телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Оценка финансового состояния юридического лица Инспекции Федеральной налоговой службы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Российской Федерации; бесплатно информирует налогоплательщиков (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения; осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов; принимает в установленном законодательством РФ порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней; взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации; представляет в соответствии с законодательством РФ о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам; осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц и физических лиц в установленной сфере деятельности; осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций; обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну; организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный срок; организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции; обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции; проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции; осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

Содержание 1. Краткая характеристика ИФНС по Кировскому району г. Уфы Республики Башкортостан 2. Деятельность ИФНС при признании юридического лица несостоятельным (банкротом) 3. Выявление ИФНС признаков преднамеренного или фиктивного банкротства юридических лиц 4. Внешний анализ финансового состояния юридического лица 4.1 Общая оценка финансового состояния предприятия и его динамики 4.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия 4.3 Анализ ликвидности баланса 4.4 Анализ финансовых коэффициентов 4.5 Состояние платежеспособности предприятия 5. Порядок ликвидации несостоятельного предприятия (банкрота) 6. Проблемы процедуры признания банкротства юридических лиц Заключение Список литературы 1. Краткая характеристика ИФНС по Кировскому району г. Уфы Республики БашкортостанИнспекция ФНС России по Кировскому району г. Уфы Республики Башкортостан является территориальным органом Федеральной налоговой службы (ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Республике Башкортостан и подконтрольна ФНС России и УФНС. Инспекция имеет сокращенное наименование: ИФНС России по Кировскому району г. Уфы РБ. Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов. Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами

ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти Республики Башкортостан и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. Инспекция осуществляет следующие полномочия: 1. осуществляет контроль и надзор за: соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей; фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями; соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств; проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; 2. осуществляет: государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учета объемов этой продукции; 3. регистрирует в установленном порядке: договоры коммерческой концессии; контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4. ведет в установленном порядке: учет налогоплательщиков на подведомственной территории; Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН); учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций; представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, в соответствии с законодательством

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах

Кредитный профиль помогает в режиме экспресс-анализа проводить финансовый мониторинг компаний, оценку финансовой мощности, устойчивости, эффективности и кредитных рисков в целом. Кредитный профиль создается в режиме реального времени в стандарте международного кредитного бюро Dun & Bradstreet (США). Также «Национальное кредитное бюро» предоставляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) Федеральной налоговой службы РФ, включающую сведения об изменениях, отражающихся при перерегистрации юридических лиц (сведения о смене руководства, лицах, уполномоченных действовать без доверенности, изменениях в составе собственников, выдаче лицензий, внесении изменений в уставные документы, смене банковских счетов). Также предоставляется информация об учредителях физических лицах. Всю эту информацию теперь можно запросить и получить в течение 3060 минут. Что же еще, кроме финансовой отчетности (разбор которой зачастую не входит в обязанности продавца), позволяет оценить кредитоспособность заказчика? Для оценки можно использовать также следующие данные

скачать реферат Организация процесса кредитования юридических лиц в Республике Беларусь

Ходатайство подписывается руководителем учреждения банка и должно содержать подробное обоснование необходимости установления лимита задолженности, индивидуального лимита задолженности (определяется на определённый период для обслуживания юридических лиц, имеющих постоянные связи с данным банком), период его действия, характеристику кредитной истории, оценку финансового состояния юридического лица и прогноз его изменения в период действия индивидуального лимита задолженности. Решение о пролонгации задолженности по кредитам с соблюдением предельных сроков кредитования, установленных Национальным банком Республики Беларусь (за исключением кредитов на выплату заработной платы и выданных за счёт средств иностранных кредитных линий, предоставленных иностранными банками АСБ «Беларусбанк»), принимается кредитным комитетом управления, ОПЕРУ, Кредитным комитетом банка – в отношении филиалов г. Минска, в пределах установленных полномочий. При необходимости пролонгации кредита сверх предельных сроков кредитования, но не более чем на 6 месяцев, пакет документов направляется в кредитный департамент для принятия решения Правлением банка после предварительного рассмотрения на Кредитном комитете банка.

Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
 Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью»

P230-П «О реорганизации кредитных организаций в форме слияния и присоединения» (далее Положение ЦБР P230-П), Положение ЦБР от 19 марта 2003Pг. P218-П «О порядке и критериях оценки финансового положения юридических лиц учредителей (участников) кредитных организаций» и др. Что касается обществ, занимающихся страховой деятельностью, то особенности их правового положения регулируются отчасти Законом РФ от 27 ноября 1992Pг. P4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации». Так, данным Законом ограничена правоспособность страховых организаций, а именно они не могут заниматься производственной, торгово-посреднической и банковской деятельностью (ст. 6); предусмотрен особый порядок лицензирования страховой деятельности (ст. 32); определены меры обеспечения финансовой устойчивости страховщиков (глава III). Согласно статье 30 указанного закона государственный контроль и надзор за деятельностью страховых организаций осуществляет федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью

скачать реферат Система оценки кредитоспособности клиентов банка

Однако данные методики оценки кредитоспособности в некоторой степени стандартизированы. В динамично изменяющихся социально-экономических условиях при наличии достаточно большой клиентской базы представляется возможным и даже необходимым разработка и внедрение новых способов оценки кредитоспособности в существующую в «Газпромбанке» систему. Так, например, оценка уровня кредитоспособности с помощью названных коэффициентов и некоторых других требует индивидуального подхода к каждому клиенту. Без серьезной аналитической работы невозможно ответить на вопрос, является ли юридическое лицо кредитоспособным. База рассчитываемых коэффициентов достаточно широка, во второй главе данной курсовой работы представлены лишь некоторые из них. Но при этом необходимо ввести дополнительные коэффициенты оценки финансового состояния заемщика и использовать расширенный набор финансовых коэффициентов, поскольку применение ограниченного их количества снижает качество проводимого анализа. В качестве дополнительных коэффициентов для оценки финансового состояния юридических лиц можно предложить, например, коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (в днях), коэффициент достаточности денежных средств.

 Оптимизация налогообложения: рекомендации по и уплате налогов

В заседании приняли участие представители: от заявителя общества с ограниченной ответственностью Ханса Лизинг Зимин А.В., Ляскавка В.В., Ренберг Л., Сашина Э.И.; от Инспекции Федеральной налоговой службы 7 по городу Москве Бобкова О.Ю., Будыка И.Н., Суворова Е.В., Якушев Р.В. Заслушав и обсудив доклад судьи Завьяловой Т.В. и объяснения представителей участвующих в деле лиц, Президиум установил следующее. По результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за октябрь 2004 года Инспекция Федеральной налоговой службы 7 по городу Москве (далее инспекция) пришла к выводу о необоснованном применении обществом с ограниченной ответственностью Ханса Лизинг (далее общество) налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость в сумме 2635932 рублей ввиду невыполнения условий, установленных статьями 171172 Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекс). В частности, в решении инспекции указано, что общество не подтвердило факт принятия на учет основных средств (16 полувагонов), приобретенных по договору купли-продажи от 18.10.2004 0000020-S, и их регистрации в единой базе данных ГВЦ МПС России

скачать реферат Лицензирование банковской деятельности

СодержаниеВведение 1. Понятие лицензирования 2. Лицензирование деятельности банковских учреждений 3. Лицензирование профессиональной деятельности кредитных организаций на рынке ценных бумаг РФ Заключение Список литературы Введение Все создаваемые в Российской Федерации кредитные организации, как юридические лица, подлежат обязательной государственной регистрации. Государственная регистрация банков осуществляется в таком же порядке, как и всех прочих юридических лиц, органами Федеральной налоговой службы (ФНС). Для того чтобы иметь право заниматься банковской деятельностью, банк должен получить лицензию на осуществление банковских операций. Государственная регистрация кредитных организаций и лицензирование их деятельности — важнейшая составная часть системы банковского регулирования во всех рыночных странах. Посредством регистрации и лицензирования регулируется допуск различных организаций к операциям на финансовом рынке. Особенно жесткие требования предъявляются к тем организациям, которые выходят на кредитный рынок, т. е. к банкам. Практически во всех странах требуется особая регистрация создаваемого банка и получение разрешения на его открытие (лицензии).

