телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Особенности патентных исследований при их проведении на стадиях и этапах жизненного цикла продукции

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Патентование - это способ обеспечить себе право на сделанное изобретение, с помощью которого исключается возможность его использования другими лицами. Патентная охрана является серьезным стимулом к изобретательству и прогрессу именно в тех случаях, когда использование института коммерческой тайны не дает адекватной охраны. При появлении нового продукта на рынке сразу же возникает множество его производителей, и они сводят его цену до производственных затрат, не оставляя места для прибыли, которой можно было бы компенсировать расходы, связанные с исследованиями и новыми разработками. Поскольку далеко не все исследовательские проекты приводят к успеху, патентование успешных разработок должно быть потенциально настолько прибыльным, чтобы можно было компенсировать затраты, в том числе и на не давшие результата исследовательские усилия. Патент - это дорогостоящий для общества институт правовой охраны. В течение того периода времени, когда патентообладатель имеет исключительное право на производство какого-то продукта, он будет устанавливать на него такую цену, которая превышает все его производственные затраты. Объем производства при такой монополии будет меньше, чем если бы этот продукт производился на конкурентной основе, с неизбежным в этом случае снижением его цены. И именно потому, что патент - это монополия, дорого стоящая обществу, очень важно, чтобы она распространялась ограниченно и только на то, что действительно служит вкладом в уровень развития техники. Определение того, что заявленное к патентованию изобретение является действительно изобретением, а не очевидным решением, процедура не простая и не дешевая. Она требует проведения сравнительного анализа изобретения со всеми иными, на которые когда-либо были выданы патенты, и со всей существующей технической литературой. Выдача подобного заключения в каждой стране всегда являлась делом национальной патентной службы. Проведение патентных исследований направлено на достижение следующих основных целей: - определение технического уровня разработки или продукта, который предполагается поставлять на рынок, что определяет его потребительские свойства, а также тенденций развития в данной области; - оценка конкурентоспособности продукции: если продукт характеризуется невысоким техническим уровнем, то велика вероятность, что его трудно будет реализовать по приемлемой цене в условиях конкуренции; - проверка на патентную чистоту, то есть выявление внешних угроз, связанных с наличием на аналогичную продукцию конкурентов охранных документов (патентов, свидетельств и т.п.), которые могут блокировать выход вашей продукции на рынок; - патентоспособность Вашей разработки, если Вы примите решение ее запатентовать. В целях установления единых требований к организации, проведению и оформлению результатов исследований по патентной и коньюнктурно-технической информации разработан и введен в действие с 1 октября 1999 года Государственный стандарт Республики Беларусь СТБ 1180-99 «Патентные исследования, содержание и порядок проведения», который стал обязательным для всех субъектов хозяйствования.

Кроме того, поиск можно провести с использованием дисков CD-ROM и DVD. Результаты поиска оформляются в виде отчета. Систематизация и анализ отобранной информации. Анализ отобранной документации начинается с ее систематизации, которая зависит от вида выполняемых работ. Так, для определения уровня и тенденций развития техники, отобранные документы систематизируют в соответствии с техническими решениями, направленными на решение одной и той же технической задачи, и по годам их создания. Для определения патентно-лицензионной ситуации документы систематизируют по странам и фирмам, по национальным и иностранным заявителям. Технический уровень. Под техническим уровнем понимается достижение определенных технико-экономических показателей за счет воплощения в объектах техники перспективных научно-технических решений. Технический уровень объекта техники - это его относительная характеристика, основанная на сопоставлении значений показателей оцениваемого объекта с показателями соответствующей базы сравнения (базового образца, лучшего аналога или другого объекта, взятого за базу сравнения). Значения показателей базового образца определяются головной (ведущей) организацией отрасли на основании анализа лучших мировых достижений и утверждаются в отрасли на определенный срок. Если в отрасли отсутствуют утвержденные показатели базового образца, то при проведении патентных исследований на стадии начала разработки утверждают значения показателей перспективного образца, а при проведении патентных исследований на стадии промышленного освоения - значения показателей лучшего аналога. При выборе промышленно освоенных объектов техники необходимо, чтобы они имели наилучшие значения показателей по сравнению с другими, по дате выпуска относились к последним годам и были однородными. При выборе лучших объектов-аналогов следует исходить не только из однородности номенклатуры их потребительских свойств, но и полноты и величины показателей свойств, воплощенных в объекте. Лучшим среди аналогов объектом является тот, который превосходит остальные по одному или нескольким основным показателям, либо имеет дополнительные полезные свойства, либо то и другое вместе взятое. Объектом анализа является также деятельность ведущих фирм по техническому совершенствованию тех образцов выпускаемой продукции, которые характеризуют уровень лучших мировых достижений. Тенденции развития техники. Под тенденцией понимается выявленная закономерность развития техники. Тенденции характеризуются направлениями и темпами развития. При определении тенденций принимается во внимание следующее: - направленное изменение потребительских свойств продукции; - наличие научно-технического задела, в частности патентов, развивающих первоначальное техническое решение; - изменения в технической политике и другие факторы. В соответствии с изменением потребностей общества изменяются и потребительские свойства техники за счет использования новых технических решений. По темпам изменения потребительских свойств техники можно судить о прогрессивности той или иной тенденции. Потребительские свойства выражаются в количественных показателях, определяющих научно-техническую, экономическую и социальную эффективность объекта техники данного вида.

