телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Органы исполнительной власти Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Республики Беларусь; 17) решает вопросы о приеме в гражданство Республики Беларусь, его прекращении и предоставлении убежища; 18) устанавливает государственные праздники и праздничные дни, награждает государственными наградами, присваивает классные чины и звания; 19) осуществляет помилование осужденных; 20) ведет переговоры и подписывает международные договоры, назначает и отзывает дипломатических представителей Республики Беларусь в иностранных государствах и при международных организациях; 21) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических представителей иностранных государств; 22) в случае стихийного бедствия, катастрофы, а также беспорядков, сопровождающихся насилием либо угрозой насилия со стороны группы лиц и организаций, в результате которых возникает опасность жизни и здоровью людей, территориальной целостности и существованию государства, вводит на территории Республики Беларусь или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с внесением в трехдневный срок принятого решения на утверждение Совета Республики; 23) в случаях, предусмотренных законодательством, вправе отложить проведение забастовки или приостановить ее, но не более чем на трехмесячный срок; 24) подписывает законы; имеет право в порядке, установленном Конституцией Республики Беларусь, возвратить закон или отдельные его положения со своими возражениями в Палату представителей; 25) имеет право отменять акты Правительства Республики Беларусь; 26) непосредственно или через создаваемые им органы осуществляет контроль за соблюдением законодательства местными органами управления и самоуправления; имеет право приостанавливать решения местных Советов депутатов и отменять решения местных исполнительных и распорядительных органов в случае несоответствия их законодательству; 27) формирует и возглавляет Совет Безопасности Республики Беларусь; 28) является Главнокомандующим Вооруженными Силами Республики Беларусь; назначает на должности и освобождает от должностей высшее командование Вооруженных Сил Республики Беларусь; 29) вводит на территории Республики Беларусь в случае военной угрозы или нападения военное положение, объявляет полную или частичную мобилизацию с внесением в трехдневный срок принятого решения на утверждение Совета Республики; 30) осуществляет иные полномочия, если это не противоречит Конституции Республики Беларусь .

Родоначальником функционализма называют американского ученого Ф. Тейлора. Основным достоинством функциональной организации является глубокая специализация в управлении.Функциональные органы осуществляют свою деятельность по отношению к разнородным объектам независимо от иерархической административной подчиненности и уровневой значимости. Они воздействуют и друг на друга, и на организации негосударственного характера. Функциональный принцип способствует, кроме того, координации деятельности многих органов, организаций для единообразного решения определенных вопросов . 3. Основные звенья системы органов исполнительной власти Особое место в системе государственной власти занимает Президент, который является Главой государства . Его правовой статус закреплен в Конституции Республики Беларусь и Законе Республики Беларусь «О Президенте Республики Беларусь» . Президент олицетворяет единство народа, гарантирует реализацию основных направлений внутренней и внешней политики, представляет Республику Беларусь в отношениях с другими государствами и международными организациями. Президент принимает меры по охране суверенитета Республики Беларусь, ее национальной безопасности и территориальной целостности, обеспечивает политическую и экономическую стабильность, преемственность и взаимодействие органов государственной власти, осуществляет посредничество между органами государственной власти . Однако Президент не входит в систему какой- либо ветви государственной власти. Президент Республики Беларусь обладает обширными полномочиями в сфере исполнительной власти, которые относятся к области формирования ее организационной системы и содержательной части важнейших направлений ее функционирования. К исключительной компетенции Президента в сфере исполнительной власти, государственного управления относятся: . 1) назначает республиканские референдумы; 2)назначает очередные и внеочередные выборы в Палату представителей, Совет Республики и местные представительные органы; 3) распускает палаты в случаях и в порядке, предусмотренных Конституцией Республики Беларусь; 4) назначает шесть членов Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов; 5) образует, упраздняет и реорганизует Администрацию Президента Республики Беларусь, другие органы государственного управления, а также консультативно-совещательные и иные органы при

