телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основные положения теории государства и права

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Частные методы вырабатываются и используются только в рамках юридической науки. Например: метод сравнительного правоведения, метод технико-юридического анализа, методы толкования права. 2. Цели и задачи курса «Право» как учебной дисциплины Цель: воспитание человека с высоким уровнем правовой культуры, хорошо знающего свои права, обязанности и уважающего права других людей, толерантного в общении, демократически и гуманно настроенного в решении правовых конфликтов. К целям и задачам правового обучения можно также отнести: – повышение уровня правовой культуры общества; – воспитание гражданина, способного отстаивать и защищать свои и чужие законные интересы, формирование его активной гражданской позиции; – формирование навыков правомерного поведения, уважения законов страны и международного права; – формирование нетерпимости к насилию, войнам, преступлениям; – изучение национальных и демократических традиций и ценностей, на базе которых происходит совершенствование права или формирование его новых установок и проч. Билет №3 1. Понятие и основные признаки государства Государство – это политическая организация общества, которая распространяет свою власть на всю территорию страны и ее население, располагает для этого специальным аппаратом управления, издает обязательные для всех веления и обладает суверенитетом. Основные признаки государства: наличие территориальных границ; суверенитет – это такое свойство государства, которое выражается в верховенстве и независимости данного государства по отношению к другим властям внутри страны (внутренний суверенитет), а также в сфере межгосударственных отношений при строгом соблюдении общепризнанных норм международного права (внешний суверенитет); налоги и сборы; наличие публичной власти; наличие государственной атрибутики (флаг, гимн, герб, столица); связь государства с правом; верховенство государственной власти. 2. Содержание правового образования: его значение, структура, компоненты Содержание правового образования отражено в учебном плане, учебной программе и учебниках. Под правовым образованием в школе понимается находящаяся в рамках образовательного процесса и организованная на идее права система воспитательных и обучающих действий, направленных на создание условий для формирования у учащихся: – уважения к праву; – собственных представлений и установок, основанных на современных правовых ценностях общества; – компетенций, достаточных для защиты прав, свобод и законных интересов личности и правомерной реализации ее гражданской позиции. Эти общие цели правового образования конкретизируются и реализуются посредством целенаправленного формирования в образовательном процессе: – способностей к мышлению и деятельности в ситуациях с не предзаданным результатом; – способностей к анализу социальных и правовых норм относительно конкретных условий их; – способностей к реализации и анализу своего собственного места и позиции относительно ситуации действия; – коммуникативных способностей, прежде всего устной речи; – систематических знаний в сфере права, обеспечивающих актуализацию указанных способностей и составляющих основу социальных умений и навыков; – конкретных умений и навыков действия в социальной сфере.

Образовательная функция – деятельность по обеспечению демократизации образования, его непрерывности и качественности, предоставлению людям равных возможностей получения образования. К внешним функциям государства относятся: Функция обеспечения национальной безопасности – поддержание достаточного уровня обороноспособности общества, защита территориальной целостности, суверенитета государства. Функция поддержания мирового порядка – участие в развитии системы международных отношений, деятельность по предотвращению войн, сокращению вооружений, участие в решении глобальных проблем человечества. Функция взаимовыгодного сотрудничества в экономической, политической, культурной и других сферах с другими государствами. Также проводится разделение между: деятельностью по выработке политических решений и деятельностью по выполнению этих решений – государственному управлению. 3. Самостоятельная работа учащихся в курсе «Право»: понятие функции, виды Самостоятельная работа представляет собой познавательную деятельность самих учеников, имеющую цель, форму выражения, которая заканчивается проверкой результата. Такая работа выполняется по заданиям и направлена на достижение определенного результата. Специалисты выделяют два этапа самостоятельной деятельности учащихся при правовом обучении. 1) На первом этапе необходимо «научить» элементарным приемам самостоятельной работы. Нужно показать, каким образом можно добывать знания из разных источников, анализировать их, обобщать и делать выводы. При этом педагог выступает в роли консультанта, организатора самостоятельной работы учащихся. 2) Приобретая навыки самостоятельной работы, ученик подготавливается к исследовательской деятельности. У него появляется своя точка зрения на определенные понятия. Ученик становится способным решить сложные нестандартные задачи. Результаты самостоятельной работы могут быть представлены в форме докладов, рефератов или сообщений. Самостоятельная работа в процессе обучения праву оказывает большое влияние на формирование юридических знаний и умений обучаемых. Доказано, что самостоятельно добытые знания более прочно закрепляются в памяти. Процесс обучения превращается в творческую интересную деятельность. Билет №8 1. Основные концепции правопонимания Правопонимание – определённое представление о существе права. Классификация понятий и пониманий права В.С. Нерсесянца: В юридическо-либертарной классификации правопониманий время различают два диаметрально противоположных подхода к определению права через юридическое (лат. ius – право) и легистское (лат. lex – закон) правопонимание. Легистское правопонимание. Согласно данному подходу право представляет собой продукт деятельности государства, устанавливаемый государственной властью и охраняемый силой государственного принуждения. В этом случае право и закон – суть одно и то же. С этой точки зрения, властная принудительность является единственной отличительной особенностью права. Показательным в данном является высказывание Гоббса Т. – «Правовая сила закона состоит только в том, что он является приказанием суверена». Подобные представления в XIX веке развивали Д. Остин, Ш. Амос, Г.Ф. Шершеневич и др. С легистской точки зрения, определение права можно сформулировать следующим образом: Право – это система формально-определённых, установленных либо санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм права), регулирующих общественные отношения, обеспечиваемых возможностью государственного принуждения.

