телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Оценка эффективности деятельности государственных служащих

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Государственный Университет - Высшая Школа Экономики Санкт-Петербургский филиал Факультет Менеджмента Отделение Прикладной Политологии Курсовая работа Оценка эффективности деятельности государственных служб Сдана на кафедру: « » 2009 К защите допущен: « » 2009 Защита состоялась: « » 2009 Оценка: « » Подписи: Выполнил Веприков Илья Андреевич Студент 620 группы Научный руководитель: Нездюров Александр Леонардович Санкт – Петербург 2009 Оглавление Введение Глава I. Принципы оценки деятельности государственных служб 1. Цели, задачи и возможности оценки деятельности государственных служб 2. Структурирование процесса оценки эффективности деятельности государственных служб 3. Возможные ошибки при проведении оценивания 4. Выбор субъекта оценки Глава II. Методы оценки эффективности 1. Количественные методы 2. Качественные методы 3. Комбинированные методы Глава III. Критерии оценки эффективности деятельности государственных служб 1. Критерии оценки государственных служб 2. Критерии оценки государственных служащих 2.1 Оценка профессиональных характеристик госслужащих 2.2 Оценка личностных характеристик госслужащих Заключение Приложение 1. Примерная схема хода оценки эффективности работы государственных служб Список использованных источников Введение В настоящее время россияне содержат на свои деньги огромную армию государственных служащих. За последние десять лет, по оценкам некоторых аналитиков, число чиновников удвоилось. По данным Росстата, в 2006 году в России общая численность работников, занятых в органах государственной власти и местного самоуправления на конец 2006 г. составила 1577,21 тыс. человек и увеличилась за отчетный год на 115,2 тыс. человек, или на 7,9%1. Более новые общие официальные данные отсутствуют, но на конец 2008 года замещали должности государственной гражданской службы регионального уровня 775,9 тыс. человек, что на 128,3 тыс. человек больше предыдущего года2. От качественной работы этих людей зависит жизнь простых людей. От исполнения (или не исполнения) ими своих обязанностей зависит то, как мы будем жить завтра. По этой причине оценке работы государственных служащих всегда уделялось много внимания. Во многих странах мира существовали системы оценки чиновников. В Древнем Китае, например, каждый государственный служащий был обязан периодически сдавать экзамены и не сдавшие его увольнялись. В нашей стране тоже озаботились оценкой эффективности работы государственных служащих. Одним из шагов в этом направлении стал указ Президента , 26, 30.07.2007

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

Данные опросов, проведенных фондом «Общественное мнение» в 2004 г. в семи субъектах РФ, свидетельствуют об отрицательной оценке гражданами деятельности государственных служащих по оказанию государственных услуг (более 71% опрошенных). Более 76% опрошенных сталкивались с проявлениями коррупции в государственном аппарате. В названной Концепции определяются цели и задачи реформы, выраженные, в частности, в необходимости внедрения стандартов государственных услуг, повышения прозрачности деятельности органов исполнительной власти. В 2006 г. намечено введение механизма досудебного обжалования гражданами и организациями действий и решений органов исполнительной власти и должностных лиц, разработка типовых программ административной реформы для федеральных органов исполнительной власти (министерств, служб, агентств) и органов исполнительной власти субъектов РФ. В 2007 г. в рамках административной реформы планируется внедрение практики антикоррупционной экспертизы законопроектов, иных нормативных правовых актов, реализация программ проведения административной реформы в субъектах РФ. В 2008 г. будут внедрены основные стандарты государственных услуг и административные регламенты. Кроме того, в 2008 г. планируется завершение ликвидации избыточных функций федеральных и региональных органов исполнительной власти

скачать реферат Кадровая политика

Исходя из вышеизложенного следует, что при реализации кадровой политики в системе государственной службы основное внимание необходимо также уделять решению следующих задач1: управление развитием профессиональных качеств государственных служащих; обновление и ротация их кадрового состава; формирование кадрового резерва и его эффективное использование; объективная оценка результатов деятельности государственных служащих. Важным в оптимизации кадровой политики является развитие в нашей стране гражданского общества. Сегодня требуется переосмысление роли государства в жизни общества в целом и отдельного человека в частности. Если раньше приоритет интересов государства над интересами личности считался приемлемым, то в эпоху становления гражданского общества интересы личности ставятся выше интересов государства. Собственно, это и есть то, что Г. Спенсер называл социальным прогрессом – переход от состояния, когда человек служит обществу, к состоянию, когда общество служит каждому человеку. Граждане государства выступают в роли заказчиков различного рода государственных услуг, оплачивая деятельность государственных органов через уплату налогов. Государство и общество ответственны друг перед другом.

Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Экономическая теория прав собственности

Соответственно, усилия какого-либо индивидуума по налаживанию эффективного контроля за деятельностью государственных служащих потребуют от него значительных затрат времени и средств, тогда как участие в дележе выгод от установления такого контроля неизбежно примут все члены общества. В приведенных примерах "государственного чиновника" можно было бы заменить на "управляющего корпорацией" без особого ущерба для смысла. Особенность системы государственной собственности не в том, следовательно, что она вообще порождает подобные явления, а в том, что на ее основе не возникает достаточно разветвленных обратных связей и эффективных компенсаторных механизмов, способных им противодействовать (см. подробнее ниже, раздел 9). Итак, совладельцы государственной собственности не могут производить концентрации своего богатства в избранных ими областях (не могут, например, увеличить свою долю "собственности" в здравоохранении, уменьшив свою долю "собственности" в обороне); расщеплять пучки правомочий и специализироваться в реализации частичного правомочия только одного типа; осуществлять действенный контроль за своими агентами

скачать реферат Этика и этикет государственного служащего: особенности и проблемы

Руководители должны проявлять надлежащую рассудительность при применении этих механизмов в тех случаях, когда необходимо принимать соответствующие меры. 3.3 Формирование профессионально-этического уровня государственных служащих Формирование и рост профессионально-этического уровня государственного служащего зависит от совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, что в свою очередь играет немаловажную роль на эффективность государственных служб. Пути повышения этики государственных служащих: создать эффективный механизм подбора кадров для государственной службы, обеспечения должностного (служебного) роста государственного служащего на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств; повысить престиж государственной службы и авторитет государственного служащего; создать систему непрерывного профессионального образования государственных служащих, совершенствовать стандарты и программы подготовки и профессионального развития кадров государственной службы на основе открытого конкурсного отбора этих программ, а также образовательных учреждений; осуществить управление развитием профессиональных качеств государственных служащих; обеспечить обновление и плановую ротацию кадрового состава государственной службы; формировать на конкурсной основе кадровый резерв государственной службы и обеспечивать его эффективное использование; соблюдать объективность в оценке результатов деятельности государственного служащего при проведении аттестации или квалификационного экзамена.

 Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджетов субъектов Российской Федерации. 3.PФедеральные законы, законы субъектов Российской Федерации не могут содержать положений, определяющих объем расходов за счет средств местных бюджетов. Статья 18.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления 1.PПеречень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления утверждается в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. 2.PНормативными правовыми актами высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено выделение за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей. Глава 4

скачать реферат Оценка эффективности управления государственной и муниципальной службы

СодержаниеВведение Оценка эффективности деятельности государственных гражданских служащих в Российской Федерации Использование элементов грейдовой системы в оценке и оплате труда государственных гражданских служащих Роль социального капитала в профессиональной деятельности государственных служащих Структура компетенций муниципального служащего в современном обществе Особенности системы стимулирования труда муниципальных служащих Заключение Список литературы ВведениеСуществующий сегодня порядок оплаты труда государственных гражданских служащих имеет достаточно строгую и стройную систему. Однако он не лишен ряда недостатков, наиболее значимым из которых, на наш взгляд, является отсутствие действенной функции мотивации сотрудников. Система классов и чинов, в целом, не учитывает индивидуальных особенностей человека, качество выполнения им своих обязанностей, его вклад в результат работы организации или учреждения. Вместе с тем, еще в середине прошлого века была разработана грейдовая система оценки и оплаты труда, которая сегодня получает все большее распространение в сфере управления персоналом в коммерческих организациях и применение элементов которой необходимо, на наш взгляд, в системе органов государственной власти.

