телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основы политических отношений в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Институциональный подход, представленный, в частности, французской политологией (хотя в последние годы и на нее значительное влияние оказывает американский постбихевиоризм), исходит из существования в любом государственно-организованном обществе одной политической системы, которая связана с государственной властью. Наряду с такими институтами, как государство, партии и др., в понятие политической системы включается обычно политический режим, хотя одни французские политологи отождествляют систему с режимом, а другие истолковывают ее весьма широко, понимая под ней всю политическую (а иногда и не только политическую) жизнь. В отечественной литературе политическая система определяется как универсальная управляющая система социально асимметричного общества, компоненты которой (институциональный — партии, государство и др., нормативный — политические нормы, в том числе соответствующие отрасли и институты права, функциональный — политический режим, идеологический — политическая идеология) объединяются в диалектически противоречивое, но целостное образование «вторичными» политическими отношениями — между звеньями системы («первичные» политические отношения — это отношения между крупными социальными общностями данной страны). В конечном счете политическая система регулирует производство и распределение социальных благ между различными общностями и личностями на основе использования государственной власти, участия в ней, борьбы за нее. В конституциях стран содержатся положения, относящиеся к политической системе. В них провозглашается власть народа. На деле основную роль в политической власти в развитых странах играет «средний класс», имеющий неплохие условия жизни и заинтересованный в политической стабильности, а реальные рычаги власти находятся в руках политической элиты общества. В ряде развивающихся стран политическая власть принадлежит более широкому слою населения, включающему зачатки формирующегося «среднего класса», или узкой группировке (политической элите), которая не связана давлением различных слоев населения и действует в своекорыстных интересах (некоторые страны Тропической Африки, Океании). Государственная власть во всех странах осуществляется соответствующими органами государства. Они будут рассмотрены нами ниже. В научной литературе существует множество классификаций политических систем. Выделяют социалистические, буржуазно-демократические и буржуазно-авторитарные политические системы, политические системы в странах социалистической и капиталистической ориентации, однопартийные, двухпартийные и многопартийные системы и т.д. Наиболее признанным является деление политических систем на демократические, авторитарные и тоталитарные. В демократических системах основным структурным принципом является плюрализм, а функциональным — ролевая автономия. Здесь существует многопартийность (нередко партий более сотни, а то и тысячи, например, в Японии, среди них — мельчайшие), причем разрешаются партии политической оппозиции (в конституциях иногда закреплен принцип соревновательности, например, в Чехии); признается разделение властей (вместе с принципами сдержек и противовесов и взаимодействия ветвей власти); действует несколько центров принятия решений; признается право принятия решений большинством и охрана прав меньшинства; осуществляются основные права человека и гражданина; провозглашен и реализуется принцип юридического равенства; признаны и осуществляются идеи правового государства и законности; существует идеологический плюрализм; метод выборности является решающим при формировании руководства государством и различных политических объединений; главными методами решения конфликтов служат компромисс и консенсус.

