телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Красота и здоровье -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Особенности гражданской правосубъектности воинской части

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гейвандова, считающего, что «если возникает потребность осуществления коммерческой деятельности в интересах Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, то государство вправе создать государственные унитарные предприятия или иные хозяйственные общества и возложить на них соответствующие задачи и функции, наделив правом деятельности в интересах упомянутых войск, формирований и органов в целях извлечения прибыли»62 . К таким юридическим лицам относятся военторги, Государственная компания «Росвооружение» и т.п. Поэтому те организации, которые созданы для обеспечения деятельности Вооруженных Сил, обладающие государственным имуществом на праве хозяйственного ведения, являющиеся коммерческими юридическими лицами, и осуществляющими свою деятельность в целях извлечения прибыли, не могут быть включены в состав Вооруженных Сил. И в этой связи вполне закономерным выглядит вывод из состава ВС РФ военторгов, военно-строительных и иных коммерческих организаций. Все имущество, передаваемое военным организациям собственником -Российской Федерацией, должно поэтому закрепляться за ними только на праве оперативного управления, а право хозяйственного ведения может принадлежать военным организациям только на имущество, полученное ими от разрешенных им видов приносящей доход деятельности, о чем более подробно будет сказано ниже. Кроме того, само то имущество, которое передано Вооруженным Силам, в силу своего специального предназначения, зачастую не может участвовать в гражданском обороте, поскольку значительную часть имущества Вооруженных Сил составляет имущество специальное (военное), изъятое из гражданского оборота (Указ Президента РФ от 22 февраля 1992 г. № 179 «О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена»), а потому не служащее целям имущественного оборота. К этому имуществу относятся вооружения, боеприпасы к нему, военная техника, запасные части, комплектующие изделия и приборы к ним, взрывчатые вещества, средства взрывания, пороха, все виды ракетного топлива, а также специальные материалы и специальное оборудование для их производства, ракетно-космические комплексы, системы связи и управления военного назначения, нормативно-техническая документация на их производство и эксплуатацию, а также и другие виды имущества, указанные в Перечне. Такое (военное) имущество может составлять исключительно собственность государства. Оно ни при каких условиях не может стать объектом права собственности других лиц (п.2 ст. 129 ГК РФ), а значит не способно служить целям удовлетворения возможных претензии кредиторов 63 . Но в то же время воинская часть обладает и другим имуществом, к которому относятся продовольствие, вещевое имущество и иные виды военного имущества, здания, сооружения, деньги и ценные бумаги, другие материальные средства, являющиеся федеральной собственностью и закрепленные за воинской частью64. Практически все это имущество, будучи закрепленным за военной организацией на праве оперативного управления, может использоваться последней только в соответствии с прямыми указаниями собственника.