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Данные опросов, проведенных фондом «Общественное мнение» в 2004 году в 7 субъектах Российской Федерации, свидетельствуют об отрицательной оценке гражданами деятельности государственных служащих по оказанию государственных услуг (более 71% опрошенных). Более 76% опрошенных сталкивались с проявлениями коррупции в государственном аппарате . «Пирамида» общественного доверия, вершину которой составляют властные структуры, формируется только в том случае, если в основе их деятельности лежит строгое следование закону, учет общественного мнения и обеспечение реального соучастия населения в управлении. В настоящее время чиновники в основном бесконтрольны и неподотчетны; выборность, как правило, мнимая, так как решающую роль здесь играют деньги и административные ресурсы; общественное мнение превращается в инструмент лоббирования интересов отдельных людей или политических групп; законы усечены и применение их выборочно. Настроение значительной части населения характеризуется пятью «не»: недоверие, неуверенность, незащищенность, нестабильность, некому жаловаться.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации

Заключение Можно сделать вывод, что производимое в стране обновление системы исполнительной власти не дает результата без наведения порядка в государственной службе и пересмотра принципов кадровой политики. В своем нынешнем виде они не стимулируют эффективную деятельность государственных служащих, не дают им ясных перспектив должностного роста, не решают вопросы контроля и применения мер ответственности за некачественную, недобросовестную работу, за неисполнение решений. До сих пор нечетко выражены и не систематизированы социальные гарантии государственных служащих; оплата их труда не соответствует уровню ответственности. Все эти факторы накладывают отпечаток на качественный состав служащих, препятствуя привлечению к государственной работе высокопрофессиональных и добросовестных людей, прежде всего молодых. Список литературы 1. Алёхин, Козлов «Административное право РФ» учебник,  часть 1, главы 1-10. 2. Коренев «Административное право», учебник. 3. Лазарев «Государственная служба» М. 1993 г. 4. Государственная служба: направление реформ и концепция программ.

скачать реферат Трудовой договор (контракт) с государственными служащими

Аттестационная комиссия на основе тщательного изучения представленных на служащего документов, сообщения аттестуемого о своей деятельности, а также сообщения (в случае необходимости) его, непосредственного руководителя, руководствуясь изложенными в Положении об аттестации критериями оценки служебной деятельности государственного служащего, дает ему одну из следующих оценок: 1) соответствует замещаемой должности; 2) соответствует замещаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности; 3) не соответствует замещаемой должности. Кроме того, согласно Положению аттестационная комиссия вправе внести на рассмотрение руководителя государственного органа мотивированное заключение: о повышении государственного служащего в должности; о присвоении очередного квалификационного разряда (классного чина, дипломатического ранга); об изменении надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы); о включении в резерв на замещение вышестоящей должности.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
Чайник эмалированный "Шиповник" EM-40X1/45, с керамической ручкой, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1323 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Государственная служба в США

Соответствующие нормы разбросаны по всему тексту титула 5 Свода законов США. Законодательство особо регламентирует вопрос о назначении должностных окладов в соответствии с "системой заслуг", предусматривая, в частности, необходимость: а) учитывать в пределах фонда заработной платы качество исполнения должностных обязанностей; б) варьировать размеры должностных окладов на основе оценок профессиональной деятельности государственных служащих; в) повышать объективность и справедливость оценок профессиональной деятельности государственных служащих; г) устанавливать необходимые механизмы контроля" (пар. 5401 Свода законов США) Заработная плата устанавливается в соответствии с тем местом, которое занимает государственный служащий в должностной классификации. Но при этом установлена определенная градация должностных окладов, которая дает возможность изменять их размеры в зависимости от опыта, профессиональных знаний и качества выполнения, должностных обязанностей, Так, например, для высшего руководящего состава установлены пять градаций каждой из ступеней должностной классификации.

