телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Сувениры -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Особенности административной системы Швеции

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Необходимость ограничения государственной деятельности, которая должна осуществляться в жестких рамках права, была теоретически обоснована накануне буржуазных революций. К концу XVIII - началу XIX в. государство стало единственной всеохватывающей организацией, уникальной по масштабам властвования. В связи с этим формируются идеи необходимости особого правового статуса государства и его органов. Возникновение административного права как самостоятельной правовой отрасли обычно связывают с созданием в Швеции особых административных судов и, как следствие, - с появлением самостоятельной административной юстиции. Административное право изначально создалось как право контроля за администрацией, право защиты гражданина от произвола со стороны административных властей. Ведущим научным направлением в административном праве XIX в. стал нормативизм, основывавшийся на идеях позитивного права. Именно в рамках позитивизма формировались представления о государственном управлении как единой слаженной системе, а нормы административного права приобрели свойства взаимосвязанности, системности. Проводилась систематизация законодательства, разрабатывались законы о государственных служащих, о децентрализации и деконцентрации государственного аппарата. Формулировались такие принципы построения и деятельности администрации, как законность, централизация и децентрализация, концентрация и деконцентрация. Утверждалось представление о том, что государство должно действовать и регулировать дела частных лиц в интересах всего общества - в публичных интересах.2 Задачами администрации признавались прежде всего поддержание порядка внутри страны и защита общества от нападения извне. К концу XIX в. сформировалась система административного права Швеции, характерные черты которой - четкая законодательная регламентация управленческих структур и процессов; формирование общих принципов публичного управления; развитый понятийный аппарат. Административно-правовая наука предваряла развитие законодательства и обобщала судебную практику, переходя от теории к практике, используя преимущественно дедуктивный метод (от общего к частному). Обострение социальных проблем шведского общества в конце XIX - начале XX в. привело в политику широкие социальные слои. Управление государством перестало быть делом исключительно элитарным. Введение всеобщего избирательного права, свободного от имущественных цензов, сделало представительные органы ненадежными и потенциально опасными для правящих кругов. Понадобилось найти дополнительные инструменты обеспечения стабильности государственной власти. Теоретической основой формирования новых подходов стала идея разделения политики и управления. Обосновывалась необходимость самостоятельного изучения и правового регулирования как политической власти, представленной парламентом и другими представительными учреждениями, так и власти административной в лице правительственных учреждений. При этом подчеркивалось, что административная власть должна быть профессиональной, независимой от политических катаклизмов. Утверждению этой теории способствовало также усложнение государственного управления, вызванное, прежде всего потребностями государственного вмешательства в экономическую и социальную сферы.

