телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Организация розыскной работы аппаратов УР и их компетенция

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Подразделения территориальных органов внутренних дел и соответствующие им структуры ОВДТ и Восьмого главного уп­равления: 1. Аппараты УР, БЭП, ОП, УНОН — выявляют разыскивае­мых лиц в процессе повседневной деятельности; принимают учас­тие в неотложных мероприятиях по плану «Сирена»; привлекают­ся к розыску обвиняемых, подсудимых, осужденных по направле­ниям своей деятельности; исполняют розыскные поручения, зада­ния и ориентировки, поступившие из других органов внутренних дел; осуществляют меры по предупреждению уклонения обвиняе­мых и подсудимых от дознания, следствия и суда. 2. Экспертно-криминалистические подразделения—участ­вуют в осмотре трупов неизвестных граждан и мест последнего пребывания без вести пропавших лиц; проводят диагностические и идентификационные исследования и экспертизы с целью получе­ния сведений о разыскиваемых лицах и неопознанных трупах; обеспечивают применение криминалистических учетов в процессе ро­зыска. 3. Подразделения информационных центров МВД, УВД— «осуществляют сбор, учет, регистрацию и обработку розыскной ин­формации, выдают ее по запросам и инициативно в заинтересован­ные аппараты; издают розыскные бюллетени; ведут оперативно-справочные, криминалистические и розыскные учеты, разрабаты­вают и обеспечивают функционирование АИПС оперативно-розыск­ного назначения, участвуют в обеспечении контроля за своевремен­ностью объявления и прекращения розыска. 4. Оперативно-технические подразделения—обеспечивают проведение оперативно-технических мероприятий по заданиям опе­ративных аппаратов в порядке, установленном нормативными ак­тами МВД России. 5. Дежурные части—управляют силами и средствами в случаях возникновения ситуаций, требующих проведения неотложных розыскных действий; оперативно ориентируют о разыскивае­мых лицах постовых и патрульных, участковых инспекторов мили­ция» а при необходимости и других сотрудников; выявляют разыс­киваемых среди доставленных в дежурную часть за правонаруше­ния; организуют задержание разыскиваемых при поступлении све­дений о их появлении на обслуживаемой территории. 6. Участковые инспектора милиции—осуществляют меры прёдупрёдительного характера к лицам, намеревающимся уклониться от уголовной ответственности, отбывания наказания, испол­нения определенных обязательств и правил; принимают непосред­ственное участие в розыскных мероприятиях по обнаружению ра­зыскиваемых лиц; инициативно и по заданиям выполняют другие розыскные задачи. 7. Подразделения обеспечения охраны общественного порядка выявляют разыскиваемых лиц в районах расположения постов и маршрутов патрулирования, в медицинских вытрезвите­лях, спецприемниках; принимают участие в преследовании и задер­жании разыскиваемых обвиняемых, подсудимых, осужденных. 8. Подразделения по предупреждению правонарушений не­совершеннолетних, ГАИ—участвуют в розыскной работе как по поручению руководителей органов внутренних дел, так и инициа­тивно. 9. Следователи и дознаватели—выявляют разыскиваемых лиц среди привлекаемых к уголовной ответственности; принимают меры по предупреждению уклонения обвиняемых от следствия и суда, их обнаружению; дают розыскные поручения органам дозна­ния; объявляют розыск обвиняемых и обеспечивают розыскные подразделения необходимой информацией; выполняют иные про­цессуальные действия.

