телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Организация управления в административно–политической сфере

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В дореволюционной России такая система норм называлась полицейским правом. Административное право как отрасль современного права появилось тогда, когда в правовой системе достаточное место заняли нормы, закрепляющие права личности, гарантии от административного произвола. Реализация в законодательстве идей естественных и неотъемлемых прав гражданина, разделения властей, контроля за государственной администрацией — необходимое условие превращения полицейского права в административное. 1. Организация управления в административно – политической сфере: управление юстицией Статус и организация управления в области юстиции определяются в первую очередь Конституцией РФ и Концепцией реформирования органов и учреждений юстиции Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 7 октября 1996 г., а также Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации от 2 августа 1999 г., другими нормативными правовыми актами. Наиболее фундаментальным является Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 2 августа 1999 г. (в ред. Указа Президента РФ от 8 июня 2000 г.). В соответствии с Положением основными задачами Министерства юстиции России являются: а) реализация государственной политики в сфере юстиции; б) обеспечение прав и законных интересов личности и государства; в) обеспечение правовой защиты интеллектуальной собственности; г) обеспечение установленного порядка деятельности судов; д) обеспечение исполнения актов судебных и других органов; е) обеспечение исполнения уголовных наказаний. В Концепции были определены основные направления деятельности органов и учреждений юстиции с учетом новых задач, вытекающих из конституционного принципа построения в Российской Федерации правового государства. Концепция предусматривала ряд новых или существенно корректированных задач и функций в области юстиции. Функции Министерства юстиции РФ в правовом обеспечении нормотворческой деятельности серьезно расширялись. В п. 2 Концепции установлено, что в целях дальнейшего развития и совершенствования российского законодательства Министерство юстиции Российской Федерации: по поручениям Президента РФ участвует в проведении экспертизы законов Российской Федерации, направленных ему для подписания; по поручениям Правительства РФ рассматривает и обобщает предложения федеральных органов исполнительной власти по вопросам законопроектной деятельности Правительства РФ о необходимости разработки законопроектов; координирует работу федеральных органов исполнительной власти по подготовке законопроектов и др.; разрабатывает законопроекты, вносимые Правительством РФ в порядке законодательной инициативы, и участвует в их подготовке; осуществляет юридическую экспертизу проектов конституционных федеральных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, вносимых федеральными органами исполнительной власти в Правительство РФ, и др.; проводит юридическую экспертизу правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и в случае несоответствия их Конституции РФ или федеральному закону представляет мотивированное заключение в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего правовой акт, и в соответствующие федеральные органы государственной власти; осуществляет работу по систематизации законодательства, ведет банк нормативных актов Российской Федерации, участвует в составлении и издании Свода законов Российской Федерации; разрабатывает предложения о приведении законодательства в соответствие с Конституцией РФ и вновь принимаемыми конституционными федеральными законами и федеральными законами, анализирует и обобщает предложения по совершенствованию российского законодательства и вносит их на рассмотрение Президента РФ и Правительства РФ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право

Административно-процессуальные нормы и отношения Административно-процессуальная норма вид административно-правовой нормы, определяющий основания, порядок и условия реализации материальной нормы административного права. Административно-процессуальная норма регламентирует порядок деятельности органов и должностных лиц государственного управления (исполнительной власти) по реализации возложенных на них полномочий. Особенности административно-процессуальных норм: 1) являются разновидностью административно-правовых норм; 2) выполняют служебную, обеспечивающую роль по отношению к материальным административно-правовым нормам; 3) имеют установленную структуру (строение); 4) содержатся в определенных источниках; 5) обеспечиваются принудительной силой государства; 6) нарушение административно-процессуальных норм влечет за собой привлечение виновных к юридической ответственности. По сфере регулирования существуют следующие виды административно-процессуальных норм: регламентирующие общественные отношения в сфере экономики, регламентирующие общественные отношения в административно-политической сфере, регламентирующие общественные отношения в социально-культурной сфере, регламентирующие общественные отношения в сфере межотраслевого управления

скачать реферат Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой

Реферат по теме: «Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой» Содержание Вступительная часть Административно-правовое регулирование управления обороной Административно-правовое регулирование управления безопасностью Заключительная часть 1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОНОЙ §1 Содержание управления обороной. Под обороной понимается система политических, экономи­ческих, военных, социальных, правовых и иных мер по подго­товке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конститу­ционными законами, федеральными законами и иными норматив­ными актами. Основным нормативным актом, определяющим организацию обороны, полномочия органов государственной власти России, функции органов государственной власти субъ­ектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, обязанности должностных лиц, права и обязан­ности граждан Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны, является Федераль­ный закон от 31 мая 1996 г. «Об обороне», в ред. от 29.06.04 г. В целях обеспечения обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации.

