телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Музыка -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основы административного права

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Такое положение специально оговаривается в нормативном акте. Действие административно-правовой нормы в пространстве связано с положением субъекта, издающего правовой акт так: в пределах всей Республики Узбекистан действуют нормы, устанавливаемые Олий Мажлисом; в пределах Республики Каракалпакстан – нормы, установленные Жокаргы Кенесом; в пределах области, района, города, нормы установленные хокимами. Действие административно-правовых норм по кругу лиц, связано с распространением их либо на всех граждан, либо на отдельные их группы. Многие нормы регулируют только деятельность органов исполнительной власти, государственных служащих. Некоторые относятся только к гражданам. Административно - правовые отношения. Административно-правовые отношения – это организационные отношения, в рамках которых обеспечивается нормальное функционирование механизма управления государством. Содержанием административно-правовых отношений являются права и обязанности субъектов, в качестве которых выступают Президент, хокимы, органы исполнительной власти и их служащие, предприятия, учреждения, организации, органы самоуправления граждан, общественные объединения, граждане Республики Узбекистан, иностранные граждане, лица без гражданства. В административно - правовых отношениях выступают: «субъект административного права», «субъект административно-правовых отношений» и «субъект управления». Субъект административного права определяется общим образом (гражданин, органы исполнительной власти), а субъект административно - правовых отношений всегда конкретен. Под субъектом управления подразумевается должностное лицо, орган исполнительной власти, на которых нормы административного права возлагают организацию деятельности управляемых объектов. Административно-правовые отношения подразделяются на отмены акта, устанавливающего административную ответственность, либо истечения к моменту рассмотрения дела, сроков применения административного взыскания или неотменненого постановления о прекращении дела об административном правонарушении, а также при наличии по данному факту уголовного дела, в случае смерти правонарушителя. При рассмотрении дела об административном правонарушении все граждане независимо от их пола, социального происхождения, личного и общественного положения, расы, национальности, языка, религии, и убеждений равны перед законом и органом (должностным лицом), рассматривающим дело. Производство дела ведется на узбекском, каракалпакском языках или на языке большинства населения данной местности. Если лицо, участвующие в деле, не владеет языком, на котором ведется производство, ему обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела и участия при рассмотрении по существу через переводчика, а также право выступать на родном языке. Дело об административном правоотношении рассматривается открыто. О совершении административного правоотношения уполномоченным на то лицом составляется протокол. Протокол подписывается лицом, которое его составило, правонарушителем, а также свидетелями и потерпевшим. В случае отказа правонарушителя от подписи протокола, в нем делается об этом запись.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Но имеется и другая причина - постоянный социальный пресс на народ и невысокий уровень жизни именно русского народа44. Таблица 5.1 Общая численность населения, в том числе: русских, украинцев и белорусов на территории СССР и современных суверенных республик, млн. человек (по данным переписи 1989 года) Национальность Численность населения на территории В том числе численность населения на территории: СССР, всего России Украины Белоруссии Казахстана Общая численность населения, 285,7 147,4 51,7 10,2 16,5 в т.ч. -русские 145,6 121,0 11,5 1,4 6,3 -украинцы 44,2 4,4 38,0 0,3 0,9 -белорусы 10,0 1,2 0,5 7,9 0,2 Итого в пределах пространства СССР русских, украинцев и белорусов единого народа более 200,0 млн. (70%) 126,6 (86%) 49,0 (94,7) 9,6 (94%) 7,4 (45%) Спрашивается, какую "ответственность" и перед кем нужно было иметь "беловежским заговорщикам" в 1991 году, чем они руководствовались, когда делили огромную страну с единым народом и хозяйством на суверенные республики, панства и ханства на основе административных границ? Спрашивается, до какой степени нужно ненавидеть свой народ, чтобы превратить его в "разделенный"? Почему, по крайней мере, 20-22 миллиона русских на своей земле оказались людьми второго сорта на территории новых субъектов "мирового права", "НеГрами", то есть не гражданами? Что, по вашему мнению, уважаемые читатели, заслуживают политиканы, развалившие великую державу? Как оказались 20 миллионов русских за границами своей "исторической родины" это бессмысленный вопрос, потому, что русские не без основания считали своей родиной в течение столетий 90% территории "большой России", в том числе более половины "современного Казахстана"

