телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Особенности правонарушений на предприятиях салонного сервиса

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯИЯХ САЛОННОГО СЕРВИСА 1.1 Основные положения, регулирующие деятельность предприятий салонного сервиса 1.2 Характеристика правонарушений и преступлений, совершаемых на предприятиях салонного сервиса РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САЛОННОГО СЕРВИСА 2.1 Материалы и методы исследования 2. Анализ судебной практики преступлений и правонарушений, совершаемых на предприятиях салонного сервиса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Государственное регулирование производственно-хозяйственной деятельности организаций – это комплекс мероприятий форм и методов государственного влияния на деятельность субъектов предпринимательства с целю создания нормальных условий их функционирования и развития, ослабления отрицательных тенденций, вызываемых коммерческой деятельностью осуществляемых предприятиями в условиях рыночных отношений. Комплекс форм и методов государственного регулирования, либо влияния на производственно-хозяйственную деятельность. Мировой опыт свидетельствует: не все функции жизни общества могут быть реализованы через рыночные отношения. В связи с этим рыночные механизмы необходимо дополнять системой государственного вмешательства, которой свойственна управленческо-плановая и контрольная деятельность соответствующих органов власти. Государство определяет приоритетные направления развития экономики, концентрирует ресурсы на этих направлениях, выделяет субсидии, предоставляет льготы предприятиям, регулирует внешне-экономическую деятельность производителей продукции, укрепляет ту часть хозяйственного управления, через которую осуществляется непрерывная связь между поставщиками и потребителями продукции. Эти факты подтверждают актуальность выбранной темы данной курсовой работы. В этой связи, целью работы является рассмотрение основ преступлений и правонарушений, совершаемых на предприятиях салонного сервиса, а так же подробное рассмотрение и исследование судебной практики вышеуказанных нарушений и преступлений. Работа имеет традиционную структуру, и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Раздел 1. общая характеристика правонарушений и преступлений, совершаеМых на предприяТиях салонного сЕрвиса 1.1 Основные положения, регулирующие деятельность предприятий салонного сервиса  Сегодня многие пользуются услугами салонов красоты. При этом их значительное количество всякий раз ставит человека перед выбором наиболее подходящего из их числа. Для клиентов представляется возможным выбрать из широкого списка предоставляемых услуг те, в которых они нуждаются. Однако как показывает наша практика, далеко не все остаются довольными качеством оказываемых услуг. Неаккуратная, неровная стрижка; тепловой удар от пребывания в солярии; инфекционные заболевания, полученные от использования грязных инструментов и многое другое, может стать результатом некачественного оказания услуг. Залог получения желаемого результата – это не только правильный выбор салона, но и знание нормативных правовых актов регулирующих данные правоотношения.

Лишь после того как данный орган зарегистрировал метод или технологию, применение ее в салонах красоты становится возможным. В случае если между организацией оказывающей услуги и клиентом возник спор, разрешения которого в добровольном порядке не представляется возможным, следует обратиться в соответствующие государственные органы. Таким органом является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Туда следует направлять жалобы на организации, осуществляющие соответствующие услуги. Однако перед обращением в Роспотребнадзор необходимо направить в организацию претензию. В ней в соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее Закон) по Вашему выбору (т.е. по выбору потребителя) можно потребовать: - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); - повторного выполнения работы; - возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Все выше перечисленные требования за исключением «повторного выполнения услуг» должны быть удовлетворены в десятидневный срок, о чем говорится в пункте 1 статьи 31 Закона. Требования о повторном выполнении работы должны быть удовлетворены в срок, установленный для срочного выполнения соответствующей работы (оказания услуги), а если данный срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении данной работы (оказания услуги), который был заключен между вами и организацией и ненадлежаще исполнен последней. 1.2 Характеристика правонарушений и преступлений, совершаемых на предприятиях салонного сервиса Правонарушения и преступления, совершаемые на предприятиях салонного сервиса регулируются рядом нормативно-правовых документов. В их числе: - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. 584. - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. 584 Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности. - Федеральный закон РФ о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля. - Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. 294-ФЗ - Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М., 2008. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., пераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 601 с. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Салонный САРВИС. – М., 2009.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

