телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Рыбалка -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основные проблемы законодательной регламентации организации и проведения публичных мероприятий в России

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Как политическое право свобода собраний используется гражданами в качестве средства непосредственной демократии и для реализаций общественного контроля над властью.§ 2 Правовые основы организации и проведения публичных мероприятий в РФПраво на мирные собрания закреплено в ст. 31 Конституции РФ. Основным законом, регламентирующим организацию и проведение публичных мероприятий, является Федеральный закон РФ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ. Также некоторые особенности реализации права на мирные собрания закреплены в других нормативно-правовых актах. «Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций». (Статья 20 Всеобщей декларации прав человека (принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10.12.1948). «Признается право человека на мирные собрания. Пользование этим правом не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые налагаются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц». (Статья 21 Международного пакта о гражданских и политических правах (принят и открыт для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи ООН от 16.12.1966, вступил в силу 23.03.1976) «С учетом таких ограничений, которые предусмотрены законом и которые необходимы в демократическом обществе для защиты государственной безопасности, общественного порядка, здоровья и нравственности населения или прав и свобод других и которые совместимы с другими правами, признанными в соответствующих международных документах, и которые изложены в настоящей Декларации, иностранцы пользуются следующими правами: с) правом на мирные собрания». (Часть 2 статьи 5 Декларации о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают (принята резолюцией 40/144 Генеральной Ассамблеи ООН от 13.12.1985) «Каждый имеет право на свободу мирных собраний и свободу ассоциации с другими, включая право создавать профсоюзы и вступать в них для защиты своих интересов. Осуществление этих прав не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного спокойствия, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, защиты здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Настоящая статья не препятствует введению законных ограничений на осуществление этих прав лицами, входящими в состав вооруженных сил, полиции и государственного управления». (Статья 11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 04.11.1950) « Указом Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения на период действия чрезвычайного положения может предусматриваться введение следующих мер и временных ограничений: е) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий » (Статья 11 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении» (в ред.

Общеимперский закон о собраниях был принят только в 1908 г. Естественно, что во многих странах право на публичные акции законодательно появилось только после Второй мировой войны, когда мировое сообщество взялось за создание универсальных прав человека. Право на осуществление публичных мероприятий является конституционным, основа его юридического содержания сегодня первично закреплена в статье 31 Конституции Российской Федерации 1993 г. Включение в текст Основного закона соответствующей нормы было вполне закономерно, поскольку чуть ранее законодателем на различных уровнях были сделаны попытки прямого правового регулирования этого права на территории Российской Федерации (Указ Президиума Верховного Совета СССР о порядке организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций в СССР от 28 июля 1988 г. (далее Указ от 28 июля 1988 г.), Декларация прав и свобод человека и гражданина от 22 ноября 1991 г., Указ Президента РФ 524 о порядке организации и проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования от 25 мая 1992 г. Этот Указ утратил силу (Указ Президента от 03.11.2004 1392). В современной России данное право регулируется Федеральным законом № 54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 г., а также законами субъектов Федерации. Он стал большим шагом вперед в развитии российской демократии. Новый закон выгодно отличается от действовавшего до его принятия Указа Президиума Верховного Совета СССР. Последний предусматривал право органов исполнительной власти запрещать проведение митингов, шествий или демонстраций в случае, если их цели противоречили Конституции страны, равно как и конституциям ее субъектов, либо угрожали общественному порядку и безопасности граждан. Напротив, Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» такого права не предусматривает, устанавливая лишь перечень мест, где их проведение запрещено. Таким образом, упомянутый федеральный закон эффективно вводит уведомительный порядок проведения публичных мероприятий. Глава 2 Понятие и сущность права граждан на проведение публичных мероприятий§ 1 Конституционное право на свободу собранийСвобода собраний закреплена в ст. 20 Всеобщей декларации прав человека. «Свобода мирных собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований – неотъемлемый и основополагающий элемент правового статуса гражданина любого демократического государства. Целью перечисленных выше публичных мероприятий является доведение до сведения органов государственной власти и всего общества в целом коллективного согласия или несогласия с внутренней и внешней политикой государства, с действиями его отдельных органов и должностных лиц, а также с позицией или действиями каких-либо общественно-политических сил. Таким образом, обеспечение свободы мирных собраний следует рассматривать как важную гарантию участия граждан в управлении делами демократического государства. Ограничение этой свободы иначе, как на основе разумных, понятных всем гражданам и универсально применяемых законов – есть отступление от базовых принципов конституционного строя демократического государства, угроза его подлинной стабильности».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет и анализ банкротств

