телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Книги -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Органы исполнительной власти Ростовской области

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В Ростовской области Глава Администрации (Губернатор) Возглавляет исполнительную государственную власть в области и является высшим должностным лицом Ростовской области. Он имеет следующие полномочия: Представляет область в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей. Формирует Администрацию области в соответствии с областным законодательством и осуществляет общее руководство ее деятельностью на принципах единоначалия. Руководит разработкой структуры областных органов исполнительной власти и определяет их перечень в соответствии с Уставом Ростовской области. Рассматривает и утверждает: структуру, состав и штаты аппарата Администрации области и областных органов исполнительной власти, соответствующие положения о них и составы их коллегий. Назначает: члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителя от Администрации Ростовской области, государственных служащих на государственные должности государственной службы в аппарате Администрации области, а также руководителей органов исполнительной власти Ростовской области и их заместителей. Управляет бюджетным процессом области. Осуществляет руководство гражданской обороной на территории области. Непосредственно рассматривает вопросы, связанные с деятельностью на территории области военных, правоохранительных, судебных органов и международного сотрудничества. Определяет: кадровую политику в области; финансовую и кредитную политику в области. Непосредственно координирует и контролирует деятельность: первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – Вице-губернатора; первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области. Осуществляет непосредственное руководство: секретариатом Главы Администрации (Губернатора) области, протоколом Главы Администрации (Губернатора) области. Возглавляет: коллегию Администрации Ростовской области; Совет экономической и общественной безопасности Ростовской области; Областную межведомственную комиссию по социально-экономическим проблемам угледобывающих районов; Региональную антитеррористическую комиссию Ростовской области; Суженное заседание Администрации области. Вручает государственные награды. Вице-губернатор Ростовской области и подчиненные ему структуры осуществляют взаимодействие с: полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе; Правительством Российской Федерации; Федеральной налоговой службой и ее территориальным органом; руководителями иных федеральных министерств и органов исполнительной власти Российской Федерации; руководителями межрегиональных и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области; руководителями органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления. Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области –Вице-губернатор Станиславов Иван Антонович координирует и контролирует деятельность: заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – министра финансов Сверчковой Н.И., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – министра промышленности, энергетики и природных ресурсов Назарова С.М., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Андриади Ю.Г., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – министра сельского хозяйства и продовольствия Василенко В.Н., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – министра автомобильных дорог, транспорта и связи Вартаняна Д.Х., подведомственных им структурных подразделений аппарата Администрации области.

Руководит министерством промышленности, энергетики и природных ресурсов области. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области – министр финансов Сверчкова Нина Ивановна ведет вопросы обеспечения единой финансовой и бюджетной политики области; привлечения дополнительных доходных источников финансирования; контроля за расходованием финансовых ресурсов. Руководит деятельностью министерства финансов области. Первый заместитель Губернатора и подчиненные ему структуры осуществляют взаимодействие с: полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и его аппаратом; заместителем председателя Правительства Российской Федерации; Управлением пресс-службы и информации Президента Российской Федерации; Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации; Верховным судом Российской Федерации; Высшим Арбитражным судом Российской Федерации; Генеральной прокуратурой Российской Федерации; Министерством обороны Российской Федерации; Министерством внутренних дел Российской Федерации; Министерством юстиции Российской Федерации; Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации; Главным управлением специальных программ Президента Российской Федерации; Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия; Федеральной службой исполнения наказаний; Федеральной регистрационной службой; Федеральной миграционной службой; Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; Федеральной службой безопасности Российской Федерации; Федеральной службой охраны Российской Федерации; Службой специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации; Федеральной таможенной службой и их межрегиональными и территориальными органами, расположенными на территории области; руководителями иных федеральных министерств и органов исполнительной власти Российской Федерации по подведомственным вопросам; пресс-службой Главы Администрации (Губернатора) области; Ростовским областным радиотелепередающим центром – филиалом

