телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Бытовая техника -5% Книги -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Органы местного управления и самоуправления

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
В состав местной администрации входят глава местной администрации, его заместители и члены местной администрации. Глава местной администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Беларусь или в установленном порядке. Структура и штатная численность местной администрации утверждается городским исполнительным комитетом. Местная администрация: 1) обеспечивает на соответствующей территории соблюдение Конституции Республики Беларусь, законов Республики Беларусь, актов Президента Республики Беларусь и выполнение решений вышестоящих исполнительных комитетов и Советов, принятых в пределах их компетенции; 2) распоряжается коммунальной собственностью города в пределах полномочий, предоставленных соответствующим городским Советом; 3) организует получение бюджетных и иных доходов и осуществляет контроль за их целевым использованием; 4) вносит на рассмотрение Советов и их органов, исполнительных комитетов предложения по всем вопросам местного значения и участвует в их рассмотрении; 5) организует работу органов территориального общественного самоуправления, созывает собрания, в том числе собрания уполномоченных представителей граждан соответствующей территории (далее - собрание уполномоченных), обеспечивает выполнение их решений; 6) рассматривает обращения граждан; 7) организует строительство и ремонт жилищного фонда, дорог, контроль за содержанием улиц, кварталов, придомовых территорий; 8) содействует созданию и функционированию предприятий по обслуживанию населения соответствующей территории; 9) решает вопросы, связанные с укреплением общественного порядка; 10) решает вопросы трудоустройства, образования, профессиональной подготовки, социально-культурного, медицинского, торгового, транспортного, бытового и иного обслуживания граждан, проживающих на соответствующей территории, в пределах и порядке, установленных законодательством Республики Беларусь; 11) осуществляет иные предусмотренные законодательством Республики Беларусь полномочия, предоставленные ей соответствующим исполнительным комитетом, Советом. Местная администрация подотчетна и подконтрольна городскому исполнительному комитету. Местная администрация не реже одного раза в год отчитывается о своей работе перед городским исполнительным комитетом, а также информирует граждан о своей деятельности. 3. Органы местного самоуправления в Республики Беларусь К органам местного самоуправления относятся местные Советы депутатов и органы территориального общественного самоуправления (советы и комитеты микрорайонов, жилищных комплексов, домовые, уличные, квартальные, поселковые, сельские комитеты и другие органы). Местное самоуправление осуществляется также путем проведения местных референдумов, собраний и иные формы прямого участия граждан в государственных и общественных делах. Совет депутатов является представительным государственным органом на территории соответствующей административно-территориальной единицы и выступает основным звеном системы местного самоуправления. Сельские, поселковые, городские, районные, областные Советы составляют систему Советов в нашей республике, единство которой обеспечивается общностью правовых начал, принципов образования и деятельности, а также задач, которые они призваны решать в интересах населения, социального и экономического развития соответствующей территории.

Немаловажную роль в функционировании системы местного управления и самоуправления играет местное хозяйство. Оно состоит из предприятий и объединений, в том числе объектов социальной и производственной инфраструктуры, являющихся коммунальной собственностью той или иной административной единицы. Коммунальной собственностью является имущество, принадлежащее соответствующему административно-территориальному образованию, служащее источником получения доходов местных бюджетов, удовлетворения социальных и экономических потребностей населения. Управление этой собственностью осуществляют местные Советы, а также исполнительные комитеты. Развитие каждого конкретно взятого региона зависит от системы взаимодействия местных представительных и исполнительных органов власти. Основой такого взаимодействия являются положения и гарантии закона «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь». Список использованных источников Антонова Н.Б. Организационная структура государственного управления: курс лекций / Н.Б. Антонова, Л.М. Захарова, Л.С. Вечер. - Мн.: Акад. упр. при Президенте Республики Беларусь, 2005. - 231 с. Антонова Н.Б. Теория и методология государственного управления: курс лекций/ Н.Б. Антонова, Л.М. Захарова, Л.С. Вечер. - 4-е изд., стер. - Мн.: Акад. упр. при Президенте Республики Беларусь, 2007. - 231 с. Атаманчук Г.В. Государственное управление (организационно-функциональные вопросы). Учебное пособие. М., «Экономика», 2000. - 302 с. Вечер Л.С. Государственная кадровая политика: курс лекций. В 2 ч. Ч1 / Л.С. Вечер. - Мн.: Акад. упр. при Президенте Республики Беларусь, 2005. - 153 с. Вечер Л.С. Государственная служба: Курс лекций. - Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005. -с. Государственная кадровая политика: Учебно-методическое пособие. / Под редакцией Шрубенко А.Г. - Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2003.

