телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основные категории и понятия административного права в Республике Казахстан

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Права и свободы гражданина могут быть ограничены только закона­ми и лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституци­онного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения. В оценке основных элементов административно-правового статуса следует уйти от определенных архаичных подходов. Если ранее характе­ристика прав и свобод гражданина в значительной степени определялась режимом регулирования сфер государственного управления (принужде­ния к соблюдению и исполнению административных норм), сегодня меня­ется режим управления. Во-первых, хорошо известно, что любая форма человеческой деятель­ности, чтобы не становиться чуждой, должна быть добровольно и свобод­но выбрана и построена. Следовательно, центральным элементом правового статуса являются признаваемые абсолютные и неотчуждаемые права и свободы человека, которые и определяют содержание и применение нормативных правовых актов. Законодательство поощряет такое социальное развитие или форму деятельности, которые являются условием свободного выбора поведения, которые не противоречат законодательству. Во-вторых, поскольку многие отрасли права взаимосвязаны, админис­тративно-правовые нормы в значительной мере переориентированы на удостоверение фактов, разрешений и порядка осуществления прав и обя­занностей. То есть участие органов власти является значимым, поскольку своими действиями (органы, должностные лица) подтверждают правосубъ­ектность граждан. В-третьих, административные и другие отрасли права определяют ин­дивидуальные или коллективные формы удовлетворения потребностей граждан (материальных, информационных и иных). Общественные (некоммерческие) организации и религиозные объединения Формирование гражданского общества в немалой степени зависит от независимых от государства институциональных общественных органи­заций. Деятельность общественных объединений на территории Респуб­лики Казахстан общеизвестна, и в этой практике были конструктивные моменты, когда средства общественного воздействия направлялись на решения общих задач общества и государства. Но Конституция Респуб­лики Казахстан и Гражданский кодекс установили несколько новых формальных критериев (не допускается слияние общественных и государ­ственных институтов, создание в государственных органах организаций, политических партий и, правовые основы общественных объединений дол­жны отвечать положениям Гражданского кодекса). В соответствии с законодательством общественными объединениями при­знаются политические партии, профессиональные союзы и другие объедине­ния, созданные на добровольной основе для достижения ими общих целей. Дополняя указанные положения, отметим, что эти объединения созда­ются и действуют в целях обеспечения и защиты политических, экономи­ческих, социальных и культурных прав и свобод, развития активности и самостоятельности граждан и удовлетворения их гуманитарных (соци­альных, профессиональных, культурных, просветительских интересов). Несмотря на широкий перечень вопросов, решение которых подведом­ственно общественным объединениям, гражданское законодательство за­метно ограничивает их организационные формы.

В литературе и законодательстве относительно длительное время со­храняется стереотип, что всегда ведомство - собирательное понятие, ха­рактеризующее статус органа и руководимой им отрасли (Ожегов СИ. Словарь русского языка. М., 1972, С. 67; Большой юридический словарь. М.: Инфра. М., 1997, С 72). Конституционный закон РК «О внесении из­менений и дополнений в Указ Президента Республики Казахстан, имею­щий силу Конституционного закона, «О Правительстве Республики Казахстан» содержит столько «новаций», которые, хотелось бы думать, послужат упорядочению тех органов, которые представляют исполнитель­ную власть. Не привнес ясности и Закон «О государственной службе», необоснованно увеличив количество политических служащих, которые, по сути, возглавляют административные органы. Министерства входят в систему государственных органов исполнитель­ной власти и осуществляют управление различными сферами (отраслями). Министерство Республики Казахстан - центральный исполнитель­ный орган, возглавляемый Министром, осуществляющим управление на основе единоначалия. Министерство образуется, реорганизуется и упраздняется Президен­том Республики по предложению Премьер-министра Республики. Статус министерства определяется законодательными актами, его правовое положение оформляется соответствующим положением, утвер­ждаемым постановлением Правительства. Министерство - наиболее устойчивая организационная форма сре­ди государственных органов, сложившимися отраслями (сферами) управ­ления (оборона, финансы, юстиция, внутренние дела и др.). Министерство построено не только по линейному (иерархичному) прин­ципу, но и включает в себя общность организаций (казенных и других). Министерства, как правило, являются правительственными органа­ми и хотя управляют определенной отраслью, но могут иметь надведомственные полномочия. Акты министерств издаются в форме приказов министров, которые могут иметь нормативный характер, а также способны разрешать индиви­дуальные распорядительные вопросы. 8. Действие актов министерств может быть прекращено самим мини­стерством, Правительством и Президентом, судом или сроком действия акта. Центральные исполнительные органы можно подразделить на прави­тельственные (министерства) и неправительственные. Агентства - центральные исполнительные органы, не входящие в со­став Правительства. Агентство образуется, реорганизуется и упраздняется Президентом Республики Казахстан по предложению Премьер-министра Республики. Агентство осуществляет руководство отраслью (сферой) управле­ния. В случаях, предусмотренных законодательством, может осуществ­лять межотраслевую координацию и иные специальные исполнительные и разрешительные функции. Структура агентства утверждается его руководителем и состоит из департаментов и управлении. При председателе агентства образуется коллегия, являющаяся кон­сультативно-совещательным органом. Актами агентства являются приказы председателя агентства. Действие актов агентства может быть прекращено самим агентством, Президентом, судом или сроком действия акта. В оценке статуса подобных органов, есть и не бесспорные суждения. Дей­ствительно, многие параметры органов исполнительной власти определяют­ся актами.

