телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Рыбалка -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Органы исполнительной власти субъектов РФ

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Поэтому законодательная форма определения системы органов исполнительной власти субъекта Федерации позволяет исполнительной власти в большой степени влиять на процесс структурирования своих органов. Деятельность органов исполнительной власти субъекта РФ подзаконна, связана жесткими рамками правовых ограничений. Она ориентирована прежде всего на реализацию, воплощение в жизнь таких нормативных правовых актов, как Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, конституции (уставы) субъектов РФ, законы субъектов РФ. Таким образом, основная функция системы органов исполнительной власти субъекта РФ состоит в организационной, управленческой деятельности, направленной на исполнение правовых актов. Так, согласно ст. 64 Устава Омской области «Органы исполнительной власти Омской области осуществляют исполнительные и распорядительные функции в установленной сфере деятельности, а также координируют в случаях, установленных областным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Омской области»6. Вспомогательными функциями органов исполнительной власти субъекта РФ являются: а) нормотворческая, заключающаяся в издании нормативных актов; б) оперативно-исполнительная, заключающаяся в обеспечении реализации правовых норм, содержащихся как в законах, так и подзаконных актах; в) юрисдикционная, заключающаяся в возможности применять санкции к субъектам, совершившим правонарушения. По вопросам своего ведения отраслевые и межотраслевые органы исполнительной власти субъекта РФ издают правовые акты: приказы и распоряжения. Нормативные правовые акты издаются в форме приказов, а индивидуальные - в форме распоряжений. Они не могут противоречить и должны соответствовать Конституции России, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам Президента РФ, постановлениям Правительства РФ, конституции (уставу) субъекта РФ, законам субъектов РФ, правовым актам высшего должностного лица субъекта РФ, актам высшего органа исполнительной власти субъекта РФ. В противном случае нормативно-правовые акты органов исполнительной власти субъектов РФ не применяются и подлежат отмене или изменению. Структура любого органа публичной власти в общем виде представляет собой внутреннюю организацию его аппарата, его внутреннее строение. Она самым тесным образом связана с понятием системы органов публичной власти. В административном праве под органом исполнительной государственной власти субъекта РФ понимается «структурно обособленный, юридически оформленный, обладающий определенной управленческой компетенцией организованный коллектив граждан РФ, состоящий из руководителя, государственных служащих субъекта РФ и обслуживающего (технического) персонала, наделенный властными полномочиями исполнительно-распорядительного характера по решению вопросов, входящих в предмет ведения субъекта Федерации»7. «Субъектам Федерации предоставлено значительное поле выбора организационных форм существования органов исполнительной власти. На региональном уровне нет и не может быть (с учетом особенностей федеративного устройства РФ) какого-либо одноуровневого или же просто однотипного субъекта исполнительной власти.

Губернатор Московской области является Председателем Правительства Московской области. Вице-губернаторы Московской области являются первыми заместителями Председателя Правительства Московской области. Должности первых заместителей Председателя Правительства Московской области и заместителей Председателя Правительства Московской области предусматриваются в целях координации отдельных направлений деятельности Правительства Московской области. Губернатор Московской области вправе установить в составе Правительства Московской области должности первых заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, а также должность заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области. Министрами Правительства Московской области являются, как правило, руководители министерств Московской области, а также руководители иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области. Иные должностные лица могут быть министрами Правительства Московской области в соответствии с законами Московской области. Закон Московской области от 19 июля 2005 г. 185/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Московской области» устанавливает систему исполнительных органов государственной власти Московской области, а также определяет правовую основу организации деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области. Систему исполнительных органов государственной власти Московской области составляют: 1) высший исполнительный орган государственной власти Московской области - Правительство Московской области; 2) центральные исполнительные органы государственной власти Московской области: министерства, комитеты и главные управления Московской области; 3) территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области. Закон Московской области от 2 ноября 2005 г. 230/2005-ОЗ «О Правительстве Московской области» устанавливает, что «деятельность Правительства Московской области осуществляется в соответствии со следующими принципами: 1) государственная и территориальная целостность Российской Федерации; 2) распространение суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию; 3) верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов на всей территории Российской Федерации; 4) единство системы государственной власти; 5) разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица; 6) разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Московской области; 7) самостоятельное осуществление органами государственной власти Московской области принадлежащих им полномочий; 8) самостоятельное осуществление своих полномочий органами местного самоуправления»16.

