телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Одежда и обувь -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основы эффективности государственного управления

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Представляется необходимым также включить в данное определение такое понятие как «финансовая оптимизация» и, таким образом, связать проводимые мероприятия с бюджетной реформой. Основной проблемой проведения Административной реформы является, прежде всего, то, что огромное количество понятий и механизмов, используемых в западных странах и активно заимствуемых отечественными управленцами, не определены ни самой Концепцией Административной реформы, ни Федеральными нормативно-правовыми актами. Поэтому, исследователи вынуждены самостоятельно трактовать данные понятия, отталкиваясь от научных трудов западных коллег, что, во-первых, порождает недопонимание, а, во-вторых, приводит к их искаженному использованию в практике государственного управления. Необходимо помнить, что данные механизмы изначально были предназначены для корпоративного управления, и их применение в сфере государственной власти требует детального пересмотра и доработки. Попытки частично сформировать общее видение приводят только к путанице. Так, например, в определение типов функций органов государственной власти следует внести некоторые уточнения, чтобы не нарушать классические правила логической дефиниции. К примеру, в настоящее время контрольно-надзорная функция органов государственной власти объясняется как «осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти показатели должны учитывать результаты индивидуальной деятельности государственных служащих, а также их вклад в достижение общезначимых для государственного органа целей. Одним из критических факторов успеха внедрения системы КПЭ является её тесная взаимосвязь с системой вознаграждения труда, а также с системой мониторинга и контроля за деятельностью госслужащих. Ведь если они не будут своевременно и эффективно взаимодействовать, то весь положительный эффект внедрения КПЭ пропадёт, поскольку у работника не будет никакой мотивации к достижению поставленных перед ним целей. Также учитывая специфику российской ментальности, немаловажным фактором успешного внедрения системы КПЭ является личный пример руководителей и поощрение госслужащих, перевыполняющих нормы по своим КПЭ. В свою очередь нормы по КПЭ также должны быть реалистичными и могут быть увеличены лишь при наличии на то объективных предпосылок. Аутсорсинг в органах государственной власти Наличие у органов государственной власти значительного числа избыточных и неэффективно реализуемых полномочий снижает качество принимаемых решений, подрывает доверие к государственной власти. В последнее время актуализация вопроса о качестве и эффективности осуществления государственного управления во многом обусловлена проведением в Российской Федерации широкомасштабной административной реформы. Административные и управленческие процессы в органах государственной власти недостаточно или слабо организованы. Очень часто встречается ситуация, когда государственный орган одновременно выступает в нескольких ролях – в роли инициатора, исполнителя и потребителя результатов отдельных видов работ. Подобное сочетание ролей может обуславливать высокие затраты при низком качестве самих результатов. Поэтому одним из направлений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006–2008 годах в рамках оптимизации функций органов исполнительной власти является разработка и внедрение системы аутсорсинга.