По характеру предписания диспозиции подразделяются на: управомочивающие – предоставляющие участникам общественных отношений право действовать определённым образом; обязывающие – устанавливающие обязанность совершать определённые действия); запрещающие – устанавливающие запрет совершать определённые действия. Санкция (иначе ) – элемент юридической нормы, который указывает на правовые последствия несоблюдения установленных требований, как правило неблагоприятные для правонарушителя (меры государственного принуждения, меры юридической ответственности, наказания). По степени определённости санкции подразделяются на абсолютно определённые, относительно определённые и альтернативные (неопределённые санкции для современного права не характерны). Однако реальные правовые нормы редко содержат в себе все три элемента. Многие нормы не имеют идеальной трёхэлементной структуры. Нормы Конституции (например, нормы, определяющие компетенцию органов государственной власти) содержат только один или два элемента: гипотезу и диспозицию (такая структура характерна для многих регулятивных норм) или одну диспозицию (нормы-принципы), нормы Особенной части Уголовного кодекса содержат только диспозиции и санкции (такая структура характерна для охранительных норм). Причём, диспозиции подлежащих применению регулятивных и охранительных норм, как правило, не совпадают, недопустимо смешивать их в одну норму. В некоторых случаях недостающий элемент нормы права может быть логически выведен из других норм (что не снимает его неопределённости). В других случаях такое восстановление является некорректным (например, не может иметь санкции управомочивающая, декларативная, дефинитивная норма). 3. Средства правового обучения: понятия и виды. Компьютеризация правового обучения Средства правового обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Средства правового обучения можно разделить на три группы: 1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.) 2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т.п.) 3. Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.) Средства обучения, которые используются на уроках права, можно разделить на следующие виды: – Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.) – Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) – Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, Blue-Ray. HDVD и т.п.) – Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски). Сегодня преподаватели и сами обучаемые стали использовать в своей деятельности более совершенные методы обучения (новые компьютерные технологии, аудио и видеоматериалы, системы для ускоренного запоминания определенной информации, практическую деятельность по совершенствованию приобретаемых навыков правового характера). Билет №14 1. Понятие и основные виды источников права Источник (форма) права – способ, с помощью которого закрепляются (находят внешнее выражение) нормы права.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История русского народа в XX веке (Том 1, главы 39-81)

При этом строе борьба за власть делается бесполезной, вследствие чего работоспособность Госдумы и Госсовета поднимается, работает, делается искренней, и партийность вместо вреда начнет приносить пользу. Русское государство в новых условиях, по мнению патриотов, должно основываться на следующих основных положениях. 1. Государство Российское должно быть могучим и сильным, дабы жизнь его духовная, политическая и экономическая могла развиваться свободно, не завися от принудительных иноземных влияний и дабы миролюбивый Русский народ мог внести блага мира и любви в среду своих народов. 2. Государство Российское есть достояние народа Русского. Оно едино и нераздельно. Покоренные и добровольно вошедшие в него народы пользуются одинаковыми правами с народом Русским, пока они живут с ним одними помыслами и интересами и не пытаются эксплуатировать его или другие более слабые народы Империи, или если это не причиняет в каком-либо виде вреда или опасности интересам Русского народа и общегосударственным. Евреи этими правами не пользуются. 3

скачать реферат Реакционные и консервативные политические и правовые учения в Западной Европе в конце XVIII -начале XIX в.

