телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основные функции государства, тенденции их развития

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Тема: «ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА, ТЕНДЕНЦИ ИХ РАЗВИТИЯ» ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I.СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВА 1.1 Определение понятия государства, сущность и социальное назначение государства 1.2. Понятие функций государства и их классификация ГЛАВА II.ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 2.1 Основные внутренние функции государства 2.2 Внешние функции государства 2.3 Функция обороны страны и ее взаимосвязь с другими функциями государства ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Государство — продукт общественного развития. Возникнув на определенной ступени зрелости человеческого общества вследствие экономических, социальных, нравственных, психологических и других закономерностей, государство становится его основной управляющей системой. Государственно-организованное общество приобрело новые (уникальные) возможности для своего существования: развития производительных сил, социальных отношений, нравственных устоев, культуры, науки, международных связей. Государство — исторически развивающееся явление. С поступательным развитием общества изменяется и государство, его цели и задачи, управляющие структуры и функции. Термин «функции государства» применяется для обозначения основных, наиболее важных направлений деятельности государства, в которых проявляется его социальное назначение. Основные направления деятельности законодательной, исполнительной и судебной власти в правовом государстве имеют общую природу. Их первостепенной целью является обеспечение гармоничной жизнедеятельности общества. Цель курсовой работы: в функциях государства выражается его сущность, та реальная роль, которую государство играет в решении основных вопросов общественного развития и прежде всего в удовлетворении разнообразных интересов населения страны. Функции государства устанавливаются в зависимости от основных задач, стоящих перед государством на том или ином этапе его развития, и представляют собой средство реализации этих задач. Содержание задач государства определяется различными внутренними и внешними факторами. Так, кризисные явления в экономической жизни страны требуют концентрации усилий государства, всех его органов на решении экономических задач. Рост преступности заставляет государство своевременно предпринимать серьезные практические действия по усилению борьбы с ней, выявлению и устранению причин и условий, которые ее порождают. Угроза внешней агрессии мобилизует государственный механизм на подготовку населения страны к ее отражению. Задачи курсовой работы: - раскрыть особенности функций государства; - рассмотреть классификацию функций государства, тенденции их развития. Вопрос о функциях государства в отечественной юридической науке всегда был дискуссионным. Не ставя целью рассмотрение всех мнений по данной проблематике, отразим точку зрения, наиболее отвечающую, на наш взгляд, потребностям сегодняшнего дня. Под функциями современного государства чаще всего понимаются «основные направления его деятельности, в которых выражается его сущность и социальное назначение государственного управления обществом». При написании данной курсовой работы неоценимую помощь оказала учебная литература таких авторов, как Хропанюк В.Н., Жикин С.А., также использовала статьи из журналов: «Закон и право», «История государства и права». ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВА 1.1 Определение понятия государства, сущность и социальное назначение государства Определить общее понятие государства, которое бы отражало все без исключения признаки и свойства, характерные для всех его периодов в прошлом, настоящем и будущем, невозможно.

В деятельности государства на первый план начинают выступать такие важные общедемократические институты, как разделение властей, верховенство закона, гласность, плюрализм мнений, высокая роль суда. Существенно изменяется роль государства и на международной арене, его внешняя деятельность, требующая взаимных уступок, компромиссов, разумных договоренностей с другими государствами. Все это дает основание охарактеризовать современное цивилизованное государство как средство социального компромисса (по содержанию) и как правовое государство (по форме)1. 1.2 Понятие функций государства и их классификация Государственные функции характеризуются некоторыми общими чертами: 1. Содержание каждой функции государства складывается из совокупности однородных аспектов государственной деятельности. Сходные стороны государственной деятельности объединяются в одну функцию исходя из специфики и характера тех общественных отношений, на которые они воздействуют. 2. В отличие от функций многочисленных государственных органов (финансовых, народного образования, прокуратуры), специально предназначенных для определенной деятельности, функции государства охватывают его деятельность в целом. Сказанное не умаляет значения отдельных органов в осуществлении определенных функций государства, поскольку иногда эти органы играют ведущую роль в решении основных задач государства (например, ведущая роль вооруженных сил в выполнении функции обороны страны от нападения извне). Таким образом, функции государства необходимо отличать от функций его отдельных органов. Если функции государства отвечают основным, общественно значимым направлениям его деятельности, которым подчинена работа всего государственного аппарата и каждого из его органов, то далеко не всегда в функциях отдельных государственных органов находит выражение социальное назначение и сущность государства. 3. Функции государства носят комплексный, собирательный характер. В них воплощается сосредоточение усилий государства на решающих, жизненно важных направлениях его внутренней или внешней деятельности. 4. Функции государства необходимо также отличать от видов государственной деятельности, которые могут осуществляться либо специально уполномоченными на то органами, либо структурными подразделениями различных органов государства. Видами государственной деятельности являются, например, расследование уголовных дел, таможенный контроль. 5. Функции государства нельзя отождествлять с формами и методами их реализации. Основными правовыми формами осуществления функций современного государства являются правотворчество, исполнительно-распорядительная и правоохранительная деятельность. Государство в соответствии с теми задачами, которые стоят перед ним на том или ином этапе развития, может использовать методы убеждения, поощрения или принуждения в их различных сочетаниях. Конкретная же функция государства представляет собой единство содержания, форм и методов осуществления государственной власти, неразрывно связанных с данным направлением деятельности государства. Вся функциональная деятельность государства направлена на достижение генеральной цели: блага человека, его нравственного, материального и физического благополучия, максимальной правовой и социальной защищенности личности.