Конституция Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями содержит пятый раздел, который называется «Местное управление и самоуправление». Статья 117 Конституции Республики Беларусь не разграничивает четко местное управление и самоуправление, а лишь устанавливает, что «местное управление и самоуправление осуществляется гражданами через местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы территориального общественного самоуправления, местные референдумы, собрания и другие формы прямого участия в государственных и общественных делах». Понятие местного управления и самоуправления раскрыто в первой статье Закона Республики Беларусь «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь». Правовые возможности для обеспечения местного самоуправления финансовыми ресурсами открывает статья 133 Конституции Республики Беларусь, согласно которой бюджетная система Республики Беларусь включает республиканские и местные бюджеты. Закон «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» содержит главу 5 «Экономическая основа местного управления и самоуправления». 2. Местные государственные органы Республики Беларусь Система административно-территориального деления Республики Беларусь включает 6 областей и город Минск, 118 районов, 110 городов, 25 районов в городах, 103 поселка городского типа, 1455 сельских советов, 24117 сельских населенных пунктов. Конституция 1994 года и последующее законодательство в системе местной власти утвердили понятие местного управления как форму организации и деятельности местных исполнительных и распорядительных органов для решения вопросов местного значения исходя из общегосударственных интересов и интересов населения, проживающего на соответствующей территории. Исполнительные органы переместились в «вертикаль власти» и их взаимоотношения с советами состоят в подотчетности. Местные советы имеют право принимать решения лишь в строго ограниченных пределах. В настоящее время в республике действует закон «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» 1991 года с изменениями и дополнениями, внесенными в него в 1995-1997, 2000-2001 годах. Исполнительным и распорядительным органом на территории области, района, города, поселка, сельсовета является исполнительный комитет с правами юридического лица. Исполнительные комитеты первичного уровня - сельские, поселковые, городские (городов районного подчинения); базового - городские (городов областного подчинения), районные; областного (областные и Минский городской исполком) уровней входят в систему органов исполнительной власти и являются органами местного управления. Конституция Республики Беларусь 1994 г. в редакции 1996 определила структуру органов местной власти (схема 1). В состав исполнительного комитета входят председатель исполнительного комитета, его заместители(ль), управляющий делами (секретарь) и члены исполнительного комитета. Областные (Минский городской) исполнительные комитеты подотчетны и подконтрольны Президенту Республики Беларусь и Совету Министров Республики Беларусь по вопросам, входящим в компетенцию Правительства Республики Беларусь, исполнительные комитеты первичного и базового уровней - Президенту Республики Беларусь и вышестоящим исполнительным и распорядительным органам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дорогой славы и утрат. Казачьи войска в период войн и революций

Наказной атаман назначал атаманов отделов области, которые сосредотачивали в своих руках функции управления как по военной, так и по гражданской части на территориях своих отделов. Они возглавляли существовавшие в каждом отделе правления, имевшие собственную структуру и штаты, и контролировали местное управление [44]. Органы местного казачьего самоуправления (станичные сходы, станичные правления во главе со станичными атаманами) осуществляли свою деятельность в соответствии с нормами «Положения об общественном управлении станиц казачьих войск» 1891 года. В Терском войске система управления была следующей. Юридически всей полнотой власти на Кавказе обладал императорский наместник, возглавлявший высшее управление и Терского, и Кубанского войска и являвшийся одновременно войсковым наказным атаманом Кавказских казачьих войск. Непосредственно во главе войска находился наказной атаман, совмещавший свою должность с должностью начальника Терской области. Он осуществлял высшие властные функции и в военной, и в гражданской областях, обладал всеми юридическими правами губернатора

