телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Оценка рыночной стоимости и стоимости восстановительного ремонта автомобиля ВАЗ-21070

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Копия отчета об оценке должна храниться оценщиком с даты составления отчета в течение общего срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации. Отчет об оценке должен быть пронумерован постранично, прошит, подписан оценщиком или оценщиками, которые провели оценку, а также скреплен личной печатью оценщика, осуществляющего оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой, или печатью и подписью руководителя юридического лица, с которым оценщик или оценщики заключили трудовой договор. Требования к составлению отчета об оценке, проводимой для специальных целей и отдельных видов объектов оценки, могут дополнять требования настоящего федерального стандарта оценки и устанавливаются соответствующими федеральными стандартами оценки отдельных видов объектов оценки либо оценки для специальных целей. Требования к содержанию отчета об оценке Вне зависимости от вида объекта оценки в отчете об оценке должны содержаться следующие разделы: а) основные факты и выводы. В разделе основных фактов и выводов должны содержаться: - общая информация, идентифицирующая объект оценки; - результаты оценки, полученные при применении различных подходов к оценке; - итоговая величина стоимости объекта оценки; б) задание на оценку в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки; в) сведения о заказчике оценки и об оценщике. В отчете об оценке должны быть приведены следующие сведения о заказчике оценки и об оценщике. Сведения о заказчике: - о заказчике - юридическом лице: организационно-правовая форма; полное наименование; основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), дата присвоения ОГРН; место нахождения; - о заказчике - физическом лице: фамилия, имя, отчество; серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и орган, выдавший указанный документ. Сведения об оценщике: - об оценщике, работающем на основании трудового договора: фамилия, имя, отчество оценщика, информация о членстве в саморегулируемой организации оценщиков, номер и дата выдачи документа, подтверждающего получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности, сведения о страховании гражданской ответственности оценщика, стаж работы в оценочной деятельности, а также организационно-правовая форма, полное наименование, ОГРН, дата присвоения ОГРН; место нахождения юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор; - об оценщике, осуществляющем оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой: фамилия, имя, отчество; серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и орган, выдавший указанный документ; информация о членстве в саморегулируемой организации оценщиков; номер и дата выдачи документа, подтверждающего получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности, сведения о страховании гражданской ответственности оценщика, стаж работы в оценочной деятельности; - информация обо всех привлекаемых к проведению оценки и подготовке отчета об оценке организациях и специалистах с указанием их квалификации и степени их участия в проведении оценки объекта оценки; г) допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки; д) применяемые стандарты оценочной деятельности.

