телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Сувениры -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Органы местного самоуправления Москвы и Санкт-Петербурга

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Москвы в городе созданы и действуют городские органы государственной власти: Московская городская Дума (представительный орган), Московская городская администрация — мэрия (исполнительный орган государственной власти); мэр Москвы — высшее должностное лицо, глава городской администрации; Правительство Москвы — коллегиальный орган исполнительной власти, входящей в структуру городской администрации. В структуру городской администрации также входят: Управление делами мэрии, отраслевые и функциональные органы городской администрации, префекты административных округов, а также иные органы. Представительный и исполнительный органы власти города в соответствии со ст. 6 Устава г. Москвы имеют двойной статус, являясь органами городского (местного) самоуправления и органами государственной власти субъекта РФ, что, строго говоря, не соответствует ст. 12 Конституции РФ и противоречит ст.14 Закона об общих принципах организации местного самоуправления, запрещающей осуществление местного самоуправления органами государственной власти. Территориальными единицами г. Москвы являются административные округа и районы. Административные округа в Москве — это территориальные единицы города, образуемые для административного управления соответствующими территориями, координации деятельности администрации районов, территориальных подразделений и служб отраслевых органов городской администрации, осуществления контроля за исполнением правовых актов города. Образование, преобразование и упразднение административных округов, присвоение им наименований, установление и изменение их границ осуществляется мэром. Административный округ включает в себя несколько районов города. Границы административного округа не могут пересекать границ районов. Всего в Москве 10 административных округов (включая Зеленоградский административный округ). Исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территории административного округа осуществляет префект административного округа — должностное лицо городской администрации. В соответствии с Уставом г. Москвы префекты входят в состав Правительства Москвы. Они назначаются на должность и освобождаются от должности мэром на основе единоначалия, издают по вопросам своей компетенции распоряжения, представляют мэру или Правительству Москвы ежегодный отчет о своей деятельности. Префект административного округа осуществляет на территории округа переданные мэром полномочия городской администрации как юридическое лицо, имеет гербовую печать. Положение об административных округах рассматривается Правительством Москвы и вводится в действие распоряжением мэра. Таким образом, на уровне административного округа осуществляется государственное управление. Административные округа подразделяются на районы. Районы — это территориальные единицы города, образуемые с учетом исторических, географических, градостроительных особенностей соответствующих территорий, численности населения, социально-экономических характеристик, расположения транспортных коммуникаций, наличия инженерной инфраструктуры, возможностей решения местных вопросов в интересах населения района.

Она принимает решение о проведении учредительного собрания (схода) или конференции в зависимости от числа жителей, проживающих на данной территории, размеров территории, местных условий и других обстоятельств. Инициативная группа информирует районную Управу о дате проведения учредительного собрания (схода), конференции и представляет план (схему) территории общины с указанием ее границ. Глава районной Управы в двухнедельный срок письменно либо извещает инициативную группу о своем согласии с указанными в схеме границами, либо предлагает мотивированное изменение границ территории общины. Учредительное собрание (сход) или конференция принимает решение о создании территориальной общины, утверждает границы ее территории и избирает ее органы — комитет (совет) и контрольную (ревизионную) комиссию. Решения учредительного собрания (схода), конференции оформляются протоколом, копия которого направляется в районную Управу. Согласно Закону г. Москвы о территориальном общественном самоуправлении территориальная община имеет устав, который принимается на собрании (сходе) или конференции жителей, учреждающих территориальную общину. В уставе указываются: • наименование территориальной общины и ее юридический адрес; • цели общины; • границы территории общины; • полномочия территориальной общины; • формы и порядок участия жителей в территориальном общественном самоуправлении; • наименование, структура, полномочия, порядок формирования и сроки полномочий выборных органов территориальной общины; • отчетность и периодичность отчетности органов территориальной общины, порядок контроля за их деятельностью; • основания и виды ответственности органов территориальной общины и их членов перед жителями; • порядок внесения изменений и дополнений в устав; • источники образования денежных средств и иного имущества общины, права общины и комитета (совета) по распоряжению денежными средствами и управлению принадлежащим ей имуществом; • порядок реорганизации (ликвидации) общины. В собственности территориальной общины могут находиться кооперированные средства населения, проживающего на соответствующей территории, иные средства, полученные из законных источников, построенные на эти средства сооружения детских, дворовых, спортивных площадок, а также жилые, нежилые и отдельные вновь созданные производственные помещения, другое имущество, в том числе переданное городом в собственность территориальной общине на основе городских правовых актов. К полномочиям территориальной общины относятся местные вопросы, затрагивающие интересы жителей соответствующей территории, в частности: 1) защита прав и законных интересов жителей в органах власти города и района; 2) организация акций милосердия и благотворительности, содействие в проведении таких акций органами власти, благотворительными фондами, гражданами и их объединениями, участие в распределении гуманитарной и иной помощи; 3) общественный контроль за выполнением условий владения, распоряжения, пользования, приватизации и аренды муниципальной собственности, расположенной на территории общины; 4) содействие правоохранительным органам в поддержании общественного порядка; 5) общественный контроль за соблюдением предприятиями торговли и бытового обслуживания закрепленных законодательством прав потребителей в порядке и формах, согласованных с районной Управой; 6) работа с детьми и подростками, содействие в проведении культурных, спортивных, лечебно-оздоровительных и других мероприятий; 7) защита интересов жителей как потребителей коммунально-бытовых услуг в соответствующих службах района, административного округа и города; 8) содействие жителям в решении жилищной проблемы, подготовка соответствующих ходатайств и проведение консультаций; 9) внесение предложений в районную Управу по вопросам, затрагивающим интересы жителей, в том числе: использования земельных участков на территории общины под строительство, детские и оздоровительные площадки, скверы, стоянки автомобилей, гаражи, площадки для выгула собак и для других общественно полезных целей и др.