РТРК; политическими партиями, общественными объединениями; средствами массовой информации; органами исполнительной власти Ростовской области; органами местного самоуправления; предприятиями, организациями и учреждениями различных форм собственности по вопросам своей деятельности. В систему исполнительной власти Ростовской области входит двенадцать министерств: министерство финансов осуществляет контроль за бюджетным процессом и формирует финансово-бюджетную политику области. Министерство финансов также несёт ответственность за формирование бюджета и расходование средств фондов по утверждённому бюджету. министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей проводит единую государственную социально-экономическую, инвестиционную и инновационную политику на территории области, координирует и организует деятельность государственных и частных структур по вопросам международного сотрудничества. министерство автомобильных дорог, транспорта, связи координирует, регулирует и стимулирует развитие транспорта, связи, а также дорожного комплекса, содействует демонополизации и развитию конкуренции в этих отраслях. министерство промышленности, энергетики и природных ресурсов осуществляет управление хозяйственной деятельностью предприятий в отраслях топливно-энергетического комплекса и природопользования, имеющих долю госсобственности, вырабатывает тарифную и ценовую политику в отраслях естественных монополий. министерство сельского хозяйства и продовольствия координирует, стимулирует и регулирует развитие агропромышленного комплекса, рыбного и водного хозяйства, мелиорации, вопросы природопользования, лесного хозяйства, охотничьего хозяйства, аграрной и земельной реформы, формирования продовольственных фондов и обеспечения госзаказов. министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций; министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства; министерство здравоохранения; министерство общего и профессионального образования; министерство труда и социального развития; министерство культуры; министерство по физической культуре, спорту и туризму.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новый закон о наркотиках

Автор неизвестен Новый закон о наркотиках РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ Принят Государственной Думой 10 декабря 1997 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 1997 года       Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ       Статья 1.       Статья 2. Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации       1.       2. Перечень утверждается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения и федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел. Перечень подлежит официальному опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.       3. Порядок внесения изменений и дополнений в Перечень устанавливается Правительством Российской Федерации.       4

скачать реферат ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В РЕЖИМЕ ТРУДА И ОТДЫХА

Государство обеспечивает пропаганду физической культуры и спорта, физкультурно-спортивного движения и олимпийского движения России в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Государственная поддержка физической культуры и спорта, физкультурно- спортивных организаций, спортивных сооружений, предприятий спортивной промышленности осуществляется в соответствии с программами развития физической культуры и спорта всех уровней, утвержденными в установленном порядке соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлениям федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, Олимпийского комитета России, других физкультурно-спортивных организаций. Использованная литература 1. Жеребцов А.B. Физкультура и труд. – М:1986г. 2. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. – М.: Высшая школа, 1983. 3. Коц Я.М., Спортивная физиология. – М.: Физкультура и спорт, 1986. 4. Сапоян Г.Г. Физкультура в режиме для трудящихся. – М: 1979г. 5. Федеральный закон о физической культуре и спорте в Российской Федерации от 27 января 1999 года. 6. Популярная медицинская энциклопедия.

Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
 Новый закон о наркотиках

Проведение таких экспертиз в экспертных подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел, федерального органа исполнительной власти по таможенным делам, федеральной службы безопасности, судебно-экспертных организациях федерального органа исполнительной власти в области юстиции осуществляется без лицензии.       Статья 36. Использование наркотических средств и психотропных веществ в оперативно-розыскной деятельности       При проведении контролируемых поставок, проверочных закупок, оперативного эксперимента, сбора образцов для сравнительного исследования, оперативного внедрения, исследования предметов и документов органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, разрешается использование наркотических средств и психотропных веществ без лицензии.       Статья 37. Отчеты о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ       1. Юридические лица-владельцы лицензий на виды деятельности, связанные

скачать реферат Российский Федерализм: проблемы формирования отношений нового типа

При любом отношении к этой практике ясно, что она сыграла огромную роль в сохранении единства России, особенно в наиболее трудный период ее новейшей истории». Каковы же плюсы и минусы этой практики? Начнем с анализа текстов договоров и соглашений. В соответствии с п. "в" ст. 2 Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ленинградской области к предметам совместного ведения органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ленинградской области, помимо предметов совместного ведения, установленных ст. 72 Конституции РФ, относятся, например, вопросы таможенной политики Российской Федерации на территории Ленинградской области, в том числе эффективное использование таможенных платежей и сборов, собираемых на территории Ленинградской области, для поддержки экспорта и развития внешнеэкономической и таможенной инфраструктуры, включая вопросы создания и развития локальных таможенных зон. В сочетании с п. "ж" вышеназванной статьи Договора, согласно которому сертификация и лицензирование отдельных видов деятельности на территории Ленинградской области (в том числе иностранных фирм, коллективов и граждан, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области) отнесены к совместной компетенции, можно судить, насколько сузилась компетенция Российской Федерации, предусмотренная п. "ж" и "л" ст. 71 Конституции России. В ст. 3 вышеприведенного Договора предусмотрено, что в целях разграничения полномочий между органами исполнительной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти Ленинградской области по предметам совместного ведения, установленным ст. 72 Конституции РФ и перечисленным в ст. 2 настоящего Договора, органы исполнительной власти Ленинградской области заключают соответствующие соглашения с Правительством РФ.

