телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Особенности профессионального общения в деятельности юриста

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Процедура процессуально регламентированного общения, его формализованный, своего рода ритуальный характер применительно к различным коммуникативным ситуациям, обязательные условия, при которых такое профессиональное общение может осуществляться (например, гласность), никем не могут быть нарушены. Эти процедуры детально описаны в законе, начиная с оснований, без которых не может состояться сам акт общения, и кончая процессуальными формальностями, завершающими диалог сторон с его особым порядком протоколирования, которое отражает не только содержание, но и весь ход общения, соблюдение сопутствующих ему различных формальностей процессуального характера, игнорирование которых может послужить основанием для признания недействительными результатов, полученных в ходе общения, и даже повлечь правовые санкции к тем, кто нарушил предусмотренный порядок общения, произвольно упростил его и т.п. Помимо указанных выше можно назвать и другие следственные, судебные процедуры коммуникативного характера, включающие в себя отдельные акты общения, которые подробно не описаны в законе, например привлечение понятых к участию в процессе. В подобных случаях законодатель детально не регламентирует порядок общения, что иной раз создает неблагоприятные коммуникативные ситуации, когда лицо, которому, например, предлагается исполнить обязанности понятого, под каким-либо предлогом уклоняется от выполнения этой роли, т.е. односторонне исключает себя из сферы процессуального общения со следователем. Поэтому от юриста помимо знаний закона требуются еще и определенные коммуникативные способности. Говоря о профессиональном общении юриста, необходимо учитывать не только его процессуальные, но и непроцессуальные формы. В социальной психологии в структуре общения выделяются три его непременные составные части: коммуникативная сторона, состоящая в обмене информацией между людьми; перцептивная сторона, то есть процесс взаимного восприятия, познания субъектов общения и на этой основе установления между ними взаимопонимания; интерактивная сторона, заключающаяся в организации взаимодействия, совместных действий (деятельности) партнеров общения. 2. Общие социально-психологические закономерности профессионального общения Как уже отмечалось выше, одной из составляющих профессионального общения является коммуникативная сторона. Под коммуникативной стороной общения понимается собственно сам процесс обмена информацией между людьми. Этот обмен осуществляется с помощью вербальных и невербальных средств коммуникации. Вербальная коммуникация предполагает использование речи с ее богатой фонетикой, лексикой, синтаксисом. Речь — важнейший инструмент профессионального общения, форма существования языка, который функционирует и непосредственно проявляется в ней. Язык, речь, мышление тесно связаны с деятельностью людей в процессе их общения между собой. В речи выражаются социально-психологические особенности человека, особенности его мышления, направленность, отношение к объективной реальности, в том числе и к использованию самого языка. Юристам постоянно приходится прибегать к различным речевым формам, оценивать особенности речевого поведения других лиц. Прежде всего, к чужой речи следует относиться как к источнику информации, в частности как к источнику доказательств но делу.

Умение слушать — важнейшее качество, свидетельствующее о коммуникативной компетентности юриста. Готовясь к приему посетителя, следует заранее создать необходимые условия, которые бы не мешали тому излагать свои мысли, не отвлекали внимание. Все постороннее, что может помешать беседе, должно быть устранено. Выслушивая заявителя, недопустимо заниматься иными делами, даже если они и не мешают восприятию его рассказа. При необходимости прервать начатый разговор следует извиниться, еще раз продемонстрировав уважительное отношение к посетителю. Если последнему трудно справиться с волнением, можно незаметно перевести разговор на какую-либо нейтральную тему. Поведение юриста должно поощрять посетителя наиболее полно, объективно излагать все, что он считает нужным сообщить. Этому в значительной мере способствуют: легкие одобрительные кивки головой, доброжелательный, заинтересованный взгляд, нейтральные фразы, свидетельствующие о том, что заявителя внимательно слушают, следят за ходом его мыслей, адекватно реагируя на те или иные детали повествования. Неумение слушать (выслушивать) того, кто обратился к юристу, следует рассматривать в качестве коммуникативного барьера на пути установления психологического контакта. Поскольку к юристам чаще всего обращаются люди, психика которых в какой-то мере травмирована, переживающие нравственные страдания, состояние психической напряженности, фрустрацию, эти посетители требуют к себе более чуткого, более внимательного отношения особенно в ситуации, когда впервые рассказывают о личностно значимых для них обстоятельствах. Некоторые из них, будучи в состоянии эмоциональной взволнованности, испытывают острое желание выговориться. Однако, несмотря на определенную избыточность их высказываний, недопустимо демонстрировать вызванное этим раздражение, отвлекаться, перебивать их. Поэтому в подобного рода коммуникативных ситуациях наиболее распространено так называемое нерефлексивное слушание, т.е. выслушивание посетителя без анализа (рефлексии), без вмешательства со стороны, предоставляющее ему полную возможность выговориться. От юриста же требуется всего лишь умение «внимательно молчать», сопровождаемое краткими вербальными либо невербальными (взгляд, жесты, кивки головой, мимика) сигналами. Использование юристом приемов слушания должно соответствовать его эмоционально-ролевому поведению в процессе общения с обратившимся к нему субъектом. В случае несоответствия (неконгруэнтности) того или иного приема коммуникативной ситуации поведение юриста может оцениваться заявителем как неискреннее и приводить к напряженности, натянутости или даже к полному разрыву отношений. И в заключение еще об одной коммуникативной ситуации, которая может складываться в процессе общения во время выслушивания посетителя, когда обратившийся к юристу гражданин в силу особенностей своего характера, не считаясь со временем юриста, начинает упорно повторять, по существу, уже сказанное, явно пытаясь склонить последнего на свою сторону (а такое действительно часто случается, особенно, когда юрист является представителем правоохранительного органа).