Районная Управа является юридическим лицом. 1.3.Районное собрание Советники районного Собрания избираются гражданами Российской Федерации (жителями Москвы) на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на четыре года. Число советников, избираемых в районное Собрание, определяется городской Думой по представлению Московской городской избирательной комиссии с учетом численности избирателей района. При числе избирателей в районе до 50 тыс. человек избирается 10 советников, при числе избирателей свыше 50 тыс. — один советник дополнительно от каждых полных или неполных 10 тыс. избирателей. Советник районного Собрания имеет право принимать участие во всех заседаниях и совещаниях, проводимых в Управе, в работе ее комиссий, быть членом или руководителем комиссии, запрашивать необходимую для выполнения своих полномочий информацию, осуществлять взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления, действующими на территории района, и участвовать в их работе. Свои полномочия советник осуществляет как общественное и почетное поручение без отрыва от постоянного места работы. Глава Управы организует ее работу на принципах единоначалия. Он вправе решать вопросы, относящиеся к компетенции Управы, осуществляет правомочия Управы как юридического лица. Глава Управы обеспечивает работу районного Собрания и его советников в соответствии с Уставом и законами города. Он входит в состав районного Собрания с правом решающего голоса, председательствует на его заседаниях или поручает выполнять функции председательствующего заместителю председателя районного Собрания либо одному из советников. Глава Управы избирается советниками районного Собрания по представлению мэра. Мэр Москвы может предложить в качестве главы Управы одного из советников районного Собрания или другого кандидата. В случае, если советники районного Собрания отклоняют кандидатуру, предложенную мэром, то он вправе внести другую кандидатуру либо назначить ранее предложенного кандидата исполняющим обязанности главы Управы на срок до шести месяцев. По истечении этого срока проводится повторное голосование по кандидатуре на должность главы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как приготовить вкусный бренд?

Разрешение, выданное на пятилетний срок, по истечении срока его действия продлевается на следующие пять лет неограниченное число раз, если орган местного самоуправления (соответствующий орган государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) не примет решения о прекращении его действия по основаниям, предусмотренным пунктом 6 настоящей статьи, и не сообщит об этом заявителю не позднее трех месяцев до истечения срока действия разрешения. Такое решение органа местного самоуправления (соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения заявителем. 9.PРазрешение на установку рекламной конструкции может быть аннулировано органом местного самоуправления (соответствующим органом государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга), если в течение шести месяцев с момента выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена, либо в случае неоднократного или грубого нарушения владельцем рекламной конструкции законодательства о рекламе, установленного на основании материалов антимонопольного органа или решения суда

скачать реферат Заключение: о соответствии устава муниципального округа № 72 текущему законодательству