Фигурка новогодняя "Олень" большой (30 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 23х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 31 см. - длина: 30 см. - толщина: 0,7 мм. Размер
550 руб
Раздел: Прочие фигурки
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (бежевый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
 Большая Советская Энциклопедия (ОК)

Ок-Ридж Ок-Ридж (Oak Ridge), город на Ю. США, в штате Теннесси, на р. Клинч (приток р. Теннесси). 28 тыс. жителей (1970). Западный пригород г. Ноксвилла. О. — один из важнейших центров атомной промышленности США и исследований в области использования атомной энергии: завод по получению урана (235U) (см. Изотопов разделение). Окриджская национальная лаборатория, институт ядерных исследований. Округ О'круг, часть территории государства, выделяемая для определённой отрасли управления (административно-политической, хозяйственной, военной и др.). В ряде государств О. — название административно-террииториальной единицы различного значения (административный О.), территория объединений воинских частей и учреждений (см. Военный округ) или временных образований для проведения избирательных кампаний (см. Избирательный округ) и т.п.   В СССР были созданы в ходе административно-территориальной реформы 1923—30 как административно-экономические единицы, менее крупные, чем упразднённые губернии. Образовывались по принципам экономического районирования, входили в состав краев и областей, делились на районы

скачать реферат Взаимодействие органов ФСБ и МВД

ОглавлениеГлава 1. Управление административно-политической сферой России 1.1 Управление в области безопасности 1.2 Управление в области внутренних дел Глава 2. Взаимодействие органов Федеральной службы безопасности и Министерства внутренних дел Российской Федерации 2.1 Понятие и принципы взаимодействия 2.2 Основные направления взаимодействия Заключение Список нормативных актов и литературы Введение Актуальность. На современном этапе, учитывая положения Стратегии национальной безопасности, да и общую политику государства в целом, несложно отметить, что значение спецслужб, правоохранительных органов все больше возрастает. Однако, наряду с возрастанием их роли, возрастают и требования к эффективности их деятельности. Так, одной из форм улучшения эффективности в решении поставленных задач является взаимодействие органов правоохранительной системы, сообразованное по целям, месту и времени. Данный аспект широко применяется в деятельности органов Федеральной службы безопасности России и органов Внутренних дел. Для освещения данного вопроса и была выбрана мной тема курсовой работы.

 Танковый удар

На основе решения командующего и его указаний по планированию операции штаб армии совместно с политическим отделом, начальниками родов войск, специальных войск и служб разрабатывал план операции, как правило, включавший общую оперативную часть, планы боевого применения артиллерии и авиации, планы по видам обеспечения, организации управления, партийно-политической работы. Приложением чаще всего служили календарный план или график сроков выполнения мероприятий по подготовке операции, план перегруппировки войск и другие документы. Оперативная часть плана. Штаб армии оперативную часть плана отрабатывал на карте, графически, с легендой (пояснительной запиской) или же на карте и текстуально. В ряде случаев, например в 5-й гвардейской танковой армии (Корсунь-Шевченковская и Восточно-Прусская операции), план отрабатывался только на карте-решении64. При подготовке операций в 1943Pг. (Орловская, Белгородско-Харьковская, Киевская)65 в этой части плана отражались оценка группировки противника, направления наступления, оперативное построение, задачи армии на 12, иногда 35 дней операции, маршруты выхода на рубеж ввода, порядок построения армии при выдвижении, вопросы обеспечения и управления

скачать реферат Административное право в системе управления финансов и кредита

Предметом любой отрасли права является круг общественных отношений, регулируемых ее нормами. Предмет административного права – это совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе организации и деятельности исполнительной власти. Поскольку они неразрывно связаны с государственно-управленческой деятельностью их обычно характеризуют в качестве управленческих отношений. В этих отношениях: 1) опосредуются связи между управляющими (субъект управления) и управлениями (объект управления), в основе которых целенаправленное и упорядочивающее воздействие на поведение людей и их объединений; 2) находят свое непосредственное выражение публично-правовые интересы и соответствующие им государственно-правовые средства воздействия на общественные связи; 3) реализуется государственная политика соблюдения и защиты прав и свобод граждан, их объединений, а также регулирования в экономической, социально-культурной и административно-политической сферах жизни государства и общества; 4) получает наглядное выражение одна из вервей государственной власти, а именно механизм реализации исполнительной власти.