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ГЛАВА 1. Административное право Швеции как правовая отрасль и наука 1.1 Правовая природа, сущность и характерные черты административного права Шведского государства 1.2 Система и источники административного права Швеции ГЛАВА II. Объекты и субъекты административно–правовых отношений правового регулирования административного права Швеции 2.1 Понятие, характерные черты и система публичной администрации 2.2 Местное самоуправление как объект административно-правового регулирования Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы заключается в том, что знание основных положений административного права этой передовой европейской страны, выявление различий с Российской правовой системой позволит нам увидеть разнообразие и стройность административного права как одной из базисных отраслей мировой правовой системы. Кроме того, непосредственная актуальность темы определяется тем, что, изучив курс административного права, курсант должен представлять себе основные вопросы административного и управленческого устройства различных стран мира. Степень изученности темы: проблематика административно-правовых систем зарубежных стран всегда представляла определенный интерес в научных кругах. При написании данной курсовой работы я использовал труды А.В. Высоцкого, К.С Бельского, О. Толмачева, Д.Н. Бахрах, Н.М. Тищенко, Спиридонова Л.Н. Проблемой темы является: изучение становление и развитие административного права Швеции. Объектом данной курсовой работы являются основы современной правовой системы Швеции, как передового европейского государства. Предметом курсовой работы являются научные публикации, и публикации в СМИ относительно правовой системы и административно-правового управления в Швеции. Целью моей курсовой работы является целостно-логическое исследование административного права Швеции. Основные задачи моей курсовой работы: - выявить правовая природа, сущность и характерные черты административного права Шведского государства - показать систему организации управления и власти, их особенности и характерные черты. - проанализировать имеющиеся публикации и акцентировать внимание читателя на особенностях Административной системы Швеции. Исходя из поставленных задач, на защиту выносятся следующие основные положения курсовой работы: 1. Административное право одна из важнейших отраслей правовой системы Швеции, впитавшая в себя исторические традиции жизненного уклада Швеции. 2. Административное право Швеции изначально создалось как право контроля за администрацией, поэтому определяющим принципом стал принцип Законности. 3. Административное право Швеции определяет публичное и муниципальное управление как равнозначные объекты правового регулирования. Теоретической и методологической основой курсовой работы являются работы правоведов по рассматриваемой мной проблеме в соответствии с поставленной целью и задачами. Структура моей работы: введение, две главы, каждая из которых имеет в своем составе два параграфа, заключение. В конце курсовой работы приведён список литературы, использованной при её написании, включающий в себя 15 источников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Особенно тесные контакты установились в конце 15 в. с Польшей, Венгрией, Данией, Швецией, германскими императорами и др.   Шёл процесс централизации государственной власти и управления. В соответствии с Судебником 1497 Ивана III Васильевича была введена единая судебно-административная система.   С конца 15 в. и в 16 в. складывалась поместная система землевладения. Поместье, обладателем которого был служилый дворянин, а верховным владельцем великий князь, не могло передаваться по наследству, продаваться и т. д. Служилое дворянство составляло основу вооруженных сил государства. Возраставшая потребность феодального государства и феодалов в деньгах заставляла их повышать доходность вотчин и поместий посредством перевода повинностей на денежные налоги, увеличения оброков, введения собственной запашки, перевода крестьян на барщину. Крестьяне и горожане должны были нести и государственные повинности.   Судебником 1497 для крестьян по всей территории государства был узаконен единый срок перехода к другим владельцам, обычно осенью, за неделю до Юрьева дня и неделю после него (26 ноября ст. ст.)

скачать реферат Религия и церкви в Финляндии

Религия и церкви в Финляндии Киммо Кяярияйнен Христианская церковь как восточного, так и западного обрядов пришла в Финляндию тысячу лет назад. Христианство объединило разбросанные на территории современной Финляндии племена в единую нацию и способствовало созданию развитой административной системы. Церковь заботилась о нуждающихся и немощных, содержала богадельни и больницы. Она содействовала развитию науки и искусства. Восемьдесят каменных церквей с фресками, гравюрами на дереве, мощами святых, напрестольными пеленами и ризами являются свидетельствами того высокого уровня, которого достигло финского церковного искусства. Церковь несла ответственность как за высшее образование, так и за обучение простого народа. Епископ города Турку был самым влиятельным человеком в средневековой Финляндии. Он был также представителем финнов на Королевском совете Швеции. Реформация Протестантская реформация достигла Швеции и Финляндии в 1520-е годы. Она была провозглашена королевским указом. Короля Густава Вазу особенно интересовал один аспект лютеранского учения: оно предоставило ему право сократить светскую власть церкви и передать ее доходы и имущество в королевскую казну.

Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
Комплект детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1441 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Мозаика сфера, 50 фишек.
Размер игрового поля: 24х35 см. Диаметр фишки: 40 мм. Материал: полипропилен.
310 руб
Раздел: Пластмассовая
 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Эти процессы, протекающие в базисе, были привнесены и распространились на надстройку. Шло складывание и укрепление авторитарной бюрократической командно-административной системы. В общественное сознание настойчиво внедрялась идея "особых", отличных от общечеловеческих норм общежития и поведения. "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью", -- пели строители нового мира, "самого гуманного, самого совершенного строя". Именно на этой основе элементы социализма быстро прорастали в режим личной власти Сталина. Однако, вместе с тем, в сознании народа -- пролетариата, крестьянства, интеллигенции -- хранились гуманистические идеалы социализма, и при возможности этому давался ход. Это особенно ярко проявилось в столкновении Сталина с представителями старой партийной гвардии, которая оставалась верна лучшим традициям российского освободительного движения. "Гражданская война" в правящей партии не утихала на протяжении всех 20-х гг. Объединенная левая оппозиция во главе с Троцким, Зиновьевым и Каменевым, помимо вопросов экономического строительства, поднимала вопросы дальнейшей демократизации внутрипартийной и государственной жизни. "Сталинский режим партийной жизни, -- писал 8 июня 1926 г. Г. И

скачать реферат Формы государственного регулирования экономики

Государство для реализации целей своей экономической политики использует различные формы и методы, которые и образуют инструментарий государственного регулирования экономики. Государство использует методы прямого и косвенного воздействия на экономику. Использование указанных методов предполагает применение характерных для них приёмов, средств. Так, метод прямого воздействия реализуется средствами административного и экономического влияния. Конкретное выражение этих приёмов или средств регулирования представляет собой их формы. Особенностью административных средств регулирования экономики является, то что они: - не связаны с созданием дополнительных материальных стимулов для их реализации; - базируются на силе и авторитете государственной власти; - включают меры запрета, разрешения и принуждения; - предусматривают организацию управления предприятиями государственного сектора экономики, государственной собственностью. Экономические средства воздействия на хозяйственные процессы предполагают использование: - государственного экономического прогнозирования; - государственного экономического программирования; - бюджетно – налоговой система; - денежно – кредитной политика; - валютной политики; - таможенной политики; Рассмотрим кратко основные инструменты и их роль в регулирования экономически государством.

 С точки зрения экономиста ((О романе Александра Бека 'Новое назначение')

И стиль Онисимова наиболее соответствовал этому этапу индустриализации. А вот когда надо оценивать варианты нового НТП, допустить различные поиски - и Головни, и Лесных - тут волевые способы руководства неизбежно обременены ошибками. Особенно тяжело становится Административной Системе в условиях научно-технической революции, когда уже не отдельные изобретения, а их поток обрушивается ежедневно иа производство. Не имея объективных экономических критериев, принимающие решения неизбежно оказываются заложниками заграницы: всегда правильно то, что уже там применяется. Дело, таким образом, не в самой Административной Системе. Дело в коренном изменении задач, которые надо решать экономике, созданной усилиями этой Системы. Дело, конкретно, в изменении масштабов и темпов НТП. В ключевой для второй половины XX века проблеме - проблеме научно-технического прогресса - Административная Система оказывается все более и более несостоятельной. Этот вывод романа А. Бека, им прямо не сформулированный, но всесторонне обоснованный всем ходом романа, имеет фундаментальное значеиие для наших размышлений о судьбе Административной Системы, о неизбежности ее смены, о сути ее перестройки

скачать реферат Становление и неизбежность принципата в Римской республике III-I вв. до н.э.

Такая безголовая власть не могла продлиться долго , начались интриги и раздоры снова понадобился человек , способный поставить все на свои места . Этим человеком стал Гай Юлий Цезарь . От смерти Суллы до смерти Цезаря .После смерти Суллы вся административная система , созданная им , а также конституция были забыты . Причем сделали это бывшие соратники Суллы во главе с Марком Эмилием Лепидом . Попытка Лепидовского переворота канула под калигами Сулланских ветеранов , верных идее шефа . Лепид был разбит. Далее было восстание Квинта Сертория , марианца , получившего претуру в Испании. Ирония судьбы! Сертория из провинции выбивает Гней Помпей (Великий) , которому и достанется Испания во времена триумвирата . И сын Помпея , Секст Помпей , тоже будет сопротивляться Августу в Испании , а позже Сицилии. В самой же Италии в 74 г. до Р. Х. в Капуе , в гладиаторской школе , произошло восстание рабов и гладиаторов под предводительством Спартака. Восстание было подгадано в точное место и время , когда противоречия в Риме были особенно сильны .