Проверяют фактическое исполнение службами основопо­лагающих нормативных актов, планов по вопросам розыскной дея­тельности. 2. Изучают состояние и организацию розыскной работы МВД, УВД и горрайлинорганов. 3. Разрабатывают меры по устранению выявленных недо­статков, внедрению оправдавших себя на практике форм и мето­дов розыскной работы. Обобщают материалы проверки, подготав­ливают выводы для доклада соответствующим руководителям и принятия по ним управленческих решений. 4. Заслушивают на заседаниях коллегий и оперативных совещаниях начальников служб и подразделений МВД, УВД, ГОРОВД о состоянии розыскной работы. 5. Изучают материалы на заведение розыскных дел, дел по установлению личности неизвестных граждан, контрольно-розыск­ных карточек с указанием о разрешении заведения или отказа (с соответствующим обоснованием); изучают указанные дела и кон­трольно-розыскные карточки в процессе розыска и при его прекра­щении, а также контрольно-наблюдательные дела. Для обеспечения контроля, анализа и оказания помощи в розыске преступников и без вести пропавших граждан розыскны­ми аппаратами МВД РФ, МВД, УВД ведутся контрольно-наблю­дательные дела. Они заводятся для осуществления контроля за розыском лиц, совершивших особо тяжкие преступления, пропав­ших без вести, возможно ставших жертвами преступлений и иных категорий по усмотрению министра, начальника УВД. Руководители органов внутренних дел и соответствующих служб при осуществлении контроля истребуют из подчиненных ап­паратов необходимые сведения и материалы по розыскной работе. 8. УЧЁТ И ОЦЕНКА РОЗЫСКНОЙ РАБОТЫ Решая задачи розыскной работы, органы внутренних дел ведут ее учет и оценку. В процессе розыскной работы учитываются розыскные по­ручения, задания, ориентировки, заявления, сообщения и другая информация, в которой содержатся сведения по фактам розыска людей, установления личности неизвестных граждан', провероч­ные материалы, розыскные дела, дела по установлению личности неизвестных граждан, контрольно-розыскные карточки. Материалы с результатами по розыску также учитываются и сосредоточива­ются в контрольно-наблюдательном и литерном делах. Приему, регистрации, учету и разрешению подлежат: а) розыскные поручения, задания и ориентировки; б) устные или письменные заявления, сообщения, содержащие сведения о розыскных фактах; в) информация, поступившая по телефону, телеграфу, из средств массовой информации, и иные сигналы о событиях, фак­тах, имеющих отношение к розыску, по которым ОВД обязаны про­водить проверочные действия (в дальнейшем именуется как «дру­гая информация»), Заявления, сообщения и другая информация о розыск­ных фактах поступают в ОВД в установленном порядке. Их при­ем и реагирование по ним являются обязанностью работников ми­лиции. Регистрация и учет заявлений, сообщений и другой ин­формации о розыскных фактах осуществляются дежурной частые ГОРОВД по месту их поступления. Регистрации также подлежат: а) постановление органа дознания, следователя, прокурора определение суда об объявлении розыска обвиняемого, подсудимого, осужденного; б) копия приговора на осужденного к исправительным рабо­там, к отбыванию наказания в колонии-поселении и определение суда о замене неотбытого срока исправительных работ и отбыва­ния наказания в колонии-поселении—лишением свободы; в) определение суда о направлении лица на принудительное лечение в психиатрическую больницу, ЛТП и сообщение админи­страции о его побеге; г) определение суда о розыске должника, ответчика; д) заключение подразделений виз и регистрации об иностран­ном гражданине или лице без гражданства, скрывшемся от учета; е) заявление лица о розыске родственника — гражданина Рос­сийской Федерации.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Дальневосточный юридический Институт КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Организация розыскной работы аппаратов УР и их компетенция По курсу: ОРД Выполнил: Н.Н.Балабкин Благовещенск 2003 ПЛАН: 1.Понятие, назначение, субъекты и объекты розыскной работы 2.Основные функции служб и подразделений органов внутренних дел в розыскной работе 3.Организационные основы розыскной работы на различных уровнях органов внутренних дел 4.Информационное обеспечение розыскной работы 5.Анализ розыскной работы 6.Планирование розыскной работы 7.Контроль в розыскной работе 8.Учёт и оценка розыскной работы 1. ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, СУБЕКТЫ И ОБЕКТЫ РОЗЫСКНОЙ РАБОТЫ Розыскная работа является одним из основных направлений оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел. Она направлена на обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и сво­бод личности, безопасности общества и государства от преступных посягательств. Розыскная работа органов внутренних дел—это базирующая­ся на законах и подзаконных нормативных актах деятельность по обнаружению разыскиваемых лиц, становлению личности неиз­вестных граждан; предупреждению уклонения лиц от уголовной ответственности, отбывания наказания, исполнения определенных обязанностей и правил, безвестного исчезновения. В территориальных органах внутренних дел розыскную ра­боту выполняют подразделения служб криминальной милиции, ми­лиции общественной безопасности (местной милиции) и паспортно-визовой службы. С учетом специфики и объема розыскной дея­тельности в указанных службах создаются розыскные подразде­ления или выделяются специальные сотрудники. Подразделения криминальной милиции осуществляют ро­зыск и установление личности: 1. Обвиняемых, подсудимых и осужденных, совершивших преступления, по делам, по которым производство предваритель­ного следствия обязательно: — скрывшихся от следствия и суда, а также когда по иным причинам не установлено их местонахождение; — совершивших побег из ИТУ, СИЗО и из-под охраны вой­скового наряда; — совершивших побег из изолятора временного содержания (ИВС), из-под стражи. 2. Скрывшихся или бежавших обвиняемых, подсудимых и осужденных (независимо от подследственности), имеющих при себе огнестрельное оружие, боевые припасы, взрывчатые, сильнодейст­вующие или ядовитые вещества. 3. Лиц, пропавших без вести, когда по факту их исчезно­вения возбуждено уголовное дело. 4. Психически больных, признанных в установленном по­рядке социально опасными и ушедших из дома или учреждения, где они содержались. 5. Неизвестных граждан, погибших при криминальных об­стоятельствах. Подразделения милиции общественной безопасности осу­ществляют розыск и установление личности: 1. Обвиняемых и подсудимых (по делам о преступлениях, по которым производство предварительного следствия не обяза­тельно) , скрывшихся от дознания или суда, а также когда по иным причинам не установлено их местонахождение. 2. Осужденных: — к лишению свободы с отбыванием наказания в колониях-поселениях, не прибывших своевременно к месту, указанному в предписании, а также самовольно оставивших эти места; — уклонившихся от исправительных работ. 3.Совершивших побег из лечебно-трудовых профилакто­риев и психиатрических больниц. 4. Иностранных граждан и лиц без гражданства, уклонив­шихся от регистрации в органах внутренних дел. 5. Лиц, пропавших без вести, а также психически больных, находящихся в беспомощном состоя­нии и ушедших из дома, специальных учреждений. 6. Несовершеннолетних, ушедших из дома, школ-интерна­тов, детских домов, а также бежавших из приемников-распредели­телей, спецшкол и специальных училищ. 7. Лиц: — которые по состоянию здоровья или возрасту не могут сооб­щить о себе сведения; —не имеющих документов, удостоверяющих личность; — погибших (умерших) без признаков преступного насилия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История КГБ