Работы по проведению патентных исследований проводят в следующей последовательности: 1) разработка задания на проведение патентного исследования; 2) разработка регламента поиска; 3) поиск и отбор патентной и другой научно-технической информации, в том числе конъюнктурно-экономической; 4) систематизация и анализ отобранной информации; 5) обобщение результатов и составление отчета о патентном исследовании. В задании указываются наименование темы и ее шифр, задачи патентных исследований, подразделения - исполнители работ, краткое содержание работ, которое формируется в зависимости от задач патентного исследования, ответственные исполнители, сроки исполнения и формы отчетности. Регламент поиска представляет собой программу, определяющую область проведения поиска по фондам патентной, научно-технической и конъюнктурно-экономической информации. В регламенте поиска определяют следующие данные: - предмет поиска (технический объект в целом, его составные части, узлы или элементы, то есть устройство, технический процесс, вещество); - страны поиска; - ретроспективность; - классификационные индексы объекта техники, технического процесса или вещества по МПК, НПК и УДК, а также по международной классификации промышленных образцов (МКПО). Предмет поиска должен быть четко сформулирован, поскольку от этого зависит качество и длительность поиска. Если темой патентных исследований является устройство, то предметами поиска могут быть: - устройство в целом (общая компоновка, принципиальная схема); - принцип (способ) работы устройства; - узлы и детали; - материалы (вещества), используемые для изготовления отдельных элементов устройства; - области возможного применения. Если темой патентных исследований является технологический процесс, то предметами поиска могут быть: - технологический процесс в целом; - его этапы, если они представляют собой самостоятельный охраноспособный объект; - исходные продукты; - промежуточные продукты и способы их получения; - конечные продукты и области их применения; - оборудование, на базе которого реализуется данный способ. Если темой патентных исследований является вещество, то предметами поиска могут быть: - само вещество (его качественный и количественный состав); - способ получения вещества; - исходные материалы; - области возможного применения. Формулировать предмет поиска следует, по возможности, с использованием терминологии, принятой в соответствующей системе классификации изобретений. В перечень стран, по которым следует проводить поиск, включаются наиболее развитые в промышленном отношении страны и страны, занимающие ведущее место в данной отрасли. Выбор стран поиска информации зависит от задачи патентного исследования. Так, при проверке новизны технического решения поиск должен проводиться как минимум по фондам следующих стран: России, Беларуси, США, Франции, Великобритании, ФРГ, Японии, Швейцарии, а также стран, в которых наиболее развита данная область техники. При экспертизе объектов техники на патентную чистоту поиск проводится по фондам стран, в которые будет осуществляться экспорт продукции или продажа лицензий, то есть по тем странам, в отношении которых не должны быть нарушены права патентообладателей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление качеством

Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП) устанавливает, обеспечивает и сохраняет необходимый уровень качества продукции при ее разработке, производстве и эксплуатации, поддерживаемый путем систематического контроля качества и целенаправленного воздействия на условия и факторы, влияющие на качество продукции. Контроль — это процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Менеджмент — скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией. Менеджмент качества — скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. Механизм управления качеством продукции представляет собой совокупность взаимосвязанных объектов и субъектов управления, используемых принципов, методов и функций управления на различных этапах жизненного цикла продукции и уровнях управления качеством. Мотив (или побуждение) — стремление удовлетворить определенные потребности и нужды. Мотивация персонала (в управлении качеством) — побуждение работников к активной деятельности по обеспечению требуемого качества продукции

