![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Отчет о муниципальном Совете Бавлинского района | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Подробностями жизни городской корпорации и местных обычаев я обязан главным образом Фриппу. [4.10] Трест по опеке над домом-музеем У. Шекспира хранит образец такой распорки перчаточника в музейном собрании в доме Мэри Арден. [4.11] John Ferne, The Blazon of Gentrie (1586), the first part, The Glorie of Generositie, pp. 58-60; цитируется (частично) в EKC, ii. 25. [4.12] См. с. 293-296. [4.13] ME, 29-30. [4.14] Там же, р. 31. [4.15] Любопытно, что три имени, использованные Шекспиром в "Генри V", Флюэллен, Бардольф и Корт - появляются в этом списке - Флюэллен и Бардольф среди девяти, а Корт - в следующей группе. [4.16] ME, 34-4. Помощь ME неоценима во всем, что касается карьеры Джона Шекспира. [4.17] Сборник отчетов муниципального совета цитируется в Fripp, Master Richard Quyny (Oxford, 1924), p. 132. Дуглас Хеймер обращал внимание на экономические условия в своем отзыве на мою книгу "Shakespeare's Lives" (Oxford, 1970) в: Review of English Studies, n. s., xxxii (1971), 483-4. [4.18] Lewis Вауlу, The Practise of Pietie (1613 ed.), p. 551; цитировано (в изд. 1699) в работе: Fripp, Quyny, p. 101. К 1842 г. этот поучительный трактат выдержал семьдесят пять изданий
Дума проводит заседания ,на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции районной Думы. Заседания проходят не реже одного раза в месяц и созываются Мэром Района. Решения принимаются в коллегиальном порядке.Компетенция районной Думы: . Принятие ,изменение Устава Района; . Принятие нормативных правовых актов по важнейшим вопросам местного значения (например: о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью); . Утверждение бюджета Района и отчет о его исполнении; . Установление местных налогов и сборов, предоставление льгот; . Принятие решений о передаче полномочий органов местного самоуправления иным органам местного самоуправления; . Контроль за исполнением собственных решений, за деятельностью депутатов; . Вопросы по установлению и изменению границ муниципального образования; . Назначение районного референдума; . Утверждение структуры районной администрации; . Осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Думы Уставом, областным, федеральным законодательством. 3.Районная администрация- Исполнительный орган местного самоуправления .
Лорд-мэр был главой муниципального совета, состоящего из олдерменов. Муниципальный совет выполнял и юридические функции, в частности полицейский надзор осуществлялся избранными на эту должность констеблями. 59 …в Спринг-Гарден на Найтсбридж, где мы гуляли в садах… Найтсбридж — улица в западной части Лондона, примыкающая к Гайдпарку. 60 …возле Темпл-Бара — ворот, которые с 1301 г. стояли у западной границы Сити; в 1672 г. были перестроены по проекту К. Ренна; в 1872 г. перенесены в Тибоалд-парк (Хардфордшир). 61 «Идут, как вол идет на убей, доколе стрела не пронзит печени его». — Имеется в виду библейское изречение: «Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст своих овладела им. Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой (и как пес на цепь), и как олень на выстрел, доколе стрела не пронзит печени его» (Книга Притчей Соломоновых, 7, 21—23) 62 Хемпстед — во времена Дефо живописное местечко в окрестностях Лондона, в настоящее время — фешенебельный район на севере Лондона. 63 Стрэнд — одна из главных улиц в центре Лондона; когда-то была набережной Темзы (отсюда ее название), но в настоящее время отделена от реки строениями. 64 Барнет, Тоттеридж, Хедли — небольшой городок к северу от Лондона и две близлежащие живописные деревни. 65 Чартерхаус-лейн — улица рядом с Чартерхаусом. 66 Литтл-Бритен — улица рядом с Олдерсгет-стрит, на ней находится больница св
Мы не можем установить, что и на этот раз не удовлетворило императорскую власть, но уже при Адриане место прокураторов занимают кураторы, назначаемые из императорских отпущенников по два человека на район. Им подведомственны гражданские дела в районе. В распоряжении их находится "осведомитель" (de u cia or), тоже отпущенник, обязанный сообщать распоряжения кураторов "начальникам кварталов", а всему населению района – то, что надлежит довести до его сведения. Дальнейшая реформа районного управления произошла уже в III в. при Александре Севере, который создал "муниципальный совет" из четырнадцати (по числу районов) кураторов-консуляров с правом совещательного голоса30; вместе с префектом города они обсуждают городские дела. В каждом районе есть несколько "микрорайонов" – это кварталы. Во главе каждого квартала Август поставил коллегию из четырех "начальников" (vicomagis ri), назначаемых на год самим императором или его заместителем – префектом города. Если в этом квартале живут императорские отпущенники, то "начальников" выбирают из их среды, и вообще должность эту замещают людьми простыми. Они подчинены тому магистрату, который ведает их районом; обязанности их в первую очередь сакральные: в их ведении находится культ Августа и Рима – в честь императора и в честь Ларов воздвигаются на перекрестках часовенки, – они организуют два праздника Ларов: 1 мая и 1 августа.
