телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основы государственного права

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совет Федерации формируется из представителей органов государственной власти субъектов Федерации (депутаты Совета Федерации первого созыва были избраны на основе всеобщего прямого избирательного права). Таким образом, через Совет Федерации обеспечивается выработка решений, наиболее точно учитывающих интересы субъектов Российской Федерации. Следует особо отметить закрепленное в Конституции различие функций палат по принятию федеральных законов. Согласно Конституции законодательная деятельность сосредоточена преимущественно в Государственной Думе: законопроекты вносятся в Государственную Думу; существует возможность преодоления несогласия Совета Федерации с законом, принятым Государственной Думой; ограничены сроки, в течение которых Совет Федерации обязан рассмотреть законы, переданные ему Государственной Думой. Функции Совета Федерации в области законотворчества состоят в рассмотрении законов, принятых Думой, их одобрении или неодобрении. Характерными свойствами судебной власти являются самостоятельность, исключительность, подзаконность и полнота. Все эти качества нашли свое отражение в нормах Конституции Российской Федерации. Назначением судебной власти является защита прав и свобод граждан, конституционного строя Российской Федерации, обеспечение соответствия актов законодательной и исполнительной власти Конституции, соблюдение законности и справедливости при исполнении и применении законов и иных нормативных актов. Обеспечение реализации предусмотренных Конституцией прав и свобод человека и гражданина составляет основное содержание деятельности органов судебной власти (ст. 18 Конституции). Судебная власть имеет прямое отношение к соблюдению гарантированных каждому прав на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, неприкосновенность жилища, тайну переписки, телефонных, почтовых и иных сообщений. Исключительность судебной власти заключается в том, что никакой иной орган государственной власти или управления не вправе принимать на себя функции и полномочия, составляющие компетенцию судов. Государство доверяет именно суду право легитимно использовать полномочия государственной власти на применение в процессуальном порядке государственного принуждения. Суд является единственным органом власти, уполномоченным в установленном законом порядке признать лицо виновным в совершении преступления, применить принудительные средства охраны правопорядка, назначить уголовное наказание. Конституция не устанавливает структуру всей судебной системы, предоставляя решение этого вопроса федеральному конституционному закону о судебной системе, который должен установить соподчиненность ее звеньев, перечень федеральных судов, виды местных судов, их полномочия и структуру. Подзаконность судебной власти находит свое выражение не только в том, что судебные органы и судьи действуют на основе закона, подчиняются только Конституции и федеральным законам, но и в том, что ее носители не вправе отступать в своей деятельности от требований процессуального законодательства. 2. Можно ли судебное решение, в частности решение Конституционного Суда РФ, считать источником конституционного права и почему? Прокомментируйте Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995 г. №8 (в ред. от 06.02.2007) «О некоторых вопросах применения судами Конституции РФ при осуществлении правосудия» и выделите все перечисляемые им случаи, когда судам общей юрисдикции следует прямо применять конституционные нормы Решения Конституционного Суда РФ относятся к источникам конституционного права.