Структура данного законодательного акта и его содержание позволяют сделать вывод о том, что законодатель стремился, с одной стороны, обеспечить единообразие в правовом регулировании организационных, структурных, функциональных и компетенционных элементов организации деятельности органов государственной власти, а с другой - предоставить возможность субъектам Федерации проявить самостоятельность в выборе средств и методов построения системы органов государственной власти. «Поиски баланса между рамочным регулированием и основными, фундаментальными положениями, обремененные необходимостью соблюдения принципа федерализма при организации и функционировании единой системы государственной власти в Российской Федерации, всегда чреваты тем, что какая-то из сторон (федеральный центр или регионы) останется недовольной существующим положением дел, работая на центробежные или центростремительные управленческие процессы»25. Мы наиболее полно рассмотрим органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Полагаем, что понятие «система органов исполнительной власти субъектов РФ» означает «совокупность этих органов, объединенных общими целями, задачами и принципами деятельности и дифференцированных в зависимости от места в иерархии исполнительной власти, характера компетенции, организационно-правовых форм строения и деятельности, а также ряда других признаков, с выделением внутрисистемных и межсистемных взаимосвязей»26. Исходя из анализа нормативных правовых актов и судебной практики, системное правовое регулирование организации и функционирования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Каждый субъект Федерации самостоятельно определяет тот набор нормативных правовых актов, которые будут регулировать организацию и функционирование его системы исполнительной власти, зачастую комбинируя содержание названных выше актов; при этом в таком регулировании в обязательном порядке участвуют конституция или устав, а также законы и подзаконные акты, принятие которых прямо предусмотрено федеральным законодательством. Например, подобные предписания содержатся в подпункте «м» п. 2 ст. 5, п. 4 ст. 17, п. 3 ст. 20 Федерального закона «Об общих принципах », хотя и не все субъекты стараются своевременно приводить свои правовые акты в соответствие с ним. Структура органов исполнительной власти Московской области утверждена постановлением Губернатора Московской области от 7 октября 2005 г. 134-ПГ. Высшим исполнительным органом государственной власти Московской области является Правительство Московской области. К центральным исполнительным органам государственной власти Московской области относятся: Министерства Московской области: Министерство финансов Московской области; Министерство экономики Московской области; Министерство внешнеэкономических связей Московской области; Министерство промышленности и науки Московской области; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области; Министерство строительного комплекса Московской области; Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области; Министерство экологии и природопользования Московской области; Министерство здравоохранения Московской области; Министерство образования Московской области; Министерство имущественных отношений Московской области; Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство транспорта Московской области; Министерство культуры Московской области; Министерство по делам территориальных образований Московской области; Министерство социальной защиты населения Московской области; Министерство потребительского рынка и услуг Московской области; Министерство информационных технологий и связи Московской области; Комитеты Московской области: Топливно-энергетический комитет Московской области; Комитет по физической культуре и спорту Московской области; Комитет по туризму Московской области; Комитет по делам молодежи Московской области; Комитет по развитию предпринимательства Московской области.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Договорное право. Книга первая. Общие положения

Приведенное разграничение позволяет, например, сделать вывод, что, когда Распоряжением мэра г. Москвы от 29 февраля 1996 г. было утверждено Положение о порядке содержания казино, в той части, в какой данный акт регулирует виды игр, порядок их ведения, отношения между участниками игр, т.е. сторонами соответствующего договорного отношения, принятие Положения выходит за пределы компетенции субъекта Федерации. Следовательно, сам правовой акт, о котором идет речь, оказывается лишенным необходимого основания. И все же, на наш взгляд, столь категорические выводы, отрицающие полностью возможность принятия гражданско-правовых актов субъектами Федерации, вызывают сомнение. Закрепление исключительной компетенции РФ в области гражданского законодательства прежде всего не исключает ситуации, при которой федеральный орган поручает субъекту Федерации издать определенный акт. В конечном счете принятый таким образом акт опирается на компетенцию именно федерального, а не местного органа. Подтверждением могут служить Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»[161] и изданное на его основе одноименное Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г.[162] В обоих этих актах идет речь о предоставлении субъектам Федерации по специально утвержденным Перечням видов продукции и услуг, по которым на внутреннем рынке Российской Федерации регулирование осуществляют органы исполнительной власти субъектов Федерации, и по такому же Перечню услуг транспортных, снабженческо бытовых и торговых организаций право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок

скачать реферат Безопасность жизнедеятельности

В состав комиссии включаются представители образовательного учреждения. Для расследования группового несчастного случая, тяжёлого несчастного случая и несчастного случая со смертельным исходом в комиссию дополнительно включаются: государственный инспектор труда, представители органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления (по согласованию), представитель территориального объединения профсоюзов. Возглавляет комиссию государственный инспектор труда; по требованию пострадавшего (или его родственников) в расследовании несчастного случая может принимать участие его доверенное лицо; в случае острого отравления или радиационного воздействия, превысившего установленные нормы, в состав комиссии включается также представитель территориального центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора; при несчастном случае, происшедшем в организациях на объектах, подконтрольных территориальным органам Федерального горного и промышленного надзора России, состав комиссии утверждается руководителем соответствующего территориального органа и возглавляет комиссию представитель этого органа; при групповом несчастном случае с числом погибших 5 и более человек в состав комиссии включаются также представители Федеральной инспекции труда, федерального органа исполнительной власти по ведомственной принадлежности и общероссийского объединения профсоюзов.

Глобус Земли физический, 300 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 300 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный.
1075 руб
Раздел: Глобусы
Трансбот "Боевой расчёт".
Фигурка-трансформер "Трансбот: Боевой расчет" представляет собой цифру или математический знак, которые могут трансформироваться
318 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор стикеров "Среда Обитания".
Удивительный набор стикеров познакомит вашего малыша с различными животными, а также со средой их обитания: фермой, африканским оазисом,
455 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
 Договорное право. Книга первая. Общие положения

А это вступает в явное противоречие с потребностями нормально функционирующего рынка. В ряде случаев ограничение компетенции органов юридического лица определяется законом или указом Президента РФ. Так, например, в Указе Президента РФ от 10 июня 1994 г. «О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой»[265] содержится перечень вопросов, которые представители государства могут решать только с согласия наделенных необходимой компетенцией государственных органов. Положением о порядке продажи государственных предприятий должников предусмотрено, что для совершения назначенным руководителем предприятия должника договоров, которые приводят к отчуждению или обременению обязательствами основных фондов, необходимо получить согласие федерального управления или соответствующего органа исполнительной власти субъекта Федерации. Аналогичный вариант складывается применительно к уставу приватизированных организаций, основанных на Типовом уставе акционерного общества, утвержденного Указом Президента РФ от 1 июля 1992 г.[266] В соответствии с этим последним в исключительную компетенцию совета директоров входит утверждение заключения сделок с активом общества, размер которых превышает 20 процентов его квартального оборота в предшествующем квартале

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

Основными факторами роста занятости будет возрастающая потребность в занятом населении в отраслях инфраструктуры и сферы услуг. В региональном разрезе положительная динамика показателя потребности в рабочих местах характерна для всех экономических районов (в особенности Северо - Кавказского и Уральского, где данное обстоятельство обусловлено относительно высоким демографическим приростом трудоспособного населения), кроме Дальневосточного. Одним из интереснейших теоретических и практических вопросов является разработка нового инструмента реализации программ – так называемой Генеральной схемы создания рабочих мест. В состав разработчиков Генеральной схемы должны входить соответствующие федеральные органы исполнительной власти (Министерство труда, Министерство экономики, Госкомстат, Министерство образования, ГКРП России и другие заинтересованные министерства и ведомства) и органы исполнительной власти субъектов РФ. Генеральная схема создания рабочих мест разработана как на федеральном, так и на региональных уровнях. В понятийном аппарате Генеральной схемы используется понятие физического и экономического рабочего места.