Современные условия требуют совершенствования аудиторской деятельности в соответствии со все более усложняющимися экономическими процессами и финансовыми технологиями. В этой связи первостепенное значение приобретает проблема дальнейшего повышения качества проведения аудиторских мероприятий на базе повсеместного внедрения стандартов аудита, адаптации их к практическим условиям и особенностям деятельности клиентов, укрепления системы внутрифирменного контроля. Контрольные вопросы 1.PКаковы особенности организации бухгалтерского учета в условиях банкротства? 2.PПеречислите организацию бухгалтерского учета в период ведения процедур банкротства. 3.PКак отражаются в бухгалтерском учете расходы, связанные с проведением процедур банкротства и продажей предприятия (бизнеса)? 4.PПеречислите основные этапы проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 5.PПеречислите основные документы, необходимые для проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 6.PПеречислите порядок составления промежуточного, ликвидационного, разделительного балансов. 7.PКак отражаются в бухгалтерском учете операции, связанные с проведением ликвидационных и реорганизационных процедур? 8.PПеречислите порядок проведения аудиторской проверки предприятия-банкрота. 9.PКаковы цели и задачи проведения аудиторской проверки несостоятельного предприятия на разных этапах процедур банкротства? 10.PПеречислите и охарактеризуйте очередность выплат расчетов с кредиторами

скачать реферат Порядок организации и проведения митингов, демонстраций и пикетирований

При проведении менее масштабных акций, можно выбирать любую из указанных в законе форм, сообразуясь с поставленной задачей, наличием человеческого ресурса, материальными и информационными возможностями. Если рассчитывать, что тематика акции привлечет большое количество людей, если она посвящена крупной социальной и политической проблеме (проблемам), целесообразно организовывать митинг. Если мероприятие носит локальный характер (раздача газет и т.п.) можно ограничиться пикетированием. Основное отличие митинга от пикета заключается в том, что на митинге можно использовать звуковоспроизводящую аппаратуру (мегафон, микрофон, магнитола и т.п.). Проведение публичного мероприятия основывается на следующих принципах: 1) законность - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации; 2) добровольность участия в публичном мероприятии. К организации публичного мероприятия относятся: 1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления; 2) проведение предварительной агитации; 3) изготовление и распространение средств наглядной агитации; 4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.

Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Газета Завтра 216 (03/1998)

Проведение публичных мероприятий… оскорбляющих чувства граждан, вблизи объектов религиозного почитания запрещается". В данном случае Личностью, Которую не почитают, а Которой поклоняются, что гораздо выше, является Сам Бог - Иисус Христос. Законодательный термин "вблизи" в нашем случае неприменим, так как телевидение вошло в каждый дом, где бы он ни находился - рядом или вдалеке от храма. Особо оскорбителен этот показ случайно оказавшимся у телеэкранов детям верующих родителей. Как после такого святотатства родители поведут их в храм молиться Иисусу Христу? Показ фильма Скорсезе был направлен не только на возбуждение религиозной вражды, но и УНИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА русских, для которых Православие, воздающее поклонение Иисусу Христу как Богу, является жизненно значимой тысячелетней Верой, сформировавшей духовность, культуру, лучшие черты народного характера, что признается в преамбуле Закона "О свободе совести и религиозных объединениях". Эти действия были совершены с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, что значительно увеличивает масштаб совершенного преступления

скачать реферат Основные права, свободы и обязанности граждан

Основными законодательными актами, регулирующими право на проведение публичных мероприятий, являются, в частности: Указ Президента Российской Федерации от 25 мая 1992 г. «О порядке организации и проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования», Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 июля 1988 г. «Об ответственности за нарушение установленного порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций». В Статье 32 Российской Конституции говорится: 1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. Статья 33 Российской Конституции гласит: Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

 О праве на критическую оценку гомосексуализма и о законных ограничениях навязывания гомосексуализма