Введение Современный этап развития российской государственности характерен повышенным вниманием к проблеме эффективности государственной власти и управления. Многие суждения об эффективности государственного управления следуют в русле выработанного в рамках современной теории управления понимания, адаптируя его к условиям деятельности государства как управленческой системы. Соответственно этому эффективность процесса управления понимается как « результативность самого процесса воздействия субъекта на управляемый объект; количественно осуществляется относительным изменением организационно-технологического блага». К вопросу об эффективности государственной политики и способах её оценки При всей точности и лаконичности данного определения оно восходит к моделям управления экономическими и технико-технологическими системами. Вместе с тем на современном этапе отсутствует единый подход к определению сущности эффективности государственного управления и государственной политики и их оценке, существуют различные концептуальные модели. Простейшим вариантом системы оценки с многоаспектными показателями является сочетание целевых (стратегических) и затратных (тактических). С помощью первых отражают меру достижения целей организации, а с помощью вторых – степень (цену) затрат тех или иных ресурсов, средств на достижение поставленных целей. В таком случае общая схема методики оценки эффективности деятельности (и управления деятельностью) выстраивается в соответствии с формулой: Эд = Р/Ц Зо / Зп, где: Ц – цель деятельности; Р – результат деятельности; Зо – оптимальные затраты; Зп – произведенные затраты; Эд – показатель эффективности деятельности. Однако здесь следует отметить, что можно предложить достаточно объективную и комплексную методику оценки эффективности, но она потребует переработки таких объемов информации, что сама оценочная деятельность станет сопоставима по громоздкости с оцениваемой деятельностью. В отдельных субъектах РФ предпринимаются достаточно удачные попытки создать системы показателей социально-экономического положения региона. Однако предлагаемый ими набор критериев не всегда отражает эффективность работы собственно региональной власти и, как правило, не учитывается соответствие проводимой политики и предоставляемых государственных услуг требованиям и ожиданиям граждан. Есть попытки количественного подсчета эффективности государственного управления – по конечным результатам изменения качества жизни в отчетный период (в частности, методика, предложенная для г. Москвы А.М. Брячихиным). Кроме того, в ряде субъектов Российской Федерации существуют показатели и системы показателей, используемых для комплексной оценки социально-экономического положения региона. Подобные системы используются в Республике Карелия, Санкт-Петербурге, Пермском Крае и др. К общим недостаткам данных методик следует отнести то, что, во-первых, при оценке эффективности проводимой властью политики не учитывается мнение населения, то есть отсутствует «качественный компонент». Во-вторых, в целом система частных показателей часто имеет чисто экономический характер и сводится к оценке лишь экономической эффективности. Еще одна принципиально важная черта заключается в том, что оценке, как правило, подлежит эффективность государственного управления, а не государственная политика.

Список литературы Лексин В.Н., Лексин И.В., Чучелина Н.Н. (2006) Качество государственного и муниципального управления и административная реформа. М.: «Европроект», 2006. Ревайкин С. О интегральном показателе социально-экономического развития региона. Петрозаводск, 2007. Знаменский Д.Ю. Исследование и оценка эффективности работы публичной власти // Вестник университета. №1 (8). 2007. Клищ Н.Н. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. VII Международная научная конференция «Модернизация экономики и государство». Институт проблем государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ.05.04.2008 Зайцева Т.В. Применение технологии «Ключевых показателей эффективности» в государственном управлении. Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №2, 2007 г. Якунин В.И. Теоретические аспекты проблемы эффективности государственного управления. Журнал «Власть», №8, 2008. В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н Чучелина, эксперты проекта «Административная реформа в Российской Федерации». Отчет №5. 2006. Мицкевич Л.А. «Основные понятия административного права в контексте административной реформы». Административная реформа: проблемы развития и совершенствования под ред. д.ю.н. проф. Н.Ю. Хаманева, труды №2/2006 Института государства и права Российской Академии Наук, М. 2007 Ковени М., Генстер М., Б. Хартлен, Кинг Д. «Стратегический разрыв: Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь». Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», 3-е изд., ИД «Инфра-М», изд-во «Вильямс», М.: 2008

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном

Сначала о государстве. Вы знаете, что в течение последних пяти лет мы были вынуждены решать трудные задачи по предотвращению деградации государственных и общественных институтов. Но в то же время обязаны были создавать основы для развития на годы и десятилетия вперед. Мы вместе разбирали завалы и постепенно продвигались дальше. И в этой связи политика стабилизации фактически была политикой реагирования на накопленные проблемы. Эта политика в целом оправдала себя. Но к настоящему времени себя уже исчерпала. Теперь ей на смену должна прийти политика, устремленная в будущее. И для этого нам крайне необходимо эффективное государство. Однако, несмотря на многие позитивные изменения, эта действительно центральная проблема в полной мере не решена. Наше чиновничество еще в значительной степени представляет собой замкнутую и подчас просто надменную касту, понимающую государственную службу как разновидность бизнеса. И потому задачей номер один для нас по-прежнему остается повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение чиновниками законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению

скачать реферат Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России

В дальнейшем следует предусмотреть уменьшение числа налогов и переход в основном к рентным платежам, повысить эффективность государственного управления природопользованием, укрепить экономические основы федерализма в области отношений собственности на природные ресурсы, усилить административную и уголовную ответственность за нарушения природно-ресурсного законодательства, обеспечить соблюдение национальных интересов при привлечении иностранных инвестиций, совершенствование природо-ресурсного законодательства, углубление экономического механизма природопользования, корректировка системы лицензирования и регламентации, разработку механизмов аудита, расширение перечня платных природных ресурсов. Для реализации государственной политики в области использования, охраны и воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов в качестве первоочередных следует предусмотреть следующие основные меры: ликвидация острого дефицита в стране отдельных видов минерального сырья (марганца, хрома, урана и др.); приостановление отставания прироста запасов от объемов добычи полезных ископаемых; развитие минерально-сырьевой базы на региональном уровне за счет выявления, оценки и промышленного освоения небольших месторождений угля, торфа и агрохимического сырья, прежде всего в удаленных районах России, в которых отсутствуют альтернативные источники твердого топлива и минеральных удобрений; повышение комплексности использования минерального сырья; разработка мероприятий по модернизации геологоразведочных работ, внедрению новой техники для буровых и геофизических работ, адаптированной к геологическим и природным условиям конкретных нефтегазоносных и рудоносных регионов России; расширение объемов изучения и использования ресурсов шельфа и Мирового океана.

Калькулятор научный Casio "FX-220 PLUS-S-EH".
Научный калькулятор Casio FX-220 PLUS-S-EH поставляется в голубом пластиковом корпусе со сдвижной пластиковой крышкой. Предусмотрен
470 руб
Раздел: Калькуляторы
Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
428 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
311 руб
Раздел: Из резины
 Государственное системное управление

Взаимодействуя между собой в интересах национального и глобального развития, триады государственного управления различных стран мирового сообщества участвуют в совокупности государственных систем-субъектов глобального управления. В этой совокупности существует, как известно, некоторая признаваемая всеми иерархия влияния. Кроме этого, существует также и стремление каждого государства находиться на определенном уровне иерархии. Далее, выбранная модель участия в глобальном управлении оказывает существенное влияние на эффективность государственного управления развитием нации. Пользуясь правилом модели триады, можно сформулировать следующий результат: • не менее чем одна из моделей участия в глобальном управлении является наилучшей в качестве общей модели системы для модели развития триады государственного системного управления на определенный период времени. Это правило указывает на необходимость построения стратегии участия государства в глобальном управлении, в основе которой будут находиться совокупность моделей участия государства в глобальном управлении прошлого, настоящего и будущего и соответствующая ей совокупность моделей эффективности триады государственного управления

скачать реферат Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга)

В основе эффективного административного управления лежит признание того факта, что фундаментальной базовой составляющей всего богатства является земля. Надежная информация о земле имеет исключительно важное значение для управления земельными ресурсами, будь то развитие устойчивого сельского хозяйства или управление развитием городов. Автоматизированные системы ведения государственного земельного кадастра (АС ГЗК) становятся очень полезным инструментом обработки информации о существующем использовании земель, а также инструментом контроля за его изменениями. Подобная информационная система ведется в МО “город Екатеринбург”. 2. Особенности планировки и застройки Екатеринбурга Одной из двух составляющих земельного Кадастра, кроме собственно кадастровых объектов, являются территориальные зоны. При определении целевого назначения земель, их категорийности, необходимо учитывать не только сегодняшнее состояние, но и перспективы развития территории. В связи с этим понятно, что создание земельного кадастра в г. Екатеринбурге, как и в любом другом крупном населенном пункте, невозможно без учета особенностей планировки и застройки территории. При этом ранее действовавшая схема застройки в соответствии с генеральным планом на сегодняшний день для Екатеринбурга не актуальна, в связи с тем, что действующий Генеральный план, рассчитанный на реализацию до 2005 г. во многом исчерпан, и кроме того как морально, так и планировочно устарел.