Министерство финансов через финансовых инспекторов непосредственно контролирует государственные органы и учреждения по вопросам бюджета и сметы. Во Франции имеются также инспекции социального обеспечения, просвещения, мостов и дорог, лесов и вод, рудников и шахт, которые контролируют доходы и расходы денежных средств государственным и частным секторами. Специфические функции финансового контроля осуществляют государственные таможни, которые контролируют провоз материальных ценностей через государственную границу и взимают таможенные сборы и пошлины. Денежный сбор с товаров и имущества, пропускаемых через границу под контролем таможенных ведомств, идет в доход государства. Эффективный финансовый контроль позволяет государству накапливать определенные средства с целью их дальнейшего использования в интересах общества. 4. Функция охраны правопорядка — это деятельность государства, направленная на обеспечение точного и полного осуществления его законодательных предписаний всеми участниками общественных отношений. В правовом государстве, где общественная и государственная жизнь строится на основе справедливых законов, интересы общества, государства, личности охраняются от любых незаконных посягательств. В центре правоохранительных действий государства находится в первую очередь личность, личность как гражданин, как член общества, как свободный индивид, а также само государство и его различные структуры. Поэтому, охраняя законные права и интересы личности, государство одновременно охраняет свои интересы, интересы всего общества. Борьба с правонарушениями — важная, но не главная сторона правоохранительной деятельности государства. Государство призвано реально обеспечить, в том числе с помощью специальных органов (суда, прокуратуры и т. д.), такой порядок в общественной жизни, который бы полностью отвечал требованиям правовых норм, заложенным в них началам свободы и справедливости. Поддержание стабильного правопорядка в стране — задача всего государства, всей системы его органов. Принудительная сторона государственной деятельности постепенно утрачивает свою силу при гармоничных, объективно обусловленных экономических, политических, социальных и нравственных отношениях граждан и государства. Она преобразуется в правовой порядок цивилизованного общества. 5. Природоохранительная (экологическая) функция — жизненно важная деятельность любого современного государства, мирового сообщества в целом. Земля как объект совместного проживания требует к себе наиболее рационального и нравственно чуткого отношения. В современных государствах разработано обширное природоохранительное законодательство, которое четко регулирует деятельность людей и различных организаций в области использования природной среды (приняты законы об охране животного мира, атмосферного воздуха, природных ресурсов, вод, земли, лесов). Во многих странах разработаны и действуют национальные программы по охране окружающей среды, предусматривающие применение активных мер воздействия к нарушителям ее целостности, вплоть до полного устранения источников загрязнения или вредных отходов производства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Понять Россию умом

А граждане ведут себя как акционеры большой компании, которая конкурирует с другими такими же компаниями за лучшие условия для себя. Вот почему воспитание граждан в патриотическом ключе одна из основных функций государства, которую оно не имеет права ни на кого перекладывать. Государство выступает гарантом того, что каждый его гражданин получит от него законную долю, величина которой определяется различными факторами, прежде всего, социальным статусом и доходами. В современном цивилизованном мире государство защищает свою культуру, ищет компромисс между мировым разделением труда и развитием своей промышленности, способствует появлению рабочих мест, следит за тем, чтобы средства бюджета использовались только для своих, отстаивает на международной арене права как отдельных своих граждан, так и социальных групп. Позиция любой страны заключается в том, что свои национальные интересы в любом случае являются предпочтительными. Каждая страна имеет свою систему доводов, преимущества которых друг над другом с рациональной точки зрения недоказуемы