Президенте; 6) с согласия Палаты представителей назначает на должность Премьер-министра Республики Беларусь; 7) определяет структуру Правительства Республики Беларусь, назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра, министров и других членов Правительства, принимает решение об отставке Правительства или его членов; 8) с согласия Совета Республики назначает на должность Председателя Конституционного Суда, Председателя Верховного Суда, Председателя Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь из числа судей этих судов; 9) с согласия Совета Республики назначает на должность судей Верховного Суда, судей Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь, Председателя Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, Генерального прокурора, Председателя и членов Правления Национального банка Республики Беларусь; 10) назначает шесть судей Конституционного Суда, иных судей Республики Беларусь; 11) освобождает от должности Председателя и судей Конституционного Суда, Председателя и судей Верховного Суда, Председателя и судей Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь, Председателя и членов Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, Генерального прокурора, Председателя и членов Правления Национального банка Республики Беларусь по основаниям, предусмотренным законом, с уведомлением Совета Республики; 12) назначает на должность и освобождает от должности Председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь; 13) обращается с посланиями к народу Республики Беларусь о положении в государстве и об основных направлениях внутренней и внешней политики; 14) обращается с ежегодными посланиями к Парламенту Республики Беларусь, которые заслушиваются без обсуждения на заседаниях Палаты представителей и Совета Республики; имеет право участвовать в работе Парламента и его органов, выступать перед ними в любое время с речью или сообщением; 15) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Республики Беларусь; 16) назначает руководителей республиканских органов государственного управления и определяет их статус; назначает представителей Президента в Парламенте Республики Беларусь и других должностных лиц, должности которых определены в соответствии с законодательством, если иное не предусмотрено Конституцией

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Страна Тюрягия

В целях выполнения программы по служебной и боевой подготовке использовать по согласованию с соответствующими начальниками (командирами) спортивные базы и возможности учебных заведений, воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России. Внести предложения в органы исполнительной власти республик, краёв, областей, автономных образований, городов Российской Федерации о выделении для отрядов специального назначения служебных помещений, земельных участков и ассигнований для строительства городков постоянной дислокации, создания учебной базы. НИИ Академии ГУИН ГУЛИТУ[17] МВД России направить по заявкам МВД, ГУВД, УВД, УЛИТУ и Дубравного УИД учебно-методическое пособие, видеофильм по тематике пресечения в ИТУ и СИЗО групповых неповиновений, хулиганских действий, массовых беспорядков, а также обезвреживания вооружённых лиц, совершивших преступлений». О «подборе кадров» позже скажем особо, а что касается тренировок на спортивных базах, то такими «базами» стали для бойцов-удальцов российские колонии, а куклами для тренировок заключённые. «Новая газета» процитировала как-то письмо одного начальника: «Ну, а где же им ещё тренироваться?» наивно вопрошал начальник

скачать реферат Исполнительная власть в системе государственного управления

Следует согласиться с мнением В. Н. Дубовицкого, что необходима разработка концептуальной программы развития исполнительной власти в Республике Беларусь и принятия закона «О системе органов исполнительной власти Республике Беларусь» , что позволит устранить неточности, а подчас и противоречия, содержащиеся в действующих нормативно-правовых актах. Придание Правительству Республики Беларусь статуса высшего органа в системе органов исполнительной власти от государственных органов других ветвей власти и, прежде всего, от органов государственного управления. Основываясь на концепции разделения властей, рассмотренных мнениях и взглядах ученых, можно сделать вывод, что исполнительная власть является одной из самостоятельных и независимых властей в государстве, которая обладает совокупностью полномочий по управлению государственными делами, включая полномочия подзаконодательного регулирования (административного нормотворчества); полномочия внешнеполитического представительства; полномочия по осуществлению различного рода административного контроля; а также иногда и законодательные полномочия.