С учетом этого конституционного положения суд, предлагая подсудимому дать показания по поводу обвинения и известных ему обстоятельств дела, должен одновременно разъяснить ему ст. 51 Конституции Российской Федерации. Положения указанной статьи Конституции должны быть разъяснены также супругу или близкому родственнику подсудимого перед допросом этого лица в качестве свидетеля или потерпевшего и лицу, вызванному в суд в качестве свидетеля по гражданскому делу, если оно является супругом либо близким родственником истца, ответчика, других участвующих в деле лиц. Если подозреваемому, обвиняемому, его супругу и близким родственникам при дознании или на предварительном следствии не было разъяснено указанное конституционное положение, показания этих лиц должны признаваться судом полученными с нарушением закона и не могут являться доказательствами виновности обвиняемого (подозреваемого). 3. Граждане России, постоянно проживающие в одной из зарубежных стран, обратились в Государственную Думу РФ с жалобой, в которой отмечалось, что они не получили возможности принять участие во всероссийском референдуме из-за отказа российского посольства. Обоснована ли это жалоба? Дайте оценку обращения, основываясь на конституционно-правовых нормах и ФКЗ от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ (от 30.12.2006) «О референдуме Российской Федерации» В ч. 1 статьи 32 Конституции РФ раскрывается в наиболее общем виде сущность основного политического права граждан: участвовать в управлении делами государства. Управление делами государства охватывает деятельность всех его органов, в том числе органов государственной власти, управления, суда. Это право реализуется через более конкретные права, которые излагаются в ч. 2, 4, 5 статьи. Указанное политическое право связано с обладанием гражданством, поскольку само гражданство – это устойчивая правовая связь лица с государством. Только признавая за гражданами право на участие в управлении делами государства, само государство может притязать на добровольное соблюдение гражданами его установлений. В ч. 2 статьи перечислен ряд прав, конкретизирующих ч. 1. К ним относятся в частности т право участвовать в референдуме. Согласно действующему избирательному праву граждане Российской Федерации, проживающие или находящиеся в период подготовки и проведения выборов или референдума за пределами территории Российской Федерации, обладают всей полнотой избирательных прав. Согласно ч. 3 ст. 5 №5-ФКЗ «О референдуме РФ» Гражданин Российской

Федерации, проживающий или находящийся за пределами ее территории, обладает в полном объеме правом на участие в референдуме. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации обязаны оказывать содействие гражданину Российской Федерации в реализации его права на участие в референдуме. Жалоба граждан – обоснована. Список использованных источников Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)// Российская газета. 25.12.1993. Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации» №1-ФКЗ от 21.07.94. СЗ РФ. 1994. № 13. Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации» №5-ФКЗ от 28.06.04. СЗ РФ. 2004. № 13. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995 г. №8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции РФ при осуществлении правосудия». БВС РФ. 1996. №1. Ионов И.А. Укрепление вертикали власти – в обход Конституции? // Журнал российского права. 2005. №6. Общая теория права. Под ред. Пиголкина А.С. М., 2006. Окуньков Л.А. Президент и правительство в механизме взаимодействия государственной власти. // Журнал российского права. 2006. №1. Комментарий к Конституции РФ. // Под ред. Л.А. Окунькова. – М., 2004. Конституционное право: Учебник / Отв. ред. В.В. Лазарев. – М., 2006. Конституция Российской Федерации. Комментарий. / Под общ. ред. Б.Н. Топорнина, Ю.М.Батурина, Р.Г. Орехова. – М., 2004. Пьянов Н.А. Государственная власть и ее механизм.// Сибирский юридический вестник. 2001. №4. Суворов В.Н. Конституционный статус Президента Российской Федерации: Дисс. . докт. юрид. наук. – М., 2007. 1 Пьянов Н.А. Государственная власть и ее механизм.// Сибирский юридический вестник. 2001. №4. 1 Общая теория права. Под ред. Пиголкина А.С. М., 2006. С. 399. 2 Пьянов Н.А. Государственная власть и ее механизм.// Сибирский юридический вестник. 2001. №4. 1 Пьянов Н.А. Государственная власть и ее механизм.// Сибирский юридический вестник. 2001. №4. 1 Суворов В.Н. Конституционный статус Президента Российской Федерации: Дисс. . докт. юрид. наук. – М., 2000. – С. 344. 2 Ионов И.А. Укрепление вертикали власти – в обход Конституции? // Журнал российского права. 2005. №6. 3 Окуньков Л.А. Президент и правительство в механизме взаимодействия государственной власти. // Журнал российского права. 2006. №1. 1 Окуньков Л.А. Президент и правительство в механизме взаимодействия государственной власти. // Журнал российского права. 2006. №1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Курс русской истории (Лекции LXII-LXXXVI)