 Целостный инженеринг

Взаимодействуя между собой в интересах национального и глобального развития, триады государственного управления различных стран мирового сообщества участвуют в совокупности государственных систем-субъектов глобального управления. В этой совокупности существует, как известно, некоторая признаваемая всеми иерархия влияния. Кроме этого, существует также и стремление каждого государства находиться на определенном уровне иерархии. Далее, выбранная модель участия в глобальном управлении оказывает существенное влияние на эффективность государственного управления развитием национального производства. Пользуясь правилом модели триады, можно сформулировать следующий результат: не менее чем одна из моделей участия в глобальном управлении является наилучшей в качестве общей модели системы для модели развития триады государственного управления на определенный период времени. Это правило указывает на необходимость построения стратегии участия государства в глобальном управлении, в основе которой будут находиться совокупность моделей участия государства в глобальном управлении прошлого, настоящего и будущего и соответствующая ей совокупность моделей эффективности триады государственного управления

скачать реферат Правовое государство - сущность и основные черты

Она закрепляет в законодательном порядке результат определенного общественного развития. По содержанию Конституция — основной закон страны, закрепляющий общественное и государственное устройство, организацию, взаимоотношения и полномочия высших органов государственной власти, основы организации государственного управления и судебной системы, основные принципы избирательного права и правовое положение граждан. Каждая из Конституций обладает специфическими чертами, в которых отразились социально-политические, исторические и другие особенности страны. Конституция занимает особое положение в иерархии законодательных и административных актов государства. Закрепляемые в ней формы собственности, организация, полномочия и взаимоотношения государственных органов, основы правового положения личности представляют юридический фундамент для остального законодательства. Все прочие неконституционные акты должны соответствовать Конституции и ее нормам. 3.3. Органы по проверке соответствия законов Конституции и их значение. Конституционный контроль относится к числу эффективных средств обеспечения верховенства конституционных предписаний, которое является главным атрибутом любого демократического государства.

скачать реферат Эффективность государственного управления

Решение данных задач позволит сдвинуть громадный ком проблем: (8 с.21) - пересмотреть принципы финансирования государственного аппарата. Не увеличивая нынешние бюджетные расходы, обеспечить рост эффективности труда управленцев и на этой основе ограничить рост численности государственного аппарата. - выработать единые для федерального и регионального уровней принципы должностного роста государственных служащих, в том числе механизмы эффективного использования кадрового резерва и ротации кадров в единой системе государственной службы - создать нормативную основу и современную инфраструктуру функционирования государственной власти и управления, местного управления и самоуправления, подготовки, повышения квалифи-кации и оценки труда государственных и муниципальных служа-щих. - установить четкие основания, а также процедуры привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности государственных служащих; ввести институт дисциплинарного разбирательства. 2.3 Субъективный фактор повышения эффективности государственного управления.

скачать реферат Пути преодоления кризиса в исполнительной власти

Пути преодоления кризиса в исполнительной власти Анализ изменения структуры федеральных органов исполнительной власти в период с 1992 по 2003 гг. , опыта функционирования и организационного развития ряда центральных федеральных органов исполнительной власти, критериев социальной эффективности государственного управления позволяет сформулировать комплекс целей модернизации исполнительной власти это: 1. Достижение эффективности функционирования системы исполнительной власти с помощью: - анализа функций, совершенствования структур, совершенствования планирования и оценки деятельности, совершенствования финансирования органов исполнительной власти; - модернизации исполнительной власти на основе дерегулирования, т.е. ликвидации излишних функций управления, и децентрализации, т.е. передачи функций на соответствующий уровень управления; - утверждения системы ответственности представителей государственной власти за исполнение обязанностей. 2. Соответствие деятельности системы исполнительной власти запросам и ожиданиям общества, обеспечение активной роли исполнительной власти в механизме управления государственными делами. 3. Обеспечение единства правового регулирования государственного управления в стране. 4. Повышение уровня деятельности управленческих органов, упорядочение организации и процедур деятельности аппарата правления. 5. Укрепление законодательной основы исполнительной власти. 6. Углубление демократических начал построения и деятельности органов исполнительной власти и упрочение их связей с гражданским обществом.

