телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Книги -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Ответственность за нарушение прав потребителей

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Виды ответственности за нарушение прав потребителей по отраслевому признаку 2. Органы и организации, защищающие права потребителей в административном порядке 3. Договорная и внедоговорная ответственность за нарушение прав потребителей 4. Гарантии прав хозяйствующих субъектов при проведении государственного контроля 5. Ответственность продавца, изготовителя, исполнителя за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы, услуги Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Тема моей контрольной работы посвящена изучению ответственности за нарушение прав потребителей. На мой взгляд, актуальность предстоящего исследования не оставляет никаких сомнений в виду того значительного объема правоотношений, возникающих в сфере купли-продажи, и, соответственно, всякого рода коллизий, связанных с качеством товара, работ и услуг. Законодательство в урегулировании данного вида отношений прошло немало этапов в выработке собственной позиции по данному вопросу. Целью работы как основного направления предстоящей деятельности является полное и все стороннее изучение последствий недобросовестного участия на потребительском рынке. К задачам следует отнести необходимость освещения таких вопросов, как виды ответственности за нарушение прав потребителей по отраслевому признаку; органы и организации, защищающие права потребителей в административном порядке, ответственность продавца, изготовителя, исполнителя за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы, услуги. При написании работы будет использована новейшая законодательная база, различного рода комментарии и монографии различных ученых – юристов. В заключительной части работы будет подведены итоги с выделением основных моментов. 1. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ОТРАСЛЕВОМУ ПРИЗНАКУ За нарушение прав потребителей предусмотрена уголовная, административная и гражданская ответственность. Согласно ст. 237 УК РФ сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению такой опасности, указанной информацией, наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Те же деяния, если они совершены лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления либо если в результате таких деяний причинен вред здоровью человека или наступили иные тяжкие последствия - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закон РФ О защите прав потребителей (1996 год)

исполнительной власти в осуществлении контроля за применением регулируемых цен; вносить в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в выпуске и реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг), не соответствующих установленным требованиям к безопасности и качеству товаров (работ, услуг), а также в нарушении прав потребителей, установленных законами или иными правовыми актами Российской Федерации; обращаться в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей)

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Но отсутствие у местных органов по защите прав потребителей права привлекать нарушителей к административной ответственности отнюдь не означает их слабости или ненужности. Эти органы могут применять к нарушителям закона достаточно эффективные меры. Во многих отделах по защите прав потребителей созданы списки хозяйствующих субъектов, систематически нарушающих права потребителей. Эта информация публикуется в средствах массовой информации. Специалисты органов местного самоуправления направляют информацию о нарушениях прав потребителей в соответствующие федеральные органы, передают материалы в суд.Вывод: В первой части первой главы рассмотрена система федеральных органов управления, занимающихся контролем соблюдения законодательства о защите прав потребителей, их задачи и полномочия. Во второй части отражены полномочия органов местного самоуправления и их роль в контроле соблюдения законодательства о защите прав потребителей. 2. Работа антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей2.1. Контроль соблюдения законодательства о защите прав потребителей.

Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, с натуральным мехом, красная.
Муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок, имеет отдельно крепление к ручке. Муфта позаботится о
410 руб
Раздел: Муфты на ручку
Папка для чертежей и рисунков, на молнии "Клетка", А2.
Папка для чертежей и рисунков. Закрывается на молнию. Регулируемые ручки. Формат: А2. Материал: пластик.
677 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
573 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
 Розничный рынок: порядок организации и деятельности