В статье Устава предусматривается, что инициатива изменения границ муниципального образования может исходить от населения, но это, как представляется, не является равнозначным учету мнения населения, так как инициатива изменения территории может исходить и от органов государственной власти Санкт- Петербурга и органов местного самоуправления. Статья 12 Устава посвящена территориальному общественному самоуправлению. Содержание данной статьи почти дословно цитирует закон «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге». Упущением, скорее всего технического характера, является не включение в перечень частей территории муниципального образования, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление улицы. Тем не менее, в конкретной ситуации это упущение может помешать осуществлению законных прав граждан данной части муниципального образования. Помимо этого, в законе «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» указывается, что органы территориального общественного самоуправления свободны в определении своей внутренней структуры и методов своей деятельности; что они в соответствии с федеральными законами вправе заниматься коммерческой деятельностью для достижения своих уставных целей и такая деятельность подотчетна и подконтрольна населению соответствующей территории и органам местного самоуправления.

Картридж лазерный CB435A, ресурс 1500 страниц.
Для черно-белой печати. Ресурс: 1500 страниц при 5% заполнении листа формата A4. Для HP LaserJet P1005/P1006.
614 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Горка и бассейн с яркими шариками «Семицветик».
Размеры: 152x106x64 см. С игровой площадкой "Семицветик" Вы сможете на личном опыте убедиться, что бассейн может быть отличным
6592 руб
Раздел: Горки
Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
345 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
 Имущественные налоги

Устанавливая земельный налог, представительные органы муниципальных образований [законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга] определяют: налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 НК РФ; порядок уплаты налога; сроки уплаты налога. При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут также устанавливаться: налоговые льготы, основания и порядок их применения; размер не облагаемой земельным налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков (только физических лиц). 3.2. Плательщики земельного налога В соответствии со ст. 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками: на праве собственности; на праве постоянного (бессрочного) пользования; на праве пожизненного наследуемого владения. Согласно п. 1 ст. 266 ГК РФ последним из вышеуказанных прав могут обладать только граждане, поэтому в дальнейшем мы будем рассматривать в данном издании только права собственности и бессрочного пользования. В соответствии с п. 1 ст. 20 Земельного кодекса Российской Федерации (ЗК РФ) обладать землей на праве бессрочного пользования могут только: государственные учреждения; муниципальные учреждения; казенные предприятия; органы государственной власти; органы местного самоуправления

скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

Органы местного самоуправления имеют возможность заключать соглашение с территориальным финансовым управлением о предоставлении ему права на обслуживания исполнения местного бюджета соответствующего муниципального образования, о предоставлении территориальному финансовому управлению права на ведение учета исполнения местного бюджета. На основании соглашения оно открывает отдельный счет для зачисления доходов и перечисления средств на финансирование расходов местного бюджета муниципального образования. Справедливости ради нужно сказать, что далеко не все представительные органы местного самоуправления воспользовались подобной схемой, но ее можно безоговорочно привести в качестве иллюстрации осуществления государственной поддержки местного самоуправления в Санкт-Петербурге. Все вышеизложенное позволяет утверждать, что в городе существует значительное число структурных подразделений органов государственной власти, осуществляющих в том или ином виде мероприятия в области государственной поддержки. Вместе с тем, прослеживаются также и перспективы совершенствования их деятельности, необходимости более системного подхода, упорядоченности их взаимодействия, устранения отдельных недостатков в работе, повышения заинтересованности.

 Малые предприятия: регистрация, учет, налогообложение

В отличие от упрощенной системы налогообложения на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности приходится переходить в обязательном порядке, если вид деятельности, которым занимается предприниматель или организация, подпадает под данный налог. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) устанавливается Налоговым кодексом РФ, вводится в действие законами субъектов РФ и обязателен к уплате на территории соответствующих субъектов. С 1 января 2006Pг. система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход вводится в действие нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, а в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге по-прежнему законами данных субъектов согласно п. 1Pст. 5PНК РФ. Представительные органы местного самоуправления вправе устанавливать: 1)Pвиды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится ЕНВД, в пределах перечня, установленного п. 2Pст. 34626 НК РФ; 2)Pзначения коэффициента К2, указанного в ст. 34627 НК РФ

скачать реферат Формирование и использование местного бюджета муниципального образования

Минимально необходимые расходы местных бюджетов рассчитываются по каждому муниципальному образованию как сумма произведений соответствующего норматива на контингент по данному виду расходов. Приведем извлечение из Закона Санкт-Петербурга от 23.06.97 года № 111- 35 «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» статья 8, которая поможет разобраться что же относится к предметам ведения ОМСУ. В ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, установленные настоящим Законом, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления. Вопросами местного значения являются: 1. Принятие и изменение устава муниципального образования, контроль за его соблюдением (выше в работе был рассмотрен устав муниципального образования г. Петергофа); 2. Владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципальных образований, в соответствии с действующим законодательством; 3. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета; 4. Принятие планов и программ развития муниципального образования; 5. Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного и основного общего образования; 6.