С деятельностью государства связаны реальные и самые широкие возможности для всех граждан участвовать в политической жизни общества. Во-вторых, государство обладает единством законодательных, управленческих и контрольных функций, это единственная полновластная организация в масштабе всей страны. Разветвленная система юридических средств позволяет использовать различные методы принуждения и убеждения. В-третьих, государство играет немаловажную роль в совершенствовании общества как собственника основных орудий и средств производства, определяет основные направления его развития в интересах всех и каждого. В-четвертых, государство обладает суверенитетом. Оно является официальным лицом, представителем всего народа внутри страны и на международной арене. В-пятых, государство осуществляет творческую роль в развитии общества, является организующим началом определения национальной политики. Если государство перестает служить интересам общественного развития, общество имеет право внести соответствующие коррективы в практическую организацию своей государственности. Однако история свидетельствует и о том, что занимая решающее место в политической системе общества, государство может поглотить не только эту систему, но и все общество. Собственно это и происходит в государствах с тоталитарным, фашистским или авторитарным режимом. Поэтому чрезмерное усиление государственного вмешательства в политическую жизнь общества приводит к огосударствлению политической системы, беззаконию и произволу. Вот почему так важно конституционно установить и реально обеспечить пределы деятельности государства, вывести из сферы его действия те общественные отношения, которые должны быть свободными от государственного регулирования, контроля и вмешательства. Что же касается политических систем, основанных на классовом антагонизме, то в них наблюдается сращивание государства и политических организаций господствующих классов, которые действуют сообща. Им же противостоят их классовые и политические противники в лице своих организаций. Разумеется, между этими двумя полюсами имеются промежуточные слои, организации, занимающие нередко противоречивую позицию. В заключение отметим, (г. Минск, 26-27 мая 1994 г.). В 2 ч. Мн., 1994. 4.1. С.31.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Это означает, что поставки машиностроительной продукции из Белоруссии в Россию могут упасть, а не возрасти. Следует также учитывать существование белорусского национализма тому, что сейчас проявления этой социальной болезни видны только под микроскопом западных СМИ, мы обязаны исключительно авторитарности режима А.PЛукашенко. Наконец, присоединение Белоруссии обострит международные отношения, поскольку немедленно всплывет проблема восточной границы Польши. Все эти трудности разрешимы, но не видно, ради чего их разрешать. Что выиграет Россия, взяв на себя груз социальных, экономических и политических проблем Республики Беларусь? Подразумевается ответ: престиж. Ближайшей задачей российской государственности считается новое «собирание русских земель», и с этой позиции присоединение Белоруссии станет крупным политическим успехом правительства В.PПутина. В ряде источников указывается даже, что российско-белорусская интеграция создаст политическое давление на Украину и государства Прибалтики, способствуя облегчению положения русского/русскоязычного населения в этих странах

скачать реферат Конституционный строй в Республике Беларусь

Следует различать две стороны понятия основ конституционного строя. Во- первых, это устои реальных общественных отношений, которые суть категория объективная. Во-вторых, это субъективное отражение объективной категории, адекватно либо не вполне адекватно устанавливаемое законодателем. Основами конституционного права можно считать находящиеся под защитой государства сущностные социально- нравственные установки и политико- правовые правила разумной и справедливой организации общества. Они обусловливают ключевые черты общественного строя, власти, формы правления, государственного устройства, политического режима. В них определяются общие принципы правовой регламентации отношений в основных подсистемах общества и обеспечивается их взаимодействие. Конституционный строй есть совокупность социальных отношений, а его основы- система принципов, их регламентирующих. . Касаясь конституционных основ Республики Беларусь, прежде всего следует обратить внимание на то, что Республика Беларусь - суверенное государство. Суверенитет Республики Беларусь - свойство государственной власти на основе воли народа Республики Беларусь самостоятельно и независимо от других государств реализовывать внутренние и внешние функции государства. Уже 27 июля 1990г. в Республике Беларусь была принята Декларация о государственном суверенитете республики.

Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
 Гражданское право Часть1

Статья 54 Конституции говорит о том, что каждый обязан беречь историко-культурное, духовное наследие и другие национальные ценности. В Республике Беларусь в целом создано законодательство, обеспечивающее регулирование отношений в сфере историко-культурного и духовного наследия. Его основу составляет Закон Республики Беларусь « Об охране историко-культурного наследия». В случаях, когда собственник культурных ценностей, отнесенных в соответствии с законодательством к особо ценным и охраняемым государством, бесхозяйственно содержит эти ценности, что грозит утратой ими своего значения, такие ценности по решению суда могут быть изъяты у собственника путем выкупа государством или продажи с публичных торгов ( ч.1 ст.241 ГК). Выкупная цена устанавливается соглашением сторон, а в случае спора судом. При продаже с публичных торгов собственнику передается вырученная от продажи сумма за вычетом расходов на проведение торгов. Выкуп домашних животных. Статья 242 ГК предусматривает возможность изъятия у собственника путем выкупа домашних животных в случаях, когда собственник домашних животных обращается с ними в явном противоречии с установленными законодательством правилами и принятыми в обществе нормами гуманного отношения к животным

