телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Уголовное и уголовно-исполнительное право

Организованная преступность и коррупция

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Несмотря на драматичность сегодняшней ситуации побеждает (на наш взгляд) первый вариант, т.к. большинство влиятельных партий осознали опасность второго варианта и не дадут ему развиться. Таким образом, категория ОП имеет не только правовое, но и этическое, религиозное, культурологическое, антропологическое, социально-философское (наиболее общее) и даже синергетическое понимание (синергетика - наука о самоорганизации, о хаосе и по рядке). Среди вопросов, на которые должна ответить теория ОП (они выше перечислены) особый интерес вызывают вопросы о классификации ОП по видам и о корнях и возможностях существенного ограничения ОП. Естественно классифицировать ОП по видам элементов (субъектов, объектов, средств, по целям и результатам). Субъекты (ОПГ). Обычно в практике УОП-ов, РУОП-ов их разделяют по величине (группа, формирование, организация, сообщество), а средства массовой информации добавляют мафия (организация общенационального масштаба) и "сверхмафия" (международные организации, уже напоминающие транснациональные корпорации, где граница между легальным и криминальным бизнесом нередко размыта)). Кроме того, ОПГ разделяют по месту базирования (например, в Москве - солнцевская, долгопрудненская), по этническому признаку (преимущественному национальному составу): славянские, грузинские, чеченские, дагестанские, ингушские, армянские, азербайджанские, вьетнамские, китайские.). К принятым в практике можно добавить и другие критерии - по внутренней структуре (ее развитости), по внешним связям (с коррумпированными чиновниками, с легальным бизнесом.) и другие. Объекты. Их тысячи стратегические ресурсы (нефть, ме талл), наркотики, оружие., но главный объект - люди, собственники, из которых можно "качать" деньги. Их бизнес, собственность столь же многообразны, как и вся экономика (промышленность, сельское хозяйство, сфера услуг и т.п.). Существенную роль играет форма собственности государственная, частная, акционерная, иностранная, совместное владение, т.к. при господствующем российском менталитете легче грабить негосударственные средние и мелкие фирмы. Ведущая для ОПГ характеристика объекта прибыльность. Последняя связана с противоречивостью экономических отношений (сильные перепады цен, инфляция, курс доллара), несовершенством законодательства, высоким спросом на запретные услуги и т.п. Средства. Естественно деление на материальные и идеальные (психические) средства воздействия на объект. Материальные средства сверхобогащения сводятся к кражам, ограблениям, разбою, бандитизму, т.е. присвоению товаров, денег, информации. Психические средства сводятся к воздействию не на вещи, а на собственника, на лицо, наделенное властными функциями, на душевные слабости. Это эксплуатация низших человеческих чувств страха, жадности, зависти, гордыни, чувства мести, сексуального чувства. Они вызываются через шантаж, насилие, пытки, убийства, распространение лживых слухов, запугивание, соблазнение. Цели. Подобно средствам они делятся на материальные и духовные. Девяносто девять процентов целей сводятся к получению сверхприбыли. Деньги ОПГ тратят на дальнейшее "делание денег" и чувственные удовольствия.

