телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основные цели государственной политики в области развития малого предпринимательства в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ориентация российской экономики на поддержку производства и улучшение социального климата должна создать базисные условия развития малого предпринимательства, ослабить тенденцию к теневому и криминальному характеру его развития, учесть социальные основы, на которых малый бизнес может развиваться. Меры государственной политики по поддержке малого предпринимательства играют принципиальную роль для развития конкуренции. Приоритетной целью государственной политики в области развития малого предпринимательства в Российской Федерации является обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого предпринимательства. Эффективность выполнения органами власти своих функций в области развития малого предпринимательства зависит от характера взаимодействий всех трех уровней государственной власти: федеральной, региональной и муниципальной. Как важнейшее направление развития малого предпринимательства необходимо указать поддержку субъектов малого предпринимательства, в том числе финансовую, координируемую компетентными государственными органами. Малому предпринимательству всегда было непросто получить кредитное финансирование, а в условиях мирового финансового кризиса эта ситуация обострилась. До того, как Россию «догнал» мировой финансовый кризис, за счет кредитов жили и развивались около две трети малых предприятий. (Мировой кризис начался задолго до того, как его ощутили россияне, а именно - в конце июля 2007 года.) В условиях финансового кризиса государственную финансовую поддержку малого предпринимательства пришлось скорректировать. Банки, опасаясь невозврата кредитов, стали требовать большего залогового обеспечения. Ставки банковских кредитов малому бизнесу в декабре 2008 г. – январе 2009 г. выросли с 13-15% до 20-22% и выше . Таким образом, фактически нынешняя политика банков закрывает доступ к кредитным средствам для очень многих предпринимателей. Следует обеспечить целевое кредитование малого бизнеса; четко следить, чтобы поступающие в банки государственные средства шли именно на кредитные программы, а не на решение внутренних проблем банков. Необходимо дальнейшее усиление контроля за кредитной политикой банковского сектора. Речь идет о фиксации процентных ставок, по которым, с одной стороны, банки получают государственные средства, с другой – кредитуют этими средствами предприятия реального сектора. Если необходимо изменить нормативную базу, то нужно применить эту меру. В Законе в качестве цели государственной политики в области малого предпринимательства в Российской Федерации указывается обеспечение конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства. Государственная политика сегодня направлена на решение вопроса чрезвычайной важности – об участии предпринимательского сообщества в преодолении финансово-экономического кризиса в России. В условиях кризиса как никогда важно оказывать внимание малому предпринимательству. Развитие малого предпринимательства становится одним из важных средств противодействия уже начавшемуся росту незанятой части населения. Особую роль малое предпринимательство играет в разработке и внедрении нововведений, т.к. более гибкое управление малых предприятий в большей степени оказывается восприимчивым к новым разработкам.

Казань (Республика Татарстан), индивидуальный предприниматель. Область научных интересов: проблемы нормативно-правового регулирования развития малого предпринимательства в Российской Федерации. Количество опубликованных работ: 4. Адрес: г. Нижнекамск, Татарстан.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Но такая норма не имеет своей практической значимости и не может реально повлечь какого-нибудь ухудшения финансового состояния предприятия. Ведь властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в ходе налогового контроля, регулирует законодательство о налогах и сборах. А в связи с этим положения иных нормативных правовых актов, не относящихся к законодательству о налогах и сборах, применяются в части, не противоречащей налоговому законодательству, и не могут дополнять и уточнять его содержание. Закон P208-ФЗ не относится к законодательству о налогах и сборах, а лишь определяет общие положения в области государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации, а также формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. В связи с этим данная норма носит лишь декларативный характер. И это без учета того, что льгот для вновь созданного малого бизнеса на данный момент законодательством не предусмотрено

скачать реферат Правовой статус индивидуального предпринимателя в Российской Федерации

Данный закон установил ряд целей стоящих перед государством в области развития малого и среднего предпринимательства в России. В соответствии со статьей 6 данного закона, основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются: 1) Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; 2) Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 3) Обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; 4) Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок РФ и рынки иностранных государств; 5) Увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства; 6) Обеспечение занятости населения; 7) Увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта; 8) Увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.1 Кризис стремительно и беспощадно обесценил нефтяные и иные сырьевые активы, поставив Россию перед новой суровой реальностью.

Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
 Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

К таким организационным мерам относятся утверждение программ развития системы государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, определение органов исполнительной власти, осуществляющих управление системой государственной регистрации и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, принятие необходимых подзаконных актов по данному вопросу. Во исполнение п.1 комментируемой статьи Правительство РФ своим Постановлением от 9 апреля 2001г. N 273 утвердило Федеральную программу поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далееP Программа). Как указано в данной Программе, основными ее целями являются становление и развитие на территории Российской Федерации системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обеспечивающей государственные гарантии зарегистрированных прав, а также полноту сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним. Программа должна обеспечить создание правового и организационного механизма функционирования единой системы регистрации прав и способствовать реализации как государственных интересов, направленных на стимулирование экономического развития России, обеспечение полноты сбора налогов, борьбу с преступностью и т.д., так и интересов юридических и физических лиц, касающихся обеспечения государственных гарантий их прав на недвижимость

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности

Исключительна роль социальной функции сферы малого предпринимательства. В настоящее время значительная часть населения страны частично или полностью живут на доходы от деятельности в сфере малого предпринимательства. При возрастающей напряженности на рынке труда малый бизнес остается одной из основных возможностей создания новых рабочих мест. Сегодня развитие малого предпринимательства введено в ранг государственной политики. Деятельность субъектов малого предпринимательства в значительной мере зависит от действий органов государственной власти различного уровня, которые осуществляют нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности. Следует отметить, что существует целый ряд факторов, осложняющих процесс динамичного создания и развития новых малых предприятий, среди которых: неустойчивый спрос на продукцию малых предприятий, высокий уровень арендной платы или стоимость приобретения помещений, проблемы, связанные с безопасностью деятельности и др. Серьезным препятствием в развитии предпринимательской деятельности является сложность в получении кредитов в коммерческих банках. Основной причиной этого является отсутствие у малых предприятий залога.

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Главной целью демографической программы является стабилизация населения Российской Федерации к 2015 г. на уровне 140—142 млн человек. С 2007 г. начнется реализация основного направления программы – стимулирования повышения рождаемости, включающего в себя комплекс мероприятий, которые должны привести к повышению суммарного показателя рождаемости (число рождений в год на 1000 человек) до целевого уровня 1,65—1,7, а также рождению в 2010—2014 гг. дополнительно 300—320 тыс. детей по сравнению с соответствующим показателем 2005 г. Финансирование программы повышения рождаемости в 2007 г. показано в табл. 6.14. Таблица 6.14 Финансирование программы повышения рождаемости в 2007 г. Основной целью государственной политики в сфере образования является повышение уровня образования населения, а также повышение доступности качественного образования для всех слоев населения независимо от происхождения, доходов и места жительства граждан. В отличие от расходов на оборону и правопорядок расходы на образование в странах Казахстан, Россия, Беларусь, Украина в значительной степени децентрализованы

скачать реферат Сущность и критерии малого предпринимательства

Федеральный закон определяет общие положения в области государственной поддержки и развития малого предпринимательства в РФ, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. Закон действует на всей территории РФ в отношении всех субъектов малого предпринимательства, независимо от предмета и целей их деятельности и организационно-правовых форм и форм собственности. 17 апреля в Госдуму депутатами внесён давно ожидаемый законопроект о развитии малого и среднего предпринимательства. Новый закон имеет определяющее значение для развития в стране малого и среднего бизнеса, признанного одним из приоритетов государственной политики. Действующий же федеральный закон, регулирующий данную сферу, принятый в 1995 году, на сегодня практически недееспособен. С 1 января 2005 года из него исключена почти половина статей, кроме того, он регулирует только малое предпринимательство, оставляя за скобками более крупные объекты предпринимательской деятельности.