 О текущем моменте №11(35), 2004г.

Это не единственная новация. В документе по-новому (и отчасти впервые!) отражена роль федеральной антитеррористической комиссии и аналогичных региональных структур. Говорится, например, что эту структуру должен утверждать лично президент. Что касается региональных комиссий, то предлагается, чтобы их возглавлял не руководитель субъекта федерации (губернатор или президент), а “представитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности”. Что это будет за представитель, понятно из другой цитаты. “ФСБ РФ безальтернативно определена в качестве основного субъекта по проведению мероприятий по пресечению террористической деятельности”, — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Одна из других новшеств — введение понятия “режим террористической угрозы”. Он может быть разный: режим террористической опасности; режим контртеррористической операции; режим чрезвычайного положения. По новому законопроекту единоличное руководство контртеррористической операцией осуществляет её руководитель

скачать реферат Сертификация производства

Научно-методическим центром Системы является Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации (ВНИИС). Специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в области сертификации России и другие федеральные органы исполнительной власти, на которые законодательными актами Российской Федерации возлагаются организация и проведение работ по обязательной сертификации, выполняют следующие функции: создают системы сертификации однородной продукции и устанавливают правила процедуры и управления для проведения сертификации в этих системах; осуществляют выбор способа подтверждения соответствия продукции требованиям нормативных документов (формы сертификации); определяют центральные органы систем сертификации; аккредитуют органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры) и выдают им разрешения на право определенных видов работ (лицензии на проведение определенных работ); ведут государственный реестр участников и объектов сертификации; устанавливают правила признания зарубежных сертификатов, знаков соответствия и результатов испытаний; устанавливают правила аккредитации и выдачи лицензий на проведение работ по обязательной сертификации; осуществляют государственный контроль и надзор и устанавливают порядок инспекционного контроля за соблюдением правил сертификации и за сертифицированной продукцией; рассматривают апелляции по вопросам сертификации.

скачать реферат Телефон

При соответствии этих средств и сооружений техническим нормам оператор связи не вправе отказать абоненту в их приемке. Оператор связи при установлении стоимости технического обслуживания компенсирует средства абонента, затраченные на строительные работы, в том числе по договору подряда, в размере амортизационных отчислений. Если построенные средства и сооружения связи не были переданы оператору связи, то их эксплуатация осуществляется абонентом в соответствии с нормативно - техническими документами федерального органа исполнительной власти в области связи. 30. Для отдельных категорий должностных лиц государственных органов, дипломатических и консульских представителей иностранных государств, представителей международных организаций, а также отдельных категорий граждан могут устанавливаться льготы и преимущества по очередности, порядку пользования услугами телефонной связи и оплате этих услуг. Перечни льгот и категорий должностных лиц и граждан, которые имеют право на льготы и преимущества, определяются законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

скачать реферат Доказывание и доказательства в гражданском судопроизводстве

Для выяснения таких вопросов для участия в процессе приглашаются лица, владеющими знаниями в различных областях науки, а именно эксперт. Эксперт – это, лицо, обладающее специальными познаниями и привлечённое судом к участию для дачи заключения по вопросам, требующих познаний. Должность эксперта в государственных судебно - экспертных учреждениях может занимать гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и прошедший последующую подготовку по конкретной экспертной специальности. Должность эксперта в экспертных подразделениях федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел может также занимать гражданин Российской Федерации, имеющий среднее специальное экспертное образование. Экспертами могут быть только люди, но не организации. Эксперты назначаются руководителями соответствующих учреждений. Как и любое лицо, участвующее в деле эксперт имеет процессуальные права и несёт определённые обязанности. Эксперт обязан: 1) явиться по вызову суда и ответить на вопросы, связанные с полным исследованиями представленных материалов; в случае неявки по неуважительным причинам суд может подвергнуть штрафу в размере до десяти установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.

