телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Особенности формирования психологической готовности сотрудников ОВД к выполнению служебных задач

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В связи с этим тренировка умений и навыков запоминания является одной из основных в системе психологической подго­товки к юридической деятельности. Эта тренировка должна орга­низовываться и проводиться с учетом главных закономерностей памяти. Память представляет собой сложный психический про­цесс, включающий, в себя: 1) запоминание предметов, явлений, лиц, действий, мыслей, информации и т.д.; 2) сохранение в па­мяти того, что было запомнено; 3) узнавание при повторном вос­приятии и воспроизведение запомненного. Физиологической основой памяти являются следы нервных процессов, сохраняю­щихся в коре больших полушарий головного мозга. Воздействие среды на мозг человека осуществляется или путем непосредственного воздействия предметов и явлений на органы его чувств, или же опосредовано через слово: рассказ, описание и т. д. Эти воздействия оставляют в коре головного мозга соответствующие следы, которые потом могут быть оживлены по­вторным восприятием (узнавание) или же путем припоминания. В психологии различают четыре типа памяти. Наглядно-образная память проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении зрительных, слуховых, вкусовых, температурных и т. п. образов. Это может быть зрительное пред­ставление объекта наблюдения, собеседника, участка местности, здания, процесса общения и т.д. Наглядно-образная память имеет большое значение для учебной и творческой деятельности человека. Словесно-логическая память выражается в запоминании и воспроизведении мыслей. Этот тип памяти тесно связан с речью, т. к. любая мысль обязательно выражается словами. Особенности этого типа памяти учитываются в процессе обуче­ния. Чтобы запоминание было более эффективным, используют­ся образная речь и интонация. Двигательная память зависит от мышечных ощущений, от возбуждения и торможения соответствующих проводящих путей и нервных клеток, например, следователь может очень четко пред­ставить свои действия, которые он совершал при наблюдении за преступником. Если по истечении некоторого времени ему при­дется словесно описывать эту процедуру, то он незаметно для себя может воспроизводить совершенные им движения. Эмоциональная память – это память на эмоциональные состояния, имевшие место в прошлом. Как правило, яркие эмо­циональные образы быстро запоминаются и легко воспроизво­дятся. Отличительными особенностями эмоциональной памяти являются широта обобщения и глубина проникновения в сущ­ность пережитого когда-то чувства. Свойства эмоциональной па­мяти зависят от особенностей работы органов чувств. Различают следующие виды памяти: зрительную, слухо­вую, двигательную и смешанную. В соответствии с этим работник юриспруденции должен представлять, какой, вид памяти присущ ему самому, а также людям, с которыми ему придется работать. Это необходимо для того, чтобы при восприятии и описании событий вносить соответствующие коррективы для принятия пра­вильного решения. Различают также долговременную и кратковременную память. Кратковременная память удерживает информацию в не­полном виде. Долговременная память служит для запоминания информации надолго, нередко на всю жизнь. Этот вид памяти наиболее важен и наиболее сложный.