Избирательным правом пользуются граждане, достигшие 21 года. Выборы проводятся по полному национальному списку (т. е. вся страна представляет один избирательный округ). Районы и округа возглавляются префектами и супрефектами, назначаемыми президентом. В 7 городских коммунах местные органы власти — муниципальные советы, избираемые на 5 лет всеобщими выборами. В округах созданы так называемые сельские коллективы, управляемые советами, часть членов которых выбирается, а часть занимает места по должности (вожди племён). Судебную систему составляют Верховный суд, аппеляционный суд и суды первой инстанции. Верховный суд — высшая судебная инстанция — осуществляет также конституционный надзор, контроль за проведением референдумов, выборов президента и депутатов Национального собрания. Ю. А. Юдин. Природа. Г. расположен в зонах экваториальных и субэкваториальных лесов. Берега к Ю. от мыса Лопес плоские, прямолинейные, с мелководными лагунами, лишены естественных гаваней; к С. — более расчленённые, с удобными бухтами — эстуариями рек (бухта Габон и др.). Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые. Внутреннюю часть Г. занимают массивы и плато Южно-Гвинейской возвышенности
Многообразие форм территориальной организации местного самоуправления – в нашей стране данными формами признаются города, поселки (станицы), районы (уезды), сельские округа (сельсоветы), иные населенные пункты и территории. В этот пункт можно также включить многообразие способов избрания органов местного самоуправления и их должностных лиц. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно, а наименования данных органов отражают национальные, исторические и иные местные традиции: в городах это думы, советы; в районах, улусах, аймаках, волостях, сомонах, селах и иных муниципальных образованиях – собрания представителей, собрание депутатов, хуралы, комитеты самоуправления, муниципальные либо земские собрания и так далее. Стала ясна необходимость принятия на федеральном уровне, как отдельных политических решений, так и жестких административных мер в случаях откровенного противодействия реализации прав населения на местное самоуправление. В обеспечение этого процесса Государственная Дума 23 октября 1996 г. приняла Федеральный закон "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" в едином пакете с рядом других федеральных законов (“О внесении дополнений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации"”, "О внесении изменений и дополнений в Гражданский процессуальный кодекс РСФСР", “О внесении дополнения в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"”, "О внесении дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях"), разработанных Комитетом Государственной Думы по вопросам местного самоуправления и призванных создать правовую базу для завершения процесса формирования выборных органов местного самоуправления в Российской федерации.
Эстонское правительство могло с полным основанием утверждать, что оно нашло образцовое решение проблем своих меньшинств. Аналогичный вариант национально-культурного федерализма можно обнаружить и в кипрской конституции 1960 года. Поскольку в тот период времени (в отличие от современной ситуации) греческое большинство турецкое меньшинство были в значительной степени перемешаны, отсутствовала возможность создания классического территориального федерализма. Вместо этого двум этническим сегментам была предоставлена значительная степень автономии путем создания двух раздельно избираемых коммунальных палат, обладавших исключительно законодательной властью в сфере религии, образования, культуры и прав личности, и раздельных муниципальных советов в пяти крупнейших городах острова. 4. Региональный уровень управления в унитарных государствах. Причины и цель реорганизации. Особый интерес с точки зрения соотношения территориального и национально-культурного федерализма представляет 1Бельгия 0. Главная черта проводящихся в Бельгии реформ переход от унитарного государства, существовавшего почти 150 лет, к государству федеративному. Изменения отражают конкретно-исторические особенности развития страны, связанные с наличием в составе ее населения двух культурно-лингвистических сообществ: франкоязычного (валлоны) и голландско-язычного (фламандцы), а также сравнительно небольшого (примерно 100 тысяч человек) немецкоговорящего меньшинства, район расселения которого (9 коммун) входит в состав Валлонии.