скачать реферат Принцип разделения властей

Наряду с этим, в самом светском государстве рано началось разделение профессиональных функций власти. Уже Аристотель отмечал существование в нём законодательного органа — магистратуры (исполнительного учреждения) и судебного органа. Происходило разделение власти между центральным и местным управлением (самоуправление), формировалась всё более сложная политическая система общества, властей разных уровней и с разными функциями. Развитое разделение власти стало в конце конов одной из организационных основ государства Нового времени, которое функционирует как система функционально разграниченных, но и связанных между собой учреждений, аппаратов и органов власти. Феодальная организация власти с объединёнными в лице властелина законодательных, исполнительных и судебных функций включая функциональное и территориальное разделение власти между монархическим центром и провинциальными (городскими) парламентами, местным самоуправлением, с сословным представительством частично избранных, частично включённых в него «по праву» из числа именитых горожан.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
382 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Магнитная игра для путешествий "Тангос. Животные".
Складывай тангос-пазл, где бы ты не находился! Тангос-пазл – удовольствие от традиционного танграма в компактном варианте. Отличное
509 руб
Раздел: Игры на магнитах
Кружка "Кастет", черная.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
 Шпаргалка по истории экономики

В начале 1864 года было утверждено новое «Положение о губерниях и уездных земских учреждениях», согласно которым создавались бессословные, основанные на выборах органы местного управления, названные земствами, члены которых избирались на три года. Они состояли из распорядительных и исполнительных органов, соответственно из уездных и губернских земских собраний и управ. Следующей реформой в России стала городская реформа, согласно «Городовым положениям», которые были изданы в 1870 году, в городах была установлена система выборного самоуправления города. На месте сословных городских управлений образовалась городская дума во главе с городской управой, представители, которых избирались на четыре года. Право избирания принадлежало гражданам с высоким имущественным положением, такие как, купцы, промышленники, богатые домовладельцы, чиновники и банкиры. Городские думы и управы должны были решать вопросы по благоустройству, здравоохранению, образованию, торговли на местах, охраны порядка и т.д. С 1864 года началось проведение судебной реформы, согласно которой был утвержден бессословный и гласный суд, с принятием участия в нем присяжных заседателей, а также адвокатов и противоборства сторон

скачать реферат Отечественная история

В то же время, после реализации, реформы объективно оказывали обратное влияние на эти процессы. Проводимые преобразования имели противоречивый характер - царизм пытался приспособить старую политическую систему самодержавия к новым условиям, не изменяя ее классовой сущности. Реформы (1863-1874) отличались половинчатостью, непоследовательностью и незавершенным характером. Они проектировались в годы революционной ситуации, а проводились некоторые из них через 10-15 лет в обстановке спада революционной волны. Задачи организации местного самоуправления должны были решить земская и городская реформы. В соответствии с "Положением о губернских и уездных земских учреждениях" (1864) в уездах и губерниях вводились выборные органы местного управления - земства. Формально земские Учреждения состояли из представителей всех сословий, но избирательное право обусловливалось имущественным цензом. Председателем собраний являлся предводитель дворянства. Создавались также исполнительные органы - губернские и уездные земские управы. Земства не имели политических функций и не обладали исполнительной властью, решали в основном хозяйственные вопросы, но и в этих пределах они контролировались губернаторам.