скачать реферат Общая теория государства и права

Право представляет собой систему, которая регулирует в соответствующих пределах систему экономическую, политическую, экологическую, нравственную и другие, упорядочивая эти отношения. Правовая система в широком ее понимании представляет собой закономерно связанную целостность всех юридических факторов (правосознания, законодательства, правоотношений, юридических процедур правотворчества и правореализации), упорядочивающих отношения между субъектами права. Все формы осуществления права служат утверждению законности и правопорядка. Государство призвано управлять обществом, а право – справедливо и точно регулировать отношения между людьми по пути обеспечения социального прогресса. Основное функциональное назначение государства и права выражается в создании достойных условий существования человека как высшей ценности общественного развития, защите всей совокупности его прав и свобод, предоставлении возможности их реализации в полном объеме. Это провозглашено в качестве важнейшей основы конституционного строя Республики Беларусь, и должно найти отражение при изучении основ права. Основной источник системы права Республики Беларусь – нормативно-правовой акт.

 Русская Европия к началу царствования Николая I

Левые партии изображали царскую власть, как теперь изображают большевиков. Уверяли, что "деспотизм" привел Россию к упадку. Я, старый боевой террорист, говорю теперь, по прошествии времени - это была ложь. Никакая власть не может держаться столетиями, основываясь только на страхе. Самодержавие - не насилие, основа его - любовь к царю" ("Двуглавый Орел", № 25,1929 г.). И стремление к конституции, проявившееся при первых преемниках Петра I, свидетельствует вовсе не о развитии политического сознания по сравнению с Московской Русью, а, наоборот, об упадке политического сознания, ибо свидетельствует, что в высших слоях русского общества все больше увеличивается число людей не способных уже считать основой политических отношений нравственное начало, и считающих что основой политических отношений может быть только бездушный закон. IX "Идея монархической верховной власти состоит не в том, чтобы выражать собственную волю монарха, основанную на мнении нации, а в том, чтобы выражать народный дух, народный идеал, выражать то, что думала и хотела бы нация, если бы она стояла на высоте собственной идеи" (Л. Тихомиров. "Монархическая Государственность" )

скачать реферат Наименее развитые страны в структуре мировой экономики и перспективы их развития

Основными целями данной работы являются характеристика состояния экономики НРС, определение их места в мировой экономике и перспектив их развития в будущем. Данная работа призвана выполнить следующие задачи: Выяснение причин медленного развития экономики государства и определение критериев отнесения государств к группе НРС; Рассмотрение состояния экономики НРС в целом и по регионам; Рассмотрение существующих направлений и моделей экономического развития НРС с учетом опыта последних десятилетий и определение тенденции в развитии НРС; Описание структуры экономики НРС и анализ и сравнение макроэкономических показателей НРС с показателями развитых и развивающихся стран; Определение последствий мирового экономического кризиса для НРС и путей их ликвидации; Анализ деятельности мирового сообщества по урегулированию негативной ситуации в НРС; Определение роли и участия Республики Беларусь в международных программах, направленных на решение проблем НРС, и описание внешнеторговых отношений Республики Беларусь и НРС. Объектом данного исследования является экономическое развитие НРС. Предмет исследования - определение места НРС в мировой экономике на основе анализа политических и экономических связей НРС с остальным миром и анализа свойственных для них макроэкономических показателей за последние пять лет.

скачать реферат Международные отношения и внешняя политика Беларуси

В качестве одного из перспективных направлений внешней политики Беларуси выступает азиатско-африканский вектор. В основе его потенциала лежит и созвучность позиций по вопросам актуальной международной тематики, и реальные договоренности, и открытые симпатии к Республики Беларусь. Наработанные политические контакты, прогнозируемый экономический рост Китая, Индии и других стран Юго-Восточной Азии, их высокая платежеспособность создают предпосылки для серьезного наращивания торгово-экономического сотрудничества и успешной реализации национальных внешнеполитических задач. На качественно новый уровень выходят отношения Республики Беларусь со странами Латинской Америки. Установление политического диалога на высоком уровне с Венесуэлой позитивно отразилось на оживлении деловых контактов, подогрело интерес к совместной реализации крупных экономических проектов. Эффективно развиваются отношения с нашим традиционным и надежным партнером – Кубой. Приоритетное место во внешней политики Беларуси занимает многосторонняя дипломатия, продвижение и защита наших интересов в международных региональных и универсальных организациях.