скачать реферат Маркетинг и его роль

Маркетинг играет ведущую роль в обеспечении высокого качества продукции, отвечающего требованиям потребителей. Это предусмотрено в международных стандартах ИСО серии 9000 по системе качества, охватывающей все стадии жизненного цикла продукции (в ИСО серии 9000 он называется «петля качества»). Функция маркетинга занимает первое место в «петле качества». В соответствии с указанными международными стандартами жизненный цикл продукции включает 11 этапов: маркетинг, поиск и изучение рынка; проектирование и разработка технических требований, разработка продукции; материально-техническое снабжение; подготовка и разработка производственных процессов; производство; контроль, проведение испытаний и обследований; упаковка и хранение; реализация и распределение продукции; монтаж и эксплуатация; техническая помощь и обслуживание; утилизация после использования. Следовательно, система управления любого предприятия должна строиться в соответствии с этими этапами жизненного цикла продукции, и ведущее место в системе управления должно быть отведено службам маркетинга.

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
326 руб
Раздел: Археологические опыты
Велосипед Moby Kids "Комфорт" трехколесный (цвет: фиолетовый).
Характеристики: - металлическая рама; - колеса из EVA; - двойная телескопическая ручка толкатель; - звонок на руле; - педали и
5191 руб
Раздел: Трехколесные
Шкатулка для ювелирных украшений, 15x16x7 см, арт. 38827.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Материал: MDF,
320 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Взлёт 2007 08-09

Новые структурные подразделения были созданы в научно-техническом центре – в них ведется сопровождение, отработка и разработка составных частей антенных систем с ФАР. В конструкторских отделах научно-технического центра осуществляется поэтапное внедрение CALS-технологий, обеспечивающих интегрированную информационную поддержку на всех этапах жизненного цикла продукции, что значительно повышает качество выпускаемых изделий. Вверху: механическая обработка на скоростном обрабатывающем центре АФАР-68 Линия поверхностного монтажа Лазерная установка изготовления трафаретов За счет освоения технологии пайки тонкостенных алюминиевых конструкций методом окунания в расплавы солей были достигнуты требуемые повторяемость и точность СВЧ волноводных устройств, и, соответственно, необходимые весовые показатели выпускаемой продукции. В 1998 г. на заводе было запущено производство фазовращателей разных типов для АС на базе ФАР. Это одно из наиболее передовых производств такого типа в России. На базе освоенных технологий изготовления РЛС с АС, имеющими электронное управление лучом, в первую очередь достижений, полученных при создании АС с ФАР типа «Барс» для истребителей Су-30МКИ, на предприятии осваивается более сложная техника

скачать реферат Циклы инновационного процесса

Еще одной особенностью управления развитием НИОКР является опора на коллективную организацию работ, во главе которых стоит ученый-новатор и организатор. Инновационная деятельность характеризуется высокой степенью неопределенности и риска, особенно при выполнении фундаментальных и прикладных исследований. При выборе проекта нововведений и принятии решений элемент риска также очень велик, он зависит от полноты информации, качества предлагаемого проекта, методов и подходов к принятию решений. Неопределенность будет наименьшей при серийном производстве нового товара. Но при выходе новшества на рынок и диффузии нововведений элементы неопределенности и риска опять возрастают, уменьшаясь при стабильном объеме продаж и высокой конкурентоспособности новшества. Проследим особенности управления инновациями на разных стадиях их жизненного цикла. Многие творческие идеи не являются результатом логически последовательного процесса нарастания знаний и традиционного образа мышления. Коммерческие новаторские организации всегда будут зависеть от спонтанных творческих актов. В обычной, традиционной деятельности предприятий «методы и подходы к управлению оставляют очень мало места для случайного, но успех предпринимательских проектов в значительной мере остается зависящим от качества идей или концепций, на которых эти проекты основаны», – пишет известный специалист по управлению нововведениями Брайан Твисс.