Представители исторической школы доказывали, что нет естественного права, а есть лишь положительное право, которое имеет свои законы развития, не зависящие от разума. Само право – историческое наследие народа, которое не может и не должно произвольно меняться. Подлинным бытием, источником права является не закон, произвольно принимаемый, изменяемый, отменяемый государством, а обычай, выражающий дух народа. Основателем исторической школы права был профессор права в Геттингене Густав Гуго (1764–1844 гг.). В книге “Учебник естественного права, или философия положительного права” Гуго оспаривает основные положения теории естественного права. Концепцию общественного договора он отвергает по ряду оснований. Во-первых, таких договоров никогда не было – все государства и учреждения возникали и изменялись другими путями. Во-вторых, общественный договор практически невозможен – миллионы незнакомых людей не могут вступить в соглашение и договориться о вечном подчинении учреждениям, о которых они судить еще не могут, а также о повиновении еще не известным людям.

Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Морская война

Литературная деятельность Коломба началась в семидесятых годах. Занимаясь историческими исследованиями в области морских войн, он в 1891 г. выпустил первую свою большую книгу под названием «Морская война, ее основные принципы и опыт». Книга эта была переведена на другие европейские языки, в том числе на русский в 1894 г. Труд Коломба считается первой попыткой критического разбора событий морских войн с точки зрения стратегии и военного искусства. Кроме «Морской войны», Коломб написал и другие работы, в частности, в области стратегии, в 1893 г. вышли его «Исследования о морской обороне». Умер Коломб в 1899 г. Основой теории Коломба стала теория «господства на море»[1]. Основные положения теории Коломба, как впервые сделавшие определенные обобщения в области ведения морской войны, были вскоре приняты и в других крупных морских государствах. Эти выводы, однако, не всегда соответствовали конкретным задачам флотов, и поэтому в ряде случаев подход к теории Коломба и использование ее носили догматический характер. Исходя из этого, изучение книги Коломба, как обобщающей многовековой опыт морской войны, представляет большой интерес для читателей, интересующихся развитием военно-морского искусства

скачать реферат Образование, как основа для формирования стратегического мышления

1) знать: - основные положения теории государства и права; государственное устройство  Российской Федерации и субъекта Российской Федерации; - принципы организации местного самоуправления; - структуру и организацию деятельности органов местного самоуправления муниципального образования; - основы законодательства; - законодательство в сфере профессиональной деятельности; общую теорию управления; - основные положения политологии и политического управления; - теорию муниципального управления; - формы и методы хозяйственного управления; - формы и методы социального управления; - формы и методы ситуационного у правления; 2) уметь: анализировать и прогнозировать процессы в экономической, политической и социальной сферах в муниципальном образовании; разрабатывать предложения по формированию (совершенствованию) и реализации муниципальной политики в сфере профессиональной деятельности, в том числе предложения к планам и программам; разрабатывать проекты муниципальных нормативных правовых актов в сфере профессиональной деятельности; осуществлять непосредственное управление (руководство) отдельными сферами муниципального хозяйства.

 Русские и нерусские учёные: мифы и реальность

На третьем съезде «Союза» (март 1905 года) была принята программа, позднее ставшая основой программы конституционно-демократической партии (кадетов). Основные положения программы: провозглашение прав человека, необходимость создания государства с ограниченной монархией, необходимость культурной автономии для наций и отмена смертной казни. Кроме того, предлагалось запретить агрессию, уничтожить косвенные налоги, установить восьмичасовой рабочий день. Вернадский также входит в состав Бюро земских съездов, где выступает за западный, правовой путь развития России. В Бюро было принято решение созвать общерусский съезд в ноябре 1904 года, который и состоялся в Петербурге. Общее мнение делегатов съезда выразил Н.Н.Львов: «Учредительное собрание должно быть созвано не вследствие полного падения авторитета власти, а для предотвращения разрушительного натиска революции...» (цитируется по книге Г.Аксёнова; курсив мой - В.Б.). Это была попытка предотвратить революцию созданием народного представительства для того, чтобы «вывести наше отечество на новый путь государственного развития в духе установления начал права и взаимодействия государственной власти и народа». «Кроме земской деятельности, переросшей неожиданно в политическую борьбу, Вернадский вёл ещё одну упорную кампанию - за автономию университета» (Г.Аксёнов)

