телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для детей -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Органы внутренних дел в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Содержание1. Система и правовой статус органов управления внутренними делами 2. Министерство внутренних дел 3. Основные направления деятельности органов управления внутренними делами Заключение Список литературы 1. Система и правовой статус органов управления внутренними деламиОрганы внутренних дел - государственные правоохранительные органы, осуществляющие борьбу с преступностью, охрану общественного порядка и обеспечивающие общественную безопасность в соответствии с задачами, возложенными на них настоящим Законом и иными законодательными актами Республики Беларусь. Органы внутренних дел являются составной частью системы обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь. Деятельность органов внутренних дел осуществляется на принципах: законности; уважения и соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан; гуманизма; единства системы органов внутренних дел и централизации управления ими; сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности; независимости от деятельности политических партий и других общественных объединений. Гласность в деятельности органов внутренних дел Деятельность органов внутренних дел является гласной, открытой для граждан и средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Республики Беларусь о защите государственных секретов и иной охраняемой законом тайны. Органы внутренних дел в порядке и пределах, определяемых законодательством Республики Беларусь, информируют государственные органы, общественные объединения, средства массовой информации, граждан о состоянии общественного порядка и мерах по его обеспечению. Органы внутренних дел защищают жизнь, здоровье, честь, достоинство, права, свободы и законные интересы граждан независимо от их гражданства, социального, имущественного и иного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, возраста, образования и языка, отношения к религии, политических и иных убеждений, а также от других обстоятельств. Ограничение сотрудниками органов внутренних дел граждан в их правах и свободах допускается только в случаях, предусмотренных настоящим Законом и иными законодательными актами Республики Беларусь. Граждане и организации, права и законные интересы которых ущемлены действиями (бездействием) сотрудников органов внутренних дел, вправе обжаловать эти действия (бездействие) в вышестоящий государственный орган или вышестоящему должностному лицу, прокурору или в суд. Органы внутренних дел не имеют права разглашать сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, сведения, относящиеся к его личной жизни, если иное не предусмотрено настоящим Законом и иными законодательными актами Республики Беларусь. Органы внутренних дел осуществляют свою деятельность во взаимодействии с другими государственными органами, общественными объединениями, иными организациями, в том числе иностранными, и гражданами. Государственные органы, иные организации и их должностные лица в пределах своей компетенции обязаны оказывать содействие органам внутренних дел в исполнении возложенных на них обязанностей, определенных настоящим Законом и иными законодательными актами Республики Беларусь.

На органы внутренних дел законодательными актами Республики Беларусь могут быть возложены иные задачи. Правовой основой деятельности органов внутренних дел являются Конституция Республики Беларусь, настоящий Закон, указы и декреты Президента Республики Беларусь, иные акты законодательства Республики Беларусь. В целях защиты прав и законных интересов личности, общества и государства установлены правовые основы государственной политики противодействия организованной преступности. Задачами борьбы с организованной преступностью являются: защита личности, общества и государства от организованной преступности; предупреждение, выявление и пресечение преступной деятельности организованных групп и преступных организаций (их участников); выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и развитию организованной преступности; недопущение проникновения организованной преступности в систему государственных органов. Борьба с организованной преступностью основывается на принципах: законности; уважения и соблюдения прав и свобод личности; системности и последовательности; неотвратимости ответственности; сочетания гласных и негласных методов деятельности. К основным направлениям борьбы с организованной преступностью относятся: предупреждение, выявление и пресечение преступной деятельности организованных групп и преступных организаций (их участников), занимающихся: террористической деятельностью; противоправными посягательствами на жизнь и здоровье человека; деятельностью, связанной с торговлей людьми, в том числе сексуальной эксплуатацией или вовлечением в занятие проституцией; незаконной миграцией; хищением или незаконным оборотом ядерных материалов и радиоактивных веществ; незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оружия и боеприпасов к нему, взрывных устройств и взрывчатых веществ; легализацией доходов, полученных незаконным путем; противоправными посягательствами на транспортные средства; контрабандой; изготовлением, хранением либо сбытом поддельных денег или поддельных ценных бумаг, изготовлением либо сбытом поддельных иных платежных средств, а также иной преступной деятельностью; развитие международного сотрудничества, направленного на предупреждение, выявление и пресечение преступлений, носящих транснациональный характер. Борьба с организованной преступностью осуществляется посредством: обеспечения надлежащего правового регулирования деятельности по борьбе с организованной преступностью; системного анализа процессов, происходящих в криминальной среде; планирования, организации и координации деятельности государственных органов и иных организаций по борьбе с организованной преступностью; предотвращения и пресечения финансирования организованной преступности; совершенствования организации и тактики деятельности государственных органов, осуществляющих борьбу с организованной преступностью; совершенствования системы информационного, финансового, материально-технического и иного обеспечения деятельности по борьбе с организованной преступностью; обеспечения контроля и надзора за деятельностью по борьбе с организованной преступностью.