Из текста статьи видно, что она применима только к отношениям, где сторонами являются предприниматель и гражданин-потребитель. Статья 14.8 КоАП РФ содержит составы трех правонарушений, посягающих на некоторые права потребителя на стадии заключения соответствующего договора с продавцом (исполнителем). Часть 1 статьи предусматривает нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы. Требования к указанной информации и гражданско-правовая ответственность за нарушение этого права потребителя предусмотрена ст. 8-13 Закона РФ «О защите прав потребителей». Статья 14.5 предусматривает ответственность за отсутствие упомянутой информации в момент продажи, т.Pе. передачи товара (работы, услуги) потребителю, в то время как ч. 1Pст. 14.8 за непредставление предусмотренной информации потребителю, имеющему намерение приобрести товар (заказать работу, услугу). При этом ст. 14.5, в отличие от ст. 14.8, не включает информацию о товаре (работе, услуге)

скачать реферат Моральный (неимущественный ) вред

Самыми распространенными случаями, когда решается вопрос о возмещении морального (нематериального) вреда являются : а)распространение, в том числе чрез средства массовой информации, сведений, которые не соответствуют действительности или изложены не правдиво, порочат честь, достоинство, деловую репутацию; б)Нарушение прав потребителей ; в)Не правомерные действия должностных или служебных лиц органов государственной власти, дознания, следствия, прокуратуры, суда ; г)повреждение здоровья, связанное с исполнением трудовых обязанностей; д) нарушение авторских прав ; Моральный (неимущественный) вред является спутником какого - либо правонарушения. Поэтому некоторые специалисты считают, что факт его совершения не требует доказательства : он становится очевидным, как только будет доказано противоправное поведение. (Анисимов А.А. Честь, достоинство, деловая репутация: гражданско-правовая защита 1994 г. с.57 ; Эрделевский А. Ответственность за причинение морального вреда Российская юстиция 1994 год №7).Однако, это утверждение является спорным.

 Как потребителю защитить свои интересы: рекомендации и примеры

Pо получении счета при оформлении проживания. Pо круглосуточном оформлении проживания при заезде. Pоб отказе от оплаты услуг, не предусмотренных договором. Pо внеочередном обслуживании во всех службах средства размещения. Pо получении ряда бесплатных услуг. Pо получении забытых вещей. Pо получении компенсации за моральный вред, причиненный жизни, здоровью гостя, нарушением прав потребителя. Согласно ст. 925 ГК РФ средства размещения отвечают за утрату, недостачу или повреждение вещей, внесенных в номер постояльцем, за исключением денег и драгоценностей. Гость обязан без промедления сообщить администрации гостинцы об обнаружении пропажи вещей, ибо, в противном случае, гостиница освобождается от ответственности за их несохранность. Гостиница отвечает также за за утрату денег и иных ценных вещей, переданных ей гостем на хранение, либо помещенных гостем в индивидуальный сейф в номере или в службе приема и размещения. При конфликтной ситуации, если гостиница докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к индивидуальному сейфу гостя был не возможен, она освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа. Пункт 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)

скачать реферат Требования по безопасности жизненной деятельности в гостиницах

Внесен Управлением стандартизации и сертификации в сфере услуг Госстандарта России. 2. Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.94 32. 3. Введен впервые. Настоящий стандарт устанавливает требования к туристским и экскурсионным услугам, обеспечивающим безопасность жизни и здоровья туристов и экскурсантов (далее - туристов), методы их контроля и предназначен для целей обязательной сертификации туристских услуг. Стандарт предназначен для предприятий и всех организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей (далее - туристских предприятий), оказывающих туристские услуги населению. При оказании туристских услуг должен быть обеспечен приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях и т.п.). Гостиничное предприятие, в соответствии со статьей 925 ГК РФ отвечает за сохранность вещей потребителя, а также несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением прав потребителя.

