телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Отчет о муниципальном Совете Бавлинского района

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
СОДЕРЖАНИЕ Введение Положение об аппарате Совета Бавлинского муниципального района Местное самоуправление Бавлинского муниципального района и его правовая основа Структура органов местного самоуправления Бавлинского муниципального района Предметы ведения района Совет района Глава района Исполнительный комитет района Взаимоотношение Совета района, главы района и исполнительного комитета района Заключение Список использованной литературы Введение С 1 января 2006 года в республике Татарстан начался период становления местного самоуправления.Согласно закона республики Татарстан от 31 января 2005 года № 16- ЗРТ « Об установлении границ территорий и статусе муниципального образования « Бавлинский муниципальный район» и муниципальных образований в его составе» установлены границы территорий и статус муниципального образования « Бавлинский муниципальный район», в состав которого вошли одно городское поселение – это город Бавлы и 13 сельских поселений: Александровское, Исергаповское, Кзыл- Ярское, Крым-Сарайское, Новозареченское, Покровско-Урустамакское, Поповское, Потапово-Тумбарлинское,Салиховское, Татарско-Кандызское, Тумбарлинское, Удмуртско-Ташлинское, Шалтинское. В результате выборов 16 октября 2005 года в Бавлинском районе сформированы органы представительной власти. Первый уровень- это депутатские корпуса поселений. Количество депутатов определялось Законом Республики Татарстан. Всего избрано 133 депутата: 15- в Совет муниципального образования «город Бавлы», в сельских поселениях количество депутатов 10 или 7 в зависимости от населения. После формирования представительных органов поселений, на своих заседаниях депутаты избрали по 2 человека из своего состава в состав Совета Бавлинского муниципального района (Глава поселения и 1 представитель). Это уже второй уровень представительной власти. Актуальность исследования определяется тем, что проблемы представительных органов были и остаются в отечественной науке и практике государственного строительства наиболее актуальными, являющимися одними из малоизученных, однако значимость этих органов в системе государственной власти и местного самоуправления не вызывает сомнения. Целью практики- является сбор фактических и статистических материалов по выбранной теме дипломной работы; проведение анализа наиболее оптимальных моделей деятельности представительных органов местного самоуправления в

РТ. Для этого необходимо решить следующие задачи: - ознакомление со структурой представительных органов местного самоуправления Бавлинского муниципального района -проведение анализа функциональных процессов деятельности представительных органов местного самоуправления -выявление основных трудностей и проблем деятельности представительных органов местного самоуправления. 1. Положение об аппарате Совета Бавлинского муниципального района Общие положения 1.1. В целях непосредственного обеспечения деятельности Совета Бавлинского муниципального района (далее Совет района), Главы Бавлинского муниципального района по осуществлению возложенных на них функций и исполнению полномочий формируется постоянно действующий рабочий орган: Аппарат Совета Бавлинского муниципального района (далее Аппарат) со штатом сотрудников, не являющихся депутатами. 1.2. Задачей Аппарата является правовое, организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Совета района, Главы Бавлинского муниципального района, его заместителя, постоянных и временных комиссий, иных органов, рабочих, экспертных, совещательных групп (далее органы) депутатов Совета района. 1.3. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, Уставом района, Регламентом и решениями Совета района, настоящим Положением, правовыми актами Главы Бавлинского муниципального района и его заместителя. 1.4. Аппарат Совета осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Исполнительным комитетом Бавлинского муниципального района, исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, территориальными, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления поселений муниципального района, организациями и общественными объединениями. 1.5. В Аппарате не могут образовываться структуры политических партий, религиозных и общественных объединений. 1.6. Штат Аппарата укомплектовывается в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым Главой Бавлинского муниципального района.

