телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Товары для животных -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Органы управления связью. Особенности дел об административных правонарушениях

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Вопрос № 1 Органы управления и задачи управления связью в РБ Связь является одним из основных компонентов инфраструктуры любого государства, обеспечивает передачу и распространение информации, необходимой для нормальной деятельности всех сфер общества. Законодательством выделяются электрическая и почтовая связь. Связь также делится на связь общего пользования, ведомственную связь, связь физических и юридических лиц, правительственную связь. Основу законодательства в области связи составляют: законы Республики Беларусь «О почтовой связи», «Об электросвязи». Среди нормативных правовых документов в области связи можно особо выделить постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 февраля 2006 года № 232. Им была утверждена государственная программа развития спутникового телевизионного вещания в Республике Беларусь до 2010 года. Основными целями настоящей государственной программы являются развитие электронных средств массовой информации, расширение информационного пространства Республики Беларусь, освоение производства новых видов приёмной аппаратуры спутникового телевизионного вещания, повышение конкурентоспособности отечественной продукции на внешнем рынке. Согласно установленным Законом полномочиям Президент Республики Беларусь определяет государственную политику и осуществляет иное государственное регулирование в области электросвязи в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, указанным Законам и иными законодательными актами. К полномочиям Совета Министров Республики Беларусь в области электросвязи относится: обеспечение проведения государственной политики; обеспечение совершенствования законодательства; развитие международного сотрудничества; утверждение программ развития электросвязи и обеспечение их реализации; утверждение Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами Республики Беларусь; утверждение правил и порядка использования радиочастотного спектра и др. Республиканским органом государственного управления является Министерство связи и информатизации Республики Беларусь (Минсвязь). Согласно положению о нём главными задачами Минсвязи являются: Государственное регулирование и управление деятельностью в области связи и информатизации; Организация разработки и реализации программ развития связи и информатизации; Координация деятельности юридических лиц, независимо от форм деятельности, и индивидуальных предпринимателей в области связи и информатизации в целях удовлетворения потребностей государственных органов, юридических лиц, а также физических лиц в услугах связи, создания условий для обеспечения информационных потребностей государственных органов, юридических и физических лиц на основе создания информационных систем и (или) сетей, обеспечивающих формирование и обработку информационных ресурсов и предоставление пользователям документированной информации; Разработка и реализация политики в области планирования, распределения и эффективного использования радиочастотного спектра радиоэлектронных средств гражданского назначения. Минсвязи возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь. Министр связи и информатизации имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в соответствии от должности.

Вопрос № 3 Порядок и сроки обжалования постановлений по делу об административных правонарушениях Важной гарантией законности и обоснованности применения административных взысканий является стадия обжалования и опротестования постановления по делу об административном правонарушении. В юридической литературе эту стадию называют пересмотром постановлений. Постановление может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим. Постановление районного (городского) суда (судьи) о наложении административного взыскания является окончательным и обжалованию в порядке производства по делам об административных правонарушениях не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь. Стадия обжалования (пересмотра) в отличие от других стадий производства по делам об административных правонарушениях является факультативной, необязательной. Пересмотр постановлений как самостоятельная стадия, построенная на основе сочетания свободы обжалования и опротестования постановлений с обязанностью компетентных органов рассмотреть их, позволяет на основе единообразия толкования применения закона исправлять и устранять допущенные ошибки, дисциплинирует тех, кому поручено применять административные взыскания. Административное законодательство установило два канала, по которым правонарушитель или потерпевший может подать специальную жалобу на принятое постановление: а.) вышестоящий орган; б.) в районный (городской) или арбитражный суд, т.е. постановления обжалуются либо в административном, либо в судебном порядке. Согласно установленному порядку постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано: постановление административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних – в местный исполнительно-распорядительный орган (района, города) или в районный (городской) суд; решение сельского, поселкового исполнительного комитета – в районный, городской исполнительно-распорядительный орган или суд; постановление иного органа (должностного лица) о наложении административного взыскания в виде штрафа – в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или в районный (городской) суд; решение вышестоящего органа (вышестоящего должностного лица)может быть обжаловано в суде; постановление органа внутренних дел (должностного лица) о наложении административного взыскания в виде предупреждения, зафиксированного на месте совершения правонарушения без составления протокола, - в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд; решение вышестоящего органа (вышестоящего должностного лица) может быть обжаловано в суде; постановление должностного лица военной автомобильной инспекции о наложении административного взыскания в виде предупреждения, зафиксированного на месте совершения правонарушения без составления протокола, - вышестоящему должностному лицу, правомочному рассматривать жалобу, или в суд. Таким образом, установленный порядок обжалования различен: либо предоставляется возможность выбора инстанции для подачи жалобы, либо таковая инстанция определяется однозначно, либо, наконец, допускается двухступенчатый порядок подачи жалобы.