От отдельных опытов по оценке в основном недвижимости в начале 90-х годов до широкомасштабной деятельности, опирающейся на законодательные акты, регулирующие правительственные документы и богатейший опыт многих профессионально подготовленных оценщиков — таков путь, пройденный отечественной практикой в сфере оценки имущества. С переходом к рыночной экономике в стране становится все больше конкурирующих собственников имущества. Имущество предприятий и частных лиц активно включается в хозяйственный оборот, а отсюда все острее потребность в оценке его рыночной стоимости. В последние годы нарастает не только объем оценочных работ, но и происходит изменение их направленности. Говоря о значении оценки, нельзя упускать из виду также и макроэкономический аспект данной проблемы. Ведь оценочная деятельность в масштабах страны позволяет получить адекватное представление о национальном богатстве государства. Одним из весомых компонентов в активах предприятий являются машины, оборудование и транспортные средства. Например, практика показывает, что при оценке бизнеса (действующего предприятия) балансовыми методами неизбежна корректировка каждого объекта активов по рыночной стоимости. В силу того, что многие отечественные предприятия уже давно не переоценивали свои фонды, это значительно повышает стоимость активов. Особенно это касается машин, оборудования и транспортных средств. На многих предприятиях значительная часть вполне работоспособного оборудования имеет нулевую остаточную бухгалтерскую стоимость, но в тоже время рыночная стоимость этого оборудования с учетом реального износа может составлять весьма значительную величину. Правда, возможны и обратные случаи, когда малоэффективные, тяжелые машины числятся на балансе по чрезмерно высокой стоимости. Подобные расхождения между оцененной рыночной стоимостью и учетной балансовой стоимостью могут исчисляться в несколько раз. Оценка машин, оборудования и транспортных средств достаточно специфическая область оценочной деятельности, так как объекты оценки имеют много особенностей в экономическом, правовом и техническом отношении. Как известно, в теории оценки сформировались четыре направления: оценка недвижимости; оценка бизнеса (действующего предприятия); оценка машин, оборудования и транспортных средств; оценка нематериальных активов. Методика оценки машин, оборудования и транспортных средств тесно связана с методиками перечисленных выше направлений и, особенно, с методикой оценки недвижимости, но в тоже время существенно от нее отличается. Отметим основные отличия между этими методиками. 1. Совершенно разный характер объектов оценки. Стоимость недвижимости, т.е. таких объектов имущества, которые непосредственно связаны с землей, находится под влиянием факторов, вытекающих из этой «земельной зависимости» (география, местоположение, окружающая инфраструктура, ценность земельного участка и ближайших угодий и др.). Что касается машин и оборудования, то это имущество движимое, и для них при оценке земельный или территориальный фактор практически роли не играет, но в то же время приобретает значение другой круг факторов (техническое совершенство, надежность и качество, степень изношенности, моральное старение, бренд изготовителя и т.д.). 2. При оценке машин, оборудования и транспортных средств большую остроту имеет проблема идентификации объектов оценки.

Тем не менее, именно методы сравнительного подхода дают представление о действительно рыночной стоимости. Затратный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта, с учетом его износа. Затраты на изготовление объекта и его последующую реализацию — очень важный фактор в формировании стоимости. Методы затратного подхода предполагают обязательную оценку возможной полной себестоимости изготовления объекта и других затрат, которые несет изготовитель и продавец. Эти методы незаменимы, если речь идет об объектах, которые практически не встречаются на открытом рынке и изготовляются по индивидуальным заказам, к их числу относится специальное и уникальное оборудование. При оценке затратным подходом как бы моделируется процесс формирования цены продавца (предложения) исходя из соображений покрытия ценой всех произведенных издержек и получения достаточной прибыли. Поскольку методы затратного подхода исходят не из реальных цен на аналогичные объекты, а из рассчитанных нормативных затрат и нормативной прибыли, то они, строго говоря, дают оценку не чисто рыночной стоимости, а так называемой «стоимости объекта с ограниченным рынком». В методах затратного подхода важную роль играет также оценка степени износа оцениваемого объекта, это объясняется тем, что получаемая вначале воспроизводственная или восстановительная стоимость объекта не учитывает износа и только на следующем этапе полученная оценка стоимости понижается с учетом полного износа объекта. Надежность оценки стоимости затратным подходом в значительной степени зависит от полноты и достоверности экономической информации из подотрасли машиностроения, к которой относится оцениваемый объект (экономическая структура цен на продукцию подотрасли, сложившиеся показатели рентабельности продаж, некоторые нормативы затрат и т.д.). Доходный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта оценки. При оценке с позиции доходного подхода во главу угла ставятся будущие доходы от эксплуатации объекта на протяжении срока его полезного использования как основной фактор, определяющий современную величину стоимости объекта. В исчислении совокупного дохода от объекта за ряд лет его жизни методы доходного подхода используют приемы, известные из теории сложных процентов. Методы доходного подхода опираются на такие отмеченные выше принципы, как ожидания, учета факторов производства, наилучшего и полного использования, вклада. Несомненным достоинством этих методов является возможность комплексной, системной оценки, когда нужно оценить не отдельные машины на предприятии, а весь операционный имущественный комплекс, включающий весь парк взаимосвязанного оборудования. Применение методов доходного подхода сталкивается с тем ограничением, когда затруднительно оценить чистый доход непосредственно от оцениваемого объекта в силу того, что этот объект не производит конечной продукции или конечных услуг или в большей степени имеет социальное значение, чем экономическое.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе

Какие обстоятельства, связанные с техническим состоянием транспортного средства, способствовали или могли способствовать ДТП? 8. Какой ремонт должен быть произведен для восстановления поврежденного транспортного средства? Каково качество произведенного ремонта автомашины? Каков размер материального ущерба, причиненного автомобилю в результате происшествия (комплексно с товароведческой экспертизой)? Ряд вопросов решаются комплексно с участием эксперта-металловеда. К ним относятся следующие. 1. Вследствие чего произошел излом: удар, усталость металла, дефект изготовления? 2. Есть ли дефекты в данных узлах или деталях автотранспортного средства? 3. Соответствует ли материал детали проектно-расчетным и техническим нормам? 4. Как происходила коррозия металла деталей транспортного средства (равномерно, давно, недавно)? Судебные автотехнические экспертизы часто смешивают с оценкой повреждений транспортных средств и стоимости восстановительного ремонта. Однако это далеко не одно и то же. Эта путаница обусловлена тем обстоятельством, что многие фирмы, производящие оценку, именуются независимой экспертизой

скачать реферат Проблемы государственного регулирования страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ

В Польше, Хорватии и Словении минимальное покрытие сопоставимо с реальной стоимостью после аварийного ремонта автомобиля и ценой медицинских услуг. А вот в Латвии и на Украине установленный уровень минимального покрытия крайне низок и не обеспечивает потерпевшим надлежащего возмещения. Низкий уровень минимального покрытия в одних восточноевропейских странах и отсутствие закона об обязательном страховании АГО в других являются причинами невысокой величины страховых взносов в расчете на один автомобиль. Если в Западной Европе этот показатель в среднем составляет 495 долларов, то в Словении - 300, в Хорватии и Словакии – около 200, в Белоруссии, на Украине и в Литве - менее 10 долларов, а в России предполагается всего-навсего 5 долларов. Таблица 2.1.1 Показатели развития страхования автогражданской ответственности в странах Восточной Европы Государство Взносы по страхованию Доля взносов по страхованию автогражданской автогражданской ответственности в ответственности, % от ВВП совокупных страховых взносах, % Албания 0,4 80 Болгария 0,7 37 Венгрия 0,9 42 Латвия 0,3 17 Польша 1,0 44 Румыния 0,2 36 Словаки 0,7 31 Словения 1,5 37 Хорватия 1,3 47 Чехия 0,8 31 Эстония 1,0 65 Таблица 2.2.2Характеристики полисов обязательного АГО в странах Восточной Европы Государство Тип покрытия Минимальное покрытие, долл.

Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Велобег "Slider" с ручным тормозом (цвет: матовый черный, 12").
Беговел от бренда Slider матового черного цвета привлечет внимание ребенка и понравится ему благодаря современному стильному дизайну.
2779 руб
Раздел: Беговелы
 Дорожно-транспортные происшествия

В иных случаях стоимость материального убытка определяется как сумма стоимости восстановительного ремонта с учетом значения коэффициента физического износа составляющих ДТС Сврз и величины ПТС по формуле У = Ср + См + Сс * (1 - Ез) + ПТС. В стоимость материального убытка, который определяется во время оценки, не включаются расходы владельца ДТС, связанные с транспортировкой, хранением ДТС, оплатой за экспертные исследования, почтовыми расходами, связанными с вызовом сторон для технического осмотра ДТС, и другими организационными расходами. Калькуляция стоимости восстановительного ремонта составляется по результатам технического осмотра ДТС. Если ДТС на момент технического осмотра восстановлено полностью или частично, то калькуляция восстановительного ремонта не составляется, а предоставляется уведомление заказчику о невозможности проведения исследования. Калькуляция восстановительного ремонта может составляться без осмотра ДТС только при согласовании с заказчиком оценки в случае предоставления им официальных документов (заверенных копий), в которых определены объемы ремонтных работ по восстановлению ДТС или характер ею повреждений