При этом содержание, толкование и понимание понятия «общественная нравственность» осуществляется государством самостоятельно при принятии и применении законодательства и предполагает обязательный учет социокультурных особенностей государств, в том числе традиционных культурных и религиозных ценностей, правил и обычаев национальной культуры. Государство обязано устанавливать правовые основы защиты прав несовершеннолетних детей, правовые основы семейных отношений, порядка организации и проведения публичных мероприятий, определяя при этом формы и способы защиты нравственности, которые реализуются государством при проведении публичных мероприятий, вплоть до их запретов в случае, когда проведение таких мероприятий наносит ущерб общественной нравственности, правам других граждан и общественному порядку и безопасности или другим конституционно защищаемым ценностям. 4.PПозиционируемое и признаваемое представителями «мужского» гомосексуализма в качестве главного элемента гомосексуальных отношений и способа их объективации сексуальное сношение в анальное отверстие, исходя из физиологической несовместимости используемых во время такого действия частей тела и учитывая медицински подтверждаемые существенные телесные повреждения как неотъемлемые последствия такого акта, обоснованно оценивать как форму противоестественного бесчеловечного и жестокого обращения с лицом, практикующим анальный секс в качестве «пассивного партнера», как форму его пытки

скачать реферат Выборы

Встречаются также попытки помешать под теми или иными предлогами проведению публичных мероприятий кандидатов. Особенно часто это имеет место со стороны действующих глав исполнительной власти в регионах. Организация мероприятий по срыву выборной деятельности других кандидатов нередко связывается с различными приемами из практики «контрпропаганды», которые направлены на разрушение положительного и создание отрицательного имиджа кандидатов. Хотелось бы отметить, что «негативные кампании» являются частым, но отнюдь не обязательным элементом любой избирательной кампании. «Политические партии и деятели нередко отказываются от ведения негативных кампаний. Основным соображением в этом случае выступает опасение, что общественное мнение отнесется к использованию контрпропаганды негативно и это нанесет ущерб самим ее инициаторам. Например, в 1970 году Д.Хили (партия лейбористов, Великобритания) достаточно упорно возражал против использования плаката «Вчерашние люди», а в 1974-м консерваторы отказались от широкого использования одного из «антилейбористских» фильмов.

скачать реферат Концепция экологической безопасности и право природопользования в Республики Казахстан

В этом аспекте государством предпринята определенные мероприятия по совершенствованию экологических отношений, но тем не менее приходится констатировать, что состояния современного экологического законодательства на сегодняшний день громоздко и зачастую противоречиво, что создает определенные предпосылки для его нарушения и нередко полного неисполнения. Поэтому основной проблемой законодательных органов является систематизация экологического законодательства и приоритетом ее кодификации. В условиях перехода к рыночным отношениям, в сфере экологического предпринимательства возможны ее конструктивные преобразования. В частности в виде проведения политики платности природопользования, когда бы поступившие средства составляя экологический фонд определенных регионов, были бы направлены на мероприятия по улучшению экологической обстановки нашей страны. К тому же, необходимо предпринимать меры по ужесточению контроля в системе право природопользования и наделить контролирующие, компетентные органы дополнительными полномочиями по ликвидации случаев правонарушений связанных с нанесением вреда и ущерба окружающей природной среды, что приводит к дезбалансам экологических связей и экологических систем.

скачать реферат Общественный протест как информационный повод для газетных и сетевых публикаций

Конституционное право на свободу собраний, митингов, шествий, демонстраций и пикетирований является важным элементом народовластия, формой участия граждан в управлении делами государства, как на общефедеральном, так и на уровне субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. В силу этого перечисленные конституционные свободы относятся к категории политических прав и свобод, субъектами которых являются в основном граждане России. Согласно ст. 5 Закона организаторами собрания, митинга, шествия, демонстрации и пикетирования могут быть один или несколько граждан Российской Федерации, а также политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия. При этом организатором демонстрации, шествий и пикетирования вправе быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет. Установление возрастного ценза для организаторов собраний и митингов можно объяснить тем, что по достижении 16 лет наступает административная ответственность, которая возможна для организаторов перечисленных публичных мероприятий.

скачать реферат Конституционное право

В названном выше Указе от 28 июля 1988 г. предусмотрено, что инициаторами проведения публичных мероприятий могут быть граждане, достигшие 18-летнего возраста, уполномоченные общественных организаций и других общественных объединений, отдельные группы граждан. Уведомление в виде письменного заявления подается местной администрации специально уполномоченным лицом не позднее чем за 10 дней до намеченной даты проведения публичного мероприятия. В заявлении указываются цель, форма, место проведения мероприятия или маршруты движения, время начала и окончания, предполагаемое количество участников, фамилии, имена, отчества уполномоченных, организаторов, места их жительства и работы, учебы, дата подачи заявления. Не позднее чем за 5 дней до мероприятия администрация сообщает уполномоченному о принятом решении. Публичное мероприятие должно проводиться в соответствии с целями, указанными в заявлении, в определенные сроки и в указанном месте. При проведении мероприятия его организаторы и участники обязаны соблюдать законы, общественный порядок. Запрещается иметь при себе оружие, специально подготовленные предметы, которые могут быть использованы против жизни и здоровья людей и для причинения материального ущерба.