К критериям эффективности, которые применяются на практике, обычно относят размеры затрат, сроки выполнения задач, окупаемости и др. Централизация и децентрализация. Принцип централизации, т.е. подчинённости нижестоящих органов вышестоящим, вытекает из единства данной системы, когда объём полномочий каждого органа исполнительной власти чётко очерчен законодательством. Децентрализация означает закрепление законодательством предметов ведения и полномочий за тем или иным органом (органов), которые он (они) должен осуществлять самостоятельно, без вмешательства вышестоящих органов. Принцип сочетания централизации и децентрализации организационно обеспечивается системой двойного подчинения объектов управления, т.е. подчинённости по вертикали и горизонтали. Законность и дисциплина. Законность как принцип управления, исполнительной деятельности означает строгое и неуклонное соблюдение и исполнение субъектами и объектами управлениями законов и подзаконных нормативных и иных актов государственных органов. С принципом законности тесно связано дисциплина. Сущность дисциплины как принципа управления состоит в исполнении обязанностей, возложенных на систему управления и содержащихся в нормах и правилах, которые установлены полномочными субъектами управления, а также индивидуальных предписаний субъектов управления теми, кому они адресованы. Организационные принципы управления, исполнительной деятельности различают на две группы. К первой группе относятся такие принципы, как отраслевой, территориальный, линейный, функциональный, двойного подчинения. Отраслевой принцип. Этом принцип выступает в качестве ведущего в организации аппаратов и служб, осуществляющих исполнительную деятельность. Отраслевой принцип обеспечивает единство государственной политики, проводимой в соответствующей отрасли, рациональное использование сил и средств, более объективное внедрение достижений науки и техники, единообразное решение общих для всей отрасли вопросов. Территориальный принцип. Суть этого принципа состоит в формировании аппарата исполнительной власти на территориальной основе. Территориальный принцип позволяет обеспечить комплексное развитие сфер и отраслей управления на конкретной территории. Линейный принцип. Его применение обеспечивает такой тип организации аппаратов и служб, осуществляющих исполнительную деятельность, при которой каждый руководитель в пределах своей компетенции обладает в отношении подчинённых всеми правами и функциями управления. Линейный принцип обычно применяется при организации небольших по численности групп и коллективов работников, труд который относительно несложен и не требует узкой специализации. Функциональный принцип. На основе этого принципа формируются специальные органы и аппараты исполнительной власти, которые осуществляют общие надведомственные функции управления. Применение функционального принципа обеспечивает развитие межотраслевых связей, решение вопросов, имеющих общее значение для всех или многих отраслей управления. Принцип двойного подчинения. Этот принцип обеспечивает сочетание необходимых начал централизованного руководства с учётом местных условий. Во вторую группу организационных принципов входят: рациональное распределение полномочий между субъектами исполнительной деятельности, которое предполагает юридическое закрепление задач, обязанностей и прав за каждым органом, аппаратом, службой, подразделением и работником; урегулирование их взаимоотношений и исполнительной деятельности; ответственность субъектов исполнительной деятельности за результаты работы, которая тесно связана с принципом рационального распределения полномочий (за ненадлежащие исполнение служебных обязанностей они могут быть привлечены к дисциплинарной или иной ответственности); сочетание коллегиальности и единоналичия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кодекс РФ об административных правонарушениях

Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей. Статья 19.7. Непредставление сведений (информации) Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Статья 19.7.1

скачать реферат Ответственность нанимателя за нарушение законодательства о труде

Жалоба или протест на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобу (протест), в месячный срок со дня ее поступления. При этом суд, должностное лицо, уполномоченные рассматривать жалобу (протест), принимают одно из следующих решений: 1) оставляют постановление без изменения, а жалобу или протест - без удовлетворения; 2) отменяют постановление и прекращают дело; 3) отменяют постановление и направляют дело на новое рассмотрение; 4) отменяют постановление полностью или его часть и разрешают вопрос по существу; 5) изменяет меру и вид взыскания в пределах, предусмотренных Особенной частью КоАП, таким образом, чтобы взыскание не было усилено; 6) отменяют постановление и направляют дело на рассмотрение компетентного органа, если постановление по делу об административном правонарушении вынесено лицом, не правомочным решать данное дело; 7) прекращают административный процесс по делу, если истек срок для привлечения к административной ответственности.