ГОСТ Р 51142-98», в котором приведены эти категории. Данный стандарт можно использовать как рабочий материал для разработки собственных критериев. В качестве справочной информации ниже приводятся данные проведенного в Москве маркетингового исследования, касающиеся особенностей посещения салонов различных уровней (табл. 1). Таблица 1 Посещаемость салонов красоты разного класса клиентами, отличающимися социальным положением Как видно из таблицы, существует определенное расслоение посетителей салонов. Учет подобных особенностей поможет вам выбрать свою целевую клиентскую аудиторию и сосредоточить на ней свое внимание, ослабив при этом конкурентное воздействие на свой бизнес. Как правильно оценить конкурентов салона красоты Боязнь конкурентов довольно типичная болезнь руководителей. Однако, как говорят на Востоке: сильным человека делает не друг, а враг. Предприятие, не имеющее конкурентов, развивается слабее и менее устойчиво, чем то, которое окружено соперниками. Рекомендуемые руководителю предприятия салонного бизнеса шаги для изучения поведения и стратегии конкурентов. 1.PСоставьте перечень конкурентов вашей компании

скачать реферат Менеджмент моей фирмы

В-четвертых, на основе выпускаемой продукции. Этот способ в настоящее время получает все большее распространение на крупных предприятиях, расширяющих ассортимент производимой продукции, где другой метод привел бы лишь к усложнению структуры организации. В-пятых, на основе интересов потребителя. В тех отраслях, где покупатель является ключевым фактором, его интересы оказывают решающее влияние на структуру организации. Это особенно характерно для службы сервиса. В крупных по масштабам деятельности компаниях используются все или некоторые из вышеприведенных способов. При формировании структур управления во внимание принимаются следующие вопросы:стратификация, то есть, сколько может потребоваться уровней управления;формализация, то есть насколько формальным должно быть взаимодействие. Чем более бюрократичен стиль, тем более формальной и системной должна быть внутренняя структура;централизация, то есть иерархия доведения принятых решений, все ли вопросы должно решать высшее руководство;сложность организационной структуры, то есть насколько сложным должно быть управление с организационной точки зрения.

Набор из скатерти и салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Кольцеброс с корзинами и мячами.
Спортивная игра. Цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из четырех вертикальных стержней, так чтобы кольца
470 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Например, изготовление буклетов или листовок на «дешевой» бумаге с некачественной полиграфией для предприятий престиж-класса с достаточно высокими ценами просто недопустимо. Такой буклет или листовка станет работать против своего создателя. Листовки можно рассматривать как мини-буклеты. Они изготавливаются либо для массовой рассылки и раздачи в салонах эконом-класса, либо для рекламирования отдельных услуг или направлений, чаще всего новинок. Буклеты и листовки могут различаться по направлениям деятельности предприятия салонного бизнеса. Так, по услугам парикмахерского зала возможен один буклет, по косметологическому направлению деятельности другой и т.Pд. В буклетах, как правило, содержатся общие сведения о предприятии, детальная информация о том или ином направлении, контактные данные (адрес, телефон, электронная почта, адрес сайта), время работы, элементы фирменного стиля. Существуют примеры включения в буклет промо-элементов: отрывных купонов, талонов, анкет. При создании буклетов следует учитывать особенности человеческого восприятия, то есть стереотипы

скачать реферат Исторические формы въездного международного туризма в России

Отличительными чертами инкаминга как вида туристической деятельности является: - необходимость ориентации производственной деятельности на иностранных потребителей, что вызывает ряд определенных трудностей, связанных с маркетинговыми исследованиями, продвижением национального туристического продукта, его ценообразованием и сбытом; - необходимость применения в процессе формирования туристического продукта только услуг национальных поставщиков, уровень качества которых соответствует существующим международным стандартам (прежде всего это касается средств размещения); - собственная и во многом уникальная нормативно-правовая база деятельности., По причине возможного негативного воздействия въездного международного туризма на жизнедеятельность россиян, учитывая приоритет обеспечения национальной безопасности страны и необходимость защиты интересов собственных туристических предприятий, многие отношения в сфере въездного международного туризма (регистрация иностранных граждан, пересечение ими государственной границы, видовые формальности, страхование иностранных туристов и т. д.) регулируются специализированными правовыми актами различной юридической силы; - в целях углубления туристических взаимоотношений Российской Федерации с иностранными государствами требуется ратификация многочисленных наднациональных правовых актов и межгосударственных договоров. 4 Этапы развития российского въездного туризма В своем историческом развитии российский въездной туризм прошел ряд этапов, характеризующихся как различиями в целях иностранных прибытий, так и особенностями организации национального туристического сервиса.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Использование фирменных каталогов также не всегда удачно, особенно для предприятий высокого уровня. Фирменный каталог поставщика, как правило, не содержит никакой информации о вашем предприятии. То есть подобная реклама приучает клиента не к вашему салону, а к торговой марке, которую можно найти и у ваших конкурентов. Подобный момент служит одной из причин нелояльности клиентов. Кроме того, фирменные буклеты и каталоги поставщиков продукции бывают разного формата, дизайна, что создает определенный разнобой. Однако рекомендуем вспомнить, что многие известные торговые фирмы используют каталоги продукции для увеличения прямых продаж. Вариантов масса, подумайте. Только не делайте кое-как. Подобные замечания можно отнести и к плакатам, постерам, поставляемым фирмами продавцами продукции. На них также нет ваших координат, и их основная роль в приучении клиента к тому или иному товарному бренду, а не к вашему салону. Современная оперативная полиграфия позволяет сделать подобные плакаты по услугам или продукции с включением элементов вашего фирменного стиля