Это качество мышления помогает и в таком следствен­ном действии, как допрос. 3 Оперативность мышления – включение умственных операций (наблюдательности, воображения), которые в исследо­вании вещественных доказательств и различных юридических фактов наиболее значимы, оперативность мышления необходима и в поисковой деятельности следователя для разумного сочета­ния наблюдательности, воображения и интуиции. 4. Широта мышления – это продуктивность творческой работы при решении многих проблем. Данное качество особенно необходимо следователям и судьям, расследующим или рас­сматривающим хозяйственные преступления, где нужна большая разносторонность, рациональное применение знаний, умений и опыта в процессе познавательной деятельности. 5. Глубина мышления проявляется в выявлении суще­ственных свойств, связей и отношений между предметами и яв­лениями. Конкретным выражением глубины мышления является сочетание анализа и синтеза. Глубина мышления тесно связана с избирательностью. Чем уже проблема, явление, тем больше свойств, деталей можно рассмотреть при ее изучении. 6. Обоснованность в выдвижении версий по расследуе­мому делу – в качественной проработке. Смелость, оригиналь­ность и обоснованность отличны от дискурсивного мышления тем, что эти качества в процессе познания предшествуют логике, особенно на первых этапах расследования. Так, следователь, обладая этими качествами, гораздо скорее составит вероятную версию при переборе вариантов, чем другой, который не об­ладает этими качествами. 7. Логичность мышления – это развитие последователь­ности мыслительного процесса, строгость и «проницательность» доказательства, умение сделать обобщающие выводы из обшир­ных и разнообразных юридических фактов. 8. Критичность и непредвзятость (объективность) мышле­ния – стержень мыслительного процесса работника юридичес­кого труда, без которого он не может установить истину. Специфической особенностью творческих процессов ре­шения задач является присутствие в них интуиции. Интуицию обычно рассматривают как специфический метод познания, при котором возникает иллюзия прямого усмотрения искомого выво­да. С помощью интуиции истина открывается разуму человека путем прямого усмотрения без использования логических опре­делений и доказательств как промежуточных звеньев познания. Эффективность принятия интуитивных решений зависит от мно­гих факторов. Здесь особенно важен опыт судьи и следователя, их знания, умения, навыки. Большую роль играет также их психи­ческое состояние. Состояние бодрости, подъема сказывается положительно на генерировании интуитивных решений, и, наобо­рот, страх, подавленность, растерянность низводят интуицию до уровня беспредметного гадания. Интуиция, кроме того, связана с индивидуально-психологическими особенностями человека. Одни люди склонны действовать во многих случаях из логики фактов, другие очень часто полагаются на интуицию. Однако во всех слу­чаях основой интуиции является опыт, и ее сила или слабость коренятся в прошлом опыте. Экспериментальные исследования процесса мышления показали наличие устойчивой корреляции между мышлением, памятью, вниманием и восприятием.

К пассивным формам относятся легкая внушаемость и несамостоятельность, отсутствие настойчивости. К активным формам следует отнести импульсивность, упрямство. Изучение общих форм проявления волевой недостаточ­ности важно для того, чтобы отличить подлинные волевые ка­чества от пародии на них, а также чтобы избрать правильные пути и средства для волевого воспитания и самовоспитания. Сотрудник правоохранительных и правоприменительных органов должен хорошо осознавать, что целеустремленным са­мовоспитанием можно развить у себя все положительные воле­вые качества. Многие люди думают, что для таких тренировок необходимо специальное время. Такое мнение ошибочно. Воспи­тывать волю можно в любой обстановке. Повседневная жизнь, учебные занятия предоставляют для такого воспитания немало возможностей, воля воспитывается в преодолении любых труд­ностей. Для этого можно применять и специальные упражнения. 1.6. Эмоциональная саморегуляция Деятельность работников юридического труда нередко протекает в условиях высокого нервного напряжения. Поэтому юристу необходимо уметь управлять своими эмоциями в целях сохранения работоспособности в любых условиях. Эмоция (от лат «волновать», «возбуждать») – это пере­живание человеком своего личного отношения к реальной дея­тельности. Следует отметить, что некоторые эмоции человека совпадают с эмоциями животных, например, ярость и страх. Од­нако ввиду наличия разума, а также особенных потребностей на базе эмоций у человека сформировались более сложные пере­живания, называемые чувствами. Термин «эмоция» обозначает конкретную, относительно элементарную форму переживания чувств. Особенностями эмоций является их непосредственная связь с потребностями. Пока потребность человека не удовлетворена, не может быть достигнуто гомеостатаческое равновесие – соот­ветствие между потребностями и действительностью. В процессе развития человека сложились системы поло­жительных и отрицательных эмоций. Положительные эмоции: удовлетворение, радость, вос­торг, ликование, гордость, восхищение, самодовольство, уверен­ность, удовлетворенность собой, уважение, доверие, симпатия, нежность, любовь, благодарность, спокойная совесть, облегче­ние, безопасность, злорадство и др. Отрицательные эмоции: горе (скорбь), неудовольствие, тоска, печаль, скука, отчаяние, огорчение, тревога, испуг, страх, ужас, жалость, сострадание, разочарование, обида, гнев, презре­ние, негодование, неприязнь, зависть, ненависть, злость, рев­ность, сомнение, растерянность, смущение, стыд, раскаяние, угрызение совести, отвращение и т. д. Как видно, разделение эмоций на положительные и отри­цательные проведено исключительно по принципу удовольствия и неудовольствия Положительные эмоции, воздействуют на нерв­ную систему, содействуют оздоровлению организма, а отрица­тельные – его разрушению, ведут к различным заболеваниям. В жизни человека названные выше эмоции создают у лич­ности различные формы эмоциональных состояний настроение, страсть и аффект. Настроение – это самое распространенное эмоциональ­ное состояние, характеризующееся слабой интенсивностью, зна­чительной длительностью, неясностью и «безотчетностью» пе­реживаний.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Наследники СМЕРШа. Охота на американских «кротов» в ГРУ