Поэтому военные организации в соответствии с положениями о них признавались юридическими лицами с момента, определенного в директиве соответствующего органа военного управления об их образовании. Закон не требовал их государственной регистрации. Ситуация изменилась после введения в действие на территории России Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик 1991 года75, п.З ст. 13 которых установил правило об обязательной государственной регистрации юридических лиц. Это же правило нашло свое закрепление и в ст.51 действующего ГК. Особенно остро вопрос о признании за военными организациями статуса юридического лица исходя из наличия или отсутствия его формализованного проявления - государственной регистрации - стоит, как правило, при рассмотрении дел в арбитражных судах. Причем, как представляется, приданию остроты данному вопросу способствовала позиция самих должностных лиц Поэтому, например, заместитель Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ в марте 1998 года дал разъяснение о том, что в каждом конкретном случае необходимо предложить воинским частям подтвердить свое правовое положение. Если же военная организация не имеет признаков юридического лица, в том числе и из-за отсутствия государственной регистрации, то возможно привлечение к участию в деле вышестоящих организаций вплоть до Министерства обороны РФ как непосредственно, так и путем выдачи соответствующей доверенности командованию конкретной воинской части77. Государственная регистрация является формализованным проявлением наличия у социального образования всех необходимых признаков юридического лица, и, как следствие, достаточным и бесспорным подтверждением наличия статуса субъекта гражданского права у данного образования78 . Как отмечается в современной литературе, обязательная государственная регистрация юридических лиц была введена законодателем для того, «чтобы облегчить положение участников гражданского оборота, и прежде всего тех из них, кто решает для себя вопрос о заключении договора с соответствующим образованием»79. При этом данные о государственной регистрации должны включаться в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Но выполняемые военными организациями функции неразрывно связаны с необходимостью сохранения государственной и военной тайны, а значит, включение военных организаций в открытый для всеобщего ознакомления единый государственный реестр может нанести значительный ущерб безопасности государства. Поэтому было бы логично предположить, что в законе о регистрации юридических лиц для военных организаций должен быть предусмотрен особый порядок регистрации в качестве юридических лиц, позволяющий соблюсти публично-правовые интересы охраны государственной тайны (нам представляется, что проведение государственной регистрации Хотя, например В.В. Бараненковым высказано мнение о том, что государственная регистрация является «статусообразующим» признаком, наравне с организационным единством и имущественной обособленностью, и от нее производны такие признаки юридического лица как самостоятельная имущественная ответственность по своим обязательствам, гражданская дееспособность и процессуальная правоспособность (см. Бараненков В.В., Указ, соч., с.6, 13, 14, 15). Однако, по мнению автора, с этим нельзя согласиться, поскольку государственная регистрация организации в качестве юридического лица лишь подтверждает наличие у нее всех необходимых для этого признаков, и, в первую очередь, самостоятельной имущественной ответственности по своим обязательствам.

Все остальные распорядители кредитов, не отнесенные к категории главных, являются нижестоящими распорядителями кредитов, которым открываются отдельные счета в банках, но исключительно на расходы учреждения (организации), для перевода подведомственным предприятиям, учреждениям и организациям, на централизованные мероприятия, а также на содержание подведомственных учреждений и организаций, бухгалтерский учет которых централизован (п. 148 Инструкции Госбанка СССР № 27). Если исходить из положений вышеназванных Инструкций Государственного Банка СССР, то командиров воинских частей вряд ли можно определить как распорядителей кредитов. Это связано с тем, что воинским частям, учреждениям и организациям Министерства обороны могут открываться исключительно текущие счета (п.210 Инструкции Госбанка СССР № 27), куда переводятся только средства на выплату заработной платы (денежного довольствия военнослужащих), оплату хозяйственных, операционных и других расходов (п.207 Инструкции Госбанка СССР № 27). При этом, в соответствии с п. 1.6. Инструкции Государственного Банка СССР от 30.10.86 г. № 28 «О расчетных, текущих и бюджетных счетах, открываемых в учреждениях Госбанка СССР» и п.207 Инструкции Госбанка СССР № 27, текущие счета открываются только тем бюджетным учреждениям, которые не являются самостоятельными распорядителями кредитов, организациям и учреждениям, не обладающим признаками юридического лица, а также филиалам, представительствам, отделениям и другим обособленным подразделениям юридических лиц. Возможность же открытия бюджетных счетов, которыми распоряжаются распорядители кредитов, предусматривается лишь для бюджетных учреждений определенного уровня, причем специально оговаривается, что в условиях Вооруженных Сил бюджетные счета открываются довольствующим финансовым органам Министерства обороны (п. 197, 210 Инструкции Госбанка СССР № 27). Различие между счетом бюджетным и счетом текущим заключается в том, что на бюджетный счет денежная наличность не перечисляется, и на нем лишь ведется учет расходов в пределах отрытых по бюджету кредитов, в то время как текущий счет может быть открыт только при условии предварительного перечисления на этот счет денежных средств с других счетов, поскольку выдача средств с текущего счета производится только в размере их остатков на этом счете70. Пункт 217 Инструкции Госбанка СССР № 27 предоставил довольствующим финансовым органам Министерства обороны право отзывать средства с текущих счетов финансируемых ими воинских частей на свой бюджетный счет. Причем такие распоряжения об отзыве средств выполняются учреждениями банка без предупреждения и согласия владельца счета (то есть без предупреждения и согласия воинской части) (п.218 Инструкции Госбанка СССР № 27). Да и при закрытии текущих счетов воля их владельцев никоим образом не учитывается (п.220 Инструкции Госбанка СССР № 27). Исходя из указанных положений командир воинской части не наделяется правами «распорядителя кредитов», хотя и распоряжается средствами, поступающими на текущий счет воинской части. Но в то же время в силу ст.ст.152, 164 Бюджетного кодекса Российской Федерации71наряду с главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств (которыми являются органы государственной власти, имеющие право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств )72 участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на федеральном уровне, являются также бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История России с древнейших времен. Книга IX. Начало 20-х годов XVIII века - 1725

