телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Особенности законотворчества в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Таблица поправок, рекомендуемых от­ветственным комитетом к отклонению, должна содержать текст законо­проекта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, краткую мотивировку решения комитета. Таблица поправок, по которым ответственным комитетом не принято решений, должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки. По поручению ответственного комитета Правовое управление Аппара­та Государственной Думы осуществляет постатейную правовую и лин­гвистическую экспертизы законопроекта и подготавливает заключение. Ответственный комитет в случае несогласия с заключением Правового управления вправе пригласить на свое заседание при рассмотрении зако­нопроекта работников Правового управления, подготовивших данное за­ключение, для разъяснения его содержания. Второе чтение. В начале второго чтения законопроекта в Государст­венной Думе с докладом выступает представитель ответственного комите­та. Он сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в ответственном комитете, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступают полномочный представитель Президента Российской Федера­ции в Государственной Думе, представители субъекта права законодатель­ной инициативы, внесшего законопроект, полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе. Предсе­дательствующий выясняет, имеются ли возражения депутатских объеди­нений, депутатов Государственной Думы или приглашенных на заседание Государственной Думы представителей иных субъектов права законода­тельной инициативы против поправок, рекомендуемых ответственным ко­митетом для внесения в текст законопроекта, рассматриваемого во втором чтении. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых ответ­ственным комитетом для внесения в текст данного законопроекта. Если у депутатов Государственной Думы или у приглашенных на засе­дание Государственной Думы представителей иных субъектов права зако­нодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст за­конопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых ответствен­ным комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта и против которых не имеет­ся возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем от­дельно каждую поправку, по которым имеются возражения. Автор поправ­ки, представитель ответственного комитета, а также депутат Государст­венной Думы или представитель иного субъекта права законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в вы­ступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосова­ние ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.8 Далее Государственная Дума переходит к рассмотрению поправок, ре­комендуемых ответственным комитетом к отклонению. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного зако­нопроекта председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении.

Если внесенный в Государственную Думу законопроект не соответст­вует требованиям ст. 104 Конституции РФ и Регламенту, Совет Государст­венной Думы может принять решение о возвращении законопроекта ини­циатору для выполнения указанных требований. После выполнения этих требований субъект права законодательной инициативы может вновь вне­сти законопроект в Государственную Думу. Далее, процедура «движения» законопроекта состоит в следую­щем. Совет Государственной Думы с учетом предложений ответственного комитета устанавливает срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой. В случае, если в Государственную Думу после принятия законопроекта в первом чтении поступит законопроект по тому же вопросу, такой законо­проект Государственной Думой не рассматривается и возвращается субъ­екту права законодательной инициативы по мотивам принятия аналогич­ного законопроекта в первом чтении. Думы по поручению Совета Государственной Думы или ответственного комитета в установ­ленный ими срок осуществляет правовую экспертизу законопроекта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным кон­ституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам, а также проверяет перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приоста­новлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта. Законопроект, подготовленный к рассмотрению Государственной Ду­мой в первом чтении, и материалы к нему направляются ответственным комитетом в Совет Государственной Думы для внесения на рассмотрение Государственной Думы. Дополнительно к материалам, внесенным субъек­том права законодательной инициативы и предусмотренным ст. 105 и 106 Регламента, ответственный комитет представляет:4 а) проект постановления Государственной Думы о принятии законе проекта в первом чтении; б) заключение ответственного комитета с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного законопроекта; в) заключение Правового управления Аппарата Государственной Ду­мы; г) проект решения Совета Государственной Думы с указанием даты рассмотрения законопроекта на заседании Государственной Думы, док­ладчика по законопроекту и содокладчика от ответственного комитета. Законопроект направляется в Совет Государственной Думы, как прави­ло, не позднее чем за 14 дней до внесения его на рассмотрение Государст­венной Думы. Порядок рассмотрения законопроектов Государственной Думой Рассмотрение законопроектов в Государственной Думе осуществ­ляется в трех чтениях, если иное не предусмотрено действующим зако­нодательством или Регламентом. Законопроект, подготовленный к рассмотрению в первом чтении, и ма­териалы к нему по представлению ответственного комитета направляются Аппаратом Государственной Думы Президенту РФ, в Правительство РФ, депутатам Государственной Думы и субъекту права законодательной ини­циативы, внесшему законопроект, не позднее чем за три дня до рассмотре­ния законопроекта на заседании Государственной Думы. Законопроекты, за исключением законопроектов, перечисленных в ч. 3 ст. 104 Конститу­ции РФ, могут быть рассмотрены Государственной Думой без отзывов на них Правительства РФ, отзывов, предложений, замечаний других субъек­тов права законодательной инициативы, если отзывы, предложения, заме­чания не были представлены в установленный Советом Государственной Думы срок.