Он ставит дело на общие основы государственного права и доказывает, что России по ее положению всего полезнее самодержавное правление и что по пресечении династии избрание государя «по закону естественному должно быть согласием всех подданных, некоторых персонально, других чрез поверенных». Татищев знал двухпалатную систему представительства на Западе, а может быть, вспомнил и состав отечественного земского собора XVII в. Потому он возмущается не столько ограничением власти Анны, сколько тем, что это сделали немногие самовольно, тайком, попирая право всего шляхетства и других чинов, и он призывает единомышленников защищать это право по крайней возможности. Другие проекты идут низменнее: им не до теории и устройства верховной власти; они сосредоточивают свое внимание на двух предметах — на высшем управлении и на желательных льготах для дворянства. Неполными и неясными чертами проекты рисуют такой план управления. «Вышним правительством» или остается Верховный тайный совет, или становится Сенат. Больше всего проекты озабочены численным и фамильным составом этого правительства

скачать реферат Регулирование заработной платы и политика доходов

Обычно оплата труда регулируется и контролируется компетентными государственными органами. Государственное регулирование заработной платы Регулирование оплаты труда осуществляется на основе сочетания мер государственного воздействия с системой договоров. Государственное регулирование оплаты труда включает: . законодательное установление и изменение минимального размера оплаты труда в РФ; . налоговое регулирование средств, направляемых на оплату труда предприятиями, а также доходов физических лиц; . установление районных коэффициентов и процентов надбавок; . установление государственных гарантий по оплате труда. Регулирование оплаты труда на основе договоров и соглашений обеспечивается: генеральными, территориальным, коллективными, индивидуальными договорами (контрактами). Существуют три типа политики в области доходов и заработной платы: . контроль за инфляцией с помощью налогов и фискальных мер; . регулирование доходов на основе государственных правил и положений; . политика трехстороннего сотрудничества. Все их элементы имеют место в России. Но при чрезмерной дифференциации заработной платы, централизованная политика в области оплаты труда вряд ли принесет хорошие результаты.

Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
 Всемирная история. Том 2. Средние века

Вскоре выяснилось, что в силу внутренней логики обстоятельств папа Иннокентий стал склоняться на сторону вельфской партии. Как ни был король Филипп по натуре своей мягок и податлив, однако не мог отказаться от принципа самостоятельности, который при императорах из Штауфенского дома обратился в основу государственного права, и это скоро привело к обострению отношений между ним и папой. «Мы избрали Филиппа в германские императоры»,P писали германские князья папе 28 мая 1200Pг. «Только по рукоположению высшего первосвященника император получает окончательное утверждение в своем сане, от папы исходит и благословение, и венчание, и возложение на него знаков императорской власти»,P отвечал им папа. В подтверждение своих высказываний папа сослался даже на библейское сказание о мироздании, напомнив, что Бог создал два светила одно большее, дневное, другое меньшее, ночное и заимствующее от дневного свой свет. Кого разумел при этом Иннокентий под дневным светилом и кого под ночным было для всех очевидно и ясно. Но сила оказалась на стороне Филиппа, дело Оттона выглядело проигранным, тем более что и покровитель его, английский король, к тому времени умер (1199Pг.)

скачать реферат Учет расчетов по оплате труда

Директор Совет директоров Общее собрание акционеров оплата труда в денежной и натуральной формах за отработанное и неотработанное время оплата труда в денежной и натуральной формах за отработанное и неотработанное время компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда Состав фонда заработной платы Использование результатов анализа для разработки и осуществления мер оперативного воздействия на практику работы предприятия и повышения эффективности производства Анализ накопленных материалов Подбор, обработка и систематизация необходимых отчетных данных и материалов оперативного наблюдения Основные этапы анализа ФЗП стимулирующие доплаты и надбавки выплаты на питание, жилье, топливо и пр. премии и единовременные поощрительные выплаты Сдельная аккордная Аудитор Исполн. дирекция Сдельно-прогрессивная Косвенная Прямая сдельная Сдельная Повременно-премиальнаяпростая Тарифная система Повременная Формы и системы оплаты труда политика трехстороннего сотрудничества регулирование доходов на основе государственных правил и положений контроль за инфляцией с помощью налогов и фискальных мер Типы политики в области доходов и заработной платы

 Русь Мiровеева (опыт «исправления имен»)