Уставы (положения) религиозных объединений, их руководящих цент­ров подлежат регистрации в органах юстиции, если они не противоречат законодательству Республики Казахстан. Законодательство определяет характер прав и обязанностей религиоз­ного объединения на имущество, приобретенное или созданное этим объе­динением за счет собственных средств, пожертвованное гражданами, организациями или переданное государством и приобретенное по другим основаниям, не противоречащим законодательным актам. При вступле­нии в религиозные объединения, верующие как правило не сохраняют прав на имущество, передаваемое ими объединению. Следует подчеркнуть, что как бы формально и провозглашали авто­номность института права на свободу совести, сохраняется ряд позиций, по которым государство должно взаимодействовать с религиозными объе­динениями. Органы юстиции регистрируют религиозные объединения, руковод­ствуясь законодательством и необходимым перечнем документов, кото­рые отражают лишь формальные признаки. Подобные признаки присущи всем объединениям (установленный порядок образования, перечень доку­ментов и др.). Но при этом не учитывается в полной мере вероучительная сторона деятельности религиозного объединения. В частности, исключа­ется ли со стороны объединения принудительный характер воздействия на граждан при обращении их в религиозное объединение, отчуждение иму­щества в пользу объединения? Подобные и иные проблемы были выявле­ны в контексте изучения вопросов альтернативной службы, которая в ряде стран допускается по религиозным убеждениям, пацифистским мотивам. Положительное решение вопроса о введении альтернативной службы вы­зовет определенные трудности в выявлении религиозных убеждений, ис­ключающих отправление воинских обязанностей. Но как и какие документы необходимо предоставить в этой связи, кто их выдаст? Тем более, что многие религиозные объединения не ведут учетный список при­хожан. Определенные вопросы возникают и в период воинской службы, когда у отдельных военнослужащих возникают потребности в выполнении ре­лигиозных обрядов в свободное от службы время. Молодежные и детские объединения Осознавая значимость молодежных и детских объединений и заинтере­сованность общества, государства в сотрудничестве с подобными непра­вительственными организациями, деятельность которых способствует роли молодежи в общественно-политических процессах, считаем необходимым привлечь внимание к данной проблематике. Автор данной работы имел отношение к подготовке нормативных пра­вовых актов, регулирующих вопросы молодежной политики, и знаком с соответствующими подходами не понаслышке. Наглядный пример, который в какой-то степени характеризует состояние готовности решать эти вопросы. После роспуска комсомольских и других молодежных орга­низаций был организован государственный комитет по молодежной поли­тике, преобразованный в министерство. В последующем вопросы молодежной политики передавались в ведомство, управляющее туризмом и спортом, затем образования. Последнее место ведомственной пропис­ки государственного управления - Министерство культуры, информации и общественного согласия, которое обязано осуществлять связи с различ­ными общественными молодежными организациями в области молодеж­ной политики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Участие сторон в гражданском судопроизводстве (проблемы теории и практики)