Так, в результате проведения Генеральной Ассамблеи ООН 1979 года, межрегионального семинара по проблемам-коррупции (Гавана, 1990 год) в кодексе поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка коррупция была определена как злоупотребление служебным положением для достижения личной или групповой вы годы, а также незаконное получение государственными служащими выгоды в связи с занимаемым служебным положением. Злоупотребление служебным положением и получение выгоды, а точнее взяточничество, предусмотрены в ныне действукмцем Уголовном кодексе Российской Федерации, но явно недостаточно полно отра жают признаки коррупции. На первой сессии Многодисциплинарной Группы Совета Европы по проблемам коррупции (Страсбург, 22-24 февраля 1995 го да) коррупция была определена как «подкуп (взятка), а равно любое иное поведение в отношении лиц, наделённых полномочиями в государственном или частном секторе, которое нарушает обязанности, вытекающие из этого статуса должностного лица, лица, работающего в частном секторе, независимого агента, либо других отношений такого рода, и имеющего целью получение каких бы то нибыло ненадлежащих преимуществ для себя или иных лиц». Положительным здесь является то, что в сферу коррупции попадает и лицо, склоняющее к совершению таких действий. Однако неоправданное расширение круга субъектов коррупции, ограничение их противоправного поведения одним лишь взяточничеством, а также аморфность формулировки вряд ли могут позволить опираться на это определение при выработке понятия коррупции. В проекте Федерального Закона "О борьбе с коррупцией" под этим социальным злом понимается использование лицами, уполномоченными на выполнение государственных функций или при равненными к ним, своего статуса и связанных с ним возможностей для непредусмотренного законами получения материальных, иных благ и преимуществ, а также противоправное предоставление им этих благ и преимуществ физическими и юридическими лицами. Причем под приравненным к лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, понимаются служащие, постоянно или временно работающие в органах местного самоуправления, должностные лица муниципальных хозяйствующих субъектов, лица, участвующие в выполнении функций местного самоуправления на общественных началах либо в порядке частной деятельности, кандидаты на занятие выборных государственных должностей или должностей в органах местного самоуправления. В связи с этим возникает ряд вопросов. Предлагаемый состав субъектов коррупции (лица, работающие в государственных органах и органах местного самоуправления, должностные лица госу дарственных и муниципальных хозяйствующих предприятий) определен достаточно полно. Но он не согласуется с ныне действующим определением должностного лица как занимающего должность, связанную с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций в государственных или общественных предприятиях, учреждениях, организациях. Причем под общественными предприятиями, учреждениями и организациями согласно Закону РФ "Об общественных объединениях" понимаются только те, которые не имеют своей целью получение прибыли.

В наибольшей степени они используются государственными органами, специально уполномоченными на осуществление такого контроля: органами Министерства финансов, Государственной налоговой службы. Федерального казначейства. Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью. Центрального Банка России, ревизионными, бухгалтерскими подразделениями министерств и ведомств и др. Например, в соответствии с Законом РСФСР от21 марта 1991 года "О-Государственной налоговой службе РСФСР" и указом Президента РФ от 31 декабря 1991 года «О Государственной налоговой службе Российской Федерации» налоговые инспекции имеют право: получать от юридических лиц и граждан необходимые справки и объяснения, обследовать помещения юридических лиц с целью определения налогооблагаемого дохода, приостанавливать операции проверяемых-лиц по расчетам. Меры оперативно-розыскного, уголовно-роцессуального, административно- правового характера, применяемые правоохранительными органами. Например, Федеральный Закон РФ от 5 июля1995 года "06 оперативно- розыскной деятельности" предусматривает право этих органов и определенных случаях осуществлять опрос граждан, наведение справок, наблюдение, контроль почтовых отправлений, прослушивание телефонных переговоров и др. В зависимости от механизма действия меры социально-правового контроля, используемые в борьбе с коррупцией, можно также разделить на две группы. 1. Властные полномочия контролирующих субъектов и корреспондирующие им обязанности контролируемых физических и юридических лиц, объективно не ущемляющие конституционные права и свободы граждан. Примером таких мер могут служить выраженные в различной правовой форме права контролирующих инстанций на получение необходимой им информации, проверку подлинности предоставленнпых сведений и соответствующие обязанности контролируемых предоставлять такую информацию, не препятствовать и не уклоняться от контроля. 2. Специально-првдупреяительные ограничения н запреты, налагаемые на лиц, выступающих объектом контроля, объективно ущемляющие конституционные права и свободы граждан. Например, ограничения на пребывание в определенных местах, запрет выезжать за пределы населённого пункта ддя лиц, осужденных с отсрочкой исполнения приговора и состоящих под административным надзором, ранее упомянутые ограничения на финансовую деятельность. Общим недостатком вышеназванных мер является их бессистемность, рассредоточенность по отдельным нормативным актам, отсутствие специальной нацеленности на борьбу с коррупцией. Если в зарубежных странах борьба с коррупцией и организованной преступностью осуществляется на основе специально разработанных государственных программ и особых законодательных актов, то в нашей стране подобная правовая база отсутствует. На эффективности применяемых мер социально-правового контроля сказывается и слабое взаимодействие органов, его осуществляющих. Справедливости ради необходимо отметить, что и в России принимаются меры к усилению борьбы с коррупцией и организованной преступностью. В частности, на рассмотрение Государственной Думы РФ вносились проекты законов "О борьбе с коррупцией" и "О борьбе с организованной преступностью".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Будущая революция и новое общество