 12 шагов к собственному бизнесу

Последняя форма более характерна для рекламных агентств. Рекламная кампания имеет ряд характерных признаков и особенностей: Pтребует тщательной, длительной подготовки; Pпредполагает рекламу не только товара, но и фирмы; Pпредусматривает всесторонний охват аудитории: различных категорий населения, регионов, стран; Pвключает разнообразные средства и методы; Pприменяется, как правило, на определенном этапе жизненного цикла товара: выведения на рынок, роста продаж и т.Pд.; Pограничивается некоторым временем проведения, например периодом, в течение которого продолжается один из упомянутых этапов; Pпредполагает ограничения по тематике, например рекламируется только определенное количество наиболее важных товаров или услуг; Pустанавливает более высокие требования к специалистам по рекламе, а поскольку в отделе рекламы таких специалистов может не оказаться, обращаются к рекламным агентствам; Pтребует более значительных по сравнению с обычной рекламой ассигнований. Реклама, хоть и является важнейшей составной частью маркетинга предприятия, не способна полностью решить свою главную задачу обеспечить продвижение товаров к потребителю

скачать реферат Товарная политика предприятия

Эти работы сводятся к прикладным исследованиям. На этой стадии в жизненного цикла изделия, осуществляется подготовка и материализация результатов фундаментальных или собственных прикладных исследований по созданию конкурентоспособной продукции, основанной на новых технических решениях или модифицированной модели с улучшенными технико-экономическими (эксплуатационными) параметрами для замены морально устаревшей и теряющей спрос продукции; определяются масштабы распространения новой продукции (рынки и их емкость по сегментам) и направления работ на следующих стадиях. В предпроизводственный этап также входят опытно-конструкторские работы (ОКР) A ( 1; 2), Б ( 7; 8) с определенным объемом экспериментальных исследований, которые завершаются техническими проектами и составлением рабочей конструкторской документации. Она является носителем информации для производства сконструированного изделия (чертежи деталей, сборочные чертежи, спецификации), организации производственного процесса (ведомость спецификации, ведомость покупных изделий и полуфабрикатов, ведомость используемого материала), эксплуатации и ремонта нового изделия (документация о рациональных формах обслуживания изделия и его физическом состоянии в процессе потребления, информация для подготовки ремонтных работ и т.п.). В предпроизводственный этап включена технологическая подготовка производства (ТПП) A ( 2; 3), Б ( 8; 9), которая является продолжением конструкторской стадией.

скачать реферат Разработка бизнес-плана по оказанию общеобразовательных услуг населению

Здесь даются нормативы для финансово-экономических расчетов, приводятся прямые (переменные) и постоянные затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета расходов на реализацию проекта, потребность и источники финансирования, рассчитывается таблица расходов и доходов, поток реальных денег (поток наличности), прогнозный баланс. 8. Направленность и эффективность проекта. В разделе указывается направленность и значимость проекта, показатели эффективности его реализации, производится анализ чувствительности проекта. 9. Риски и гарантии. Показываются предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам. Объем бизнес-плана и степень детализации его содержания в значительной степени определяются конкретными особенностями предприятия, его масштабом, видами деятельности, этапом жизненного цикла и т.д. Поэтому при составлении конкретного бизнес-плана некоторые пункты и даже разделы предлагаемой методики могут не использоваться.

скачать реферат Теория поведения потребителя и производителя

Исследования установили существования психологических этапов жизненного цикла семьи. На протяжении зрелого периода жизни человек переживает определенные психологические "переходы", или "трансформации". Маркетологи уделяют большое внимание обстоятельствам, меняющим жизнь человека, - разводу, вдовству, повторному браку - и их влиянию на поведение потребителей. Род занятий Большое влияние на приобретение товаров покупателем оказывает род его занятий. Рабочий вынужден приобретать спецодежду и обувь. А положение президента компании обязывает к покупке дорогих костюмов. Маркетологи стремятся определить профессиональные группы, заинтересованные в приобретении конкретных товаров и услуг, а компании стремятся к выпуску товаров для них. Экономическое положение Экономическое положение очень сильно влияет на выбор товара потребителем. Экономическое положение индивида определяется уровнем и стабильностью расходной части его бюджета, размерами его сбережений и активов, долгами, кредитоспособностью и отношением к накоплению денег.