Советское гражданское процессуальное право. Томск, 1976. С.69. 92 См.: ВикутPМ.PА. Субъективные гражданские процессуальные права (понятие и виды) / Вопросы теории и практики гражданского процесса. Гражданское судопроизводство и арбитраж: Межвузовский научный сборник. Саратов, 1984. С.P78. 93 См.: ВикутPМ.PА. Проблема правового регулирования процессуального положения и деятельности сторон в советском гражданском судопроизводстве: Автореф. дисс д-ра юрид. наук. Свердловск, 1971. С.25. 94 См.: БаймолдинаPЗ.Н. Гражданское процессуальное право республики Казахстан. Т.1. Учебник. Алматы, 2001. С.114. 95 См.: ХалфинаPР.PО. Общее учение о правоотношении. М., 1974. С.227; ЯвичPЛ.PС. Общая теория права. Л., 1976. С.172. 96 См.: ОсокинаPГ.PЛ. Гражданский процесс. Общая часть. М., 2003. С.165. 97 См.: АфанасьевPС.PФ., Зайцев А.PИ.PГражданский процесс (Учебно-методический комплекс). М., 2004. С.132 (автор главы С.PФ.PАфанасьев). 98 См.: ЕвстифееваPТ.PИ. Субъективное гражданское процессуальное право: понятие, содержание, момент возникновения // Вестник СГАП. 2000. P1. С.8. 99 См.: ШакарянPМ.PС

скачать реферат Правовое положение органов внутренних дел

Объединив около полутора десятков служб и подразделений, местная милиция представляет единую многофункциональную систему, которая призвана защищать права, интересы и безопасность каждого конкретного человека, не утрачивая при этом своей общественной роли и значимости.5 5 Административное право Республики Казахстан. Часть особенная: учебник для юридических вузов. - Алматы, 1997. Глава 2. Роль органов внутренних дел РК в обеспечении правового статуса личности Роль и место органов внутренних дел в обеспечении правового статуса личности вытекает непосредственно из их задач, функций, прав и обязанностей. Одной из основных задач правоохранительной деятельности органов внутренних дел является обеспечение правового статуса личности, т. е. конституционных прав и личной безопасности каждого человека. Данная задача достигается путем охраны и защиты прав и свобод личности, что достигается при выявлении сотрудниками органов внутренних дел правонарушителей, при раскрытии и расследовании преступлений, пресечении преступлений и правонарушений, восстановлении нарушенных прав и свобод гражданина, применении мер принуждения к правонарушителю, контроле за дорожным движением и т. д. Наглядным примером сориентированности системы органов внутренних дел на защиту правового статуса личности является обязанность ее работников во всех случаях ограничения свобод разъяснять повод и основание задержания гражданина, применения меры пресечения виде заключения под стражу и т. п., а также вытекающие из этого его права и обязанности.

Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Социальная философия

К специфике морали относится то, что в отличие от права ее регуляция поведения человека в обществе опирается не на государственное, внешнее принуждение, а на самооценку и общественное мнение, устоявшиеся обычаи и традиции, выражающие сложившиеся в данной нации или государстве представления о добре и зле, справедливом и несправедливом. 87 Преимущественный субъект права - государство, высшая инстанция - суд; мораль же не имеет специализированных учреждений, хотя при необходимости люди обращаются к нравственным оценкам, высказываемым в коллективной социальной структуре. Познакомимся теперь с некоторыми основными категориями морали (в распространенных их трактовках). Добро - это нравственное выражение того, что способствует счастью людей. Понятию "добро" противостоит понятие "зло". Добро и зло проявляются как нормативно-оценочные понятия и явления, и в зависимости от того, что подлежит оценке, выделяют добродетели, имеющие моральную ценность, и пороки, не содержащие ее. К наиболее известным комплексам добродетелей относят мудрость, мужество, умеренность, справедливость; христианские добродетели веры, надежды, любви, покаяния и смирения, милосердия и сострадания; добродетели этики ненасилия: толерантность, согласие, понимание