Правотворческая инициатива граждан 1. Жители района имеют право на правотворческую инициативу в порядке, установленном Уставом и нормативным правовым актом Совета района. 2. С правотворческой инициативой может выступить группа граждан, обладающих активным избирательным правом, в количестве не менее 2 процентов от числа жителей района, обладающих избирательным правом. 3. В целях осуществления правотворческой инициативы жители района вправе: организовывать и проводить собрания граждан по месту жительства (работы) и иные коллективные мероприятия по обсуждению и выдвижению правотворческой инициативы; создавать инициативные группы по сбору подписей в поддержку выдвижения правотворческой инициативы; проводить сбор подписей жителей района и вести агитацию в поддержку выдвижения правотворческой инициативы способами, не противоречащими законодательству. 4. Органы и должностные лица местного самоуправления района обязаны оказывать содействие жителям района в осуществлении правотворческой инициативы. 5. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению Советом района на его открытом заседании, Главой района или руководителем исполнительного комитета района в соответствии с их компетенцией, установленной Уставом, в течение трех месяцев со дня его внесения. 6. При рассмотрении проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции. 5. Совет района Совет района – представительный орган местного самоуправления района 1. Совет района – является постоянно действующим коллегиальным представительным органом местного самоуправления. 2. Официальное наименование Совета района – «Совет Бавлинского муниципального района». 3. Срок полномочий Совета района – 5 лет. 4. Совет района подотчетен и подконтролен жителям района. 5. Совет района имеет печать, бланки с изображением герба района и со своим наименованием. 6. Расходы на обеспечение деятельности Совета района предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Состав Совета района 1. Совет района состоит из 28 депутатов. 2. Совет района является правомочным при избрании в его состав не менее двух третей депутатов от установленной численности Совета района. Порядок избрания депутатов Совета района 1. В состав Совета района входят по должности главы поселений, входящих в состав района, и депутаты представительных органов указанных поселений, избранные представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства в количестве одного представителя от каждого поселения. 2. Депутат Совета района, избираемый из числа депутатов представительного органа поселения, должен быть избран не позднее одного месяца со дня первого заседания в правомочном составе представительного органа соответствующего поселения нового созыва, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий этого органа предыдущего созыва. 3. Избрание депутата Совета района из числа депутатов представительного органа поселения осуществляется тайным голосованием и оформляется решением указанного органа. 4. Решение представительного органа поселения об избрании главы поселения и об избрании депутата представительного органа поселения депутатом Совета района в трехдневный срок направляется в Совет района.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шекспир. Краткая документальная биография.

Подробностями жизни городской корпорации и местных обычаев я обязан главным образом Фриппу. [4.10] Трест по опеке над домом-музеем У. Шекспира хранит образец такой распорки перчаточника в музейном собрании в доме Мэри Арден. [4.11] John Ferne, The Blazon of Gentrie (1586), the first part, The Glorie of Generositie, pp. 58-60; цитируется (частично) в EKC, ii. 25. [4.12] См. с. 293-296. [4.13] ME, 29-30. [4.14] Там же, р. 31. [4.15] Любопытно, что три имени, использованные Шекспиром в "Генри V", Флюэллен, Бардольф и Корт - появляются в этом списке - Флюэллен и Бардольф среди девяти, а Корт - в следующей группе. [4.16] ME, 34-4. Помощь ME неоценима во всем, что касается карьеры Джона Шекспира. [4.17] Сборник отчетов муниципального совета цитируется в Fripp, Master Richard Quyny (Oxford, 1924), p. 132. Дуглас Хеймер обращал внимание на экономические условия в своем отзыве на мою книгу "Shakespeare's Lives" (Oxford, 1970) в: Review of English Studies, n. s., xxxii (1971), 483-4. [4.18] Lewis Вауlу, The Practise of Pietie (1613 ed.), p. 551; цитировано (в изд. 1699) в работе: Fripp, Quyny, p. 101. К 1842 г. этот поучительный трактат выдержал семьдесят пять изданий

скачать реферат Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления)

Дума проводит заседания ,на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции районной Думы. Заседания проходят не реже одного раза в месяц и созываются Мэром Района. Решения принимаются в коллегиальном порядке.Компетенция районной Думы: . Принятие ,изменение Устава Района; . Принятие нормативных правовых актов по важнейшим вопросам местного значения (например: о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью); . Утверждение бюджета Района и отчет о его исполнении; . Установление местных налогов и сборов, предоставление льгот; . Принятие решений о передаче полномочий органов местного самоуправления иным органам местного самоуправления; . Контроль за исполнением собственных решений, за деятельностью депутатов; . Вопросы по установлению и изменению границ муниципального образования; . Назначение районного референдума; . Утверждение структуры районной администрации; . Осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Думы Уставом, областным, федеральным законодательством. 3.Районная администрация- Исполнительный орган местного самоуправления .

Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
 Радости и горести знаменитой Молль Флендерс

Лорд-мэр был главой муниципального совета, состоящего из олдерменов. Муниципальный совет выполнял и юридические функции, в частности полицейский надзор осуществлялся избранными на эту должность констеблями. 59 …в Спринг-Гарден на Найтсбридж, где мы гуляли в садах… Найтсбридж — улица в западной части Лондона, примыкающая к Гайдпарку. 60 …возле Темпл-Бара — ворот, которые с 1301 г. стояли у западной границы Сити; в 1672 г. были перестроены по проекту К. Ренна; в 1872 г. перенесены в Тибоалд-парк (Хардфордшир). 61 «Идут, как вол идет на убей, доколе стрела не пронзит печени его». — Имеется в виду библейское изречение: «Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст своих овладела им. Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой (и как пес на цепь), и как олень на выстрел, доколе стрела не пронзит печени его» (Книга Притчей Соломоновых, 7, 21—23) 62 Хемпстед — во времена Дефо живописное местечко в окрестностях Лондона, в настоящее время — фешенебельный район на севере Лондона. 63 Стрэнд — одна из главных улиц в центре Лондона; когда-то была набережной Темзы (отсюда ее название), но в настоящее время отделена от реки строениями. 64 Барнет, Тоттеридж, Хедли — небольшой городок к северу от Лондона и две близлежащие живописные деревни. 65 Чартерхаус-лейн — улица рядом с Чартерхаусом. 66 Литтл-Бритен — улица рядом с Олдерсгет-стрит, на ней находится больница св

скачать реферат Рим

Мы не можем установить, что и на этот раз не удовлетворило императорскую власть, но уже при Адриане место прокураторов занимают кураторы, назначаемые из императорских отпущенников по два человека на район. Им подведомственны гражданские дела в районе. В распоряжении их находится "осведомитель" (de u cia or), тоже отпущенник, обязанный сообщать распоряжения кураторов "начальникам кварталов", а всему населению района – то, что надлежит довести до его сведения. Дальнейшая реформа районного управления произошла уже в III в. при Александре Севере, который создал "муниципальный совет" из четырнадцати (по числу районов) кураторов-консуляров с правом совещательного голоса30; вместе с префектом города они обсуждают городские дела. В каждом районе есть несколько "микрорайонов" – это кварталы. Во главе каждого квартала Август поставил коллегию из четырех "начальников" (vicomagis ri), назначаемых на год самим императором или его заместителем – префектом города. Если в этом квартале живут императорские отпущенники, то "начальников" выбирают из их среды, и вообще должность эту замещают людьми простыми. Они подчинены тому магистрату, который ведает их районом; обязанности их в первую очередь сакральные: в их ведении находится культ Августа и Рима – в честь императора и в честь Ларов воздвигаются на перекрестках часовенки, – они организуют два праздника Ларов: 1 мая и 1 августа.

 Большая Советская Энциклопедия (ГА)