На этой стадии проходит голосование по законо­проекту в целом, а затем он направляется обратно в коми­тет для окончательной проработки и редактирования. В третьем чтении происходит окончательное одобрение за­кона Думой, после чего он поступает в Совет Федерации. В эпоху Путина получила развитие практика, в соот­ветствии с которой большая часть переговоров касатель­но законодательства происходит на так называемой стадии нулевого чтения. Эта практика подразумевает проведение консультаций между Правительством и поддерживающи­ми его фракциями в Думе. Консультации проводятся еще до того, как законопроект официально представлен на рассмотрение в Государственную Думу. Проводится ра­бота с рядом налоговых и финансовых органов. Поэтому к моменту голосования законопроекта в первом чтении все основные вопросы, касающиеся его условий, уже со­гласованы между Правительством и теми фракциями, которые могут обеспечить прохождение законопроекта в палате. Стадия нулевого чтения также дает возможность депутатам хорошо все взвесить перед тем, как закон будет направлен из нижней палаты в верхнюю.11 Депутаты имеют право законодательной инициативы и активно используют такую возможность, чтобы выра­зить свою позицию по определенному вопросу Алексеев С. С. Восхождение к праву. Поиски и решения. М., 2001. С. 644. 16 Алексеев С. С. Восхождение к праву. Поиски и решения. М., 2001. С. 644. 17 Глобализация, государство, право, XXI век. О некоторых ито­гах международного юридического форума // Журнал рос­сийского права. 2003. № 2. С. 3-4. 36

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетный кодекс РФ

К правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Бюджетные кредиты юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, могут предоставляться только за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам, а также в случаях, установленных главой 15 настоящего Кодекса. Особенности предоставления Российской Федерацией юридическим лицам бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) устанавливаются статьей 93.5 настоящего Кодекса. Особенности предоставления Российской Федерацией бюджетных кредитов иностранным государствам, иностранным юридическим лицам устанавливаются главой 15 настоящего Кодекса. 2.PБюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или соответствующими законами (решениями) о бюджете, и возвратности

скачать реферат Актуальные проблемы конституционно-правового развития в России

Во всенародном голосовании по проекту новой Конституции приняли участие 58 млн. 187 тыс. 755 зарегистрированных избирателей, или 54,8 %. За принятие Конституции проголосовало 32 млн. 937 тыс. 630 избирателей или 58,4 % избирателей, принявших участие в голосовании. Это означало, что Конституция принята. К числу особенностей Конституции Российской Федерации следует отнести и то, что она принималась одновременно с выборами депутатов Совета Федерации и Государственной Думы - палат Федерального Собрания. Причем, их избрание осуществлялось не на основе Конституции, ибо она еще не была принята, а в соответствии с Указом Президента от 1 октября 1993 г. утвердившего «Положение о выборах депутатов Государственной Думы в 1993 году» и на основе его же Указа от 11 октября 1993 г. «О выборах в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». Совет Федерации - верхняя палата Федерального Собрания - парламента Российской Федерации, впервые избранного 12 декабря 1993 года одновременно с принятием новой Конституции.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
 Неповторимое. Книга 6