скачать реферат Административное право как отрасль российского права

Она является частью общей правоспособности. Административная дееспособность - это практическая способность собственными действиями приобретать субъективные юридические права и обязанности, осуществлять и прекращать их, т.е. реализовывать свою административную правоспособность в рамках конкретных административных отношений. Разновидностью административной дееспособности является административная деликтоспособность, т.е. способность лица нести административную ответственность за совершенные правонарушения (деликты). Административная правоспособность и административная дееспособность коллективных субъектов (организаций) наступают одновременно. У индивидов право- и дееспособность не совпадают: административная правоспособность наступает с момента рождения, дееспособность (частичная) - с 16 лет, а полная - с 18 лет. Административная правосубъектность составляет основу административно-правого статуса субъектов, который включает три основных элемента: права, обязанности и ответственность. Административно-правовой статус характеризует исходное правовое положение субъектов. Он устанавливается Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативными актами.

Беговел Baby Care "Fivity" (цвет: ментоловый).
Baby Care Fivity – беговел на 10-дюймовых колесах, оснащенный ручным тормозом. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком.
1860 руб
Раздел: Беговелы
Мышь беспроводная "Logitech M170", черный.
Беспроводная мышь "Logitech M170" сочетает в себе удобство беспроводного подключения и надежность проводного соединения.
827 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 14 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
428 руб
Раздел: Более 10 литров
 Учебник по теории государства и права

С предметом правового регулирования тесно связан метод правового регулирования - особый режим, создаваемый отраслью права для участников регулируемых ею отношений. В соответствии с особенностями предмета и метода правового регулирования юридические нормы объединяются в отрасли конституционного (государственного), гражданского, административного, уголовного, трудового, семейного, финансового, земельного, экологического, уголовно-исполнительного права и другие отрасли права. Отрасль конституционного права регулирует основы государственного и общественного устройства страны, отрасль гражданского права - имущественные отношения, отрасль административного права - управленческие отношения, отрасль уголовного права - отношения, связанные с совершением общественно опасных деяний - преступлений, и т.д. Каждая отрасль права структурно подразделяется на отдельные группы норм институты права. 32. ИНСТИТУТ ПРАВА Институт права - структурно обособленная часть норм, входящих в отрасль права, регулирующая группу сходных по содержанию общественных отношений в рамках предмета отрасли

скачать реферат Основы права

Учебное пособие рекомендуется для студентов дневной и заочной формы обучения неюридических специальностей университета. Под редакцией проф. В.Д. Волкова Учебное пособие отпечатано на множительной технике, предоставленной безвозмездно экономико-правовому факультету консорциумом «Верховенство права» агентства США по международному развитию. © Донецкий национальный университет, 2001. © Л.Ю. Одегова, И.С. Щебетун, Е.Н. Дорошева, И.А. Щербак, Л.И. Фесечко, В.П. Горбачев, 2001. СОДЕРЖАНИЕ Введение . 3 Программа курса «Основы права» и тематический план дисциплины. 4 Тезисы лекций . 11 Раздел 1. Основы теории государства и права 11 Тема 1. Основные понятия о государстве 11 Тема 2. Характеристика права и правового регулирования общественных отношений 19 Тема 3. Характеристика законности и правопорядка. Правонарушения и юридическая ответственность 23 Раздел 2. Основы административного права. . 27 Тема 1. Основы административного права . 27 Тема 2. Административная ответственность . 32 Раздел 3. Гражданское право . 38 Тема 1. Общие положения гражданского права Украины 38 Тема 2.