Набор фломастеров STABILO Power, 12 цветов.
В наборе 12 цветных фломастеров. Не высыхают без колпачка более 5 недель! Очень прочный пулевидный наконечник. Толщина линии 2 мм.
438 руб
Раздел: 7-12 цветов
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
3299 руб
Раздел: Каталки
Асборн - карточки. 50 увлекательных логических игр.
Набор карточек «50 увлекательных логических игр» - возьми с собой в дорогу! Если вы собираетесь в путешествие, и не знаете, чем занять
493 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Кодекс РФ об административных правонарушениях

Материалы, полученные при осуществлении ареста с применением фото и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к протоколу. 5.PВ случае необходимости товары, транспортные средства и иные вещи, на которые наложен арест, упаковываются и (или) опечатываются. 6.PКопия протокола об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю. 7.PВ случае отчуждения или сокрытия товаров, транспортных средств и иных вещей, на которые наложен арест, лицо, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, или хранитель подлежит ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 27.15. Привод 1.PВ случаях, предусмотренных частью 3 статьи 29.4, пунктом 8 части 1 статьи 29.7 настоящего Кодекса, применяется привод физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, законного представителя несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетеля. 2.PПривод осуществляется органом внутренних дел (милицией) на основании определения судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел. Статья 27.16

скачать реферат Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

Субъективная сторона данных правонарушений характеризуется либо умыслом, либо неосторожностью. Субъектами являются граждане, должностные и юридические лица. Мера ответственности – административный штраф, налагаемый судьёй по ч.1ст.19.5; антимонопольным органом по ч.2 ст.19.5; органом регулирования естественных монополий по ч.3ст.19.5 КоАП РФ. Ст.19.6 устанавливает ответственность за непринятие по постановление (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Оконченным данное правонарушение считается с момента истечения срока для принятия необходимых мер; совершается в форме бездействия. Субъект – только должностное лицо. Субъективная сторона характеризуется умыслом или неосторожностью. Мера ответственности – административный штраф, налагаемый судьёй. В ст.19.7-19.8. предусмотрена ответственность за непредставление; несвоевременное представление или представление в неполном объёме или искажённом виде в государственный орган (должностному лицу), федеральный антимонопольный орган, орган регулирования естественных монополий их территориальные органы сведений, ходатайств, заявлений (информации) представление кот. предусмотрено законом.

 Энциклопедический словарь

Размер штрафа, налагаемого начальником смены, старшим капитаном и капитаном портового надзора, не может превышать двадцати рублей. (в ред. Указа Президиума ВС РСФСР от 15.03.88 и Закона РСФСР от 13.12.91 Ведомости ВС РСФСР, 1988, № 12, ст. 341; Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР, 1992, № 3, ст. 86)Статья 207. Органы речного транспорта. Органы речного транспорта рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных на речном транспорте, предусмотренных частью первой статьи 43, статьями 110, 111–111.4 (кроме маломерных судов, поднадзорных государственной инспекции по маломерным судам, а также находящихся в ведении Министерства рыбного хозяйства СССР, Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР, Государственного комитета СССР по гидрометеорологии), статьями 112, 112. 2, частью первой статьи 113, частью второй статьи 126, частью первой статьи 127, частями первой (пункты 3, 4, 5) и третьей (пункты 3, 4, 5) статьи 128, статьей 129 настоящего Кодекса. Размер штрафа, налагаемого начальником грузового участка

скачать реферат Ответственность

В соответствии с законодательством о судебной системе Кодекса определил подсудность дел об административных правонарушениях судам. КоАП РФ установил также подведомственность дел об административных правонарушениях федеральным органам исполнительной власти, а также подведомственность таких дел комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав. Кроме того, определено, что законами субъектов РФ в дополнении к субъектам РФ в дополнении к субъектам административной юрисдикции, перечисленных в КоАП РФ, могут создаваться свои административные комиссии и иные региональные коллегиальные органы. Данными органами рассматриваются дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, в пределах полномочий, установленных этими законами.1 1Россинский Б.В. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях // Закон и право. - 2002. - №12. - С. 35 1. Административная ответственность за нарушение законодательства о трудовых правах граждан 1.1 Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы Согласно Конвенции № 95 МОТ «Об охране заработной платы»2 (1949 г.) термин «заработная плата» означает независимо от названия и метода исчисления всякое вознаграждения или всякий заработок, исчисляемые в деньгах и устанавливаемые соглашением или национальным законодательством, которые в силу письменного или устного договора о найме работодатель уплачивает работнику за труд, который выполнил либо должен быть выполнен, или за услуги, которые оказаны либо должны быть оказаны.