скачать реферат Муниципальная собственность - социально-экономическая основа местного самоуправления

Глава 2. Управление муниципальной собственностью в современных условиях на примере деятельности органов местного самоуправления г.Санкт-Петербурга 2.1. Особенности института собственности в муниципальном праве Санкт-Петербурга Принципиальным для муниципального права Санкт-Петербурга является дополнение пункта 3 статьи 6 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 154-ФЗ Федеральным Законом «О внесении дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 55-ФЗ от 17.03.97 вторым абзацем следующего содержания: «в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге в целях сохранения единства городского хозяйства предметы ведения находящихся на их территориях муниципальных образований, в том числе установленные федеральным законом, объекты муниципальной собственности, источники доходов местных бюджетов определяются законами субъектов

скачать реферат Деятельность туристической компании "Петербургские отели" г. Санкт-Петербурга

Договор подписывается менеджером, который обязан указать номер и дату приказа, которым он наделен полномочиями на подписание данного договора. 2.2 Правовое обеспечение деятельности компании Туристическая компания «Петербургские отели» является юридическим лицом, действующим в соответствии с Уставом и Учредительным договором. В своей деятельности компания руководствуется соответствующими законодательными актами в сфере предпринимательской деятельности, в соответствии с действующим на территории Российской Федерации и Ленинградской области законодательством, а также правовыми актами органов местного самоуправления г.Санкт-Петербурга. 1. Регистрационно-разрешительные документы туристической фирмы: свидетельство о государственной регистрации; лицензия; свидетельство о постановке на налоговый учет; учредительные документы: устав общества и учредительный договор, протокол собрания участников; Учредительные документы ООО «Туристическая компания «Петербургские отели» содержат условия о: размере уставного капитала общества; размере долей каждого из участников; составе, сроках и порядке внесения ими вкладов; ответственности участников за нарушение вкладов; составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений; вопросах, решения по которым принимаются единогласно или большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об ООО.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Федеральным законом от 9 июля 1999 г. 154-ФЗ в статью 9 настоящего Кодекса внесены изменения Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 9. Участники отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах Участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются: 1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов; 2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налоговыми агентами; 3) Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его подразделения в Российской Федерации (далее - налоговые органы); 4) Государственный таможенный комитет Российской Федерации и его подразделения (далее - таможенные органы); 5) государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов (далее - сборщики налогов и сборов); 6) Министерство финансов Российской Федерации, министерства финансов республик, финансовые управления (департаменты, отделы) администраций краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов, районов и городов (далее - финансовые органы), иные уполномоченные органы - при решении вопросов об отсрочке и о рассрочке уплаты налогов и сборов и других вопросов, предусмотренных настоящим Кодексом; 7) органы государственных внебюджетных фондов; 8) Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации и ее территориальные подразделения (далее - органы налоговой полиции) - при решении вопросов, отнесенных к их компетенции настоящим Кодексом.

Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
528 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Пазл "Лес" (Русский), 48 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию
528 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Правовые основы финансовой деятельности государства

Правительства республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления обеспечивают в пределах своей компетенции руководство финансами соответствующих национально-территориальных и административно-территориальных (закрытых городов) образований. Поскольку финансовая система едина, то все перечисленные органы выполняют на своей территории функции в отношении финансов в строгом соответствии со своей компетенцией. Например, органы местного самоуправления помимо того, что утверждают местные бюджеты и используют их средства на нужды местного значения, обеспечивают на своей территории поступление доходов в вышестоящие бюджеты, образование кредитных ресурсов банков, страховых фондов. Органы государственного управления специальной компетенции в зависимости от степени участия в финансовой деятельности можно подразделить на две группы: 1. государственные органы, осуществляющие финансовую деятельность в связи с выполнением своих основных функций и задач.