Отношения конкуренции представляют собой конфликтный тип отношений участников взаимодействия, преследующих различные цели. Конфликты подразделяют на деструктивные и продуктивные. Деструктивные конфликты приводят к полному рассогласованию сотрудничества, формируя негативные установки у их участников по отношению друг к другу. В продуктивном конфликте при различных целях и позициях, противоположных взглядах на проблему участников взаимодействия (как и в деструктивном конфликте) в то же время сохраняется потребность найти совместные взаимоприемлемые подходы и способы разрешения конфликта, и, что особенно важно, в нем отсутствует посягательство на личность, ее статусно-ролевое положение. То есть продуктивный конфликт содержит в себе начала кооперативного взаимодействия. Описанные формы взаимодействия, безусловно, должны всегда рассматриваться в контексте той деятельности, в ходе которой они имеют место. Если говорить, например, о профессиональной деятельности следователя и, в частности, о ее такой процессуальной форме, как допрос, то о типах его взаимодействия с допрашиваемыми лицами говорят как о допросе в бесконфликтной или в конфликтной (со строгим или нестрогим соперничеством) коммуникативных ситуациях. 3. Наиболее распространенные ситуации профессионального (непроцессуального) общения юриста Коммуникативная ситуация делового знакомства – это первоначальный этап установления психологического контакта. По времени данная ситуация весьма непродолжительна. Но она включает в себя целый ряд очень важных подготовительных действий, направленных на взаимную демонстрацию партнерами своего социального статуса, своих социальных ролей, уважительного отношения друг к другу. В этот короткий, но очень важный для последующего развития диалога промежуток времени происходит обмен этикетной информацией, ориентирование в партнере: оцениваются особенности его поведения, характера, самооценка, его «Я-концепция». Прогнозируется, насколько партнер заинтересован в общении, какое ролевое, позиционное общение для него наиболее предпочтительней. В указанной ситуации (кроме встреч на «нейтральной территории») возможны следующие два основных варианта. Первый из них, когда юристу приходится принимать посетителей в своем служебном помещении (у себя на работе или в кабинете, предоставленном ему там, где он временно занят какими-либо делами). И второй вариант, когда юристу необходимо встретиться с тем или иным лицом там, где последний находится, в том числе и по вызову последнего. Рассмотрим некоторые особенности коммуникативного поведения юриста в наиболее распространенной ситуации делового знакомства при приеме им посетителей в своем служебном кабинете. Прежде всего, следует помнить, что такое общение нередко начинается задолго до того, как произносятся первые слова, обращенные друг к другу. Немаловажное значение для предстоящего общения имеет опрятный внешний вид юриста, порядок на его столе, в служебном кабинете. Собственно сам процесс непосредственного общения, установления психологического контакта начинается с так называемой контактной фазы, т.е. с момента, когда посетитель входит в служебный кабинет юриста и представляется ему.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Тридцать четыре женщины с офицерскими званиями занимают командные должности. В военно-учебных заведениях проходят службу более 100 женщин-офицеров и обучается около 150 курсантов-девушек (Военная академия связи, Новочеркасский военный институт связи, Ярославский военно-финансовый институт и др.). По данным З. П. Вашуриной, 23% всех военнослужащих женского пола представители семей кадровых военных. Изучение практики гендерного общения показало, что характеристики самореализации военнослужащих женщин сложны и противоречивы. В них выделяются как положительные, так и негативные факторы. Характерные положительные психологические особенности женщин, которые необходимо использовать для повышения эффективности их военно-профессиональной деятельности,P это внимание, взвешенность личностных оценок в профессиональном общении, доверительность, отходчивость, умение идти на компромиссы и прощать мужчинам допущенные ошибки, эмоциональность в общении, открытость, способность интегрировать в себе лучшие черты ближайшего окружения, умение быстро адаптироваться к условиям военной службы, не теряться в трудных жизненных и профессиональных ситуациях, собранность, стойкость, способность в случае необходимости быть решительными и бескомпромиссными, стремление к справедливости

