телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Особенности управления землями лесного фонда в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Для размещения стационарных объектов рекреационного назначения на землях лесного фонда права пользования участками лесного фонда и права пользования участками лесов, не входящих в лесной фонд, возникают на основании договора аренды участков лесного фонда, договора безвозмездного пользования участком лесного фонда, а также лесорубочного билета, ордера или лесного билета (ст.24 ЛК РФ). В целях рекреации могут использоваться водные объекты (ст.85 ВК РФ). Они могут служить для массового отдыха, туризма, спорта в местах, которые устанавливаются органами местного самоуправления по согласованию со специально уполномоченными государственными органами управления использованием и охраной водного фонда (ст.143 ВК РФ). Статья 43 ВК РФ одновременно предусматривает право ограниченного пользования водным объектом. Оно выступает в формах публичного и частного сервитутов. Каждый может пользоваться водными объектами общего пользования и иными водными объектами, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (публичный водный сервитут)

скачать реферат Правовой режим земель лесного фонда

Федеральном законе «Об охране окружающей среды». III. Управление землями лесного фонда Федеральным органом исполнительной власти общей компетенции, осуществляющим государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и восстановления лесов, является Правительство Российской Федерации, осуществляющее государственное управление непосредственно или через уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти.

Настольная игра "Кролики и норы".
Издавна настольные игры, в частности, настольные игры на ловкость, были в мире очень популярным народным развлечением. Все вместе люди
612 руб
Раздел: Игры на ловкость
Моющее дезинфицирующее средство "Ника-Экстра М", 1 л.
Средство для очищения и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, предстерилизационной очистки
364 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Формат: А4. Класса: А+. Количество листов: 500. Плотность листа: 120 г/м2. Белизна: 170% по CIE. Подходит для двусторонней печати. Высокое
681 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Шпаргалка по земельному праву

Целевое назначение земель – это особое направление использования земель, функции земель в общественных отношениях: средство производства, база для развития промышленности, место проживания людей и расположения всех существующих природных объектов. В соответствии с Земельным кодексом РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются в зависимости от категории земель на следующие: – земли сельскохозяйственного назначения; – земли населенных пунктов; – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; – земли особо охраняемых территорий и объектов; – земли лесного фонда; – земли водного фонда; – земли запаса. Разрешенное использование – это особенности использования земель внутри установленных категорий. Правовой режим земель зависит также и от установленного разрешенного использования. Виды и условия разрешенного использования устанавливаются для каждой категории отдельно

скачать реферат Понятие и состав земель лесного фонда в Республике Беларусь

Лесной кодекс Республики Беларусь в главе 19 (ст. 63-68) содержит нормы, которыми установлены особенности лесопользования и ведения лесного хозяйства на особо охраняемых природных территориях; в городских, курортных лесах и лесопарковых частях зеленых зон; на участках государственного лесного фонда, предоставленных для нужд обороны; в пограничной зоне и пограничной полосе; на полосах отвода железных и автомобильных дорог, иных транспортных и коммуникационных линий и каналов; на участках государственного лесного фонда, подвергшихся радиоактивному загрязнению. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.) Минск «Беларусь» 2004г. Гражданский кодекс Республики Беларусь: с комментариями к разделам / Комментарии В. Ф. Чигира. - 3-е изд. - Мн.: Амалфея, 2000.-704с. Кодекс Республики Беларусь о земле от 23 июля 2008г. № 425. Принят Палатой представителей 17 июня 2008 года.

 Туризм: учебник

Национальные парки являются основными объектами экотуризма как в нашей стране, так и за рубежом. Государственных природных заказников в настоящее время насчитывается 67, из них 56 заказников площадью 6,4 млн га находятся в ведении и управлении Департамента по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов Минсельхоза России, 10 заказников площадью около 6 млн га до недавнего времени находились в ведении Госкомэкологии России, 1 – Рослесхоза. Памятников природы федерального значения в России осталось всего 28, общей площадью 19,351 тыс. га. Причем 13 памятников расположены в Калужской области, остальные 15 – в других регионах. Государственный контроль за функционированием 18 памятников, расположенных на землях лесного фонда, до недавнего времени осуществлял Рослесхоз, за функционированием остальных 10 памятников природы федерального значения – органы Госкомэкологии России. Государственный контроль за функционированием более 8500 памятников природы регионального значения общей площадью 2,4 млн га осуществляли до последнего времени территориальные органы Госкомэкологии России, Рослесхоза, а геологических – государственные органы по охране недр

