телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Особенности государственного управления

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В непосредственном ведении Министерства образования находится целый ряд организаций. Среди них – Республиканский институт контроля, Национальный центр усыновления, Республиканский институт профессионального образования, управления (комитеты) образования облисполкомов, Минского горисполкома . Комитет государственного контроля как система органов образуется Президентом. По решению Президента могут быть образованны территориальные органы Комитета государственного контроля в городах и районах. Структура и штатная численность утверждается Президентом. Комитет государственного контроля Республики Беларусь возглавляет Председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом . Председатель имеет заместителей, среди которых один первый заместитель. Заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом по представлению Председателя Комитета. Территориальные органы государственного контроля также возглавляют председатели, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом по представлению Председателя Комитета государственного контроля. Правовой основой деятельности Комитета государственного контроля и его территориальных органов является Конституция Республики Беларусь, законы (Законом Республики Беларусь от 9 февраля 2000 г.) «О Комитете государственного контроля Республики Беларусь», акты Президента, а также международные договоры Республики Беларусь. Система органов государственного контроля построена по принципу централизма. Они образуют единую систему с подчинением нижестоящих органов вышестоящим. Комитеты областей и г. Минска по горизонтали не подчиняются соответствующим местным Советам депутатов, исполнительным и распорядительным органам. Комитет государственного контроля подконтролен только Президенту. Работа Комитетов строится на основе коллективного обсуждения результатов проверок (ревизий), принятия необходимых мер по предупреждению и устранению выявленных правонарушений и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения законодательства. Органы государственного контроля осуществляют свои полномочия по вопросам восстановления нарушенных прав юридических и физических лиц и привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения законодательства, во взаимодействии с правоохранительными органами, Национальным банком и иными государственными органами. Взаимодействие существует и с Советом Министров, местными исполнительными и распорядительными органами. В Законе «О Комитете государственного контроля Республики Беларусь» закреплена независимость сотрудников комитетов государственного контроля. Сотрудники комитета государственного контроля при исполнении служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Сотрудники комитетов не могут быть членами политических партий и других общественных объединений, преследующих политические цели. Органы контроля призваны осуществлять контроль за деятельностью государственных органов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Комитет государственного контроля осуществляет свои полномочия на всей территории республики, а его территориальные органы – на территории соответствующих административно-территориальных единиц.

Исполнительная власть тесно взаимодействует с законодательной и судебной ветвями власти. Исполнительная власть – ветвь единой государственной власти, выраженная системой органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление делами общества на основе законодательства и реализующих государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера . Государственное управление представляет собой вид государственной деятельности, в рамках которого реализуется исполнительная власть. Исполнительная власть характеризуется тем, что в непосредственном распоряжении ее субъектов находится все наиболее существенные атрибуты государственной власти: финансы, важнейшие средства коммуникации, армия и воинские формирования, милиция, КГБ, исполнительно-трудовые учреждения. Исполнительная власть как проявление единой государственной власти приобретает реальный характер в деятельности особых звеньев государственного аппарата, именуемых исполнительными органами, а по существу являющимися органами государственного управления. Органы исполнительной власти можно классифицировать по: - территории – центральные, местные, территориальные, межтерриториальные органы власти; - порядку образования – на основании Конституции Республики Беларусь (Президент), органами власти, министерствами, государственными комитетами; - характеру и объему компетенций – общей, отраслевой и специальной компетенции; - способу разрешения вопросов; - источнику финансирования – бюджетное финансирование и хозяйственный расчет. В Республике Беларусь задачи и функции государства находятся в ведении Президента Республики Беларусь. Президент является главой государства и исполнительной власти . Президент как Глава государства наделен различными функциями и соответствующими им полномочиями. Основными из функций являются общегосударственные: 1. Олицетворение единства народа. 2. Представление Республики Беларусь в отношениях с другими государствами и международными организациями. 3. Решение вопросов о приеме в гражданство республики Беларусь, о его прекращении и предоставлении убежища. 4. Ведение переговоров и подписание международных договоров. 5. Прием верительных и отзывных грамот аккредитованных при Президенте дипломатических представителей иностранных государств. 6. Введение на территории Республики Беларусь или в отдельных ее местностях чрезвычайного положения. 7. Отложение проведения забастовки или приостановление ее. 8. Выполнение обязанностей Главнокомандующего Вооруженными Силами Республики Беларусь. 9. Введение на территории Республики Беларусь в случае угрозы или нападения военного положения, объявление полной или частичной мобилизации . Субъектом государственного управления выступает государство в лице государственного аппарата – ведомств, государственных органов, учреждений, организаций и должностных лиц. Объектами государственного управления выступают сферы общественной и частной жизни, на которые направлено управленческое воздействие. Это экономика, политика, семья, культура, правопорядок, оборона и безопасность государства, окружающая природная среда, социальная сфера, права и свободы граждан, международная деятельность .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика, политика, общество (Новые реалии России, Сборник научных трудов)