Причем автомашина Резуна «Тойота Краун» стояла рядом с автомобилем иностранки в одном двухместном боксе, расположенном в подвальном помещении дома. Обе эти женщины подозревались в принадлежности к иностранным спецслужбам. Как уже отмечалось, за почти двухлетнее пребывание за рубежом разведчик Резун не установил практически ни одного полезного знакомства, нужного для выполнения служебных задач. Он боялся общения с иностранцами и даже сторонился их, пугаясь своей психологической слабости. Однако в апреле 1977 года он неожиданно «по собственной инициативе» (к тому времени уже вовсю шла разработка советского офицера резидентурой британской разведки в Женеве) познакомился с редактором английского журнала «Международное военное обозрение» Рональдом Фурлонгом, который к тому же нежно «любил сильный пол». Его гомосексуальные наклонности были известны руководству МИ-6. Редакторство это была его «крыша». На самом деле он являлся кадровым сотрудником разведки Великобритании. Резун искал материалы для «ножниц», а поэтому решил зайти в редакцию журнала, где и познакомился с Рональдом

скачать реферат Устойчивость сотрудников ОВД к экстремальным ситуациям служебной деятельности как психолого-педагогическая проблема

Проведенный анализ условий работы по выполнению служебных задач сотрудниками правоохранительных органов показал необходимость совершенствования методов формирования психологической устойчивости к фрустрирующему и стрессогенному воздействию экстремальных ситуаций профессиональной деятельности. Список литературы 1. Александровский О. А., Лобастое О. С., СинвакЛ. И. Психогении в экстремальныхуслови-ях. - М., 1991. 2. Адаев А. И. Оценка и прогноз психологической готовности сотрудников ОВД к деятельности в экстремальных ситуациях. - СПб., 2004. 3. Васильев В. А. Юридическая психология. - М., 2002. 4. Смирнов В. Н. Профессионально-психологическое обеспечение деятельности сотрудников органов внутренних дел в экстремальных условиях. -Домодедово: ВИПК МВД России, 2003. 5. Прикладная юридическая психология /Подред. А. М. Столяренко. - М., 2004. 6. Психологический словарь /Подред. М. Г. Ярошевского. - М., 1990.

Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Психологическая подготовка к рукопашному бою

Дальнейшее совершенствование в аспекте психологической подготовки направлено на улучшение сенсомоторной координации, быстроты и точности двигательных действий в условиях критического дефицита времени в незнакомой или непривычной обстановке; формирование психологической готовности к ведению рукопашного боя с оптимальными энергозатратами; стабилизацию высокого уровня развития психики в опасной ситуации рукопашного боя и преодоление тормозного (импульсивного) поведения рукопашника в опасной ситуации; достижение состояния адаптированности к любым воздействующим экстремальным факторам; преодоление комплекса индивидуальных и групповых тормозных психологических механизмов и барьеров во взаимодействии военнослужащих на поле боя; принятие правильных решений и их последующая реализация посредством навыков и умений в боевых действиях; развитие антиципирующих (опережающих) реакций, основанных на вероятном прогнозировании в ходе боевых действий; развитие способности к интенсивности перемещения и устойчивости внимания, точности

скачать реферат Военная психология и ее значение в военной атмосфере

Целью психологического сопровождения является сохранение достигнутого в процессе психологической подготовки уровня боеспособности личного состава. В этих целях проводится непрерывный анализ динамики морально-психологической обстановки в ходе выполнения служебных задач, вырабатываются рекомендации органам управления для принятия целесообразных решений; поддерживаются и развиваются боевой настрой и установка на безусловное выполнение служебных задач; контролируется степень, усталости личного состава; создаются по возможности комфортные условия в местах несения службы и отдыха личного состава14. Психологическая помощь заключается в проведении мероприятий, направленных на преодоление психотравмирующих последствий воздействия боевой обстановки на психику военнослужащих и восстановление их боеспособности. Целями психологической помощи являются восстановление психического здоровья людей, из служебной активности, преодоление дезорганизационных проявлений в воинских коллективах. Задачи психологической помощи: снятие у военнослужащих психологической напряжённости и усталости, быстрое возвращение в строй военнослужащих, не нуждающихся в госпитализации, эвакуация лиц, получивших боевые психофизиологические травмы, для оказания им медицинской помощи и проведения реабилитации, восстановление боеспособности деморализованных воинских подразделений.