скачать реферат Психологическая характеристика работы юриста

О коммуникативной компетентности уже многое было сказано, хочу лишь добавить, что главным, на мой взгляд, в этой деятельности является умение юриста вести диалог. Каждый конкретный человек по-своему индивидуален и для юриста необходимо чётко определить внутренний психологический мир собеседника, особенности его характера и темперамента и исходя из этого построить своё общение. В противном случае, при неправильном общении, слишком резком тоне, негативном настрое, человек может замкнуться в себе, откажется разговаривать, разозлится или обидится. Такой фактор, как организаторские способности, позволяют юристу, независимо от рода его деятельности, оказывать управляющее воздействие на различных субъектов, с которыми приходится вступать в диалог в процессе профессионального общения. Поэтому юристу, который относится к управленческому звену должны соответствовать такие качества, как активность, инициативность, находчивость, решительность, смелость, самостоятельность и многие другие. Но помимо перечисленных качеств, у каждого юриста должна быть мотивационная сфера его деятельности. Он должен стремиться к достижению высоких результатов своей работы, всеобщему уважению, престижу.

Универсальный бокс, средний (3 секции).
Универсальные боксы прекрасно подходят для хранения любых мелочей: шурупов, гаек в мастерской, лекарств в домашней аптечке, маленьких
526 руб
Раздел: Более 10 литров
Музыкальный мобиль Жирафики "Рыбки" (арт. 939489).
Этот музыкальный мобиль станет одной из первых игрушек вашего малыша. Сначала кроха будет фокусировать взгляд на ярких забавных рыбках. Со
1250 руб
Раздел: Мобили
Стиральный порошок Ушастый нянь, 4500 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
533 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Юридическая психология: конспект лекций

Владение языком эмоций и чувств – профессионально важное умение юриста. С одной стороны, оно выражается в способности распознавать эмоциональные проявления, переживания других лиц, выявлять симулятивный характер демонстрируемых ими чувств и эмоций, с другой стороны – это умение проявляется в правильном выборе наиболее выразительных форм реагирования, в демонстрации юристом своего эмоционального состояния, адекватного той или иной коммуникативной ситуации. Психологическая оценка особенностей протекания эмоциональных процессов индивида в юридической практике имеет значение для оценки способности человека осознавать характер своих действий и управлять ими, для оценки психологического вреда, нанесенного жертве противоправных действий. Тема 4. ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СИСТЕМА 4.1. Система психической деятельности Психика человека есть комплексное образование, в котором все подструктуры – психические процессы – находятся в функциональном и структурном соподчинении. Любое действие сложно по своей природе, его выполнение затрагивает целый комплекс психических явлений

скачать реферат Основы юридической этики

Как показывают наблюдения, талант многих выдающихся следователей, оперативных работников в значительной мере обусловлен их речевой одаренностью. Особенности профессионального общения сотрудников ОВДВо всех сферах человеческой деятельности могущественным средством, обеспечивающим ее успешность, является общение. Неслучайно психологи отмечают, что 15% финансового успеха зависит от профессиональных знаний, а 85% – от искусства человеческого общения. В ряде профессий (педагоги, врачи, торговые работники, управленцы, юристы, актеры и др.) общение из фактора, сопровождающего деятельность, превращается в профессионально значимую составляющую этой деятельности. Трудно переоценить ту роль, которую выполняет психологически грамотное общение в работе сотрудников органов внутренних дел, особенно милицейских служб, ибо деятельность многих работников милиции на 90% происходит в форме общения с гражданами (потерпевшими, осужденными и т.п.) и коллегами по службе. Причем, как правило, общение сотрудников милиции происходит в далеко не благоприятных условиях и в конфликтных ситуациях. В той трудной и напряженной жизни, в которой живут и работают сотрудники милиции, невозможно решать поставленные перед ними профессиональные задачи без достаточной культуры профессионального общения.