Головоломка Кубик Рубика "3х3".
Головоломка Кубик Рубика "3х3" - это: - Улучшенный механизм на базе шара, кубик крутится плавнее, мягче и при этом точнее.
1048 руб
Раздел: Головоломки
Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
453 руб
Раздел: Магнитный театр
Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
 Энциклопедический словарь

СИСТЕМА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОХРАНЫ, ЗАЩИТЫ ЛЕСНОГО ФОНДА И ВОСПРОИЗВОДСТВА ЛЕСОВСтатья 51. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. Государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов осуществляет Правительство Российской Федерации непосредственно или через уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти. Статья 52. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. Государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов на территориях субъектов Российской Федерации в части полномочий субъектов Российской Федерации осуществляют соответственно органы исполнительной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов

скачать реферат Роль главы государства в монархиях. Президент: статус и полномочия

Как правило, власть монарха в таких странах является в силу традиций более авторитетной, чем власть парламента. К такому типу государств обычно относят Иорданию, Марокко, Непал в) конституционные или парламентарные, где статус монарха формально и фактически ограничен во всех сферах осуществления государственной власти: законодательные полномочия осуществляет парламент, а функции исполнительной власти - правительство. Впервые титул Божанов В.А. Органы государственной власти Республики Беларусь: методол. пособие. Мн., 1999. Дорошена А.В. Президентство как форма организации исполнительной власти /Гуманитарно-экономический вестник. Мн., 1998. № 1. Кувалдин В.Б. Президентская республика как формы демократического транзита. /ПОЛИС. 1998. № 5. Паречина С.Г. Институт президентства: история и современность. Мн., 2003. Чиркин В.Е. Президентская власть /Государство и право. 1997. № 5.

 Газета Завтра 157 (49 1996)

Государственная дума Федерального собрания РФ обращается ко всем субъектам Российской Федерации и законодательным собраниям республик, краев, областей и округов с предложением обсудить конституционность упомянутого Соглашения, а в случае его одобрения — внести предложения по источникам финансирования исполнения этого Соглашения за счет дополнительного налогообложения физических и юридических лиц на территории каждого субъекта Российской Федерации либо за счет субвенций и межбюджетных трансфертов, адресуемых, согласно предложенному правительством проекту Закона “О бюджете Российской Федерации на 1997 год”, каждому субъекту Федерации. 4. Государственная дума Федерального собрания РФ призывает органы исполнительной власти приостановить вывод федеральных войск из Чеченской республики и исполнение упомянутого Соглашения до выработки совместных позиций по данному вопросу высших органов исполнительной и законодательной власти РФ, а также субъектов Российской Федерации, в первую очередь тех, что административно граничат с ЧР. 5

скачать реферат Таможенный кодекс Республики Беларусь

Запрос подлежит рассмотрению таможенным органом Республики Беларусь в месячный срок. При подаче письменного запроса ответ должен быть дан в письменном виде. Статья 239. Опубликование нормативных правовых актов Акты законодательства Республики Беларусь по таможенному делу, иные акты законодательства Республики Беларусь и международные договоры Республики Беларусь, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Республики Беларусь, нормативные акты Государственного таможенного комитета Республики Беларусь, зарегистрированные в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Беларусь, подлежат опубликованию соответственно в печатных изданиях органов исполнительной власти Республики Беларусь и изданиях Государственного таможенного комитета Республики Беларусь. Государственный таможенный комитет Республики Беларусь обеспечивает опубликование наиболее важных нормативных актов по таможенному делу в иных средствах массовой информации, а также издание сборников нормативных актов по таможенному делу. Статья 240. Информация о действующих нормативных правовых актах Информация о действующих нормативных правовых актах, указанных в статье 239 настоящего Кодекса, включая название акта, его предмет и издание, в котором этот акт опубликован, предоставляется всем заинтересованным лицам бесплатно.

скачать реферат Административные правоотношения

Например, гражданин или негосударственное формирование (коммерческая структура и т.п.) организационно не подчинены субъектам исполнительной власти. В отношениях между отдельными звеньями механизма исполнительной власти также прямая подчиненность одного звена другому часто отсутствует. Так, центральные органы исполнительной власти республик не подчинены непосредственно органам исполнительной федеральной власти; предприятия и учреждения не подчинены контрольно-надзорным службам и т.п. Тем не менее, неравенство в отношениях между ними налицо; г) говоря о подчиненности, присущей взаимоотношениям сторон в сфере государственного управления, необходимо иметь в виду, прежде всего организационную подчиненность, как наиболее характерную для управленческой вертикали и проявляющуюся в связях между вышестоящими и нижестоящими звеньями, например, между исполнительными органами и подведомственными им предприятиями, учреждениями; д.) многие административно-правовые отношения вертикального типа возникают между несоподчиненными их участниками.