 Промальп в ответах на вопросы

Для повышения психологической устойчивости полезным является умение пользоваться такими методами как, например, аутотренинг, который позволяет и хорошо настроиться на предстоящую работу, и оптимально использовать время для отдыха. И, наконец, самое главное. Одним из важнейших аспектов формирования психологической готовности к безопасной деятельности в условиях повышенной опасности, которой, собственно, является промышленный альпинизм, является воспитание. Так или иначе, психические свойства человека во многом являются следствием влияния на него окружающей социальной среды. Потому очень большое значение играет то, как каждый работник будет относиться в проблеме обеспечения безопасности. А отсюда и формируется общее, коллективное отношение к этой проблеме. В «большом мире» такое отношение общества к ряду проблем часто называют менталитетом. Неправильные характеристики менталитета: «а, наплевать!», «со мною не может ничего произойти!», «пока нет проверяющих, можно поработать и так (с нарушениями правил)», — и другие

скачать реферат Мотивация деятельности частных охранников

Психология труда в особых условиях, применительно к деятельности охранных формирований, призвана решать следующие задачи: определение личных качеств, необходимых сотрудников охраны для успешного освоения профессии;изучение особенностей охранных структур как систем взаимодействующих личностей;изучение особенностей взаимоотношений с охраняемым лицом и его окружением, персоналом предприятий, коллегами по работе;разработка основ обучения и воспитания сотрудников охраны и особенностей управления охранными структурами;исследование психических состояний, возникающих у сотрудников в процессе работы;обоснование приемов психологической подготовки сотрудника к действиям в экстремальных условиях. Взаимосвязь психологии с правом, криминалистикой, тактикой, спортивной и боевой подготовкой обеспечивает качественное выполнение служебных задач. При этом следует иметь ввиду что злоумышленники, нападающая сторона при планировании (выборе места, времени, предлога и т.д.) и осуществлении преступлений активно используют психологические закономерности. 1.3.6. Психологическая характеристика личности сотрудника охраны Проблему личности можно назвать одной из ключевых проблем в деле обеспечения безопасности охраняемых объектов.

скачать реферат Профилактика конфликтности в подразделениях ОВД

Успеху в работе в налаживании взаимоотношений будет способствовать ясное представление о том, что: во-первых, причины конфликтов могут корениться в объективных условиях несения службы, перегрузок, недостаток материально-технической обеспеченности; во-вторых, в качестве причин конфликтов могут быть противоречия, порождаемые несовершенством нормативных актов и практикой их применения; в-третьих, это противоречия, связанные с недостатками в организации управления и повседневном руководстве людьми; в-четвертых, конфликты могут быть обусловлены негативными социально-психологическими явлениями в коллективе сотрудников: нездоровые мнения, настроения, традиции, отсутствие морально-волевого настроя на выполнение служебных задач, взаимные антипатии; в-пятых, немаловажной причиной конфликтов бывают особенности личности конкретных участников конфликта: неуживчивость в коллективе, неуравновешенность, чрезмерно завышенная самооценка, недостаточная профессиональная подготовка. В целях предупреждения негативных по своему содержанию и направленности конфликтов в органе внутренних дел целесообразно постоянно обращать внимание к «узким местам», явлениям и фактам, по поводу которых возможно накопление трений между сотрудниками или их группами.

скачать реферат Аддиктивное поведение у подростков (наркомания и алкоголизм)

Личностная предрасположенность к аддиктивному поведению формируется постепенно, в процессе онтогенеза. Причина ее возникновения — неблагоприятная социальная ситуация развития ребенка. Своевременная психологическая коррекция этого личностного новообразования позволяет предупредить формирование психологической готовности к употреблению психотропных веществ. Если же такая коррекция отсутствует, то дальнейшее развитие личности подростка искажается и его поведение приобретает все большее сходство с поведенческими особенностями несовершеннолетних «группы риска». В связи с этим возникает вопрос о необходимости диагностики личностной предрасположенности к аддиктивному поведению. Диагностика личностной предрасположенности к аддиктивному поведению должна проводиться в комплексе с выявлением параметров, опосредованно определяющих возникновение влечения к психотропным веществам. Прежде всего, это определение наличия у подростка биологической предрасположенности к алкоголизму, диагностика психопатий или акцентуаций характера, минимальных мозговых дисфункций.