8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
скачать реферат Формы прямого волеизъявления в системе местного самоуправления

К формам непосредственной демократии, используемым гражданами в системе местного самоуправления, которые служат выявлению общественного мнения и позволяют соответствующим органам общественного самоуправления принимать решения с учетом общественного мнения и интересов большинства населения, относятся: обсуждение населением вопросов местного значения, проектов решений органов местного самоуправления, опросы общественного мнения. Важную роль в привлечении внимания органов местного самоуправления к актуальным проблемам социально-экономического и культурного развития, вопросам охраны окружающей среды, требующим срочного решения, играют такие общественные инициативы граждан, как митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и собрания. Право на проведение публичных мероприятий - субъективное право граждан. Оно является важным элементом народовластия, формой участия граждан в управлении делами государства как на общефедеральном уровне, так и на уровне субъектов Федерации и местного самоуправления. ----------------------- Князев С.Д., Хрусталев Е.Н. Российское муниципальное право.

скачать реферат Свобода совести и вероисповедания в России

Проведение публичных мероприятий, размещение текстов и изображений, оскорбляющих религиозные чувства граждан, вблизи объектов религиозного почитания запрещаются. 4. Тайна исповеди охраняется законом. Священнослужитель не может быть привлечен к ответственности за отказ от дачи показаний по обстоятельствам, которые стали известны ему на исповеди. В отличие от ранее действовавшего закона РСФСР «О свободе вероисповеданий» 1990 г., данный федеральный закон закрепил ряд принципиально новых положений. В частности, существенным образом был изменен порядок создания религиозных организаций, сокращен круг лиц, способных быть учредителями и участниками местной религиозной организации. Право на учреждение местной религиозной организации было признано только за российскими гражданами. Иностранные граждане и лица без гражданства теперь могут быть только участниками религиозной организации, причем при условии их постоянного проживания на территории Российской Федерации. Законом также введено новое понятие — религиозная группа, под которой признается добровольное объединение граждан, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры, осуществляющее деятельность без государственной регистрации и приобретения правоспособности юридического лица.

скачать реферат Духи и одеколоны

Продукция E udes Diffusio s Olfac ives поставляется в Европу, Северную Америку, Азию и Африку. Фирмы: Велла Руссвелл, Колгейт Палмолив, Лаборатуар Сарбек Л'Ореаль - Русбел, Мезопласт, Орифлейм Косметикс, Проктер энд Гэмбл, Реккит Бенкизер, Свобода, Смит Кляйн, Бичем Хелскер, Эйвон Бьюти Продактс, Юниливер – фирмы, входящие в Ассоциацию, которая является членом Европейской парфюмерно - косметической ассоциации (Колипа). Эта Ассоциация создана для содействия созданию благоприятной среды для развития производства и потребительского рынка парфюмерии. Цели и задачи ассоциации: o представление и защита интересов членов Ассоциации в органах исполнительной и законодательной власти; o обобщение мнений экспертов компаний - членов Ассоциации в рамках Технического комитета Ассоциации и выработка предложений по основным проблемам развития отрасли; o проведение круглых столов и семинаров по вопросам законодательного обеспечения деятельности отрасли; o участие в рабочих группах и экспертных советах по выработке нормативных документов в области парфюмерии; o предоставление государственным органам информации о международном опыте регулирования в данной отрасли; o координация деятельности с иными промышленными ассоциациями и обществами защиты прав потребителей; o информационные услуги членам Ассоциации; o привлечение внимания общественности к проблемам отрасли Ассоциация проводит большое количество выставок и презентаций парфюмерной продукции, например некоторые выставки 2001 г.: 7-11 февраля 2001 г. «Серебристый ландыш»- парфюмерно-косметическая выставка.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость в Российской Федерации

Исходя из вышеизложенного вопрос законодательной регламентации порядка проведения контроля ГНИ за взиманием налогов и других обязательных платежей остается чрезвычайно актуальным . Функции контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет косвенных налогов, в том числе налога на добавленную стоимость, возложены на отделы косвенных налогов и прочих доходов государственных налоговых инспекций на местах. При этом исходя из значения и места налога на добавленную стоимость в налоговой системе Российской Федерации ведущую роль в деятельности этих отделов играет налог на добавленную стоимость. Основываясь на данных ГНИ по Вахитовскому району № 1 г. Казани можно провести анализ существующей практики взимания НДС, выявить характерные проблемы развития действующего законодательства по НДС в рамках отдельно взятого района г. Казани. Характерной особенностью Вахитовского района г. Казани является наличие в районе большого количества предприятий розничной торговли, общественного питания, магазинов, ресторанов, кафе и баров.