ГКЧП можно упрекать во многом: в нерешительности, в поразительной нерасторопности, в непоследовательности, в слабом информировании народа о целях своих действий, в отсутствии должного контакта со всеми государственными органами и республиками, особенно с Российской Федерацией. ГКЧП можно критиковать за то, что он не добился встречи с Президентом РФ и не погасил своевременно совместными действиями возникший конфликт. Ведь тогда еще была надежда, что это можно сделать. ГКЧП можно и нужно критиковать за то, что он не настоял на том, чтобы Горбачев 18.8 приехал в Москву и разобрал все вопросы, хотя он сам никакой инициативы в этом не проявлял, но это ему предлагалось. Надо было тогда же, 18.8, всему ГКЧП или его большей части вылететь к нему и разрешить все проблемы вместе. ГКЧП заслуживает упрека и в том, что, взявшись за большое и жизненно важное для страны дело, не довел его до конца, а на первом же крутом повороте прекратил свое существование и предстал беззащитным перед оппозицией, которая, к всеобщему удивлению, оказалась кровожаднее любого врага

скачать реферат Конституционное право- ведущая отрасль Российского права

Источниками конституционного права являются также международно-правовые нормы, которые содержатся в международных договорах, имеющих обязательную силу для Российской Федерации. Как известно, согласно части 4 статьи 15 Конституции, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы.Незавершённость процесса формирования на основе новой Конституции системы конституционного права России объясняет такую особенность видов источников конституционного права, как действие некоторых законов бывшего Союза ССР, в той части, в какой они не противоречат Конституции Российской Федерации и другим законам. 3.2. Конституция Российской Федерации - основный источник конституционного права. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря и вступившая в силу 25 декабря 1993 г., с изменениями, которые внесены в статью 65 двумя Указами Президента Российской Федерации на основании части 2 ее же статьи 137, истолкованной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 28 ноября 1995 г. представляет собой основной источник конституционного права и вообще всего права России.К числу особенностей Конституции Российской Федерации можно отнести следующие: 1) нормы, устанавливаемые в Конституции, имеют учредительный характер, являются первичными.

 Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая

Особенности ответственности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, с участием иностранных юридических лиц, граждан и государств Особенности ответственности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, с участием иностранных юридических лиц, граждан и государств определяются законом об иммунитете государства и его собственности. Подраздел 3. ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ Глава 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАТЬЯ 128. Объекты гражданских прав (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 P231-ФЗ) К объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги; охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага. СТАТЬЯ 129. Оборотоспособность объектов гражданских прав 1.PОбъекты гражданских прав могут свободно отчуждаться или переходить от одного лица к другому в порядке универсального правопреемства (наследование, реорганизация юридического лица) либо иным способом, если они не изъяты из оборота или не ограничены в обороте. 2.PВиды объектов гражданских прав, нахождение которых в обороте не допускается (объекты, изъятые из оборота), должны быть прямо указаны в законе

скачать реферат Конституция РФ

Другой особенностью Конституции Российской Федерации является порядок ее принятия. По ее проекту было проведено всенародное голосование. Причем решение о его проведении было оформлено Указом Президента от 15 октября 1993 г. И это понятно, ибо законодательные органы были распущены, а новые еще не сформированы, да и создавать их было преждевременно, ибо не была еще принята Конституция, которая предусматривала образование совершенно нового представительного и законодательного органа Российской Федерации - Федерального Собрания. В соответствии с Указом Президента от 12 декабря 1993 г. было проведено всенародное голосование по проекту Конституции Российской Федерации. Голосование проводилось на основе Положения о всенародном голосовании, содержащего принципы, порядок проведения референдума, методику подсчета голосов и определения результатов всенародного голосования. К числу особенностей Конституции Российской Федерации следует отнести и то, что она принималась одновременно с выборами депутатов Совета Федерации и Государственной Думы - палат Федерального Собрания.