скачать реферат А.Ф. Козлов Прокурорский надзор в РФ.

В отношении последних верховный контроль может осуществляться постольку, поскольку в этом возникает необходимость. Его основное назначение — обеспечение законности в верхах, в центральных органах власти. В известном смысле верховный контроль осуществляют также законодательные и исполнительные органы субъектов РФ, республик, входящих в ее состав, краев, областей, национальных округов, городов Москвы, Санкт-Петербурга, хотя в Конституции конкретных указаний по этому поводу не имеется. Но они руководят подчиненными им органами, а значит, вправе контролировать их деятельность, в том числе соблюдение ими законности. Согласно п. 2 ст. 46 Конституции действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, принятые ими решения могут быть обжалованы в суде. Суды всех уровней выполняют юрисдикционную функцию, а именно — правосудие, оно включает в себя и проверку законности всех правовых актов, издаваемых различными органами власти и управления.

скачать реферат Участники налоговых правоотношений, их защита и ответственность

В настоящее время основным законом, регулирующим налоговые правоотношения в Российской Федерации, является Налоговый кодекс РФ, вступивший в действие с 1 января 1999 года. Одновременно с введением в действие налогового кодекса утратил силу Закон РФ от 27.12.91 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (за исключением некоторых статей), который ранее определял участников налоговых правоотношений. В соответствии со ст.9 Налогового кодекса РФ участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются: 1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов; 2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налоговыми агентами; 3) Государственная налоговая служба Российской Федерации и ее территориальные подразделения в Российской Федерации; 4) Государственный таможенный комитет Российской Федерации и его территориальные подразделения (далее - таможенные органы); 5) государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов (далее - сборщики налогов и сборов); 6) Министерство финансов Российской Федерации, министерства финансов республик, финансовые управления (департаменты, отделы) администраций краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов, районов и городов, иные уполномоченные органы (далее - финансовые органы) - при решении вопросов об отсрочке и о рассрочке уплаты налогов и сборов и других вопросов, предусмотренных Налоговым Кодексом.

скачать реферат Региональный земельный рынок: состояние и перспективы

Однако информация о ценах на землю, определенная в договорах купли-продажи земельных участков, не всегда соответствует реальным рыночным ценам. Как правило, цены на землю в договорах занижены или же использована нормативная цена земли, например, в пригородах г. Москвы и г. Санкт-Петербурга зарегистрированные цены за земельные участки составляют 25-70 руб./кв.м. при среднем уровне спроса и предложения 135-300 руб./кв.м. Цены на продаваемые земли устанавливаются органами государственной власти и местного самоуправления. При этом они руководствуются нормативной ценой на землю. Тогда нормативная цена была установлена в размере 50-кратной ставки земельного налога за единицу площади земель соответствующего целевого назначения. В 1994 году ее размер повысился до 200-кратной ставки налога, а региональные и местные органы власти получили право вводить повышающие коэффициенты, приближающие нормативную цену к рыночной. Согласно Постановлению Правительства РФ «О порядке определения нормативной цены земли» от 15 марта 1997 года органы местного самоуправления имеют право изменять нормативную цену на 25 процентов от установленной субъектом РФ.

скачать реферат Теория государства и права

По юридической силе: - законные нормативно-правовые акты; - подзаконные нормативно-правовые акты. Принципы построения системы нормативно-правовых актов: Нижестоящие акты должны соответствовать вышестоящим (иерархия). В случае противоречия применяются вышестоящие акты. Принимаются определенными органами, которые могут отменять акты, вносить изменения. Закон Закон - принимаемый в особом порядке и обладающий высшей юридической силой нормативно-правовой акт, выражающий волю государства по ключевым вопросам общественной жизни. Закон обладает высшей юридической силой: 2. Все акты исходят из него и ему не противоречат. Он не подлежит утверждению со стороны некоторого иного органа. Никто не вправе отменять или изменить закон, кроме того органа, который его издал. Виды законов: Федеральные: а) Конституция РФ; б) Закон о поправке к Конституции РФ; в) Федеральный Конституционный закон (сила юридическая; предмет; принятие, вето не работает); г) Федеральный закон. Региональные, в том числе городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург): а) Конституции, Уставы, б) Законы. Местных органов самоуправления: а) Устав; б) Закон.

Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
569 руб
Раздел: Головоломки
Подвеска с зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Мишка Вилли".
Эта игрушка сшита из тканей разного цвета и разной фактуры. Гладкие, ворсистые и вязаные ткани использованы при создании элементов игрушки
410 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Крем для тела против растяжек "Mama Comfort", 100 мл.
Крем для тела против растяжек имеет сбалансированный комплекс витаминов, растительных экстрактов и масел, который интенсивно питает,
306 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Компетенции органов власти субъектов РФ и местного самоуправления в сфере установления и введения налогов

Основное отличие этих видов налогов и сборов заключается не в бюджетах, в которые они зачисляются, а в том, на какой территории они вводятся и взимаются. Перечень федеральных, региональных и местных налогов содержится в статьях 13, 14 и 15 части первой НК РФ. Однако указанные статьи войдут в действие после принятия всех глав части второй НК РФ и полной отмены положений Закона Российской Федерации ). В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге местные налоги и сборы устанавливаются и вводятся законами этих городов. Местные налоги и сборы разрешается устанавливать и вводить только в пределах перечня, предусмотренного НК РФ. При этом представительные органы местного самоуправления в своих нормативно-правовых актах обязаны при установлении местного налога определить налоговые ставки в предусмотренных НК РФ пределах, сроки уплаты и формы отчетности по данному налогу. Могут предусматриваться также налоговые льготы и основания для их предоставления налогоплательщикам. Другие обязательные элементы налогообложения устанавливаются по местным налогам НК РФ.

скачать реферат Государственные органы, осуществляющие финансовую деятельность

Правительства республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления обеспечивают в пределах своей компетенции руководство финансами соответствующих национально-территориальных и административно-территориальных (закрытых городов) образований. Поскольку финансовая система едина, то все перечисленные органы выполняют на своей территории функции в отношении финансов в строгом соответствии со своей компетенцией. Например, органы местного самоуправления помимо того, что утверждают местные бюджеты и используют их средства на нужды местного значения, обеспечивают на своей территории поступление доходов в вышестоящие бюджеты, образование кредитных ресурсов банков, страховых фондов. Органы государственного управления специальной компетенции в зависимости от степени участия в финансовой деятельности можно подразделить на две группы: государственные органы, осуществляющие финансовую деятельность в связи с выполнением своих основных функций и задач.

скачать реферат Государственное регулирование цен

На уровне субъектов Российской Федерации вопросами ценообразования занимаются законодательные и исполнительные органы соответствующих субъектов Федерации, органы местного самоуправления. В исполнительных органах субъектов Федерации имеются специализированные подразделения по проведению ценовой политики — управления или комитеты по ценовой политике, при правительстве г. Москвы — управление ценовой и налоговой политики. Органы ценообразования субъектов Федерации (республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, г. Москвы и Санкт-Петербурга) ведут большую работу по ценообразованию: осуществляют регулирование цен на местных рынках РФ; обеспечивают реализацию на местном рынке политики и законодательства по ценообразованию; устанавливают на своей территории за счет средств местного бюджета фиксирование и регулирование цен на отдельные социально значимые товары, изготовляемые и реализуемые на местном рынке; осуществляют контроль за ценами. Основные направления государственной ценовой политики в России на ближайшую перспективу определены Указом Президента РФ от 28 февраля 1995 г. «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 по данному вопросу.

скачать реферат Право собственности граждан на жилые помещения

Так по закону РФ от 23 декабря 1992 года" О праве граждан Российской Федерации на получение в частную собственность и на продажу земельных участков для ведения личного подсобного и дачного хозяйства , садоводства и индивидуального жилищного строительства" передача земельных участков в частную собственность граждан в городах, поселках и сельской местности осуществляется в соответствии с земельным законодательством местными органами государственной власти. Следует отметить, что в течение длительного времени в некоторых регионах нашей страны отвод земельных участков для индивидуального жилищного строительства был запрещен. Например, это существовало в Москве и Санкт-Петербурге. Органы местного самоуправления с учетом специфики регионов и городов обязаны предоставить в бессрочное пользование, аренду, собственность или продать земельные участки для жилищного строительства в срок не более одного месяца со дня подачи гражданином заявления об отводе земельного участка . Граждане имеют право на получение или приобретение в установленном порядке земельных участков для жилищного строительства независимо от наличия у них другого жилого помещения, в том числе в других населенных пунктах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.