скачать реферат Роль пропаганды в жизни общества

Однако с точки зрения российской практики привлечение по статье №10 является крайне редким случаем, а величина налагаемого штрафа много меньше того эффекта, который может принести деятельность по уничтожению агитационной продукции. В практике российских избирательных кампаний встречались и такие примеры, как оказание давления и подкуп работников типографий, редакций газет с целью нарушения циклов производства и распространения агитационной продукции кандидатов. Встречаются так же попытки помешать под теми или иными предлогами проведению публичных мероприятий кандидатов. Особенно часто это имеет место со стороны действующих глав исполнительной власти в регионах. Организация мероприятий по срыву выборной деятельности других кандидатов нередко связывается с различными приемами из практики «контрпропаганды», которые направлены на разрушение положительного и создание отрицательного имиджа кандидатов. Такого рода «грязные приемы» часто применяются во время западных избирательных кампаний. Например, во время кампании Никсона были специально наняты люди для того, что беспокоить противника с помощью различных «грязных трюков», например, заказывалось огромное количество пиццы на имя кандидата, на встречах кандидатов появлялись люди в одежде Мики Мауса и т.д. Далее мы рассмотрим некоторые из конкретных методов спецтехнологий (пропаганды), направленных на разрушение положительного и создания отрицательного имиджа. «Перенос неодобрения».

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
364 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Современные проблемы развития малого бизнеса в России и пути их решения на примере Краснодарского края

Было сказано об основных проблемах тормозящих развитие предпринимательства и конкретных мероприятиях, призванных устранить их. Во-первых, необходимо упростить систему регистрации бизнеса, которая должна проводиться по принципу «одного окна». Во-вторых уже готовится проект постановления главы администрации края «Об едином журнале проверяющих», согласно которому все контролирующие организации должны проходить обязательную регистрацию, что должно снизить число проверок. Губернатором Кубани дано распоряжение об открытии в крае центров содействия малому предпринимательству, которые должны оказывать бесплатные консультационные, юридические услуги. Администрация края собирается упростить механизм предоставления государственных гарантий для эффективного субсидирования малого бизнеса за счет краевого бюджета. С информацией о том, как развивается малый бизнес в краевом центре, выступил глава администрации Краснодара Николай Приз. Доля малого бизнеса в общем объеме произведенной в Краснодаре продукции составляет 17 процентов.

скачать реферат Административные правонарушения, посягающие на права граждан: общая характеристика и виды правонарушений

Исходя из конституционного положения и положений Декларации прав и свобод человека и гражданина, принятой в России 22 ноября 1991 г., устанавливается не разрешительный, существовавший ранее, а уведомительный порядок проведения названных публичных мероприятий (ст. 19). Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта РФ. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются: 1) цель публичного мероприятия; 2) форма публичного мероприятия; 3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников; 4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия; 5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия; 6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия; 7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона; 8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия; 9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

скачать реферат Стратегическое управление администрацией городского округа Спасск-Дальний

Подраздел «отдел» содержит в себе Архивный Данный отдел отвечает за создание архивных дел связанных с городом и его жителями. Для того, чтобы наша история не была забыта и чтилась предками, ведь где «забыто прошлое нет место настоящему». По социальной политике Основные задачи отдела: - анализ и мониторинг в области социальной защиты и поддержки ветеранов войны, труда и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - взаимодействие с подразделениями ФМС, ГУ УФПС РФ, ГУ ПРО ФСС РФ; - обеспечение взаимодействия главы администрации городского округа Спасск-Дальний с Советом общественности, политическими партиями, общественными объединениями, религиозными организациями, органами территориального общественного самоуправления, действующими на территории городского округа, иными общественными организациями; - взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам антитеррористической защищённости; - организация проведения общегородских мероприятий, проводимых администрацией городского округа

скачать реферат Компетенция и правовые акты Президента РФ. Правила проведения пикетирования

6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия; 7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона; 8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия; 9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия. 4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.