скачать реферат Психологическая готовность ребенка к школе

Таким образом, для успешной организации работы с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке их к школе необходимо учитывать следующие рекомендации: - формирование психологической готовности к школе предполагает сочетание игровой, продуктивной, учебной и других видов деятельности; - для достижения эффективности в обучении шестилеток необходимо формирование положительного, эмоционального отношения к знаниям; - руководство деятельностью детей шестилетнего возраста следует осуществлять, широко используя (особенно в I полугодии) методы дошкольного воспитания с частичным применением школьных методов; - в педагогической работе в первом классе необходимо соблюдение преемственности не только в методах работы, но и в стилях педагогического общения; - необходимо соблюдение преемственности дошкольных и школьных методов работы и при формировании коллектива детей первых классов и организации их межличностного общения; - использовать большие воспитательные возможности совместной деятельности; - формировать способности к ролевому и личностному общению как важному условию в подготовке смены ведущей деятельности; - при формировании психологической готовности к школе необходимо учитывать индивидуально-психологические особенности, которые проявляются в уровне обучаемости, в темпе усвоения знаний, отношение к интеллектуальной деятельности, особенностях эмоций и волевой регуляции собственного поведения и др.

Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
541 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
743 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Россия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Психологическая готовность ребенка обучению в школе

Всензитивные периоды развития дошкольник постигает разнообразие социальных связей. Поэтому важнейшей предпосылкой готовности к школе является исчерпанность предыдущего периода развития: ребенок должен уметь играть. В противном случае нагрузка начальной школы может оказаться непомерной и привести к появлению невротических симптомов у ребенка (капризности, плаксивости, страха перед учениками и учительницей и даже отказ ходить в школу). Важно, чтобы ребенок был здоровым, выносливым, иначе ему будет трудно выдержать нагрузку в течение урока и всего учебного дня. И самое главное - у него должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками, а также для поддержания оптимального темпа интеллектуальной деятельности, что бы ребенок успевал работать вместе с классом. Цель исследования Выявить и изучить особенности психической готовности ребенка к школе. Задачи а) Подобрать методики для изучения особенностей психологической готовности к школе детей 5-6 летнего возраста. б) Изучить особенности психологической готовности ребенка к школе в) Выявить условия формирования психологической готовности ребенка к школе.

скачать реферат Детерминация и предупреждение преступности среди персонала органов внутренних дел Украины

Вместе с тем, материалы изученных уголовных дел свидетельствуют, что сотрудники ОВД совершают преступления и вне сферы служебной деятельности, однако с использованием должностных полномочий и иных атрибутов сотрудников ОВД (форменной одежды, служебного удостоверения, табельного оружия и спецсредств). В таких случаях сотрудники ОВД используют свое служебное положение в широком смысле, т.е. используют служебный авторитет, служебные связи и возможности, вытекающие из служебного положения для оказания воздействия на других лиц. Кроме того, значительное число сотрудников ОВД как при совершении преступления, так и в процессе сокрытия следов преступления активно используют профессиональные навыки, знания оперативно-розыскной деятельности, уголовного и уголовно-про­цес­суального законодательства, криминалистики. Поэтому в данном исследовании в целях более широкого, криминологического изучения феномена преступности под использованием сотрудником ОВД своего служебного положения при совершении им преступлений как в сфере служебной деятельности, так и за ее пределами предлагается понимать: – использование сотрудником ОВД любых фактических возможностей, вытекающих из полномочий, присущих сотруднику в связи с занимаемой должностью; – использование атрибутов сотрудника ОВД – форменной одежды, служебного удостоверения, элементов экипировки и т.п.; – использование специальных средств и/или табельного оружия; – использование профессиональных знаний и навыков, которыми сотрудник владеет в силу выполнения им правоохранительных функций.