скачать реферат Сборник экзаменационных вопросов и билетов по праву и подпредметам - первый семестр 2001 года

Ответственность изготовителя за нарушение прав потребителей. 142. Замена товара на такой же товар (другой марки) с пересчетом покупной цены. 143. Предписания ГАК РФ и его территориальных органов в адрес изготовителя. 144. Штриховой код. Общая характеристика. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Билет № 1312. Лицензирование деятельности продавца. 145. Последствия продажи товара ненадлежащего качества. 146. Госторгинспекция РФ. Состав подразделений. 147. Частные (промежуточные) сроки договора. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Билет № 1413. Продолжительность срока службы товара. Общие положения. 148. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) предусмотрены законом. 149. Структура Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению. 150. Требования потребителя по истечении гарантийного срока. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Билет № 1514. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе). 151. Замена товара с соответствующим перерасчетом покупной цены. 152. Предписания ГАК РФ и его территориальных органов в адрес исполнителя и продавца. 153. Пищевые добавки. Общая характеристика. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Билет № 1615.

скачать реферат Правонарушения в сфере защиты прав потребителей: гражданско-правовой аспект

В практическом плане значение темы исследования связано с необходимостью повышения эффективности борьбы с нарушениями прав потребителей: мошенничеством, производством и продажей недоброкачественных продуктов, товаров, некачественным оказанием услуг, выполнением работ, а также с необходимостью формирования надежных организационно-правовых форм защиты прав потребителя. За последние годы опубликован ряд сборников нормативных актов, судебной практики, пособия, научные и научно-популярные статьи, посвященные рассматриваемой проблеме. Но они в большинстве носят популярный, просветительский, а не научный характер и рассчитаны на просвещение граждан в области защиты своих прав при покупке товаров, получении услуг. В дипломе предпринята попытка восполнить эти пробелы с позиций комплексного исследования организационно-правовых форм защиты прав потребителей и института гражданской ответственности за их нарушение. В дипломе исследуются общественные отношения, связанные с защитой прав потребителей и гражданской ответственностью как способа государственной защиты их прав и проблемы современного состояния нормативно-правового регулирования в рассматриваемой сфере и пути его совершенствования; система органов, осуществляющих юрисдикционные функции в целях защиты прав потребителей; понятие и сущность гражданской ответственности и ее основания правонарушения в сфере защиты прав потребителей; виды нарушений прав потребителей; меры гражданской ответственности, применяемые за нарушения законодательства о защите прав потребителей.

скачать реферат Российское предпринимательство

Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый час (день, если срок определен в днях) просрочки неустойку в размере 3% суточной цены номера (места в номере) или цены отдельной услуги, если ее можно определить.За нарушение срока начала оказания услуг по договору на бронирование мест гостинице исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% суточной цены забронированных мест.Исполнитель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением прав потребителя.В случае нарушения исполнителем настоящих Правил защита прав потребителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".Потребитель в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае уплаты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения.Что представляют собой правила оказания услуг по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
419 руб
Раздел: Силиконовые
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 4500 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
645 руб
Раздел: Стиральные порошки
Искры в воде, арт. 12114061Р.
С помощью набора "Искры в воде" ты сможешь удивить друзей своими магическими способностями! Только представь, что с помощью
343 руб
Раздел: Химические опыты
скачать реферат Договор купли-продажи

В связи с этим необходимо рассмотреть не только вопрос о субъекте, несущем ответственность перед потребителем, а также обязанности третьих лиц, предусмотренные Законом. Должники несут перед потребителем солидную ответственность. В случае, если изготовитель полностью или частично отказался удовлетворить требование третьего лица о возмещении расходов и уплате вознаграждения, спор должен решаться в судебных органах в общем порядке по иску третьего лица. 5. СПОСОБЫ ЗАШИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Согласно статье 17 Закона защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, осуществляется судом. Иски предъявляются в суд по месту жительства истца либо по месту нахождения ответчика, либо по месту причинения вреда. Если дело связано с нарушением прав потребителя, то он освобождается от уплаты пошлины по искам. За соблюдением законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей осуществляет государственный контроль федеральный антимонопольный орган.Этот орган направляет: в пределах своей компетенции предписания изготовителям о прекращении нарушений прав потребителей, в том числе о прекращении продажи товаров, на которые должны быть установлены сроки годности или сроки службы, но не установлены , и о приостановлении продажи товаров; материалы о нарушении прав потребителя в орган, выдавший лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности, для решения вопроса о приостановлении действия данной лицензии.