скачать реферат Понятие и виды сроков

В случаях, прямо предусмотренных законом, реорганизация в форме разделения и выделения может осуществляться принудительно, по решению компетентного государственного органа или суда. Так, в соответствии с законом юридические лица, занимающие доминирующее положение на каком-либо товарном рынке, в, случае неоднократного нарушения требований антимонопольного законодательства могут быть подвергнуты принудительному разделению или выделению из их состава самостоятельных организаций. Процедура регистрации реорганизации юридических лиц установлена Законом о государственной регистрации. Уполномоченным федеральным органом, осуществляющим регистрацию реорганизации юридического лица, является Федеральная налоговая служба РФ. Реорганизация юридических лиц оформляется либо передаточным актом (балансом) (в случаях слияния, присоединения и преобразования), либо разделительным балансом (в случаях разделения и выделения) (ст. 58 ГК). При реорганизации бюджетных учреждений необходимо согласование реорганизации с распорядителем средств, поэтому помимо передаточного акта составляется бухгалтерская отчетность об исполнении сметы доходов и расходов, которая представляется главному распорядителю средств как по прежней, так и по новой подчиненности и в органы, ответственные за исполнение соответствующих бюджетов.

скачать реферат Сущность и органы финансового контроля

Бюджетный контроль способствует разработке оптимальной финансовой и бюджетной политики, обеспечивающей максимальный прирост поступлений в госбюджет и развитие экономики. Кредитные учреждения проводят контроль при выдаче, проверке обеспеченности и взыскании ссуд. Внутрихозяйственный финансовый контроль осуществляется финансово-экономическими структурными подразделениями и ревизионными комиссиями организаций. Как правило, на предприятиях и в организациях финансовый контроль выполняется главными (старшими) бухгалтерами, работниками финансовых отделов. Положение о статусе этих органов определяется внутренними нормативно-правовыми актами. Органы внутреннего финансового контроля проводят анализ эффективности и целесообразности затрат, производимых организациями, оценку ее финансового состояния. Инспекции Федеральной налоговой службы РФ (ФНС РФ) это органы оперативного финансового контроля4. В настоящее время инспекции ФНС (налоговые органы) находятся в ведении Министерства финансов РФ и образуют вертикальную структуру, подчиненную руководителю Федеральной налоговой службы Российской Федерации, назначаемому на должность и освобождаемому от должности правительством РФ по представлению Министра финансов РФ.

скачать реферат Когда работодатель поворачивается к тебе спиной

Такие действия работодателя могут быть признаны незаконными в судебном порядке. О восстановлении в должности Решение суда о восстановлении на работе в соответствии со статьей 396 ТК подлежит немедленному исполнению. В противном случае статья 315 Уголовного кодекса РФ предусматривает ответственность за неисполнение вступившего в силу решения суда или иного судебного акта. При задержке работодателем исполнения такого решения суд общей юрисдикции, принявший решение, выносит определение о выплате работнику среднего заработка за все время задержки исполнения решения. Отказ в восстановлении на работе сотрудника по причине отсутствия на предприятии директора неправомерен. Для получения достоверной информации об исполнительном органе юридического лица (директоре) необходимо обратиться в инспекцию федеральной налоговой службы района, где зарегистрировано это юридическое лицо, с заявлением о выдаче выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Эта информация является общедоступной и выдается по запросу любого заинтересованного лица, что закреплено в статье 6 федерального закона РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Банковская гарантия как форма обеспечения кредита

Банк, предоставляющий гарантию, со своей стороны заинтересован в том, чтобы в тексте гарантии был четко сформулирован объем его ответственности перед бенефициаром по гарантии и условия осуществления платежа по гарантии. Таким образом, как для бенефициара и принципала, так и для банка чрезвычайно важно понимание характера обязательства и условий гарантии, корректность использования гарантийной терминологии. 2. Анализ финансового состояния принципала. Анализ финансового состояния потенциального принципала на момент обращения обычно осуществляется банком на базе предоставленной финансовой отчетности за последние 2 года деятельности принципала. Этот анализ проводится путем расчета показателей и оценки их в динамике на основании действующих в банке методик анализа финансового состояния юридических лиц. При этом могут использоваться специальные программно-аналитические средства. Банку целесообразно также на основании ТЭО принципала и заключенных договоров, информации о денежных потоках, иных представленных документов составлять прогнозы финансового состояния на момент исполнения обязательств по основному договору, проверять источники исполнения принципалом своих обязательств по основному договору. 3. Оценка возникающих для банка рисков в связи с предоставлением банковской гарантии. 4. Заключение договора о предоставлении банковской гарантии и обеспечительных договоров.