скачать реферат Психологические особенности профилактической деятельности сотрудников ОВД

Проблема психологического воздействия в деятельности сотрудников правоохранительных органов имеет важное и специфическое значение в их профилактической деятельности. Понятия • выборе отвечающих требованиям законности и решаемой задаче средств и способов психологического воздействия. Библиографический список литературы Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Юридическая психология. - Харьков, 2002. Доронин Д.Ф., Егоров Ю.В., Суродин В.И. Психология и педагогика в деятельности сотрудников органов внутренних дел: курс лекций. - М., 2000. Еникеев М.И. Общая и юридическая психология. Ч.2. - М., 1996. Мицкевич В.В. Приемы установления психологического контакта сотрудников ОВД с гражданами при решении оперативно-служебных задач. - Минск, 1989. Организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений: Учебник/ Под ред.В.Д. Малкова, А.Ф. Токарева. - М., 2000. Основные виды деятельности и психологическая пригодность к службе в системе органов внутренних дел: Справ, пособие. / Под ред. Бовина Б.Г., Мягких Н.И., Сафронова А.Д. - М., 1997. Пушков В.Г. Специфика психологического воздействия в следственной практике. // Психологический журнал. Т.18. - 1997. Романов В.В. Юридическая психология. - М., 1999. Шестаков А.Г. Психологическое воздействие в деятельности сотрудников органов внутренних дел. - Л., 1985. 1 Российская газета от 9 августа 2005 г

скачать реферат Характеристика и модель личности юристов

В этой связи большое значение приобретает профессионально-психологическая подготовка юристов, одно из предназначений которой - формирование у юристов данных качеств. Литература Асямов С.В., Пулатов Ю.С. Профессионально-психологический тренинг сотрудников ОВД – М. 1999. Агафонов Ю.А. и соавт. Психология и педагогика в деятельности сотрудников органов внутренних дел: Учебно-практическое пособие. – Краснодар: КЮИ МВД РФ, 1996 Васильев В.Л. Юридическая психология. - СПб., Питер, 2000. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии: В двух частях. - М., 1996. Романов В.В. Юридическая психология. - М., ВЛАДОС, 1999 Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. - М., 1999. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М., 1999. Мариновская И.Д. Психология и педагогика в правоохранительной деятельности. - М., 2000. Ермолович И.Ф. Психология профессиональной деятельности сотрудников ОВД. - М., 1997.

скачать реферат Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе

Цель работы заключается в изучении особенностей адаптации младшего школьника в среднюю школу, раскрытии способов сопровождения школьников в период адаптации. Предметом исследования являются механизмы, закономерности адаптации как психологического явления, факторы, способствующие легкой (безболезненной) адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено, специфика организации сопровождения школьников в период адаптации. Объект исследования – учащиеся 5-х классов в количестве 18 человек, испытывающие трудности в адаптации. В основу исследования была положена следующая гипотеза: «Положительная динамика школьной мотивации, обуславливающая формирование психологической готовности к обучению в средней школе, является условием адаптации младшего школьника к обучению в средней школе». Задачи исследования определялись и формировались так, чтобы их решение могло служить критерием для проверки гипотезы и подтверждения основных положений исследования с учетом объекта и предмета данной работы. Ход исследования мы связали с реализацией следующих задач: Исследовать феномен адаптации в научной, специальной и методической литературе. Определить критерии адаптации в зависимости от возраста школьников (9-11 лет).

Асборн - карточки. 100 занимательных игр в путешествиях.
Увлекательный набор «100 занимательных игр в путешествиях» создан специально для маленьких путешественников! В наборе ты найдешь
493 руб
Раздел: География, путешествия
Чайник заварочный из нержавеющей стали "Super Kristal", 0,65 л.
Заварочный чайник из высококачественной нержавеющей стали прекрасно подходит для заваривания чая. Чайник снабжен удобной металлической
576 руб
Раздел: Чайники заварочные
Доска гладильная "Sopfy. Корица", 46x123 см.
Гладильный стол из металлического листа с отверстиями. Свободное прохождение и отражение пара благодаря перфорированной поверхности.
2687 руб
Раздел: Доски гладильные
скачать реферат Психодиагностическая работа с младшими школьниками