скачать реферат Перспективы и проблемы развития бытового обслуживания населения

Посту установления многоукладных экономических в сфере бытового обслуживания населения и ремесленничества основными проблемами дальнейшего движения вперед стали следующие: 1. Самоустранение Федеральных органов власти от координации развития бытового обслуживания населения и неадекватная Государственная политика в сфере малого предпринимательства. 2. Отсутствие полной правовой базы стимулирующей деятельность предприятий, организаций в сфере бытового обслуживания населения и ремесленничества. 3. Создание рыночных структур профессиональных объединений как на различных уровнях административных единиц, так и в целом в Российской Федерации, способных стать основой профессионального единства, центром технологической культуры и качества работ, услуг. 4. Взаимодействие профессиональных объединений с органами власти, с учётом защиты их интересов и поддержки. 5. Пути создания благоприятных условий хозяйствования в рамках рыночной экономики: - реальная и экономически целесообразная инвестиционная и налоговая политика; - щадящий режим по оплате коммунальных услуг, арендной плате и другим составляющим себестоимости услуг; - упрощенная регистрация новых предприятий и ремесленников с учетом профессиональных способностей; - оказание им экономической и финансовой помощи со стороны органов власти всех уровней - создание координационного органа на Федеральном уровне по вопросам нормативов, в том числе технологических, обеспечение современным технологическим оборудованием. 6. Отсталая кадровая политика, некомпетентность и непрофессионализм руководителей крупных и малых предприятий, ввиду их частой сменяемости и полная их незащищенность.

скачать реферат Госжурнал

Pro ec io в переводе с латинского – защита, покровительство. В таком режиме государство проводит политику, направленную на защиту национальной экономики от иностранной конкуренции. В отличие от Европы России предстоит пройти путь от протекционистской политики к свободе деятельности иностранных страховых компаний в достаточно сжатый срок. Регулирование их деятельности сейчас должно быть разумным. Важно учитывать опыт регламентации и надзора, методы протекционистской политики, применяемые отдельными государствами по защите отечественного страхового рынка. Итак, какие же цели ставятся в Концепции развития страхования в РФ на перспективу. Назовем основные: – повысить уровень защищенности организаций и граждан от различных групп рисков, заботясь особо о качестве и спектре предлагаемых страховых услуг; – привлечь в российскую экономику значительные инвестиционные ресурсы; – решить первоочередные задачи в области развития страхования в Российской Федерации и укрепления системы государственного надзора за страховой деятельностью; – создать структурные основы для развития добровольного страхования; – создать систему правовых основ страховой защиты имущественных интересов населения, организаций и государства, соблюдения прав и гарантий имущественной безопасности отдельной личности и сферы предпринимательства.

скачать реферат Конкурентоспособность международных фирм

Признано, что к основным направлениям осуществления государственной политики в сфере малого предпринимательства относятся, в частности, повышение эффективности функционирования и дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства . Национальная конкурентоспособность – это способность страны производить и реализовывать товары и услуги на внутреннем и внешнем рынках и обеспечивать на этой основе высокий уровень доходов населения. Республика Беларусь, активно участвуя в процессах глобализации, сумела на национальном уровне минимизировать ее негативные последствия и добиться стабильного экономического роста. По моему мнению, к основным конкурентным преимуществам Беларуси можно отнести выгодное экономико-географическое положение; развитая система транспортных коммуникаций и производственная инфраструктура в целом; значительные земельные, водные и лесные ресурсы; наличие ряда полезных ископаемых; значительный научно-технический потенциал; многоотраслевой промышленный комплекс; высокий общеобразовательный уровень населения и др.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

Комплексная программа "Малый бизнес" (Третий этап) Настоящая программа разработана в соответствии с распоряжением Администрации области от 25.02 98 № 136-рг “О разработке третьего этапа Комплексной программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства области на 1998-1999 годы “Малый бизнес” и является продолжением аналогичной программы 1996-1998 гг., так же как и федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации, исходит из того, что приоритетное развитие частного малого предпринимательства не самоцель, а основное условие экономического и социального возрождения области, всей России, что широкомасштабное развитие малого предпринимательства гарантирует политическую стабильность, осуществление подлинной демократии, ориентирующейся на коренные человеческие интересы. Свободное предпринимательство, как творческое проявление экономической инициативы граждан, является фундаментом независимости и благополучия работников и их семей. Как массовое явление малый бизнес служит катализатором экономической жизни как в плане производства необходимых обществу товаров и услуг, так и в плане потребления разнообразной продукции.