скачать реферат Проблема ГМО в России

Это прямое нарушение прав потребителя, и такие производители очень быстро потеряют его доверие», — комментирует Виктория Копейкина, координатор программы «За биобезопасность» Международного Социально-экологического союза. Согласно поправке к Федеральному Закону РФ «О защите прав Потребителей», вступившей в силу в 2005 г., продукты питания, содержащие ГМО, подлежат обязательной маркировке вне зависимости от процентного содержания ГМ-компонентов. Ранее действовало постановление Главного санитарного врача, обязывающее маркировать продукты, содержащие определенный процент ГМО. Однако нормы по маркировке как не выполнялись, так и не выполняются. За нарушение норм, связанных с использованием ГМО в продуктах питания (молекулярно-генетическая экспертиза, государственная регистрация, маркировка), применяется лишь административная ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц в размере 30-50 минимальных размеров оплаты труда, а на юридических лиц 300-500 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов правонарушения.

скачать реферат Ответственность за качество товаров и услуг

Что же такое «ответственность за качество товаров и услуг»? В Законе РФ «О защите прав потребителей» сказано: «За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную настоящим Законом. Убытки, причиненные потребителю вследствие недостатков товара (работы, услуги), подлежат возмещению сверх неустойки, установленной настоящим Законом». Понятие «недостаток» означает следующее: «отдельное несоответствие товара (работы, услуги) обязательным требованиям стандартов, условиям договоров либо обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товаре (работе, услуге), предоставленной изготовителем (исполнителем, продавцом)». Чем отличаются понятия «изготовитель», «исполнитель» и «продавец»? «Изготовитель— предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, производящие товары для реализации». «Исполнитель— предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги». «Продавец— предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, реализующие товары по договору купли-продажи».

скачать реферат Закон о защите прав потребителей

За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполни- тель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. 2. Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной настоящим Законом или догово- ром. 3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают про- давца (изготовителя, исполнителя) от исполнения возложенных на него обя- зательств в натуре перед потребителем. 4. Продавец (изготовитель, исполнитель) освобождается от ответствен- ности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обяза- тельств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным осно- ваниям, предусмотренным настоящим Законом. 5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотрен- ной настоящим Законом или договором, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, исполнителем) в добровольном порядке. 6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных настоящим Законом, суд вправе вынести решение о взыскании с продавца (из- готовителя, исполнителя), нарушившего права потребителя, в федеральный бюджет штрафа в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

скачать реферат Правовое регулирование защиты потребителей в РФ

Кроме того, Закон наделил общественные объединения потребителей широким кругом прав. Объединения вправе: 1. участвовать в разработке требований к безопасности товаров, стандартов, проектов законов и иных нормативных актов, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей,2. проводить независимую экспертизу качества и безопасности товаров, 3. проверять соблюдение прав потребителей и правил торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей, 4. вносить в федеральные органы исполнительной власти предложения о мерах по повышению качества товаров, снятию с производства, изъятию из оборота товаров, опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, 5. участвовать совместно с федеральными органами исполнительной власти в осуществлении контроля за применением регулируемых цен, 6. вносить в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в выпуске и реализации товаров, не соответствующих требованиям к безопасности и качеству товаров, а также в нарушении прав потребителей, 7. обращаться в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов РФ и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей, 8. обращаться в суд в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

Качели детские подвесные "Классик О".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Каркас - деревянные окрашенные детали. Шнур -
411 руб
Раздел: Качели
Конструктор металлический для уроков труда №1 в деревянной упаковке.
Увеличение количества деталей примерно на десять процентов позволило собирать одновременно любые две модели из пяти: машинку №1, кресло,
514 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор детской посуды "Спайдермен".
Яркая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Спайдермен". Набор, несомненно, привлечет внимание Вашего ребенка и не
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Административная ответственность несовершеннолетних