По окончании литургии в соборе взошел на кафедру Феофан Прокопович и произнес знаменитую проповедь, начинавшуюся словами: «Что се есть? до чего мы дожили, о россияне! что видим? что делаем? — Петра Великого погребаем!» Проповедь была кратка, но говорение ее продолжалось около часа, потому что прерывалось плачем и воплем слушателей, особенно после первых слов. В утешение оратор решился сказать: «Не весьма же, россияне! изнемогаем от печали и жалости: не весьма бо и оставил нас сей великий монарх и отец наш. Оставил нас, но не нищих и убогих: безмерное богатство силы и славы его, которое вышеименованными его делами означилося, при нас есть. Какову он Россию свою сделал, такова и будет; сделал добрым любимую, любима и будет; сделал врагом страшною, страшна и будет; сделал на весь мир славною, славная и быти не пристанет. Оставил нам духовная, гражданская и воинская исправления. Убо, оставляя нас разрушением тела своего, дух свой оставил нам». Тело посыпали землею, закрыли гроб, разостлали на нем императорскую мантию и оставили на катафалке под балдахином среди церкви

скачать реферат Проблемы гражданско-правового статуса военных организаций в системе Федеральной пограничной службы Российской Федерации

Административно-правовое положение военных организаций в настоящее время определено достаточно чётко1. Вместе с тем, несмотря на то, что участие вооружённых формирований в качестве субъектов в гражданском обороте имеет древнюю историю2, проблемы гражданско-правового положения военных организаций обычно оставались за рамками научных интересов учёных-цивилистов. Как уже отмечалось, до 1974 года в юридической литературе практически не было работ, посвящённых анализу гражданской правоспособности воинской части и её имущественной ответственности3. В отечественной цивилистике первым фундаментальным научным исследованием гражданской правосубъектности воинской части (как структурного подразделения Вооружённых Сил) стала диссертация А.А. Беспалова. В ней автор, анализируя действующее в то время законодательство, приходит к выводу о том, что воинские части обладают статусом юридического лица. Позже проблемы правового положения воинских частей были развиты в ряде работ других военных учёных4. При этом на практике от своего имени, то есть в качестве самостоятельных субъектов гражданских правоотношений, выступали любые структурные подразделения Минобороны, КГБ, МВД, других силовых структур, имеющие условное наименование Распоряжение Правительства РФ от 30 мая 1998 г. № 677-р // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998 г. № 24. Ст. 2791.

Беспылевой белый мел, 100 шт.
Белые мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и насыщенные
336 руб
Раздел: Мел
Чайник со свистком "Добрыня. DO-2909", 2 л.
Объём: 2 л. Материал: нержавеющая сталь. Материал ручки: бакелит. Свисток. Подходит для всех типов плит.
372 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
 Военная педагогика

В воспитании военнослужащих важен принцип гражданско-патриотической и военно-профессиональной направленности деятельности. Он отражает суть закономерной связи процесса воспитания с задачами формирования и развития у военнослужащего качеств гражданина-патриота и военного профессионала, убежденности в необходимости выполнения своего долга служения Отечеству, своему народу, в ответственности, чести и совести. Данный принцип требует, чтобы в содержании, организации и проведении любого воспитательного мероприятия, учебного занятия идеи гражданственности, патриотизма, военного профессионализма находили свое отражение, а воспитатели руководствовались ими в практической деятельности и служили образцом выполнения своего гражданского и воинского долга. Принцип воспитания в различных видах деятельности военнослужащих отражает закономерную обусловленность формирования личности благодаря полезному труду. Условно последний можно подразделить на несколько основных видов. 1. Военно-профессиональный труд, связанный с выполнением обязанностей по службе, по видам Вооруженных Сил, по должностным обязанностям, их выполнению в различных условиях военной службы, особенно боевых. 2