скачать реферат Административное Право Республики Казахстан

Логическая структура их традиционна для всех норм права - это гипотеза (юридические факты), диспозиция (само правило поведения) и санкция (мера, применяемая в случаях нарушения требований этих норм). Виды административно-правовых норм классифицируются по различным основаниям: 1. по юридическому содержанию; 2. по материальному и процессуальному содержанию; 3. в зависимости от адресата нормативных предписаний; 4. по объему регулирования; 5. по юридической силе; 6. по сфере действия; 7. по действию во времени; 8. по действию в пространстве.ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Юридические нормы нуждаются во внешних формах своего выражения. Они должны быть оформлены так, чтобы с ними могли познакомиться люди, которым они адресованы. Нормы права включаются как пункты, параграфы в акты государственных органов. Такие акты, если они содержат правовые нормы, являются источниками права, внешними причинами его выражения. Источниками административного права являются акты государственных органов, в которых содержатся административно - правовые нормы.

 Основные правовые системы современности

Если таково положение во Франции, стране административного права, то каково же оно в тех странах, где либеральная традиция слабее, а администрация меньше чем французская уважает право? 62. Различные отрасли права. Публичное право, как и" частное право, во всех странах романо-германской системы распадается на одни и те же основные отрасли: конституционное право, административное право, международное публичное право, уголовное право, процессуальное право, гражданское право и торговое право, трудовое право и т. д. То же совпадение наблюдается и на более низком уровне -- правовых институтов и понятий, в связи с чем, как правило, нет никаких трудностей при переводе юридических терминов с французского языка на немецкий, испанский, итальянский, голландский, греческий или португальский. Это сходство обеспечивает тем, кто знает одну из этих правовых систем, возможность понимания других правовых систем. Основные нормы этих систем могут иметь различия, но мы всегда сразу понимаем, о чем идет речь, какой обсуждается или ставится вопрос, его место, его природу и т. д.,-- для этого нам не надо никаких объяснений, не надо приспосабливаться к другой форме мышления

скачать реферат Анализ причин и мотивов совершения убийств

СодержаниеВведение 1. Исторические этапы возникновения убийств и динамика их совершения 1.1 Исторический аспект ответственности за убийство 1.2 Темпы роста преступности среди несовершеннолетних 1.3 Динамика совершения убийств в отдельных областях Казахстана 2. Толкование убийства уголовным правом республики Казахстан 2.1 Простое убийство 2.2 Квалифицированные виды убийства 2.3 Привилегированные виды убийств 3. Психологический анализ мотивов совершения убийства 3.1 Личность насильственного преступления 3.2 Понятие криминального насилия Заключение Список использованной литературы ВведениеКонституция Республики Казахстан в первой статье раздела I провозглашает, что . 14. Уголовно-процессуальный Кодекс. Алматы, Жеті жары, 2006, С 220. 15. Джекебаев У.С. Преступность как криминологическая проблема. Алматы, Наука, 1974, С 317. 16. Коган В.М. Социальные свойства преступления. М., Вагриус, 1997, С 183. 17. Личность преступника. Под ред. В.Н. Кудрявцева. М., Юридическая литература, 1971, С 403. 18. Тард Т. Преступления толпы. Казань, Прима, 1983, С 250. 19. Сигле С. Преступная тема: опыт коллективной психологии. СПб., Прима, 1896, С 342. 20. Мауленов Г.С. Основные характеристики преступности в Республике Казахстан.

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Утрачивает свое значение отграничение служащего от других категорий работников только по характеру труда: будто бы труд служащих не связан непосредственно с физическим воздействием на материальные объекты. Труд многих категорий рабочих4 и служащих сближается общностью его характера. Порой сложно определить с точки зрения характера труда, является ли тот или иной работник служащим или рабочим (например, командир воздушного судна, дежурный пульта энергоблока, хирург, машинистка и т.д.). Хотя несомненно, что физический труд — удел основной массы рабочих и крестьян. Состав служащих неоднороден. Они трудятся в различных государственных и негосударственных организациях, занимаются частной практикой, имеющей государственный характер (нотариусы). Государственные служащие — разновидность служащих, которые среди всех других служащих образуют основную группу субъектов административного права. До принятия закона об основах государственной службы термин «государственный служащий» трактовался в литературе в широком и узком смысле. В широком смысле государственным служащим признавалось лицо, которое занимало в порядке, установленном правовыми актами, должность в государственной организации: государственном органе, на предприятии, в учреждении, иной организации.