Исходя, опять же, из условия: «Доверяя С. осуществлять продажу картофеля, Р. никаких документов на товар не имела» Значит, продажа товаров с нарушением санитарных правил или без сертификата соответствия, удостоверяющего безопасность такого товара (картофеля) для жизни и здоровья людей – это подходящая статья для привлечения к административной ответственности. В случае, если в статьях разделов I, III, IV, V настоящего Кодекса не указано, что установленные данными статьями нормы применяются только к физическому лицу или только к юридическому лицу, данные нормы в равной мере действуют в отношении и физического, и юридического лица, за исключением случаев, если по смыслу данные нормы относятся и могут быть применены только к физическому лицу. Согласно этому к Р. может быть применено и положение части 1 ст. 14.8 КоАП РФ. Данное положение звучит так: «Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда».

скачать реферат Защита прав потребителей при продаже товаров

Необходимость принятия специального закона, направленного на защиту интересов практически всего населения вызывалась тем, что все действовавшее ранее законодательство основывалось на приоритете интересов изготовителя и продавца, являвшихся государственными организациями, а немногочисленные законодательные нормы, которые имелись в области охраны интересов потребителя были заблокированы ведомственными нормативными актами и практически не действовали. Значение Закона не только в усилении социальных гарантий гражданина. Закон повышает ответственность производителей, продавцов и исполнителей за качество своей работы, что в условиях отсутствия развитой конкуренции будет способствовать повышению качества продукции и услуг, социально-экономическому развитию страны. Наряду с расширением прав потребителей, устанавливается ряд новых обязанностей изготовителей продукции, торговых предприятий, исполнителей работ и услуг и других организаций. Вносятся существенные изменения в представления о некоторых вопросах, связанных с качеством, информацией о продукции, ответственностью за нарушение прав потребителей и др.

скачать реферат Права потребителей при выполнении работ (оказании услуг) и их защита

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Общая характеристика 1.1 Основные понятия и круг правоотношений по выполнению работ (оказанию услуг) попадающих под действие законодательства о защите прав потребителей 1.2 Законодательство в сфере защиты прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) ГЛАВА 2. Нормы регулирующие выполнение работ (оказание услуг) 2.1 Нормы регулирующие выполнение работ (оказание услуг) 2.2 Специальные нормы регулирующие выполнение работ (оказание услуг) ГЛАВА 3. Государственная и общественная защита прав потребителей 3.1 Гражданско – правовая ответственность за нарушение прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) 3.2 Формы и порядок защиты прав потребителей ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Представленная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению прав потребителей при оказании услуг, выполнении работ и их защите. Каждый человек в течение своей жизни становится потребителем товаров, работ и услуг являясь участником правоотношений, складывающихся в сфере потребительского производства и торговли.

скачать реферат Проблемы защиты прав потребителей в сфере оказания услуг

ВведениеГлава 1. Нормативно-правовое регулирование защиты прав потребителей. §1. Правовое регулирование защиты прав потребителей в сфере оказания услуг. §2. Понятие услуги в гражданском законодательстве. Глава 2. Защита прав потребителей. §1. Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав потребителей в сфере услуг. §2. Иные виды защиты.ЗаключениеВведение. В гражданском обороте, основанном на рыночных отношениях, защита прав потребителей в сфере оказания услуг занимает особое место. Правовые нормы, посвященные защите прав потребителей являются важной правовой гарантией охраны их интересов. В данной работе анализируется обязательство по оказанию услуг потребителю и проблемы защиты прав потребителя при его нарушении. Данная тематика в цивилистической литературе затрагивалась многими авторами. Вместе с тем в науке гражданского права специальных работ монографического характера, посвященных исследованию проблемным вопросам защиты прав потребителя при оказании услуг не так много, большинство существующих современных работ носят скорее информативный характер, а не научный.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.