скачать реферат Понятие органов исполнительной власти, система и структура

Также государственное управление осуществляют администрации органов МСУ, предприятий, учреждений и организаций с государственной формой собственности. Орган исполнительной власти является частью государственного аппарата, имеет установленную законом или другим нормативным правовым актом компетенцию, структуру, метод образования, территориальный масштаб деятельности и уполномочен выступать от имени государства, реализовывать исполнительно-распорядительную деятельность при повседневном регулировании управленческих отношений в сфере хозяйственной, социально-культурной, а также осуществление государственного управления в административно-политической сфере и межотраслевыми комплексами. Административная правосубъектность органов исполнительной власти возникает одновременно с их образованием, а прекращается в связи с их упразднением. Объем компетенции органов исполнительной власти (задачи, функции, права и обязанности, формы и методы деятельности) находит свое выражение и закрепление в соответствующих законах, положениях, уставах и других нормативно-правовых актах.

скачать реферат Значимость частного и публичного права в повседневной деятельности

Приостановление и отмена актов управления, судебный контроль в сфере управления. 7. Административная ответственность. Понятие и признаки административных правонарушений, виды административных правонарушений, основания применения мер ответственности, процедуры применения мер ответственности. 8. Методы управления. Понятие и виды методов управления, убеждения, организация, регистрация и разрешения, регулирование, пресечение, контроль, надзор, принуждение. 9. Административный процесс. Административно-процессуальные отношения и нормы, регламенты и процедуры, стадии административного процесса. 10. Государственное управление в сфере экономики. Предметы ведения, и полномочия РФ экономики их взаимоотношения, программы, государственный заказ, управление федеральной собственностью методы регистрации, разрешений, регулирования, статус предприятий и иных хозяйствующих субъектов, законодательства в сфере управления экономикой. 11. Государственное управление в социально – культурной сфере. Разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов, система органов исполнительной власти в социально-культурной сфере, их полномочия и взаимоотношения, виду управленческих действий, государственная поддержка, стимулирование, правовое положение социально- культурных учреждений, отраслевое законодательство. 12. Государственное управление в политической сфере.

скачать реферат Органы исполнительной власти

Эти полномочия состоят в праве органа издавать юридические акты от имени государства, и эти акты являются обязательными для тех, кому они адресованы, применять меры, обеспечивающие реализацию юридических актов, в том числе меры убеждения, стимулирования и принуждения. Орган исполнительной власти - это организация, которая, являясь частью государственного аппарата, имеет свою структуру, компетенцию, территориальный масштаб деятельности. Она образована в соответствии с законодательством, наделена правом выступать по поручению государства, призвана в порядке исполнительной и распорядительной деятельности осуществлять повседневное руководство хозяйственной, социально-культурной, административно-политической сферами, заниматься межотраслевым управлением. Система органов исполнительной власти осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность. На данную систему государственной власти возложена организационно-управленческая, исполнительно-распорядительная деятельность, осуществляемая определенными органами государства и должностными лицами на основе и во исполнение законов с целью обеспечения повседневного (текущего) функционирования государства и его аппарата.

Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
546 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Вертикальный накопитель, пластиковый, черный, ширина 240 мм, 4 отделения, органайзер.
Изготовлен из полистирола. Многосекционный поддон с 4 отделениями (шириной по 40 мм каждое) для бумаг формата А4 и вместительным
445 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Правоведение - курс лекций