скачать реферат Анализ динамики внутреннего состояния системы в стратегическом управлении

При этом, очевидно, критерии и сам характер изменений отдельных составляющих (подсистем) и элементов организованных систем будет существенно различаться и могут не совпадать с характером изменения организации в целом . 1.3 Особенности динамики искусственной составляющей Изменения искусственной составляющей социальных организованных систем, вследствие объективного характера научно-технического прогресса, всегда носят прогрессивный характер и реально могут рассматриваться как развитие (даже в тех случаях, когда происходит сокращение производства, так как это, по существу объективно является основой замены устаревающей технологии на современные). Критериальной основой прогрессивных изменений искусственной составляющей внутренней среды является качество продукции в системной взаимосвязи трех групп параметров: потребительско-технологических свойств, экономических и экологических параметров, связанных с обеспечением безопасности человека в экосистеме (как в сфере производства, так и потребления). Учитывая относительно высокие темпы научно-технического прогресса по сравнению с длительностью этапов «жизненного цикла» продукции: от идеи и конструкции до ее индустриального производства (конструирование, проектирование производства, строительство предприятий по производству продукции и освоение производства и массовое производство продукции), при оценке перспектив развития искусственной составляющей социальных организованных систем и принятии стратегических решений необходимо ориентироваться на самые современные, самые совершенные в экономическом отношении технологии производства продукции, причем освоенные индустриальным (промышленным) производством, прежде всего активной части производственных процессов – системы основного технологического оборудования . 1.4 Особенности динамики естественной составляющей Особенности изменения естественной составляющей организации проявляются через социально-экономические программы развития организации.

Трусики-подгузники "Insins", 13-15 кг, 56 штук (XL).
Уникальная воздухопроницаемость обеспечивает сухость кожи. Изумительная мягкость обеспечивает комфорт. Превосходная впитывающая
1318 руб
Раздел: Обычные
Готовальня "Tecnica", 1 предмет.
В комплекте: 1 предмет (профессиональный циркуль с металлическим держателем, коленным соединением и подстраиваемой иглой). Длина циркуля: 155 мм.
415 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пенал "Цветы", 3 отделения, 190x110 мм.
Размер - 190x110 мм. Материал - пластик, картон. Тип застежки - молния. Ламинация - есть. Форма - прямоугольная. Крепления для канцтоваров
306 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Параметры качества перевозок

Экономические показатели. При оценке качества грузовых перевозок необходимо учитывать экономические показатели, характеризующие затраты, связанные с перевозочным процессом в целом или выполнением отдельных работ при доставки груза. Экономическими показателями эффективности грузовых перевозок являются: удельные затраты на транспортировку грузов различными видами транспорта; удельные полные расходы на доставку груза; затраты на производство погрузочно-разгрузочных и складских работ; процент транспортных издержек в себестоимости продукции (товара). Жизненный цикл продукции Качество продукции должно обеспечиваться на всех этапах жизненного цикла продукции, где каждый из этапов вносит свой вклад в качество конечной продукции. Процессы, протекающие на этапах различны. Различны и методы проведения процессов, но каждый из них имеет свою цель. И только при достижении каждым процессом своей цели может реализоваться общая цель организации – создание продукции, удовлетворяющей требованиям потребителя с наименьшими затратами.

скачать реферат Маркетинг

Лучше будет потребителям - они станут получать все больше товаров и услуг от вас и ваших конкурентов. 2. Жизненные циклы товаров и потребителей 2.1. Жизненный цикл товара с инженерной точки зрения Международная организация по стандартизации выделяет одиннадцать этапов жизненного цикла продукции (см., например, ): 1) маркетинг, поиски и изучение рынка; 2) разработка технических требований, разработка продукции; 3) материально-техническое снабжение; 4) подготовка и разработка производственных (т.е. технологических) процессов; 5) производство; 6) контроль, проведение испытаний и обследований; 7) упаковка и хранение; 8) реализация продукции; 9) монтаж и эксплуатация; 10) техническая помощь и обслуживание; 11) утилизация после обслуживания. Бесспорно совершенно, что сначала необходимо разобраться, для кого предназначается продукция, сколько возможных потребителей и в чем состоят их запросы. Однако и на остальных этапах маркетинг присутствует, хотя и в неявной форме. Так, этап 2 заканчивается созданием опытного образца. Естественно, его надо оценить с позиций потребителя, а также, возможно, начать рекламную кампанию.