скачать реферат Производственный процесс и ТО тормозного механизма дискового типа автомобиля ВАЗ 2115

Запрещается в холодное время года прогревать двигатель открытым пламенем. В случае воспламенения нефтепродуктов пламя тушат огнетушителем, засыпают песком или землёй, прикрывают брезентом, войлоком. Запрещается тушить загоревшиеся нефтепродукты водой, так как они всплывают на поверхность и, окружённые свежим воздухом, горят ещё сильнее. IV. Предложение по усовершенствованию производственных операций при ТО и ремонте. Для усовершенствования производственных операций при ТО и ремонте, целесообразно использовать пневмоэлектрические инструменты, с помощью которых улучшается качество выполняемых работ и сокращается время выполнения технологических операций. - пневмопистолет с накидной головкой №17 – для откручивания и снятия колеса. - пневмопистолет с накидной головкой №14 – для откручивания болтов, которыми направляющая колодок крепится поворотному кулаку, и откручивания болтов крепления колёсного цилиндра к направляющим пальцам. - гидравлический домкрат – для поднятия автомобиля. V. Графическая часть. Спецификация к рисунку. № позиции Наименование позиции Кол-во Материал 1 Тормозной диск 1 Сталь 2 Направляющая колодок 1 Сталь 3 Суппорт 1 Чугун 4 Тормозные колодки 2 Фрикционный 5 Цилиндр 1 Алюминий 6 Поршень 1 Сталь 7 Уплотнительное кольцо 1 Резина 8 Защитный чехол направляющего пальца 2 Резина 9 Направляющий палец 2 Сталь 10 Защитный кожух 1 Сталь Список литературы Боровских Ю.И., Буралев Ю.В. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей», Академия, 1997. Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. «Автомобили» 2-е издание, Академия, 2006. Косарев С.Н., Яметов В.А. «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2115», Астрель, 2005. Передерий В.П. «Устройство автомобиля», Форум, 2006. 5) Цыбин В.С., Галашин В.А. «Легковые автомобили»,  Просвещение, 1996. 6) Чумаченко Ю.Т., Герасименко А.И. «Автослесарь», Феникс,  2002.

 Дорожно-транспортные происшествия

Приоритетными являются данные о стоимости составляющих частей официальных дилеров производителя ДТС. Стоимость составляющих частей ДТС по данным иностранных источников информации, указанных в прил. 8 Методики, корректируется с учетом ввозной пошлины (если ДТС изготовлено за пределами Украины), других налогов и дилерских надбавок. Рекомендованный коэффициент корректировки стоимости составляющих частей, материалов относительно цены дилеров в ведущих странах-экспортерах ДТС указывается в справочнике «Бюллетень автотовароведа». Если выявить дефекты на скрытых частях составляющих невозможно в случае применения визуального метода обследования ДТС, то определение объемов восстановительных работ поврежденного ДТС (например, трансмиссии или силового агрегата, которые находятся в зоне аварийного повреждения, а также на малодоступных для осмотра элементах кузова автомобиля) и все предположения относительно скрытых повреждений фиксируются специалистом. Однако до подтверждения необходимости выполнения ремонтных действий эти работы в стоимость восстановительного ремонта не включаются

скачать реферат Проектирование участка по газовой сварке авторемонтного предприятия

На участке восстанавливаются различные детали, за исключением кузовов, кабин и рам, которые восстанавливаются на участках по их ремонту. После сварки детали поступают на слесарно – механический участок ремонта деталей двигателя и агрегатов. 1.3 Перечень объектов ремонта Блок цилиндров Головка блока цилиндров Картер сцепления Картер КПП 2. РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Выбор исходных данных Годовая производственная программа – 4115 капитальных ремонтов автомобилей ВАЗ 2121. Вид строительства – новое. Режим работы предприятия – 305 дней в году, 16 часов в 2 смены. Природно – климатическая зона – умеренная. 2.2 Расчет годовой производственной программы по объекту проектирования. Годовая производственная программа рассчитывается по формуле (2.1) где: r – трудоемкость на 1 автомобиль газосварочных работ; – число капитальных ремонтов; = 1115 шт. (2.2) где: a – трудоемкость капитального ремонта всего автомобиля. Сг –процентная доля газосварочных работ от всей трудоемкости автомобиля. Принимаем Сг = 3,50 % (2.3) где: om – нормативная трудоемкость капитального ремонта.