скачать реферат Реализация конституционных прав граждан в сфере окружающей среды

Они дадут противоположный эффект». Позиция министерства по вопросу о размерах платежей за загрязнение окружающей среды есть один из образцов административного усмотрения. Иной образец административного усмотрения в сфере охраны окружающей среды дает Правительство РФ. Предусматривая плату за загрязнение окружающей среды, Закон об охране окружающей среды устанавливает общее правило: загрязняешь, или нарушаешь права – плати. Закон не допускает каких-либо исключений. В порядке делегированного нормотворчества Правительство РФ приняло постановление «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» от 28 августа 1992г. Согласно постановлению, органы исполнительной власти республик, в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований по согласованию с территориальными органами Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации и Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора могут понижать размеры платы за загрязнение окружающей природной среды или освобождать от нее отдельные организации социальной и культурной сферы, а также организации, финансируемые из республиканского бюджета РФ, из республиканских бюджетов республик в составе Российской Федерации, бюджетов национально- государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации (п. 4, 6). Учитывая огромную социальную остроту экологических проблем, представляется, что законодатель должен достаточно детально регулировать природоохранительные отношения в самом законе, а в необходимых случаях определять пределы делегированного нормотворчества. III. Механизм защиты экологических прав гражданПризнание экологических прав граждан — одна из существенных новых характеристик развивающегося российского законодательства.

скачать реферат Органы и функции исполнительной власти

С точки зрения профессора А.Н. Соколова, "исполнительную власть следует определить весьма просто: она охватывает всю государственную деятельность, которая не относится ни к законодательной, ни к судебной власти."1 Органы исполнительной власти включают Правительство Российской Федерации, федеральные министерства и ведомства, иные федеральные органы исполнительной власти; правительства, министерства и иные органы исполнительной власти республик в составе РФ; глав администраций краев, областей, мэров городов федерального значения со своим рабочим аппаратом; глав администраций городов и других административных образований. Главной задачей органов исполнительной власти является реализация Конституции, законов, указов президента, решений вышестоящих органов исполнительной власти. В силу того, что эти органы обладают не только исполнительной, но и распорядительной властью, их именуют исполнительно - распорядительными органами. Под органом исполнительной власти как ветви государственной власти следует понимать политическое учреждение, созданное для участия в осуществлении функций этой власти и наделенное в этих целях полномочиями государственно-властного характера.

Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Органы исполнительной власти в административном праве

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ) Реферат ПО ПРЕДМЕТУ: « Право» НА ТЕМУ: «Органы исполнительной власти в административном праве» ВЫПОЛНИЛ: Это я выполнил – Дондуков Александр ПРОВЕРИЛА: Тютюнченко Е.К. Астрахань 1999 г. П Л А Н I.    ВВЕДЕНИЕ. II.  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 1. Понятие об административных правоотношениях. 2. Организационно-правовые формы центральных органов федеральной исполнительной власти России и их правовой статус. 3. Органы исполнительной власти республики в составе Российской Федерации. 4. Органы исполнительной власти края, области, автономной области, автономного округа и города федерального значения. 5. Местная администрация. III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ Органы исполнительной власти играют главную роль в системе административного права. Прежде всего следует указать, что административное право - это самостоятельная отрасль правовой системы России. Отрасли права отличаются друг от друга по предмету и методу правового регулирования. В частности, гражданскому праву свойственно регулирование гражданских правоотношений (имущественных и связанных с ними личных неимущественных прав), уголовному праву - регулирование отношений, связанных с преступлением и наказанием             Административно-правовые отношения - это урегулированные нормами административного права общественные отношения, складывающиеся в сфере деятельности исполнительной власти.