 Ответственность в системе права

Комплексные правовые институты и становление новых отраслей права. С.77. 129 Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т.37. С.418. 130 Поленина С.В. Теоретические проблемы системы советского законодательства. С. 35. 131 См.: Баранов В.Н. Поощрительные нормы советского социалистическаго права. Саратов, 1978. С. 85-86. 132 Существует мнение, что вне положительных санкций нет и не может быть позитивной правовой ответственности. См.: Жеребин В.С. Диалектика социальных противоречий при социализме и право. М., 1986. С. 112. 133 К структурным подразделениям указанного института относятся: отрасль уголовного права, подотрасль административного права административные правонарушения и отраслевые институты принудительной юридической ответственности. 134 В свою очередь, предметом межотраслевого комплексного института позитивной юридической ответственности являются общественные отношения, содержание которых - общественно полезная деятельность; его метод - поощрение; принципы: законность, справедливость, персонифицированность и т.д.; цементирующей основой данного института служат поощрительные нормы. 135 В литературе имеется точка зрения, согласно которой в настоящее время на базе правоохранительных институтов мер защиты и ответственности формируется межотраслевая правоохранительная отрасль права. См.: Шевченко Я.Н

скачать реферат Административное право и внешнеэкономическая деятельность

В первой главе отражен механизм административно-правового регулирования, понятие, структура и виды административно-правовых норм. Вторая глава посвящена анализу административно-правовых основ управления иностранными делами и внешними экономическими связями в Российской Федерации. ГЛАВА I. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ: ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ 1.1. Механизм административно-правового регулирования Механизмом административно-правового регулирования является совокупность административно-правовых средств, при помощи которых осуществляется регулирование общественных отношений, которые возникают по поводу правоотношений реализации исполнительной власти. К элементам административно-правового регулирования относятся: принципы административного права; нормы административного права; акты официального толкования норм административного права; акты применения норм административного права административно-правовые отношения. Принципами административного права являются его основополагающие идеи, требования, лежащие в основе административного права и выражающие его сущность.

скачать реферат Основы административного права

Реферат По предмету: Правоведение На тему: Основы административного права Челябинск 2009 г. Содержание Введение Предмет административного права Метод административного права Современные задачи науки административного права Заключение Список используемых источников и литературы Введение Одной из важнейших задач любой правовой науки является правильное определение и обоснование ее предмета. Особенно важно это в современных условиях, когда при переходе к рыночным отношениям значительно корректируются все отрасли отечественного права, включая и административное. Наука административного права — это система научных представлений, знаний и теоретических положений о закономерностях, действующих в сфере административного права как совокупности соответствующих правовых норм и их применения органами и должностными лицами исполнительной власти. Деятельность по накоплению, систематизации и развитию знаний в данной области осуществляют прежде всего ученые-административисты. Предмет административного права На основе анализа точек зрения, имеющихся в теории права и отраслевых юридических науках, обобщения административного законодательства и практики его применения можно сделать вывод о том, что предмет познания науки административного права охватывает следующие основные элементы: предмет отрасли права, административно-правовые категории, практику органов исполнительной власти, историю развития административного права как отрасли права и как науки, а также метод науки административного права.

скачать реферат Организация и основные направления совершенствования работы секретаря

1.5. Секретарь руководителя должен знать: постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений; организацию делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; машинопись; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; основы этики и эстетики; правила делового общения; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; основы административного права и законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда. 1.6. Во время отсутствия секретаря руководителя его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

скачать реферат Правоведение - курс лекций

Тема 14.Основы административного права РФ Цели изучения темы:Ознакомиться: с предметом,источниками административного права РФ;правовыми основами защиты информации и государственной тайны;административными правонарушениями и административной ответственностью Знать: предмет,источники административного права РФ;правовое регулирование отношений в области защиты информации и государственной тайны;структуру административных правонарушений,санкции за их совершение. Учебные вопросы: 1.Предмет и источники административного права РФ. 2.Правовые основы защиты информации и государственной тайны. 3.Административные правонарушения и административная ответственность.Задание:1.Изучить тему по конспекту лекций

Светильник на солнечной батарее с датчиком света.
Установка уличного освещения – это сложный и трудоемкий процесс, основной трудностью которого является проведение проводки, а также выбор
482 руб
Раздел: Уличное освещение
Колонки "Аквамарин", черные.
Колонки «Аквамарин» содержат специальную жидкость, которая приводится в движение ритмом проигрываемой мелодии, что позволит вам получать
2495 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
Караоке микрофон "Любимые песенки".
В каждом микрофоне – 12 популярных песенок известных композиторов: "Улыбка", "Пусть бегут неуклюже", "Танец
303 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