скачать реферат Гражданская правосубъектность муниципальных образований

СодержаниеВведение 1 Гражданская правосубъектность муниципальных образований 1.1 Понятие гражданской правосубъектности 1.2 Муниципальное образование как носитель гражданской правосубъектности 2 Особенности гражданской правосубъектности муниципальных образований 2.1 Специальная правоспособность муниципальных образований 2.2 Органы местного самоуправления и должностные лица муниципального образования как носители правосубъектности 2.3 Особенности правомочий муниципального образования как собственника имущества 2.4 Местные бюджеты 2.5 Гражданско-правовая ответственность как проявление правосубъектности муниципальных образований Заключение Библиографический справочник ВВЕДЕНИЕ Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, и направлено на обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В соответствии с Европейской Хартией местного самоуправления под местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения .

 История военных судов России

Затем военные суды получили такие же названия, как и в годы Первой мировой войны. За нормативную основу при организации военных судов были взяты проверенные временем и практикой книги Свода Военных Постановлений и другие документы со всеми дополнениями, разъяснениями, объявленные в приказах по Военному Ведомству до 1 марта 1917 года, но с оправданными коррективами и особенностями.[142] Объективности ради следует сказать, что полковые суды Белой армии в условиях боевых действий были не очень эффективны. Гораздо большее значение имели военно-полевые суды, что вполне естественно в условиях войны, особенно гражданской. К тому же необходимо учитывать, что формирование воинских частей как Белой, так и Красной армий происходило за счет добровольцев, проведения мобилизаций на контролируемых территориях, а также за счет лояльных пленных противоборствующих сторон. Так что эти воинские формирования напоминали «сообщающиеся сосуды». Армии имели общие корни, преемственность и учились друг у друга, в том числе и в военно-судебном деле

скачать реферат Бухгалтерский финансовый учет

В подсчет фонда заработной платы не включаются допла­ты за совмещение профессий (должностей), так как совмеще­ние может иметь место только при наличии вакантных долж­ностей, которые учитываются при расчетах планового фонда заработной платы. Надбавки и доплаты стимулирующего характера (надбавки за высокие достижения в труде, за выполнение особо важных (срочных) работ, за специальный режим работы, за классность (кроме водителей автомобилей и водолазов) и др.) выплачива­ются за счет денежных средств, предназначенных на матери­альное стимулирование труда, и в подсчет фонда заработной платы не включаются. II.II. ИСЧИСЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ИНСТРУКЦИЯ о порядке выплаты гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации процентной надбавки за выслугу лет. I. Общие положения 1. Гражданскому персоналу воинских частей, учрежде­ний, военно-учебных заведений, предприятий и организа­ций Министерства обороны Российской Федерации, нахо­дящихся на сметно-бюджетном финансировании, выплачи­вается процентная надбавка за выслугу лет.

скачать реферат Учёт труда и заработной платы

Поэтому размеры тарифных ставок, которые являются одинаковыми при прочих равных условиях для всех работников бюджетных отраслей экономики, для гражданского персонала воинских частей увеличиваются на 10, 20,30 и 35 процентов. Размер увеличения зависит от профессий, занимаемых должностей, категорий работников, места работы и некоторых других факторов. Работникам, имеющим право на увеличения тарифных ставок одновременно по нескольким основаниям, увеличение производится по одному из них в большем размере. Схема расчёта базового размера тарифной ставки в зависимости от размера увеличения выглядит следующим образом: БРДО = ТС 1 р. х ТК х 10% БРДО = ТС 1 р. х ТК х 20% БРДО = ТС 1 р. х ТК х 30% БРДО = ТС 1 р. х ТК х 35% Для определения суммы заработной платы, подлежащей выдаче на руки работникам, необходимо определить сумму заработка работников за месяц и произвести из этой суммы необходимые удержания. Эти расчёты производят в расчётно-платёжной ведомости, которая служит и документом, по которому производят выплаты заработной платы. 3.4 Начисление заработной платы на примере котельной ДКВР Возжаевской КЭЧ Рассмотрим начисление заработной платы работникам котельной ДКВР – 20 КЭУ содержится 41 человек.