скачать реферат Системы высшего образования России и США

По сути Америка испытала шоковое состояние, когда первый искусственный спутник Земли был запущен не в США, а в СССР. Действительно, страна, вкладывавшая в развитие науки и образования столько сил и средств, как ни одна страна в мире, страна, самовлюбленно гордившаяся своими научно-техническими достижениями, ощутила себя отставшей в сфере, открывавшей новые невиданные технологические горизонты. Страна ощутила себя беспомощной перед коммунистическим врагом, утратив статус недосягаемости. В ответ на запуск СССР искусственного спутника была принята целая серия законодательных актов, среди которых можно выделить «Закон об образовании в интересах национальной обороны». Этот закон прямо определил основную цель государственной политики в области образования - укрепление военно-технического потенциала США. Данный закон способствовал росту ассигнований на развитие фундаментальных научных исследований в университетах, укреплению материально-технической базы высших учебных заведений и привлечению высококвалифицированных иностранных специалистов для подготовки национальных кадров.

скачать реферат Пути и направления развития поддержки малого бизнеса в муниципальном образовании

В связи с вышеизложенным, отметим, что: – значительная часть исследований, как правило, посвящена отдельным (правовым, финансовым, организационно-экономическим, социальным и другие) аспектам функционирования малого бизнеса; – в исследованиях зарубежных и отечественных авторов полностью отсутствуют элементы системного подхода к рассмотрению сущности малого бизнеса в качестве сложной, самостоятельной и многофункциональной хозяйственной системы; – в имеющейся литературе практически нет исследований, касающихся закономерностей становления и развития малого бизнеса в России; – при разработке концептуальных основ государственной политики в отношении малого предпринимательства необходимо учитывать диалектический характер малого бизнеса, его противоречия, позитивные и негативные черты; – необходимо выявить наиболее действенные и жизнеспособные формы поддержки малого бизнеса в сложившихся институциональных условиях; – для укрепления экономической основы существования и успешного функционирования российских малых предприятий важно определить направления разработки эффективного механизма реализации отношений собственности в сфере малого бизнеса; – необходимо провести исследование места и роли малого предпринимательства в современной модели рыночного хозяйствования с целью определения перспектив его дальнейшего развития.

скачать реферат Административно-правовое регулирование в социально-культурной сфере

Управление образованием представляет собой исполнительную и распорядительную деятельность компетентных органов, направленную на непосредственное осуществление государственной политики в области об­разования. Современное управление наукой осуществляется комплексно, т. е. с точки зрения проведения единой государственной политики, направлен­ной на научное обеспечение развития всей инфраструктуры общества. Основными целями государственной политики в области науки являются: • развитие, рациональное размещение и эффективное использование научного потенциала; • увеличение вклада науки и техники в реализацию важнейших соци­ально-экономических задач; • укрепление обороноспособности и безопасности личности, общества и государства; • упрочнение взаимосвязи науки и образования. Единую государственную научную и образовательную политику реализуют федеральные органы исполнительной власти общей, надотраслевой и отраслевой компетенции. В соответствии с Указом Президента РФ «О системе и структуре фе­деральных органов исполнительной власти» Министерство образования и науки РФ осуществляет координацию и контроль деятельности находя­щихся в его ведении Федеральной службы по интеллектуальной собствен­ности, патентам и товарным знакам; Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки; Федерального агентства по науке и инноваци­ям; Федерального агентства по образованию.

скачать реферат Государственный бюджет как экономическая категория

Федеральный бюджет РФ – главное звено бюджетной системы страны, которое является основным финансовым планом государства, утвержденным Федеральным Собранием РФ в форме закона; государственный бюджет концентрирует основную часть бюджетных ресурсов страны, отражает доходы и расходы Правительства Российской Федерации. Бюджет государства выражает экономические отношения, опосредующие процесс образования и использования централизованного фонда денежных средств государства. Варьируя основные показатели государственного бюджета, Федеральное Собрание и Правительство Российской Федерации могут определенным образом влиять на экономическую ситуацию в стране, решать наиболее важные государственные проблемы. Через государственный бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, которые в дальнейшем перераспределяются и используются для целей государственного регулирования социально-экономического развития Российской Федерации и реализации финансово-бюджетной политики страны. Все вышесказанное свидетельствует о том, что изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность.

Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Основные принципы и способы защиты населения от опасностей

Новосибирская государственная архитектурно -художественная академия Кафедра ФВиО Реферат Основные принципы и способы защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий, вследствие этих действий, а также при ЧС Выполнила: Самойлова В.А. Студентка 413 группы Проверил: Волков Ю.Л. Старший преподаватель Новосибирск 2010 СодержаниеВведение Классификация чрезвычайных ситуаций Защита населения путём эвакуации Организация радиационной и химической защиты населения Организация медико-биологической защиты населения Инженерная защита населения Оповещение населения при чрезвычайной ситуации Заключение Введение На современном этапе основной целью государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и государства в пределах научно-обоснованных критериев приемлемого риска. В случае возникновения чрезвычайной ситуации могут производиться следующие мероприятия: — оповещение населения об опасности, его информировании о порядке действий в сложившихся чрезвычайных условиях; — эвакуацию и рассредоточение; — инженерную защиту населения и территорий; — радиационную и химическую защиту; — медицинскую защиту; — обеспечение пожарной безопасности; — подготовку населения в области ГО и защиты от ЧС и другие.

скачать реферат Аудиторские проверки сельскохозяйственных предприятий

В сельской местности проживает более 400 тысяч человек - это почти треть населения области. Сегодня в сельском хозяйстве создается почти 12 % валового регионального продукта. АПК играет определяющую роль в продовольственном обеспечении нашего края. Наряду с тем, что сельское хозяйство является жизненно важной отраслью экономики, оно играет системообразующую роль в народном хозяйстве и социальной жизни. Аграрный сектор является не только производителем продуктов питания. Он оказывает значительное влияние на увеличение рабочих мест и в других отраслях экономики (перерабатывающей и пищевой промышленности, машиностроении и т.д.). Одним из основных направлений государственной политики области является развитие и поддержка сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности. В областном бюджете 2006 и 2007 гг. сохранены все виды государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей. На государственную поддержку сельского хозяйства в 2006 г. из областного бюджета было выделено 456,5 млн. рублей (126% к уровню 2005 г.). Законом Брянской области «Об областном бюджете на 2007 г.» на программы и мероприятия по развитию агропромышленного комплекса предусмотрено 573 млн. рублей, что также на 25% выше объема финансирования 2006 г.

скачать реферат Организационно-правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства.

Инструментарий, используемый для вычисления потенциала, основан на наиболее полном выявлении перечня видов ресурсов и определении ограничений в их использовании. Таким образом, потенциал является интегральной характеристикой любого малого предприятия или фирмы, именно он определяет их системные возможности и способность решать конкретные проблемы и задачи. 2. Критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым предприятиям в Российской Федерации. Общие положения в области государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации, формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства определяются Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринима­тельства в Российской Федерации». Как следует из названия, действие закона № 209-ФЗ распространяется не только на субъекты малого предпринимательства, но и на субъекты среднего предпринимательства (при этом данное понятие введено в законодательство впервые). В ст. 3 Закона № 209-ФЗ, содержащей понятийный аппарат Закона, субъекты малого и среднего предпринимательства определены как хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные законом к малым и средним предприятиям.

скачать реферат Порядок налогообложения индивидуальных предпринимателей в Республике Беларусь

Ежегодные республиканские и региональные программы государственной поддержки разрабатываются и реализуются с целью совершенствования государственной поддержки и развития малого предпринимательства, включают в себя совершенствование нормативной правовой базы, финансово-кредитную и инвестиционную поддержку субъектов малого предпринимательства. В рамках республиканской Программы государственной поддержки малого предпринимательства реализовываются мероприятия по созданию льготных условий для доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам. Региональные программы государственной поддержки малого предпринимательства осуществляются по направлениям: совершенствование нормативной правовой базы; ресурсное и финансовое обеспечение развития малого предпринимательства; формирование инфраструктуры поддержки и развития малого бизнеса; информационное, учебное и методическое обеспечение предпринимательства. К сожалению, государственные программы, призванные быть действенным механизмом развития малого предпринимательства в республике, в действительности не решают предусмотренных в них задач.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.