скачать реферат Домохозяйства как субъекты рыночных отношений. Рациональное поведение потребителя в рыночной экономике

Роли и статусы Человек на протяжении всей своей жизни принадлежит к нескольким группам - семье, друзьям, различным организациям. Его позиции в каждой группе определяются исполняемой ролью и статусом. Роль - это набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица. Каждой исполняемой роли соответствует определенных статус. Обычно люди покупают товары, которые должны поддерживать и укреплять их социальный статус. Очень важно, чтобы маркетолог осознавал потенциальную возможность превращения продукта и марки в символы статуса. 3. Личностные факторы На решение покупателя влияют его личностные характеристики: возраст и этапы жизненного цикла семьи, работа, экономическое положение, образ жизни, особенности характера и самооценка. Возраст и этапы жизненного цикла семьи На протяжении жизни человек приобретает самые разные товары и услуги. Ребенку необходимо детское питание. Взрослый человек стремится попробовать разнообразные продукты, а в пожилом возрасте он переходит на диетическое питание. Со временем меняются вкусы человека в отношении одежды, мебели, отдыха.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов

Рыночный сегмент — это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов. Рыночная ниша – сегмент рынка с ограниченной численностью покупателей, в котором конкуренция минимальна или совсем отсутствует. Процесс сегментирования состоит из последовательных процедур: определение запросов покупателей к товару и характеристик покупателей; выбор переменных сегментирования; выбор метода сегментирования; деление покупателей на сегменты; интерпретация профилей полученных сегментов; анализ полученных сегментов. При сегментировании рынка потребительских товаров используются такие критерии, как: географические, социально-демографические, психографические (психологические) и поведенческие (табл. 1). Таблица 1. Критерии сегментирования Географические критерии Социально – демографические критерии - Расположение территории, на которой проживают покупатели - Размер территории - Численность и плотность населения - Динамика развития - Природно–климатические особенности - Количественный и качественный состав семьи - Этап жизненного цикла семьи - Уровень доходов - Род занятий - Уровень образования и т. д. Поведенческие критерии Психографические критерии - Обстоятельства покупки - Искомые выгоды - Статус пользователя - Интенсивность потребления - Степень лояльности к торговой марке - Степень готовности совершить покупку - Отношение к товару - Принадлежность к определенному социальному классу - Стиль жизни - Тип личности Географическое сегментирование является начальной точкой сегментации.

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

При этом начальная стадия функционирования нового метода характеризуется весьма низкими показателями полезного действия. На этой стадии отличные качественные показатели нового метода еще не перешли в высокие количественные результаты. Под руководством академика И.В. Курчатова в 1954 г. была создана первая в мире атомная электростанция (АЭС) мощностью 5 МВТ, что было в 167 раз ниже, чем у Днепрогэс-2. Однако при этом был практически реализован метод мирного использования энергии атома. Дальнейшее развитие атомной энергетики привело к созданию крупнейших многоблочных АЭС, мощность которых в 1200 раз превышала мощность первой АЭС и в 7 раз мощность Днепрогэс-2. Изобретение. Изобретением считается новое, обладающее существенными отличиями техническое решение задачи, которое дает положительный эффект, улучшает качество продукции, облегчает условия труда и обеспечивает его безопасность. Большинство изобретений и приравниваемых к ним полезных моделей появляется в ходе эскизно-технического проектирования на стадии ОКР. Жизненный цикл продукции. Жизненный цикл продукции состоит из четырех фаз.

Индейка.
Фигурки животных из серии Gulliver Collecta - это игрушки, выполненные из высококачественных материалов с отлично проработанными деталями,
576 руб
Раздел: Птицы
Палатка игровая с кольцом и корзиной.
Палатка игровая с кольцом и корзиной - отличное дополнение к детским ролевым играм, из которого также можно устроить замечательный
1150 руб
Раздел: Без шаров
Фартук, 60x80, арт. F-PG227.
Ни одна настоящая хозяйка не обходится без фартука, который не только защищает одежду, но и поднимает настроение, а кроме того,он является
481 руб
Раздел: Фартуки
скачать реферат Некоторые вопросы анализа деловых проблем