скачать реферат Судебная власть и судебная система РК

Понятие судебной системы Республики Казахстан. Различие судебных зданий и всех государственных органов Республики Казахстан различаются по символам государственной власти. На зданиях и в залах судебных заседаний устанавливается Государственный флаг Республики Казахстан и помещается изображение Государственного герба Республики Казахстан. Для судей Республики Казахстан предусмотрена специальная форма одежда «Мантия» в которых они осуществляют правосудие. Судебная власть Республики Казахстан Судебная власть в Республики Казахстан принадлежит только судам в лице постоянных судей и осуществляется от имени Республики Казахстан и имеет своим назначением: защиту прав, свобод и законные интересы граждан и организаций, обеспечение исполнения конституции, законов иных нормативных правовых актов, международных договоров Республики. Судебная власть осуществляется посредством гражданского, уголовного и иных установленных законом форм судопроизводства. Никакие иные органы и лица не вправе присваивать себе полномочия судьи или функций судебной власти, обращения подлежащие рассмотрению в порядке судопроизводства, не могут быть рассмотрены или изъяты на контроль другими органами и лицами, а также лишения прав на рассмотрение дела с соблюдением всех требований закона и справедливости компетентным независимым судом.

скачать реферат Оценка качества продукции

Актуальность и значимость проблемы качества определили цель курсовой работы, которая заключается в изучении комплексных методов оценки качества. Для достижения цели ставились задачи: -охарактеризовать понятие качества продукции, -изучить систему показателей, применяемых для оценки качества продукции, -рассмотреть основные пути управления качеством в Республике Казахстан. Методологической основой выполнения курсовой работы послужили нормативные и законодательные акты, статьи и монографии, научные труды казахстанских и российских ученых.Глава 1. Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны , и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой это качество создаваемой и выпускаемой продукции.

Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
скачать реферат Административно-правовые реформы в Казахстане 1860 – 90

Выполнила: студентка 1 курса группы МПр-12 Сыздыкова Сауле . Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева Научная работа по предмету История государства и права Республики Казахстан Астана 2008 Введение: К середине 60 годов 19 века завоевание Казахстана было завершено, фактически были разгромлены Кокандское и Хивинское ханства. Настоятельной задачей колониальных властей стала унификация системы управления в разных регионах Казахстана и приспособление ее к общеимперской административной системе. Это совпало по времени с буржуазными реформами 60- 70-х годов в самой России, приведшими к превращению военно-феодальной империи в буржуазную. Росло значение центрально- азиатских владений не только в стратегическом, но и в экономическом плане, в первую очередь как рынков сбыта неконкурентоспособных в Европе русских товаров и источников дешевого сырья. Эксплуатация ресурсов Казахстана требовала ведения новой системы управления и распространения общеимперского законодательства на всю территорию новых колоний. В этих целях еще в 1863 году начались консультации в специально созданном в Особом комитете, в результате которых был составлен «Свод всех предложений о преобразовании Азиатской России и «Оренбургского края».

скачать реферат Право: понятие, признаки, сущность

Социалистические учения не сводились только к марксизму и ленинизму. Так называемые правые социалисты, анархисты проповедовали другие государственно-правовые взгляды. Они рассматривали право как средство обеспечения демократического режима, которое рабочий класс должен использовать в своих целях. Сегодня классовое понятие права на наших глазах сходит с исторической сцены. Это длительный процесс, но направление развития к общечеловеческим ценностям, демократическим, гуманным нормам и порядкам представляется уже ясным. Причем происходит встречное движение буржуазно-либеральных и социал-демократических правовых идей. Примером может служить признание необходимости государственной поддержки социально слабых слоев населения, закрепление широкого спектра социальных прав в конституциях западных стран. С другой стороны, государства бывшего социалистического лагеря отказываются от тоталитарных порядков и обращаются к достижениям мировой цивилизации. Основные современные учения о сущности права Вопрос о сущности права остается в центре внимания и современной правовой и политической мысли, а понятие права и сегодня — одна из основных категорий общей теории права.

