телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для детей -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Особенности ипотечного договора по законодательству Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
СодержаниеВведение Глава 1. Опыт ипотечного кредитования в России § 1.1 Ипотечное жилищное кредитование § 1.2 Нормативно-правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования § 1.3 Роль государства в системе ипотечного жилищного кредитования Глава 2. Договор ипотеки по современному Российскому законодательству § 2.1 Понятие, характеристика и форма кредитного договора об ипотеке § 2.2 Предмет договора ипотеки § 2.3 Права и обязанности сторон по договору ипотеки Глава 3. Рассмотрение арбитражными судами споров, связанных с договором об ипотеке Заключение Приложение Список использованной литературы Введение Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что ипотека в течение десяти последних лет рассматривается как одно из средств, способных изменить экономическую систему страны в плане создания цивилизованного рынка недвижимости, который является атрибутом современного развитого государства. Инвестиционно-финансовая деятельность, как впрочем, и современная экономика в целом, немыслима в настоящее время без всепроницающего участия ссудного капитала (кредитования). В наибольшей степени на кредитных взаимоотношениях строятся, в первую очередь, капиталоемкие отрасли и виды деятельности, например, строительство. Поэтому существование в финансово-экономической системе общества стабильно и надежно, функционирующей подсистемы кредитования строительной индустрии является сегодня одним из наиболее значимых показателей развития и залогом стабильности самого общества. В свою очередь надежность и работоспособность любых рыночных моделей перераспределения финансовых средств в значительной мере зависит от степени рискованности кредитных операций, которая неизбежно возрастая с увеличением сроков кредитования, может быть снижена путем только создания надежных механизмов обеспечения возвратности кредитов. В этом качестве с древнейших времен и до наших дней наиболее часто выступает залог недвижимого имущества, называемый также ипотекой. Целью развития системы ипотечного кредитования, является, с одной стороны, улучшение жилищных условий населения, а с другой стимулирование спроса на рынке недвижимости и строительства. Ипотечное кредитование оказывает огромное влияние на мотивацию человека, общественные процессы, происходящие в обществе. Степень разработанности темы. Исследуемые проблемы были освещены в следующих источниках: в работах Брагинского М.И., Бугулова Э.Р., Витрянского В.В., Вишневского А.А., Горемыка В.А., Ема В.С., Сергеева А.П., Суханова Е.А., Садикова О.Н., Толстого Ю.К. и ряда других авторов, в которых раскрываются общие вопросы понятия договора ипотеки, его характерные черты, существенные условия договора, общие вопросы государственной регистрации, а также вопросы развития в России системы ипотечного кредитования; в комментариях к Федеральным законам «Об ипотеке (залоге недвижимости)» под редакцией И.Д. Грачева, М Г. Масевич, «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и других, где содержится толкование норм законодательства, определяющего правовые основы существования института залога недвижимого имущества; в публикациях Куликова А.Д., Орловой М., Скловского К., Суханова Е.А., Цибуленко З., Эрделевского А.М. и других в научных сборниках и различных периодических юридических изданиях по теме диссертации (журналы «Государство и право», «Закон», «Нотариус», «Правоведение», «Российская газета», «Хозяйство и право», «Юридический мир» и др.), определяющих ряд современных актуальных проблем о понятии предприятия как объекта недвижимого имущества; в диссертациях и авторефератах по юридическим и экономическим проблемам ипотеки (Карлина А.М., Киселева А.А., Нетишинской Л.Ф., Степанова С.А., Царапкиной О.С. и др.), где раскрываются вопросы ипотеки как правоотношения, ипотеки как вида залога, проблемы заклада недвижимого имущества, в литературе об ипотеке в зарубежных странах: Англии, германии, США, Франции, Швейцарии и других (работы таких авторов как: Жамен С, Лакур Л., Стейнметц Т., Уитт Ф. и др.), где раскрываются содержание залога недвижимого имущества в зарубежных странах, его виды, понятие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и др.