скачать реферат Финансово-правовая санкция

Что касается субъективной стороны, то в статье 10 КоАП сказано, что административное правонарушение - это противоправное виновное действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. Таким образом, вина нарушителя является обязательным условием ответственности. Чаще всего это требование закона налоговыми органами игнорируется или бремя доказывания своей невиновности перекладывается но нарушителя. Но согласно ст. 259 КоАП государственные органы (должностные лица), рассматривающие дела об административных правонарушениях, обязаны установить вину нарушителя, и в случае обжалования постановления о наложении административного взыскания в суде обязанность доказать вину нарушителя лежит именно на них. Из всех взысканий и санкций, установленных за совершение налоговых правонарушений, в качестве меры административного взыскания к физическим лицам может быть применен только штраф, который при этом не может быть заменен каким-либо другим административным взысканием. Должностные лица налоговой службы не вправе выносить предупреждение. В последние годы произошли существенные перемены и в содержании института административного штрафа, размер которого установлен в настоящее время не только в нормах КоАП РСФСР, но и в финансовом законодательстве.

скачать реферат Ведение суда по административным правонарушениям

2005 г. №985 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях» Приказ Федеральной таможенной службы от 24 апреля 2007 г. №524 «Об утверждении Положения о порядке учета, регистрации, формирования и хранения дел об административных правонарушениях в таможенных органах Российской Федерации» Приказ Центрального таможенного управления от 21 июня 2003 г. №340 «Об утверждении Типовой технологической схемы взаимодействия отдела контроля за доставкой и транзитом товаров, отдела административных расследований и других подразделений таможен Центрального таможенного управления при расследовании дел об административных правонарушениях, возбужденных по фактам недоставления товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, контроля исполнения постановлений и взыскания причитающихся таможенных платежей и пени»

скачать реферат Адвокатура Украины

Органы системы Министерства геологии СССР рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 59-61 настоящего Кодекса, в случаях загрязнения и засорения подземных вод или нарушения водоохранного режима на водосборах, вызвавшего загрязнение этих вод. Статья 240. Органы рыбоохраны Органы рыбоохраны рассматривают дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил рыболовства и охраны рыбных запасов, предусмотренных статьями 50, 85, 85, 86, 88, 912 и 1881 настоящего Кодекса. Статья 241. Органы лесного хозяйства Органы лесного хозяйства рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 49, 63-70, 73, 75, 77, 1885 настоящего Кодекса. Статья 242. Органы охотничьего хозяйства Органы охотничьего хозяйства рассматривают дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил ведения охотничьего хозяйства и охоты, предусмотренных статьями 50, 85, 851, 881, 912, 163 и

Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Коллаж-ключница с часами, 29x13x5 см, арт. 86202.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Размер: 29x13x5 см. Материал: металл, МДФ. Товар не подлежит обязательной сертификации.
397 руб
Раздел: Часы настенные
Матрас-кокон "Зевушка".
Матрас – кокон для новорожденных предназначен для сна и отдыха новорожденных детей от 0+ до 4 – 6 месяцев (когда малыш начинает
5850 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Административная ответственность за порчу паспорта

Введение Органы (должностные лица), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Участники производства по делам об административных правонарушениях Стадии производства по делам об административных правонарушениях Административная ответственность за умышленную порчу паспорта Заключение Список литературы Введение Административное право - это система юридических норм, регулирующих общественные отношения в сфере государственного управления, и отношения, управленческого характера, возникающие при осуществлении иных форм государственной деятельности (законотворчества, правосудия), а также отношения, которые возникают в сфере негосударственного управления в связи с осуществлением общественными объединениями некоторых функций органов государственного управления, исполнительной власти. Административный процесс представляет собой такую деятельность по разрешению органами управления (должностными лицами), иногда и другими компетентными органами, индивидуально-конкретных дел в сфере государственного управления, которая регулируется нормами административного права.

скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

При неправильном оформлении материалов они возвращаются направив­шему их органу или должностному лицу, представившему матери­алы, либо о передаче их по подведомственности. При необходи­мости по этим вопросам выносится определение. При наличии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, оно прекращается. Дело рассматривается по месту совершения административного правонарушения. По ходатайству лица, в отношении которого ве­дется производство, оно может быть рассмотрено по месту его жи­тельства. Дело рассматривается также: а) при проведении админи­стративного расследования по месту нахождения органа, проводив­шего расследование; б) в отношении несовершеннолетних, а также о невыполнении работодателем или представителем соглашения, достигнутого в результате примиренческой процедуры, об увольне­нии работников в связи с коллективным трудовым спором и объяв­лением забастовки, о вовлечении несовершеннолетнего в употреб­ление спиртных напитков или одурманивающих веществ, появле­нии в состоянии опьянения несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет в общественных местах, потребление ими в таких местах спир­тосодержащей продукции, наркотических средств и других одур­манивающих веществ — по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство; в) об административном правонару­шении, влекущем лишение права управления транспортным сред­ством, может быть рассмотрено также по месту учета транспорт­ного средства.

скачать реферат Административная ответственность

В связи с этим актуальным становится вопрос об основаниях применения данной ответственности, тем более, что в Российском законодательстве появляются новые составы административных правонарушений, чему в том числе способствует нормотворческая работа субъектов РФ; изменяется административно-юрисдикционная деятельность: появляются новые органы, рассматривающие дела об административных правонарушениях, вносятся коррективы в структуру таких органов и в содержание их полномочий; нарабатывается судебная практика, в т.ч. по таким субъектам административной ответственности как юридические лица, вносятся изменения в действующий порядок вынесения постановлений о наложении взысканий. Общим объектом административного правонарушения являются общественные отношения, охраняемые федеральным и региональным законодательством об административных правонарушениях, возникающие в области государственного управления и регулируемые нормами административного Точность в понятиях и оценках положений о данном виде ответственности, с учетом её конституционно-правовой природы, установление её согласованности внутри себя, а также с иными отраслями права, является важной предпосылкой согласованности и системности российского законодательства, способствует единообразию правоприменительной деятельности, укреплению законности и правопорядка.

скачать реферат Сочетание убеждения и принуждения в административном управлении

Арест как мера административного взыскания применяется за мелкое хулиганство, злостное неповиновение законному распоряжению или требованию работника милиции или народного дружинника лишь в исключительных случаях, когда применение иных мер воздействия к правонарушителю нецелесообразно. . Органы и должностные лица, имеющие право применять меры административно-правового принуждения производстве по делам об административных правонарушениях участвует огромное число различных органов, их представителей, которые наделены властными полномочиями и вправе применять меры административно-правового принуждения. Это объясняется прежде всего разнообразием и спецификой многочисленных отраслей управления, необходимостью специальных знаний в каждой из них, различиями в компетенции. Должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, могут налагать предусмотренные Особенной частью КоАП административные взыскания в пределах предоставленных им полномочий и лишь при исполнении служебных обязанностей.

скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

А нормы административного права касаются имущественных отношений, которые базируются на административной подчиненности одной стороны другой (например, если не оплачен проезд в трамвае) определенные связи есть у административного права с трудовым правом в сфере регулирования служебных отношений. Так трудовое право определяет статус государственного служащего как участника трудового процесса, а нормы государственного права регулируют государственно-служебные отношения. Административное право граничит с финансовым, земельным, аграрным и другими отраслями права. Таким образом, анализ взаимодействия административного права с другими отраслями права позволяет установить, что его предметом есть сфера государственного управления. Другими словами административное право регулирует общественные отношения в сфере государственного управления. Предложенная ниже тема - "Рассмотрение дел об административных правонарушениях" -интересна тем, что позволяет наглядно понять и проследить принципы государственного управления и контроля сложнейшим искусственным организмом, созданного людьми - ГОСУДАРСТВОМ. 1. Понятие производства по делам об административных правонарушениях, его задачи  Производство по делам об административных правонарушениях определяется как правовой институт и как вид административно-процессуальной деятельности.

Флэш-диск 8GB Touch 830 USB 2.0, серебро.
Флэш-диск обладает водо- и пыленепроницаемым, ударо- и виброустойчивым корпусом из нержавеющей стали со стильной глянцевой
809 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Рация "Space".
В наборе: 2 рации. Радиус действия: 50 метров.
307 руб
Раздел: Шпионские штучки
Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
395 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Понятие и задачи таможенного оформления, порядок производства