скачать реферат Социальное обеспечение военнослужащих

В опросе приняли участие офицеры, прапорщики, солдаты, проходящие службу по контракту, солдаты срочной службы, гражданские служащие воинской части 20117 (рисунок 2.4). Рисунок 2.4 - Состав участников опросаГлавным вектором социального развития Вооруженных сил участники опроса считают обеспечение в полном объеме и своевременность реализации социальных гарантий, установленных законодательством для военнослужащих, гражданского персонала, граждан, уволенных с военной службы членов их семей (68 % участников опроса). Вхождение в пятерку лучших армий мира о основным показателям социального развития в качестве целевого ориентира стратегии развития назвали 54 % участников опроса. 21 % опрошенных указали в качестве ориентира создание условий для развития социального потенциала Вооруженных сил в долгосрочной перспективе. Сумма результатов больше 100 %, т.к. в качестве ответа можно было выбрать два варианта (рисунок

скачать реферат Пути совершенствования организации оплаты труда в бюджетном учреждении

С 1 сентября 2007 г. по 31 декабря 2008 г. для работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений (ЕТС), должны быть введены новые системы оплаты труда, и в бюджетной сфере начнут применяться принципы управления результатом деятельности учреждения через стимулирование желательного служебного поведения персонала.

Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1262 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Система органов дознания и предварительного следствия

1) органы внутренних дел; 2) органы национальной безопасности; 3) органы юстиции - по делам о преступлениях, связанных с порядком исполнения уголовных наказаний и содержания под стражей; 4) органы финансовой полиции; 5) таможенные органы - по делам о контрабанде и уклонении от уплаты таможенных платежей б) органы военной полиции - по делам о всех преступлениях, совершенных военнослужащими, проходящими военную службу по призыву или контракту в Вооруженных Силах Республики Казахстан, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан; гражданами, пребывающими в запасе, во время прохождения ими воинских сборов; лицами гражданского персонала воинских частей, соединений, учреждений в связи с исполнением ими служебных обязанностей или в расположении этих частей, соединений и учреждений; 7) командиры пограничных частей - по делам о нарушении законодательства о Государственной границе Республики Казахстан, а также по делам о преступлениях, совершенных на континентальном шельфе Республики

скачать реферат Коммуникации

Возможности влияния на власть у различных заинтересованных групп неодинаковы. Обычно степень воздействия на правительство обусловливается внутренней сплоченностью заинтересованной группы и объемом ресурсов, которые она контролирует. Определяющим в данном аспекте являются приоритеты политического руководства государства, которые трансформируются через чиновничий аппарат в повседневную политическую практику. Так, если интересы армии в политическом руководстве России в 1990-х гг. не были приоритетными, то и эффективность действия армейских групп давления была низкой (за исключением программ, связанных с конкретными интересами армейского руководства). Общественные объединения, претендующие на выражение интересов военнослужащих в 1990-х гг. играли заметную роль, но в настоящее время их влияние снизилось, вовлекая в свою орбиту незначительное число военнослужащих. Элементы гражданского общества появились в армейской среде в конце 1991 года, когда в воинских частях были созданы Офицерские собрания. Особенностью Офицерских собраний, подчеркивающей их демократичный характер, стало положение, в соответствии с которым председателем собрания мог быть избран любой офицер, а не только командир.