Кроме того, статья закрепляет право общин на часть налоговых поступлений земли. Эти финансовые возможности служат предпосылкой того, что право на самоуправление на является пустой фразой. Бургомистр, возглавляющий муниципальный совет, избирается на 8 лет, руководит муниципальной администрацией и представляет общину. Если число жителей общины более 2 тыс. человек, он является штатным чиновником, а если менее 2 тыс. - чиновником на общественных началах, назначаемым на определенный срок. В качестве руководителя администрации бургомистр ответственен за управление общиной в целом, т. е. осуществляет все функции текущего управления и выполняет все распорядительные обязанности. В общинах с числом жителей более 100 тыс. могут быть образованы отдельные районы и созданы районные советы. Районный совет вправе высказывать свое мнение в муниципальном совете по всем важным вопросам, касающимся его района. Ведущее положение в коммунальной системе ФРГ занимают районы, которые являются сложными территориальными объединениями. Пункт 1 статьи 21 Конституции ФРГ предусматривает создание представительных органов в землях, районах и общинах.
Община (гемейнде) является следующей после районов административно-территориальной единицей. Общая численность населения общины редко превышает 30 тыс. жителей. Главами администрации в общинах, также как и в районах, являются ландраты и бургомистры, которые получают свои должности в различных землях на разных основаниях, что в значительной мере предопределено сложившимися традициями. Часть из названных должностных лиц избирается непосредственно населением (например, в землях Баден-Вюртемберг, Бавария), а часть - избирается представительными органами (например, избирается муниципальными органами в землях Гессен, Северная Рейн-Вестфалия). Тем самым они приобретают статус должностных лиц. Община на территории своей деятельности является исключительным и самостоятельным носителем публичного управления. Согласно ст. 28 Основного закона общинам и их объединениям обеспечивается право регулировать все дела местного сообщества в рамках законов под свою ответственность. Главным органом общины является муниципальный совет. Он определяет основные принципы управления общиной и полномочен решать все проблемы общины, если проблемы не отнесены законодательством к компетенции бургомистра или если муниципальный совет не передал свою компетенцию бургомистру.
В каждой муниципальной корпорации имеются комиссии по важнейшим направлениям ее деятельности: по вопросам образования, здравоохранения, финансам, санитарии, текущим вопросам и т. д. В городах с населением более 10 тыс. человек жители избирают муниципальные советы, компетенция которых значительно уже. В стране насчитывается около 1500 муниципальных советов. В руководящих принципах политики государства Конституция Индии (ст. 40) предусматривает создание деревенских пан-чаятов — традиционных органов местного самоуправления — и наделение этих органов властью, необходимой для их функционирования в качестве единиц управления. Полномочия панчаятов охватывают некоторые вопросы сельского хозяйства, здравоохранения, санитарии, благоустройства и отдельные сугубо местные проблемы жизни общины. В настоящее время панчаятами охвачено более 95% всего сельского населения. В большинстве штатов панчаятская система состоит из трех уровней: низшего — деревенские панчаяты (которых насчитывается 225 832), среднего — панчаят самити (т. е. панчаят на уровне такого административного района, как талук, — их в стране 4414) и высшего — зила паришад (панчаят на уровне крупного административно-территориального подразделения — округа, которых в Индии 274).