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

В начале 90-х годов XX в. отечественная система недропользования была подвергнута коренному пересмотру. С принятием Закона РФ от 21 февраля 1992г. №2395-1 «О недрах» (далее — Закон о недрах) в России появилась единая система государственного лицензирования пользования недрами. В соответствии с положениями Закона о недрах предоставление недр в пользование должно было оформляться специальным государственным разрешением в виде лицензии, а органами, ответственными за выдачу лицензии, были названы органы исполнительной власти субъекта РФ и государственный орган управления фондом недр (в настоящий момент— это Министерство природных ресурсов РФ). Затем постановлением Верховного Совета РФ от 15 июля 1992 г. №3314-1[240] было утверждено Положение о порядке лицензирования пользования недрами, которое более развернуто определило механизм предоставления и отзыва лицензий. В дальнейшем Закон о недрах подвергался нескольким значительным изменениям, наиболее важные из которых были внесены Федеральным законом от 3 марта 1995 г. № 27-ФЗ[241] и Федеральным законом от 2 января 2000 г. № 20-ФЗ[242]

скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

Представительные органы субъектов Российской Федерации вправе вводить региональные налоги и сборы, устанавливать размеры ставок по ним и вводить налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут предоставлять налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных законами субъектов Российской Федерации о бюджете. Вместе с тем органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе предоставлять отсрочки или рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта Российской Федерации, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом РФ. 3.3 Бюджетные права органов местного самоуправления.

скачать реферат Государственное управление в хозяйственной сфере деятельности

Одной из форм стимулирования предпринимательства является ор­ганизация зон свободного предпринимательства (свободных экономи­ческих зон). Товары должны ввозиться в них и вывозиться оттуда без вмешательства таможенных органов, а главное — в этих зонах сущест­вует льготное налогообложение. Не случайно около 60% всех мировых инвестиций направляется именно в такие зоны3. Неотъемлемая часть рыночной экономики и необходимая состав­ляющая современней модели конкурентного хозяйства — малый биз­нес, иди малое предпринимательство. Создание и развитие именно этого сектора экономики должно привести к появлению массового слоя предпринимателей-собственников, которые смогли бы. наконец, не только повернуть экономику к потребностям людей, но и составить социальную базу реформ. На федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации возложена задача при разработке государственных экономических программ предусматривать возмож­ность участия в их реализации малых негосударственных предприятий. 4.Значительное влияние на содержание государственного управления экономической сферой после избрания рыночного пути развития стали оказывать расширение экономических связей России со странами дальнего зарубежья, а также изменение ее географического положения как морской державы.

скачать реферат Правовой режим земель, предоставленных для разработки недр

Владение, пользование и распоряжение государственным фондом недр в пределах территории Российской Федерации в интересах народов, проживающих на соответствующих территориях, и всех народов Российской Федерации осуществляются совместно Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий утверждают государственные программы геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр, по представлению федерального органа управления государственным фондом недр и под контролем органов представительной власти решают вопросы недропользования, охраны недр и охраны окружающей природной среды. Государственные программы геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр в пределах своих полномочий утверждают Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по представлению федерального органа управления государственным фондом недр и под контролем органов представительной власти решают вопросы недропользования, охраны недр и окружающей природной среды.

скачать реферат Федеративное устройство России

Система органов государственной власти субъектов устанавливается нормами конституций или уставов и строится на принципах разделения властей - на законодательную, исполнительную и судебную. Во многих республиках созданы конституционные суды, в ряде других субъектов - уставные суды. Законодательная власть в краях, областях, городах федерального значения, автономных образованиях осуществляют думы, законодательные собрания, собрания депутатов, образуемые на основе выборности в соответствии с нормами соответствующего устава. Исполнительную власть в этих субъектах осуществляют губернатор, глава администрации, администрация области и т.д. В пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации образуют единую систему исполнительной власти Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов и федеральные органы исполнительной власти могут взаимно передавать друг другу осуществление части своих полномочий.