 Юридическая психология: конспект лекций

Грамотный подход к организации труда, использованию человеческих ресурсов, кадровой расстановке, планированию повышения квалификации сотрудников, организации отдыха и реабилитационных мероприятий тоже немаловажен. Любая организация должна не только найти профессионалов, но и сохранить их. Таким образом, задачи психологии трудовой деятельности юристов сводятся к следующим основным задачам: профессиографии, профессиональной ориентации и профотбору, организации труда и реабилитации. 7.2. Требования, предъявляемые к работникам правоохранительных органов Несмотря на разнообразие специальностей правоохранительной и правоприменительной деятельности, выдвигающих несколько различные требования к личным качествам кандидатов, можно выделить общие моменты, присущие и следственной, и прокурорской, и судебной, и юрисконсультской деятельности. В зависимости от особенностей того или иного вида деятельности удельный вес, значимость каждой отдельно взятой подструктуры в какой-то степени меняется, тем не менее основа, костяк психограммы юриста остается неизменным

скачать реферат Язык и речь в профессиональной деятельности юриста

В профессиональной деятельности юристов общение составляет около 80%о, в то время как остальные 20% занимает оформление документации. Содержание общения носит конкретно-исторический характер, оно определяется целями и задачами деятельности, уровнем культуры и нравственности юриста. 1. Особенности профессионального общения юриста Профессиональное общение юриста обладает рядом особенностей, относящихся ко всем направлениям их деятельности. Среди них: (1) специфичность поводов для вступления в общение. В большинстве случаев поводом для вступления в общение является совершенное либо готовящееся преступление, правонарушение, асоциальное поведение. Это обстоятельство ограничивает круг участников общения (пострадавшие, свидетели, правонарушители), определяет содержание общения, его цели; (2) наличие множественности целей в каждом акте общения. Кроме получения информации о конкретном преступлении, правонарушении и личностях участников в каждом акте общения, вне зависимости от того, сотрудниками какой службы проводится общение, должна реализовываться задача воспитания человека, преодоления социально-негативных свойств и качеств личности, предупреждения преступлений и правонарушений со стороны как данного лица, так и его окружения; (3) конфликтный характер общения.

скачать реферат Социально значимые качества личности юриста

Они позволяют юристу, независимо от рода его профессиональной деятельности, оказывать управляющее воздействие на различных людей, с которыми приходится вступать в диалог в процессе профессионального общения. Поэтому юрист должен иметь следующие качества: . активность, инициативность, находчивость, смелость, . решительность, настойчивость, целеустремленность, . умение выделять главное, прогнозировать последствия принимаемых решений, самостоятельность, . чувство ответственности за свои действия и поступки, . организованность, собранность, аккуратность в работе. (10; 102( Также важную роль в организаторских способностях играют следующие свойства: . коммуникативная компетентность; . нервно-психическая устойчивость; . адекватная самооценка; . высокая мотивация достижения успеха. Качествами, существенно снижающими организаторские возможности юриста являются: психопатические свойства характера, повышенная агрессивность, несбалансированность процессов торможения и возбуждения, эмоциональная неустойчивость, пассивность, безответственность, избыточная мнительность, тревожность, сниженный интеллект, завышенная самооценка, пренебрежительное отношение к людям.