Среди участников программы ипотечного кредитования населения особо выделены операторы вторичного рынка ипотечных кредитов (агентства по ипотечному кредитованию), основной целью деятельности которых продолжает оставаться рефинансирование кредитных организаций, предоставивших средства на приобретение гражданами жилья. Следующим шагом в становлении системы стала разработка и принятие ряда нормативно-правовых актов. Нормативно-правовые акты, оказывающие существенное влияние на становление и развитие института, относятся к различным отраслям законодательства. Это и классические гражданско-правовые нормы об обеспечении исполнения обязательства (Закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)»), и нормы, регулирующие рынок ценных бумаг (Федеральный закон «О рынке ценных бумаг», Закон «Об ипотечных ценных бумагах»), и административные нормы Закона «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации», и нормы, регулирующие банковскую деятельность. Таким образом, понимая институт ипотечного кредитования в широком смысле, можно сказать, что базой для этого института является совокупность нормативно-правовых актов, которые на практике принимаются поэтапно. В идеале система нормативно-правовых актов, регулирующих институт ипотечного кредитования, должна сделать прозрачной достаточно сложную схему финансовых потоков, возникающих в процессе ипотечного кредитования. На первом этапе были приняты поправки в Федеральный Закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)». В рамках реформы пенсионной системы был принят уже упоминавшийся Федеральный закон «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации», позволяющий инвестировать средства в ипотечные ценные бумаги. 25 августа 2000 г. Правительство РФ Постановлением № 628 утвердило «Правила предоставления государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям открытого акционерного общества «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»1. Далее состоялись поправки в Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг», устанавливающие особенности эмиссии облигаций, обеспеченных залогом имущества. Утвержденные недавно Советом Федерации поправки в закон «О рынке ценных бумаг» направлены на совершенствование регулирования эмиссии и обращения облигаций с обеспечением. Закон создает правовую основу для выпуска облигаций, возврат средств по которым обеспечивается одним из способов, предусмотренных Гражданским кодексом РФ (залогом, поручительством, банковской гарантией и др.), причем в отношении облигаций, обеспеченных залогом имущества. В качестве обеспечения может выступать залог недвижимого имущества или ценных бумаг. Необходимо отметить, что под ценными бумагами в первую очередь понимаются закладные. Принятый в 2001 году Земельный кодекс установил рыночные принципы в отношениях, связанных с предоставлением земельных участков, в том числе и для жилищного строительства. При принятии второй части Налогового кодекса предусмотрены налоговые льготы как для физических лиц, приобретающих жилье с использованием средств ипотечного кредита, так и для граждан, продающих свое жилье.