Духовное единство власти и народа получает тут величайшее подкрепление. Устраняя по возможности всякий элемент избрания, желания со стороны народа и со стороны самого Государя, династическая идея делает личность Царя живым воплощением того идеала, которого верховенство нация поставила над собой. Государь одновременно и обладает всею властию этого идеала, и сам всецело ему подчинен». Поэтому, если секулярно-демократическая теория права полагает в основу государственного права так называемое «конституционное право» (сейчас эти понятия вообще употребляют как синонимы), то православно-монархическая оптика высвечивает как ключевую отрасль права право династическое, которое одно только и может лежать в основе т.н. «правового государства», если таковое понятие вообще не лишено смысла. При этом правовые категории в данном случае являются лишь внешне видимым проявлением совершенно иных закономерностей. Иначе говоря, исходя из изложенного, совершенно ясно, что если не сам Царь (что могло бы быть только в условиях преодоления греха и его последствий смерти и времени), то, по крайней мере, Царский Род может быть только един; он существует как видимо проявленный собственно при монархии и непроявленный, сокрытый после ее свержения или установления псевдомонархии, «монархии» узурпированной

скачать реферат Предпосылки, развитие и последствия "Славной революции" в Англии

Его место занимают арендаторы, с одной стороны, и сельскохозяйственные рабочие (батраки) - с другой. Таким образом, скажем мы, английский государственный строй после буржуазной революции являлся не чем иным, как компромиссом между неофициально, но фактически господствующей во всех решающих сферах буржуазного общества буржуазией и официально правящей земельной аристократией. Первоначально после «славной» революции 1688 г. в компромисс была включена только одна фракция буржуазии – финансовая аристократия. Избирательная реформа 1832 года в Англии, включила в указанный классовый компромисс и другую фракцию английской буржуазии – промышленную буржуазию. Соответственно с тем законодательство Англии уже с 1832 года представляет собой, как мы увидим, серию уступок промышленной буржуазии. Список литературы Р.Ю.Виппер. История Возрождения и Нового времени. М., 2004 г. Богданов В.К. Западноевропейские войны. М. 1989 г. Сеньобос Ш. Политическая история современной Европы. Спб. 2003 г. Мальков В.П. История Англии. М.,Прогресс. 1988 г. Дмитриевский Н. П. Законодательство Английской революции 1640-1660 гг.: М; Л; 1946 г. Конституции и законодательные акты буржуазных государств 17-19 вв.: М, 1957 г. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран. В двух томах под ред. Н. А. Крашенинниковой.: М, 2003 г. Быкова А. Ф. История Англии.: М, 1918 г. Мортон А. А. История Англии.: М, 1950 г. Виппер Р. Ю. История Нового Времени.: М, 2006 г. Всеобщая история государства и права / Под ред. К. И. Батырева.: М, 2005 г. Гнейст Р. История государственных учреждений Англии.: М, 1885 г. Дайсн А. В. Основы государственного права Англии.: М, 1907 г. Алексеев Н. А. Палата Лордов Британского Парламента.

скачать реферат Анализ системы оплаты труда персонала и разработка инновационных мероприятий по ее совершенствованию на примере предприятия ОАО "ОТП Банк"

Регулирование оплаты труда на основе договоров и соглашений обеспечивается: генеральным, территориальным, коллективными договорами, индивидуальными договорами (контрактами). Существуют три типа политики в области доходов и заработной платы: контроль за инфляцией с помощью налогов и фискальных мер; регулирование доходов на основе государственных правил и положений; политика трехстороннего сотрудничества. Все эти элементы имеют место в России. Но при чрезмерной дифференциации заработков, централизованная политика в области оплаты труда вряд ли принесет хорошие результаты. Ориентация на налоговое регулирование доходов может стимулировать черный рынок. Потому главная надежда, видимо, в политике переговоров, в частности, по поводу утверждения уровней заработной платы, обеспечивающих гибкую и справедливую оплату труда. Прожиточный минимум представляет собой показатель минимального состава и структуры потребления материальных благ и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности.