Власть и криминальные структуры сращиваются..." " [ 90]. А. Гуров определяет организованную преступность как "относительно массовое функционирование устойчивых управляемых сообществ, занимающихся преступной деятельностью как видом промысла (бизнеса) и создающих с помощью коррупции и иных средств систему защиты от социального контроля" [ 91]. Коррупция выступает у него одним из признаков организованной преступности: "...Коррупция - один из основных признаков, если ее рассматривать как социальное явление. По крайней мере для СССР, а теперь и нынешней России, коррупция это двигатель организованной преступности. Коррупцию следует отличать от обычных взяток, так как она означает разложение, продажность чиновников. Взятки - лишь средство ее достижения, в результате чего работник органов власти или управления начинает состоять как бы на двух службах: официальной и в преступной организации" [ 92]. Станислав Говорухин в своей книге "Великая криминальная революция" пишет: "В стране происходит криминальная революция. Вернее, она завершается

скачать реферат Прокурорский надзор в Российской Федерации

Оперативно-розыскная деятельность в исправительных учреждениях уголовно- исполнительной системы Министерства юстиции РФ проводится в целях обеспечения личной безопасности осужденных, персонала исправительных учреждений и иных лиц: выявления, предупреждения и пресечения готовящихся и совершаемых в этих учреждениях преступлений и нарушений установленного порядка отбывания наказания; розыска в установленном порядке °сужденных, уклонившихся от отбывания наказания, совершивших побег; содействия в выявлении и раскрытии преступлений, ^вершенных осужденными до прибытия в исправительное учреждение. Органы Федеральной службы безопасности (ФСБ) осуществляют оперативно- розыскные мероприятия: по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, террористической деятельности, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды и других преступлений, дознание и предварительное следствие по вторым отнесено законом к их ведению, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя Российской федерации.

Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

Под экологической безопасностью понимается такое состояние взаимоотношений общества и природы, которое обеспечивает сохранение окружающей среды. Огромную роль в современных условиях играет геополитичесгая безопасность, т.Pе. защищенность геополитических интересов государства. Существуют и другие виды безопасности государства (демографическая, культурная, региональная, внутригосударственная и т.Pд.), обеспечение которых является важнейшей задачей ее субъектов. Совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей, определенных форм социальных отношений представляет собой общество. В узком смысле общество это исторически конкретный тип социальной системы. Оно не может существовать без производства необходимых для жизнедеятельности людей материальных благ, средств жизнеобеспечения и духовных ценностей. Поэтому не случайно объектом безопасности общества, согласно Закону РФ «О безопасности», являются его материальные и духовные ценности. В связи с этим к опасностям и угрозам обществу относятся: посягательства на его экономические (базисные) устои, на социальное положение граждан; подавление свободы, прав; социальные конфликты; пренебрежение общественным мнением со стороны органов власти; подавление или уничтожение оппозиции; насаждение идеологии индивидуализма; терроризм, организованная преступность, коррупция и др

скачать реферат Определение наиболее эффективных форм и методов организованной преступности