Возможны еще формы социальной ипотеки, предполагающие государственное и совместное с гражданами финансирование строительства, когда государство гарантирует кредиты и частично их оплачивает. Причем государство может использовать не только бюджетные активы, но и землю, недвижимость. Было бы очень интересно вооружиться сразу несколькими схемами реализации ипотеки в России, дав право, таким образом, населению самому решать, по какой удобно приобретать жилью. Однако, зная приверженность наших властей собственным принципам и их твердую уверенность в правильности однажды выбранной генеральной линии, можно не сомневаться в том, что ипотека не будет «работать» ровно до тех пор, пока власти не наладят «человеческие» условия ее работы. Для становления и развития системы ипотечного жилищного кредитования необходимо предусмотреть решение целого ряда основных задач: 1) совершенствование законодательной и нормативной базы, обеспечивающей исполнение обязательств при ипотечном кредитовании; 2) создание и внедрение универсального механизма обеспечения притока долгосрочных внебюджетных финансовых ресурсов в бюджетную сферу; 3) создание инфраструктуры, обеспечивающей наличие четкого и надежного механизма регистрации сделок с недвижимостью и прав на нее, а также процедуры доступа к этой информации участников рынка ипотечного кредитования; 4) налоговое стимулирование как граждан-получателей ипотечных кредитов, с одной стороны, так и коммерческих банков – ипотечных кредиторов и инвесторов, обеспечивающих рефинансирование коммерческих банков-кредиторов, с другой стороны; 5) создание равных условий для свободной конкуренции между субъектами рынка ипотечных кредитов; 6) формирование механизмов социальной защиты заемщиков как от неправомерных действий банков-кредиторов, так и для их социальной адаптации при процедуре выселения в случае невозможности погашения взятого ранее ипотечного кредита; 7) доработка нормативной базы, регулирующей деятельность кредитных организаций по предоставлению и обслуживанию ипотечных кредитов и их рефинансированию; 8) формирование нормативно-законодательных основ для использования новых финансовых инструментов (ценных бумаг) для привлечения долгосрочных ресурсов в эту сферу; 9) разработка комплексной схемы по реализации ипотеки, которая будет основана не только на интересах чиновников1. Ипотечное кредитование жилья, несмотря ни на что, – один из самых проверенных в мировой практике надежных способов привлечения внебюджетных инвестиций в жилую сферу. Именно ипотека позволяет согласовать интересы населения в улучшении жилищных условий, коммерческих банков – в эффективной и прибыльной работе, строительного комплекса – в ритмичной загрузке производства, и, конечно же, государства, заинтересованного в общем экономическом росте, которому будет способствовать широкое распространение ипотечного кредитования населения. Для развития долгосрочного ипотечного кредитования в стране уже создана некоторая нормативная база, что уже само по себе дает надежду на «светлое будущее» ипотеки в нашей стране. Тем не менее хочется верить, что работа по формированию законодательства об ипотеке только началось. Первичный рынок ипотечного капитала состоит из кредиторов, которые предоставляют заемный капитал, и заемщиков-инвесторов, которые покупают недвижимость для инвестирования или использования в коммерческой деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

Налоговая база определяется в аналогичном порядке в случае, если в составе партии ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров присутствуют продукты переработки товаров, ранее вывезенных с таможенной территории Российской Федерации для переработки вне таможенной территории Российской Федерации. 4.PВ случае, если в соответствии с международным договором Российской Федерации отменены таможенный контроль и таможенное оформление ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, налоговая база определяется как сумма: стоимости приобретенных товаров, включая затраты на доставку указанных товаров до границы Российской Федерации; подлежащих уплате акцизов (для подакцизных товаров). Абзац исключен. 5.PНалоговая база при ввозе российских товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, на остальную часть таможенной территории Российской Федерации либо при передаче их на территории особой экономической зоны лицам, не являющимся резидентами такой зоны, определяется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом особенностей, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации. Статья 161

скачать реферат Пособие по временной нетрудоспособности и безработице

Право на участие в общественных работах, имеют все граждане, зарегистрированные в службе занятости населения. Работодатель не вправе отказывать лицам, направленным службой занятости в соответствии с договором, в приеме на общественные работы. Время, в течение которого гражданин в установленном законом порядке принимает участие в оплачиваемых общественных работах, не прерывает трудового стажа и засчитывается в общий трудовой стаж. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице, безработные граждане, состоящие на учете в Центре занятости свыше 6 месяцев. Участие граждан в общественных работах допускается лишь с их согласия. При направлении на общественные работы учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности. Если при организации общественных работ учтены возрастные и иные особенности граждан, требования законодательства Российской Федерации о труде, в том числе об условиях и нормах по охране труда и эта работа не связана с переменой места жительства без согласия гражданина, то она считается подходящей для следующих категорий граждан: впервые, ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности); уволенные более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством

Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Актуальные вопросы исчисления и уплаты НДС