скачать реферат Организация расчетов по оплате труда с использованием компьютерных технологий на предприятии ООО "Лакруан"

Обычно оплата труда регулируется и контролируется компетентными государственными органами. Регулирование оплаты труда осуществляется на основе сочетания мер государственного воздействия с системой договоров. Государственное регулирование оплаты труда включает: законодательное установление и изменение минимального размера оплаты труда в РФ; налоговое регулирование средств, направляемых на оплату труда предприятиями, а также доходов физических лиц, установление районных коэффициентов и процентов надбавок; установление государственных гарантий по оплате труда. Регулирование оплаты труда на основе договоров и соглашений обеспечивается: генеральным, территориальным, коллективными договорами, индивидуальными договорами (контрактами). Существуют три типа политики в области доходов и заработной платы (Рис. 3): контроль за инфляцией с помощью налогов и фискальных мер, регулирование доходов на основе государственных правил и положений, политика трехстороннего сотрудничества. Все эти элементы имеют место в России. Но при чрезмерной дифференциации заработков, наличие денежных доходов централизованная политика в области оплаты труда вряд ли принесет хорошие результаты.

скачать реферат Бухгалтер – что это значит?

Современному бухгалтеру, особенно руководителю бухгалтерии, необходимы обширные знания, эрудированность, творческий подход. Ему следует знать не только основы общетеоретических дисциплин, экономического анализа, планирования, финансирования и кредитования, контроля и ревизии, но и основы общеэкономических дисциплин политической экономии, статистики, финансов, денежного обращения, основ управления. Многие предметы из изучаемых в средней школе необходимы для овладения профессией бухгалтера: математика, основы информатики и электронно-вычислительной техники, основы государственного права, обществоведение, география, навыки черчения. Имея широкое образование, специалист по учету может руководить не только бухгалтерской, но и финансовой, планово-экономической службой, может руководить предприятием, объединением, организацией. Подготовку специалистов по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности со средним специальным образованием осуществляют финансово-экономические, учетно-кредитные, торговые и другие техникумы, с высшим образованием – финансово-экономические, финансовые, сельскохозяйственные и технические институты, институты народного хозяйства, государственные университеты.

Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Анализ фонда труда и заработной платы

Обычно оплата труда регулируется и контролируется компетентными государственными органами. Регулирование оплаты труда осуществляется на основе сочетания мер государственного воздействия с системой договоров. Государственное регулирование оплаты труда включает: законодательное установление и изменение минимального размера оплаты труда в РФ; налоговое регулирование средств, направляемых на оплату труда предприятиями, а также доходов физических лиц, установление районных коэффициентов и процентов надбавок; установление государственных гарантий по оплате труда. Регулирование оплаты труда на основе договоров и соглашений обеспечивается: генеральным, территориальным, коллективными договорами, индивидуальными договорами (контрактами). Существуют три типа политики в области доходов и заработной платы: контроль за инфляцией с помощью налогов и фискальных мер, регулирование доходов на основе государственных правил и положений, политика трехстороннего сотрудничества. Все эти элементы имеют место в России. Но при чрезмерной дифференциации заработков, наличие денежных доходов централизованная политика в области оплаты труда вряд ли принесет хорошие результаты.

скачать реферат Тунис

В руководстве преобладала демократическая интеллигенция — врачи, адвокаты, учителя, как правило, получившие европейское образование. Идеология базировалась на сочетании националистических стремлений с идеалами модернизации и буржуазного прогресса. В 1955 г. было заключено франко-тунисское соглашение о внутренней автономии, а 20 марта 1956 г. подписан протокол о предоставлении Тунису полного политического суверенитета. В первые годы независимости правительство, сформированное партией Новый Дестур, провело широкие реформы, направленные на ликвидацию феодальных пережитков, обновление государственного аппарата, введение светских норм в гражданское законодательство. Были существенно подорваны позиции мусульманского духовенства. Внутриполитическая ситуация на протяжении последних 20 лет определялась в значительной мере противоречиями между сторонниками неограниченного частнокапиталистического предпринимательства, с одной стороны и развития на основе государственного сектора — с другой. Вопрос о формах государственного устройства, соблюдении демократических свобод находится в центре политических дискуссий, острой внутренней борьбы.