скачать реферат Несудебные формы защиты

Эта цель достигается посредством решения следующих задач: изучить основные положения теории защиты прав и свобод личности, выявить ее сущность, формы и юридическую природу; охарактеризовать способы несудебной защиты прав личности, выявить особенности их применения; рассмотреть правовое регулирование несудебной защиты прав человека; проанализировать деятельность специально уполномоченных органов и лиц по осуществлению несудебной защиты, ее специфики и разновидностей; выявить проблемы и пути совершенствования нормативного обеспечения института несудебной защиты прав человека. Методологическая основа исследования. При исследовании несудебной защиты прав и свобод человека автором использовались как общенаучные методы диалектической философии, такие как системный анализ, исторический и логический методы познания, так и специальные и частноправовые. Диалектический подход познания позволил всесторонне и объективно исследовать институт несудебной защиты прав личности и его теоретическую разработанность в юридической науке.

скачать реферат Сущность права

Марксистская теория права сформировалась в XIX—XX вв. Ее представители: К.Маркс, Ф.Энгельс, В.И.Ленин. Основные положения теории: право возникло в результате деления общества на классы; право представляет собой возведенную в закон волю господствующего класса; социальное назначение права состоит в защите интересов господствующих классов; право взаимосвязано с государством, создается и гарантируется государственным принуждением; сущность права обусловлена материальными условиями жизни общества. Экономическая и социальная жизнь любого человеческого общества нуждается в упорядоченности поведения ее членов. В первобытном обществе поведение людей определялось обычаями, которые формировались в процессе общения людей друг с другом, отражали нравственные устои и принципы. С усложнением социальной структуры общества, появлением разнообразных и противоположных интересов обычаи уже не могли обеспечить единообразное поведение, удовлетворить интересы разных социальных групп. Возникла потребность в новом социальном регуляторе, который бы имел общеобязательную силу. Таким социальным регулятором явилось право, создаваемое государством.

скачать реферат Сущность права

Марксистская теория права сформировалась в XIX—XX вв. Ее представители: К.Маркс, Ф.Энгельс, В.И.Ленин. Основные положения теории: право возникло в результате деления общества на классы; право представляет собой возведенную в закон волю господствующего класса; социальное назначение права состоит в защите интересов господствующих классов; право взаимосвязано с государством, создается и гарантируется государственным принуждением; сущность права обусловлена материальными условиями жизни общества. Экономическая и социальная жизнь любого человеческого общества нуждается в упорядоченности поведения ее членов. В первобытном обществе поведение людей определялось обычаями, которые формировались в процессе общения людей друг с другом, отражали нравственные устои и принципы. С усложнением социальной структуры общества, появлением разнообразных и противоположных интересов обычаи уже не могли обеспечить единообразное поведение, удовлетворить интересы разных социальных групп. Возникла потребность в новом социальном регуляторе, который бы имел общеобязательную силу. Таким социальным регулятором явилось право, создаваемое государством.

скачать реферат Монтескье

Я говорю о федеративной республике»1. Федеративная республика образуется путем договора между гражданами различных республик с малой территорией, которые «обязываются стать гражданами одного более значительного государства, которое они пожелали образовать. Это общество обществ, составляющих новое общество.»1. При этом мыслитель подчеркивал стойкость таких- государственных образований, их большие возможности в обеспечении законности, в борьбе против злоупотреблений властью со стороны правителей. Исторические судьбы теории разделения властей Монтескье во Франции, оценка и трактовка последней различны в зависимости от соотношения политических сил в обществе и тех социальных позиций, которые занимали и занимают ее интерпретаторы. Официальная идеология абсолютной монархии Франции того времени подвергла критике основные положения теории разделения властей Монтескье, а его трактат «О духе законов» был запрещен и некоторое время находился в числе произведений, вошедших в «Индекс запрещенных книг». И только во время революции во Франции, когда появилась необходимость закрепить в основном законе реальное соотношение социальных сил, теория разделения вастей Монтескье получила признание и была воплощена в Конституции 1791 года, где указывалось, что «общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции».

Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Местное самоуправление: теория, история, современная практика осуществления

Эта теория, основанная на идее естественного права», исходила из признания общины как естественно сложившегося организма, независимого от государства. Основные положения теории свободной общины получили отражение в законодательстве. В бельгийской Конституции 1831 г., например, наряду с законодательной, исполнительной и судебной властями признавалась особая, «общинная» власть. Теория общественного самоуправления, пришедшая на смену теории свободной общины, также исходила из противостояния государства и общества, из признания свободы осуществления своих задач местными сообществами. Эта теория выдвигала в качестве признаков самоуправления негосударственный, а именно - хозяйственный характер деятельности местного самоуправления, усматривая сущность самоуправления в предоставлении местному обществу самому ведать своими общественными интересами без какого-либо вмешательства со стороны государства. При этом на первый план выдвигались не естественные права общины, а хозяйственная деятельность органов самоуправления. Однако на практике оказалось затруднительным выделить чисто хозяйственные дела местного значения, которые по своему существу отличались бы от дел государственного управления.