Согласно Указу в МВД СССР было создано Главное управление по борьбе с наиболее опасными преступлениями, организованной преступностью, коррупцией и наркобизнесом, а на местах- межрегиональные и региональные подразделения, имеющие двойное подчинение, с общей численностью сотрудников около трех тысяч. Были определены и апробированы направления деятельности, позволявшие отнести эту структуру к разряду спецслужб. После распада СССР на базе союзного Главного управления создается управление по организованной преступности. Оно имеет свои региональные центры, число сотрудников во многом превышает численность союзной службы. Направления деятельности мало чем изменились- это информационное ведение оперативных дел в отношении групп, криминалистический учет, координация усилий в борьбе с международной организованной преступностью. Однако для эффективной борьбы с организованной преступностью необходима идеология этой борьбы, четкие цели и задачи, определение главного удара. Результаты противодействия мафиозным структурам могут быть значительно повышены при комплексном взаимодействии со спецслужбами России, таможенными органами, национальным бюро Интерпола, налоговой полицией, пограничными войсками и так далее.

 Правоохранительные органы Российской Федерации: краткий курс лекций

Органы федеральной службы безопасности имеют право: – устанавливать на конфиденциальной основе отношения сотрудничества с лицами, давшими на то согласие; – осуществлять оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, террористической деятельности, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды и других преступлений, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации; – осуществлять проникновение в специальные службы и организации иностранных государств, проводящие разведывательную и иную деятельность, направленную на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации, а также в преступные группы; – беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения, на принадлежащие им земельные

скачать реферат Безопасность предпринимательской деятельности в регионе

Это внешние угрозы Существуют и такие угрозы, которые классифицируются предпринимателем как угрозы его бизнесу, но они задаются самим бизнесом и являются нормальными спутниками предпринимательства (например, различные виды риска) Устранение внешних угроз предпринимательской деятельности возможно с изменением экономических условий в стране, активизацией внутрифирменной системы безопасности, а устранить внутренние угрозы (риски предпринимателя) невозможно. Просчитывая наиболее адекватную модель поведения, предприниматель может лишь уменьшить риск, но не ликвидировать его. Для российского предпринимателя обострение внешних угроз увеличивает его риск ведения бизнеса так, что возникает угроза потери части дохода и даже существованию самого бизнеса. Безопасность предпринимательской деятельности и кри-минализации экономики связаны между собой. Криминали-зация экономики включает экономические преступления, организованную преступность, коррупцию, лоббирование выгодных преступному миру законодательств и т. д. По данным В. Медведева, в настоящее время в России действует до 3 тыс преступных групп.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности органов безопасности РФ

Перечень оснований для осуществления контрразведывательной деятельности является исчерпывающим и может быть изменен или дополнен только федеральными законами. Органы федеральной службы безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют оперативно- розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, террористической деятельности, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды и других преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законом к их ведению, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации. На органы федеральной службы безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти могут возлагаться и другие задачи в сфере борьбы с преступностью.

скачать реферат Психологические основы предварительного следствия

Содержание Введение Психологические основы предварительного следствия Психология осмотра места происшествия Психология обыска Психология допроса Психология очной ставки Литература Введение Становление независимой Украины, значительное обновление законодательства, усилия государства, направленные на защиту прав и свобод граждан, на борьбу с преступностью обуславливают социальную значимость юриспруденции, повышение престижности профессии юриста и авторитета правовых наук. Вместе с тем, с реформированием общества возрастает потребность в юристах высокой квалификации. Значительный рост преступности, а также развитие её наиболее опасных форм (организованная преступность, коррупция, заказные убийства и т.п.) предъявляют повышенные требования к деятельности правоохранительной системы государства. С дугой стороны, эти требования обусловлены необходимостью усиления охраны прав и интересов отдельных граждан в процессе привлечения их к уголовной ответственности. С этим связана необходимость высокого уровня профессиональной компетентности работников правоохранительной системы, которая определяется не только правовой подготовкой, но и системой психологических знаний и навыков.