скачать реферат Автомобилестроение

Старый автомобиль проходит полное техобслуживание, при необходимости ремонтируется - и выставляется на продажу. Ясно, что цены, по которым ВАЗовские техцентры станут приобретать машины, будут ниже, а продажные цены отремонтированных автомобилей - выше среднерыночных: к посреднической марже ВАЗа прибавится стоимость техобслуживания и ремонта. При сегодняшнем уровне цен сделка будет выглядеть так: продавец сдает дилеру свою трехлетнюю "шестерку" рыночной стоимостью в 1500 долл., ее оценивают в 1000 долл. Доплатив еще 2200 долл., (расчеты производятся, разумеется, в рублях по текущему курсу) клиент получает новую ВАЗ-2106. После техобслуживания старую машину выставляют на продажу примерно за 1700 долл. Разумеется, здесь приведены ориентировочные цены - размер доплаты зависит от состояния конкретного автомобиля и условий обмена. К примеру, сдав подержанную "десятку", можно будет получить новую "шестерку". От такого обмена выигрывают и завод, и потребители его продукции. АвтоВАЗ получает прибыль с произведенной машины по несколько раз - и в момент первичной продажи, и в момент перепродажи.

скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Концепция оценки конкурентоспособности автомобиля определяется рыночной сущностью понятия конкурентоспособности автомобиля. Предлагаемый подход основан на принципах современного маркетинга и направлен на поддержку внедряемой многими автопредприятиями, в том числе предприятии «DAEWOO», упомянутой системы параллельного инжиниринга. Он сориентирован на практическое решение следующих задач: позиционирование автомобиля на рынках сбыта; планирование объемов продаж; определение путей увеличения рентабельности продаж; изменение системы товародвижения автомобиля на рынке сбыта; изменение поставляемых комплектаций в существующих пределах; модернизация существующего автомобиля; разработка нового автомобиля; формирование стратегий рекламных компаний; формирования имиджа фирмы, стратегии «паблик рилейшнз» и др. Формирование конкурентоспособности автомобиля обусловлено встречным влиянием различных групп факторов как со стороны автомобиля и его производителя, так и со стороны потребителя. Факторы первой группы можно разделить на две категории: 1) факторы предложения - цена автомобиля, условия продажи, потребительские свойства; 2) факторы присутствия - степень развития сервисной сети, стоимость сервиса и ремонта, имидж автомобиля, имидж марки (производителя), рекламная поддержка.

скачать реферат Проблемы страхования автотранспорта в России

При уничтожении средства транспорта ущерб определяется в размере его стоимости по действующим розничным ценам за вычетом суммы износа и стоимости остатков, если таковые имеются. Стоимость остатков устанавливается с учетом их износа и обесценения в результате данного страхового случая. Под уничтожением средства транспорта понимается его полная гибель (конструктивная и фактическая). Обычно она принимается за таковую, если стоимость восстановительного ремонта средства транспорта (включая стоимость транспортировки к месту ремонта) составляет не менее 75 процентов страховой суммы или действительной стоимости средства транспорта на момент заключения договора. В случае повреждения средства транспорта размер ущерб ровняется стоимости ремонта (восстановления) по действующим расценкам. В сумму ущерба включаются расходы на замену поврежденных деталей и стоимость ремонтных работ, вычитается стоимость остатков, пригодных для дальнейшего использования учетом их обесценения и износа). Кроме того, в сумму ущерба включаются расходы по спасанию, приведению в порядок, транспортировке поврежденного средства транспорта до ближайшего ремонтного пункта или постоянного места жительства страхователя (стоянки автомобиля). Приведем пример. Легковой автомобиль полностью уничтожен в результате дорожно-транспортного происшествия.