скачать реферат БАМ - путь в 21 век

Страна экономически и тех­нически не была готова к соору­жению БАМа. БАМ - это короткое слово, как сигнал к наступлению, впервые за­звучало со страниц газет, в прави­тельственных и других документах в 30-е годы XX века. С тех пор Байкало-Амурская железнодорож­ная магистраль на долгие годы привлекла внимание многих спе­циалистов, потребовала значитель­ных капитальных вложений, необ­ходимых для сооружения гигант­ского природно-технического же­лезнодорожного комплекса, раски­нувшегося на тысячи километров. Регион, в котором предстояло выполнить огромный объем ра­бот, в силу сложившихся природно-географических и экономичес­ких условий на протяжении мно­гих десятилетий развивался на основе государственной под­держки. В 30 - 50-е годы за счет государственных средств было построено 2075 км железных до­рог (в основном по облегченным нормативам) на подходах к БАМу и на концевых участках. В 1967 году по решению Пра­вительства были возобновлены проектные работы на БАМе. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 ию­ля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорож­ной магистрали» были выделены необходимые средства для соору­жения стержня транспортной ин­фраструктуры - железной дороги первой категории протяжением 3100 км, второго пути Тайшет - Лена - 740 км, линий Бамовская - Тында и Тында - Беркакит -400 км.

скачать реферат Налогообложение

Главная часть при их формировании — это отчислением от федеральных налогов. Закрепленные и регулирующие налоги полностью или в твердо фиксированном проценте на долговременной основе поступают в нижестоящие бюджеты. Такие налоги, как гербовый сбор, государственная пошлина, налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, имея федеральный статус, обычно полностью зачисляются в местные бюджеты. Налог на прибыль предприятий и организаций в твердой доле: 13% 22% делится соответственно между федеральным и региональными бюджетами, а из последних перечисляется в местные бюджеты. Акцизы, налог на добавленную стоимость, подоходный налог с физических лиц распределяются между бюджетами, причем в зависимости от обстоятельств, включая финансовое положение отдельных территорий, проценты отчислений могут меняться. Нормативы утверждаются ежегодно при формировании федерального бюджета. Налог на имущество юридических лиц является региональным налогом. Но законодательно установлено, что половина его поступлений направляется в местные бюджеты, Финансовое обеспечение социально-экономического развития территорий предусмотрено Законом РФ от 15 января 1993 г. № 4807—1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления".

скачать реферат Приватизация в республике Казахстан

смотреть на рефераты похожие на "Приватизация в республике Казахстан"План:Приватизация – формы, цели и признаки. Приватизация в Казахстане: 1.Термины 2.Направления: а)малая б)массовая в)по индивидуальным проектам г)в области с/х 3.Программа массовой приватизации 4.Таблица. Отраслевая структура а/о проданных на купонном аукционе 5.Правовые аспекты 6.Завершение приватизации Вывод Дополнительная литература Приватизация Результативность, эффективность деятельности предприятий, компаний зависит от господствующей на них собственности. Отсюда возникает стремление к преобразованию форм и отношений собственности в целях обеспечения эффективного функционирования компании. Это основная причина приватизации предприятий. В мировой практике выделяют 3 общие группы предприятий: -Государственные предприятия, функционирующие в рамках публичного права (т.е. некоммерческие предприятия ). - государственные предприятия, функционирующие на основе частного права (т.е. коммерческие предприятия). -основанные на частной собственности и предприятия, функционирующие на основе частного права.

Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Аттестация государственных служащих

В соответствии с ФЗ «Об основах государственной службы в РФ» (п. 2 ст. 4) могут устанавливаться особенности правового регулирования аттестации государственных служащих в отдельных государственных органах. Аттестация государственных служащих субъектов РФ регулируется не только федеральным законодательством, но и нормативными правовыми актами субъектов РФ. Аттестация государственных служащих – это не просто односторонние действия работодателя – соответствующего органа, а система правоотношений. При рассмотрении аттестации в этом аспекте необходимо выделить, прежде всего, субъектов аттестации. Во-первых, это государственные служащие, замещающие в государственном органе государственные должности государственной службы. Аттестации не подлежат только те государственные служащие, которые прямо указаны в соответствующих нормативных правовых актах. Во-вторых, это аттестационная комиссия и государственный орган в лице соответствующего руководителя. Каждый субъект правоотношений обладает правовым статусом, в содержание которого входят правоспособность (т.е. их возможность иметь субъективные права и нести юридические обязанности) и сами права и обязанности, предусмотренные законодательством, регулирующим аттестацию.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы

Он воздействует на людей, обслуживает их, делает это возмездно, то есть за определенное вознаграждение и занимает должность (имеет собственный статус). В связи с этим можно выделить и черты самой государственной службы, как правового института. Государственная служба обязана своим возникновением государству. с его возникновением и развитием стала развиваться и служба, имея своим назначением реализацию задач и функций государства в разнообразных областях жизнедеятельности общества, являясь необходимым элементом управления. Организующая деятельность государства охватывает разнообразные сферы жизнедеятельности общества, поэтому государственная служба регулируется нормами не только административного права, но и нормами других отраслей права. Например, статья 4 в пункте 3 Федерального Закона “Об основах государственной службы Российской Федерации” определяет, что на государственных служащих распространяется действие законодательства о труде с особенностями, предусмотренными настоящим Законом. Таким образом государственная служба регулируется частично нормами трудового права. Направленность деятельности служащих на обслуживание населения порождают не только административные, но и гражданские правоотношения.

скачать реферат Федеральная государственная служба в РФ

Прочие принципы государственной службы, содержаться в ст. 5 ФЗ «Об основах государственной службы РФ» можно отнести к организационным принципам государственной службы. Это: 1) принцип обязательности для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством РФ; 2) принцип единства основных требований, предъявляемых к государственной службе; 3) принцип профессионализма и компетентности государственных служащих; 4) принцип гласности в осуществлении государственной службы; 5) принцип стабильности кадров государственных служащих в государственных органах. 2. Правовые источники государственной федеральной службы Данное законодательство состоит из Конституции РФ, Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации", федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации . Конституция РФ закрепляет такие исходные основы, как верховенство Конституции РФ и федеральных законов на всей территории Российской Федерации (ч.2 ст.4); единство системы государственной власти, разграничение предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами (ч.3 ст.5); приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие (ст.18); обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ст.2); разделение законодательной, исполнительной и судебной власти (ст.10); равный доступ граждан к государственной службе (ч.4 ст.32); некоторые обязанности всех должностных лиц (ч.2 ст.24, ч.3 ст.41, ч.2 ст.46 и др.). Государственная служба связана с рядом правоограничений для лиц, состоящих на ней, а всякое ограничение прав личности допускается только по федеральному закону (ст.55 Конституции РФ). Весьма важное значение имеет положение Конституции РФ (ч.2 ст.42) о возможности обжаловать в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти и должностных лиц.

скачать реферат Государственная служба и эффективность государственной жизнедеятельности в Российской Федерации

Шамхалов Феликс Теория государственного управления – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002 г. Учебник под ред. Попова Л.Л. Административное право – М.: Юристъ, 2002 г. Комментарий к ФЗ «Об основах государственной службы РФ» и законодательству о государственной службе зарубежных государств. - М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ; ИНФРА-М, 1998 г. Барабашев А.Г. Государственная служба в Российской Федерации: современное состояние, проблемы и перспективы аналитический обзор направлений и содержания реформирования государственной службы в РФ, Бюллетень – Дмитриев М. Реформа государственного управления в России, Научные исследования. Архив. – РАГС – Введение В настоящее время особое внимание уделяется развитию законодательства о государственной службе как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. В декабре 1993 года была принята новая Конституция - основной закон страны. Кардинально изменилась структура, функции органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.