Начальники криминальной милиции области, города, района (района в городе), криминальной милиции органов внутренних дел на транспорте назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, определяемом Министром внутренних дел. 2. Милиция общественной безопасности Милиция общественной безопасности решает задачи обеспечения личной и имущественной безопасности граждан, общественной безопасности, охраны общественного порядка, профилактики, выявления, пресечения преступлений, административных правонарушений, розыска лиц, их совершивших, и других лиц в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь. В состав милиции общественной безопасности входят оперативно-дежурные службы, служба участковых инспекторов милиции, инспекции по делам несовершеннолетних, строевые подразделения милиции, государственная автомобильная инспекция, дорожно-патрульная служба, подразделения, предназначенные для содержания лиц, совершивших преступления, административные правонарушения, а также другие подразделения, необходимые для осуществления деятельности милиции общественной безопасности. Милиция общественной безопасности входит в структуру Министерства внутренних дел, главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов, управлений, отделов внутренних дел городских, районных исполнительных комитетов (местных администраций) и соответствующих органов внутренних дел на транспорте. По решению Министра внутренних дел могут создаваться также межтерриториальные подразделения милиции общественной безопасности. Начальники милиции общественной безопасности области, города, района (района в городе), милиции общественной безопасности органов внутренних дел на транспорте назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, определяемом Министром внутренних дел. 3. Подразделения предварительного расследования органов внутренних дел Подразделения предварительного расследования органов внутренних дел (далее - подразделения предварительного расследования) осуществляют в пределах своей компетенции предварительное следствие и дознание по уголовным делам. В состав подразделений предварительного расследования входят подразделения предварительного следствия и дознания. Подразделения предварительного расследования входят в структуру Министерства внутренних дел, главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов, управлений, отделов внутренних дел городских, районных исполнительных комитетов (местных администраций) и соответствующих органов внутренних дел на транспорте. Начальники подразделений предварительного расследования области, города, района (района в городе), подразделений предварительного расследования органов внутренних дел на транспорте назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, определяемом Министром внутренних дел. 4. Подразделения по гражданству и миграции органов внутренних дел Подразделения по гражданству и миграции органов внутренних дел (Департамент по гражданству и миграции Министерства внутренних дел, подразделения по гражданству и миграции территориальных органов внутренних дел) осуществляют меры, направленные на реализацию законодательства о гражданстве и миграции, в том числе о выезде из Республики Беларусь и въезде в Республику Беларусь граждан, о передвижении и выборе ими места жительства, о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь, о предоставлении статуса беженца или убежища на территории Республики Беларусь.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В защиту науки (Бюллетень 5)

При этом правильных ответов ни по одному из нераскрытых убийств не было получено»[41]. По сообщению начальника следственного департамента МВД Казахстана, «органы внутренних дел Республики Казахстан при раскрытии и расследовании преступлений к помощи экстрасенсов до настоящего времени не обращались» [42]. Из 14 запрошенных областных УВД Казахстана ответы получены из 7 (50P%), при этом сотрудники Алматинского и Карагандинского ГУВД отметили, что информация, представленная родственниками потерпевших (убитых или пропавших без вести лиц), полученная при их обращении к знахарям, проверялась оперативными методами, но не находила своего подтверждения. Все областные УВД Республики Беларусь и ГУВД г. Минска представили ответы, что не располагают сведениями о положительной помощи экстрасенсов. По Республике Украина получены ответы из 14 региональных УВД (запрашивались все 27 УВД страны). Ни в одном из этих управлений нет сведений о положительном случае помощи экстрасенсов розыску или следствию. Интересны результаты исследований, приведенных британскими профессорами Р. Вайсман и Д