скачать реферат Психология профессионального общения работников правопорядка

В общении можно выделить четыре взаимосвязанных процесса: 1) связь или коммуникацию; 2) познание людьми друг друга; 3) взаимодействие и воздействие индивидов друг на друга; 4) взаимоотношения сторон общения. Связь заключается в передаче различной по своему значению информации: осведомительной, аффективной или регулятивной. Информация может передаваться по различным коммуникационным каналам, в том числе техническим каналам связи. Познание заключается в процессе восприятия и интерпретации человеческого поведения, "чтения" внешности другого человека и оценки его действий. Взаимодействие сводится к координации и согласованию действия людей, к интеракции, воздействии друг на друга в целях решения задач деятельности, в том числе правоохранительной деятельности. Взаимоотношения появляются в результате интеракции и выполняют функцию взаимного понимания или взаимного недоверия, взаимной согласованной позиции или реального конфликта, отражая выражение эмоций и чувств к другому человеку. 2. Психологические особенности профессионального общения работников органов правопорядка Решение правоохранительных задач невозможно без организованного и эффективного общения работников органов правопорядка с гражданами, руководителей и подчиненных, представителей различных подразделений ОВД.

скачать реферат Психология профессионального общения работников правопорядка

Связь заключается в передаче различной по своему значению информации: осведомительной, аффективной или регулятивной. Информация может передаваться поразличным коммуникационным каналам, в том числе техническим каналам связи. Познание заключается в процессе восприятия и интерпретации человеческогоповедения, "чтения" внешности другого человека и оценки его действий. Взаимодействие сводится к координации и согласованию действия людей, кинтеракции, воздействии друг на друга в целях решения задач деятельности, в том числе правоохранительной деятельности. Взаимоотношения появляются в результатеинтеракции и выполняют функцию взаимного понимания или взаимного недоверия, взаимной согласованной позиции или реального конфликта, отражая выражениеэмоций и чувств к другому человеку. 2. Психологические особенности профессионального общения работников органов правопорядка Решение правоохранительных задач невозможно без организованного и эффективного общения работников органов правопорядка с гражданами,руководителей и подчиненных, представителей различных подразделений ОВД.

Подушка Нордтекс "Магия сна", 50х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 50х70 см.
470 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Накладка на унитаз "Щенячий патруль", белая.
Пластиковая накладка на унитаз поможет малышу без труда и переживаний пользоваться туалетом. Благодаря краям, предотвращающим скольжение,
391 руб
Раздел: Сиденья
Ежедневник недатированный "Чемпионат мира по футболу 2018. Эмблема", синий, А5, 176 листов.
Ежедневник недатированный. Формат: А5. Количество листов: 176. Твердый переплет. Термотиснение. Ляссе.
519 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Профессиональная преступность

Поэтому современная среда профессиональных преступников как в местах лишения свободы, так и вне их имеет четкую иерархию в зависимости от рода противоправной деятельности. Существование таких категорий преступников, как “воры в законе”, “авторитеты” и т.д. свидетельствует о наличии не просто уголовной “профессии”, а о своеобразных направлениях в криминальной деятельности. Квалификация профессиональных преступников Для познания особенностей профессиональной преступной деятельности недостаточно лишь внешних показателей, характеризующих количество преступлений, место, время, способ и орудия их совершения. Необходима своеобразная характеристика преступного поведения, которая отражает степень подготовки субъекта к выполнению определенных действий, эмоциональное и психическое его состояние, спецификацию приемов совершения преступлений, соотношение активности преступной деятельности и квалификации субъекта и другие. При выборе того или иного вида преступлений (кража, мошенничество, разбой, вымогательство) или универсальном их совмещении степень и характер знаний, подготовки преступника, его физические возможности обуславливают более узкую специализацию, определяют своеобразную квалификацию.

скачать реферат Трудовой договор

Формально существуют как общие, так и специальные нормы законодательства о труде. Соотношение материального выражения общих и специальных норм трудового права в конкретных отношениях также не исследовано. Однако наличие общих и специальных норм законодательства о труде предполагает разработку общих и специальных способов их реализации. Пока специальные способы реализации норм специального законодательства о труде отсутствуют, что уменьшает шансы на их материальное проявление в конкретных отношениях. В основе дифференцированного подхода к участникам трудового процесса лежат такие критерии, как: а) условий их работы. Например, глава 50 ТК РФ и Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. определяют особенности труда работников организаций в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; Федеральный закон "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" устанавливает особенности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и т.д.; б) половозрастных особенностей (например, главы 41 и 42 ТК РФ и некоторые другие акты содержат особенности труда женщин, иных лиц с семейными обязанностями, несовершеннолетних); в) выполняемой трудовой функции. Так, в гл. 43, 51, 52 и 53, ст. ст. 350 и 351 ТК РФ закреплены особенности труда руководителей организаций, работников транспорта, педагогических, медицинских работников и др.