Организационно-техническое обеспечение совета осуществляет специалист администрации сельского поселения. Специалист администрации поселения формирует проект повестки дня заседания, обеспечивает сбор и размножение материалов по рассматриваемым вопросам, и их рассылку членам совета. Специалист администрации поселения не позднее, чем за 3 дня до заседания совета доставляет членам совета проекты документов для ознакомления. Специалист администрации составляет список лиц, приглашенных на заседание совета, согласовывает его с главой поселения, оповещает их о времени заседания совета и рассматриваемых вопросах. В день заседания совета специалист обеспечивает подготовку помещения, регистрацию участников заседания, ведение протокола совета. Решение совета в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам совета, а также заинтересованным должностным лицам, государственным органам, в случае необходимости обнародования. Приложение 5 План мероприятий по реализации Федерального закона от 6.1О.2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в муниципальном образовании «Кологривский район». Таблица 1. № п/п Содержание мероприятий Форма исполнения Срок исполнения Ответственный за исполнение 1 2 3 4 5 1 Провести обучение руководителей и должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам реализации положений Федерального закона № 131-ФЗ Семинары, циклы лекций в течение 2005г. до 01.01.2006 Управление делами, юридический отдел администрации муниципального образования 2 Организовать во вновь образованных муниципальных образованиях проведение семинаров, лекториев с целью повышения уровня правовой подготовленности населения по вопросам реализации Федерального закона № 131-ФЗ Циклы лекций, публикации в СМИ в течение 2005г.
Государственное областное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Печенгский центр социальной помощи семье и детям» (далее - Учреждение) создано в соответствии с постановлением администрации Печенгского района от 02.04.2001 № 183 и принято в государственную собственность Мурманской области в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Печенгский район от 09.11.2006 № 104 постановлением Правительства Мурманской области от 18.12.2006 №490-ПП. Учреждение предназначено для осуществления организационной, практической и координационной деятельности по оказанию социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям-инвалидам, а также семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Нормативно-правовые основы оказания социальной помощи клиентам Предоставление социальной помощи осуществляется отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов входящим в структуру государственных областных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Мурманской области в соответствии с: - Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»; - Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; - постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.07.1999 № 32 получен опыт общения с клиентами.
Причем точно такие же квартиры, но с окнами в другую сторону могут иногда стоить в несколько раз меньше. В каждом из 32 районов большого Лондона действуют районные муниципальные советы, отвечающие за вопросы озеленения на своих территориях. Именно комиссии этих советов, а не городская мэрия, наделены правом выделять участки под застройку. Они же занимаются благоустройством подведомственной территории, включая устройство парков, набережных и других мест общего пользования. Лондонские районные советы пользуются невиданной в других странах автономией, без согласия которых, ни мэрия, ни даже правительство не могут реализовать свои строительные проекты . Чистота и озеленение обходятся жителям Лондона в копеечку. Ни правительство, ни мэрия на благоустройство города средств не выделяют. Деньги идут из районных бюджетов, куда они поступают за счет постоянно растущего местного налога. Налог этот устанавливается на местах и его ставки различны в разных частях города. Обычно он составляет порядка 120 фунтов (200 долларов). Проблема свалок и бывших промзон стоит не только в Москве.
После войны в городах жизнь налаживалась довольно быстро, положение же в сельских районах оставалось тяжелым. Компенсация, выплаченная бурам, была крайне мала – в среднем выплаты по претензиям составили от 3 до 4 шилл. на фунт убытков. Фермеры испытывали нехватку тяглового скота, семян инвентаря и строительного материала. Достать все это можно было только по спекулятивным ценам. Разочаровывали также и деятельность комиссий военного ведомства, которые под всевозможными предлогами отказывались оплатить расписки, выданные фермерам за годы войны армейскими службами в связи с конфискацией скота и другой собственности. К тому же сильнейшая засуха уничтожила большую часть первого послевоенного урожая. В итоге значительное число фермеров разорилось и было вынуждено продать свои земли. Бурское население было недовольно системой школьного образования. Хотя число школ и учащихся быстро превысило довоенный уровень, тем не менее, введение англий-ского языка как основного языка обучения вызвало отрицательную реакцию. По инициа-тиве голландской реформаторской церкви буры создали свою организацию Христианско-национальное образование. Под руководством ее лидеров было открыто – в противовес государственным школам – примерно 200 частных, содержащихся на средства родителей. В 1903 г. в Милнер утвердил положение о выборах в Йоханнесбургский муниципальный совет, право было предоставлено только белым.