скачать реферат Общая характеристика правового регулирования использования земель юридическими лицами в Республики Беларусь

Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или опера­тивном управлении обособленное имущество, несет само­стоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридиче­ское лицо должно иметь самостоятельный баланс и смету (ст. 44 ГК). Правовое регулирование земельных отношений с уча­стием юридических лиц осуществляется на основе Консти­туции Республики Беларусь, Кодекса Республики Беларусь о земле 1999 г., Положения о порядке передачи земельных участков в собственность юридических лиц (их собствен­ников), которое утверждено Указом Президента Республи­ки Беларусь от 22 февраля 2000 г. № 81, постановления Верховного Совета Республики Беларусь от 5 июня 1991 г. «О порядке изъятия и предоставления земельных участ­ков», изданных в соответствии с ними иных нормативных актов. При разрешении споров, связанных с предоставле­нием и использованием земель юридическими лицами, сле­дует руководствоваться постановлением Пленума Верхов­ного Суда Республики Беларусь от 25 сентября 1997 г. № 11 «О некоторых вопросах применения земельного зако­нодательства».

скачать реферат Финансы и основные фонды предприятия

Аналогом финансирования является инвестирование, которое также характеризуется потоком платежей, но начинается с выплат, а в дальнейшем следуют поступления. Финансы предприятий - это денежные или финансовые отношения, возникающие в процессе формирования основного и оборотного капитала, а также фондов денежных средств предприятия, их распределения и использования. Определяющие признаки финансовых отношений состоят в следующем: во-первых, - это денежные отношения, т.е материальным содержанием таких отношений являются денежные фонды; во-вторых, - это распределительные отношения, т.е. они обслуживают процессы распределения и перераспределения денежных ресурсов предприятий; в-третьих, для финансовых отношений характерным является движение денежных ресурсов, т.е. реальное движение денег. Финансы предприятий опосредствуются через финансовую систему Республики Беларусь. Поскольку финансы предприятий являются основой финансовой системы Республики Беларусь, то все изменения в финансах предприятий связаны с изменениями в финансовой системе государства.

Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Политические партии и движения

«Политические партии и движения как предмет изучения курса» Введение: 21. Понятие, основные признаки и функции политических партий 31.1. Понятие, основные признаки политических партий 31.2. Функции политических партий 51.3. Классификация политических партий 62. Общественно-политические движения и их характеристика 102.1. Понятие и признаки общественно-политических движений 102.2. Политическая роль общественных организаций и движений 112.3. Разновидности современных общественно-политических движений. 153. Типология партий и партийных систем 19Заключение 25Литература. 26 Введение: Формирование новой политической системы Республики Беларусь именно в том виде, в котором она существует сегодня, является следствием целого комплекса взаимосвязанных причин, имеющих корни еще в советском прошлом. Несмотря на очевидные успехи в ее построении на новой, демократической основе имеются и перспективы для дальнейшего совершенствования. В этом плане важнейшей задачей представляется содействие формированию институтов гражданского общества, где важнейшую роль играют политические партии и общественные объединения. 1. Понятие, основные признаки и функции политических партий1.1. Понятие, основные признаки политических партий Неотъемлемой частью политической системы современного демократического общества являются политические партии.

скачать реферат Страхование внешнеэкономической деятельности

Минск; Республиканское унитарное предприятие «Белорусская национальная перестраховочная организация», г. Минск; Белорусское республиканское унитарное предприятие экспортно-импортного страхования «Белэксимгарант», г. Минск. Риски, возникающие при экспорте, принято называть «экспортными рисками». В свою очередь, экспортные риски включают в себя политические и коммерческие риски. Рассмотрим состав этих рисков. Политическими рисками являются страховые риски, связанные с неблагоприятным изменением политической и макроэкономической ситуации в стране местонахождения контрагента страхователя, полностью или частично препятствующие выполнению принятых данным контрагентом денежных обязательств по контракту. К политическим рискам относятся: введение в стране местонахождения контрагента страхователя эмбарго на импорт или экспорт; вооруженные конфликты (в том числе не имеющие международного характера), гражданские волнения, революции, террористические акты в стране местонахождения контрагента страхователя; действия официальных органов страны местонахождения контрагента страхователя, препятствующие выполнению условий заключенного контракта в целом или его частей, в том числе имеющие дискриминационный характер в отношении Республики Беларусь; задержка трансферта из-за недостатка конвертируемой валюты в стране местонахождения контрагента страхователя, объявление моратория на обслуживание внешнего долга, ограничивающие платежи между Республикой Беларусь и страной местонахождения контрагента страхователя; национализация, а также иные меры, принятые официальным органом страны местонахождения контрагента страхователя, влекущие потерю права собственности или доходов, получаемых от собственности, кроме недискриминационных мер общего применения, вводимых официальным органом страны местонахождения контрагента страхователя в целях регулирования экономической деятельности на своей территории.