скачать реферат Функции современного государства

Введение Глава 1. Понятие и классификация функций государства 1.1 Понятие и признаки функций государства 1.2 Классификация функций государства Глава 2. Общая характеристика основных функций государства 2.1 Внутренние функции государства 2.2 Внешние функции государства Заключение Список используемой литературы Приложение ВведениеГосударство - сложное и многоаспектное явление. Поэтому его изучение может вестись под разными углами зрения. Это может быть его внутренняя структура, отражающая способы его организации, устройство высших органов государства, территориальную организацию власти, основные направления и способы осуществления власти и т.д. В процессе взаимодействия государства с обществом на первый план выступают то одна, то другая сторона его характеристики. Для их обозначения, помимо указанных, используются такие понятия, как создания единого информационного пространства. Наглядным выражением новых моментов, перспектив и тенденции развития данной функции являются такие документы, как Договор о Союзе Беларуси и России и Декларация о дальнейшем единении России и Беларуси, Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной, Договор между Республикой Казахстан, Киргизской Республикой и Российской Федерацией об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях. 13.Функция интеграции в мировую экономику и сотрудничества с другими странами.

Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Статистика: конспект лекций

Статистические показатели, используемые в государственном регулировании Одной из основных функций государства в современном обществе является регулирование процессов социально-экономической жизни страны. Главными задачами государственного регулирования являются повышение эффективности экономики и уровня жизни населения. Для решения крупнейших социально-экономических задач, стоящих перед обществом, статистика предлагает развернутую систему показателей, характеризующих все стороны социальных и экономических процессов, происходящих в окружающем нас мире. Большая работа ведется статистикой и в области совершенствования системы показателей, характеризующих уровень и динамику развития экономики и социальной сферы. Критерием эффективности экономики является оптимальное соотношение произведенного национального дохода или его приростной величины к затраченным ресурсам рабочей силы и производственных фондов. Обобщающий показатель эффективности соизмеряет достигнутый результат общественного производства с фактическими затратами или с ресурсами

скачать реферат Современные методы статистики финансов

Важно, что российская классификация допускает отклонения от международных стандартов. Согласно последним, доходы должны делиться на общие доходы и полученные официальные трансферты. В свою очередь общие доходы группируются на текущие доходы и доходы от операций с капиталом. Платежи за использование природных ресурсов отражены в группе "налоговые доходы", что не соответствует международным стандартам. В части расходов в новой классификации используются в соответствии с международными рекомендациями функциональный, экономический и ведомственный принципы группировки бюджетных расходов. Традиционные и приоритетные для конкретного исторического этапа направления деятельности государства вытекают из его основных функций. Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней, отражающую направления финансов на выполнение основных функций государства (государственное управление, обеспечение внутренней и внешней безопасности, международная деятельность, содействие научно-техническому прогрессу, социально-экономическое и культурное развитие).

 Система государственного управления

В зависимости от выполняемых функций: общественно-политические вовлечение в управление всех политических сил в стране, поддержание процессов в обществе и государстве, способствующих совершенствованию государственных и общественных структур, развитию человека; организационно-правовые формирование правовой системы, способствующей реализации основных функций государства и решению его задач при помощи демократических институтов и механизмов правового государства, а также организационно-функциональных образований; производственно-обеспечительные обеспечение прав и свобод граждан, законности в обществе, общественного порядка и безопасности, необходимого уровня благосостояния, создание и поддержание производственной активности управляемых объектов; социально-экономические упорядочение общественной жизни и удовлетворение публичных интересов; достижение экономического благосостояния, построение и поддержание определенной системы экономических отношений; духовные восстановление духовных и культурных ценностей;

скачать реферат Проблемы дефицита бюджета и государственного долга в современных экономических системах

Внебюджетные фонды создаются за счет специальных налогов, займов, субсидий из бюджета. Важнейшее значение для развития теории и совершенствования практики бюджетного процесса имеет обоснование принципов построения и функционирования бюджетной системы.В Бюджетном Кодексе регламентируются следующие принципы: • единство бюджетной системы; • разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы; • самостоятельность бюджетов; • полнота отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов; • сбалансированность бюджета; • эффективность и экономность использования бюджетных средств; • общее (совокупное) покрытие расходов бюджетов; • гласность; • достоверность бюджетов; • адресность и целевой характер бюджетных средств. 2.2. Структура бюджета заключается в разделении его на две основные части: расходы и доходы. Составление и исполнение бюджета базируется на бюджетной классификации, в которой выделяются целевые направления государственной деятельности, вытекающие из основных функций государства.

скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Проблемы оперативной актуализации информации, надежного хранения и создания интерактивных сервисов систем требуют использования самых современных и производительных технологий. Можно выделить следующие основные классы задач, решаемых при создании интерактивных систем: Работа с пользователями системы На современном этапе в Web-проектах все большее значение играет такая категория, как "пользователь", со своими свойствами, предпочтениями, функциями, историей. Тенденция развития Web-систем сейчас заключается в "индивидуализации" представления систем для каждого пользователя. Для решения таких задач в проектах, реализуемых компанией, создаются системы регистрации, авторизации пользователей, разграничения доступа к ресурсам, создание и поддержка баз персональных пользовательских настроек, распределение пользователей системы по группам и.т.д. Создание информационного наполнения В настоящее время все больше Web-систем строятся по "динамической" схеме отображения информации. То есть информация не содержится в страницах сайта, а динамически загружается из различных источников. Для создания таких систем необходимо решать две задачи: 1. Интеграция источников информации, и Web-сервера.

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену по менеджменту и шпоры

Изготовлению подлежит только то кол-во, кот. необходимо к заданному сроку; 3) o al Quali y Co rol (всеобщий котроль качества) – концепция гарантированного качества, предполаг. охват работников всех произв. звеньев для полноты удовлетворения запросов потребителя; 4) o al Produc ive Mai e a ce (всеобщее повышение эффект-ти произв). Концепция ориентирует на комплексное повышение эф-ти производ. системы за счет вовлечения в этот процесс всех работников орг-ции; 5)бенчмаринг – направлена на мониторинг последних достижений основных конкурентов во всех функц. сферах, тенденций развития техники и технологии и использования этой инф-ции при определении стратегии развития орг-ции; 6)реинженеринг – это перепроек-тирование бизнес-процессов с чистого листа с целью их качеств. улучшения, ликвидации наслоения организац. хар-ра, учета совр. возм. в технике и технологии9. Виды орг-ций и задачи, их классификации. Орг-ция – группа людей, деят-ть кот. сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Неформ. орг-ция – спонтанно возникающая группа людей достаточно регулярно вступающих во взаимодействие друг с другом. Форм. орг-ция – орг., обладающая правом юр. лица, цели деят-ти кот. закреплены в учредит док-тах, а функцион-ние - в нормативных актах, соглашениях и положениях, регламентирующих права и ответственность каждого из участников орг-ции. Юр. лицо – орг-ция, кот. имеет обособленное имущество в собственности, хоз. ведении или оперативном управлении; отвечает этим имуществом по своим обязательствам; может от своего имени приобретать имуществ. и личные неимущ. права; может быть истцом и ответчиком в суде; имеет самост. баланс или смету. Форм. орг-ции разделяются на коммерч. (преследующие получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг в качестве осн. деят-ти) и некоммерч. (не имеющие в качестве основной цели своей деят-ти извлечение прибыли ).

скачать реферат Понятие и динамика развития функций государства

Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова Юридический факультет Кафедра государственно-правовых дисциплин Курсовая работа по теории государства и права На тему: понятие и динамика развития функций государства ПЛАН ВВЕДЕНИЕ1. ПОНЯТИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА 2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА 4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА А) Основные внутренние функции; Б) Основные внешние функции; 5. Правовые формы выполнения функций. 6. Заключение ВВЕДЕНИЕ Следует заметить, что преобразования и реформы последних лет не обошли и такой предмет, как теория государства и права. Слишком очевиден разрыв между традиционно сложившимся содержанием монографий, учебников и учебных пособий и теми государственными и правовыми реальностями, которые характеризовали состояние и развитие человеческого общества вообще, российского общества в частности. К настоящему времени существенно обогатилось научное знание о важных сторонах функционирования и развития государства и права. Новые процессы в государственно-правовой жизни общества потребовали пересмотра многих привычных представлений.

Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Через этот бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для последующего их перераспределения и использования для целей государственного регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей Украины. Кроме того, за счет средств государственного бюджета покрываются такие затраты, как содержание органов государственного управления, обеспечение потребностей обороны страны, обслуживание государственного долга, пополнение государственных запасов , резервов и др. Составление и исполнение бюджета базируется на бюджетной классификации, в которой выделяются целевые направления государственной деятельности, вытекающие из основных функций государства. В зависимости от влияния на процесс расширенного воспроизводства бюджетные расходы делятся на текущие (на обеспечение текущих потребностей) и капитальные (на инвестиционные нужды и прирост запасов). Бюджетная классификация является обеспечением адресного выделения финансовых ресурсов, с помощью которой решается проблема кому, сколько и на какие цели выделяются финансовые ресурсы из государственного бюджета.

скачать реферат Общая характеристика индивидных свойств человека. Органические предпосылки развития личности

Это результат преобразования натуральных функций. Они управляются не самостоятельно, а совместно с другими людьми (разделены с ними). Средства управления поведением – социальные факты. “Наша первая пеленка – это саван нашей природной индивидуальности”. Cоциальная ситуация развития. Три аспекта условий развития личности: содержание: необходимое условие для развития личности – отношение человека к действительности. Она может быть специфической для разного возраста. Социальность взаимодействия между людьми – необходимое условие представления о себе. Понимание других – условие понимания себя. функция: социальная среда – фактор психического и личного развития. Теория двух факторов: биологический и социальный. Выготский: социальная среда – не только фактор, так как включает и самого человека. Не отношения человека к действительности, а отношение человека в действительности. Основная функция ССР – обеспечение развития человека и обеспечение наличия определенных свойств. генез: среда готовит возможности новообразований человека, они аннулируют ее, возникает новая ситуация. А. Г. Асмолов: в жизни есть две тенденции: к сохранению традиций (стабильная) и к развитию (поисковая).

скачать реферат Бюджетные расходы, их состав и структура

Важнейшей является функциональная классификация, согласно которой расходы бюджетов группируются по выполнению основных функций государства и решению вопросов местного значения, в том числе на финансирование реализации нормативно-правовых актов, принятых органами государственной власти, и муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, на финансирование отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти. При этом функциональная структура расходов бюджета того или иного уровня позволяет охарактеризовать приоритеты бюджетной политики, обусловленные уровнем социально-экономического развития территории и важностью решаемых задач. Она отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства. В целом функциональная классификация расходов представлена: расходами на оборону; расходами, связанными с экономической деятельностью; расходами, связанными с социальным страхованием и обеспечением; расходами, связанными с управление государством, обеспечением общественного порядка и безопасности.

скачать реферат Землепользование СПК "Воскресенский"

Для современного этапа развития АПК Российской Федерации главные проблемы заключаются не в изменении форм собственности на землю, а в совершенствовании организации производства, создании более благоприятных экономических условий для сельскохозяйственных товаропроизводителей, в восстановлении и дальнейшем повышении научно-технического уровня сельского хозяйства. Эти проблемы позволяет решить оптимальное землеустройство предприятий, основанное на научно обоснованной методической базе оценки земель предприятий. К сожалению, в настоящее время разработка землеустроительных проектов на основе внутрихозяйственной оценки земель сельскохозяйственных предприятий для улучшения и охраны земельных участков фактически не проводится. И главная причина этого - отсутствие средств. Неутешительные итоги проводимой в стране земельной реформы обусловлены снижением роли землеустройства как основного механизма ее осуществления. Через систему землеустройства осуществляются основные функции государства по управлению земельными ресурсами: планирование, организация рационального использования и охраны земель, информационное обеспечение (земельный кадастр и мониторинг), контроль и т.д. Тема курсовой работы очень актуальна потому что, на сегодняшний день на проведение земельно-оценочных работ из государственного бюджета выделяется явно недостаточное количество средств, что может привести к отрицательным последствиям в будущем.