скачать реферат Работа менеджера. Специфика и критерии оценки

Основные особенности профессиональной управленческой деятельности обусловлены следующим : неопределенностью условий принятия решений (дефицит информации и времени для выработки обоснованных критериев выбора управленческого решения); высоким уровнем рисков, имеющих значение не только для самого руководителя, но и для подчиненного ему коллектива, а также организации в целом; повышенной ответственностью субъекта управления за последствия принимаемых решений. В случае негативных последствий речь идет об ответственности не только административной (иногда и уголовной), но главным образом моральной; положением, при котором субъект управления является одновременно руководителем и подчиненным; особыми (повышенными) требованиями, предъявляемыми к уровню профессионализма субъекта управления, — к знаниям, навыкам, уровню образования и качеству воспитания, а также к нравственным и деловым качествам руководителя; наличием значительного конфликтного потенциала во взаимодействии руководителя и подчиненного, руководителя и коллектива, между руководителями, между различными организациями.

скачать реферат Особенности формирования психологической готовности сотрудников ОВД к выполнению служебных задач

Это вы­ступление перед аудиторией, чтение вслух, устный отчет и т. д. Та­кой вид речевой деятельности получил в юридической практике большое распространение. Овладение техникой монологической речи предполагает усвоение основ ораторского искусства. Живое общение людей осуществляется посредством обы­денной речи. Она очень выразительна, понятна. Большое зна­чение здесь имеют интонация и акцент. На людей большое влия­ние оказывают нормы речевой коммуникации, поэтому, овладевая искусством обыденной речи, нужно внимательно отнестись к грамматике и стилистике языка. Особенно это важно при работе с представителями интеллигенции. Профессиональная речь требует определенного образо­вания. Этот вид речи характерен для общения специалистов, в том числе и юристов. Большую роль в этом деле играют различ­ные аспекты профессиональной речи лексикон, произношение терминов и специальных фраз, логика высказывания и т. д. В деятельности юриста-практика подготовленная речь употребляется повсеместно заготовленные ответы на вопросы, выступления на процессах, заранее продуманный монолог в бе­седе на допросе и т. д. Предварительная работа над содержа­нием и формой предстоящей речевой коммуникации важна и необходима.

скачать реферат Этика юриста

Этические требования к общению прокурора с потерпевшим. Проксемика и кинесика: сущность и отличие.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ЮРИСТА Билет № 30 Этические категории группы моральной практики. Виды (стороны) профессиональной юридической деятельности. Основные компоненты процесса слушания.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ЮРИСТА Билет № 31 Категрия ответственности и ее юридическое значение. Специфика коммуникативной деятельности адвоката. Эффективные риторические приемы поддержания внимания аудитории.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ЮРИСТА Билет № 32 Формальные принципы и их специфика. Этика допроса и ее содержание. Аргумент и особенности его использования в ходе общения.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ЮРИСТА Билет № 33 Мораль и этика: сущность и элементы. Этические требования к речи прокурора по характеристике подсудимого. Культура речи юриста: сущность и основной критерий.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ЮРИСТА Билет № 34 Этические категории группы нравственных отношений.

Кепка "Zabivaka", взрослая, размер 58.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 58.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 27 штук.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
384 руб
Раздел: 0-5 кг
Палатка игровая "Учим азбуку с Пеппой".
Палатка состоит из 2 частей (корпуса и крыши), каждая из которых оснащена сетчатыми окошками для вентиляции. На одну сторону палатки
1087 руб
Раздел: Товары для детей
скачать реферат Характеристика дисциплины "Юриспруденция"