В данном определении заключены две группы мер административного принуждения. Одна давно получила в науке административного права родовое наименование «меры административной ответственности». К ним относятся все административные взыскания: предупреждение, штраф, административный арест и т.д. Вторая группа охватывает такие принудительные меры воздействия, как административно – предупредительные, административно – пресекательные, административно – восстановительные и также административно – обеспечительные меры, как меры административно-правового принуждения процессуального характера, хотя отдельные меры административно-процессуального обеспечения поглощаются мерами административно-правового пресечения (например, доставление, задержание и др.). К сожалению, все эти меры второй группы до настоящего времени не получили родового наименования, а это с научной точки зрения мешает рассматривать их как единую компактную группу, имеющую общую генетическую основу и учитывающую общие родственные корни объединяемых принудительных воздействий.

скачать реферат Административное принуждение

Основанием применения мер административного принуждения является административный проступок, а в случаях, прямо предусмотренных законодательством, - преступление, не представляющее большой общественной опасности. 2. Меры административного принуждения применяются к лицам и органам, в отношении которых субъект административной власти не является вышестоящим в порядке подчиненности и не обладает по отношению к ним административной властью. 3. Субъект административной власти и нарушитель не являются членами одного коллектива и последний непосредственно не подчинен по службе тем, кто применяет к нему меры административного принуждения. 4. Административное принуждение осуществляется органами государственного управления и только в некоторых специальных случаях судами (мировыми судьями), но в порядке, установленном нормами административного права. 5. Являются результатом реализации государственно-властных полномочий, и состоит в понуждении к исполнению гражданами и должностными лицами установленных правовыми нормами юридических обязанностей. 6. Применяется для прекращения противоправных действий, наказания нарушителей в административном порядке, обеспечения общественной безопасности и установленного правопорядка. 7. Осуществляется в рамках административно процессуальных норм. 8. Способствует профилактике преступлений. 9. Осуществляется на строго правовой основе.

скачать реферат Персональная ответственность в государственном управлении

Для всех видов принуждения на основе административного законодательства характерно следующее: 1) они по общему правилу используются в связи с непреступными правонарушениями; 2) они применяются в ходе исполнительно-распорядительной деятельности, в административном процессе субъектами управления; 3) виды, размеры принудительных средств, основания и порядок их реализации определяются нормами административного права. Основанием административной ответственности является административный проступок, то есть посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. К ней привлекаются служащие, чаще всего должностные лица, за нарушение общеобязательных правил, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях и другими актами с административными санкциями, если их соблюдение вменено им в обязанность.

скачать реферат Порядок производства по делам об административных правонарушениях. Постановления по делам об административных правонарушениях

1. В В Е Д Е Н И Е Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментов управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответству­ющие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленчес­кого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя органи­зационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешнеорганизационные отношения негосу­дарственных организаций, учреждений и предприятий. Административное право охватывает широкий круг общественных отно­шений, которые возникают в связи с реализацией ей функций управления в процессе деятельности органов исполнительной власти. Наиболее тесную связь административное право имеет с государс­твенным правом, которое составляет основу всех отраслей права включая административное, и занимает ведущее место. Административное право тесно связано также и с гражданским пра­вом. Прежде всего потому, что связи регулируют отношения имущественно­го характера, при этом необходимо указать, что нормы гражданского пра­ва касаются имущественных отношений в тех случаях, когда стороны рав­ноправны ( например, договор поставки продукции).

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы

Он воздействует на людей, обслуживает их, делает это возмездно, то есть за определенное вознаграждение и занимает должность (имеет собственный статус). В связи с этим можно выделить и черты самой государственной службы, как правового института. Государственная служба обязана своим возникновением государству. с его возникновением и развитием стала развиваться и служба, имея своим назначением реализацию задач и функций государства в разнообразных областях жизнедеятельности общества, являясь необходимым элементом управления. Организующая деятельность государства охватывает разнообразные сферы жизнедеятельности общества, поэтому государственная служба регулируется нормами не только административного права, но и нормами других отраслей права. Например, статья 4 в пункте 3 Федерального Закона “Об основах государственной службы Российской Федерации” определяет, что на государственных служащих распространяется действие законодательства о труде с особенностями, предусмотренными настоящим Законом. Таким образом государственная служба регулируется частично нормами трудового права. Направленность деятельности служащих на обслуживание населения порождают не только административные, но и гражданские правоотношения.

Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
576 руб
Раздел: 13-24 цвета
Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
488 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Административное пресечение (понятие и виды мер пресечения)

Административно-правовое принуждение и административное пресечение как его вид, на протяжении более пятидесяти лет подвергались неоднократному исследованию, и в юридической науке сформировалось множество различных позиций, которые нередко противоречат. Таким образом, особую актуальность приобретает систематическое изучение сформировавшихся позиций для приведения накопившихся теоретических разработок в аргументированную точку зрения. Необходимость комплексного исследования мер административного пресечения вызвана двумя основными проблемами. Во-первых, возникают теоретические разногласия по поводу отнесения тех или иных мер к мерам административного пресечения, а во-вторых, частое неправомерное применение данных мер, происходящее в силу недостаточной теоретической разработки их классификации и отсутствия их системы в едином нормативно-правовом акте. Таким образом, теоретическое осмысление названных проблем и их исключительная практическая важность определили выбор темы курсовой работы. Объектом исследования данной работы стали нормативные основы, правоприменительная практика в сфере применения мер административного пресечения под углом зрения существующих возможностей и перспектив усиления охраны прав и свобод граждан, а также важнейших интересов государства. 1. Понятие и характеристика пресечения в административном праве Административно-принудительные меры являются средством охраны общественных отношений от возможных нарушений, наступления вредных последствий.

скачать реферат Производство по административным делам

ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИНСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХПроизводство по делам об административных правонарушениях наиболее полно урегулировано нормами материального и процессуального административного права. Его правовые основы закреплены в настоящее время Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Выражаются они в следующем: Задачи производства по делам об административных правонарушениях заключаются в обеспечении своевременного, всесторонне полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела; разрешении его в полном соответствии с законом ; обеспечении исполнения вынесенного по делу постановления; выявлении всех причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений; предупреждении правонарушений, воспитании граждан в духе соблюдения законов и укрепления правопорядка( ст.225). Налицо сочетание превентивных и карательных (показательных) целей, что полностью соответствует духу законодательства о борьбе с правонарушениями такого рода. Порядок производства по делам об административных правонарушениях определяется законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также названным Кодексом.

скачать реферат Административное задержание по новому КоАП РФ

Для написания работы использовались международные нормативные акты, нормативные акты РФ, судебная практика, учебная и специальная литература, монографии, публикации из периодических изданий. Первая глава работы посвящена анализу понятия «административное задержание» и его особенностей. Во второй главе работы рассмотрены отдельные виды административных задержаний. В третьей главе рассмотрены вопросы прав задержанного и надзора за задержанием. 1. Правовые основы административного задержания. 1.1. Понятие административного задержания Административное задержание – это наиболее распространенное процессуальное действие, с которого, очень часто начинаются все самые серьезные неприятности и испытания, связанные с нашими правоохранительными органами, в особенности – с милицией. Вообще, это понятие может быть применено только к гражданам с 16-тилетнего возраста, т.к. само по себе административное задержание не существует, а является лишь мерой обеспечения рассмотрения дела об административном проступке. А ответственность за него наступает с 16 лет. Общим основанием административного задержания служит административный проступок. Административным правонарушением (проступком) признается посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления, противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность1.

скачать реферат Государственная служба и эффективность государственной жизнедеятельности в Российской Федерации

Шамхалов Феликс Теория государственного управления – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002 г. Учебник под ред. Попова Л.Л. Административное право – М.: Юристъ, 2002 г. Комментарий к ФЗ «Об основах государственной службы РФ» и законодательству о государственной службе зарубежных государств. - М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ; ИНФРА-М, 1998 г. Барабашев А.Г. Государственная служба в Российской Федерации: современное состояние, проблемы и перспективы аналитический обзор направлений и содержания реформирования государственной службы в РФ, Бюллетень – Дмитриев М. Реформа государственного управления в России, Научные исследования. Архив. – РАГС – Введение В настоящее время особое внимание уделяется развитию законодательства о государственной службе как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. В декабре 1993 года была принята новая Конституция - основной закон страны. Кардинально изменилась структура, функции органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.