Набор "Юный конструктор № 1", 137 деталей.
Все детали выполнены из прочного и качественного пластика и соединяются между собой при помощи болтов. Из деталей ребёнок сможет собрать
461 руб
Раздел: Воздушный транспорт
Съемный чехол для матраса Зёвушка "Фабрика облаков" (simple).
Съемный чехол на резинке из легкой ткани "Simple" предназначен к детскому матрасу "Зёвушка". Чехол изготовлен из
467 руб
Раздел: Наматрасники
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Германия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Международные стандарты оценки недвижимости

Введение (о фундаментальной общности проблем оценки в различных странах). Понятия земли и собственности, а также оценивания и профессии оценщика. Понятия недвижимости и прав на недвижимость, движимого и недвижимого имущества, различных типов активов, амортизации. Цена, стоимость, рынок и оценивание, рыночная стоимость, стоимости восстановительная и замещения. Рыночная стоимость. Принцип наилучшего использования (".наиболее вероятное использование для объекта из тех, которые физически возможны, юридически разрешены, обоснованы, финансово осуществимы и приводят к наивысшей оценке объекта"). Полезность (назначение и эффективность использования). Другие важные концепции (в частности, варианты толкования рыночной стоимости, остаточной стоимости замещения). Методы оценки. III. Кодекс поведения (Code of Co duc ). Вводное замечание. Области действия кодекса (в том числе статус оценивания по стандартам IVSC, связь с законодательной базой). Определения. Вопросы этики: взаимодействия с коллегами и специалистами из других областей, конфликт интересов, конфиденциальность в работе, независимость, компетенция, предостережения, доклад об оценке. IV. Типы оцениваемой собственности (Proper y ypes). Вводные замечания. Недвижимость: термины и толкования, типы объектов недвижимости, права и ограничения, сервитуты, доли, особенности оценки, основные методы оценки.

скачать реферат Страхование ответственности

Конечно, Законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» остались довольны не все, так как выявился ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться потерпевшим и страхователям. За год применения Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» выявился ряд проблем, которые необходимо решать. Часть проблем можно решить, опираясь на опыт зарубежных государств, другие проблемы требуют выработки новых решений с учетом Российского менталитета. Говоря о пробелах в законодательном регулировании обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств необходимо еще раз вспомнить о том, что не выработаны четкие критерии определения причиненного вреда имуществу потерпевшего при проведении независимой оценки стоимости восстановительного ремонта, так разные эксперты могут дать совершенно разные заключения по стоимости восстановительного ремонта. В подобных ситуациях не редко возникают споры между потерпевшим и страховщиком. Для избежания подобных ситуаций необходимо установить четкие критерии определения причиненного вреда потерпевшему.

скачать реферат Моделирование формирования цен на земельные участки Московской области. Кадастровая оценка земель

Земельный участок оценивается как свободный для застройки в соответствии с наиболее эффективным использованием. Далее, поскольку рыночная стоимость учитывает текущее состояние здания и другие условия, для ее определения из полной стоимости замещения (восстановительная стоимость) вычитается накопленный износ, выражающий потерю полезности оцениваемого объекта. Для расчета стоимости строительства собирается информация о фактических затратах на строительство здания и его текущем использовании, а также о текущих расценках на строительные материалы и производимые работы. Необходимы надежные сведения о накопленном износе. При массовой оценке стандартные величины допустимого износа приводятся в справочных таблицах, составленных на основе рыночных данных. Получение такой информации составляет основную трудность использования затратного метода при массовой оценке: необходимо отчетливо представлять себе не только степень физического износа, но и износов функционального и экономического (внешнего). А последние виды износа часто носят уникальный характер, с трудом поддаются измерению и типизации, особенно, если объекты сильно различаются по срокам постройки и расположены на неоднородной в градостроительном отношении территории (чередование жилых, общественных, производственных и рекреационных зон с различными качественными характеристиками).