Федеральных законов от 29.12.2000 166 ФЗ , от 29.05.2002 57 ФЗ , от 07.07.2003 117 ФЗ ) 4. В случае, если в соответствии с международным договором Российской Федерации отменены таможенный контроль и таможенное оформление ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, налоговая база определяется как сумма: стоимости приобретенных товаров, включая затраты на доставку указанных товаров до границы Российской Федерации; подлежащих уплате акцизов (для подакцизных товаров). ( в ред . Федерального закона от 07.07.2003 117 ФЗ ) Абзац исключен .P Федеральный закон от 29.12.2000 166 ФЗ . 5. Налоговая база при ввозе российских товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, на остальную часть таможенной территории Российской Федерации либо при передаче их на территории особой экономической зоны лицам, не являющимся резидентами такой зоны, определяется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом особенностей, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации. ( п . 5Pвведен Федеральным законом от 22.07.2005 117 ФЗ ) Статья 161

скачать реферат Корабельный устав ВМФ, Строевой устав ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ, Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ, Устав внутренней службы ВС РФ - полные электронные версии

Ни одно иностранное государство не имеет права вмешиваться в жизнькорабля (судна) Военно-Морского Флота. Всякая попытка в этом направлении должна пресекаться самым решительным образом, в крайнем случае силой оружия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Командиры и весь личный состав кораблей (судов) Военно-Морского Флота в своих взаимоотношениях с иностранными кораблями и властями в любых обстоятельствах должны действовать с достоинством и сообразно интересами Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, обязательствами Российской Федерации по международным договорам, законодательством Российской Федерации и Руководством по соблюдению правового режима морских пространств и взаимоотношениям с иностранными кораблями и властями. 4. Корабли и суда Военно-Морского Флота в зависимости от их основного предназначения и оружия подразделяются на классы, а классы, исходя из специализации, водоизмещения, типа энергетической установки и принципов движения - на подклассы.

 Энциклопедический словарь

Предложение о заключении международного договора должно содержать проект договора или его основные положения, обоснование целесообразности его заключения, определение соответствия проекта договора законодательству Российской Федерации, а также оценку возможных финансовоэкономических и иных последствий заключения договора. 6. Федеральные органы исполнительной власти вправе проводить по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации консультации с соответствующими органами иностранных государств или международных организаций в целях подготовки проектов международных договоров для представления в порядке, установленном пунктами 1–5 настоящей статьи, предложений об их заключении Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации. Статья 10. Функции Министерства юстиции Российской Федерации в связи с заключением международных договоров Российской Федерации 1. Предложения о заключении международных договоров Российской Федерации, устанавливающих иные правила, чем предусмотренные законодательством Российской Федерации, представляются Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации. 2

скачать реферат Структура, содержание и значение общей части Налогового кодекса России

В случае, когда указанные лица уклоняются от получения требования, указанное требование направляется по почте заказным письмом. Требование об уплате налога считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Требование об уплате налога, подлежащего уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, направляется налогоплательщику таможенным органом в порядке, установленном Налоговым кодексом с учетом особенностей, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога. Требование об уплате налога и соответствующих пеней, выставляемое налогоплательщику в соответствии с решением налогового органа по результатам налоговой проверки, должно быть направлено ему в десятидневный срок с даты вынесения соответствующего решения. Данные правила применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сбора. Глава 11. Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться следующими способами: залогом имущества, поручительством, пеней, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество налогоплательщика.

скачать реферат Международный договор как источник права

Соотношение норм международного права и международных договоров России наряду с ч.4 ст.15 Конституции закрепляется в п.»б» ст.86, п.»г» ст.106, ч.6 ст.125 Конституции Российской Федерации и Федеральном законе «О международных договорах Российской Федерации». Российское законодательство в ст.6 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» закрепляет следующие процедуры включения положений международно-правовых актов, международных соглашений России в российскую правовую систему: а) согласие Российской Федерации на обязательность для нее международного договора; б) подписание международного договора; в) обмен документами, образующими договор; г) ратификация; д) утверждение; е) принятие; ж) присоединение; з) иные способы выражения согласия по договоренности сторон. Федеральным законом «О международных договорах Российской Федерации» устанавливаются процедуры ратификации и требования, предъявляемые к данной процедуре. Так, правом внесения в Государственную Думу ФС РФ на ратификацию международных договоров обладают только Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации (единственное исключение из этого положения установлено ст.16 Закона). Закон выдвигает следующие требования к содержанию предложения о ратификации: оно должно содержать копию официального текста международного договора, обоснование целесообразности его ратификации, определение соответствия международного договора законодательству Российской Федерации и в первую очередь Конституции РФ, а также оценку возможных финансово-экономических и иных последствий ратификации международного договора.