Не следует устанавливать на весь переходный период фиксированные налоговые ставки - это могло бы существенно снизить гибкость государственного управления. Однако исполнительная власть должна твердо знать, что проведение налоговой реформы через Парламент потребует от него приложения больших усилий, так что идти на это можно только в самом крайнем случае, когда иных выходов уже нет. Общий смысл всех указанных ограничений заключается в том, что правительство должно не требовать от других вести себя "порыночному", а само должно вести себя как рыночный агент, равноправный любому другому рыночному агенту. Только таким образом правительство сможет создать для всех остальных необходимые стимулы вести себя "по-рыночному". Особенно важно такое поведение государства для укрепления рубля. Можно сколько угодно пытаться укрепить рубль, регулируя денежную массу традиционными методами, но если правительство - крупнейший хозяйственный агент, не признает рубль в качестве достойной денежной единицы и строит свою хозяйственную деятельность на конвертации государственной власти в экономические привилегии, то рубль будет и впредь вымываться из хозяйственного оборота, несмотря ни на какие усилия

скачать реферат Понятие налога, налогового права, его система, их функции

Данные отношения, охватывающих разнообразные сферы государственных, имущественных, властных и распорядительных отношений, и составляют предмет налогового права. Налоговое право представляет собой отрасль правовой системы Российской Федерации, которая регулирует общественные отношения в сфере налогообложения, т. е. отношения в связи с осуществлением сбора налогов и иных обязательных платежей, организацией и функционированием системы органов налогового регулирования и -налогового контроля на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления. Преимущественно властный характер этих отношений не означает, что налоговое право безразлично к регулированию имущественных отношений, вытекающих из властных. Проект Налогового кодекса РФ содержит много норм, связанных с особенностями государственного управления доходной частью бюджета. Для целей налогообложения, с точки зрения экономических основ налогообложения, расширительно толкуются нормы традиционного гражданского права (это касается, например, долей участия одного предприятия в другом).

Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
 Энциклопедический словарь

Так Запорожье почти со всех сторон было стеснено уже формировавшейся второю Новороссией. В первой Новороссии, то есть в Оренбургском крае, в 1744 г., вследствие серьезных волнений башкиров, учреждена была Оренбургская губ., губернатору которой подчинена была Уфимская провинция и Ставропольский у. нынешней Самарской губ. Оренбургским губернат. назначен был Неплюев. Он застал башкирский бунт; башкиры легко могли соединиться с другими инородцами; войск у Неплюева было мало - но против башкир он поднял киргизов, тептярей, мещеряков, и бунт был усмирен. Много ему помогло то обстоятельство, что, вследствие малочисленности русского элемента в крае, заводы при Анне Иоанновне строились там, как крепости. Всеобщее неудовольствие и раздражение инородцев сказались и на отдаленном СВ: чукчи и коряки, в Охотске, грозили истреблением русскому населению. Особенное ожесточение оказали коряки, засевшие в деревянном остроге: они сожглись добровольно, только бы не сдаться русским. Через несколько недель по вступлении на престол, Е. издала именной указ о том, что государыня императрица усмотрела нарушение порядка государственного управления, установленного ее родителем: "происками некоторых (лиц) изобретен верховный тайный совет, потом сочинен кабинет в равной силе, как был верховный тайный совет, только имя переменено, от чего произошло немало упущение дел, а правосудие и совсем в слабость пришло". Сенат, при Е., получил силу, какой он ни прежде, ни после не имел