скачать реферат Национальное богатство Республики Беларусь

Наибольшие площади земельного фонда заняты сельскохозяйственными угодьями - это те участки земли, которые используются в сельскохозяйственном производстве. Они различаются по природным особенностям сельскохозяйственному назначению. К основным категориям сельскохозяйственных угодий относятся: пашни, многолетние насаждения (сады, ягодники), залежи (пашни, не обрабатываемые в течение длительного времени), сенокосы и пастбища. В структуре земельного фонда Беларуси лесные земли занимают наибольшую площадь (таблица 2.4).  Структура земельного фонда Республики Беларусь, % Лесные земли 41,3 Пахотные земли 27,8 Пастбища 8,8 Сенокосы 7,0 Земли, занятые болотами 4,5 Земли под водой 2,3 Земли под постоянными культурами 0,7 Прочие земли 7,6  Таблица 2.4  Динамика сельскохозяйственных угодий имеет отрицательную направленность. Так, за период с 1981 по 2002 г. площадь сельскохозяйственных земель сократилась на 522,2 тыс, га, или на 5,4 %. Уменьшилась и обеспеченность каждого жителя страны - с 1,1 до 0,9 га сельскохозяйственных угодий, что было обусловлено исключением из оборота загрязненных в результате аварии на ЧАЭС территорий, отводами земель под различные виды строительства, промышленные объекты, на природоохранные цели.

скачать реферат Правовой режим земель Республики Беларусь

Вышесказанное определяет актуальность настоящей курсовой работы, целью которой является исследование особенностей распределения земельного фонда Республики Беларусь по видам и категориям, определение функций и значения государственного управления земельным фондом. Объектом исследования являются правовые отношения между субъектами хозяйствования и государством, возникающие в процессе пользования первыми землями сельскохозяйственного значения, возникающие в современных условиях экономической деятельности. Предмет исследования – нормативно-правовая база, регулирующая правовой режим земель Республики Беларусь, определяющая полномочия органов государственной власти в области охраны и использования земельных ресурсов. Анализ проблем, связанных с эффективным использованием земельных ресурсов в Республике Беларусь аграрной реформы, будет происходить через толкование норм материальных и процессуальных отраслей права (метод исследования). Представляется необходимым решение следующих задач: 1) определить состав земель Республики Беларусь; 2) провести анализ правовых норм по определению категорий земель; 3) исследовать процесс распределения земель Республики Беларусь по категориям и видам на современном этапе развития; 4) дать общую характеристику управления в области охраны и использования земель; 5) определить функции государственного управления землями и дать им характеристику; В работе использованы тексты нормативных актов, комментарии к ним, а также учебная и монографическая литература, касающаяся вопросов проведения земельной реформы в Республике Беларусь, статистические данные динамики земельного фонда за период 2006-2008 годов.

скачать реферат Правовой режим лесопользования

Лица, виновные в незаконном уничтожении или повреждении полезащитных лесных полос, либо защитных или озеленительных древесно-кустарниковых насаждений, входящих в лесной фонд, несут ответственность, установленную законодательством, как за уничтожение или повреждение лесов особо охраняемых территорий. В случае, если юридические лица или граждане проводят работы, которые отрицательно влияют на состояние и воспроизводство лесов, такие работы могут быть приостановлены или запрещены органами исполнительной власти субъектов РФ по представлению органов управления лесным хозяйством субъекта РФ и государственных органов охраны окружающей среды до устранения причин, явившихся основанием для приостановления или запрещения работ. При проведении работ на землях лесного фонда они могут быть приостановлены решением органа управления лесного хозяйства субъекта РФ или владельцем лесною фонда. Ущерб, понесенный в результате указанного приостановления или запрещения работ, юридическим лицам и гражданам не возмещается. Уголовное законодательство предусматривает следующие составы преступлений и области использования и охраны леса: незаконная порубка деревьев и кустарников (ст. 260 УК РФ) и уничтожение или повреждение лесов (ст. 261 УК РФ). Предприятия, учреждения, организации и граждане обязаны возместить ущерб за вред, причиненный ими лесному фонду, в размерах и порядке, установленных соответствующими органами государственной власти республик в составе РФ и других субъектов Федерации.