Карандаши цветные "Noris Club", 12 цветов + фломастеры.
В наборе: цветные карандаши - 12 штук, фломастеры - 6 штук.
310 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Карандаши "ECO. Замок", 24 цвета, с точилкой.
Набор шестигранных цветных карандашей. Корпус покрыт лаком на водной основе – он безопасен как для окружающей среды, так и для детей.
482 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
скачать реферат Роль главы государства в обеспечении конституционных прав личности в РФ

В части 2 статьи 85 Конституции Президент наделяется правом приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При этом надо иметь в виду ряд обстоятельств. Прежде всего, надо обратить внимание на то, что Президент вправе приостановить действие только акта органа исполнительной власти субъекта Федерации, который противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушает права и свободы человека и гражданина. Следует заметить, что Президент вправе приостановить действие только актов органов исполнительной власти субъектов Федерации, но он не может приостановить действие актов их органов их органов законодательной власти. Президент Российской Федерации как глава государства и Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации определяет основные направления оборонной политики и осуществляет руководство обороной страны. В законодательстве под обороной понимается вся система политических, экономических, военных, военно-технических, социальных, правовых и иных мер по обеспечению готовности государства к защите от вооруженного нападения, а также собственно защиты населения, территории и суверенитета Российской Федерации.

скачать реферат Краткий курс лекций по праву социального обеспечения

Страхователями являются: для неработающего населения - органы исполнительной власти субъектов РФ, местная администрация; для работающего населения - предприятия, учреждения, организации, лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, и лица свободных профессий. Страховыми медицинскими организациями выступают юридические лица, осуществляющие медицинское страхование и имеющие государственное разрешение (лицензию) на право заниматься медицинским страхованием. Они не входят в систему здравоохранения РФ. Медицинскими учреждениями в системе медицинского страхования являются имеющие лицензии лечебно-профилактические учреждения, научно- исследовательские и медицинские институты, другие учреждения, оказывающие медицинскую помощь, а также лица, осуществляющие медицинскую деятельность как индивидуально, так и коллективно. Медицинское страхование осуществляется в форме договора, заключаемого между субъектами медицинского страхования. Данный договор является соглашением между страхователем и страховой медицинской организацией, в соответствии с которым последняя обязуется организовывать и финансировать предоставление застрахованному контингенту медицинской помощи определенного объема и качества или иных услуг по программам обязательного или добровольного медицинского страхования.

скачать реферат Аппарат (механизм) государства

Принцип федерализма в формировании и деятельности государственного механизма определяется тем, что Российская Федерация состоит из равноправных субъектов: республика, край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ. Во взаимоотношениях с федеральными органами власти субъекты Российской Федерации равноправны между собой. Согласно принципу федерализма, механизм государства формируется и функционирует в соответствии с Конституцией РФ, Федеративным договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Федерации и другими договорами компетенцией государственных органов. Соответственно этому федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Федеративное государственное устройство России обеспечивает единство ее государственного механизма, разумное сочетание в нем централизации и децентрализации власти, равноправие и самоопределение народов в составе Российской Федерации.

скачать реферат Экологическая экспертиза в России

Целесообразность проведения (или продолжения начатых работ) ОВОС для объектов и видов деятельности, не вошедших в перечень обязательных, определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Минприроды России. При несогласии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с предложением территориального органа Минприроды России орган исполнительной власти принимает решение с учетом заключения Минприроды России. В случае разногласий между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Минприроды России спор может быть разрешен в арбитражном суде в установленном порядке. 1.4. Для объектов и видов хозяйственной и иной деятельности, не вошедших в указанный перечень, а также в случае прекращения начатых работ по ОВОС заказчик/разработчик в обосновывающей документации обязан сделать краткий вывод о допустимости предполагаемого воздействия на окружающую среду. 1.5. Результатом проведения ОВОС является вывод заказчика о допустимости воздействия намечаемой им деятельности на окружающую среду.