скачать реферат Политические основы идеологии белорусского государства

Политические основы идеологии белорусского государства составляет комплекс идей и представлений белорусского народа о политическом устройстве Республики Беларусь, механизме взаимодействия органов государственной власти, месте и роли общественно-политических сил в политическом процессе и путях совершенствования политической системы.Народовластие Фундаментом политического и государственного устройства Республики Беларусь выступает народовластие. Белорусский народ, являясь единственным источником верховной власти, создает механизмы, при помощи которых граждане принимают активное участие в решении государственных дел, разрешении политических конфликтов. Отличительной особенностью новейшей политической истории Беларуси является широкое использование форм непосредственной демократии: референдумов, выборов и Всебелорусских народных собраний. Референдум является высшей формой волеизъявления народа, способом принятия гражданами решений по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни посредством народного голосования.

скачать реферат Страны Европы. Ирландия

С 1922 по 1949 Ирландия входила в Британское содружество наций. До 1937 года официально называлась Ирландское свободное государство, с 1937 по 1949 – Эйре. В 1949 была провозглашена Ирландская Республика, и связь с Британским содружеством прекратилась. В 1955 г. Ирландия вступила в ООН. Основой политического устройства Республики Ирландия является двухпалатный конституционный Парламент. Глава государства - Президент. Он избирается прямым голосованием максимум на два семилетних срока. Республика разделена на 4 провинции, в состав которых входит 32 графства. Страна также неформально поделена на Север, Юг, Восток, Запад, Северо-запад, Юго-запад, Юго-восток, Внутренние земли. Официально языков в Ирландии два: английский и ирландский гэлик. Гэлик является одним из кельтских языков. Его изучают в Ирландии в школе, на нем говорят в некоторых передачах по радио и телевидению. На двух языках: гэлик и английском - зачастую выполнены надписи на вывесках, дорожных указателях. Гэлик, как обычный разговорный, используют в некоторых периферийных ирландских графствах, расположенных на западе страны. Но в основном ирландцы разговаривают по-английски.

скачать реферат Политика как социальное явление

Политические отношения есть связи и взаимодействия между членами общества по поводу общих, обязательных для всех интересов, государственной власти как орудия защиты и реализации последних. В основе политических отношений лежат политические интересы, и в тоже время отношения проявляются в форме интересов. Эта особенность делает их сферой формирования мотивационной базы политической активности, ровно, как и отчужденности от политики. Ведь именно в политических отношениях заключены главные вопросы общественной жизни. Политические отношения складываются между субъектами различных уровней и подсистем политической жизни. Неотъемлемый компонент и фактор политических отношения это интересы. Будучи формой проявления отношений, политические интересы составляют автономную область общественной жизни. По своей природе они представляют концентрированное выражение социально-экономических интересов. Политические интересы такая же реальность, как и социально-экономические. Они выражают состояние зависимости жизненного положения людей от деятельности власти, а так же формируются в виде реакции на эти действия. Интересы характеризуют устойчивую ориентацию, вполне определённую направленность поведения социальных групп, в сфере политических отношений. Список литературы: 1. Веркин Д.П «Основы политологии» для Вузов 1997 г.2. Мальцев В.А «Основы политологии» для Вузов 1997 г.3. Политология Энциклопедический словарь 1993 г.

Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
373 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Органы исполнительной власти

Из этого вытекает, что система органов исполнительной власти субъектов Республики Беларусь устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Республики Беларусь и общими принципами организации исполнительных органов государственной власти, установленными республиканским законом. На подобной же основе формируется и аппарат исполнительной власти. Единство системы исполнительной власти органически перерастает в единство системы органов исполнительной власти в общегосударственном масштабе. Оно связывает воедино по целевому назначению и по соотношению с иными органами государственной власти республиканские органы исполнительной власти с исполнительными органами любого иного внутригосударственного уровня. Но это единство не носит на себе отпечаток административной подчинённости как цементирующего всю систему начала, хотя, разумеется, изолировать одного звена системы от других исключается. Практика пока ещё даёт примеры отхода от требований данного принципа, выражающиеся в известной самостийности мест, что следует оценивать в первую очередь как неумение правильно использовать широкую оперативную самостоятельность, каковая предоставлена каждому звену единой по своей сути системы исполнительных органов, равно как и следствие незавершённости законодательного процесса.

скачать реферат Теория разделения властей

АКАДЕМИЯ МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬКАФЕДРА ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВАКУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Теория разделения властей» Выполнил курсант 25 группы СЭФ Академии МВД Республики Беларусь рядовой милиции КВАША А. А.ПЛАНВведение .3 Исторические предпосылки возникновения теории разделения властей 4 Теория разделения властей Законодательная власть .8 Исполнительная власть .12 Судебная власть .14 Заключение .17 Литература .18 Введение В середине 80-х годов XX века Беларусь вступила в период реформ, которые, коснулись всех сфер жизни общества. На наших глазах изменились многие принципы жизни общества, появились новые идеологические основы функционирования, устройства, развития государства. Одной из базовых концепций построения нового государства стала теория разделения властей, которая была закреплена в качестве основы конституционного строя Республики Беларусь в Конституции 1994 года. Актуальность курсовой работы связана в первую очередь с тем, что в советское время, на протяжении длительного исторического периода данная тема не находила своего отражения в отечественной правовой концепции, более того сам факт разделения властей отрицался как идеологически несоответствующий общей стратегической цели социалистического государства.

скачать реферат Интернет-технологии в торговле

Важную роль в организации электронного бизнеса играет электронная коммерция. Современные экономисты под этим термином понимают коммерческую деятельность в любой сфере электронного бизнеса, осуществляемую с помощью информационных и телекоммуникационных технологий и систем. Поэтому сейчас наиболее актуально использование Интернет-технологий в наши отечественные розничные торговые организации. Цель работы состоит в том, чтобы на основании теоретических источников и анализа рассмотреть использование Интернет-технологий в розничных торговых предприятиях Республики Беларусь. Объект исследования – Республика Беларусь. Предмет исследования – Интернет-технологии. Для достижения цели в работе необходимо рассмотреть такие вопросы, как: Интернет- экономика как основа развития электронной торговли; способы внедрения Интернет-технологий в розничные торговые организации; Интернет – магазин: понятие и правовые основы создания в Республике Беларусь; состояние и направления развития электронной торговли в Республике Беларусь При написании работы использовались следующие методы: анализ и синтез, сравнение, контент-анализ литературы по исследуемой проблеме, а также другие общенаучные методы и приемы исследования.

скачать реферат Управление иностранными делами

МИД в соответствии с возложенными на него задачами: - изучает факторы и тенденции международного развития, международное положение, внутреннюю и внешнюю политику иностранных государств, деятельность международных организаций и движений, анализирует развитие отношений Республики Беларусь с иностранными государствами, степень эффективности ее участия в работе международных организаций и вносит предложения Президенту Республики Беларусь и в Правительство Республики Беларусь по определению приоритетов внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности; - осуществляет информационно-пропагандистское обеспечение внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь; - координирует сотрудничество государственных органов Республики Беларусь с соответствующими органами иностранных государств, международных организаций и межгосударственных образований, а также в рамках международных организаций и межгосударственных образований; - руководит деятельностью представителей Республики Беларусь в органах Союзного государства, Евразийского экономического сообщества и Содружества Независимых Государств; - ведет подготовку и участвует в осуществлении визитов государственных и правительственных делегаций Республики Беларусь за рубеж, а также государственных и правительственных делегаций иностранных государств в Республику Беларусь, координирует и контролирует выполнение договоренностей по результатам этих визитов и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.