скачать реферат Лекции по истории

Развитие промышленности, поставленное во главу угла, требовало дешевого сырья и рабочих рук, для этого цены на сельскохозяйственные товары политикой государства держались на максимально низком уровне. Поощрялся ввоз дешевого хлеба из-за границы. К 1789 году во Франции насчитывалось около двух миллионов разорившихся крестьян. Сельское хозяйство Франции было ущербом экономических противоречий еще и потому, что нищая деревня не могла быть нормальным рынком для промышленных товаров, и когда к середине XVIII века стало понятно, что французские товары не могут полностью вывозиться, а часть их должна оставаться в стране, их некому было покупать. Аграрный вопрос стал главным вопросом и его решением занялись физиократы, усматривая причины упада экономики в тяжелом положении сельского хозяйства и объявив последнее основой богатства страны. Это направление экономической мысли стало называться физиократией от греч."власть природы". Основные положения теории физиократов: 1. Критика меркантилизма. "Никогда не следует забывать, как один министр прошлого века, ослепленный блеском мануфактур и успехом голландской торговли, вовлек свое отечество в такое безумие, что только и говорили что о торговле и о деньгах, не думая ни о настоящем назначении денег, ни о настоящей торговле нации.

скачать реферат Договорная теория возникновения государства и права

Мать государства, утверждают сторонники теории насилия, - война и за-воевание. Так, австрийский государствовед Л. Гумплович писал: «История не предъявляет нам ни одного примера, где бы государство возникало не при помощи акта насилия, а как- нибудь иначе. Кроме того, это всегда являлось насилием одного племени над другим, оно выражалось в завоевании и порабощении более сильным чужим племенем более слабого, уже оседлого населения». К. Каутский, развивая основные положения теория насилия, ут-верждал, что классы и государство появляются вместе как продукты войны и завоевания. «Государство и классы, - писал он, - начинают свое существование одновременно. Племя победителей подчиняет себе племя побежденных, присваивает всю их землю и затем при- нуждает побежденное племя систематически работать на победителей, платить им дань или подати. Первые классы и государство образуются из племен, спаянных друг с другом актом завоевания». Ф. Энгельс жестко и во многом справедливо критиковал данную теории, кото-рая гипертрофировала роль насилия и игнорировала социально-экономические факторы.

скачать реферат Происхождение права

Теория насилия (завоевания) возникла и получила распространение в конце XIX — начале XX вв. Ее основоположники Л. Гумплович, К. Каутский, Е. Дюринг и др. опирались на известные исторические факты (возникновение германских и венгерских государств). Мать государства, утверждают сторонники теории насилия,— война и завоевание. Так, австрийский государствовед Л. Гумплович писал: «История не предъявляет нам ни одного примера, где бы государство возникало не при помощи акта насилия, а как-нибудь иначе. Кроме того, это всегда являлось насилием одного племени над другим, оно выражалось в завоевании и порабощении более сильным чужим племенем более слабого, уже оседлого населения». Гумплович переносит закон жизни животных на человеческое общество, чем биологизирует социальные явления. По его словам, над действиями диких орд, обществ, государств царит сложный закон природы. К. Каутский, развивая основные положения теории насилия, утверждал, что классы и государство появляются вместе как продукты войны и завоевания. «Государство и классы,— писал он,— начинают свое существование одновременно.

скачать реферат Теория юридических фактов

Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД РФ Кафедра конституционного права РФ Курсовая работа по теории государства и права на тему: Теория юридических фактов Выполнила: Студентка 1 курса МП факультета Клыженко Ольга Алексеевна Научный руководитель: Рябов А.В. Москва, 2001 Содержание:Введение 3Раздел 1. Понятие юридического факта .5 §1. Юридический факт .5 §2. Признаки юридического факта .7 §3. Функции юридических фактов .7 Раздел 2. Классификация юридических фактов .8 §1. Юридические факты-события и действия 10 §2. Правомерные и неправомерные действия 14 §3. Иные классификации юридических фактов .20 §4. Юридические факты-состояния 21 §5. Презумпции и фикции .22 Раздел 3. Дефектность юридических фактов 23 Раздел 4. Фактический состав 26 Раздел 5. Фиксация, удостоверение и доказывание юридических Список использованной литературы .32 Введение Учение о правоотношении (возникающей на основе юридических норм правовой связи, участники которой наделены взаимными субъективными юридическими правами и обязанностями) является одним из основных в теории государства и права.

Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Учение о государстве и праве в России в конце ХVIII начале ХХ вв.

Власть, возвышающаяся над законом, плодит неравенство прав и “ласкательство”, государи начинают жаждать божественных почестей, входит в союз с церковью, духовенством. Свою позитивную схему Радищев конструирует, основываясь на положениях теории естественных прав человека и договорного происхождения государства. Причиной образования государства, по мнению Радищева, является природная социальность людей. Вестественном состоянии все люди были равны, но с появлением частной собственности это равенство нарушилось. Подобно Руссо, он связывает образование государства с возникновением частной собственности. Государство возникло как результат молчаливого договора в целях обеспечения всем людям благой жизни, а также защиты слабых и угнетенных. При заключении договора народ является в ней определяющей стороной и оставляет суверенитет за собой, при этом он не мог согласиться на рабство, т.к. это было бы противоестественным. Положительное законодательство, издаваемое государством, должно быть основано на естественном праве, в том случае, “если закон не имеет основания в естественном праве”, он как закон не существует,т.к. содержанием права является справедливость, а не сила.

скачать реферат Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии

В 1960 году Дэвид МакГрегор опубликовал книгу «Человеческая сторона предприятия», в которой подверг критике основные положения теории «научного управления». МакГрегор утверждал, что проповедуемые ею детальные процедуры и правила, всепроникающее разделение труда и концентрация функции принятия решений на верхних этажах организации убивают творчество, ограничивают самостоятельность работников и тормозят их развитие, создают антагонизм между рабочими и их руководителями, что отрицательно сказывается на производительности. Работы МакГрегора и других теоретиков управления оказали значительное влияние как на практику управления, так и на подготовку будущих руководителей. В 60-70-е годы американские школы бизнеса расширили программы за счет включения в них дисциплин, связанных с человеческими ресурсами: индустриальной психологии, организационного поведения, управления персоналом. В результате в экономику начали приходить руководители, осознавшие необходимость и важность управления человеческими ресурсами. На сегодняшний день основу менеджмента составляет человеческий фактор, заключенный в знании субъектом управления своего дела, в умении организовать собственный труд и работу коллектива, в заинтересованности, к саморазвитию и творческой деятельности.

скачать реферат Мотивация

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский институт управления, экономики и права экономический факультет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по «Основам менеджмента» ТЕМА: «Мотивация как функция менеджмента. Основные теории мотивации» Выполнил: Проверил: ОглавлениеВведение 3 Функции менеджмента 4 Основы теории Мотивации 7 Потребность как психологическая категория 7 Клейтон Алдерфер и теория СВР 8 Основные положения теории СВР К.Алдерфера: 9 Теория потребностей МакКлелланда 9 Двухфакторная теория Ф.Герцберга 10 Индивидуальные и национальные различия в структуре потребностей 12Заключение 14 Список используемой литературы 15 Введение Чтобы эффективно двигаться навстречу цели, руководитель должен координировать работу и заставлять или стимулировать людей выполнять ее. Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. Самым первым приемом мотивации к труду был метод кнута и пряника или метод вознаграждения и наказания, который применяется и сейчас.

скачать реферат Особенности научного познания окружающего мира

Дело в том, что теория не просто систематизирует полученные из экспериментов сведения о природных процессах, она их объясняет. Если создаваемая теория удовлетворительно объясняет все уже известные факты и законы, относящиеся к изучаемым природным процессам, она получает право на существование. Конечно, никакая теория не рождается в законченном, «отшлифованном» виде, в котором она излагается в учебниках по физике. Практически любая «новенькая» физическая теория имеет много недостатков. Используя эту теорию для объяснения уже известных экспериментальных фактов и законов, ученые уточняют ее. В частности, пытаются включить в основные положения теории те особенности природных процессов и объектов, которые оказываются существенными, но не были учтены ранее. С подобной ситуацией мы встречались в 8-м классе, знакомясь с кинетической теорией вещества. Так, для объяснения особенностей плавления твердых тел и отвердевания жидкостей нам пришлось уточнить теоретические модели этих объектов – предположить, что в кристаллическом твердом теле расположение частиц гораздо более упорядоченно, чем в жидкостях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.