Во исполнение требования федерального законодательства (статья 9 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, а также учитывая, что переход к стратегии развития местного самоуправления возможен только при тесном взаимодействии государственной и муниципальной ветвей власти, рабочей группой, созданной приказом вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, была подготовлена Программа государственной поддержки местного самоуправления в Санкт-Петербурге. В состав рабочей группы были включены должностные лица Администрации Санкт-Петербурга и Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, руководители муниципальных советов, представители ВУЗов и активисты муниципального движения. Программа была представлена к обсуждению на координационных советах административных районов, в федеральные органы государственной исполнительной власти, в отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга. Центральное ее рассмотрение состоялось на заседании Совета по местному самоуправлению в Санкт-Петербурге. 8 апреля 1999 года данная Программа получила одобрение Правительства Санкт- Петербурга (постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.99 № 19). Важнейшими целями Программы стали разработка и осуществление мер по государственной поддержке местного самоуправления с максимальным учетом особенностей становления и развития системы местного самоуправления в городе федерального значения Санкт-Петербурге, преодоление трудностей, возникающих на этапе развития системы местного самоуправления в нашем городе.
Единая методология отчетности об исполнении бюджетов всех уровней усчанавливается Правительством РФ. Отчетность об исполнении бюджета может быть оперативной, месячной, ежеквартальной и годовой. Сбор, свод, сопоставление и представление отчстносги об исполнении местного бюджета осуществляется исполнительным органом местного самоуправления. В порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в МО, исполнительный орган, исполняющий бюджет, обязан составлять и представлять в муниципальный совет и соответствующий контрольный орган местного самоуправления месячные, ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета. Отчет об исполнении бюджета гоч овит орган, исполняющий бюджет, на основании отчетов главных распорядителей, распорядш елей и получателей бюджетных средств. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципальным советом может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета. Отчет об исполнении местного бюджета, представляемый на утверждение муниципальным советом, должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета, а также в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством финансов РФ.
Районирование призвано обеспечивать удобство, маневренность и эффективность управления, приближение его субъектов к объектам (предприятиям, учреждениям, населению). Необходимость существенного пересмотра сложившегося административно-территориального членения РФ не вызывает сомнений. Проблема в том, когда и как ее реализовать с учетом тех серьезных трудностей, которые сейчас переживает страна. Видимо, последнее обстоятельство все же не побуждает к незамедлительному ее решению. Исходя из принципиальных соображений о характере и особенностях нового социально-экономического районирования РФ, представляется целесообразным рекомендовать проект трехуровневой системы социально-экономического и административного районирования (см. схему). уровни (подсистемы) социально-экономические районы (комплексы) административно-территориальные единицы количество единиц макро- основная экономическая зона край область 4-5 15-20 мезо- средний социально-экономический район округ 150-200 микро- низовой социально-экономический район город, административный район территория муниципального совета, сельсовета 2,5-3 тыс. . Статья Бугаева В.К. ''Методологические аспекты административно-территориального устройства Российской Федерации'' (Известия РГО, 1995, ј3) В ряду долговременных задач реформирования общества немаловажное место занимает проблема совершенствования административно-территориального устройства РФ.
В 2006-2007 уч/год прибыло - 28, с высшим - 16, со средним специальным - 12. Созданы и действуют Совет руководителей образовательных учреждений, муниципальный Совет по реализации национального проекта, Центр дистанционного образования, попечительские советы, общественное научное общество учителей, учащихся (научных сотрудников), Ассоциации учителей-предметников, Ассоциация молодых учителей. Разработаны и приняты Комплексная программа развития образования на период 2005-2010 гг., программа «Профилактика безнадзорности» и правонарушений среди несовершеннолетних, программа формирования культуры здоровой жизни в образовательных учреждениях на период 2004-2008 гг. В районе 14 образовательных учреждений работают в режиме экспериментальной площадки, из них 4 имеют статус республиканской экспериментальной площадки, 3-статус кандидата на РЭП, 8 -статус муниципальной экспериментальной площадки. Приняли участие на всероссийском конкурсе школ, активно внедряющих инновационные образовательные проекты. Обладателем гранта Президента РФ стала Борулахская общеобразовательная агротехническая средняя школа.
![]() | 978 63 62 |