скачать реферат Контроль и ревизия

Все аудиторские услуги являются платными, проводятся независимыми самостоятельными организациями на предпринимательских началах и осуществляются на договорной основе между аудиторской фирмой и инспекциями Федеральной налоговой службы на предмет проверки достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности; между аудиторской фирмой и хозяйствующим субъектом и его акционерами на предмет выполнения независимой экспертизы хозяйственно-финансовой деятельности и разработке мероприятий по повышению эффективности хозяйствования; между аудиторской фирмой и коммерческими банками и страховыми организациями на предмет оценки кредитоспособности и платежеспособности их клиентов и т.д. Помимо проверок бухгалтерской отчетности, аудиторы и их организации могут осуществлять сопутствующие аудиту услуги. Имеется в виду: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование; налоговое консультирование; анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; управленческое консультирование, в том числе связанное с реструктуризацией организаций; правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам; автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; проведение маркетинговых исследований; проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях; обучение в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью; 2.

скачать реферат Правовой статус индивидуального предпринимателя в Российской Федерации

Предприниматель без образования юридического лица Дмитриенко М.А. (далее – предприниматель) обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Выселковскому району Краснодарского края (далее – налоговая инспекция) от 16.08.06 № 07-18/942 в части доначисления 315 310 рублей единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе 150 705 рублей налога за 2004 год и 164 605 рублей налога за 9 месяцев 2005 года, 51 327 рублей пени и 30 141 рубля штрафных санкций. Решением суда от 15.06.07 требования предпринимателя удовлетворены частично: решение налоговой инспекции признано недействительным в части начисления 315 310 рублей единого налога, 51 327 рублей пени и 30 141 рубля штрафных санкций. В удовлетворении остальных требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что предприниматель документально подтвердил факт несения им расходов, на сумму которых уменьшена налогооблагаемая база, поэтому решение о начислении налога принято неправомерно.

скачать реферат Организация хранения документов в делопроизводстве (на материалах ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края)

Реорганизовать Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 29 по Алтайскому краю в Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края с 15.01.2003 Приложение З № п/п Наименование структурных подразделений, должностей Общая числен-ность (ед.) в том числе Числен-ность государст-венных служащих Численность работников занимающих должности не отнесенные к госдолжностям Численность младшего обслужи-вающего персонала (МОП) 1. Руководство 4 4 Руководитель 1 1 Заместитель руководителя 2 2 Заместитель руководителя– начальник отдела автоматизации информационных систем 1 1 2. Отдел общего обеспечения 32 10 4 18 3. Юридический отдел 5 5 4. Отдел взыскания задолженности 7 7 5. Отдел работы с налогоплательщиками 8 7 1 6. Отдел автоматизации информационных систем 6 6 7. Отдел ввода 5 5 8. Отдел учета, анализа и налоговой статистики 8 8 9. Отдел камерального контроля 17 17 10. Отдел планирования и проведения роверок 32 32 Итого: 124 101 5 18 в том числе Предельная численность по инспекции 106 Приложение ИОбразец номенклатуры дел Инспекции МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ федеральной налоговой службы № 1 по алтайскому краю УТВЕРЖДАЮ Руководитель Инспекции В.В. ИвановНОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Г. Барнаул « » 20 г. Индекс дела Заголовок дела Кол-во дел (ед.хр.) Срок хранения дела и № статей по перечню Примечание 1 2 3 4 5 Название раздела Начальник отдела общего обеспечения (роспись) Виза лица, ответственного за архив (роспись) СОГЛАСОВАНО Зав. архивным отделом администрации г.

скачать реферат Анализ деятельности ОАО "АУС"

отчет О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Студентки 4 курса, группы Ф-06–2 Ковязина Марина Алеговна (Фамилия, имя, отчество) Сроки похождения практики с «21» июня 2010 г. по «18» июля 2010 г. Место прохождения практики: «Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Ангарску Иркутской облости ИФНС» Руководители практики: от предприятия / (подпись) (И.О. Фамилия) М.П. от кафедры (И.О. Фамилия) г. Иркутск, 2010 г. Введение Основной целью производственной практики является освоение содержания финансовой и аналитической работы, осуществляемой непосредственно на предприятии, закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков научно-исследовательской и организаторской работы. Место прохождения практики – открытое акционерное общество «Ангарское управление строительства». Одно из крупнейших строительных предприятий Иркутской области. Работает с 1948 года. Ведёт строительство зданий гражданского и промышленного назначения любой сложности. 1. Общая характеристика предприятия 1.1 Сфера и основные направления деятельности предприятия Полное фирменное наименование: Открытое акционерное общество «Ангарское управление строительства» Сокращенное фирменное наименование: ОАО «АУС» Юридический адрес: 665835, Российская Федерация, Иркутская обл. г. Ангарск, 7а мкр., д. 35 Почтовый адрес: 665835, Российская Федерация, Иркутская обл. г. Ангарск, 7а мкр., д. 35 Уставный капитал: 500 000 RUB Открытое акционерное общество «Ангарское управление строительства» осуществляет свою производственную деятельность в соответствие с Уставом.

Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Банковская система Республики Башкортостан и ее социально-экономическая роль

Следующее важное направление деятельности - это решение задачи повышения прозрачности структуры собственности кредитной организации, поставленной в "Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации" и являющейся возможным критерием вхождения в систему страхования вкладов. Широкое использование промежуточных номинальных собственников позволяет скрывать изменения о структуре собственности от инвесторов и контрагентов, надзорных и регулирующих органов, что снижает общий уровень доверия к кредитным организациям и банковской системе в целом. В этой связи Р.Х.Марданов обратил внимание руководителей кредитных организаций на Положения Банка России №215-П "О методике определения собственных средств (капитала) кредитных организаций" и 218-П "О порядке и критериях оценки финансового положения юридических лиц - учредителей (участников) кредитных организаций", направленных на обеспечение прозрачности структуры собственности и чистоты наполнения капитала кредитных организаций, в том числе с учетом финансового состояния их учредителей.

скачать реферат Открытие и закрытие банковских счетов

Для проведения этой оценки должна быть собрана информация относительно стабильности трудовой деятельности и получения доходов заемщиком, а также его расходов, на основании чего делается вывод о возможности заемщика погасить кредит. Оценка финансового состояния физического лица, проводимая в целях определения в целях уровня риска Банка , предполагает изучение доходов как на основании имеющихся доходов, содержащих информацию о размере доходов самого заемщика, так и на основании анализа другой информации, из которой можно сделать выводы о наличии и уровне дополнительных источников доходов (например, доходы членов семьи, наличие имущества, которое может выступать источником погашения кредита и т.д.). Оценка кредитоспособности физического лица производится на основании следующих документов (при наличии): справка по форме 2-НДФЛ за предыдущие 6 месяцев; копия трудовой книжки, заверенная организацией – работодателем; налоговая декларация за прошедший год; налоговые декларации, справки о доходах с места работы членов семьи (созаемщиков, поручителей) за предыдущие 6 месяцев; документы, подтверждающие наличие собственности; документы, об имеющихся кредитах в банках (копии кредитных договоров, договор залога, выписки по ссудным счетам, справки из банков – кредиторов об имеющейся задолжности и отсутствии просроченной задолжности и т.д.); документы, подтверждающие наличие источников погашения кредита ( договоры аренды имущества, свидетельства о присвоение грандов, именных стипендий, прочие документы).

скачать реферат Налоговые органы Российской Федерации

Управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде. Управление имеет смету доходов и расходов, утверждаемую ФНС России. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. Инспекция ФНС России как основное звено системы налоговых органов. Районные, межрегиональные и межрайонные инспекции, обычные и специализированные инспекции. Функции, полномочия и права инспекций Федеральной налоговой службы России. Инспекция Федеральной налоговой службы России по району, району в городах, городу без районного делания является самой массовой структурной единицей среди налоговых органов России.

скачать реферат Налоговое право как наука и отрасль права

Налоговое правоотношение, как и любое другое правоотношение, состоит из следующих элементов: субъектов, объекта и содержания. Субъективный состав. В налоговых правоотношениях участвуют различные субъекты: налогоплательщики (юридические и физические лица), органы Федеральной налоговой службы, кредитные организации. В налоговых отношениях в определенных случаях участвуют и другие субъекты, например, работодатели (юридические лица и предприниматели) при перечислении налогов, взимаемых с заработной платы своих сотрудников. Объектом налогового правоотношения является то, по поводу чего возникает данное правоотношение, - обязательный безвозмездный платеж (взнос), размер которого определяется в соответствии с установленными налоговым законодательством правилами. Содержание налогового правоотношения, как и любого другого правоотношения, раскрывается через права и обязанности субъектов правоотношения. В налоговом законодательстве предусматриваются определенные права и обязанности субъектов налоговых правоотношений. Налоговое правоотношение характеризуется юридическим неравенством сторон и является властеотношением (отношением власти – подчинения). При этом помимо вертикальных отношений в сфере налогообложения возникают и горизонтальные налоговые правоотношения между физическими лицами (организациями) и государственными органами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.