скачать реферат ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Вышестоящие органы системы МВД организуют оказание подведомственным органам и подразделениям методической и практической помощи по всем вопросам, отнесенным к их компетенции. Реализуя свои функции, МВД РФ организует в масштабах Российской Федерации: оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Законом об оперативно-розыскной деятельности', экспертно-криминалистическую деятельность органов внутренних дел; расследование преступлений (в форме дознания и предварительного следствия) по уголовным делам, отнесенным уголовно-процессуальным законом к компетенции органов внутренних дел; обеспечивает исполнение органами внутренних дел уголовно-процессуальных обязанностей. МВД осуществляет руководство криминальной милицией, милицией общественной безопасности и другими службами, в ходе которого оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении, раскрытии и расследовании преступлений; проводит в пределах компетенции органов внутренних дел работу по выявлению, раскрытию и расследованию тяжких преступлений, носящих межрегиональный характер или же имеющих особое общественное значение; осуществляет меры по борьбе с организованной преступностью, коррупцией, незаконным оборотом оружия и наркотиков; участвует в осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, контрабандой, охране государственной границы, обеспечению безопасности представительств иностранных государств.

Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1262 руб
Раздел: Классические игры
Карта желаний "Dream&Do".
Карта желаний, которая поможет тебе визуализировать мечты и достигать задуманного. Это твой источник вдохновения и напутствий,
1860 руб
Раздел: Прочее
Ящик "Профи", 25 литров.
Ящик хозяйственный "Профи" из цветного пластика. Размер: 410х295х312 мм. Объем: 25 литров.
416 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Правонарушения

Однако бесспорно, что правоохранительными органами являются прокуратура, органы МВД, налоговая полиция, таможенные органы. Федеральная служба безопасности. В соответствии с Федеральным законом «Об органах федеральной службы безопасности п Российской Федерации» и Положением о ней, утвержденным Президентом Российской Федерации 6 июня 1998 г., одной из основных задач ФСБ России является выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, отнесенных федеральным законодательством к ее подследственности. Эта служба во взаимодействии с органами, традиционно борющимися с общеуголовной преступностью, ведет борьбу с организованной преступностью, коррупцией, контрабандой, незаконным оборотом оружия и другими преступлениями. В последние годы деятельность правоохранительных органов регламентирована новым законодательством, основательно перестроена. Они освободились от несвойственных им функций, обрели оптимальную структуру и более четкую компетенцию. Высокий уровень правонарушений в стране и постоянный их рост говорит о том, что правоохранительные органы работают пока еще неэффективно, не проявляют должной активности и наступательности в борьбе с преступностью, неоперативно реагируют на появление новых форм и видов правонарушений, уступают преступникам в технике, средствах связи и защиты.

скачать реферат Шпоры по международной экономике

Несмотря на то, что в Украине есть весомые преимущества по сравнению с другими государствами, для вложения иностранного капитала - выгодное географическое положение, емкость внутреннего рынка, достаточно богатые природные ресурсы, квалифицированная и «дешевая» рабочая сила - объем иностранных инвестиций в 3-7 раз меньше по сравнению со странами Восточной Европы. Украинское инвестиционное поле все еще считается неблагоприятным: отсутствие правовой базы, игра с налогообложением, недобросовестная конкуренция, организованная преступность, коррупция и вымогательство, когда чиновники и мафия действуют заодно и трудно различимы, отсутствие права частной собственности на землю для иностранного инвестора и др. Без преодоления этих преград, неурядиц и противоречий невозможно создать благоприятный инвестиционный климат и уменьшить дефицит ПБ, стабилизировать валютный курс. Таким образом, политика выхода из кризиса задолженности и повышения интернациональной стоимости валюты должна учитывать специфику Украины. Так как причины задолженности, инфляции и низкого курса гривни лежат не только и не столько в сфере обращения, сколько в производстве, главной задачей экономической политики должна быть выработка мер, направленных на преодоление спада производства, восстановление общего равновесия экономики, структурную перестройку. Вопрос 5. Проблема конвертируемости национальной валюты и пути ее решения.Важным элементом реформирования экономики является стабилизация финансовой системы, а также денежного обращения и кредита посредством разрешения проблемы конвертируемости национальной валюты.