Организация работы контрразведывательных аппаратов требует дальнейшего улучшения ее и в плане более широкого проведения активных мероприятий по выявлению и срыву подрывных планов и замыслов противника. Еще недостаточно целеустремленно и эффективно ведется борьба с идеологической диверсией противника. Чекистская работа в этом направлении полностью не развернута из-за слабости агентурных позиций органов КГБ в тех слоях населения, которые могут оказаться благоприятной средой для осуществления акций идеологической диверсии. Отчасти этим можно объяснить тот факт, что органы КГБ не смогли своевременно предупредить отдельные антисоветские и антиобщественные проявления, в том числе и массовые беспорядки, имевшие место в некоторых городах страны. Следует также отметить, что из-за недостаточно квалифицированного и не всегда своевременного проведения первоначальных следственных действий и слабости оперативно-розыскной работы в местных органах КГБ несколько лет остаются нераскрытыми свыше 50 преступных проявлений, по которым предварительное следствие приостановлено, а преступники не найдены

скачать реферат Представительные органы местного самоуправления

РФ, государственной власти субъектов РФ, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями объединениями, международными организациями; руководит работой аппарата, осуществляет наем и увольнений работников аппарата; от имени органа подписывает исковые заявления в судебные органы; открывает и закрывает расчетные счета органа и является распорядителем по этим счетам; решает иные вопросы организации деятельности органа в соответствии с уставом и регламентом. (Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ п. 10 ст. 36) Председатель подотчетен депутатам представительного органа и может быть отозван ими путем тайного голосования, если за данное решение проголосовало большинство от установленного числа депутатов.

Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Административное право России в вопросах и ответах

Правительство Российской Федерации как высший исполнительный орган государственной власти в соответствии с Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации» вырабатывает и реализует государственную социально-экономическую политику в организации функционирования всех отраслей промышленного комплекса, направляя, координируя, обеспечивая и контролируя работу всех центральных органов исполнительной власти отраслевой и функциональной компетенции министерств, государственных комитетов и других федеральных ведомств, ведающих соответствующими отраслями и сферами деятельности промышленного комплекса; осуществляет управление федеральной собственностью; проводит всю системно-структурную организацию центрального федерального аппарата государственных органов исполнительной власти, направляя и контролируя их деятельность; устанавливает правовой статус государственных органов исполнительной власти, утверждая Положения о соответствующих федеральных министерствах, ведомствах и их территориальных

скачать реферат Взаимодействие следователя с органами дознания при производстве предварительного следствия

Для обеспечения результативности работы по реализации оперативных материалов следователь вправе знакомить с материалами уголовного дела оперативного работника, который несет ответственность за их разглашение, Решение о расформировании следственно-оперативной группы по предложению ее руководителя принимает начальник, ее создавший, или вышестоящий руководитель. Контроль и оценка результатов взаимодействия Руководители следственных аппаратов и оперативных подразделений ежеквартально анализируют результаты расследования, причины прекращения уголовных дел, возбужденных по оперативным материалам. Совместно определяют меры по устранению недостатков в организации следственной работы и оперативно-розыскной деятельности. В управлениях, отделах МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ ведется учет и оценка работы подчиненных подразделений по раскрытию преступлений. Ежемесячно (по графику или с учетом складывающейся обстановки) проверяется работа не менее 2-3 горрайлинорганов по организации раскрытия преступлений, в том числе по "горячим следам".

 Спецслужбы России за 1000 лет

Работу обеспечивали секретарь и шесть канцелярских служащих. Как и Преображенский приказ, Тайная канцелярия рассматривала особо опасные государственные преступления, сочетая функции оперативного, следственного и судебного аппарата. Тайная канцелярия и Преображенский приказ работали параллельно до конца жизни Петра Великого. В 1718Pг. произошли изменения в организации системы внутренней безопасности. Для поддержания общественного порядка Петр учредил в Петербурге должность генерал-полицмейстера, а в Москве обер-полицмейстера, видя в полиции «душу гражданства», фундаментальный «подпор» безопасности подданных. «Пункты, данные Санкт-Петербургскому генерал-полицмейстеру», можно считать началом правового регулирования розыскной работы. Однако правовое регулирование все же носило фрагментарный характер и затрагивало только центральные учреждения в Петербурге и Москве. Полицейскую службу возложили на солдат столичных гарнизонов. Преступления против государя карались смертью, но в целом наказания были менее жестокими, чем в большинстве стран Европы того времени

скачать реферат Расследование тяжких преступлений против личности

Следователь использует оперативную информацию в целях: 1) Для применения процессуальных решений (обыск, задержание, применение меры пресечения и т.д.); 2) Для выбора тактики производства конкретных следственных действий; 3) Для получения новых доказательств. Характер взаимодействия зависит от факторов: 1) Установлено или не установлено лицо (лица), совершившее преступление; 2) Задержано лицо (лица), совершившее преступление (на месте, по горячим следам, вообще не задержано); 3) Если личность преступника не установлено, но есть приметы этих лиц; 4) На основании данных места происшествия. Следователь должен поставить задачу (при взаимодействии) на осуществление розыскных или ОРМ: по установлению личности подозреваемого; при положительном результате следователь определяет, как полученную информацию ввести в производство по УД, как ее легализовать. Суть взаимодействия в составе с оперативной группы сводится: 1) Организация совместной работы; 2) Распределение обязанностей, задач, компетенции сотрудников; 3) Выполнение оперативными работниками действий по поручению следователя (отдельные следственные действия); 4) Оказание оперативными работниками помощи следователю при проведении отдельных следственных действий (опознание, обыск и т.д.); 5) Согласованное планирование следственных действий и ОРМ; 6) Взаимное обеспечение информации, полученной следователем и оперативными работниками в процессе осуществления следственных действий и ОРМ.