Тест состоит из трех заданий: 1-рисование мужской фигуры по памяти 2-срисовывание письменных букв 3-срисовывание группы точек Результат каждого задания оценивается по пятибалльной системе (1-высший балл, 5-низший). Развитие детей набравших 3-6 баллов оценивается как выше среднего 7-11 – среднее, 12-15 – ниже нормы. Детей, набравших 12-15 баллов необходимо дополнительно обследовать, так как среди них могут быть умственно отсталые. Тест направлен на определение развитие тонкой моторики, интеллектуального развития (в общих чертах), умение подражать образцу, работать некоторое время над не очень привлекательным заданием. Четвертая страница бланка ответов предназначена для протокола вербального субтеста. Количественные результаты распределяются по пяти группам: 1 группа – 24 и более баллов 2 группа – от 14 до 23 баллов 3 группа – от 0 до 13 баллов 4 группа – от минус 1 до минус 10 5 группа – мене минус 11. По классификации положительными считаются первые три группы. 3.2 Диагностика родительских представлений о готовности их детей к школе Ряд психологов признают, что в числе факторов способных затормозить или ускорить формирование психологической готовности ребенка к школе, затруднить или облегчить адаптацию к ней, существенное место занимают особенности семейной микросреды, позиция родителей ребенка.

скачать реферат Нравственные основы оперативно-розыскной деятельности

Особая общественная значимость целей и задач их деятельности, которая предъявляет высокие требования не только к компетентности и профессионализму, но и к моральным качествам. 2. Достаточно жесткая и весьма детальная регламентация деятельности служебных коллективов, которая строится на основе строгого выполнения приказов и распоряжений, субординации и координации правоохранительных отношений в коллективе. 3. Определенная «замкнутость», ограниченность связей и контактов в сфере служебных отношений между членами коллектива. 4. Выполнение служебных задач, в значительной степени осуществляется малыми группами, а порой и отдельными его членами без широкой огласки и обмена мнениями с другими членами коллектива. Можно сказать, что коллектив правоохранительных органов - это сложная социально - психологическая система нравственных отношений, основу и содержание которых определяет правоохранительная деятельность. Субъектом этих отношений является сотрудник, с его многообразными личностными качествами, интересами, знаниями, навыками, опытом, настроением, стремлениями, симпатиями и антипатиями.

скачать реферат Психологические формы работы с учащимися по формированию осознанного выбора профиля обучения

Развивающая (активизирующая) профконсультация лишена главного недостатка адаптивной - она не исключает активности самого субъекта из процесса решения жизненно важной задачи, а рассматривается как главный фактор правильного выбора. Основной ее целью является активизация процесса формирования психологической готовности учащегося к профессиональному самоопределению, ненавязчивое психологическое сопровождение выбора профессии и подготовки к ней. Основной принцип развивающей профконсультации состоит в реализации нового подхода к использованию и интерпретации психодиагностических методик. Необходимо придать новый смысл этой работе. Наряду с традиционной задачей психодиагностики - определением актуального состояния развития индивидуальности учащегося, следует: а) использовать ее результаты для стимулирования потребностей учащегося к самопознанию и самосовершенствованию в русле подготовки к своему профессиональному труду в будущем; б) для выявления недостатков, пробелов в развитии тех или иных качеств, способностей, которые важны для будущей профессиональной деятельности; в) для принятия решения о характере коррекционной и развивающей работы с целью подготовки к будущей профессии; г) для осуществления контроля над развитием требуемых качеств, способностей после коррекции или тренинга; д) для определения ограничений в выборе сферы профессиональной деятельности, предъявляющей жесткие требования к психофизиологическим особенностям индивида.

скачать реферат Рабочее место секретаря

Психофизиологические, связанные с осуществлением мер психофизиологического характера, обеспечивающих условия высокоэффективной деятельности и сохранения здоровья служащих (постепенное вхождение в труд, ритмизация труда, нормальное чередование труда и отдыха, смена форм деятельности, активные формы труда и отдыха и ряд других факторов);4. Социально-психологические, связанные с осуществлением мер, направленных на формирование психологической готовности человека к работе с новой техникой, к различного рода нововведениям (снятия психологических барьеров), с созданием нормального психологического климата в коллективе, установлением нормальных взаимоотношений руководителя и подчиненных и, в частности, с использованием выработанных наукой и практикой принципов общения руководителей с подчиненными. Условия труда регулируются едиными законодательными актами, нормативами, стандартами. Работа по созданию благоприятных условий труда должна носить комплексный системный характер. Начало их формирования закладывается при проектировании предприятий и учреждений. Это относится прежде всего к санитарно-гигиеническим и эстетическим условиям труда, которые формируются под влиянием проектируемой техники и технологии, архитектурно-строительного оформления зданий, внутреннего размещения служебных подразделений и оборудования, рабочей мебели и т.п. На этом этапе проектируются вентиляция, кондиционирование воздуха, освещение служебных помещений в соответствии с санитарными и строительными нормами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.