скачать реферат Обзорная справка « Проблемы утилизации отходов »

Оборудование для переработки шин стоит недешево, но оно окупается в течение от года до трех лет и затем приносит чистую прибыль. Несмотря на увеличение стоимости работ (от 10 до 100%) резиноасвальт имеет большую износо- и морозостойкость в 1,5-2 раза, снижает шум и тормозной путь автомобиля. Билль о транспорте (США) поддержал применение резиноасфальта, что позволило использовать до 30% использованных шин из накапливаемых ежегодно в США. Покрышки состоят из резины, текстильного корда и металлической основы. Все эти составляющие могут найти самое широкое применение при вторичной переработке. Сжигание изношенных шин энергетически неперспективно, так как для изготовления легковой шины требуется энергия, содержащаяся в 35 л нефти, а при ее сжигании возвращается энергия, эквивалентная лишь 8 л нефти. Однако сжигание шин в цементных печах снижает загрязнение окружающей среды и в ряде случаев экономически выгодно. Шины для автомобильного транспорта, вышедшие из строя вследствие износа протектора, подлежат восстановительному ремонту методом наложения нового протектора.

скачать реферат Шпоры на экзамен по экономике

В этом методе используется тот жеинструментарий, что и в предыдущем, с той лишь разницей, что здесь, как правило, используется ограниченный набор оценочных коэффициентов (обычно цена/прибыль и цена/балановая стоимость) из-за недостаточности данных. Метод отраслевых оценок основывается на наличии устовшихся показателей оценки в отдельных отраслях. Например,стоимость рекламного агентства оценивается в 75% годовой прибыли; стоимость агентства по аренде автомобилей исчисляется как произведение числа автомобилей на 1000 долл., хлебопекарни — как сумма 15% годового объема продаж истоимости оборудования и товарных запасов и т.д. Преимущества рыночного подхода состоят в том, что он базируется только на рыночных данных, отражает реальную практику покупателей и продавцов. Недостатки этого подхода язаны с трудностями получения данных по сопоставимым компаниям, с тем, что он основан на прошлых событиях и не уочитывает меняющуюся рыночную конъюнктуру. 7. Оценка предприятия - важный элемент экономической жизни. В ней используются три основных подхода: доходный, рыночный и затратный, позволяющие с разных сторон рассчитать и составить мнение о рыночной стоимости оцениваемого объекта. Глава 13. Инвестиции Важнейшим элементом хозяйственной жизни и предметом экономической теории являются инвестиции. 1. Сущность, источники финансирования и анализ инвестиций Сущность инвестиций Инвестиции — это вложения в капитал, как денежный, так и реальный.

Счеты "Совята".
Счёты "Совята" - это красочная равзвивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Счёты состоят из 5-ти осей с разноцветными
321 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Магнитный лабиринт "Домашние животные".
Магнитный лабиринт "Домашние животные" - увлекательная игрушка для детей, развивающая мелкую моторику рук, координацию движений,
679 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Рюкзак для старших классов "Фантазия", 41x32x14 см.
Рюкзак "Фантазия" предназначен для учениц старших классов и студенток. Поклонницам нежной гаммы цветов придется по вкусу броский
621 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана «Персона»

Норма амортизации при применении нелинейного метода определяется по формуле: К =  ,где (13) К - норма амортизации в процентах к первоначальной стоимости объекта амортизируемого имущества; П – срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах. При этом с месяца, следующего за месяцем, в котором остаточная стоимость амортизируемого имущества достигнет 20% от первоначальной стоимости этого объекта, амортизация по нему исчисляется в следующем порядке: 1. Остаточная стоимость объекта фиксируется как его базовая стоимость для дальнейших расчетов; 2. Сумма начисленной за месяц амортизации в отношении данного объекта определяется путем деления базовой стоимости на количество месяцев, оставшихся до истечения срока его полезного использования. Рассмотрим начисление амортизации линейным способом на примере амортизации автомобиле ВАЗ 2110. Рыночная стоимость данного автомобиля составляет 230300 руб. Для получения балансовой стоимости данного объекта мы вычитаем из его рыночной стоимости НДС в размере 15,25%. 230300 – (230300 0,1525) = 195179, 25 (руб) Балансовая стоимость данного объекта составляет 195179, 25 руб.