скачать реферат Этапы становления социологии в России

Тем самым открылись перспективы для реабилитации социологии как средства познания и источника новой информации, связи общественной науки с жизнью. Быстрый рост ее начался в конце 50-х и особенно 60-х годах в вузах и академических институтах в различных городах. Активное участие в возрождении социологии приняли А.А. Зворыкин, А.Г. Здравомыслов, Т.И. Заславская, И.С. Кон, Г.В. Осипов, А.Т. Харчев, О.И. Шкаратан, В.Н. Шубкин, В.А. Ядов и др. С первых шагов четко обозначилась линия развития отечественной социологии – изучение и участие в строительстве социалистического и коммунистического общества. Парадокс заключался в том, что если сто лет назад марксизм претендовал на средство переоценки ценностей, защиты угнетенных и на орудие изменения мира, то теперь он превратился в отсталую догматическую теорию, защищавшую тоталитаризм и авторитаризм. Положительная комплиментарность в этой ситуации неизбежно вела к социальному мифотворчеству и апологетическому обслуживанию бюрократических структур комадно- административной системы.

скачать реферат Система кредитования и ее современные формы

Особенность кредитной системы советского типа заключалась в том, что большая часть ее звеньев являлась государственной собственностью. Она была превращена в одноярусную, или однозвенную систему, выражая социально-экономические потребности того времени, связанные с осуществлением планов индустриализации и коллективизации. Кредитная система начала функционировать в рамках командно-административной системы управления экономикой и была представлена всего лишь тремя банками, сберегательными кассами и двумя страховыми организациями. Таким образом структура кредитной системы СССР выглядела следующим образом: Государственный банк Стройбанк Банк для внешней торговли Система сберегательных касс Госстрах и Ингосстрах Однако в середине 80-х годов в связи с реорганизацией управления экономикой была проведена банковская реформа, которая выразилась в создании крупных отраслевых специализированных банков, на базе которых в начале 90-х годов были созданы коммерческие банки. Нынешняя структура кредитной системы Российской Федерации приближается к модели кредитной системы промышленно развитых стран. Прежде всего она прошла экстенсивный путь развития, касающийся в основном второго звена – коммерческих банков. Их число, в 1995 г. составлявшее 2,5 тыс., начало затем сокращаться под влиянием процессов концентрации и централизации банковского капитала1. На 1 марта 1998 г. осталось 1638 действующих коммерческих банков, а к концу 1998 г. их число сократилось после экономического кризиса.

скачать реферат Фирма в условиях чистой монополии

В нашей стране, промышленности которой в наследство от командно-административной системы бывшего СССР достался целый комплекс гигантов-монополистов, особенно важной становится проблема демонополизации экономики и недопущения усиления роли уже действующих на рынке монополий. В Украине процесс создания государственного контроля по недопущению недобросовестной конкуренции фактически начался с нуля, так как присутствующая в еще совсем недавно в управлении экономикой командно- административная система по своей сути исключала наличие свободной конкуренции в хозяйственной деятельности. Поэтому на данном этапе огромное значение имеет создание и усовершенствование законодательной базы по поводу регулирования монополистических процессов и конкуренции, понимание населением Украины необходимости экономических реформ в данной сфере. Антимонопольная политика в Украине осуществляется в соответствии с “Государственной программой демонополизации экономики и развития конкуренции”, задачами которой являются снижение уровня монополизации и развитие конкуренции на рынке, защита интересов предпринимателей и потребителей от монопольной деятельности, создание структуры горизонтальных связей между предприятиями для обеспечения саморегулирующих механизмов развития экономики, уменьшение зависимости предприятий от государственных управленческих структур и др.Основную роль в проведении антимонопольной политики в стране играет Антимонопольный комитет Украины (АКУ).

Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
652 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
532 руб
Раздел: Автоаксессуары
Копилка "Эйфелева башня", золотая.
Статуя из резино-пластика, окрашенная под бронзу. Изюминка данного изделия в том, что статую можно частично согнуть, сделав её более
624 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Монополии в России

Проблемы монополизации хозяйственной жизни, конкуренция на товарных рынках привлекают сегодня пристальное внимание не только специалистов, но и широких слоев населения. С начала 90-х годов эти проблемы остро стали перед Россией: без принятия твердых и последовательных мер против монополизма нельзя надеяться на успех экономической реформы и переход к рыночной экономике. Успех экономических преобразований в немалой степени зависит от взвешенной, выверенной системы регулирования государством монопольных процессов и конкурентных отношений. В нашей стране, промышленности которой в наследство от командно-административной системы бывшего СССР достался целый комплекс гигантов-монополистов, особенно важной становится проблема демонополизации экономики и недопущения усиления роли уже действующих на рынке монополий. Поэтому огромное значение имеет создание и усовершенствование законодательной базы по поводу регулирования монополистических процессов и конкуренции, необходимости экономических реформ в данной сфере. Монополистические тенденции и монополии в рыночной экономике. Возникновение и сущность монополий. В конце XIX столетия рынок чуть ли не впервые за свою многовековую историю развития столкнулся со сложными проблемами.

скачать реферат Инфляция и кризис в России

Общие возможные подходы к проведению реформ можно было бы сформулировать в виде следующих двух позиций. Позиция сторонников жесткой монетарной политики. Усиление государственного регулирования экономики, использование тех или иных административных ограничений либо не эффективно, либо грозит возвращением государственной административной системы. Главное препятствие на пути выхода из кризиса с последующим переходом к экономическому росту - инфляция. Если денежная масса и спрос (особенно на промежуточную продукцию) будут расти ограниченно, предприятия рано или поздно перестанут повышать цены. Правда, при этом производство сократится. Но сокращение произойдет за счет неэффективных, убыточных производств. Это неизбежно и в определенной степени желательно, поскольку высвободит ресурсы для развития эффективных, прибыльных предприятий, которые и станут базой последующего подъема экономики. Позиция оппонентов. При резких диспропорциях в технологическом развитии отраслей, в условиях нестабильности и непредсказуемости, блокирующих инвестиции в производство, неразвитости систем экономической информации и т.д. относительное сжатие денежной массы и образующийся в результате разрыв между платежеспособным спросом и инфляционным нарастанием затрат ведет к падению производства и огромным разрывам в финансовом положении отраслей.

скачать реферат Сущность и причины инфляции

Экономическая ситуация в этом случае характеризуется медленным увеличением совокупного предложения и быстрым ростом совокупного спроса. Результат - общее повышение цен. Множество причин инфляции отмечается практически во всех странах. Однако комбинация различных факторов этого процесса зависит от конкретных экономических условий. Так, сразу после Второй мировой войны в Западной Европе инфляция была связана с острейшим дефицитом многих товаров. В последующие годы главную роль в раскручивании инфляционного процесса стали играть государственные расходы, соотношение «цены - заработная плата», перенос инфляции из других стран и некоторые другие факторы. Что касается бывшего СССР, то наряду с общими закономерностями, важнейшей причиной инфляции в последние годы можно считать уникальную диспропорциональность в экономике, возникшую как следствие командно-административной системы. Советской экономике присущи длительное развитие в режиме военного времени (норма накопления, по некоторым оценкам, достигла 1/2 национального дохода против 15-20% в странах Запада), чрезмерная доля военных расходов в ВНП, высокая степень монополизации производства, распределения и денежно-кредитной системы, низкий удельный вес заработной платы в национальном доходе, и другие особенности. Типы инфляции. В теориях, разрабатываемых западными экономистами, выделяются в качестве альтернативных концепций инфляция спроса и инфляция издержек.