скачать реферат Государственные гарантии социальной поддержки безработных граждан

В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в п. 3 ст. 4 Закона о занятости). Если при организации общественной работы учитываются возрастные и иные особенности граждан, требования законодательства Российской Федерации о труде, в том числе об условиях и нормах по охране труда, и эта работа не связана с переменой места жительства без согласия гражданина, то она считается подходящей для следующих категорий граждан: впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющие профессии (специальности); уволенных более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; ранее занимавшихся предпринимательской деятельностью; стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия; отказавшихся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первоначального (12-месячного) периода безработицы; состоящих на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более трех лет не работающие; обратившихся в органы службы занятости после окончания сезонных работ.

скачать реферат Рекомендации по составлению брачного контракта

Во всяком случае, именно так поступают в развитых странах.) 2.2. Стороны брачного договора. Законодательство Российской Федерации (п. 1 ст. 41 СК РФ) допускает заключение брачного договора не только между супругами, но и между лицами, вступающими в брак. При этом по российскому законодательству к сторонам брачного договора предъявляются требования, которым должны соответствовать лица, находящиеся (вступающие) в браке. Эти лица должны быть: дееспособными; достигшими установленного законодательством брачного возраста (18 лет), либо эмансипированными несовершеннолетними (ст. 27 ГК РФ), либо получившими разрешение со стороны соответствующего государственного органа на вступление в брак. Лица, состоящие в фактических брачных отношениях, не могут выступать сторонами брачного договора, имеющего юридическую силу (хотя в Российской Федерации такие лица могут заключить брачный договор как лица, вступающие в брак). В силу изложенного в Российской Федерации брачный договор может быть заключен как до государственной регистрации брака (причем не обязательно лицами, подавшими заявление о вступлении в брак, так как законодательство Российской Федерации не связывает факт заключения брачного договора с фактом подачи заявления о регистрации брака), так и в период брака.

Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних

Объектом исследования работы являются общественные отношения в сфере уголовного законодательства Российской Федерации, касающиеся несовершеннолетних и их законных представителей с одной стороны, и законодательной и исполнительной ветвей власти с другой стороны, в части уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних, совершивших противоправное деяние. Предметом же исследования данной выпускной квалификационной работы являются уголовно – процессуальные нормы, судебная и правоохранительная практика, раскрывающие особенности действующего уголовного законодательства Российской Федерации в отношении несовершеннолетних преступников. Цель работы заключается в сравнительном исследовании уголовного и уголовно-процессуального законодательства в области уголовной ответственности и наказания взрослых и несовершеннолетних преступников, а также определении недостатков действующего законодательства и выработке рекомендаций по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики по выделенному вопросу.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Субъектами ответственности за нарушения таможенных правил могут быть как российские так и иностранные: - предприятия, учреждения, организации; лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (т.е. субъекты, объединяемые родовым обозначением "юридическое лицо"); - физические лица (по достижении ими к моменту совершения правонарушения шестнадцатилетнего возраста); - должностные лица (если в их служебные обязанности в момент совершения ими правонарушения входило обеспечение выполнения требований актов законодательства Российской Федерации по таможенному делу и международных договоров Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации). Говоря о субъектах ответственности, необходимо отметить, что Таможенный кодекс предусматривает две особенности, ранее неизвестные таможенному праву: 1. Двусубьектность ответственности, при которой за совершение одного таможенного правонарушения допускается привлечение юридических лиц - к административной ответственности и физических лиц - к административной или уголовной ответственности.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Единый счет федерального бюджета (единый счет Федерального казначейства) открыт в Банке России. Вместе с ним Федеральное казначейство вправе открывать и закрывать иные счета в банке, например для платежей по операциям с государственным долгом. Счета Федерального казначейства в Банке России и других кредитных организациях ведутся на основании договоров, заключаемых и исполняемых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом. Открытие и закрытие счетов федерального бюджета, изменение их режима без соответствующего решения Федерального казначейства не допускаются . 1.2 Учет расчетов с подотчетными лицами В процессе финансово-хозяйственной деятельности в бюджетных учреждениях постоянно возникает необходимость приобретения материальных ценностей, работ, услуг. Для этих целей могут использоваться как безналичные, так и наличные расчеты. Например, работнику выдаются наличные денежные средства (авансы) под отчет для выполнения определенных действий по поручению учреждения, в частности: – на хозяйственные расходы; – в порядке возмещения произведенных сотрудником из личных средств расходов (включая перерасход по авансовым отчетам); – раздатчикам для выплаты заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, денежного довольствия, стипендий в учреждениях, имеющим большое количество подразделений или в централизованных бухгалтериях.