скачать реферат Арендные правоотношения

В отношении сроков аренды земельных участков и иных природных ресурсов установлены следующие правила. Максимальный срок аренды земельных участков не может превышать 99 лет, участков лесного фонда - 15 лет, водных объектов - 25 лет. В ряде случаев нормируются и минимальные сроки. Как правило, это зависит от цели использования арендуемого участка или иного природного ресурса: - для ведения сельского хозяйства - минимальный срок аренды земельного участка 10 лет (ст. 17 Кодекса о земле); - для целей, связанных со строительством и (или) обслуживанием капитальных строений (зданий, сооружений), при аренде земельного участка, находящегося в государственной собственности, минимальный срок аренды земельного участка должен быть не менее нормативного срока строительства и (или) эксплуатации этих капитальных строений (зданий, сооружений). Предоставление земельного участка на более короткий срок может осуществляться только с согласия лиц, которым предоставляется этот земельный участок (ст. 17 Кодекса о земле); - минимальный срок аренды участка лесного фонда - 1 год (ст. 45 Лесного кодекса Республики Беларусь); - минимальный срок аренды водного объекта - 5 лет (п. 16 Положения о порядке предоставления водных объектов (их частей) в аренду для рыбоводства и других целей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 04.10.2007 № 1260. Стороны договора аренды, их права и обязанности Стороны договора аренды - арендатор и арендодатель.

Горка для ванной "Веселое купание".
"Веселое купание" - это удивительная водная горка, в виде спирали, по которой съезжают фигурки зверей на спасательных кругах и
569 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Бумага самоклеящаяся, А4, 25 листов, глянец, 85 г/м2.
Глянцевая самоклеящаяся фотобумага с перманентным клеевым слоем. Для печати на всех струйных принтерах систем Epson, HP, Canon, Lexmark и
385 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Система и механизмы социальной защиты населения Республики Беларусь

Немалое внимание в работе уделено изучению их структуры и функций. На примере деятельности Фонда социальной защиты населения исследованы основные проблемы в пенсионной системе Республики Беларусь и пути ее реформирования. Глава 1. Особенности формирования национальной модели социальной защиты Республики Беларусь 1.1 Социальная защита: совершенствование управленческой деятельности, взаимодействие субъектов и объектов управления Целью реформирования экономики Республики Беларусь является построение социально-ориентированной рыночной экономики. В Конституции Республики Беларусь (ст. 13) отмечено, что «государство осуществляет регулирование экономической деятельности в интересах человека и общества, обеспечивает направление и координацию государственной и частной экономической деятельности в социальных целях». Главная цель социальной политики при переходе к рыночной экономике – это создание для каждого трудоспособного гражданина условий, позволяющих ему своим трудом и предприимчивостью обеспечивать собственное благосостояние и благосостояние семьи при усилении адресности социальной поддержки со стороны государства слабо защищенных групп населения.

скачать реферат Субъекты и объекты права собственности на землю. Содержание права собственности на землю

В соответствии с целевым назначением и независимо от форм собственности все земли в Республике Беларусь под­разделяются на категории. Государству принадлежат все земли, не переданные в частную собственность. Отметим, что земля всегда имеет своего собственника, и не сущест­вует бесхозяйственной земли. Действующее законодатель­ство не допускает использования без разрешений даже сво­бодных, не занятых никем земель. Они являются государ­ственной собственностью. Земельный фонд подразделяется на: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов (городов, поселков го­родского типа и сельских населенных пунктов), садоводчес­ких товариществ и дачного строительства; земли промышленности, транспорта, связи, энерге­тики, обороны и иного назначения; земли природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса (ст. 3 Кодекса о земле). Главный критерий такого деления государственного зе­мельного фонда - основное целевое назначение земель.