Юридическую помощь оказывают адвокаты и нотариусы, правовая работа в организациях и учреждениях возлагается на юристконсулов. Юрист-понятие всеобщее. Специалист с дипломом юриста работает в законодательных органах, в органах исполнительной власти, в прокуратуре, в органах милиции, в адвокатуре, нотариате, в научно-исследовательских, образовательных и иных учреждениях. 3. Требования к юристам: морально-этические; физические; психологические; профессиональные Юридическая деятельность требует высокого интеллекта, эрудиции, глубоких знаний, особенно знаний законов и иных нормативных актов, регулирующих те или иные общественные отношения. Работа юриста нередко связанна с вторжением в частную жизнь граждан, их права и свободы. Это возлагает на юриста особую ответственность. Значимое место в работе юриста занимает общение с людьми, это требует безусловного знания психологии общения, умения говорить юридически грамотно, доходчиво объяснять закон, его отдельные положения. Юрист должен обладать высокими нравственными качествами, уметь уважать мнение собеседника, обладать тактом и высокой порядочностью. Вся жизнь юриста связана с постоянным стремлением к знаниям, поскольку жизнь не стоит на месте, она порождает новые вопросы и ответы, ответить на которые не просто. 5.Общая характеристика института государства и права ТюмГУ В 1985 г. по решению Ученого совета ТГУ и при активном участии ректора Г.Ф. Куцева на историческом факультете ТюмГУ было открыто отделение правоведения («правоведение» – так раньше называлась специальность «Юрист»).

скачать реферат Речь в деятельности юриста

Особенно это важно при работе с представителями интеллигенции. Большинство американцев стараются не нарушать норм лингвистического поведения. Отклонения от этих норм вызывают почти такие же негативные соци­альные санкции, как и нарушение других обычаев. «Люди теряют уваже­ние к тем, — замечает Шибутани, — кто не может говорить как следует, и они часто проникаются уважением к другим, кто манипулирует сло­вами с необычайной легкостью. Неправильное произношение слов — это прежде всего общее оскорбление, и, если оно не вызывает более сурового наказания, обидчик часто становится объектом насмешек. Когда хорошо образованный человек употребляет неверные обороты, он вызывает открытое презрение». Профессиональная речь требует определенного образования. Этот вид речи характерен для общения специалистов, в том числе и юристов. Большую роль в этом деле играют различные аспекты профессиональ­ной речи: лексикон, произношение терминов и специальных фраз, логика высказывания и т.д. В деятельности юриста-практика подготовленная речь употребляется повсеместно; заготовленные ответы на вопросы, выступления на про­цессах, заранее продуманный монолог в беседе, на допросе и т.д. Предварительная работа над содержанием и формой предстоящей рече­вой коммуникации важна и необходима.

скачать реферат Реализация функций языка в ФЗ "О прокуратуре РФ"

Волгоградская академия государственной службы Институт управления Юридический факультет Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации Контрольная работа по предмету «Язык и стиль юридических документов» «Реализация функции языка в ФЗ «О прокуратуре РФ» Выполнил: студент гр. Ю-201 Погребной А. И. Проверила: к. л. н, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Салазникова Л. В. Волгоград 2004 Введение. Как средство общения язык обслуживает все сферы общественно- политической, официально-деловой, научной и культурной жизни. Содержание мысли «оформляется языком и в языке, который как бы служит формой для отливки любого возможного выражения Мы постигаем мысль уже оформленной языковыми рамками» . Особое место язык занимает в профессиональной деятельности юриста, независимо от того, где она протекает. Ведь юрист – это правовед. А право – совокупность устанавливаемых и охраняемых государством норм, правил поведения, регулирующих общественные отношения между людьми и выражающих волю государства. Формируя и формулируя правовые нормы, охраняя их в различных многочисленных процессуальных актах, разъясняя эти нормы гражданам, юрист должен безупречно владеть нормами языка и охранять их.

скачать реферат Особенности невербального общения в деятельности учителя

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Анализ проблемы невербального общения в профессионально-педагогической деятельности современного учителя позволяет сделать следующие выводы: - невербальный аспект общения остается недостаточно исследованным в психолого-педагогической науке и по сей день. Серьезным изучением данной проблемы ученые стали заниматься лишь в последние 40 лет. Проблема широко популярна, в том числе и в России; - популярность проблемы определила значительный рост количества публикаций по теме; - в процессе взаимодействия в системе «учитель-ученик» невербальное общение играет значительную роль. Исходя из этого, учитель должен обладать не только высокой языковой культурой, но и культурой невербального поведения, или культурой использования так называемых выразительных движений, поскольку известно, что различные виды невербального общения заключают в себе порой гораздо больше информации, чем слова. В связи с этим, проблема значимости невербального компонента в структуре педагогической деятельности заслуживает особого внимания и требует тщательной проработки; - в ходе экспериментального исследования было выявлено: а) опытным учителем планируется использование жестов на уроке, многие из них продумываются заранее; б) знание большинством учителей особенностей собственной жестикуляции находится на среднем уровне (средн.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.