скачать реферат О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

В изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции прежде предстоит установить главных конкурентов данной страховой компании на рынке, выявить их сильные и слабые стороны. Собирается и систематизируется информация о различных аспектах деятельности конкурирующих страховщиков: финансовое положение, страховые тарифы на конкретном рынке, особенности управления страховым делом. Как правило, результаты исследования заносятся в специальные информационные досье. Большинство страховых компаний в настоящее время ориентировано на стратегию «борьбы за выживание». Многие склонны к поиску путей присоединения к более крупным компаниям или вхождению в страховые группы. Сбытовая система в страховом бизнесе. Маркетинг сбыта страховых продуктов, как и стратегия реализации любого товара (услуги) призван решать задачи, связанные с разработкой оптимальных схем сбыта. В первую очередь они ориентированы на целевых потребителей и облегчение им доступа к страховым продуктам. Раздел 5. Стратегическое планирование маркетинга В соответствии с целями Компания: сотрудничает с государственными и негосударственными организациями в Российской Федерации и за рубежом; заключает договоры (контракты); осуществляет иную, не противоречащую законодательству Российской Федерации деятельность, способствующую выполнению задач, развитию материально-технической, социальной базы и укреплению финансово- экономического состояния. 1. Миссия компании Постановка фирменных (глобальных) целей и миссии компании.

скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

Северодвинска высокотехнологичной и качественной техникой. Времена гонки вооружений ушли в прошлое, но взаимосвязи и тесное деловое сотрудничество осталось. По-прежнему ЗАО «СКЦ» поставляет и обслуживает технику на большинстве оборонных предприятий Северодвинска. Все большее количество предприятий и организаций обслуживает сейчас «СКЦ» – это частные, муниципальные и другие организации, а также, что особенно приятно, частные лица. В соответствии с этим и определяется его миссия - содействовать экономическому и научно-техническому развитию и благосостоянию предприятий и организаций, обслуживаемых ЗАО «СКЦ», путем предоставления им качественной и надежной продукции и предоставления услуг, таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным стандартам. Сотрудники фирмы всегда придерживаются негласного правила: «Клиент всегда прав!». Общие положения из устава фирмы: . закрытое акционерное общество «Северодвинский компьютерный центр» учреждено Комитетом по управлению имуществом г. Северодвинска . закрытое акционерное общество несет ответственность за результаты своей деятельности, за выполнение взятых на себя обязательств перед акционерами и партнерами по заключенным договорам, а также перед трудовым коллективом, согласно действующему законодательству . организация получает право юридического лица после ее государственной регистрации, вправе от ее имени заключать договоры, приобретать имущественные и не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах . организация отвечает по своим обязательствам имуществом предприятия . организация руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными актами, регулирующую предпринимательскую деятельность . организация имеет собственный баланс, расчетный и иные счета в банках, бланки, угловой штамп, товарный знак, печать со своим наименованием.

Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
551 руб
Раздел: На палочке
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Возникновение и основные этапы политической истории Волжско-камской Булгарии

Принципиальные особенности современного Татарстана, как субъекта Российской Федерации, вытекают из соответствующих положений конституционного законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан, а также Договора от 15 февраля 1994г. Конституция Российской Федерации не выделяет статус Республики Татарстан и не содержит, хотя бы в качестве отдельного приложения , текст Договора от 15 февраля 1994г. Она лишь устанавливает в ст. 65 , что Татарстан находится в составе Российской Федерации наряду с другими республиками. К тому же она вообще не упоминает о государственном суверенитете каких-либо республик. Статус любой республики определяется Конституцией Российской Федерации и Конституцией республики, он может быть изменен только по взаимному их согласию. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию, причем Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Система государственной власти Российской Федерации едина. Граждане республик одновременно являются гражданами Российской Федерации, русский язык имеет статус государственного на всей территории Российской Федерации , хотя республики вправе устанавливать и свои государственные языки.

скачать реферат Задачи контроля таможенных органов. Правовое и организационное обеспечение контроля

Субъектами ответственности за нарушения таможенных правил могут быть как российские так и иностранные: - предприятия, учреждения, организации; лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (т.е. субъекты, объединяемые родовым обозначением "юридическое лицо"); - физические лица (по достижении ими к моменту совершения правонарушения шестнадцатилетнего возраста); - должностные лица (если в их служебные обязанности в момент совершения ими правонарушения входило обеспечение выполнения требований актов законодательства Российской Федерации по таможенному делу и международных договоров Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации). Говоря о субъектах ответственности, необходимо отметить, что Таможенный кодекс предусматривает две особенности, ранее неизвестные таможенному праву: 1. Двусубьектность ответственности, при которой за совершение одного таможенного правонарушения допускается привлечение юридических лиц - к административной ответственности и физических лиц - к административной или уголовной ответственности.

скачать реферат Аграрное право

Законодательство предусматривает использование свободных, договорных цен при всех видах закупок продовольствия и сельскохозяйственного сырья. Такие цены определяются соглашением сторон договора закупки, т.е. хозяйства и потребителя (покупателя). Косвенным регулятором уровня этих цен является установление предельного уровня рентабельности, если в договоре участвует предприятие-монополист, а также предусмотренная антимонопольным законодательством для таких предприятий обязанность декларировать применяемые ими цены. Если стороны не связаны императивным ценовым регулированием, применяют договорное ценообразование, то цены подвижны и на них влияют такие факторы, как сезон, объем закупки, сроки оплаты, особенности данной местности и иные условия, определяющие рыночную конъюнктуру. При согласовании вопроса о цене стороны заинтересованы в учете инфляционных процессов в экономике и в этих целях могут использовать следующие юридические приемы. При заключении договора они вправе предусмотреть, что: во-первых, цена на закупленную продукцию будет определяться на дату отгрузки или оплаты продукции с учетом роста уровня цен на такие товары или группы товаров по данным органов государственной статистики, публикуемым в местной печати; во-вторых, продукция будет оплачиваться по ценам определенной биржи на момент исполнения договора; в-третьих, цена закупленной продукции устанавливается в стабильной валюте, а оплата осуществляется, в соответствии с законодательством о платежах, в тех денежных единицах, которые используются в обороте в месте исполнения договора (в Российской Федерации — только рубль).

скачать реферат Фискальная и регулирующая роль таможенных пошлин

При перемещении физическими лицами подакцизных товаров, не предназначенных для производственной или иной деятельности, может применяться упрощенный либо льготный порядок уплаты акциза в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации. Уплата акциза при перемещении физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации подакцизных товаров производится в соответствии с правилами перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации, установленными законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами ГТК России. В случае если в соответствии с международным договором Российской Федерации с иностранным государством отменяются таможенный контроль и таможенное оформление перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации товаров, особенности налогообложения подакцизных товаров, происходящих из такого государства или выпущенных в свободное обращение на его территории и ввозимых на территорию Российской Федерации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.