скачать реферат Правовое обеспечение экологической безопасности в чрезвычайных экологических ситуациях

Специально уполномоченный республиканский орган государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов – Министерство лесного хозяйства Республики Беларусь – в пределах своей компетенции: проводит единую государственную политику в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; разрабатывает государственные программы по рациональному использованию, повышению продуктивности, сохранению и усилению средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, рекреационных и иных функций лесов, охране, защите лесного фонда и воспроизводству лесов и организует их выполнение; проводит единую научно-техническую политику в области лесного хозяйства, координирует прикладные научные исследования по использованию, охране, защите лесного фонда и воспроизводству лесов; разрабатывает на научной основе нормативные правовые акты по ведению лесного хозяйства в лесном фонде; по согласованию с

скачать реферат Республика Адыгея

Данные почвы часто подвержены смыву и размыву. Кроме того некоторые почвы на территории предгорий и низких гор обладают рядом неблагоприятных водно-физических свойств, имеют невысокие агрохимические показатели. В горных районах наряду с серыми и перегнойно-карбонатными почвами широко распространены бурые лесные почвы. Ввиду значительной расчлененности рельефа площадь, занятая сельскохозяйственными культурами, невелика. В высокогорном районе преобладают горно-луговые субальпийские и горно-луговые почвы, используемые преимущественно для выпаса скота. В 1993 г. на земли сельскохозяйственных предприятий приходилось 45,2 % земель республики, из них собственно сельскохозяйственных угодий - 80 %. Структура земельного фонда республики приведена в табл.1. Табл.1 Структура земельного фонда республики Адыгея (тыс. га, на 1993 г.) всего в том числе с/х угодья из них пашня всего земель 781,2 366,2 266 в том числе земли сельскохозяйственных предприятий 352,8 282,5 238,8 земли лесного фонда 188,3 3,7 0,5 земли населенных пунктов 72,2 50,1 22,8 земли промышленности, транспорта и связи 35,4 1,1 0,1 земли природоохранного и рекреационного назначения 98,2 23,9 0,3 прочие землепользователи 34,3 4,9 3,5 Площадь мелиорированных земель республики составляет около 32,4 тыс. га. Природно-климатические условия определяют преобладание в мелиоративном фонде орошаемых земель при незначительной площади осушения.

скачать реферат Правовое регулирование лесохозяйственной деятельности

Загрязнение леса - внесение в окружающую лесную среду веществ и препаратов, причиняющих вред лесным растениям и животным, обитающим в лесах. Подобное воздействие превращает лес из активного защитника природы и человека в жертву технического прогресса. Другим элементом лесного фонда является земля. Она представлена в двух значениях: как составная часть земельного фонда (ст. 3 ЗК РСФСР) и неотъемлемая часть лесного фонда. Отсюда следует и двойная правовая функция данной категории. В качестве составной части земельного фонда земля служит объектом правового регулирования со стороны земельного законодательства. В этом смысле ее охрана и использование должны соответствовать Земельному кодексу. Этот же документ определяет порядок возникновения и прекращения права пользования землями лесного фонда. В то же время в качестве составной части лесного фонда земля подвержена влиянию правовому регулированию использования охраны лесов.11 Во втором значении наблюдается Авдеев М.М. Курс по экологическому праву. Учебник. М., 2000. – 302 с. Адиханов Ф.Х. Экологическое право. Часть особенная. Курс лекций. Барнаул, 1998. – 458 с. Алатов Ф.Х. Экологическое право. Курс лекций. Барнаул, 1999. – 250 с. Блаев Т.М. Экологическое право. Учебник. М., 2000. – 512 с. Боголюбов С.А. Защита экологических прав.

Аэратор для вина "Сомелье".
Аэратор «Сомелье» насыщает вино маленькими пузырьками воздуха, благодаря чему раскрывается его букет и аромат, вкус становится более
329 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Ножницы для школьного возраста.
Поддерживают моторные способности детей. Идеальны для маленькой детской руки, пригодны для правшей, а также и для левшей. Ножницы для
317 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Мягкая магнитная мозаика "Забавные животные", 4+, 5 цветов.
Мягкие бархатистые детальки пяти ярких цветов и разнообразных форм и размеров с обратной стороны снабжены плоским магнитным слоем. В
379 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Правовое регулирование использования участков лесного фонда

На данный момент данная задача Правительством РФ еще не решена26. К сожалению, с принятием нового Кодекса были существенно ослаблены гарантии охраны и использования лесов по целевому назначению в ходе перевода соответствующих земель в земли других категорий, то есть их изъятия. Во-первых, особенности перевода земель лесного фонда в земли других категорий (закрытый перечень оснований перевода) отныне будут установлены только для земель, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель. Во-вторых, исключается компенсация потерь лесного хозяйства при переводе лесных участков в другие категории земель, что может снизить финансирование мероприятий по охране и восстановлению лесов. В то же время запрещается перевод земель лесного фонда, на которых расположены зеленые зоны и лесопарки, в земли иных категорий. Ранее перевод земель в границах пригородных и зеленых зон, занятых лесами первой группы, в земли иных категорий допускался на основании решения Правительства РФ. В Кодексе в целом неудовлетворительно урегулирована проблема ограничений использования лесов. Так, в ст.27 названы лишь виды возможных ограничений и не урегулированы их основания и порядок введения.