В этой стадии создаются предпосылки для объективного и быстрого рассмотрения дела, применения предусмотренных законом мер воздействия. И такое понимание административного расследования необходимо применять не только к производству по делам о нарушениях таможенных правил, но и ввести в законодательство, которое регулирует в целом производство по делам об административных правонарушениях. В этой связи полагаю, что процессуальная часть разрабатываемого ныне Кодекса Украины об административных правонарушениях должна содержать нормы, регулирующие административное расследование. И продолжая данную мысль, хотелось бы высказать и свои соображения относительно содержания нового Таможенного Кодекса Украины и, в частности, относительно включения в него всех положений, касающихся таможенного расследования, которые ныне содержатся в Положении о производстве по делам о нарушении таможенных правил, которое утверждено приказом ГТКУ от 4 ноября 1992 г. Ныне действующий ТКУ лишь упоминает о таможенном расследовании, не раскрывая ни его содержания, ни приёмов, средств и методов. А поскольку при расследовании неизбежно вступление в сферу прав и охраняемых интересов граждан (а также юридических лиц), такая деятельность должна чётко регулироваться законом, а не подзаконным ведомственным актом, каким является Положение. 1.2 Доказывание, необходимое при установлении органами государственного управления фактических обстоятельств в отношениях, требующих применение права, по своей сути не отличается от судебного доказывания.

скачать реферат Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики

Основными задачами Управления являются: 1) проведение государственной политики в области государственной статистики; 2) обеспечение функционирования и совершенствования единой статистической информационной системы на основе научной методологии и международных стандартов; 3) обеспечение целостности, достоверности и достаточности статистических показателей; 4) всестороннее и объективное изучение, обобщение и анализ происходящих в стране экономических и социальных процессов и тенденций их развития. Управление для реализации возложенных на него задач и осуществления своих функций имеет право в установленном законодательством порядке: 1) в пределах своих полномочий осуществлять контроль за постановкой первичного учета и статистической отчетности в организациях, проверять достоверность представленных ими данных; 2) привлекать должностных лиц организаций к приведению государственных статистических наблюдений; 3) рассматривать дела об административных правонарушениях по вопросам государственной статистики в установленном законодательством порядке; 4) осуществлять работу с потребителями статистической информации, обеспечивая доступность сводной статистической информации для юридических и физических лиц и разъясняя методику их расчетов; 5) разрабатывать табель (график) представления статистической информации; 6) реализовывать установленные Агентством Республики Казахстан по статистике мероприятия по созданию информационных систем и других средств автоматизации и компьютеризации; 7) проводить совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 8) вносить в государственные органы предложения об отмене или изменении принятых ими нормативных правовых актов, препятствующих реализации государственной политики в области статистики; 9) организовывать и проводить статистические работы по профильной и иной тематике; 10) осуществлять иные права, предоставленные законодательством.

скачать реферат Административная деятельность милиции

Следует отметить, что Кодекс РФ об административных правонарушениях относит к компетенции органов внутренних дел (милиции) многие дела об административных правонарушениях. В частности ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ устанавливает, что определенные должностные лица органов внутренних дел (милиции) вправе составлять протоколы об административных правонарушениях. Кроме того, ч. 1 ст. 23.3. КоАП РФ устанавливает предметную компетенцию органов внутренних дел (милиции) по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Ранее аналогичные положения были предусмотрены ст. 203 КоАП РСФСР. В Приложении 2 приводится перечень дел об административных правонарушениях, предусмотренных нормами Особенной части КоАП РФ, отнесенных к компетенции органов внутренних дел (милиции) в соответствии с ч. 1 ст. 23.3. КоАП РФ. Милиция общественной безопасности (местная милиция) является составной частью милиции Российской Федерации и входит в структуру Министерства внутренних дел Российской Федерации, министерств внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлений (главных управлений) внутренних дел краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, Ленинградской области, управлений (отделов) внутренних дел на транспорте.

скачать реферат Ответственность в административном праве

К числу органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать взыскания, КоАП относят: административные комиссии при местной администрации; местную администрацию (в случае если не создано административная комиссия); комиссии по дела о несовершеннолетних при местной администрации; районные (городские) народные суды и судьи по административному и исполнительному производству; органы внутренних дел; органы государственной инспекции; другие органы (должностные лица), уполномоченные на то законодательством Российской Федерации. При этом законодатель четко определил и круг правонарушений, за которые каждый орган (должностное лицо) правомочен, налагать административные взыскания. Определены также характер и размер санкций, которые могут применять конкретные органы и должностные лица. Например, исправительные работы и административный арест могут применяться только районным, (городским) народным судом (судьей). В связи с неоднократными реорганизациями федеральных органов исполнительной власти изменилось количество органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, а также наименований некоторых из них.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.