скачать реферат ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

В настоящее время органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать, реорганизовывать и ликвидировать по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации подразделения милиции, содержащиеся за счет бюджета субъекта Федерации и местного бюджета. Органы государственной власти субъектов Федерации и органы местного самоуправления могут увеличивать в пределах имеющихся средств расходы на содержание милиции, а также устанавливать дополнительную штатную численность подразделений милиции общественной безопасности. Начальник милиции общественной безопасности является заместителем начальника органа внутренних дел. Начальник милиции общественной безопасности субъекта Федерации назначается (освобождается) органом исполнительной власти данного субъекта по представлению министра внутренних дел (начальника ГУВД, УВД). Начальник милиции общественной безопасности города (района) назначается министром, начальником ГУВД, УВД по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления.

Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
416 руб
Раздел: Дикие животные
Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
432 руб
Раздел: Стульчики
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти

Более конкретно и полно предмет и пределы прокурорского надзора в сфере исполнительной власти определены в ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», а также в приказах Генерального прокурора РФ № 20 от 28 мая 1992 г., 30 от 22.05.96 г. В число объектов прокурорского надзора в сфере исполнительной власти входит федеральные министерства, государственные комитеты, службы и иные федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления. Законодательством в перечень объектов общего надзора не включены акты Правительства РФ и правительств республик в составе Российской Федерации, а также Указы Президента РФ. В предмет прокурорского надзора в сфере исполнительной власти следует включать: 1)Законность и обоснованность правовых актов, издаваемых указанными выше органами государственного управления, а также должностными лицами этих органов. К числу правовых актов, которые могут быть опротестованы прокурором относятся: приказы, инструкции, решения, распоряжения и иные акты. Они могут носить общий и индивидуальный характер.

скачать реферат Государственные гарантии социальной поддержки безработных граждан

Общественные работы могут быть организованы для выполнения подсобных, вспомогательных и других неквалифицированных работ. К общественным работам не могут быть отнесены работы, связанные с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующих специальной подготовки работников. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления по предложению и при участии органов службы занятости ежегодно принимают решения об организации общественных работ, определяют их виды и объемы, исходя при этом из необходимости развития социальной инфраструктуры конкретных территорий с учетом количества и состава незанятого населения, проводят работу по информированию незанятого населения о порядке организации общественных работ и условиях участия в этих работах. В случаях массового высвобождения работников и роста безработицы разрабатываются и утверждаются региональные и территориальные (районные, городские) программы развития общественных работ, на базе которых формируется система организации временных рабочих мест.

скачать реферат Доходы и расходы государственного бюджета РФ

Бюджет определяет только размеры бюджетных расходов по статьям затрат, а непосредственные расходы осуществляют бюджетополучатели. Кроме того, за счет бюджета происходит перераспределение бюджетных средств по уровням бюджетной системы через дотации, субвенции, субсидии и бюджетные ссуды. Расходы бюджета носят в основном безвозвратный характер. На возвратной основе могут предоставляться только бюджетные кредиты и ссуды. Основные статьи расходов бюджета РФ: управление, оборона, поддерживание правопорядка, социальное обеспечение, здравоохранение, культура, образование, а также обслуживание внешнего государственного долга. Организация государственных расходов основана на следующих принципах: 1. Принцип целевого использования средств; Целевой характер использования расходов предполагает использование ассигнаций по утвержденным направлениям. Если получатель бюджетных средств не выполняет условий, определенных законом (решением) о бюджете, министр финансов Российской Федерации, руководитель соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления на любом этапе исполнения бюджета обязан осуществить блокировку расходов, связанных с выполнением определенных условий, впредь до выполнения указанных условий в соответствии с порядком, установленным Кодексом.

скачать реферат Формы и методы поддержки предпринимательской деятельности в РФ

Необходимо учесть этап развития региона – зарождение, становление, модернизация, переспециализация, стагнирование. Важным обстоятельством в рассматриваемом контексте являются особенности экономики и политики сопредельных стран, характер экономических связей с другими регионами. В составе такого рода региональных программ сформулированы предложения по защите предпринимательства на межрегиональном уровне. Организационное обеспечение предусматривает создание механизма реализации общей программы: • реализация программы возложена – на Государственный комитет Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и его территориальные управления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации; • координацию действий министерств, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ по реализации программы могла бы осуществлять Межведомственная комиссия по защите предпринимательства. На региональном уровне полезно создавать региональные комиссии по защите предпринимательства – по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.