 Русская история. 800 редчайших иллюстраций [без иллюстраций]

Такое сочетание централизации и самоуправления было вынуждено политической необходимостью. Успешное объединение Великороссии ставило объединителей в большое затруднение. Собиравшуюся землю надо было не только защищать, но и устроить, а готовых средств и пригодных орудий устроения недоставало. Московские собиратели были застигнуты врасплох собственными успехами, не были подготовлены к последствиям своего дела, отставали от задач, какие оно им ставило. Тогда московское правительство и обратилось к обычному приему своей устроительной политики требовать недостающих материалов устроения от самого населения: требовался новый расход оно вводило новый налог; потребовались новые ответственные и даровые органы местного управления обязательная поставка их была возложена на местное общество. Для обеспечения ответственности этих общественных судебно-административных рекрутов их сделали выборными: выбирать тогда значило отвечать за выборных. Итак, земское самоуправление XVIPв. было вызвано обнаружившеюся при новых государственных задачах и потребностях недостаточностью и непригодностью прежних местных правительственных учреждений

скачать реферат Москва в плену. Организация земских освободительных ополчений (1610-1611 гг.)

Стремясь к полному подчинению Московского государства Речи Посполитой, он стал проводником политики, определяемой самим польским королем. Из дошедшей до нас переписки Сигизмунда III с папой римским Павлом V и генеральным провинциалом Ордена иезуитов К. Аквавивой видно, что король и его ближайшее окружение не собирались ограничивать свою власть в русских землях никакими условиями, что являлось нарушением прочно укоренившейся политической традиции. Разложение центрального аппарата власти, подпавшего с конца сентября 1610 г. под полный контроль польских ставленников, способствовало активизации местного земского и губного управления, игравшего все более важную роль в организации военного отпора интервентам. Роль земского самоуправления начала изменяться в 1606 г., во время восстания И.И. Болотникова, вызвавшего заметное оживление деятельности различных сословных групп на территории, охваченной антиправительственным повстанческим движением. Болотниковцы широко использовали в своей борьбе авторитет сословного и земского представительства. Именно в это время на местах начинают складываться всесословные органы местного управления - городовые и уездные советы.

скачать реферат Чрезвычайный режим на Украине

Органы, осуществляющие управление на территории где введено ЧП, естественно, сами справиться не могут. И поэтому все государственные органы, органы местного территориального самоуправления, предприятия, учреждения, общественные объединения и организации, а также граждане на этой территории обязаны всячески содействовать этим органам и выполнять их решения. Объединение общественного порядка, охраны жизни, здоровья, прав, свобод и законных интересов граждан в условиях ЧП может осуществляться силами и средствами органов и внутренних войск Министерства внутренних дел Украины, Национальной гвардии Украины, Службы безопасности Украины в соответствии с действующим законодательством. В порядке исключения, при введении ЧП при стихийном бедствии, когда стихийное бедствие эпидемия, эпизоотия, авария или катастрофа ставит под угрозу жизнь и здоровье населения и требует срочного проведения больших объемов аварийно-спасательных и восстановительных работ, Президент Украины может привлекать у выполнению этих работ воинские части Вооруженных сил Украины.

скачать реферат Принцип разделения властей в организации и функционировании государственной власти

Наряду с этим, в самом светском государстве рано началось разделение профессиональных функций власти. Уже Аристотель отмечал существование в нём законодательного органа — магистратуры (исполнительного учреждения) и судебного органа. Происходило разделение власти между центральным и местным управлением (самоуправление), формировалась всё более сложная политическая система общества, властей разных уровней и с разными функциями. Развитое разделение власти стало в конце конов одной из организационных основ государства Нового времени, которое функционирует как система функционально разграниченных, но и связанных между собой учреждений, аппаратов и органов власти. Феодальная организация власти с объединёнными в лице властелина законодательных, исполнительных и судебных функций включая функциональное и территориальное разделение власти между монархическим центром и провинциальными (городскими) парламентами, местным самоуправлением, с сословным представительством частично избранных, частично включённых в него “по праву” из числа именитых горожан.