Технические средства обеспечения производственной деятельности. В эту группу входят средства и каналы связи, охранные и пожарные системы, трансляционные системы, автоматизированные системы сбора и обработки информации и ряд других систем. Полнота и достоверность информации источников этой группы делают их весьма привлекательными для злоумышленников. Продукция. Продукция — весьма специфический источник информации. Каждый этап жизненного цикла продукции (замысел, разработка, опытный образец, испытания и доводка, серийное производство, эксплуатация, модернизация, снятие с производства) сопровождается своей информацией, проявляющейся в виде разных физических эффектов, демаскирующие признаки которых могут раскрыть охраняемые сведения. 7.           Промышленные и производственные отходы. Отходы могут быть очень ценным источником информации, тем более что они могут зачастую добываться легально, безопасно и легко. Выброшенные копирки, черновики и т. д. могут рассказать много интересного специалисту, а химический анализ отбросов может открыть очень важный секрет.

скачать реферат Экономическое обоснование хозяйственных решений

Исходные данные: Показатели До внедрения после внедрения Новой техники новой техники Объем продукции, млн. грн. 1,80 2,80 Капитальные затраты млн.грн. 1,25 1,45 Эксплуатационные расходы млн. грн. 0,50 0,30 1. Влияние НТП в связи на эффективность производства. 2. Расчет сравнительной экономической эффективности капитальных вложений. Задача. Выбрать вариант строительства кабельной магистрали по следующим данным: Показатели Вариант Вариант Вариант 1 2 3 Капитальные вложения, млн.грв. 6500 5700 5800 Эксплуатационные затраты, млн. грв. 3300 3700 3500 Объем продукции, млн.грв. 2,5 2,8 3,1 1. Этапы жизненного цикла научно-технического прогресса и продукции. Изменение экономических показателей на этапах жизненного цикла продукции. 2. Методика расчета полной народно-хозяйственной эффективности. Задача. Рассчитать годовой экономический эффект, исходные данные: Показатели До внедрения после внедрения Новой техники новой техники Объем продукции, млн. грн. 1,20 1,20 Капитальные затраты млн.грн. 11,5 13,5 Эксплуатационные расходы млн. грн. 3,0 2,5 Коэффициент качества 2,0 1.

скачать реферат Классификация экономических рисков

По возможности страхования. По длительности действия. По методам обнаружения. По способам минимизации последствий. По этапам производственного цикла. По этапам технологического процесса. По производственным условиям. По этапам жизненного цикла продукции, производимой предприятием. По месту нахождения продукции. По этапам жизненного цикла продукции, реализуемой предприятием. По видам продукции (по номенклатуре, позициям ассортиментного плана). По типу организации производства. По уровню цен на производимую продукцию. По типу продукции (промышленная, промежуточного назначения, потребительские товары или др. группировка). По длительности хранения продукции на предприятии. По условиям хранения готовой продукции на предприятии. По длительности хранения запасов сырья на предприятии. По условиям хранения запасов сырья на предприятии. По связи со скоростью оборота оборотных средств на предприятии. По уровню комплектующих в стоимости готовой продукции. По потребителю продукции. По каналам сбыта. По возможности преодоления риска. Перечисленные основания можно использовать при построении как сплошной, сквозной, так и блочной классификации внутренних экономических рисков предприятия.

скачать реферат Экономическое обоснование хозяйственных решений

Исходные данные: Показатели До внедрения после внедрения Новой техники новой техники Объем продукции, млн. грн. 1,80 2,80 Капитальные затраты млн.грн. 1,25 1,45 Эксплуатационные расходы млн. грн. 0,50 0,30 1. Влияние НТП в связи на эффективность производства. 2. Расчет сравнительной экономической эффективности капитальных вложений. Задача. Выбрать вариант строительства кабельной магистрали по следующим данным: Показатели Вариант Вариант Вариант 1 2 3 Капитальные вложения, млн.грв. 6500 5700 5800 Эксплуатационные затраты, млн. грв. 3300 3700 3500 Объем продукции, млн.грв. 2,5 2,8 3,1 1. Этапы жизненного цикла научно-технического прогресса и продукции. Изменение экономических показателей на этапах жизненного цикла продукции. 2. Методика расчета полной народно-хозяйственной эффективности. Задача. Рассчитать годовой экономический эффект, исходные данные: Показатели До внедрения после внедрения Новой техники новой техники Объем продукции, млн. грн. 1,20 1,20 Капитальные затраты млн.грн. 11,5 13,5 Эксплуатационные расходы млн. грн. 3,0 2,5 Коэффициент качества 2,0 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.