скачать реферат Проектирование производственной инфраструктуры МУПБО "Бодрость"

Таким образом, на современном этапе переориентации экономики на рыночный тип развития вопросы улучшения функционирования и развития производственной инфраструктуры становятся особенно актуальными. В предстоящем периоде становления рынка основными направлениями улучшения бытового обслуживания населения являются: увеличение объемов и расширение видов услуг; улучшение качества исполнения заказов и работ; сокращение затрат времени заказчиков на получение услуг; повышение культуры обслуживания; совершенствование ценообразования на услуги. Эти задачи должны решаться на основе рационального и эффективного использования ресурсов предприятий бытового обслуживания. Несмотря на сложности перехода к рынку, объективно необходимо быстрое и успешное развитие предприятий сферы сервиса на принципиально новой основе. Предстоит перестроить и существенно улучшить работу предприятий бытового обслуживания населения, повысить эффективность их хозяйственной деятельности как в сфере производства услуг, так и в процессе транспортировки изделий.

скачать реферат Пластиковые карточки - современный платежный инструмент

Пластиковая карточка - это персонифицированный платежный инструмент, предоставляющий пользующемуся карточкой лицу возможность безналичной оплаты товаров и/или услуг, а также получения наличных средств в отделениях (филиалах) банков и банковских автоматах (банкоматах). Принимающие карточку предприятия торговли/сервиса и отделения банков образуют сеть точек обслуживания карточки (или приемную сеть). Особенностью продаж и выдач наличных по карточкам является то, что эти операции осуществляются магазинами и, соответственно, банками "в долг" - товары и наличные предоставляются клиентам сразу, а средства в их возмещение поступают на счета обслуживающих предприятий чаще всего через некоторое время (не более нескольких дней). Гарантом выполнения платежных обязательств, возникающих в процессе обслуживания пластиковых карточек, является выпустивший их банк-эмитент. Поэтому карточки на протяжении всего срока действия остаются собственностью банка, а клиенты (держатели карточек) получают их лишь в пользование. Характер гарантий банка-эмитента зависит от платежных полномочий, предоставляемых клиенту и фиксируемых классом карточки. При выдаче карточки клиенту осуществляется ее персонализация - на нее заносятся данные, позволяющие идентифицировать карточку и ее держателя, а также осуществить проверку платежеспособности карточки при приеме ее к оплате или выдаче наличных денег.

скачать реферат Бизнес план создания нового предприятия

Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы. Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом – это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя – закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле по–другому. Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения. Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей.

скачать реферат Особенности размещения предприятий сервиса

В этом смысле термин «социальная инфраструктура» может рассматриваться как синоним термина «сфера обслуживания». Итак, при изучении географии сервиса в качестве объектов исследования выступают отрасли сферы обслуживания. Она включает в себя такие отрасли производственной и непроизводственной сферы, которые ориентированы на непосредственное удовлетворение индивидуальных потребностей в услугах. 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА 1.1. Обслуживание населения - предмет исследования экономической и социальной географии Для современного этапа развития географической науки наиболее характерна социологизация исследований, направленная на устранение отмеченного еще Н. Н. Баранским недостатка в географии - отсутствия анализа потребностей человека в обслуживании. Усиление внимания к человеку - его потребностям, их удовлетворению в территориальном аспекте и повышению роли сферы обслуживания в экономическом и социальном развитии страны - привело к формированию новой экономико-географической или социально-географической дисциплины - географии сферы обслуживания, располагающейся на стыке географии хозяйства и географии населения.