скачать реферат Защита лесов от пожаров

Защита лесов от пожаров является важным направлением деятельности федеральной и региональной власти, других структур, имеющих отношение к лесному хозяйству. Федеральный закон «О пожарной безопасности», который является базовым в сфере пожарной безопасности, довольно в малой степени регламентирует вопросы защиты лесов от пожаров. Все сводится к тому, что в ст. 6 отмечено, что «государственный пожарный надзор в лесном фонде Российской Федерации и в лесах, не входящих в лесной фонд Российской Федерации, осуществляется должностными лицами федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства». Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» установил, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Применительно к лесному хозяйству: – Министерство природных ресурсов РФ; – Федеральное агентство лесного хозяйства; – Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.

Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Использование лесных ресурсов

Федеральный орган исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда осуществляет контроль за использованием лесов водоохранных зон. 5.3 Авиационная охрана лесов Для охраны лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов от пожаров, защиты от их вредителей и болезней леса может использоваться авиационная охрана. Авиационная охрана лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов осуществляется специализированными организациями федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства. Для выполнения функций по охране лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов от пожаров специализированные организации федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства обеспечиваются суточными, месячными и периодическими прогнозами погоды, прогнозами пожарной опасности в лесном фонде и в не входящих в лесной фонд лесах, ежедневными сводками о погоде, спутниковой метеорологической информацией. 5.4 Государственная лесная охрана Государственная лесная охрана РФ создается в федеральном органе исполнительной власти по надзору в сфере природопользования и состоит из должностных лиц федерального органа исполнительной власти по надзору в сфере природопользования и его территориальных органов.

скачать реферат Методы оптимального использования и воспроизводства лесных ресурсов

В лесах государственных природных заповедников, на заповедных лесных участках допускаются только прочие рубки, соответствующие заповедному режиму. В горных лесах применяются способы рубок главного пользования с учетом защитного, противоэрозионного и водорегулирующего значения этих лесов. Объем заготовки древесины при рубках промежуточного пользования определяется при лесоустройстве исходя из состояния лесных насаждений, установленных норм рубок ухода за лесом, выборочных санитарных рубок, рубок реконструкций. Объем заготовки древесины при прочих рубках определяется лесхозом федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства. 4 Заготовка живицы Заготовка живицы осуществляется в хвойных перестойных и спелых древостоях, которые после окончания установленного срока подсочки древостоев предназначаются для рубки главного пользования. При недостатке перестойных и спелых древостоев допускается подсочка приспевающих древостоев, которые к сроку окончания подсочки достигнут возраста рубок. Не допускается передача указанных древостоев в подсочку без утвержденных в установленном порядке планов рубок главного пользования и подсочки этих древостоев.5 Заготовка второстепенных лесных ресурсов Участки лесного фонда гражданам и юридическим лицам предоставляются в пользование для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования.

скачать реферат Государственная регистрация в гражданском праве

В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, правовую основу государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти в области юстиции. На основании и во исполнение настоящего Федерального закона, актов Президента Российской Федерации и актов Правительства Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации, в пределах своей компетенции вправе издавать методические рекомендации по вопросам практики ведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Субъекты Российской Федерации принимают нормативные правовые акты о поэтапном создании органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты.

скачать реферат Государственное управление в сфере образования, науки и здравоохранения

В субъектах РФ создаются такие органы исполнительной власти в области образования, как министерства или комитеты — в республиках, департаменты, главные управления, управления, отделы образования — в других субъектах РФ. В муниципальных образованиях в составе администраций создаются управления, отделы образования. К их ведению относится: организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на подведомственной территории; создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений; учет детей, подлежащих обязательному обучению в муниципальных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования; обеспечение содержания зданий, сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий. 3. Организация управления высшим учебным заведением В соответствии с Конституцией РФ гражданам России гарантируется право на получение на конкурсной основе бесплатного высшего и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных высших учебных заведениях.