скачать реферат Понятие и основные принципы государственного управления

Административное право граничит с финансовым, земельным, аграрным и другими отраслями права. Таким образом, анализ взаимодействия административного права с другими отраслями права позволяет установить, что его предметом есть сфера государственного управления. Другими словами административное право регулирует общественные отношения в сфере государственного управления. Предложенная ниже тема - "Порядок производства по делам об административных правонарушениях. Постановления по делах об административных правонарушениях" -интересна тем, что позволяет наглядно понять и проследить принципы государственного управления и контроля сложнейшим искусственным организмом, созданного людьми - ГОСУДАРСТВОМ. I. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Приступая к изучению содержания и особенностей государственного управления, необходимо прежде всего определить, что же такое управление?. Этот термин стал универсальным средством характеристики определенного вида деятельности, т.е. совокупности действий, совершаемых ради достижения соответствующих общественно значимых целей.

 Краткое обозрение царствования Иоанна и Мануила Комнинов

Эти слезы рыдавшей тогда Матери, упав на камень, и доныне остаются неизгладимыми,- предмет, достойный {307} благоговейного удивления. Взяв этот камень, сказывают, Мария Магдалина плыла на нем прямо в Рим, чтобы, явившись пред лицо кесаря Тиверия, обвинить Пилата и иудеев - нечестивых убийц Иисуса. Но каким-то образом занесенная в ефесскую гавань, она оставила его здесь и, отсюда уже отправившись, прибыла в Рим. С того времени до настоящего камень оставался в Ефесе. Перенесенный сперва на берег дамалейский, он был встречен потом в Византии со светлым торжеством. Это торжество выполнили весь римский сенат и весь священнический и монашеский чин; предшествовали же по обеим сторонам управлявший тогда Церковью Лука и царь. Царь даже поддерживал камень своим плечом, ибо в подобных случаях смирялся более, чем сколько было нужно, и к таким предметам обыкновенно приступал с уничижением. ______________ * 1 Об этой цистерне упоминает Christophorus Bondelmontius in Descript. Constantinopoleos. ** 2 Греки заняли этот обычай обращать в рабство соотечественников, вероятно, у западных народов - особенно там, где система государственного управления определяла достоинство личностей материальным богатством

скачать реферат Государственный бюджет

Бюджетная классификация расширена за счет показателей, применяемых при составлении и использовании бюджета. В ней наряду с блоками «Доходы» и «Расходы» появились новые блоки: «Финансирование бюджета» и «Государственный долг». Всего в составе бюджетной классификации Российской Федерации 12 блоков, из них 11 —классификации расходов бюджетов, 1 — классификация доходов. Определение доходной и расходной части бюджета в основном соответствует требованиям международных стандартов, что позволяет в явной форме трактовать категорию бюджетного дефицита. Введены категории налоговых и неналоговых доходов. Международная функциональная бюджетная классификация расходов адаптирована к современным российским условиям и особенностям государственного управления. В частности, изменения в классификации обусловлены необходимостью осуществления контроля за привлечением заемных средств, золотовалютными резервами, совокупными долговыми обязательствами государства, появлением новых расходов, трансфертных отношении с административными территориями.

скачать реферат Государственное управление: содержание и особенности

Дальневосточная Академия Государственной службы КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Система государственного управления» на тему: «Государственное управление: содержание и особенности»Выполнила: Попова Наталья Николаевна студентка факультета ГиМУ 2 курс заочного 3х годичного отделения, группа 122-ВЗ г. Хабаровск 1999 год ПЛАН стр.Введение2 Управление, как социальное явление2 Государственное управление: содержание и особенности5 2.1. Общая характеристика механизма и системы 5 государственного управления до 80-х годов 2.2. Содержание государственного управления в эпоху реформирования9 2.3. Современные ориентации государственного управления в России.19 Заключение23 Список использованных источников и литературы24 Введение. Эта курсовая работа посвящена изложению содержания и особенностей государственного управления (глава 2). Цель работы: упорядочить знание автора курсовой работы о государственном управлении, раскрыть тему придерживаясь структуры требований к курсовым работам. Наличие плана позволяет не приводить аннотацию работы. Управление, как социальное явление. Приступая к изучению содержания и особенностей государственного управления, необходимо прежде всего определить, что же такое управление?.