скачать реферат Теневая экономика

Сегодня наивность подобных надежд очевидна. В 1992 г., когда руководители предприятий требовали от российского правительства индексации оборотных средств, на многих из них имелись значительные запасы сырья и материалов (неликвиды), оставшиеся в наследство от административной системы распределения ресурсов. Эти запасы товарно- материальных ценностей составляли большие трети валового общественного продукта СССР в 1991 г., и торговля ими, в том числе вывоз за рубеж, осуществлялась весьма бойко (достаточно вспомнить «золотой» для отечественных товарно-сырьевых бирж период). Фактически имело место массовое «проедание» предприятиями их оборотных средств, а сегодняшняя «стабилизация» —это «проедание» уже средств основных: на большинстве предприятий о создании амортизационных фондов и каком-то поддержании прежнего уровня производственных мощностей ныне не идет и речи. Именно «экономия» за счет «бесплатного» использования основных средств представляет собой главную особенность новейшего этапа эволюции «теневой экономики». 4. Негативные последствия экономики переходного периода За спорами последних лет о реформах и контрреформах, о том, что преобразования идут плохо или вообще остановились, перестали замечать совершенно новую социально-экономическую реальность.

скачать реферат Смешанная и переходная экономика: общие черты и различия

В переходной экономике задачи экономической либеризации глубоки и обширны. Они связаны не только с формированием рынка, но и с изменением самих принципов хозяйственного поведения всех субъектов экономики. охватывая все сферы хозяйственной жизни, либеризация предполагает либеризацию цен, ликвидацию государственной монополии на осуществление хозяйственной деятельности; предоставление возможностей для осуществления предпринимательской деятельности; снижение государственного контроля над обменными операциями; отмену централизованного распределения ресурсов. Размах и сложность реализации данных мероприятий обуславливают поэтапное проведение преобразований, темпы и масштабы которых зависят от исходных условий и особенностей хозяйственной системы страны. Роль государственного Система государственного регулирования в регулирования переходной экономике характеризуется двумя Экономики определяющими тенденциями. Во- первых, степень государственного вмешательства в экономику уменьшается. Во-вторых, происходит переход от преимущественно административных способов государственного регулирования к экономическим.

Блюдо для блинов "Спелая смородина", 30x22x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 30x22x3 см. Материал: фарфор.
510 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
439 руб
Раздел: Более 24 цветов
Чайный набор на подставке "Mayer & Boch", 14 предметов.
Чайный сервиз на подставке 14 предметов (6 чашек, 6 блюдец, чайник, подставка с ручкой). Материал: керамика. Подставка: железо. Рисунок:
1568 руб
Раздел: Наборы посуды
скачать реферат Герцогство Бретань

После смерти Конана (1148), ему наследует его дочь Берта, а затем его внук, тоже, Конан, которого поддержал, энергично, хотя и не без дипломатического такта, король Англии, Генрих II Плантагенет. Герцог с 1156, Конан IV пообещал выдать свою дочь Констанс за Жоффруа, сына Генриха II, и был любезен настолько, что поручил регентство Бретани, до совершеннолетия Жоффруа, королю Англии. Последний созывает тотчас же бретонских сеньоров, чтобы принять от них оммаж (1166). Безусловно, можно по-разному оценивать политику Конана IV. Не стоит только забывать, что к этому времени Генрих II был полновластным хозяином Англии, Нормандии, Мена, Анжу, всей Аквитании, то есть земель, полностью окружающих Бретань. Господство Плантагенетов - для Бретани эпоха особенно бурная. Восемь восстаний баронов было организованно против Генриха II, однако это были восстания феодалов против твердой власти, а не бретонцев против англичанина. Энергия Генриха II и слабость короля Франции Людовика VII, объясняют беспрестанные успехи Плантагенета. Бретань многим ему обязана. Этот превосходный организатор снабдил герцогство административной системой, которую оно, с небольшими вариациями, сохранит до конца своего независимого существования.