скачать реферат Гражданское право

От того, как государство рассматривается в рамках права публичного, зависит и его положение как субъекта гражданского права. Государство, как носитель суверенитета, едино и неделимо (не может существовать двух суверенов на одной и той же территории). Соответственно государство в гражданском обороте может рассматриваться как единый и единственный субъект. В то же время Российское государство является многоуровневым образованием. Это связано как с множественностью функций, выполняемых государством в современную эпоху, так и с особенностями именно Российской Федерации, колоссальные размеры территории которой и многообразие культуры и быта населяющих ее людей уникальны. Рассматривать государство только как единого и неделимого субъекта ни в публичном, ни в гражданском праве при таких обстоятельствах нельзя. Государство подразделяется на субъекты различных уровней – Российскую Федерацию, субъекты Федерации и муниципальные образования (города, районы, села, поселки, деревни и т.д.). Подобная многоуровневость должна учитываться при анализе правосубъектности государства и государственных (муниципальных) образований.

скачать реферат Источники конституционного права РФ

К числу особенностей Конституции Российской Федерации можно отнести следующие: нормы, устанавливаемые в Конституции, имеют учредительный характер, являются первичными. Они не связаны какими-либо законами, которые были бы для них юридически обязательными, могут устанавливать ,в частности, новые институты, изменять систему государственных органов; 2) в Конституции устанавливаются государственно-правовые нормы общего характера, являющиеся основополагающими для всего государственно-правового регулирования. В них определяются все основные связи, посредством которых данная общность людей объединяется в гражданское общество, определяет механизмы управления государственными и общественными делами; Конституция как источник права характеризуется и широтой содержания выраженных в ней норм. Они охватывают устройство государства, его сущность и формы, определяют субъекты власти, механизм её реализации, принципы участия в управлении всех субъектов политической деятельности. В Конституции закреплены и принципы экономической структуры общества, формы собственности, способы охраны прав всех субъектов экономической жизни.

скачать реферат Понятие субъекта федерации Российской Федерации

Согласно Конституции «Российская Федерации – Россия – есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления (ч.1 ст.1). Федеративное государство – это союзное государство, которое состоит из государствоподобных образований (субъектов Федерации) (ч.1 ст.5), существование и границы которых гарантированы Конституцией (ч.2 ст.66, ч.3 ст.67), каждое из которых имеет свою систему законодательных (ч.1 ст.77) и исполнительных (ч.1 ст.78) органов и обладает собственной компетенцией (ст.73). ОСОБЕННОСТИ СУБЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ СОСТАВУ И СТАТУСУКонституция, принятая всенародным голосованием на референдуме 12 декабря 1993 года, закрепила Федерацию, состоящую из 89 равноправных субъектов, из которых 21 – республика, 1 – автономная область, 10 – автономных округов, 57 – краев, областей и города (Москва и Санкт-Петербург). Стремление регионов к самостоятельности стало одним из главных толчков принятия новой Конституции. Во-первых, Конституция приглушила (а кое-где и приостановила) развитие деструктивного национализма в ряде регионов, предоставив правовую основу для удовлетворения национальных амбиций вместе с жизненно-важными преимуществами пребывания в составе Российской Федерации.

Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Выморочное имущество

Таким образом, в настоящее время случаи участия государства в наследственных отношениях крайне ограничены. Если исходить из общих оценок качества и сути правовой регламентации общественных отношений, непосредственно связанных с наследственным правопреемством, наследование выморочного имущества следует рассматривать как новый по форме и содержанию институт наследственного права Российской Федерации. Новизна формы заключается в использовании правовой категории выморочного имущества и восстановлении этого понятия для теории собственности и наследственного правопреемства, да и гражданского законодательства в целом. Новизна содержания данного института состоит в том, что определяется понятие выморочного имущества, разграничиваются наследование государства и наследование выморочного имущества, а предмет регулирования перехода выморочного имущества к государству предусматривается в специальном законе. Еще одной особенностью наследования выморочного имущества является особое положения государства в качестве наследника. Первая особенность положения Российской Федерации в области наследования обусловлена тем, что она здесь выступает в двоякой роли.