скачать реферат Сущность государства и его социальное назначение

Функции государства и их конкретное содержание зависят от формы организации государственной власти, от того, какие цели государство ставит перед собой. В зависимости от социальной направленности функции государства могут в значительной мере отличаться друг от друга. Основные функции государства подразделяются на виды по различным основаниям. Наиболее общей классификацией основных функций государства является их деление на внутренние (деятельность внутри данной страны) и внешние (деятельность на международной арене). Между внутренними и внешними функциями существует неразрывная связь, так внешняя политика любого государства предопределяется внутренними условиями его существования, а международные обязательства диктуют необходимость строить свою деятельность во внутренних отношениях в соответствии с общечеловеческими стандартами. По времени осуществления различают функции постоянные (на всех этапах развития государств) и временные, появление которых обеспечено специфическими условиями конкретного периода развития государства.

Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Социальные институты: сущность, проблемы развития

Основные функции государство – это обеспечение правопорядка и национальной безопасности общества; обеспечение политической и экономической стабильности; развитие культурной, социальной и образовательной системы, а также развитие и поддержка международных отношений. Для выполнения этих функций государство обладает законами, которые само и создает, огромные материальные средства, как за счет налогов и санкций, так и за счет др. поступлений (госсобственность и др.). Современное государство представляет собой очень сложный механизм, состоящий из целого ряда относительно самостоятельных структур. Оно включает в себя институт президентства, правительства, парламентаризма, местного самоуправления, правоохранительных органов, судебных и т.д. Все эти институты обладают такими свойствами, как легитимность или законность. Основа политики – власть, связанная с применением силы, принуждения по отношению ко всем членам общества, организациям, движениям. В основе подчинения власти лежат: 1) традиции и обычаи (традиционное господство, например, власть рабовладельца над рабом); 2) преданность человеку, наделенному некой высшей властью (харизматическая власть лидеров, например, Моисей, Будда); 3) сознательная убежденность в правильности формальных правил и необходимости их выполнения (данный тип подчинения характерен для большинства современных государств).

скачать реферат Анализ социальных расходов и их источников

Наиболее развитые системы социальной защиты имеют страны Европейского союза. Именно в них появились и получили развитие первые социальные программы. Благодаря системам социальной защиты современные европейские экономики получили название социально-ориентированных. Как показывает опыт западноевропейских государств, существование продуманной системы социальной защиты, охватывающей всех граждан, не только приводит к улучшению их благосостояния, расширяет и укрепляет трудовые ресурсы страны, но и способствует экономическому росту и стабилизации политической и социальной ситуации в стране. Эти факты обуславливают актуальность выбранной темы исследования. В этой связи, целью данной курсовой работы является изучение сущности социальных расходов зарубежных государств. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения двух глав, заключения и списка литературы.Раздел 1. Теоретические аспекты социальных расходов и источников их формирования1.1 Понятие и виды социальных расходовВ современном обществе социальная политика (далее СП) призвана выполнять две тесно связанные между собой основные функции – защиты и развития.

скачать реферат Доходы бюджета РФ

Единство бюджетной системы в новых условиях реализуется через единую социально-экономическую политику и правовую базу, использование единых бюджетных классификаций и форм бюджетной документации, взаимодействие бюджетов всех уровней и согласование принципов бюджетного процесса. Сосредоточение финансовых ресурсов в бюджетах разных уровней позволяет органам государственной власти и управления иметь финансовую базу для реализации своих полномочий. Федеральный бюджет РФ является основным финансовым планом государства, утверждаемым Федеральным собранием (принимается Государственной думой и одобряется Советом Федерации) и имеющим статус федерального закона. Через федеральный бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для последующего их перераспределения и использования для целей государственного регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России. Составление и исполнение бюджета базируется на бюджетной классификации, в которой выделяются целевые направления государственной деятельности, вытекающие из основных функций государства.

скачать реферат Финансовая система РФ

Основными функциями государства являются: создание адекватной требованиям экономики нормативно-правовой базы и контроль за выполнением законов и нормативных актов; предоставление общественных благ; поощрение свободной конкуренции и антимонопольное регулирование; защита производителей от несправедливой конкуренции; стимулирование развития новых прогрессивных технологий; защита окружающей среды; организация общественных работ; поддержка развития фундаментальной науки; поддержка культуры, искусства, образования, здравоохранения; обеспечение социальной защиты населения, социальная поддержка малообеспеченных слоев; защита прав потребителей и др. Государственные и муниципальные финансы играют важную роль в решении социально-экономических задач. Выполняя распределительную функцию, государственные и муниципальные финансы перераспределяют финансовые ресурсы между различными регионами и муниципальными образованиями, различными отраслями экономики, производительной и непроизводительной сферами, различными социальными группами населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.