скачать реферат Типы государств

Во многих ранневосточных государствах веками ничего не изменялось. Восточные государства выполняли несколько функций: 1) организации общественных работ (по созданию и эксплуатации ирригационных сооружений); 2) финансовую— взимание податей; 3) военную — оборона своей территории или захват чужих территорий; 4) подавления сопротивления общинников и рабов. Для выполнения своих функций государства создавали мощный чиновничий строго централизованный аппарат. Ведущая роль в нем принадлежала войску, полиции и суду. Правда, в ранневосточных государствах длительное время не существовало строгого разграничения компетенций между отдельными ведомствами и чиновниками. Организация государственной власти в странах древнего Востока чаще всего принимала форму «восточной деспотии», при которой вся полнота не ограниченной ничем власти принадлежала одному властителю — наследственному монарху, правящему при помощи сильного военно-бюрократического аппарата. Рабовладельческое государство Государства рабовладельческого типа возникли позднее ранневосточных государств в результате появления частной собственности, имущественного расслоения, раскола общества на классы.

скачать реферат Организация оперативно-розыскной работы оперативных аппаратов в колониях-поселениях

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний» Кафедра уголовного процесса и криминалистики ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Организация оперативно-розыскной работы оперативных аппаратов в колониях-поселениях Слушателя: (звание, Ф.И.О.) Руководитель: преподаватель кафедры уголовного процесса и криминалистики, «Допустить к защите» Начальник кафедры уголовного процесса и криминалистики Новокузнецк, 2010 ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Характеристика оперативной обстановки колоний-поселений и задачи стоящие перед их оперативными аппаратами Глава 2. Анализ и планирование работы оперативных аппаратов колоний поселений. Глава 3. Сущность и содержание оперативно-розыскных мер по предупреждению преступлений и правонарушений оперативными аппаратами колоний-поселений. Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Современные состояние пенитенциарной преступности не может не вызывать озабоченность, для которой характерны в целом неблагоприятные тенденции.

скачать реферат Взаимодействие следователя с органами дознания

Обладание званием руководителя автоматически лидерства не подразумевает.32 Эти умения базируются на знаниях в области психологии и педагогики, принципов, форм и методов воспита­тельной работы. Они предполагают наличие у руководителя пе­дагогического такта, коммуникабельности, умения опираться на воспитательную силу коллектива, находить индивидуальный под­ход к конкретной личности, владеть устной речью, уметь убеждать подчиненных в своей правоте. Руководители следственных аппаратов и оперативных подразделений ежеквартально анализируют результаты расследования, причины прекращения уголовных дел, возбужденных по оперативным материалам. Совместно определяют меры по устранению недостатков в организации следственной работы и оперативно – розыскной деятельности.33 В управлениях, отделах МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ ведется учет и оценка работы подчиненных подразделений по раскрытию преступлений. Ежемесячно (по графику или с учетом складывающейся обстановки) проверяется работа не менее 2 – 3 горрайлинорганов по организации раскрытия преступлений, в том числе по «горячим следам».

Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Криминалистическая регистрация

Потапов указывал на необходимость регистрации как нераскрытых преступлений с указанием индивидуальных признаков каждого из них, так и преступников, имеющих определённый «профессиональный почерк». С 1935 года был изменён порядок ведения регистрационных материалов. Если раньше основанием для постановки на учёт служило следственное дело, то теперь – факт задержания, ареста, осуждения. Регистрацию стали вести «не от дела, а от человека». Сейчас криминалистическая регистрация представляет собой научно обоснованную систему учёта объектов, попавших в сферу уголовного судопроизводства или оперативно-розыскной работы, для последующего использования регистрационных данных при расследовании, розыске преступников и вещественных докозательств, а также в предупредительно- профилактической работе и анализе преступности. Понятие о криминалистической регистрации. Учение о криминалистической регистрации представляет собой систематизированное знание об определённом круге объектов и явлений реального мира: о видах криминалистической регистрации, их связях между собой и с другими технико-криминалистическими средствами, характере и содержании регистрируемой (собираемой) информации, принципах, способах и формах её систематизации, хранения, поиска и передачи, об оптимальной организации и управлении регистрационными аппаратами и т.д. В широком смысле слова объектом этой теории является криминалистическая регистрация как разновидность практической деятельности по борьбе с преступностью.