Рюкзак "Стрит", черный.
Практичный рюкзак с универсальным дизайном подойдет для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и сохранность своих вещей. Станет надежным
330 руб
Раздел: Без наполнения
Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
391 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Бизнес-планирование в сфере сервиса

По учебному плану работа над дисциплиной предусмотрена на IV курсе, причем, помимо теоретического материала предусмотрено выполнение контрольной работы, которое настоящих методических указаниях. К выполнению контрольной работы следует приступать только после внимательного ознакомления с методическими указаниями и проработки соответствующей литературы. 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ В контрольной работе рассматриваются методы и способы решения основных задач, встречающихся при разработке различного рода бизнес-планов. Цель проведения контрольной работы: Ознакомиться с методологическими основами, методами и методиками проведения плановых и организационных расчетов, развить практические навыки самостоятельной работы с учетом особенностей промышленных предприятий и предприятий сферы сервиса. Рассмотреть дисконтирование потока доходов, потока доходов и реверсии, использование дисконтирования для оценки вариантов инвестирования. Рассчитать финансовые риски, стоимость денег во времени, взаимодействие спроса и предложения, эффективности инвестиций.

скачать реферат Пути совершенствования системы повышения квалификации персонала

Исследование проблемы повышения потенциала персонала имеет большую практическую значимость, так как выявление наиболее эффективных методов стимулирования роста профессионализма работников службы сервиса позволит существенно повысить эффективность как персонала, так и экономическую прибыль каждого отдельного предприятия, а следовательно и улучшить экономическое развитие государства. 1. Основы и система повышения квалификации персонала Факторы, формы и методы стратегического управления персоналом Как показывает статистика, многие предприятия службы сервиса все еще находятся в исключительно сложной экономической ситуации. Она предъявляет повышенные требования к работе с персоналом. Прием на работу сокращается, численность сокращенных возрастает. Рутина оперативной работы отвлекает от перспективного планирования, однако это делает стратегическое мышление еще более необходимым. В условиях ускорения инновационных процессов, динамичного развития внешней и внутренней среды и особенно возрастающей конкуренции предприятиям все реже удается реализовать свои преимущества по обслуживанию населения, а классические факторы успеха (как, например, технологические процессы, система ценообразования) часто становятся просто фикцией.

скачать реферат Налогообложение унитарных и муниципальных предприятий

Различают унитарные предприятия на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления, К числу унитарных предприятий относятся государственные и муниципальные предприятия. Унитарные предприятия выполняют важные государственные функции, поэтому налогообложение этих предприятий является очень актуальным вопросом для исследования. Налогообложение, и в частности, налогообложение унитарных предприятий является важным моментом в деятельности унитарного предприятия. Ведь при различных налоговых политиках государства будет и разный результат деятельности унитарных предприятий. В свою очередь и цели государства через муниципальные предприятия будут выполнены в разной степени. Цель данной курсовой работы выявить основные, наиболее важные моменты, в налогообложении унитарных предприятий, выявить особенности налогообложения унитарных предприятий наиболее весомыми налогами в государственном бюджете. Исследования будем производить путём рассмотрения особенностей унитарных предприятий, ведения учёта хозяйственных операций и рассмотрения основных налогов, уплачиваемых унитарными предприятиями.

скачать реферат Берлинская Стена

Доля экспорта в общей реализации продукции обрабатывающей промышленности Восточной Германии в 1998 г. — 18,4%, почти вдвое ниже, чем в Западной (35,6%). Одним из признаков слабости восточных земель считают недостаточное внимание к научным исследованиям и разработке новой конкурентоспособной продукции. В промышленности, как и прежде играющей основную роль в развитии внешнеэкономических связей, в относительно более благоприятном положении находятся отрасли и производства, работающие на рынок самой Восточной Германии, особенно производства стройматериалов, продовольственных товаров, табачных изделий и др. Постепенно восточногерманская продукция выходит и на рынок западногерманских земель, особенно у предприятий, входящих в структуры фирм, базирующихся в ФРГ. Это свидетельствует о развитии процессов территориального разделения труда на внутрифирменной основе. В опубликованном в середине 1999 г. докладе-отчете трех авторитетных экономических институтов делается вывод, что “обе части Германии и через 10 лет не образуют экономического единства”, что и на перспективу центральной задачей остается забота о сокращении большого перепада в экономической эффективности между Западной и Восточной Германией.