скачать реферат Личные права и свободы граждан

К ведению Министерства внутренних дел Республики Беларусь относятся (применительно к лицам, постоянно проживающим на территории Республики Беларусь): o предоставление гражданства Республики Беларусь в порядке регистрации; o определение принадлежности к гражданству Республики Беларусь; o регистрация утраты гражданства Республики Беларусь. Деятельность органов внутренних дел характеризуется специфическими чертами, реализация которых призвана обеспечить полноту, всесторонность и объективность их выводов и решений. К таким чертам относятся: o начало деятельности органов внутренних дел в каждом случае должно иметь повод - сообщение о совершении преступления или иного правонарушения, либо необходимость предупредить преступление или другое существенное правонарушение. Во всех иных случаях органы внутренних дел не вправе вмешиваться в жизнь граждан, в деятельность органов государства и организаций. (Лично я считаю, что сроки начала деятельности правоохранительных органов определить практически невозможно, так как эта деятельность начинается с момента их образования и поводом для неё является само существование права, которое нужно охранять от посягательств на нарушение его основ, что отражено в названии этих органов.

Кепка "Zabivaka", взрослая, размер 58.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 58.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 27 штук.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
384 руб
Раздел: 0-5 кг
Палатка игровая "Учим азбуку с Пеппой".
Палатка состоит из 2 частей (корпуса и крыши), каждая из которых оснащена сетчатыми окошками для вентиляции. На одну сторону палатки
1087 руб
Раздел: Товары для детей
 Бессонный патруль (Сборник)

Так было и совсем недавно, 15 июля 1973 года. В это жаркое воскресенье милиция обеспечивала быструю эвакуацию населения из селеопасных районов. В безопасные зоны было вывезено более трех тысяч граждан, около полутора тысяч детей из пионерских лагерей на селеопасных участках. Организовано бесперебойное движение транспортных потоков ц быстрая доставка грузов и оборудования для борьбы с грозным стихийным явлением. Нельзя не отметить образцовую работу сотен наших самоотверженных сотрудников, которые вместе с альпинистами вели поиск пострадавшх и заблудившихся в горах. Новой организационной формой борьбы с преступностью являются подвижные милицейские группы (ПМГ). Экипажи их состоят из высококвалифицированных сотрудников, моторизованы, оснащены средствами радиосвязи, криминалистической техникой. Наряды ПМГ после сообщения о происшествии прибывают на место происшествия через 3-5 минут, а наличие радиосвязи позволяет надежно управлять ими из одного центра. В настоящее время органы внутренних дел республики закончили перестройку патрульно-постовой службы по единому плану

скачать реферат Прием иностранца на работу

На такого работника распространяются льготы и компенсации, установленные законодательством Республики Беларусь, для работников, высвобождаемых в связи с ликвидацией, реорганизацией или сокращением численности, штата работников нанимателя. Более того, в подобной ситуации соответствующие государственные органы принимают меры по вовлечению трудящегося-мигранта, насколько это возможно, с его согласия, в другие равноценные трудовые отношения на срок действия заключенного трудового договора. При нарушении условий трудового договора нанимателем Республики Беларусь Департамент и подразделения по гражданству и миграции Министерства внутренних дел Республики Беларусь оказывают содействие трудящемуся-мигранту в получении причитающихся ему льгот и компенсаций, досрочном расторжении трудового договора и возвращении в страну выезда за счет нанимателя. Доходы же работников-иностранцев подлежат налогообложению в соответствии с законодательством Республики Беларусь независимо от их желания. Единственное, стоит учитывать, что во избежание двойного налогообложения доходов с рядом стран у Республики Беларусь заключены соответствующие международные договоры.

 Газета Завтра 216 (03/1998)

И в это же время российские СМИ, вместо того чтобы проанализировать, хотя бы приблизительно, как обстоит дело с сотнями тысяч, а то и миллионами бездомных и беспризорных детей в России, поставленных на грань одичания и гибели, нагло вмешиваясь во внутренние дела Республики Беларусь, еще гнусавее продолжали бубнить о деле Шеремета; как стервятники, со всех сторон слетелись так называемые “правозащитники” во главе с главным русофобом, тоже неизвестно кем возведенным в чин “правозащитника”, прославившим себя двойной моралью, известным Ковалевым, призывавшим русских солдат сдаваться на милость чеченским головорезам и затем равнодушно, цинично взиравшим, как с этих русских мальчишек заживо сдирали кожу и как их, предназначенных природой и правом рождения на долгую и здоровую жизнь, оскопляют. И так называемые “российские” электронные СМИ и не подумали тогда хотя бы мимолетно сообщить о таких фактах варварства и мракобесия и о таких “невинных шалостях” своего любимого “правозащитника” - чем больше гибло русских, тем радостнее становились лица ведущих на НТВ или ОРТ, а у самого “правозащитника”, Ковалева, по всей видимости, даже пищеварение улучшалось - цвет лица становился предельно жизнерадостным