скачать реферат Основы эффективности государственного управления

Список литературы Лексин В.Н., Лексин И.В., Чучелина Н.Н. (2006) Качество государственного и муниципального управления и административная реформа. М.: «Европроект», 2006. Ревайкин С. О интегральном показателе социально-экономического развития региона. Петрозаводск, 2007. Знаменский Д.Ю. Исследование и оценка эффективности работы публичной власти // Вестник университета. №1 (8). 2007. Клищ Н.Н. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. VII Международная научная конференция «Модернизация экономики и государство». Институт проблем государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ.05.04.2008 Зайцева Т.В. Применение технологии «Ключевых показателей эффективности» в государственном управлении. Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №2, 2007 г. Якунин В.И. Теоретические аспекты проблемы эффективности государственного управления. Журнал «Власть», №8, 2008. В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н Чучелина, эксперты проекта «Административная реформа в Российской Федерации». Отчет №5. 2006. Мицкевич Л.А. «Основные понятия административного права в контексте административной реформы».

скачать реферат Правовое регулирование общественных отношений

Немало таких норм и в нормативных указах Президента Республики Беларусь. Заключение Таковы в общих чертах основные проблемы науки административного права на пороге XXI столетия. Каждая из них актуальна и имеет самостоятельное значение, но все они тесно взаимосвязаны, переходят одна в другую, решение одной из них помогает глубже проанализировать последующие и открывает новые научные перспективы. В своей курсовой работе мною были раскрыты основные проблемы совершенствования административно-правового регулирования общественных отношений, таких как проблемы общественного порядка, проблемы государственного регулирования экономикой, проблемы исполнительной власти и его органов и многого другого. Однако есть основания надеяться, что комплексное развитие всех сфер административно-правового регулирования и ускоренное развитие науки административного правоведения способны приблизить эту отрасль российского права к общепринятым международным нормам, способным эффективно работать и в наших условиях. Переход к формированию рыночной экономики существенно повысил роль права в нашем обществе, так как рыночная экономика - это широкое развитие товарно-денежных отношений на основе признания равенства участников этих отношений, свободы договоров, неприкосновенности собственности, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав и их судебной защиты.

скачать реферат Уголовно–правовая борьба с незаконным обладанием оружия

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОТВЕСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ИМЕЮЩИЕ СВОИМ ПРЕДМЕТОВ ОРУЖИЕ И КВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 1.1 История развития законодательства об ответственности за преступления, имеющие своим предметов оружие в период Советской власти и становлении независимого правового государства Республики Казахстан 1.2 Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, совершенные группой лиц по предварительному сговору или неоднократно 1.3 Деяния совершенные организованной группой 2. ПОНЯТИЕ ОРУЖИЯ, БОЕВЫХ ПРИПАСОВ, ВЗРЫВЧАТЫХ· ВЕЩЕСТВ И ВЗЫРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 2.1 Понятие боевых припасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, огнестрельного ·и холодного оружия и классификация 2.2 Владение и применение оружия, взрывчатых веществ и взрывных· устройств - их правовой режим 3. ЮРИДИЧЕСКИИ АНАЛИЗ НЕЗАКОННОГО ПРИОБРЕТЕНЯ, ПЕРЕДАЧИ, СБЫТА, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕВОЗКИ ИЛИ НОШЕНИЯ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ, ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ И ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ 3.1 Объект и объективная сторона преступления 3.2· Характеристика субъективной стороны и субъект преступлений ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Прошло восемнадцать лет с того времени, когда перестало существовать такое государство как СССР.

Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Местные налоги в формировании доходной части бюджета (на примере г. Аркалык)

Для индивидуальных предпринимателей и частных адвокатов и нотариусов объектом обложения социальным налогом является численность работников, включая самих плательщиков. Ставки социального налога установлена в виде 11%. Индивидуальные предприниматели, за исключением применяющих специальные налоговые режимы, частные нотариусы, адвокаты уплачивают социальный налог в 2 кратном размере месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату уплаты, за себя и однократном размере месячного расчетного показателя за каждого работника. Специализированные организации, в которых работают инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, по потере слуха, речи, зрения уплачивают социальный налог по ставке 4,5 процента. Земельный налог устанавливается на земли сельскохозяйственного назначения, земли промышленности, населенных пунктов. Принадлежность земель к той или иной категории устанавливается законодательным актом Республики Казахстан о земле. Плательщиками являются физические и юридические лица имеющие во владении или пользовании земельные участки. Базовые ставки земельного налога установлены по категории основного целевого назначения земель.

скачать реферат Законотворческий процесс в Республики Казахстан

Из этого можно сделать вывод, что принятие закона не нарушает статус Казахстана как правового и демократического государства. Законопроекты и законы рассматриваются на всех стадиях разработки, разными государственными органами. Таким образом, законотворческий процесс в нашей стране направлен на соблюдение прав и свобод граждан, а также на рациональное использование государственных ресурсов и бюджета. Из сравнения Законотворческих процессов в Казахстане и России можно сделать вывод, что в них не присутствует большой разницы, что объясняется тесным сотрудничеством и единой политикой в течение многих лет, вплоть до 1991 года. Литература:Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Республики Казахстан, А. 1998 г.Основная литература: 2. Абдукаримова З.Т. «Законодательная деятельность Парламента Республики Казахстан и повышение её эффективности», Бишкек, 2001 г. 3. Комментарий к Конституции Республики Казахстан, А. 1998 г. 4. Сапаргалиев Г.С. «Конституционное право Республики Казахстан», А. 1998 г.Дополнительная литература: 5. Доклад Президента Н.А.Назарбаева на первой сессии Ассамблеи народов Казахстана, www.preside .kz. 6. Конституция Российской Федерации.

скачать реферат Понятия и категории административного права

Та часть, которая все же упорно, несмотря ни на что нашла верный эффективный путь и гармонично сумела сочетать как развитие науки, так и заботу о своем экономическом благополучии, есть, по-нашему мнению, золотой потенциал российской науки. Прежде чем перейти к непосредственному изучению вопроса понятий и категорий в административном праве, хотелось бы обратить внимание на одну из масштабнейших научных работ современности, посвященной исследованию общеправовых категорий и в частности правовым категориям конституционного (государственного) права. Научная монография А.С. Автономова "Правовая онтология политики" поражает нас своим охватом предмета исследования. В начале монографии автор справедливо указывает на то, что каждая из юридических наук, занимающаяся той или иной отраслью или подотраслью права, оперирует вполне определенным набором категорий. В то же время он акцентирует наше внимание на непопулярности и слабой разработке в научном мире рассматриваемого вопроса. Так, в подтверждение своих мыслей он ссылается на то, что "новейшими работами, в которых специально изучались категории общей теории права, являются труды А.М. Васильева. Однако, во-первых, с момента выхода в свет указанных трудов минуло уже более 20 лет, а во-вторых, эти труды и не претендовали на анализ категорий отдельных отраслей и подотраслей права".

скачать реферат Право собственности и вещные права

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ , КУЛЬТУРЫ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Курсовая работа по предмету « Гражданское Право Республики Казахстан « на тему – « Право собственности и иные вещные права « Выполнил студент - Тулегенов А.А. Курс 1 Группа ЗВ-105 Проверил - Регистрационный номер - Алматы – 1999 г. План курсовой работы « Право собственности и иные вещные права « Общие положения о праве собственности . Вещные права лиц , не являющихся собственниками- а) понятие и виды вещных прав , б) право землепользования и сервитуты, в) право хозяйственного ведения , г) право оперативного управления, д) другие вещные права3. Право общей собственности . Договор о совместной деятельности. Приобретение права собственности и иных вещных прав. Прекращение права собственности и иных вещных прав. Защита права собственности и иных вещных прав. 1.Общие положения о праве собственности.Вещное право регулирует отношения между людьми по поводу вещей формы принадлежности вещей отдельными лицами или группы лиц и способы установления общезначимого господства над вещами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.