скачать реферат Октябрьская социалистическая революция в Белоруссии

Все эти партии и организации боролись против дальнейшего развития революции, призывали трудящихся к «классовому миру» с буржуазией и помещиками. Экономическое положение страны все более ухудшалось. Не хватало продуктов питания. В Минске, Витебске, Гомеле и других городах была установлена продовольственная норма: 300 граммов хлеба на человека. Фабриканты и заводчики усиливали эксплуатацию рабочих, особенно на предприятиях, продукция которых шла на нужды фронта. Рабочие на этих предприятиях были вынуждены работать даже в воскресенье. За нарушения приказов администрации их отправляли в штрафные роты. Большевики Белоруссии разоблачали империалистический характер Временного правительства, предательскую политику меньшевиков, эсеров, бундовцев, белорусских националистов. Под руководством большевиков рабочие объединялись в профессиональные союзы, создавали на предприятиях фабрично-заводские комитеты, боролись за установление 8-часового рабочего дня, за повышение заработной платы. Развертыванию революционной борьбы мешала предательская деятельность меньшевиков и эсеров, так как большая часть рабочих, а также крестьяне и солдаты пока еще верили их обещаниям, считали соглашателей настоящими революционерами и с доверием относились к Временному правительству. Апрельские тезисы В. И. Ленина. Нарастание революционного движения.

Магнитные истории "Мир вокруг".
Детская магнитная игра "Мир вокруг" поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
396 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мешок для обуви "Kitten", 1 отделение, светоотражающая полоса.
Удобный мешок для обуви со светоотражающей полосой и карманом на молнии. Размер: 370х470 мм. Материал: полиэстер.
400 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Проблемы экологии на предприятии ОАО "Сибур-Волжский"

Кратко коснемся существующих в нашей стране правовых методов регулирования охраны окружающей среды, проще говоря, рассмотрим, какая ответственность установлена за экологические правонарушения. В соответствии со статьей 81 Закона РСФСР от 19.12.97 № 2060 - 1 “Об охране окружающей природной среды” за экологические правонарушения предприятия, учреждения, организации несут административную и гражданско- правовую ответственность, а должностные лица и граждане - дисциплинарную, административную, уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность. Ответственность за совершение экологических правонарушений предусмотрена не только Законом, но также и Кодексом законов о труде РФ, Кодексом об административных правонарушениях РФ, Уголовным кодексом РФ, и иными законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Дисциплинарная ответственность. Дисциплинарная ответственность за экологические правонарушения выражается в наложении администрацией предприятия дисциплинарного взыскания на должностное лицо, работника или руководителя предприятия.

скачать реферат Ипотека

Если ипотека установлена на земельный участок, на котором находятся здания или сооружения, принадлежащие не залогодателю, а другому лицу, то при обращении залогодержателем взыскания на этот участок и его продаже с публичных торгов к покупателю участка переходят права и обязанности, которые в отношении этого лица имел залогодатель. В случае несвоевременного погашения ипотечного кредита или других «прегрешений» собственника его земельный участок может быть отчужден. Эта процедура называется«обращение взыскания». В настоящее время в нашей стране отсутствует ссудно-договорное право и законодательство об ипотеке и поземельных книгах. Важную роль в ипотеке играет также договорная документация по земельным участкам. Развитие ипотеки невозможно без точного обмера земельных участков и создания кадастровых и поземельных книг. 1.2.2. Особенности ипотека предприятий Предметом ипотеки предприятия является предприятие в целом как единый имущественный комплекс. В состав заложенного имущества предприятия входят все принадлежащие ему как юридическому лицу на праве собственности или полного хозяйственного ведения материальные и нематериальные активы, в том числе здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, готовая продукция, права требования, патенты и другие исключительные права, а также долги предприятия.

скачать реферат Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством РФ; если это предусмотрено таможенным законодательством РФ в отношении налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены по одному или нескольким налогам. Но одна особенность останавливает предприятие широко использовать возможности получения отсрочки или рассрочки – на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей за период отсрочки или рассрочки. Полное освобождение какого-либо дохода от налогов. Федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом. Налоги и сборы субъектов РФ, местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются соответственно с законами субъектов РФ о налогах и сборах и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах.

скачать реферат Основы менеджмента

Это случается зачастую тогда, когда допущены ошибки в определении целей организации или они плохо увязаны по уровням управления и во времени. В итоге потенциал уменьшается. Для обеспечения соответствия рынку необходимы поиски нового качества и иных пропорций составляющих потенциала. Если этого не произойдет организация потеряет конкурентоспособность. К особенностям потенциала предприятия можно отнести: вероятностный характер потенциала; его величина определяется «слабым звеном», т.е. наименее развитой составляющей потенциала; изменчивость, происходящая под влиянием: изменений в качестве, пропорциях ресурсов; изменением условий среды, в которых действует предприятие. Стратегия организации. Степень использования потенциала зависит от стратегии предприятия, основным принципом которой должно являться «производить то, что будет куплено». Стратегия представляет собой систему управленческих решений, определяющих перспективные направления развития организации, сферы, форм и способы ее деятельности в условиях окружающей среды и порядок распределения ресурсов для достижения поставленных целей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.