скачать реферат Современная Индия

Возможно, самым важным элементом реформ стало принятие принципа раздельных выборов для приверженцев двух главных религий. Умеренные круги были довольны реформами, и Гопал Кришна Гокхале (1866–1915), один из выдающихся деятелей Конгресса, приветствовал проведенные Великобританией реформы и заявил, что в долгосрочной перспективе альтернативы английскому правлению в Индии не существует. Террористические акции еще случались в Бенгалии, но в целом вплоть до Первой мировой войны в колонии сохранялась спокойная обстановка. Совершенствование административной системы После восстания сипаев в Индии особенно остро ощущалась потребность в организации эффективного управления. Индийская гражданская служба уже начала завоевывать хорошую репутацию, но необходимо было укрепить ее специализированные подразделения. Законом 1861 были заложены основы для формирования профессиональной полиции, но длительное время немногие индийцы могли рассчитывать на продвижение по службе в полиции. В 1905 была сформирована Провинциальная полицейская служба, укомплектованная индийцами (хотя по рангу она и стояла ниже Индийской полицейской службы, костяк которой составляли европейцы).

скачать реферат Аграрная политика Н.С. Хрущева

Хрущев в чем-то даже усилил роль субъективного фактора в развитии социалистической экономики, особенно сельского хозяйства. Но здесь-то и таилась грозная опасность, что определило всю модель, стереотип деятельности командно-административной системы управления в сфере сельскохозяйственного производства. В основе этого стереотипа лежало принятие, а точнее волевое утверждение, минуя действующие плановые директивы, волюнтаристских, нереалистичных сверхпрограмм действия. В области аграрной политики четко обозначились по меньшей мере три таких программы. Прежде всего это целинная эпопея. Страна, располагавшая крупнейшими в мире просторами уже вовлеченных в оборот плодороднейших черноземов и благодатно естественно орошаемых нечерноземных угодий, но получавшая мизерные по сравнению с развитыми (и не только) капиталистическими, а также другими странами урожаи зерновых; страна, в которой около половины поголовья скота размещалось во временных и неприспособленных помещениях, в которой даже уже получаемый валовой сбор зерновых не был обеспечен надежными хранилищами, в которой ощущался острейший дефицит трудовых ресурсов, и прежде всего кадров механизаторов, именно в основных зерновых и животноводческих районах, особенно сильно пострадавших от гитлеровского нашествия,- эта страна с целью дальнейшего приращения производства зерна и продукции животноводства пошла, да еще под флагом интенсификации, на громадное отвлечение людских и финансовых ресурсов из уже освоенных районов, на колоссальное расширение фронта работ, освоение огромных массивов целинных земель, значительное увеличение площади пашни, создание на ней новых хозяйств. Понять это трудно. Сразу подчеркнем, что речь в этом плане идет не о самой идее освоения целины, не о самом факте расширения пашни, здесь могли быть и весьма разумные резоны.

скачать реферат Кредитно-финасовая система Украины

Введение государственного заказа, инвестирование промышленности и сельского хозяйства (за счет бюджетного дефицита), установлению жесткого курса валюты и вообще твердых цен на все товары - подобные мероприятия практикуются и сейчас в Украине. В любом случае, это наглядный пример неэффективного государственного регулирования. Необходимы серьезные и комплексные антиинфляционные мероприятия. Сложность ситуации состоит в том, что антиинфляционную политику в Украине сейчас нельзя все-таки свести к только косвенным экономическим рычагам. Дело в том, что в Украине, наряду с общими закономерностями, важнейшей причиной инфляции можно считать уникальную диспропорциональность в экономике, возникшую как следствие командно-административной системы. Советской экономике были присущи длительное развитие в режиме военного времени, и, как следствие, чрезмерная доля военных расходов в ВНП, высочайшая степень монополизации производства, распределения и денежно- кредитной системы и другие особенности. Очевидно, что нарушение народнохозяйственных пропорций невозможно устранить без определенной структурной политики государства, осуществляемой даже прямыми административными мерами, в частности, сокращением военного производства и расходов, а также рационализацией производственных капиталовложений, обильным финансированием за счет акционерных и частных капиталов, широким привлечением иностранных инвестиций и сокращением бюджетного финансирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.