в этой работе.

скачать реферат Учетная политика

Организационно – технические способы ведения налогового учета – это способы организации технологического процесса ведения налогового учета, которые устанавливают: организацию работы бухгалтерской службы в части налогового учета; состав, форму и способы формирования аналитических регистров налогового учета. 2.2.1. Различные подходы к ведению налогового учета На практике бухгалтеры пытаются использовать различные подходы к ведению налогового учета: Налоговый учет ведется совершенно обособленно от бухгалтерского учета. Данный подход используют в основном крупные предприятия, для которых расчет налогооблагаемой прибыли является сложной задачей. Как правило, в таких организациях существуют специализированные подразделения, которые ведут налоговый учет. При использовании этого способа на основе одних и тех же первичных документов отдельно друг от друга формируются абсолютно не связанные между собой регистры бухгалтерского учета и регистры налогового учета. Налоговый учет ведется вместо бухгалтерского учета Суть этого подхода заключается в том, что учет ведется с использованием действующего Плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 года № 94н, но доходы и расходы группируются на бухгалтерских счетах в соответствии с требованием главы 25 НК РФ.

скачать реферат Организация государственной службы Республики Беларусь

В этом случае главным системообразующим фактором является местонахождение объектов управления. При сочетании территориального начала с линейным возникают линейно-территориальные структуры, а если оно сочетается с функциональным – соответственно функционально-территориальные структуры. По линейно-территориальному принципу построены, например, структуры многих промышленных объединений, занимающихся лесозаготовками, строительных главков, а по функционально-территориальному принципу–системы воинского учета, стандартизации в каждой области. Деятельность людей, коллективов может быть направлена на создание определенных материальных или духовных ценностей, оказание услуг, управление. Особые виды деятельности представляют собой не только добыча угля, автомобилестроение, просвещение, здравоохранение, оборона, но и стандартизация, ценообразование, планирование, контроль. ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 2.1. Порядок занятия государственной должности Порядок занятия государственной должности определяется в контракте.

скачать реферат Правовое регулирование нотариальной деятельности в Республике Беларусь

Кардинальное же решение этой проблемы видится в создании в соответствующих отделах исполкомов информационной базы данных, что позволит в кратчайшие сроки получить сведения о том, насколько законно отчуждение того или иного жилья, где проживают дети. Кроме того, внедрение принципа «одного окна» послужило толчком к другим новшествам в организации работы нотариальной службы, благодаря которым она все больше поворачивается лицом к человеку. Поскольку главной целью новой системы было стремление сэкономить время клиентов, то перед конторами была поставлена задача максимально сократить очереди, предоставить человеку хотя бы первую, простейшую информацию в течение пятнадцати-двадцати минут. Для этого во многих конторах уже налажена предварительная запись на прием, работают дежурные нотариусы. И если случается так, что у двери создается очередь, они выходят к посетителям, предлагая возможные варианты. Принцип «одного окна» стал внедряться в действие после выхода Указа Президента Республики Беларусь «О некоторых мерах по упрощению порядка совершения нотариальных действий».

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Социальное пособие на погребение

Однако нашлись законодатели, которым было ясно, что сфера похоронного дела, человеческое горе - не место для торгашества, интересы бизнеса тут не могут быть основными, должен быть строжайший государственный контроль и поддержка. Была создана единая система выплаты пособий и организации работы ритуальных служб. Перечислю основные положения этого закона. Глава I. Понятие погребения Погребение (burial) - совершение обрядовых действий по захоронению путем предания тела земле, огню или воде в соответствии с обычаями, традициями и санитарными требованиями. При погребении должна исполняться воля покойного, выраженная письменно или в присутствии свидетелей: о согласии (или несогласии) на патологоанатомическое вскрытие, изъятие из тела органов и тканей; о процедуре и месте погребения; о доверии совершить погребение конкретному лицу. Согласно ст. 3 Закона О погребении и похоронном деле Погребение может осуществляться: путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп) огню (кремация с последующим захоронением урны с прахом) воде (захоронение в воду в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации).

скачать реферат Методика и практика работы пресс-службы в некоммерческих организациях

ОглавлениеВведение Глава I. Организация работы пресс-службы некоммерческих объединений со средствами массовой информации 1.1 Деятельность пресс-секретаря 1.2 Материалы для прессы 1.3 Как давать интервью 1.3.1 Общие рекомендации 1.3.2 Интервью для печати 1.3.3 Интервью для радио 1.3.4 Интервью для ТВ 1.4 Виды мероприятий для журналистов 1.4.1 Пресс-конференция 1.4.2 Пресс-брифинг 1.4.3 Информационная встреча 1.4.4 Круглый стол 1.4.5 Презентация 1.4.6 Выставка Глава II. Работа некоммерческой организации с общественностью и средствами массовой информации 2.1 Некоммерческое партнерство «Марафон» 2.2 Работа некоммерческого партнерства «Марафон» со СМИ, спонсорами, представителями власти и участниками Сибирского международного марафона 2.3 Методика и практика работы пресс-службы некоммерческого партнерства «Марафон» 2.4 Примерный функциональный план подготовки и проведения пресс-конференций Сибирского международного марафона Заключение Библиографический список использованной литературы ВведениеНекоммерческие организации, являясь неотъемлемой составной частью гражданского общества, играют значительную роль в реализации социальных и творческих инициатив граждан.

скачать реферат Работа пресс-службы в силовых структурах (на примере УВД г. Красноярска)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА М. Ф. РЕШЕТНЕВА ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра общественных связей РАБОТА ПРЕСС-СЛУЖБЫ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ (НА ПРИМЕРЕ УВД г. КРАСНОЯРСКА)Выпускная квалификационная работа Плывч Юлии ВладимировныНаучный руководитель кандидат философских наук, доцент Мельникова Татьяна Витальевна Красноярск 2005 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ 1.1. Связи с общественностью в борьбе с организованной преступностью 1.2. Развитие пресс-службы УВД в Красноярском крае 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ г. КРАСНОЯРСКА 2.1. Структура и основные направления работы пресс-службы УВД города 2.2. Особенности взаимодействия пресс-службы УВД города со средствами массовой информации г. Красноярска 2.3. Проблемы взаимодействия пресс-службы УВД г. Красноярска с журналистами и предложения по решению данных проблем ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕТема выпускной квалификационной работы - «Работа пресс-службы в силовых структурах (на примере УВД г. Красноярска)». В настоящее время тема является актуальной, так как общественные связи в милиции находятся на стадии становления и переживают в связи с этим массу проблем, которые нуждаются в решении.

скачать реферат Использование маркетинга в коммерческой деятельности

Задачи данной курсовой работы – раскрыть сущность и содержание маркетинга, организацию работы маркетинговых служб торговых предприятий и выявить мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности. 1. Сущность и функции маркетинга Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ. В основе термина «маркетинг» лежит слово, означающее «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Как методология рыночной деятельности маркетинг находит широкое применение в различных видах предпринимательства. Маркетинговая деятельность охватывает: области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая; виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности); типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители; отрасли предпринимательства: промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги, спорт, культура, образование и др.; сферы рынка: внутренняя, внешняя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.