скачать реферат География и экономика Великобритании

Передача акций облагается гербовым сбором в размере 0,5% стоимости передаваемой собственности. Исключением являются акты дарения и передача собственности в благотворительные общества. Остальная собственность (исключая акции) облагается гербовым сборам согласно стоимости передаваемой собственности: 1% для собственности дороже 60 тыс. ф. ст., 2% для собственности дороже 250 тыс. ф. ст. и 3% для собственности, чья стоимость превышает 500 тыс. ф. ст. ДРУГИЕ НАЛОГИ Местные налоги. Органы местного самоуправления в Великобритании имеют четыре основных источника дохода: субсидии от центрального правительства, местный налог, деловые налоги и сборы. Около 75% всех затрат местных органов финансируются правительством и перераспределенными деловыми налогами. Деловые налоги - это налоги с арендаторов нежилых помещений. Стоимость этих помещений оценивается по уровню годовой аренды и пересматривается каждые пять лет. Деловая ставка устанавливается центральным правительством и собирается органами местного самоуправления. Доходы от этого налога идут в общий фонд, из которого они затем перераспределяются в органы местного управления в соответствии с количеством жителей этого округа.

Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Организационные основы местного самоуправления в РФ

В ФРГ, например, действует смешанная модель, сочетающая в различных вариациях как органы местного самоуправления, так и органы местного управления, когда выборный орган является одновременно и звеном муниципального управления, и представителем государственной администрации. Ее низовое звено - главы администраций на уровне районов - являются и государственными чиновниками, и главами исполнительных органов коммунального самоуправления. Аналогичное положение в Республике Коми и Татарстане, где местные органы осуществляют и функции государственной власти, и функции местного самоуправления. С одной стороны, они созданы для осуществления государственной власти, а с другой - для решения задач местного самоуправления, т.е. органы местной исполнительной власти являются продолжением государственного управления на местах. Разумеется это положение установлено в нарушении конституционных основ Российской Федерации. В связи с этим возникают вопросы, как устранить существующие коллизии в системе законодательств субъектов РФ с федеральным законом об общих принципах организации местного самоуправления в России.

скачать реферат Особенности развития феодального государства и права в странах востока

Даже в Китае деятельность официальных звеньев государственного аппарата не шла дальше уезда. На более низком уровне действовали неофициальные органы местного управления, в которых огромная роль принадлежала представителям «образованного» слоя шеньши, не имеющего официальных должностей и рангов. Не вписывались и в Индии в официальную структуру власти органы сельского самоуправления, общинные и кастовые панчаяты во главе со своими старостами. Эти особенности государственного аппарата восточных обществ во многом можно объяснить властными полномочиями крайне разнообразных групп эксплуататорского класса, их стремлениями получать свою долю прибавочного продукта, производимого крестьянами. На этот прибавочный продукт претендовала и родоплеменная знать, и верхушка сельской общины, и средние и крупные наследственные землевладельцы, и представители различных звеньев, административного аппарата, и священнослужители. Соответственно прибавочный продукт изымался в виде ренты - налога в пользу государства в форме дани вождю клана, в форме поборов местной администрации за выполнение судебных и иных функций, в форме штрафов за нарушение религиозных кастовых предписаний и пр.

скачать реферат Органы местного самоуправления в зарубежных странах

3. Национальным Собранием Франции было предъявлено обвинение Президенту в несоблюдении Конституции. После принятия данного решения абсолютным большинством голосов членов обеих палат Парламента дело Президента было направлено в Конституционный Совет для дачи заключения. По истечении 30 дней Конституционный Совет, согласившись с доводами депутатов Парламента, отстранил Президента от занимаемой должности. Соответствует ли данная процедура Конституции Франции? Охарактеризуйте порядок отстранения Президента от должности. Нет, не соответствует. В соответствии со ст. 68 Конституции Франции Президент Республики несет ответственность за действия, совершенные им при исполнении своих обязанностей, только в случае государственной измены. Обвинение ему может быть предъявлено только обеими палатами, принявшими открытым голосованием идентичное решение абсолютным большинством голосов своих членов; судит Президента Высокая палата правосудия. Она состоит из членов, избираемых в равном количестве Национальным собранием и Сенатом из их состава. 4. Органы местного управления и самоуправления в зарубежных странахМестное самоуправление является непременным атрибутом любого современного демократического общества.