скачать реферат Ответы на вопросы к ГЭ по ТГиП

Всесторонний учет этих функций как при образовании государственных органов, так и в процессе их функционирования позволяет обеспечить максимальную эффективность государственного управления обществом. 22. Политическая система общества: понятие и структура Политическая система общества — это упорядоченная на основе права и иных социальных норм совокупность институтов (государственных органов, политических партий, движений, общественных организаций и т.п.), в рамках которой проходит политическая жизнь общества и осуществляется политическая власть. Понятие «политическая система» показывает, как регулируются политические процессы, как формируется и функционирует политическая власть. Это механизм организации и реализации политической деятельности. Любая система общества, в том числе и политическая, представляет собой целостное, упорядоченное множество элементов, взаимодействие которых порождает новое качество, не присущее ее частям. Категория «политическая система» позволяет проникнуть в политические интересы классов, социальных групп, наций, разобраться во взаимосвязи и взаимозависимости отражающих эти интересы политических явлений.

Разветвитель PC Pet "Candy", серебристый.
4-х портовый USB-концентратор (USB HUB) оригинального дизайна занимает мало места на рабочем столе и может стать его украшением в качестве
331 руб
Раздел: USB-устройства
HUB на 7 гнезд с переключателями.
Оригинальный USB разветвитель с индикацией работы каждого гнезда + возможность отключения портов индивидуальным тумблером. Поддерживаемый
484 руб
Раздел: USB-устройства
Глобус политический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1121 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Модернизация российского государства как политического института в условиях глобализации

Доминируют ценности монетарной модели рыночной экономики. Усиливается кризис политических и социальных институтов демократии эпохи Модерна, что ставит под сомнение саму возможность существования многополюсной системы международных отношений. Одним из факторов, а одновременно и важным следствием данных процессов является, в первую очередь, ослабление института государства. Противоречивость глобализационных процессов и ограниченные возможности прогнозирования их развития в современном мире приводят к необходимости исследования международных (транснациональных) факторов и степени их воздействия на модернизацию российского государства как политического института, эффективность государственного управления. Современные условия реформирования российского общества предъявляют особые требования к модернизации государства как важнейшей основы устойчивости политического развития. Поэтому выявление общего и особенного в политической модернизации института российского государства делает актуальным прогнозирование тенденций и перспектив его реформирования в условиях постоянно изменяющихся факторов внутренней и внешней (глобальной) среды.

скачать реферат Объективные основы и субъективный фактор государственного и муниципального управления

Конечно, развитие человека изменяет его взаимоотношения с объективным, но последнее остается таковым, невзирая на постоянное накопление мощи человека. Поэтому первейшим условием рациональности и эффективности государственного управления является познание объективного, раскрытие его внутренних зависимостей и механизмов, учет многообразных элементов и закономерностей и построение на основе знаний об объективном соответствующих целей, функций, структур, технологий и принципов государственного управления. Глава 1. Объективные основы и субъективный фактор государственного и муниципального управления 1.1 Природа и структура объективных условий жизнедеятельности общества Проблема влияния объективных основ и субъективного фактора на государственное и муниципальное управление имеет определяющее значение для формирования, сохранения и воспроизводства любого народа. Каждый народ на планете Земля имеет свою природогеографическую нишу, на которой ему приходится осуществлять свою жизнедеятельность. И у него нет иного выбора (если не захватывать и покорять чужие территории), кроме того, чтобы эту нишу осваивать, беречь и на базе ее ресурсов создавать свое производство, свои образ жизни, культуру, мирочувствование и собственное сообщество (систему взаимоотношений между людьми).

скачать реферат Система государственного управления Германии.