Избирательным правом пользуются граждане, достигшие 21 года. Выборы проводятся по полному национальному списку (т. е. вся страна представляет один избирательный округ).   Районы и округа возглавляются префектами и супрефектами, назначаемыми президентом. В 7 городских коммунах местные органы власти — муниципальные советы, избираемые на 5 лет всеобщими выборами. В округах созданы так называемые сельские коллективы, управляемые советами, часть членов которых выбирается, а часть занимает места по должности (вожди племён).   Судебную систему составляют Верховный суд, аппеляционный суд и суды первой инстанции. Верховный суд — высшая судебная инстанция — осуществляет также конституционный надзор, контроль за проведением референдумов, выборов президента и депутатов Национального собрания.   Ю. А. Юдин.   Природа. Г. расположен в зонах экваториальных и субэкваториальных лесов. Берега к Ю. от мыса Лопес плоские, прямолинейные, с мелководными лагунами, лишены естественных гаваней; к С. — более расчленённые, с удобными бухтами — эстуариями рек (бухта Габон и др.).   Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые. Внутреннюю часть Г. занимают массивы и плато Южно-Гвинейской возвышенности

скачать реферат Местное самоуправление и федерация

Многообразие форм территориальной организации местного самоуправления – в нашей стране данными формами признаются города, поселки (станицы), районы (уезды), сельские округа (сельсоветы), иные населенные пункты и территории. В этот пункт можно также включить многообразие способов избрания органов местного самоуправления и их должностных лиц. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно, а наименования данных органов отражают национальные, исторические и иные местные традиции: в городах это думы, советы; в районах, улусах, аймаках, волостях, сомонах, селах и иных муниципальных образованиях – собрания представителей, собрание депутатов, хуралы, комитеты самоуправления, муниципальные либо земские собрания и так далее. Стала ясна необходимость принятия на федеральном уровне, как отдельных политических решений, так и жестких админист­ративных мер в случаях откровенного противо­действия реализации прав населения на местное самоуправление. В обеспечение этого процесса Государственная Дума 23 октября 1996 г. приняла Федеральный закон "Об обеспечении конститу­ционных прав граждан Российской Федерации из­бирать и быть избранными в органы местного са­моуправления" в едином пакете с рядом других федеральных законов (“О внесении дополнений в Федеральный закон "Об основных гарантиях из­бирательных прав граждан Российской Федера­ции"”, "О внесении изменений и дополнений в Гражданский процессуальный кодекс РСФСР", “О внесении дополнения в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного са­моуправления в Российской Федерации"”, "О вне­сении дополнений в Кодекс РСФСР об админист­ративных правонарушениях"), разработанных Комитетом Государственной Думы по вопросам местного самоуправления и призванных создать правовую базу для завершения процесса форми­рования выборных органов местного самоуправ­ления в Российской федерации.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Эстонское правительство могло с полным основанием утверждать, что оно нашло образцовое решение проблем своих меньшинств. Аналогичный вариант национально-культурного федерализма можно обнаружить и в кипрской конституции 1960 года. Поскольку в тот период времени (в отличие от современной ситуации) греческое большинство турецкое меньшинство были в значительной степени перемешаны, отсутствовала возможность создания классического территориального федерализма. Вместо этого двум этническим сегментам была предоставлена значительная степень автономии путем создания двух раздельно избираемых коммунальных палат, обладавших исключительно законодательной властью в сфере религии, образования, культуры и прав личности, и раздельных муниципальных советов в пяти крупнейших городах острова. 4. Региональный уровень управления в унитарных государствах. Причины и цель реорганизации. Особый интерес с точки зрения соотношения территориального и национально-культурного федерализма представляет 1Бельгия 0. Главная черта проводящихся в Бельгии реформ переход от унитарного государства, существовавшего почти 150 лет, к государству федеративному. Изменения отражают конкретно-исторические особенности развития страны, связанные с наличием в составе ее населения двух культурно-лингвистических сообществ: франкоязычного (валлоны) и голландско-язычного (фламандцы), а также сравнительно небольшого (примерно 100 тысяч человек) немецкоговорящего меньшинства, район расселения которого (9 коммун) входит в состав Валлонии.