скачать реферат Органы местного управления и самоуправления в Республике Беларусь

Тема дипломного исследования: «Органы местного управления и самоуправления в республики Беларусь». Объектом исследования в дипломной работе является объективная реальность, то есть это те нормативные правовые акты, которые отражают и регулируют правовой статус органов местного управления и самоуправления в Республике Беларусь. Предметом исследования дипломной работы являются органы местного управления и самоуправления. Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний, правильно, объективно и всесторонне раскрыть сущность темы дипломного исследования. Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы: - дать понятие органов местного управления; - изложить порядок образования и состав исполнительных комитетов (местных администраций); - охарактеризовать подотчетность и подчиненность органов местного управления; - проанализировать основные функции органов местного управления; - рассмотреть компетенцию местных исполнительных комитетов (местных администраций); - описать формы и организация работы исполнительных комитетов.

скачать реферат Права собственности

Совокупность вещей, принадлежащих данному субъекту (собственнику), составляет объект собственности, или имущество соответствующего лица, поэтому, иногда, собственность называют также имущественными отношениями. Собственность в юридическом смысле — это установление имущественных отношений между людьми. При этом, во-первых, выявляется вещь (или совокупность вещей), принадлежащая данному субъекту (отдельному лицу, социальным группам, классам, государству). Во-вторых, определяются виды собственников, которым принадлежит указанное в законе имущество. Носителями права собственности являются: а) физическое лицо — человек как субъект гражданских (имущественных и неимущественных) прав и обязанностей; б) лицо юридическое — организация (объединение лиц, предприятие, учреждение), являющаяся субъектом гражданских прав и обязанностей и вступающая в хозяйственные связи от своего имени как самостоятельная целостная единица. Примером может служить фирма — хозяйственное, промышленное или торговое предприятие, пользующееся правами юридического лица; в) государство и муниципальные образования (органы местного управления и самоуправления).

Набор "Животные леса".
Набор "Животные леса" - игрушки из ПВХ. Набор состоит из шести фигурок зверей: медведя, волка, белки, зайца, лисы и ежа. Игрушки
340 руб
Раздел: Дикие животные
Подъёмный кран.
"Подъемный кран" - это отличная игрушка на дистанционном управлении, которая способна надолго завлечь ребенка. К модели
801 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
Фоторамка на 4 фотографии С32-006 "Alparaisa", 33x33 см (черный).
Размеры рамки: 33х33х2 см. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
390 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Представительство и доверенность (Республика Беларусь)

Содержание: Тема: Представительство и доверенность .3 1. Понятие, стороны и виды представительства .3 2. Понятие и виды доверенности .6 3. Передоверие и прекращение доверенности .8 Задача 11 Юсупов заказал в ателье костюм из своего материала. Срок исполнения заказа был определен на 13 сентября. Ателье изготовило костюм к установленному сроку, однако Юсупов не явился за его получением. В ночь на 14 сентября в помещении ателье произошел пожар, в результате которого часть имущества была уничтожена, в том числе и костюм Юсупова. Может ли Юсупов предъявить требование к ателье? Измениться ли решение, если бы пожар произошел в ночь на 12 сентября? Список использованных источников .14 Тема: Представительство и доверенность 1. Понятие, стороны и виды представительства. Особенностью гражданского права является возможность установления и осуществления, имущественных прав и обязанностей посредством другого лица – представителя. Под представительством понимается совершение представителем от имени представляемого в силу полномочия, основанного на доверенности, законодательстве либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного управления и самоуправления, сделок, которые непосредственно создают, изменяют и прекращают гражданские права и обязанности представляемого (п.1 ст.183 ГК). Следовательно, сущность представительства в том, что представитель совершает сделки с третьими лицами не от своего имени, а от имени представляемого, в связи с чем между представляемым и третьими лицами устанавливается правовая связь в виде конкретных правовых отношений.