скачать реферат Правовое регулирование нотариальной деятельности в Республике Беларусь

Срок профессиональной стажировки устанавливается главным управлением, управлением (отделом) юстиции. Порядок прохождения профессиональной стажировки определяется Министерством юстиции Республики Беларусь. Нотариальной деятельностью в качестве государственного нотариуса не вправе заниматься лицо: которое не может быть принято на государственную службу; в отношении которого принято решение об аннулировании специального разрешения (лицензии) на осуществление частной нотариальной деятельности, - в течение одного года со дня принятия такого решения; уволенное из государственной нотариальной конторы, государственных органов или иных организаций по основаниям, указанным в пунктах 3-5, 7-9 статьи 42 и пунктах 1, 2, 4 и 5 статьи 47 Трудового кодекса Республики Беларусь, либо уволенное со службы по аналогичным основаниям, установленным законодательством Республики Беларусь о прохождении военной службы, прохождении службы в органах внутренних дел Республики Беларусь, органах финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь, таможенных органах Республики Беларусь, - в течение двух лет со дня увольнения.

скачать реферат Бессмертный батальон капитана милиции К.Г. Владимирова

С 1940 года – заместитель начальника, а потом – начальник отдела службы и боевой подготовки УРКМ УНКВД Могилёвской области. Константин Григорьевич встретил войну в звании лейтенанта милиции. В этом звании он и командовал батальоном. В 80-е годы, когда проводились работы по сооружению мемориального знака батальону милиции, по ходатайству областного Совета ветеранов органов внутренних дел и руководства УВД Могилёвского облисполкома К.Г. Владимирову было присвоено воинское звание капитан посмертно. Кроме того, капитан К.Г. Владимиров посмертно награждён орденом Ленина. В память о командире бессмертного батальона милиции, совершившего героический подвиг при обороне г. Могилёва в июле 1941 года, приказом Министра внутренних дел Республики Беларусь капитан Владимиров К.Г. зачислен почётным солдатом в 1-ю патрульную роту вч 5523. Оборона Могилёва батальоном милиции Владимирова 11 июля 1941 года в соответствии с устным приказом начальника Могилёвского гарнизона полковника Воеводина в помощь 172-й стрелковой дивизии, что обороняла Могилёв, до 11 июля с работников милиции был сформирован батальон.

скачать реферат Античная философия

АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЛОСОФИИ ПО ТЕМЕ «АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ» 1 «А» КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ПРАВА СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ – ХОЗ. ПРАВО РОДЬКО ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Г. МИНСК, ПР-КТ Г-ТЫ «ИЗВЕСТИЯ», 14/4-12 З/К №695 1. Зарождение древнегреческой философии: условия и предпосылки. Античная философия возникла и жила в «силовом поле», полюсами которого являлись, с одной стороны, мифология, а с другой – формирующаяся именно в Древней Греции наука. Скачок в развитии производительных сил вследствие перехода от бронзы к железу, появление товарно-денежных отношений, ослабление родоплеменных структур, возникновение первых государств, рост оппозиции традиционной религии и ее идеологам в лице сословия жрецов, критика нормативных нравственных установок и представлений, усиление критического духа и рост научных знаний – вот некоторые факторы, их которых складывалась духовная атмосфера, благоприятствовавшая рождению философии. В античной Греции философия формируется в тот период, когда смысл человеческой жизни, ее привычный строй и порядок оказываются под угрозой, когда прежние традиционно-мифологические представления рабовладельческого общества обнаруживают свою недостаточность, свою неспособность удовлетворять новые мировоззренческие запросы.