скачать реферат Оценка машин и оборудования

Решение: Физический износ машины определим следующим образом; Физический износ трактора К-700 = = Нормативный срок службы трактора - Оставшийся срок службы трактора. Ответ: Физический износ трактора К-700 = 10 лет – 2,5 года = 7,5 лет. 7. Задача: Полная восстановительная стоимость фрезерного станка ФС-4А составляет 56 тыс. руб. Результаты обследования экспертами физического состояния станка приведены в следующей таблице; Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3 Эксперт 4 Эксперт 5  Весомость эксперта 0,1 0,1 0,2 0,3 0,3  Оценка состояния хорошее удовлетвор. удовлетвор. хорошее хорошее Оценить физический износ и рыночную стоимость станка ФС-4А. Решение: В общем случае стоимость (С) и физический износ машины связаны простой зависимостью: С = Св – Си.физ = Св (1- Ки.физ) где Св – полная стоимость воспроизводства (восстановительная стоимость) машины, Си.физ – стоимость физического износа машины, Ки.физ – коэффициент её физического износа и представляет собой долю восстановительной стоимости, которую машина потеряла вследствие физического износа, а произведение Ки.физ гр.15=гр.13х0.8333 (функция денег F4 с ежегодным начислением процентов для 1-го года при 20%).

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

Страховая стоимость определяется на основании договора страхования имущества организации; — налогооблагаемая стоимость – стоимость основных средств, определяемая для целей налогообложения. Оценка основных средств и определение первоначальной стоимости в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утвержденным Приказом Минфина России от 29.07.1998 г. № 34н, и Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденным Минфином России от 30.03.2001 г. № 26н, зависит от способа приобретения основных средств. С течением времени величина первоначальной стоимости основных средств отклоняется от стоимости аналогичных основных средств на рынке. Для устранения этого отклонения основные средства периодически переоцениваются. Переоценка – периодическое уточнение восстановительной стоимости объектов основных средств с целью приведения ее в соответствие с современным уровнем рыночных цен. ПБУ 6/01 «Учет основных средств» предоставляет коммерческим организациям не чаще одного раза в год по состоянию на первое января проводить переоценку основных средств.

скачать реферат Основные средства как объект учета на машиностроительном предприятии

Приказа Минфина РФ от 18.05.2002 45н). Оценка основных средств, стоимость которых при приобретении определена в иностранной валюте, производится в рублях путем пересчета иностранной валюты по курсу ЦБ РФ, действующему на дату принятия объекта к бухгалтерскому учету. Остаточная стоимость основных средств определяется вычитанием из первоначальной стоимости амортизации основных средств. С течением времени первоначальная стоимость основных средств отклоняется от стоимости аналогичных основных средств, приобретаемых или возводимых в современных условиях. Для устранения этих отклонений необходимо переоценивать основные средства и определять восстановительную стоимость. Восстановительная стоимость - это стоимость воспроизводства основных средств в современных условиях (при современных ценах, современной технике и т.п.). До 1 января 1999г. переоценка фондов по восстановительной стоимости производилась по соответствующим решениям правительства РФ. Переоценка осуществлялась организацией самостоятельно или с привлечением специалистов-экспертов. Начиная с 1 января 1999г. организации могут не чаще одного раза в год (на 1 января отчетного года) переоценивать полностью или частично объекты основных средств по восстановительной стоимости путем индексации (с применением индекса дефлятора) или прямого пересчета по документально подтвержденным рыночным ценам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.