скачать реферат Россия в 16-17 веках

Россия в 16-17 веках    Единое российское государство сложилось к концу 15 века, одновременно с Англией и Францией. Если на Западе складывание государства шло одновременно со складыванием рынка и разделением властей, то в России это было продиктовано исключительно внешними факторами: Орда, развитие торговли и т.д.    Иван Грозный считал, что все его подданные — холопы, равным себе считая лишь турецкого султана. Иван Грозный считал европейских царей урядниками. Россия — самая большая вотчина царя.    Иван Грозный в своем правлении опирался дворянскую группу и наместников.    В 50-х годах 16 века Иван Грозный пытался ввести органы местного управления, во главе которых ставил земских старост. Одновременно в центре учреждались отраслевые органы. Но поскольку не было опыта самоуправления, затеи проваливались.    Иван Грозный подозревал, что его низведут до ранга английской королевы. Суть деспотизма и появления Опричнины — возомление себя диктатором.    Спр. В России на одного боярина приходилось 3 дворянина, столько же чиновников и 10-15 простолюдинов.    При Иване Грозном были разгромлены Тверь, Новгород.    В результате Опричнины была уничтожена самая активная часть страны.

скачать реферат Присоединение российских земель в 17,18,19 веках

В казачьем самоуправлении было оставлено только Киевское воеводство. Гетман лишался права самостоятельных внешних сношений. Польским панам возвращалась вся полнота власти над зависимым населением. Ответом на это были новые выступления в Приднепровье. В 1652 г. под Батогом восставшие одержали победу над польским войском. Однако Речь Посполитая, собрав войско в 50 тысяч, повела наступление на Украину, положение которой становилось все более опасным. В апреле 1653 г. Хмельницкий вновь обратился к России с просьбой принять Украину в ее состав. 10 мая 1653 г. Земский Собор в Москве принял решение принять Украину в состав России. Туда отправилось русское посольство Бутурлина. 8 января 1654 г. большая Рада Украины в Переяславле приняла решение о воссоединении Украины с Россией, которая вошла в ее состав с широкими автономными правами. На Украине сохранялась выборность гетмана. Признавались органы местного управления, сословные права дворянства и казацкой старшины. Гетман имел право внешних сношений со всеми странами кроме Польши и Турции.

скачать реферат Разделении властей

Западная, преимущественно христианская его часть, решила спор о власти в пользу светской, государственной; восточная - в пользу значительного политического влияния религиозных начал жизни общества, его политико-правовой системы и культурного уклада. Наряду с этим, в самом светском государстве рано началось разделение профессиональных функций власти. Уже Аристотель отмечал существование в нём законодательного органа магистратуры (исполнительного учреждения) и судебного органа3. Происходило разделение власти между цен- 3 Исаев И. А., Золотухина М. Н. История политических и правовых учений России. - М.: Юрист, 1995.-С 98. тральным и местным управлением (самоуправление), формировалась всё более сложная политическая система общества, властей разных уровней и с разными функциями. Развитое разделение власти стало в конце конов одной из организационных основ государства Нового времени, которое функционирует как система функционально разграниченных, но и связанных между собой учреждений, аппаратов и органов власти. Феодальная организация власти с объединёнными в лице властелина законодательных, исполнительных и судебных функций, включая функциональное и территориальное разделение власти между монархическим центром и провинциальными (городскими) парламентами, местным самоуправлением, с сословным представительством частично избранных, частично включённых в него «по праву» из числа именитых горожан.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.