Одной из наиболее приемлемых форм распределения ответственности могут стать специальные договоры между уровнями власти и управления. Причем отсутствие или формальность отчета об использовании тех или иных средств государственной поддержки, равно как и выявленные в ходе контроля факты их нецелевого использования, могли бы становиться основаниями серьезной корректировки или полного прекращения этой поддержки . Приведенные выше принципы позволяют организовать государственное управление на научной основе, повышать его действенность и эффективность. Таким образом, государственное управление - это практическое, системное, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на его властную силу. Эффективное государственное управление, прежде всего, базируется на доверии, взаимопонимании, искренности и честности между государством и гражданами, между государственными органами и всеми общественными структурами. Необходим разумный баланс между государственно-правовым регулированием и повседневной деятельностью общества, его опытом и традициями, устойчивостью и адаптивностью, многослойностью и самоуправляемостью.

скачать реферат Экономическая и социальная эффективность совершенствования системы и технологии управления персоналом

Складывается как интегральный показатель эффективности на разных уровнях экономической системы, является итоговой характеристикой функционирования национальной экономики. Главным критерием социально-экономической эффективности является степень удовлетворения конечных потребностей общества и прежде всего, потребностей, связанных с развитием человеческой личности. Социально-экономической эффективностью обладает та экономическая система, которая в наибольшей степени обеспечивает удовлетворение многообразных потребностей людей: материальных, социальных, духовных, гарантирует высокий уровень и качество жизни. Основой такой эффективности служит оптимальное распределение имеющихся у общества ресурсов между отраслями, секторами и сферами национальной экономики. Эффективность экономической системы зависит от эффективности производства, социальной сферы (систем образования, здравоохранения, культуры), эффективности государственного управления. Эффективность каждой из этих сфер определяется отношением полученных результатов к затратам и измеряется совокупностью количественных показателей.

скачать реферат Условия достижения экономической эффективности предприятия

Социально-экономической эффективностью обладает та экономическая система, которая в наибольшей степени обеспечивает удовлетворение многообразных потребностей людей: материальных, социальных, духовных, гарантирует высокий уровень и качество жизни. Основой такой эффективности служит оптимальное распределение имеющихся у общества ресурсов между отраслями, секторами и сферами национальной экономики2. Эффективность экономической системы зависит от эффективности производства, социальной сферы (систем образования, здравоохранения, культуры), эффективности государственного управления. Эффективность каждой из этих сфер определяется отношением полученных результатов к затратам и измеряется совокупностью количественных показателей. Для измерения эффективности производства используются показатели производительности труда, фондоотдачи, рентабельности, окупаемости и др. С их помощью сопоставляются различные варианты развития производства, решения его структурных проблем. Измерение эффективности социальной сферы требует использования особых качественных показателей развития каждой из отраслей этой сферы. Для государственной сферы необходимы специальные критерии соответствия затрат и результатов деятельности государства требованиям общества.

Набор посуды "Peppa Pig".
Яркая фарфоровая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Peppa Pig". Набор, несомненно, привлечет внимание вашего
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1613 руб
Раздел: Гели, концентраты
Рюкзак ортопедический мягкий «Marvel. Мстители».
Вместительный ортопедический рюкзак «Marvel» Мстители – это удобный помощник. Благодаря своей мягкой, но прочной конструкции, он имеет
3175 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

После Октябрьской революции в России старые государственные органы были упразднены. Вследствие изменений, происходящих в общественной жизни, возникают новые и отмирают устаревшие структуры государственного аппарата. Однако во все исторические эпохи государственный аппарат выступает основным организующим началом политической системы общества. Построение и деятельность механизма государства осуществляется на основе определенных принципов, имеющих объективный характер. Их всесторонний учет, как при образовании государственных органов, так и в процессе их функционирования позволяет обеспечить максимальную эффективность государственного управления обществом. До недавнего времени основными принципами организации и деятельности государственного аппарата наша юридическая наука считала принцип широкого участия масс в управлении государством; демократический централизм; пролетарский интернационализм; социалистическую законность; социалистическую плановость, учет и контроль; партийное руководство деятельностью всех звеньев государственного аппарата.