скачать реферат Конституционное развитие республики Тыва

Согласно абзацу четвертому пункта 3 статьи 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" дата выборов в законодательный (представительный) орган государственной власти, а также высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) назначается постановлением законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Таким образом, назначение даты выборов в законодательный (представительный) орган государственной власти, а также руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не может осуществляться одной палатой двухпалатного законодательного (представительного органа республики). Кроме того, из пункта "ж" статьи 102 и статьи 110 проекта необходимо исключить "вариант 2", предусматривающий возможность отнесения назначения даты выборов в законодательный (представительный) орган государственной власти к полномочиям руководителя высшего органа исполнительной власти республики, поскольку данное положение противоречит пункту 3 статьи 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", относящему данный вопрос к полномочиям законодательного (представитель-ного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

скачать реферат Российское предпринимательство

Правила продажи предусматривают льготы для некоторой категории граждан. П.8 Правил устанавливает что, при продаже инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним по льготам инвалидам товаров в кредит передача им приобретаемых в кредит товаров по цене, не превышающей шестикратный установленный законодательством Российской Федерации размер минимальной месячной оплаты труда, производится без частичной оплаты стоимости этих товаров, предусмотренной абзацем первым пункта 7 настоящих Правил. Органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга имеют право устанавливать инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним по льготам инвалидам, а также малообеспеченным гражданам льготы при продаже им товаров длительного пользования в кредит с возмещением предприятиям торговли возникающих в связи с этим дополнительных расходов за счет средств соответствующих бюджетов. Сумма предоставляемого кредита не должна превышать: - при продаже товаров с рассрочкой платежа на 6 месяцев - двухмесячной заработной платы (заработка, стипендии, пенсии) лица, приобретающего товар в кредит, - на 12 месяцев - четырехмесячной заработной платы (заработка, стипендии, пенсии), - на 24 месяца - восьмимесячной заработной платы (заработка, стипендии, пенсии), - на 36 месяцев - двенадцатимесячной заработной платы (заработка, стипендии, пенсии), - на 48 месяцев - восемнадцатимесячной заработной платы (заработка, стипендии, пенсии), - на 60 месяцев - двадцатичетырехмесячной заработной платы (заработка, стипендии, пенсии).

скачать реферат Исполнительная власть Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕ 1. Исполнительная власть Республики Беларусь3 2. Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование дисциплины труда8 3. Задача 11 Список использованных источников 12 1. Исполнительная власть Республики Беларусь Разделение властей признается величайшей государственно-правовой доктриной, история которой, как утверждают некоторые исследователи, начинается с библейских времен. Теория разделения властей лежит в основе западных концепций правового государства. Еще античные мыслители - Платон, Аристотель высказывали в своих работах подобные идеи. Одним из первых выдвинул идею разделения властей на исполнительную, законодательную и судебную с целью гарантии законности и предупреждения возможных злоупотреблений в государстве Д. Мильберн (1614-1657 гг.). Традиционно основоположниками «классического» варианта теории разделения властей в юридической литературе называют Дж. Локка и Ш. Монтескье. Однако Дж. Локк, не выделяя отдельно судебную власть и разделяя власти лишь на законодательную, исполнительную и федеративную, подчинил все власти законодательным органам, поскольку, «тот выше, кто может подписывать законы».

скачать реферат Лицензирование отдельных видов деятельности

Постановлением Правительства РФ от 26.01.2007 № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» установлен Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование. Органы исполнительной власти республик, краев, областей, автономной области, автономных округов и городов федерального значения принимают участие в механизме лицензирования по видам деятельности, утвержденным вышеназванным Постановлением Правительства РФ. В РФ отдельные виды деятельности осуществляются предприятиями, организациями и учреждениями независимо от организационно правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, на основании лицензии – специального разрешения органов, уполномоченных на ведение лицензирования. Основы лицензирования установлены Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.06.2008 г. Лицензирование отдельных видов деятельности, являясь формой государственного регулирования, ограничивает количество субъектов, занимающихся тем или иным видом деятельности, а также определяет условия и требования его осуществления.

Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
скачать реферат Правовое положение Президента Республики Беларусь

Конституция, закрепляя разделение властей, их равенство, в то же время определяет иерархию нормативных актов. Литература.1. Василевич Г.А. «Органы государственной власти Республики Беларусь» Мн.: «Право и экономика», 1999. 2. Василевич Г.А. «Парламент Республики Беларусь», Конституционно-правовой аспект, Мн.: «Право и экономика», 1995. 3. Василевич Г.А. «Правовые основы взаимоотношений личности, общества и государства» (комментарии к статьям Конституции Республики Беларусь). Мн.: «Право и экономика», 1999. 4. Закон о внесении изменений в закон Республики Беларусь «О Президенте Республики Беларусь» от 7.07.1997г. №52-з, г.Минск. 5. Законодательные акты о выборах Президента Республики Беларусь. Мн.: Беларусь, 1994. 6. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями), Мн.: «Амалфея», 2000. 7. Конституция Республики Беларусь (научно-правовой комментарий) под общей редакцией В.Г.Тихини, Г.А.Василевича,

скачать реферат Статус Правительства Республики Бурятия

Правительства Республики Бурятия. 6. Распоряжения Правительства Республики Бурятия подписываются Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия или Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия. 7. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия и их принятие определяется Регламентом Правительства Республики Бурятия. 8. Правительство Республики Бурятия организует контроль за исполнением принятых им решений непосредственно или через иные органы исполнительной власти Республики Бурятия. 9. Постановления и распоряжения Правительства Республики Бурятия могут быть отменены Правительством Республики Бурятия и обжалованы в судебном порядке. 10. Постановления Правительства Республики Бурятия подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после их подписания.

скачать реферат Органы государственной власти

Органы исполнительной власти имеют собственную организационную структуру. Она предполагает наличие многозвенных соподчиненных между собой органов и внутреннюю организацию, обычно представляющую собой руководства (например, председатель исполнительного комитета и его заместители, коллегиальный орган – исполнительный комитет и аппарат органа исполнительной власти). Основные полномочия Правительства Республики Беларусь закреплены в Конституции, а также в Законе «О Совете Министров Республики Беларусь». Конституция Республики Беларусь не содержит исчерпывающего перечня лиц, входящих в состав Правительства. В части четвертой ст.106 Основного Закона лишь указано, что Правительство состоит из Премьер-министра, его заместителей и министров. В состав Правительства могут входить и руководители республиканских органов управления. В соответствии с п.7 ст.84 Конституции структуру Правительства определяет Президент. Он же назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра, министров и других членов Правительства. Количество членов Правительства, в том числе и заместителей Премьер-министра, определяется Президентом Республики Беларусь.

скачать реферат Органы исполнительной власти

Они осуществляют общее руководство соответствующими отраслями, как правило не руководят непосредственно предприятиями и организациями. В настоящее время нет нормативно-правовых актов, которые бы устанавливали общие основы правового положения республиканских органов исполнительной власти. Объем и характер их полномочий определяются особенностями порученных им отраслей и сфер деятельности. Система и формы местных органов исполнительной власти определяются Конституцией Республики Беларусь, законами и иными актами. Система и формы органов других субъектов Республики Беларусь определяются их Уставами и иными правовыми актами в соответствии с законами и указами Президента Республики Беларусь. Примерно так-же образуются и соответствующие администрации. Структура администрации определяется Уставом данного субъекта Республики Беларусь, или в установленном им порядке. Но не во всех областях руководитель субъекта Республики Беларусь является главой администрации. 3. Виды органов исполнительной власти В соответствии с республиканским государственным устройством: - республиканские органы исполнительной власти, распространяющие свою деятельность на всю территорию Республики Беларусь (Президент Республики Беларусь и Администрация Президента, Правительство Республики Беларусь, министерства, государственные комитеты и иные республиканские органы исполнительной власти); - региональные органы исполнительной власти, действующие на территории определенных регионов, т.е. на части территории Республики Беларусь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.