Особенностью АП является наличие в рамках отрасли 2-х связанных подотраслей: -Материального АП; -Административно-процессуального права. Материальное АП состоит из общей и особенных частей. Общая часть включает следующие основные группы правовых институтов: - определяющие основы организации и деятельности исполнительной власти; - устанавливающие АП-статус субъектов АП; - обеспечивающие законность в сфере управления. Особенная часть включает следующие основные группы правовых институтов: - регулирующие межотраслевое административно-правовое управление; - регулирующие административно-правовое управление в административно- политической сфере; - -«»- в экономической сфере; - -«»- в социально-культурной сфере. Административно-процессуальное право включает в себя следующие основные производства: - по делам об административных правонарушениях; - по предложениям, заявлениям, жалобам граждан; - по дисциплинарным проступкам; - по арбитражным делам в сфере управления; - по применению мер административного пресечения; - по делам о поощрениях; - согласительное производство. 2.Особенности административно-правовых отношений (АПО) Субъекты АПО: - индивидуальные субъекты(граждане,граждане со специальным АП-статусом); - коллективные субъекты(организации,структурные подразделения организаций,коллективы организаций,сложные организации).

скачать реферат Конституция РФ

Управление государственным учреждением осуществляется его руководителем, который избирается коллективом или назначается учредителем. В управлении образовательными учреждениями единоначалие руководителя сочетается с такими формам и самоуправления, как совет образовательного учреждения, педсовет и т.д. 2. Министерство труда и социального развития РФ (Минтруд) Оно возглавляет систему органов исполнительной власти, ведающих на государственном или региональном уровне вопросами социальной защиты населения. Управление муниципальной системой социальных служб осуществляется органами местного самоуправления. Это министерство возглавляет федеральную государственную службу занятости населения и службу по урегулированию коллективных трудовых споров, осуществляет руководство федеральной инспекцией труда, республиканским федеральным фондом социальной поддержки населения, инспекцией негосударственных пенсионных фондов и т.д. В систему органов социальной защиты населения входят различные учреждения социального обслуживания: 1) комплексные центры социального обслуживания населения. 2) территориальные центры социальной помощи семье и детям, стационарные учреждения социального обслуживания. 2. Федеральная миграционная служба (ФМС) ведает вопросами, связанными в организацией работы по обеспечению прав беженцев и вынужденных переселенцев. Гос. управление в административно-политической сфере 1.

скачать реферат Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ

Государственная служба, функционирует практически во всех сферах жизнедеятельности государства и общества, т.е. таких, как: а) управление социально-культурной сферой (образованием, здравоохранением, наукой, социальной защитой населения); б) управление экономикой (промышленностью, сельским хозяйством, использованием и охраной природных ресурсов, торговлей, финансами и кредитом, внешнеэкономической деятельностью); в) административно-политической сферой (обороной, безопасностью, внутренними и иностранными делами, юстицией) (3, с. 76). При осуществлении служебной деятельности служащие различных органов и организаций вступают в специфические отношения, содержание которые зависит от вида службы и от организации (органа), в которой (котором) она осу­ществляется. Так, служебными отношениями являются государственные служебные правовые отношения, служебные отношения в общественных объединениях и иных негосударственных организациях (частных, коммерческих), органах местного самоуправления. Специфика службы как вида деятельности различных организациях обусловливает установление в каждом конкретно случае особого статуса служащего. Например, по различным параметрам и признакам деятельности государственные служащие отличаются от служащих аппарата политической партии, общественного объединения, коммерческих организаций, муниципальных служащих.

скачать реферат Теория и организация государственной службы

Цель данной работы состоит в рассмотрении теории и организации государственной службы. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи: дать понятие государственной службы; рассмотреть организацию государственной службы; рассмотреть организацию прохождения государственной службы в департаменте социальной защиты населения Кемеровской области. Объект исследования – теория и организация государственной службы. Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением теории и организации государственной службы. Основная часть Глава 1. Понятие государственной службы Государственным служащим принадлежит важнейшая роль в решении таких задач, как управление экономикой, социально-культурной и административно-политической сферами, укрепление российской государственности и реформирование общества на основах демократии и права1. Круг и содержание нормативных правовых актов, которыми регулируются вопросы государственной службы, предопределяются условиями (предпосылками) возникновения и реализации государственно-служебных отношений.

скачать реферат Федеральные органы исполнительной власти

Различия между указанными способами формирования органов государственного управления сводятся к особенностям в формировании личного состава (избрание, назначение и т.д.), объема и характера компетенции и др. Заключение. Можно сделать вывод, что органы исполнительной власти, являясь частью государственного аппарата, выполняют значительный объем функций государства. От других государственных органов (законодательных и судебных) они –отличаются назначением, содержанием своей деятельности и методами работы. Они призваны осуществлять подзаконную организационно-управленческую, исполнительно-распорядительную деятельность. Объект их управления – хозяйственная, социально-культурная и административно-политическая сферы. Выполняя свои задачи и функции, органы исполнительной власти выступают от имени государства, для чего наделены государственно-властными полномочиями. Они не только проводят в жизнь требования законов, актов Президента и других нормативных актов, но и в праве сами издавать в пределах своей компетенции акты управления, обязательные для тех, кому они адресованы, и применять меры, обеспечивающие реализацию требований актов.