скачать реферат Использование земли и ее оценка

При этом под безрисковой ставкой отдачи на капитал понимается ставка отдачи при наименее рискованном инвестировании капитала. Метод капитализации земельной ренты основан на том, что при наличии достаточной информации о ставках аренды земельных участков можно проводить определение стоимости этих участков как текущей стоимости будущих доходов в виде арендной платы за оцениваемый земельный участок. В рамках данного метода величина земельной ренты может рассчитываться как доход от сдачи в аренду земельного участка на условиях, сложившихся на рынке земли. Как регулярный поток дохода, земельная арендная плата может капитализироваться в стоимость делением на коэффициент капитализации для земли, определяемый из анализа рынка. Исходные данные для капитализации получают из сравнения продаж арендованной земли и величин арендной платы. На основе полученной арендной ставки рыночная стоимость участка определяется по доходному подходу обычно с применением метода прямой капитализации. Формула расчета стоимости земельного участка имеет вид,где VL - стоимость земельного участка, IL - доход цт владения землей, RL: - ставка капитализации для земли. 4. Аналитическая частьВ состав Дальневосточного федерального округа входят следующие субъекты РФ: Республика Саха (Якутия), Приморский край, Хабаровский край, Амурская обл., Камчатская обл., Магаданская обл., Сахалинская обл., Еврейская авт. область, Корякский авт. округ, Чукотский авт. округ. Центр федерального округа - г. Хабаровск. Структура земель ДВФО по форме собственности по субъектам РФ представлена на рис.1. Рис.1. Структура земель ДВФО по форме собственности по субъектам РФПо назначению земли региона можно разделить на земли сельскохозяйственного назначения, земли поселений, земли промышленности и иного специального назначения, земли особо охраняемых территорий и объектов, земли лесного фонда, земли водного фонда, земли запаса.

скачать реферат Оценка застроенных земельных участков

По назначению земельный рынок Республики Молдова подразделяется на следующие сегменты Таблица 2. Структура земельного фонда в республике Молдова на 1 ноября 2005 года № Категория Площадь, тыс. га Доля, % 1 Земли сельскохозяйственного назначения 1952,6 57,7 2 Земли в черте населенных пунктов 309,1 9,1 3 Земли промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения 58,5 1,7 4 Земли лесного фонда и природоохранного назначения 432,3 12,8 5 Земли лесного фонда 83,7 2,5 6 Земли резервного фонда 548,4 16,2 Земли – всего 3384,6 100,0 Земли сельскохозяйственного назначения образуют территорию, используемые соответствующими предприятиями, организациями и гражданами для нужд сельскохозяйственного производства. В их составе выделяются сельскохозяйственные угодья и земли, занятые лесополосами, внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесами, болотами, зданиями и сооружениями, необходимыми для функционирования сельского хозяйства Земли признаются пригодными для сельского хозяйства на основе данных земельного кадастра.

скачать реферат Шпаргалки по земельному праву для ГОС

Управление государственным фондом недр осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации, а также органами местного самоуправления в той мере, в какой эти полномочия могут быть им переданы субъектами РФ. Распоряжение недрами относится к совместной компетенции Правительства РФ и субъектов Российской Федерации. Билет 6 Правовой режим земель лесного фонда. Основными нормативными актами, регулирующими отношения по режиму исп - я лесного фонда и его земель являются Земельный кодекс и Лесной кодекс РФ. Под землями лесного фонда понимаются земли, занятые лесами и не занятые ими, но расположенные в границах лесных массивов, либо предназначенные для лесохозяйственных нужд. Лесное законодательство выделяют также особую группу лесов, которые не входят в понятие лесного фонда, но составляют особую категорию, близкую по правовому режиму к лесному фонду. К этой группе, официально именуемой лесами, не входящими к лесной фонд. входят леса, расположенные на землях обороны и городских поселений (городские леса).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.