скачать реферат Современные методы статистики финансов

Новая классификация претерпела ряд принципиальных изменений в понимании как доходных, так и расходных статей государственного бюджета страны, вступившей на путь реформирования экономики. Бюджетная классификация расширена по числу показателей, используемых в процессе составления и использования бюджета. В ней наряду с блоками "Доходы" и "Расходы" появились новые блоки - "Финансирование бюджета" и "Государственный долг". Всего в составе бюджетной классификации Российской Федерации 12 блоков, из них 11 - классификации расходов бюджетов, 1 - классификация доходов. График 2. Соотношение доходов и расходов Трактовка доходной и расходной частей бюджета сблизилась с требованиями международных стандартов, что позволяет в явной форме трактовать категорию бюджетного дефицита. Введены категории налоговых и неналоговых доходов. Международная функциональная бюджетная классификация расходов адаптирована к современным российским условиям и особенностям государственного управления. В частности, изменения в классификации вызваны необходимостью осуществления контроля за привлечением заемных средств, изменением золотовалютных резервов, совокупных долговых обязательств государства, появлением новых расходов, трансфертных отношений с административными территориями.

скачать реферат Государственное управление в пограничной сфере

Таким образом, целью написания данной работы ставится всестороннее изучение фундаментальных вышеуказанных категорий административного права. Исходя из этого, определим задачи, которые нам предстоит решить: 1. изучить понятие государственного управления и принципов его осуществления; 2. разъяснить, в чем состоит отличие государственного управления от исполнительной власти; 4. систематизировать знания в области принципов государственного управления и их классификации; 5. акцентировать внимание на особенностях государственного управления в пограничной сфере деятельности. Изучение данной темы курсовой работы имеет огромное научно-теоретическое и практическое значение. Это обусловлено тем, что государственное управление как социальное явление исследуется специалистами в области социологии, политологии, экономики, конституционного и других фундаментальных отраслей российского права - финансового, гражданского, уголовного. Следовательно, государственное управление оказывает огромное влияние на все сферы общественной жизни, и, соответственно, будет намного эффективнее, если его изучение будет продолжаться и в дальнейшем.

Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Особенности государственного управления в городах федерального значения

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Югорский государственный университет Юридический факультет Кафедра менеджмента Дисциплина: система государственного и муниципального управления Курсовая работа На тему: «Особенности государственного управления в городах федерального значения» Выполнила: Гашкова Т.С. Группа 7251 Проверила: Выдрина Г.А. Ханты-Мансийск рассмотрение обращений органов местного самоуправления органами государственной власти, должностными лицами субъектов РФ, к которым эти обращения направлены, в порядке, установленном законодательством.3 Таким образом, органы государственной власти создают необходимые условия для становления и развития местного самоуправления и оказывают содействие органам местного самоуправления в осуществлении их функций и полномочий. Заключение Система органов государственной власти формируется субъектами РФ самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя и общими положениями, вводимыми федеральным законом.

скачать реферат Особенности управления землями лесного фонда в Республике Беларусь

Особенности управления землями лесного фонда в Республике Беларусь Для рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, повышения их экологического и ресурсного потенциала, а также организации рационального использования и охраны земель лесного фонда первостепенное значение имеет организация государственного управления лесами и этими землями. Такое управление базируется на закреплении в законодательстве круга органов государства, осуществляющих государственное управление, основных принципов управления его задач и функций. Поскольку в настоящее время как леса, так и земли лесного фонда, не покрытые лесом, входят в состав государственного лесного фонда, это и определяет особенности государственного управления такими землями. Управление лесами и землями лесного фонда осуществляют органы общей и специальной компетенции. К числу органов общей компетенции относят: Правительство, местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы. Правительство Республики Беларусь: определяет государственную политику в области использования, охраны, защиты государственного лесного фонда и воспроизводства лесов; утверждает республиканские программы по рациональному использованию, повышению продуктивности, сохранению и усилению средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, рекреационных и иных функций лесов, охране, защите государственного лесного фонда и воспроизводству лесов; принимает решения о передаче участков государственного лесного фонда юридическими лицами для ведения лесного хозяйства и об их изъятии, об изъятии и предоставлении земель государственного лесного фонда, занимаемых лесами первой группы, для целей, не связанных с ведением лесного хозяйства; определяет таксы на древесину на корню и живицу, а также размер минимальной платы за пользование участками государственного лесного фонда, предоставленными для нужд охотничьего хозяйства; соблюдать санитарные правила и выполнять другие мероприятия.