скачать реферат Понятие и содержание гражданской правосубъектности воинской части

В то же время не вызывает сомнения, что хотя все воинские части являются военными организациями, но не все военные организации являются воинскими частями. Так, в число военных организаций входят военные образовательные учреждения, научно-исследовательские институты, военные совхозы и заводы, не являющиеся по своей сути боевыми подразделениями и не подпадающими по этой причине под приведенное выше понятие воинской части. Однако исследование их правосубъектности не входит в предмет настоящего исследования, поэтому в дальнейшем, если автором не будет специально оговорено иное, термины «воинская части» и «военная организация» будут употребляться как синонимы, обозначающие одно и то же социальное образование. Признание воинской части субъектом гражданского права, признание наличия у нее гражданской правосубъектности (то есть наличия у нее призков субъектов гражданского права — право-, дее- и деликтоспособности), означает признание за воинской частью способности быть субъектом имущественных и связанных с ними неимущественных правоотношений.

скачать реферат Правовой режим имущества организаций Пограничной службы Российской Федерации

Таким образом, государственные учреждения власти нуждаются в более жесткой регламентации пределов их гражданской правоспособности и, в первую очередь, в отношении предоставления им права заниматься приносящей доходы деятельностью. Другой особенностью государственных учреждений власти является то, что они могут быть самостоятельными субъектами права оперативного управления и одновременно представлять интересы государства как юридического лица. Юридическую возможность расширения гражданской правосубъектности государственных учреждений власти предоставляет часть 1 статьи 125 ГК РФ, устанавливая, что от имени Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Впрочем, ранее уже говорилось о том, что отношения, возникающие в результате осуществления права оперативного управления, не всегда носят сугубо гражданско-правовой характер, да и сам правовой институт представляется многоотраслевым.

скачать реферат Военная антропология

Одной из особенностей Гражданской войны была мобилизация правительственными декретами и постановлениями женщин-врачей на действительную военную службу (а также студентов-медиков). Кроме того, в данный период женщины оказались по разные стороны сражающихся. Одни воевали в составе Красной Армии, другие – в армии белогвардейцев, что является особенностью, вызванной к жизни расколом общества и Гражданской войной».1 Каковы же причины феминизации2 армии? Они непосредственно связаны с нуждами военного ведомства. «К первым относятся: заинтересованность государства; демографические изменения в обществе; влияние социально-политической расстановки в стране на ее Вооруженные Силы; безработица; подготовка женщинами мужчин в определенных профессиях; патриотические чувства. Ко вторым – потребности Вооруженных Сил: заинтересованность армии и флота; нехватка мужчин; технологизация военной профессии; снижение зависимости воинского труда от мускульной силы; выход на первый план умственных данных; нужда в специалистах по уходу за ранеными (в военное время); необходимость в пополнении (в военное время); возможные замены мужчин женщинами (в отдельных специальностях); большее соответствие женщин ряду профессий (медицина, связь, административно-хозяйственная служба и др.) и лучшее исполнение ими должностных обязанностей; нежелание части юношей служить в армии; сила примера зарубежных армий».3 Что же привлекает в армию самих женщин? Что помогает им исполнить свой долг? Мотивы их стремлений имеют много общего, но в то же время существуют и различия, обусловленные эпохой, идеями, главенствующими в обществе, и рядом других обстоятельств.

Карта желаний "Dream&Do".
Карта желаний, которая поможет тебе визуализировать мечты и достигать задуманного. Это твой источник вдохновения и напутствий,
1860 руб
Раздел: Прочее
Ящик "Профи", 25 литров.
Ящик хозяйственный "Профи" из цветного пластика. Размер: 410х295х312 мм. Объем: 25 литров.
416 руб
Раздел: Более 10 литров
Набор фломастеров (36 цветов).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
396 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Франция. 1945-2000 - политика, экономика, культура