скачать реферат Возникновение и развитие органов предварительного следствия

Кроме того, им подследственны уголовные дела о государственной измене, шпионаже, разглашении государственной тайны и утраты документов, содержащих государственную тайну. Органы ФСБ в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют оперативно- розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотиков, бандитизма и других преступлений, предварительное следствие и дознание по которым отнесены законом к их ведению, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию групп и сообществ, отдельных лиц и объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации. Федеральным законом от 17 декабря 1995 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О федеральных органах налоговой полиции» и Уголовно- Процессуальный кодекс РСФСР»51 следственный аппарат был образован в федеральных органах налоговой полиции. На следователей этих органов возложено проведение предварительного следствия по уголовным делам о производстве, приобретении, хранении, перевозке или сбыте немаркированных товаров и продукции, уклонении физических лиц от уплаты налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, об изготовлении, сбыте поддельных марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия, помимо этого, следователи налоговой полиции производят предварительное следствие и по ряду других преступлений, если их расследование связано с преступлениями, по которым возбуждено уголовное дело, и оно не может быть выделено в отдельное производство.

скачать реферат Ответственность за торговля наркотиками

Большое количество наркотиков контрабандным путем завозится в пашу страну. По результатам социологических исследований в обществе сложилось следующее мнение о факторах, затрудняющих борьбу с организованной преступностью: коррупция - 82 %, несовершенство законодательства - 47 %, слабость материально-технической базы правоохранительных органов - 44 %. За чрезвычайные меры по усилению борьбы с организованной преступностью высказались 41 %, выражают желание лично участвовать в борьбе с opi анизованной преступностью 28 %. Наркоманы под воздействием наркотических веществ или с целью добычи liiKOBbix, для личного употребления, либо с целью их приобретения совершают различные преступления (см. табл.

скачать реферат Курс лекций по административному праву

13. использовать в целях зашифровки личности сотрудников органов федеральной службы безопасности, ведомственной принадлежности их подразделений, помещений и транспортных средств документы других министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций; 14. проводить научные исследования проблем безопасности Российской Федерации; 15. оказывать содействие предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности в разработке мер по защите коммерческой тайны; 16. осуществлять на компенсационной или безвозмездной основе подготовку кадров для специальных служб иностранных государств, служб безопасности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, если это не противоречит принципам деятельности органов федеральной службы безопасности.В сфере уголовно – процессуальной сфере: 1. осуществлять оперативно - розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, террористической деятельности, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды и других преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законодательством

Набор фломастеров (36 цветов).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
396 руб
Раздел: Более 24 цветов
Комплект в кроватку Polini "Я и моя мама" (7 предметов, 140х70 см).
Комплект из 7 предметов Polini Я и моя мама рассчитан на детскую кроватку со спальным ложе размером 140х70 см. Европейский дизайн и
5735 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Фломастеры "Connector. Балерина", 45 предметов.
Подарочный набор фломастеров. В упаковке: 33 фломастера Connector, 10 клипов для соединения, 2 карточки для раскрашивания.
1162 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Обеспечение правового положения Федеральной службы безопасности РФ