скачать реферат Эффективность государственного управления

Министерство высшего образования РФ РГПУ имени А.И Герцена Кафедра социологии. Эффективность государственного управления. Бакалаврская работа.Студента 4курса 4группы Факультета социальных наук, отделения "политология". Кириллова Станислава Юрьевича Санкт-Петербург 1999 Содержание. Стр. Введение 3 - 6Глава 1. " Общетеоретические проблемы эффек- тивности государственного управления." 7 -34 1. Управление, как социальное явление 7 - 12 2. Специфика государственного управления 13 - 15 3. Цели, функции и принципы государственного управления 16 - 25 1.4 Особенности государственного управления в Российской Федерации 26 - 34Глава 2. " Механизмы повышения эффективности государственного управления." 35 - 70 2.1 Социально-политический аспект эффективности 35 - 38 2. Эффективность, как способ антикризисного существования и развития 39 - 44 2.3 Субъективный фактор повышения эффективности государственного управления. 45 - 57 2.4 Информационный аспект повышения эффективности 58 - 65 2.5 Региональный аспект повышения эффективности 66 - 70 Заключение 71 - 76Библиография 77 - 80Введение.

скачать реферат Современные методы статистики финансов

Новая классификация претерпела ряд принципиальных изменений в понимании как доходных, так и расходных статей государственного бюджета страны, вступившей на путь реформирования экономики. Бюджетная классификация расширена по числу показателей, используемых в процессе составления и использования бюджета. В ней наряду с блоками "Доходы" и "Расходы" появились новые блоки - "Финансирование бюджета" и "Государственный долг". Всего в составе бюджетной классификации Российской Федерации 12 блоков, из них 11 - классификации расходов бюджетов, 1 - классификация доходов. График 2. Соотношение доходов и расходов Трактовка доходной и расходной частей бюджета сблизилась с требованиями международных стандартов, что позволяет в явной форме трактовать категорию бюджетного дефицита. Введены категории налоговых и неналоговых доходов. Международная функциональная бюджетная классификация расходов адаптирована к современным российским условиям и особенностям государственного управления. В частности, изменения в классификации вызваны необходимостью осуществления контроля за привлечением заемных средств, изменением золотовалютных резервов, совокупных долговых обязательств государства, появлением новых расходов, трансфертных отношений с административными территориями.

скачать реферат Экологическое образование для устойчивого развития

Специалист-геоэколог более всего нужен в горнодобывающих компаниях, в их центральных офисах, где обязательно имеются экологические департаменты. Кроме того, в сферу деятельности геоэколога входят все вопросы экологической безопасности при проведении строительных работ. В таких специалистах нуждаются также муниципалитеты, мэрии, правительства всех субъектов федерации. По каждой специальности имеется множество специализаций, среди которых: экологическая экспертиза, экологический аудит, экологический мониторинг, международное сотрудничество по охране окружающей среды, экологический туризм, управление рисками, ландшафтный дизайн, управление природопользованием, экологическое образование, экологический консалтинг, экологическое просвещение и др. Программа обучения эколога отличается заманчивой широтой – в ней нет узкой специализации. Студенты постигают интересные науки: биологию и социологию, геологию и экономику, географию и юриспруденцию, экологию и психологию, метеорологию и педагогику. Само сочетание естественно-научных и гуманитарных наук уникально. Экологу действительно надо хорошо разбираться как в природных процессах, так и особенностях государственного управления, международных отношениях, психологии личности.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Содержание государственного управления