скачать реферат Процессуальное положение прокурора в судебном заседании

Прокуратура располагает своим следственным аппаратом, в компетенции которого находятся наиболее сложные умышленные преступления. В дискуссиях на тему реорганизации прокуратуры довольно часто ставился и ставится вопрос об ограничении полномочий органов прокуратуры, сведении функций этих органов только лишь к поддержанию государственного обвинения по уголовным делам. Однако практика показывает, что прокуратура в настоящее время является необходимым и важным органом, который в сложных социально – экономических условиях современной жизни продолжает успешно работать, сохраняя свой высокий авторитет органа надзора за законностью. В прокуратуру могут обратиться с жалобой о нарушении своих законных прав и интересов любой гражданин или организация. Можно с уверенностью утверждать, что прокуратура успешно справляется с задачей надзора за законностью, и ее существование необходимо в интересах государства и общества. Роль прокурора в уголовном процессе за весь период существования прокуратуры была очень важна. Процессуальное положение прокурора в судебном разбирательстве по уголовному делу обсуждалось в советской юридической литературе в работах Ю.В. Кореневского, В.И. Баскова, В. Н. Точиловского, И.Л. Петрухина, С.И. Гусева. В настоящее время, в связи с важным событием судебно – правовой реформы - принятием нового Уголовно – процессуального кодекса Российской Федерации, вступившего в действие с 1 июля 2002 г., роль прокурора в уголовном процессе существенно возросла и усложнилась.

скачать реферат Глава муниципального образования и представительный орган местного самоуправления: проблемы разграничения компетенции

Думы и председательствует на них; 10) издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам организации деятельности Тюменской городской Думы; 11) определяет структуру и штатную численность аппарата Тюменской городской Думы, утверждает смету расходов на финансирование деятельности Тюменской городской Думы и ее аппарата; 12) руководит работой аппарата Тюменской городской Думы, принимает на работу и увольняет работников аппарата Тюменской городской Думы, поощряет и налагает в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде дисциплинарные взыскания на работников аппарата Тюменской городской Думы; 13) организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения в пределах своей компетенции; 14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом, а также решает иные вопросы, порученные ему Тюменской городской Думой в пределах ее компетенции.

скачать реферат Расследование краж с проникновением

Полученная таким образом информация используется для построения розыскных версий, информирования органа дознания, ведущего розыск; – изучение аналогичных уголовных дел, выявление преступлений, которые могли быть совершены одними лицами; – направление запросов и ориентировок; – изучение суточной и декадной оперативной информации, ориентировок, поступивших из других регионов; – проверка заявлений о явке с повинной, поступающих из мест лишения свободы от осужденных; – выезд в места лишения свободы для бесед с осужденными, которые могли быть причастны к нераскрытым преступлениям; – истребование материалов и уголовных дел об аналогичных преступлениях, в том числе и тех, которые рассмотрены судом; – направление поручений органу дознания о проверке по оперативным делам о причастности к нераскрытым преступлениям, о предварительной проверке лиц, заподозренных в причастности к нераскрытому преступлению; об организации оперативной работы в отношении задержанных и арестованных, о выявлении оперативным путем преступников, потерпевших и свидетелей, о направлении заданий в оперативные отделы исправительных учреждений о проверке конкретных лиц на причастность к нераскрытым преступлениям, о направлении ориентировок о нераскрытых преступлениях и заподозренных лицах в другие аппараты органов внутренних дел.

скачать реферат Задачи, система и функции органов юстиции Российской Федерации

Однако органы юстиции по-прежнему занимают определяющее место в данном процессе, так как именно они принимают решение о государственной регистрации общественных объединений и религиозных организаций. МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ. Структура министерства юстиции Российской Федерации. Вся полнота ответственности за выполнение функций органов юстиции лежит на Министерстве юстиции РФ. Исходя из этого и строится организация его центрального аппарата, в котором сформированы подразделения, отвечающие за конкретные участки работы. В соответствии со структурой аппарата Министерства юстиции РФ, утвержденной приказом министра от 01 июля 1996 года, основные функциональные подразделения этого министерства можно было бы изобразить следующим образом: Центральный аппарат Министерства юстиции Российской Федерации Российский федеральный центр судебной экспертизы Лаборатории судебной экспертизы Российская правовая академия (РПА) Филиалы и центры РПА Международный юридический институт Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения Государственная регистрационная палата Российский институт государственных регистраторов Научный центр правовой информации Центры правовой информатизации Главный информационно-аналитический центр Органы юстиции в субъектах Российской Федерации Подразделения судебных приставов Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управление исполнения наказаний Учреждения исполнения наказаний Государственные нотариальные конторы Работа по организационному обеспечению деятельности судов возложена прежде всего на управление организационного обеспечения судебной деятельности и исполнительного производства, в составе которого образованы отделы, занимающиеся организационным обеспечением судебной деятельности, организацией исполнительных производств, а также аналитической работой.

Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
скачать реферат Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти

Вс е это — « рабочий м еханизм» исполнительной власти, служ ащий целям лучше й ее организации и функционирования. Аппарат исполнительной власти помимо органов общей компетенции вклю чает в свой состав также от раслевые, меж отраслевые, надзорные, территориальные и иные з венья государственно-управленческого м еханизма. Но одновременно все эти звенья в совокуп ност и составляют систе му субъ е ктов госуда рственного управления. 1.3 Система исполнительной власти в Российской Федерации. Система исполнительной власти - это юридически упорядоченная внутренне согласованная совокупность различных по своей организационно-правовой форме органов, соподчиненных на основе разделения компетенции между ними и образующих интегрированное единство в процессе реализации исполнительной власти на всей территории Российской Федерации. Эта система выступает как комплексное образование, имеющее свою вертикальную иерархическую структуру и горизонтальные уровни и организующее на правовой основе в соответствии с государственной политикой повседневное оперативное управление общественными процессами.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Нормативные акты в этой области, издаваемые руководителями ведомств, наделенных правом заниматься оперативно-розыскной деятельностью, не должны выходить за пределы их компетенции и противоречить законам, регулирующим оперативно-розыскную деятельность. Как сказано в законе, оперативно-розыскная деятельность осуществляется гласно и негласно. Для оперативно-розыскной работы наиболее типичен негласный характер. К гласной форме оперативно-розыскной деятельности прибегают в тех случаях, когда можно решить задачу открытыми методами и, следовательно, нет необходимости в применении специальных сил и средств. Оперативно-розыскная деятельность близко примыкает к уголовному процессу и, в первую очередь, к такой его части, как дознание, которое в МВД, ФСБ и ряде других компетентных ведомств осуществляют оперативно- розыскные подразделения. Однако это не дает основания, отождествлять указанные виды деятельности. Несмотря на тесную связь и наличие отдельных общих задач, они существенно отличаются друг от друга. Различны правовая природа деятельности, решаемые задачи и субъекты деятельности, процессуальные формы, виды, методы деятельности и источники правового регулирования.

скачать реферат Социально-экономическое развитие СССР в 1960-80х гг.

В течении 1971-1975 гг., например, предполагалось получить от использования в народном хозяйстве достижений науки и техники экономический эффект 40-42 млрд. рублей, или приблизительно 40% планируемого на пятилетие прироста национального дохода, 3 млрд. руб. должны были дать мероприятия по НОТ. На практике же большую силу набирали инертность, рутинерство, бюрократизм. Универсальным средством решения всех экономических и социальных проблем провозглашалось повышение руководящей роли партии. Оно трактовалось как распространение партийного контроля на все сферы жизни общества. В соответствии с такой установкой на XXIV съезде КПСС в Устав партии было внесено положение о том, чтобы наряду с производственными парторганизациями правом контроля деятельности администрации были наделены и партийные организации научно-исследовательских институтов, учебных заведений, культурно-просветительных и других учреждений и организаций. Парторганизации центральных и местных управленческих органов должны были осуществлять контроль за работой аппарата по выполнению директив партии и правительства, соблюдением партийной и государственной дисциплины.

скачать реферат Районные суды

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОННОГО СУДА. Правильная организация работы районного суда имеет большое значение для обеспечения его успешной деятельности. Основная ответственность за ее надлежащее осуществление возлагается на председателя суда. Кроме него в этом участвуют другие судьи и иные работники суда. Без должной организации судебной работы невозможно быстрое, полное и правильное рассмотрение судебных дел и выполнение других задач, стоящих перед судом как органом судебной власти. Помимо участия в судебных заседаниях председатель районного суда выполняет следующие функции: - распределяет дела между судьями; - ведет личный прием; - организовывает работу по приему граждан и рассмотрению заявлений и жалоб; - организовывает работу с народными заседателями для повышения уровня их правовых знаний; - руководит обобщением судебной практики и ведением судебной статистики; - вносит в государственные органы, общественные организации и должностным лицам представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушений; - руководит аппаратом суда и представляет к назначению администратора суда; - осуществляет иные функции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.