Федерации; координация осуществляемых федеральными органами исполнительной власти контрразведывательных мероприятий и мер по обеспечению собственной безопасности; организация выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, осуществление досудебного производства по которым отнесено к ведению органов безопасности; организация в пределах своих полномочий во взаимодействии с федеральными органами государственной власти борьбы с организованной преступностью, коррупцией, контрабандой, легализацией преступных доходов, незаконной миграцией, незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых и отравляющих веществ, наркотических средств и психотропных веществ, специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, а также противодействия экстремистской деятельности, в том числе деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных сообществ и групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью организацию вооруженного мятежа, насильственное изменение конституционного строя

скачать реферат Глобальная история Вселенной от океана «чистой» энергии до Третьей Мировой Ядерной войны

На эти карты деньги должны начисляться персонально одному человеку и никто (даже члены семьи) не могут воспользоваться этими деньгами без согласия единого банка, а наличные деньги должны быть полностью уничтожены. Все эти меры в совокупности полностью уничтожат преступность. Уничтожение наличности приведет к уничтожению незаконно нажитого “черного нала”, а также возможности его накопления. Введение личных дебиторских карт позволит полностью уничтожить воровство денег, тем более воровство наркомана денег у друзей или родственников. Даже если наркоман (или любой другой вор) украдет машину, бытовую технику или другую ценность, то он не сможет ее продать ни наркодилеру, ни скупщику краденого, ни любому другому человеку! А за видеомагнитофон или за любую другую технику наркодилер не сможет купить наркотик у накробарона, потому что “видики” будут продаваться по всей Земле (хоть в Латинской Америке, хоть в Азии) по одной цене и будут одинаково доступны каждому гражданину Земли! Экономическая основа организованной преступности будет подорвана! Та же учесть ждет и коррупцию! Деньги нельзя будет украсть.

скачать реферат Криминалистика (организованная преступность)

Меры борьбы с организованной преступностью должны постоянно совершенствоваться и носить характер, упреждающий развитие организованной преступности. Необходимо взаимоувязывать борьбу с организованной преступностью и борьбу с коррупцией, преступностью в правоохранительных органах, в сферах власти и управления. В настоящее время следователи и криминалисты не имеют достаточного опыта в расследовании преступлений, совершаемых организованными преступными группами, так же с учётом того, что преступность не стеснена ни финансовым, ни пространственным потенциалом, полагаем возможным внести следующие предложения: 1. Создание единой базы сотрудничества розничных ведомств и предприятий. 2. Выявление преступных формирований для разоблачения и пресечения преступной деятельности организованных преступных группировок. 3. Выявление, разоблачение и пресечение проникновения организованных преступных групп во властные структуры и коррупционных связей. 4. Подрыв финансово-материальной базы организованных формирований, дифференциация подхода к рядовым участникам этих формирований. 5. Надёжное обеспечение защиты свидетелей, потерпевших, работников правоохранительных органов и судов от преступных посягательств на них со стороны членов организованных преступных групп. 6. Должным образом обеспеченная информационно-статистическая работа, создание эффективной системы учета преступлений совершаемых организованными преступными группами, статистической отчетности и разработка порядка аналитической деятельности органов осуществляющих борьбу с организованными преступными группами.

скачать реферат Теневая и криминальная экономика России

На вопрос о том, какова эффективность борьбы с организованной преступностью в сфере экономики, низкой считают 56% опрошенных, средней - 31% и только 2% - высокой. Среди обстоятельств, затрудняющих выявление и раскрытие преступлений, совершенных организованными преступными формированиями можно отметить: . отсутствие специальных законов по борьбе с организованной преступностью, защите свидетелей и пр.; . несовершенство уголовного законодательства ; . несовершенство уголовно-процессуального законодательства ; . недостатки взаимодействия правоохранительных органов между собой ; . недостатки взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов; . коррупция в правоохранительных органах ; . давление со стороны властных структур. Одна из ключевых проблем современной экономической политики, требующая неотложных мер по ее решению, - преодоление криминализации экономики. В целях противодействия расширению влияния организованной преступности экономической направленности требуется проведение различных организационных, правовых и иных мер.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.