скачать реферат Система источников гражданского права

Нахождение таких норм в разных законах затрудняет реализацию названной нормы ГК РФ. Не реализована крайне важная в современных условиях норма, закрепленная в ст. 127 ГК РФ, о принятии Закона об иммунитете государства и его собственности. В нем следует установить особенности ответственности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, с участием иностранных юридических лиц. Это чрезвычайно актуально в связи с подготовкой России к вступлению в ВТО, а также в отстаивании национальных интересов в обладании континентальным шельфом в районе хребта Ломоносова в Северном Ледовитом океане. Итак, главная задача совершенствования гражданского законодательства состоит в преодолении его отставания, установлении четкого его отграничения от предпринимательского, бюджетного, земельного, жилищного законодательства, что в первую очередь требует принятия тех законов, которые обозначены в самом ГК РФ. Необходимо элиминировать отношения с участием государства из ГК РФ и подготовить Федеральный закон об участии государства в предпринимательской деятельности, предусмотрев в нем правовые предпосылки для проведения государственной политики в бизнесе.

скачать реферат Формально-юридические аспекты и актуальные проблемы законотворческого процесса в Российской Федерации

Особенностью законодательной деятельности является государственно-территориальное устройство России, которое основывается на принципе федерализма. При ее изучении следует принимать во внимание двухуровневую структуру государственности»2, - считает С. Салмина. Во всех субъектах РФ нужно сформировать более совершенную, логичную, результативную правовую систему, принимающую во внимание особенности субъекта Российской Федерации и способную эффективно регулировать происходящие на его территории процессы. Исходя из этого, федеральное законодательство и законодательство субъектов РФ должно совершенствоваться, руководствуясь научно обоснованным прогнозом развития отношений людей в обществе и соответствующего действительности экономического и финансового состояния государства1. По ее мнению, стержневой проблемой законодательной деятельности в государствах с федеративным устройством остается точное разделение правового регулирования между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов федерации.

скачать реферат ЕГЭ и качество образования. Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ

Количество дополнительных работников определяется руководителем Центра на основе инструктивных материалов Министерства образования Российской Федерации с учетом схемы участия, объемов обрабатываемой информации и местных особенностей субъекта Российской Федерации в эксперименте по введению ЕГЭ. Технические средства РЦОИ Перечень оборудования Центра приведен в приложении 2. Количество и общая площадь помещений Центра должны обеспечить размещение оборудования и работу сотрудников Центра в соответствии с санитарными нормами и требованиями по установке и эксплуатации средств вычислительной техники. Помещения Центра должны быть компактно расположены и изолированы от остальных помещений организации, иметь единый общий вход. Все помещения должны быть защищены от несанкционированного доступа, оборудованы системой сигнализации. Примерный состав помещений Центра: Помещения для руководства и штатного персонала Центра (общая площадь не менее 20 кв.м.). Помещение для четырех серверов (не менее 15 кв.м, должно быть оснащено системой кондиционирования и принудительной вентиляции).

скачать реферат Роль государства в политической системе

Республики могут иметь свои конституции, но они не должны противоречить федеральной конституции. Субъекты федерации обладают значительными полномочиями: Федерации делятся на национальные и территориальные, симметричные и асимметричные. Конфедерация — это, объединение нескольких суверенных государств, создаваемое для решения общих дел. Для нее характерна договорная основа образования, ограниченный круг предметов ведения общих государственных дел, отсутствие единого гражданства, единой денежной системы, формирование бюджета за счет добровольных взносов субъектов конфедерации и др. К формам межгосударственного устройства относят также содружества, сообщества, ассоциации, союзы и др. 4. Политический процесс, его особенности в Российской Федерации Важнейшим элементом политической системы общества являются политические партии — добровольные организации людей, которые объединены едиными целями и действиями, стремлением к обладанию политической властью либо к участию в ней в целях реализации интересов определенных классов и социальных групп.

Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Налоги в США

Выбранная мною тема является достаточно актуальной, и это не случайно. Это связано, прежде всего, с тем, что США являются на сегодняшний день одной из развитых передовых стран, на которую ориентируются в своем развитии многие страны мира. В процессе налоговых реформ в России необходимо изучение налоговых систем других стран, а особенно их положительных сторон. На мой взгляд, опыт США и развитых западноевропейских государств вполне применим в современных условиях России, если его не слепо копировать, а перенимать лучшее, применяя к конкретным особенностям экономики Российской Федерации. Целью написания курсовой работы является изучение основных видов налогов, взимаемых на территории США. Исходя из данной целевой установки, в курсовой работе решаются следующие задачи: рассмотрение видов налогов, взимаемых на федеральном, региональном и местном уровнях; изучение особенностей взимания налогов; анализ основных положений налоговых реформ в 20-е, 60-е и 80-е годы и их результатов; изучение системы контроля за уплатой налогов, органов, входящих в нее, и основных методов и приемов работы с налогоплательщиками.

скачать реферат Институт гражданства Российской Федерации

В Российской Федерации идет процесс разработки и обновления законодательства. Он затронул все сферы общественной жизни, все отрали права, но особенно активно проявляется в области конституционного права. Данный процесс не обошел стороной и жизнь, права и интересы народа и личности в частности. Именно конституционное законодательство определяет важнейшие принципы общественного строя, федеративную природу государства, механизм осуществления публичной власти, конституционно-правовой статус личности. Федеральный закон РФ о гражданстве Российской Федерации с изменениями и дополнениями от 2003 г. разработан в полном соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также Европейской конвенции о гражданстве от 6 ноября 1997 г. Мое исследование было посвящено институту гражданства в общем и особенно в Российской Федерации. После проделанной работы я сделала следующие выводы: Понятие гражданства рассмотрено, но не полностью. Указанный перечень принципов гражданства не полный и мог бы быть намного шире. Предыдущий закон указал конкретные случаи возможности приобретения гражданства, но Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации» от 11 ноября 2003 г. из статьи 16 был исключен пункт «з», который содержал, что основанием в отклонении заявлений о приеме в гражданство Российской Федерации и о восстановлении в гражданстве Российской Федерации является неимение законного источника средств к существованию на день обращения с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации или в течение пяти лет непрерывного проживания на территории Российской Федерации, если иной срок проживания на территории Российской Федерации, являющийся условием для обращения с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации, не установлен настоящим Федеральным законом. Список источников I.

скачать реферат Рынок ценных бумаг и его особенности в Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Институт экономики и финансовДИПЛОМНАЯ РАБОТАНа тему: Рынок ценных бумаг и его особенности в Российской Федерации Студент: Альохин А.С.Научный руководитель: Гальперина И.И.Рецензент: Иванихина А.Е.Допустить к защите ГАКЗаведующий кафедрой статья 42 3

скачать реферат Развитие отношений Россиской Федерации с Международным Валютным Фондом

Первый Специальный страховой счет служит для защиты СОР от потенциальных убытков в связи с просроченными обязательствами перед Фондом, а второй Специальный страховой счет был создан в качестве меры предосторожности на случай убытков в результате возможного невыполнения государствами-членами своих обязательств по выкупу, которые связаны с покупкой средств в рамках соответствующих договоренностей после завершения программ накопления прав и реализации накопленных прав. Глава 4. Особенности взаимоотношений Российской Федерации с МВФ. 4.1.Обусловленность вступления России в МВФ. per aspera ad as ra Когда страна собирается стать участницей МВФ персонал фонда рассчитывает для нее квоту и сравнивает полученный результат с квотами уже состоящих в Фонде стран с похожими экономическими характеристиками. Полученное значение квоты обсуждается комитетом "Участников" (membership) Исполнительного совета. После того, как страна собирающаяся вступить в Фонд согласится с условиями договора членства, Исполнительный совет (в полном составе) готовит резолюцию для Совета управляющих.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.