скачать реферат Федеральные земельные учреждения Германии

Кроме того, статья закрепляет право общин на часть налоговых поступлений земли. Эти финансовые возможности служат предпосылкой того, что право на самоуправление на является пустой фразой. Бургомистр, возглавляющий муниципальный совет, избирается на 8 лет, руководит муниципальной администрацией и представляет общину. Если число жителей общины более 2 тыс. человек, он является штатным чиновником, а если менее 2 тыс. - чиновником на общественных началах, назначаемым на определенный срок. В качестве руководителя администрации бургомистр ответственен за управление общиной в целом, т. е. осуществляет все функции текущего управления и выполняет все распорядительные обязанности. В общинах с числом жителей более 100 тыс. могут быть образованы отдельные районы и созданы районные советы. Районный совет вправе высказывать свое мнение в муниципальном совете по всем важным вопросам, касающимся его района. Ведущее положение в коммунальной системе ФРГ занимают районы, которые являются сложными территориальными объединениями. Пункт 1 статьи 21 Конституции ФРГ предусматривает создание представительных органов в землях, районах и общинах.

скачать реферат Административное право Германии

Община (гемейнде) является следующей после районов административно-территориальной единицей. Общая численность населения общины редко превышает 30 тыс. жителей. Главами администрации в общинах, также как и в районах, являются ландраты и бургомистры, которые получают свои должности в различных землях на разных основаниях, что в значительной мере предопределено сложившимися традициями. Часть из названных должностных лиц избирается непосредственно населением (например, в землях Баден-Вюртемберг, Бавария), а часть - избирается представительными органами (например, избирается муниципальными органами в землях Гессен, Северная Рейн-Вестфалия). Тем самым они приобретают статус должностных лиц. Община на территории своей деятельности является исключительным и самостоятельным носителем публичного управления. Согласно ст. 28 Основного закона общинам и их объединениям обеспечивается право регулировать все дела местного сообщества в рамках законов под свою ответственность. Главным органом общины является муниципальный совет. Он определяет основные принципы управления общиной и полномочен решать все проблемы общины, если проблемы не отнесены законодательством к компетенции бургомистра или если муниципальный совет не передал свою компетенцию бургомистру.

Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
скачать реферат Конституционное право Индии

В каждой муниципальной корпорации имеются комиссии по важнейшим направлениям ее деятельности: по вопросам образования, здравоохранения, финансам, санитарии, текущим вопросам и т. д. В городах с населением более 10 тыс. человек жители избирают муниципальные советы, компетенция которых значительно уже. В стране насчитывается около 1500 муниципальных советов. В руководящих принципах политики государства Конституция Индии (ст. 40) предусматривает создание деревенских пан-чаятов — традиционных органов местного самоуправления — и наделение этих органов властью, необходимой для их функционирования в качестве единиц управления. Полномочия панчаятов охватывают некоторые вопросы сельского хозяйства, здравоохранения, санитарии, благоустройства и отдельные сугубо местные проблемы жизни общины. В настоящее время панчаятами охвачено более 95% всего сельского населения. В большинстве штатов панчаятская система состоит из трех уровней: низшего — деревенские панчаяты (которых насчитывается 225 832), среднего — панчаят самити (т. е. панчаят на уровне такого административного района, как талук, — их в стране 4414) и высшего — зила паришад (панчаят на уровне крупного административно-территориального подразделения — округа, которых в Индии 274).

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

Организационно-техническое обеспечение совета осуществляет специалист администрации сельского поселения. Специалист администрации поселения формирует проект повестки дня заседания, обеспечивает сбор и размножение материалов по рассматриваемым вопросам, и их рассылку членам совета. Специалист администрации поселения не позднее, чем за 3 дня до заседания совета доставляет членам совета проекты документов для ознакомления. Специалист администрации составляет список лиц, приглашенных на заседание совета, согласовывает его с главой поселения, оповещает их о времени заседания совета и рассматриваемых вопросах. В день заседания совета специалист обеспечивает подготовку помещения, регистрацию участников заседания, ведение протокола совета. Решение совета в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам совета, а также заинтересованным должностным лицам, государственным органам, в случае необходимости обнародования. Приложение 5 План мероприятий по реализации Федерального закона от 6.1О.2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в муниципальном образовании «Кологривский район». Таблица 1. № п/п Содержание мероприятий Форма исполнения Срок исполнения Ответственный за исполнение 1 2 3 4 5 1 Провести обучение руководителей и должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам реализации положений Федерального закона № 131-ФЗ Семинары, циклы лекций в течение 2005г. до 01.01.2006 Управление делами, юридический отдел администрации муниципального образования 2 Организовать во вновь образованных муниципальных образованиях проведение семинаров, лекториев с целью повышения уровня правовой подготовленности населения по вопросам реализации Федерального закона № 131-ФЗ Циклы лекций, публикации в СМИ в течение 2005г.