скачать реферат Государственный контроль качества продукции

Законом предусмотрены еще и другие органы, также осуществляющие контроль за продукцией в силу своей компетенции. К этим органам отнесены федеральные органы исполнительной власти в области обороны, внутренних дел, безопасности, путей сообщения, пограничной службы. Не говоря об отличиях надзора и контроля, осуществляемых одновременно одними и теми же органами (некоторые органы ведут либо надзор, либо контроль). Анализ развития законодательства, регулирующего организацию системы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль за качеством выпускаемой и ввозимой продукции, а также их полномочия с учетом действующей системы нормирования качества продукции и задач, стоящих перед экономикой страны, позволяет сделать следующие выводы. – на современном этапе государство нормирует лишь требования по безопасности продукции и некоторые другие обязательные требования, поэтому предметом государственного контроля должны являться именно эти требования. – обязательные требования, хотя и устанавливаются различными органами, но в конечном счете концентрируются в государственных стандартах, утверждаемых Госстандартом России. – целесообразно создание единого межведомственного органа по контролю за качеством продукции.

Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Договор аренды участка лесного фонда

Право пользования лесными участками на основании договора аренды представляет собой договорный порядок лесопользования. Договорный порядок лесопользования позволяет возлагать на участников лесных правоотношений взаимные права и обязанности. В соответствии со ст. 307 Гражданского кодекса РФ обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в Гражданском кодексе. Заключение договора аренды участков лесного фонда создает возможность закрепления за арендодателем обязанности по проведению лесовосстановительных мероприятий. Для частника же главное - прибыль! Забота о восстановлении лесов, их охране от пожаров и вредителей, проведение лесоустроительных мероприятий будет являться для него непосильной ношей. В настоящее время лесное законодательство возлагает основное бремя по их проведению на лесхозы федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства или осуществляющие ведение лесного хозяйства организации органа исполнительной власти субъекта Федерации по повышению продуктивности лесов.

скачать реферат Обеспечение правового положения Федеральной службы безопасности РФ

Федеральная служба безопасности — единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации. Руководство деятельностью федеральной службы безопасности осуществляется Президентом Российской Федерации. Управление федеральной службой безопасности осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности через указанный федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы. Руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Федеральная служба безопасности является не просто совокупностью, а единой централизованной системой Систему можно рассматривать, как «нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей»1 составляющих ее органов. Это обусловлено спецификой предназначения и деятельности федеральной службы безопасности и означает, что, в отличие от некоторых других правоохранительных органов, она вместе с входящими в ее состав органами представляет собой единое целое, в котором взаимодействие отдельных частей образует синергетический эффект, когда свойства организационного целого превышают сумму свойств отдельных его частей.

скачать реферат Общественные отношения в сфере деятельности органов государственной безопасности на современном этапе

Запрещается использовать конфиденциальное содействие на контрактной основе депутатов, судей, прокуроров, адвокатов, несовершеннолетних, священнослужителей и полномочных представителей, официально зарегистрированных религиозных организаций. Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших органам Федеральной службы безопасности Российской Федерации содействие на конфиденциальной основе, составляют государственную тайну и могут быть преданы гласности только с письменного согласия этих лиц и в случаях, предусмотренных федеральными законами. В процессе контрразведывательной деятельности органы ФСБ России могут использовать гласные и негласные методы и средства, особый характер которых определяется условиями этой деятельности. Порядок использования негласных методов и средств при осуществлении контрразведывательной деятельности определяется нормативными актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Осуществление контрразведывательной деятельности, затрагивающей тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений граждан, допускается только на основании судебного решения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

скачать реферат Правовое положение Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Приказ ФСБ РФ от 26 сентября 2005 г. 569 «Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов» устанавливает, что «государственный контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов осуществляется подразделениями ФСБ России, территориальными органами безопасности, пограничными органами в пределах полномочий, определенных положениями (уставами) о соответствующих подразделениях, органах. Пограничная служба ФСБ России является головным подразделением ФСБ России по осуществлению государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов»9. Таким образом, проанализировав правовые основы деятельности ФСБ России, мы установили, что Федеральная служба безопасности - единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации. Руководство деятельностью федеральной службы безопасности осуществляется Президентом Российской Федерации. Управление федеральной службой безопасности осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности через указанный федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.