Введение Приступая к изучению содержания и особенностей государственного управления, необходимо прежде всего определить, что же такое управление?. Этот термин стал универсальным средством характеристики определенного вида деятельности, т.е. совокупности действий, совершаемых ради достижения соответствующих общественно значимых целей. В самом широком смысле управление означает руководство чем-либо (или кем-либо). В подобном понимании оно трактуется и в наши дни. Однако ограничиться такой констатацией недостаточно. Возникает потребность раскрытия содержания этого руководства, его функционального значения. Общетеоретические позиции, включая кибернетические, дают достаточные основания для следующих выводов: Управление есть функция организованных систем различной природы (биологических, технических, социальных), обеспечивающая их целостность, т.е. достижение стоящих перед ними задач, сохранение их структуры, поддержание режима их деятельности. Управление служит интересам взаимодействия составляющих ту или иную систему элементов и представляющих единое целое с общими для всех элементов задачами.

скачать реферат Государственная служба

Одна сторона обладает властными полномочиями по отношению к другой. Поэтому первая сторона имеет возможность принимать управленческие акты, осуществлять контроль за деятельностью другой и в пре­дусмотренных законодательством случаях применять к ней меры принуждения. Это определяется особенностями государственного управления. Между тем такой признак присутствует и во многих финансовых, природоохранных отношениях. И все же, если для административно-правовых отношений он основной и исходный, обусловленный государственным управлением, то для других — производный, являющийся следствием того, что административ­ное право служит основой их функционирования. Главными особенностями административно-правовых отношений является то, что они: 1) управленческие; 2) возникают по поводу государственного управления; 3) регулируются нормами административного права; 4) имеют властные характеристики; 5) требуют наличия особых субъектов. 8.Субъекты административно-правовых отношений В административно-правовых отношениях участвуют стороны, именуемые субъектами.

скачать реферат Русская архитектура XVII века

На Васильевском острове формировался политический центр столицы и по проекту Д.Трезини возводится здание двенадцати коллегий (10 коллегий – органы государственного управления; сената и синода). Трехэтажное здание протяженностью 400 метров, состоит из двенадцати одинаковых корпусов с раздельными крышами и портиками, соединенные торцами. Все корпуса объединяет открытая аркада с длинным коридором на втором этаже. По традиции петровского времени здание было окрашено в два цвета: кирпично-красный и белый. Первоначальная отделка интерьеров в виде лепного убранства сохранилось только в Петровском зале. Архитектурной ценностью того времени следует отметить дворец А.Д.Меньшикова (1710-1720 гг.). Трехъярусная ордерная система  фасада с поярусными ритмичными рядами пилястр исходила из художественных принципов архитектуры итальянского Возрождения. Самым замечательным архитектурным наследием являются парадные комнаты, облицованные голландскими изразцами и парадная лестница с колоннами и пилястрами барочного ордера. Применение ордеров в архитектуре Петербурга было продолжением традиций, воплощенных во многих сооружениях Москвы более раннего времени. Особенное место в панораме берегов Невы занимает оригинальный силуэт здания Кунсткамеры.

скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

Специфические особенности и особое положение предприятий ОК не в полной мере нашли отражение в законодательных актах Верховного Совета РФ, документах Правительства РФ и указах Президента РФ, осуществляющих концепцию перехода к рыночной экономике. Характерными особенностями работы законодательных органов государственного управления по подготовке и введению в действие основополагающих актов по преобразованию системы экономических отношений в стране были постоянное запаздывание, отсутствие системности в достижении цели, разрыв по срокам введения, противоречивость, несогласованность. Это может быть отнесено к законодательным и нормативным актам о предприятиях и предпринимательской деятельности, о собственности, о налоговой системе, о конверсии, об акционерных обществах и т.д. Процесс суверенизации бывших союзных республик привел к распаду сложившихся кооперационных связей, что существенно сузило научно-производственную базу создания ВВТ и конверсии, поставило под угрозу срыва многие программы вооружения и конверсии. Период 1992-93 гг. для оборонных предприятий, как и для экономики страны в целом, характеризовался началом реальных экономических реформ, выражающихся в правительственной политике либерализации экономики, стабилизации финансов и денежной системы, приватизации и развития предпринимательства, структурной перестройки экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.