скачать реферат Министерство внутренних дел Республики Беларусь

В своей деятельности оно руководствуется Конституцией Республики Беларусь, актами законодательства Республики Беларусь, определяющими задачи, функции, обязанности и права, формы и методы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, а также Положением о Министерстве внутренних дел Республики Беларусь. Основные задачи МВД: Разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по борьбе с преступностью, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Организация и осуществление деятельности по предотвращению, обнаружению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, розыску лиц, совершивших преступления. Организация защиты прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от противоправных посягательств. Руководство органами и подразделениями внутренних дел в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности. Совершенствование правового обеспечения деятельности органов и подразделений внутренних дел. Обеспечение законности в деятельности органов и подразделений внутренних дел.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (бежевый).
овры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Учет и документальное оформление лекарственных средств в бюджетных организациях здравоохранения

Все лекарственные средства в зависимости от физических и физико-химических свойств, воздействия на них различных факторов внешней среды делятся на требующие защиты от: - света; - воздействия влаги; - улетучивания и высыхания; - воздействия повышенной температуры; - воздействия пониженной температуры; - воздействия газов, содержащихся в окружающей среде. А также на: - пахучие, красящие средства; - дезинфицирующие средства; - лекарственные средства и медицинские изделия, обладающие огнеопасными и взрывоопасными свойствами. Инструкциями, утвержденными приказом № 149, установлены требования, предъявляемые к хранению каждой из названных выше групп; 3) постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь и Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 04.04.2005 № 105/9 «Об утверждении Инструкции о требованиях к технической укрепленности и оснащению техническими системами охраны помещений, предназначенных для хранения наркотических средств и психотропных веществ»; 4) постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28.12.2004 № 51 «Об утверждении Инструкции о порядке приобретения, хранения, реализации и использования наркотических средств и психотропных веществ в медицинских целях» (с изм. от 07.12.2007) (далее - Инструкция № 51).

скачать реферат Это вам не просто "посылка", тут документы нужны

Однако установить нарушение порядка составления (оформления) накладных либо обнаружить в них недостоверную информацию могут работники любых контролирующих органов (подразделений Министерства внутренних дел Республики Беларусь, департамента ценовой политики Министерства экономики Республики Беларусь, органов Комитета государственного контроля Республики Беларусь). Ведь в процессе проверки финансово­хозяйственной деятельности предприятия они тоже просматривают первичные учетные документы. Более того, в их компетенцию входит сообщение о выявленных нарушениях соответствующему контролирующему органу (Министерству по налогам и сборам Республики Беларусь) для привлечения нарушителей к ответственности. Нарушение порядка составления (оформления) товарных, товарно­транспортных накладных (как и других первичных учетных документов), а также указание в первичных учетных документах недостоверной информации о хозяйственных операциях влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере до 10 % суммы денежной оценки хозяйственной операции, указанной в этих документах (ст. 23.17 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях).

скачать реферат Фонд содействия занятости на примере отдела образования (налоги в Республике Беларусь)

Беларусь от 04.06.2004г. № 268 «О некоторых вопросах органов и подразделений внутренних дел Республики Беларусь». 4. Указ Президента Республики Беларусь от 22.01.2004 г. № 36 «О дополнительных мерах по регулированию налоговых отношений». 5. Указ Президента Республики Беларусь от 30.08.2000г. № 472 «О дополнительных мерах по развитию высшего образования в Республике Беларусь». 6. Указ Президента Республики Беларусь от 24.01.1997г. № 101 «О поддержке экспортной деятельности предприятий строительного комплекса Республики Беларусь». 7. Указ Президента Республики Беларусь от 22.01.1999г. № 53 «Об упорядочении предоставления кредитов на строительство (реконструкцию) и покупку жилых помещений». 8. Указ Президента Республики Беларусь от 03.05.2005г. № 198 «О некоторых вопросах налогообложения учреждений образования потребительской кооперации». 9. Указ Президента Республики Беларусь от 03.05.2001г. № 234 «О государственной поддержке разработки и экспорта информационных технологий».

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Беларусь по согласованию с Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и Министерством внутренних дел Республики Беларусь.

скачать реферат Административная деятельность органов внутренних дел

ОДС обеспечивает выполнение этих задач путем непрерывного функционирования органа внутренних дел. Разбирательство с правонарушителями, доставленными в ОДС, производится оперативным дежурным, инспектором по разбору с доставленными, или по поручению оперативного дежурного другими сотрудниками суточного наряда. При разбирательстве с правонарушителями сотрудники обязаны: - выяснить основания, мотивы и законность доставления, наличие данных о потерпевших, свидетелях, имеющих возможность подтвердить совершение преступления, административного правонарушения; - установить личность доставленного, его физическое состояние; - проверить наличие сведений о правонарушителе по автоматизированным банкам данных информационно-аналитического управления МВД; - принять от сотрудника ОВД (старшего наряда), доставившего правонарушителя, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Республики Беларусь (далее - УПК) или Процессуально-исполнительным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - ПИКоАП) процессуальные документы, а при доставлении гражданами - заявление (протокол опроса), организовать (провести) личный обыск правонарушителя, досмотр его вещей; - зарегистрировать факт доставления в книге учета лиц, доставленных в ОДС ОВД; - дактилоскопировать задержанного и поместить в комнату для задержанных при наличии необходимых процессуальных документов.

Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
скачать реферат Метод административно-правового регулирования

В случае неявки иностранца в орган внутренних дел для рассмотрения вопроса об аннулировании разрешения на временное проживание, а также отсутствия сведений о месте его нахождения в Республике Беларусь решение об аннулировании разрешения на временное проживание принимается без присутствия иностранца. Орган внутренних дел после изучения всех материалов, имеющих отношение к аннулированию разрешения на временное проживание иностранца, принимает решение об аннулировании данного разрешения или о прекращении рассмотрения вопроса об аннулировании разрешения на временное проживание иностранца, которое оформляется заключением. В случае аннулирования разрешения на временное проживание иностранца срок действия ранее выданной ему визы сокращается по решению органа внутренних дел. Иностранец, разрешение, на временное проживание которого аннулировано, обязан прибыть в орган внутренних дел для ознакомления с принятым решением, о чем ему направляется сообщение. В сообщении должна содержаться информация об обязанности выезда из Республики Беларусь иностранца, разрешение, на постоянное проживание которого аннулировано и не имеется других оснований для его пребывания в Республике Беларусь, в течение пятнадцати суток со дня его ознакомления с решением об аннулировании разрешения на временное проживание.

скачать реферат Принципы организации и деятельности прокуратуры Республики Беларусь

В координации деятельности по борьбе с преступностью участвуют органы прокуратуры, органы внутренних дел, органы Комитета государственной безопасности, налоговые органы, а также иные государственные органы, наделенные функциями дознания или предварительного следствия, а также процессуального надзора (контроля) за соблюдением законов при их осуществлении. Координация осуществляется на основе: – соблюдения законности; – равенства всех участников координационной деятельности в постановке вопросов, внесении предложений, разработке рекомендаций; – самостоятельности каждого правоохранительного органа в пределах предоставленных ему законодательством Республики Беларусь полномочий при выполнении согласованных решений, рекомендаций и мероприятий; – гласности в той мере, в какой она не противоречит требованиям законодательства о защите прав и свобод человека и гражданина, государственной и иной охраняемой законом тайны; – ответственности руководителей каждого правоохранительного органа за выполнение согласованных решений.

скачать реферат Регулирование трудовых отношений прокурорских работников

Граждане Республики Беларусь реализуют право на труд в различных формах: путем заключения трудового договора, поступления на службу в Вооруженные Силы Республики Беларусь или на службу в органы внутренних дел, на службу в органы прокуратуры и т.п. Особенности регулирования трудовых отношений прокурорских работников обусловлены спецификой выполняемых ими функций и задач. Согласно действующему Закону Республики Беларусь от 29.01.1993 Под ред. А. А. Данилевича, И. И. Мартинович. – Мн.: Амалфея, 2002. – 480с.

скачать реферат Ревизия денежных средств и расчетных операций

О серьезных, систематических нарушениях в ведении кассовых операций банки информируют Национальный банк Республики Беларусь, его Главные управления по областям и городу Минску, налоговые и соответствующие правоохранительные органы. Национальный банк Республики Беларусь осуществляет контроль за проведением проверочной работы коммерческими банками по обслуживаемым субъектам хозяйствования. Контроль за соблюдением требований Правил ведения кассовых операций физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляется налоговыми органами Республики Беларусь при проведении проверок соблюдения налогового законодательства. Такая проверка в бюджетных организациях осуществляется соответствующими финансовыми органами. Проверки соблюдения Правил ведения кассовых операций могут осуществлять также налоговые, финансовые и другие государственные контролирующие органы, в соответствии с возложенными на них обязанностями и действующим законодательством. 2 ГЛАВА Органы внутренних дел в пределах своей компетенции проверяют техническую укрепленность касс и кассовых пунктов, обеспечение условий сохранности денег и ценностей субъектов хозяйствования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.