Крестьяне добивались государственной гарантии своих доходов. Инженерно-технические работники хотели принимать участие в управлении производством. Значительная часть интеллигенции атаковала всю систему буржуазных морально-политических ценностей. Особенно активно выступало студенчество. Правительство готовилось прибегнуть к военной силе. 30 мая 1968 г. де Голль выступил по радио и заявил, что Франции будто бы угрожает «тирания» и диктатура коммунистов. Ссылаясь на чрезвычайные обстоятельства, де Голль объявил о роспуске парламента и проведении новых выборов. Он угрожал использовать «другие пути для поддержания порядка», если будет сделана попытка помешать выборам. Вблизи столицы были размещены готовые к действиям воинские части. Через несколько дней правительство распустило «гошистские» организации и выслало их лидеров из Франции. В конце июня 1968 г. в обстановке контрнаступления правых сил и страха перед гражданской войной состоялись парламентские выборы. Партия ЮНР, переименованная в ЮДР («Союз демократов в защиту республики»), выступала как «партия порядка». Впервые в истории Франции она одна завоевала абсолютное большинство мест в Национальном собрании.

скачать реферат Методика криминалистической экспертизы холодного оружия

Особенности военского правопорядка выражаются в следующем: ВО-ПЕРВЫХ, воинский правопорядок формулируется на основе та- ких правовых норм, которые специально предназначены для регулиро- вания специфических общественных отношений, возникающих в облас- ти строительства, жизни и деятельности вооружёных сил. Эти нормы содержатся в различных актах военного законодательства. ВО-ВТОРЫХ, воинский правопорядок имеет специфическое содержа- ние. Он включает только те общественные отношения, которые возни- кают в процессе боевой подготовке войск, при несении военнослужа- щими внутренней и караульной службе, в ходе выполнения боевых за- дач в военное время. Такие общественные отношения по своему со- держанию характерны только для военной организации и не имеет распространения в условиях гражданской жизни. Составной частью воинского правопорядка является порядок ус- тавной, представляющей собой систему взаимоотношений, между воен- нослужащими, которая строится в строгом соответствии с предписа- ниями воинских уставов и наставлений.

скачать реферат Некоторые проблемы правового регулирования аренды нежи-лых помещений в Российской Федерации

В федеральных законах «О введении в действие части первой Гражданского кодекса РФ» от 21 октября 1994 года и «О введении в действие части второй Гражданского кодекса РФ» от 22 декабря 1995 года не содержится норм, отменяющих положения данного указа. Думается, что теперь, когда новый Гражданский кодекс устранил многие пробелы, существовавшие до его вступления в законную силу, нормы, содержащиеся в подзаконных нормативных актах и противоречащие нормам ГК РФ, не должны применяться. Хотя, учитывая реалии сегодняшнего дня, не верится, что комитеты по управлению имуществом согласятся с точкой зрения В.В.Витрянского. Арендаторами могут выступать любые юридические и физические лица, обладающие гражданской правосубъектностью. Актуальным является вопрос о правопреемстве той или иной организации, как арендатора нежилых помещений после реорганизации какого-либо юридического лица. Особенно остро эта проблема стала после распада Союза ССР, когда союзные организации прекратили свою деятельность, а вместо них образовались различные российские структуры.

скачать реферат Органы дознания

За последнее время резко возросло число преступлений, совершаемых военнослужащими. В связи с этим соответственно возросла загруженность дознавателей в воинских частях. Это приводит к тому, что значительная часть офицеров, а Инструкция требует назначать дознавателями только офицеров, находится в постоянном отрыве от исполнения своих штатных обязанностей. Особенно заметен этот отрыв становится при производстве дознаний по делам, возбуждаемым по фактам самовольного оставления части (процент таких преступлений от общего числа довольно высок). Это связано с тем, что дознавателям приходится выезжать к местам постоянного жительства военнослужащих, самовольно оставивших часть. В связи с тем, что призывают на военную службу граждан со всех регионов РФ, дознаватели вынуждены убывать для производства отдельных следственных действий в достаточно длительные командировки, в течение которых они соответственно не исполняют своих штатных обязанностей. Командиры некоторых частей решают указанную проблему, назначая дознавателями так называемых «двухгодичников» - офицеров, призванных на военную службу из числа граждан, окончивших высшие учебные заведения по « военно-учетным или гражданским специальностям, родственным соответствующим военно- 1Вопросы расследования преступлений. Справочное пособие. Под ред. Качанова А.Я.- М.:Издательство «Спарк», 1996, стр.44. 2Там же. учетным специальностям»1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.