Глобус Луны диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Государственное управление в области обороны и в сфере безопасности

Введение Управление в широком смысле – это направленное воздействие с целью изменения (сохранения) состояния, поведения, направления развития, движения кого и чего-либо. Управление в обществе носит ярко выраженный социально-политический оттенок, представляя собой воздействие на этот коллектив с целью его упорядочения и сохранения, совершенствования и развития.1 Законы управления - это необходимые, существенные, устойчивые, повторяющиеся отношения между субъектами и объектами управления в природе и обществе. Они имеют объективный характер, то есть существуют независимо от сознания человека.2 Государственное управление осуществляется на основе собственных законов и принципов. Оно представляет собой разновидность социального управления, осуществляется в процессе повседневного и практического руководства экономической, административно-политической и социально-культурной сферами жизни общества. В задачу данной работы входит раскрытие сущности административно-политической сферы, специфики управления в этой среде, одними из направлений направлениями которого является управление государственной безопасностью и обороной.3 Проблемы обеспечения внутренней безопасности в государстве и обороны от внешних врагов актуальны всегда.

скачать реферат Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Они образуются для практической реализации функций и задач самой исполнительной власти, посредством которой, как известно, осуществляется государственное управление в экономической, социально-культурной и административно-политической сферах жизни общества. Работа федеральных органов исполнительной власти строится в соответствии с такими принципами их деятельности, как: а)государственная и территориальная целостность Российской Федерации; б)распространение суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию; в)верховенство Конституции РФ и федеральных законов на всей территории РФ; г)единство системы государственной власти; д)разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица; е)разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ; ж)самостоятельное осуществление 12.осуществляет совместно с органами управления образованием субъектов Российской Федерации государственный контроль за качеством образования. к) финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете .

скачать реферат Региональное политическое лидерство в современной России

Самые эффективные преобразования происходят в тех регионах, где региональные политические лидеры предъявляют высокие требования к административному персоналу. Компетентность, напрямую зависящая от уровня системы образования в регионах, от степени квалифицированности и подготовленности специалистов, требует значительных затрат на инфраструктуру и административный персонал задолго до начала реализации решений. Компетентность администраторов может быть не только следствием. но и причиной того или иного социально-экономического положения региона. Таким образом, степень компетентности административного персонала накладывает определенный отпечаток на влияние региональных политических лидеров. Разумно организованные вертикальные и горизонтальные связи внутри администрации способствуют эффективной реализации региональными политическими лидерами своих целей. Уровень организации управления административной машины, возможно, зависит от уровня социального и экономического развития региона. Очевидно. проблемы в разных регионах отличаются, и больший спрос в структурных изменениях административных структур ощущается в тех регионах, для которых характерны разветвленная система социального обеспечения, комплексное экономическое регулирование, что требует искусной и широкой сети администрации.

скачать реферат Государственное регулирование как функция управления

ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Понятие и цели организации управления Административно-правовая организация управления есть закрепленная нормами административного права система субъектов, призванных осуществлять управление, их статус, включая взаимоотношения этих субъектов внутри и вне этой системы, Элементами административной организации управления являются: органы исполнительной власти; другие органы управления, входящие в разветвленный организационный механизм осуществления функций исполнительной власти; нормы административного права, устанавливающие соответствующий статус всех звеньев системы управления, в том числе из служащих; важнейшие параметры их отношений, очерченных административным правом; правовая ответственность субъектов, вытекающая из их административно-правового положения. Понятием организации управления охватывается как государственное, так и негосударственное управление в той мере, в какой оно регламентируется административным правом. Правовые основы организации управления Виды правовых актов по организации управления по юридической силе: Конституция Российской Федерации, закрепляющая в общем виде структуру экономики, социально-культурной и административно-политической деятельности; законы Российской Федерации; постановления палат Федерального Собрания; конституции, уставы и законы субъектов Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.