скачать реферат Оказание социальной помощи клиентам

Государственное областное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Печенгский центр социальной помощи семье и детям» (далее - Учреждение) создано в соответствии с постановлением администрации Печенгского района от 02.04.2001 № 183 и принято в государственную собственность Мурманской области в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Печенгский район от 09.11.2006 № 104 постановлением Правительства Мурманской области от 18.12.2006 №490-ПП. Учреждение предназначено для осуществления организационной, практической и координационной деятельности по оказанию социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям-инвалидам, а также семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Нормативно-правовые основы оказания социальной помощи клиентам Предоставление социальной помощи осуществляется отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов входящим в структуру государственных областных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Мурманской области в соответствии с: - Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»; - Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; - постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.07.1999 № 32 получен опыт общения с клиентами.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области благоустройства и озеленения территории муниципального образования

Причем точно такие же квартиры, но с окнами в другую сторону могут иногда стоить в несколько раз меньше. В каждом из 32 районов большого Лондона действуют районные муниципальные советы, отвечающие за вопросы озеленения на своих территориях. Именно комиссии этих советов, а не городская мэрия, наделены правом выделять участки под застройку. Они же занимаются благоустройством подведомственной территории, включая устройство парков, набережных и других мест общего пользования. Лондонские районные советы пользуются невиданной в других странах автономией, без согласия которых, ни мэрия, ни даже правительство не могут реализовать свои строительные проекты . Чистота и озеленение обходятся жителям Лондона в копеечку. Ни правительство, ни мэрия на благоустройство города средств не выделяют. Деньги идут из районных бюджетов, куда они поступают за счет постоянно растущего местного налога. Налог этот устанавливается на местах и его ставки различны в разных частях города. Обычно он составляет порядка 120 фунтов (200 долларов). Проблема свалок и бывших промзон стоит не только в Москве.

скачать реферат Экономическая ситуация после англо-бурской войны

После войны в городах жизнь налаживалась довольно быстро, положение же в сельских районах оставалось тяжелым. Компенсация, выплаченная бурам, была крайне мала – в среднем выплаты по претензиям составили от 3 до 4 шилл. на фунт убытков. Фермеры испытывали нехватку тяглового скота, семян инвентаря и строительного материала. Достать все это можно было только по спекулятивным ценам. Разочаровывали также  и деятельность комиссий военного ведомства, которые под всевозможными предлогами отказывались оплатить расписки, выданные фермерам за годы войны армейскими службами в связи с конфискацией скота и другой собственности. К тому же сильнейшая засуха уничтожила большую часть первого послевоенного урожая. В итоге значительное число фермеров разорилось и было вынуждено продать свои земли. Бурское население было недовольно системой школьного образования. Хотя число школ и учащихся быстро превысило довоенный уровень, тем не менее, введение англий-ского языка как основного языка обучения вызвало отрицательную реакцию. По инициа-тиве голландской реформаторской церкви буры создали свою организацию Христианско-национальное образование. Под руководством ее лидеров было открыто – в противовес государственным школам – примерно 200 частных, содержащихся на средства родителей. В 1903 г. в Милнер утвердил положение о выборах в Йоханнесбургский муниципальный совет, право было предоставлено только белым.

Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

Во исполнение требования федерального законодательства (статья 9 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, а также учитывая, что переход к стратегии развития местного самоуправления возможен только при тесном взаимодействии государственной и муниципальной ветвей власти, рабочей группой, созданной приказом вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, была подготовлена Программа государственной поддержки местного самоуправления в Санкт-Петербурге. В состав рабочей группы были включены должностные лица Администрации Санкт-Петербурга и Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, руководители муниципальных советов, представители ВУЗов и активисты муниципального движения. Программа была представлена к обсуждению на координационных советах административных районов, в федеральные органы государственной исполнительной власти, в отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга. Центральное ее рассмотрение состоялось на заседании Совета по местному самоуправлению в Санкт-Петербурге. 8 апреля 1999 года данная Программа получила одобрение Правительства Санкт- Петербурга (постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.99 № 19). Важнейшими целями Программы стали разработка и осуществление мер по государственной поддержке местного самоуправления с максимальным учетом особенностей становления и развития системы местного самоуправления в городе федерального значения Санкт-Петербурге, преодоление трудностей, возникающих на этапе развития системы местного самоуправления в нашем городе.

скачать реферат Формирование и использование местного бюджета муниципального образования

Единая методология отчетности об исполнении бюджетов всех уровней усчанавливается Правительством РФ. Отчетность об исполнении бюджета может быть оперативной, месячной, ежеквартальной и годовой. Сбор, свод, сопоставление и представление отчстносги об исполнении местного бюджета осуществляется исполнительным органом местного самоуправления. В порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в МО, исполнительный орган, исполняющий бюджет, обязан составлять и представлять в муниципальный совет и соответствующий контрольный орган местного самоуправления месячные, ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета. Отчет об исполнении бюджета гоч овит орган, исполняющий бюджет, на основании отчетов главных распорядителей, распорядш елей и получателей бюджетных средств. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципальным советом может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета. Отчет об исполнении местного бюджета, представляемый на утверждение муниципальным советом, должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета, а также в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством финансов РФ.

скачать реферат Региональная политика

Районирование призвано обеспечивать удобство, маневренность и эффективность управления, приближение его субъектов к объектам (предприятиям, учреждениям, населению). Необходимость существенного пересмотра сложившегося административно-территориального членения РФ не вызывает сомнений. Проблема в том, когда и как ее реализовать с учетом тех серьезных трудностей, которые сейчас переживает страна. Видимо, последнее обстоятельство все же не побуждает к незамедлительному ее решению. Исходя из принципиальных соображений о характере и особенностях нового социально-экономического районирования РФ, представляется целесообразным рекомендовать проект трехуровневой системы социально-экономического и административного районирования (см. схему). уровни (подсистемы) социально-экономические районы (комплексы) административно-территориальные единицы количество единиц макро- основная экономическая зона край область 4-5 15-20 мезо- средний социально-экономический район округ 150-200 микро- низовой социально-экономический район город, административный район территория муниципального совета, сельсовета 2,5-3 тыс. . Статья Бугаева В.К. ''Методологические аспекты административно-территориального устройства Российской Федерации'' (Известия РГО, 1995, ј3) В ряду долговременных задач реформирования общества немаловажное место занимает проблема совершенствования административно-территориального устройства РФ.

скачать реферат Анализ верхоянского района республики Саха (Якутия)

В 2006-2007 уч/год прибыло - 28, с высшим - 16, со средним специальным - 12. Созданы и действуют Совет руководителей образовательных учреждений, муниципальный Совет по реализации национального проекта, Центр дистанционного образования, попечительские советы, общественное научное общество учителей, учащихся (научных сотрудников), Ассоциации учителей-предметников, Ассоциация молодых учителей. Разработаны и приняты Комплексная программа развития образования на период 2005-2010 гг., программа «Профилактика безнадзорности» и правонарушений среди несовершеннолетних, программа формирования культуры здоровой жизни в образовательных учреждениях на период 2004-2008 гг. В районе 14 образовательных учреждений работают в режиме экспериментальной площадки, из них 4 имеют статус республиканской экспериментальной площадки, 3-статус кандидата на РЭП, 8 -статус муниципальной экспериментальной площадки. Приняли участие на всероссийском конкурсе школ, активно внедряющих инновационные образовательные проекты. Обладателем гранта Президента РФ стала Борулахская общеобразовательная агротехническая средняя школа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.