скачать реферат Обзор системы налогообложения в Российской Федерации

ВВЕДЕНИЕ. НАЛОГИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА Налоги являются одним из основных финансовых инструментов рыночной экономики, финансовой основой бюджетов разных уровней. Они оказывают существенное влияние на денежное обращение, ценообразование, осуществление инвестиционной политики, распределение прибыли, социальное положение населения. Проведение рыночных преобразований невозможно без создания эффективной системы налогообложения. Проблемы бюджета, бюджетного процесса неразрывно связаны с налоговой системой. Налоги составляют значительную долю в доходной части бюджетов различных уровней. В условиях рыночной экономики налоги выполняют четыре основные функции, каждая из которых проявляет внутреннее свойство, признаки и черты данной финансовой категории: 1.Фискальная функция (фиск - казна), т.е. обеспечение государства необходимыми ресурсами. С помощью данной функции образуются государственные денежные фонды и создаются материальные условия для функционирования государства в условиях рыночной экономики. В рыночных условиях налоги стали основным источником доходов государственного бюджета Российской Федерации. Фискальная функция усиливается во всех странах в связи с расширением регулирующей роли государства в обществе. 2. Распределительная функция С помощью налогов происходит распределение и перераспределение национального дохода и создаются условия для эффективного государственного управления.

скачать реферат Развитие Демократии и демагогии в Южной Корее

Оптимизм, несмотря на препятствия Корейцы пытаются выбраться из болота проблем, в которое они попали и уже есть признаки того, что они отказались от отрицания проблемы, обвинений иностранцев в своем затруднительном положении, от сокрытия задолженности и пренебрежения своими обещаниями провести реформу, что они делали раньше. Напротив, сегодня корейцы сотрудничают с Международным Валютным Фондом (МВФ) на основе во многом схожих данных и с совпадающими намерениями. МВФ, Корейский экономический институт (Korea Eco omic I s i u e) и "мозговые тресты" США не смогли даже приблизительно спрогнозировать сегодняшние проблемы Кореи. Все эти организации высказывали оптимистические взгляды на корейскую экономику вплоть до октября 1997 г. Им предстоит выслушать еще множество обвинений. В реальности же Корея стонет под бременем плохих долгов, архаичного протекционизма, который заставляет людей платить сумасшедшие деньги за предметы первой необходимости и кучки очень богатых и временно дезориентированных бизнесменов. Несмотря на все это, мощь Кореи ошеломляет. Корейцы были истинными друзьями Соединенных Штатов и заслуживают всемерной поддержки во время испытаний.Южная Корея: какая инфраструктура обеспечит эффективное государственное управление ДОНГСУНГ КОНГфакультет политологииГосударственного университетаг.

скачать реферат Государственное управление

В своих основных проявлениях государственное управление непременно присутствует в механизме воздействия на общественную жизнь западных государств, где государственная власть базируется на иных социально-политических и экономических основах. Имеется в виду прежде всего господство рыночных отношений. Так, по признанию видного теоретика французского административного права Г. Брэбана, и в подобных условиях вся управленческая сфера имеет ярко выраженный публично правовой характер, то есть государственное содержание, государственное управление осуществляет функции текущего управления, представляя собой государственную деятельность по управлению. 2. Государственное управление в России Определяющим фактором обеспечения рациональности, т.е. целесообразности, обоснованности, результативности и эффективности государственного управления выступает социальность – насыщенность, «наполненность» государственного управления общественными запросами и ожиданиями, реальным бытием людей. Если нет соответствия государственного управления и его основного проявления – управляющих воздействий – потребностям жизни, а наоборот, оно оторвано от нее, замкнулось в своих искусственных конструкциях, более того, противостоит естественности общественных процессов, то трудно да и напрасно надеяться на то, что государственное управление, несмотря на всю силу государственного механизма, способно придать общественному развитию демократизм и гуманизм, гармоничность и динамику, справедливость и бескризисность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.