скачать реферат Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации

Для достижения высокого уровня управляемости и с учетом реформирования государственной службы Российской Федерации сокращаются лишние управленческие звенья между ФТС России и таможенными постами. В этой связи будут приниматься мероприятия, направленные на изменение структуры, оптимизацию количества и мест нахождения таможенных органов, количества госслужащих. И все-таки, несмотря на определенные успехи, остается нерешенным ряд вопросов. К примеру, был издан приказ ФТС России от 19.11.2008 № 1442 «О внесении изменений в штатное расписание таможенных органов», которым ограничивается присвоение классных чинов в зависимости от должности. Если ранее должности главного государственного таможенного инспектора соответствовал классный чин – советник государственной гражданской службы РФ 1, 2, 3 класса, то в настоящее время этой должности соответствует классный чин – советник ГГС РФ 3 класса. Данный приказ должен быть отменен, так как не соответствует Указу Президента РФ от 01.02.2005 № 113. Так же, в ходе административной реформы госслужбы в таможенных органах должны быть решены следующие задачи: повышение качества предоставления государственных услуг (еще разработаны не все административные регламенты по предоставлению таможенными органами государственных услуг); должны быть разработаны эффективные механизмы противодействия коррупции и бюрократизму; оценка деятельности государственного служащего должна ставится в зависимость от результатов его деятельности.

скачать реферат Управление персоналом в МИД

Является основным звеном практической реализации законодательства, а также иных правовых актов органов государственной власти. Говоря о направлениях совершенствования деятельности МИД необходимо учитывать специфику данного министерства. Приоритетную роль здесь играет политическое руководство, политика, являющаяся концентрированным выражением общественных интересов социальных групп и граждан. Объективным критерием оценки эффективности деятельности министерства является реализация успешной внешненаправленной политики государства и укрепление роли страны на международной арене. Более детальное закрепление приоритетов деятельности по тому или иному направлению содержится в распоряжениях и иных документах, регулирующих различные направления деятельности МИД. 2.4 Кадровый состав организации Подбор кадров министерства осуществляется со всей тщательностью. К служащим МИДа предъявляются высокие требования по части профессиональной подготовки. У кадров должно быть профессиональное образование, соответствующее профилю их профессиональной деятельности.

скачать реферат Основные виды материального стимулирования деятельности государственных служащих

Мотивационные и компенсационные виды материального стимулирования деятельности государственных служащих Согласно статье 52 ФЗ № 79, для обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров гражданской службы и в порядке компенсации ограничений, гражданским служащим гарантируются в частности: - равные условия оплаты труда, а также сопоставимые показатели оценки эффективности результатов профессиональной служебной деятельности при замещении соответствующих должностей гражданской службы; - право гражданского служащего на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания; - медицинское страхование гражданского служащего и членов его семьи, в том числе после выхода гражданского служащего на пенсию за выслугу лет; - обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения гражданской службы либо сохранение денежного содержания при временной нетрудоспособности, а также на время прохождения медицинского обследования в специализированном учреждении здравоохранения в соответствии с федеральным законом; - выплаты по обязательному государственному страхованию; - возмещение расходов, связанных со служебными командировками; - возмещение расходов, связанных с переездом гражданского служащего и членов его семьи в другую местность при переводе гражданского служащего в другой государственный орган; - государственное пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей.

скачать реферат Сравнительный обзор международного опыта оценки качества высшего образования

Имеет смысл специально рассмотреть систему показателей аккредитации в России, так как Казахстан и Россия имеют в настоящее время сходные проблемы в высшем образовании. Это тем более важно, что в России к необходимости государственной аккредитации высших учебных заведений пришли от традиционных процедур лицензирования и аттестации. А именно такая ситуация сегодня имеет место в Казахстане. Перечень показателей государственной аккредитации России утвержден приказом Министерства образования РФ от 29 июня 2000 года (№ 1965) и содержит 11 показателей. По мнению экспертов, этот перечень “на данный момент можно считать достаточным для интегральной оценки эффективности деятельности вуза и отнесения его к типу учреждений высшего профессионального образования и одной из видовых групп” /Шадриков В., Геворкян Е., Наводнов В., Мотова., Петропавловский М. О показателях государственной аккредитации вузов // Высшее образование в России. 2001. № 2. С. 18/. Показатели государственной аккредитации в РФ разделены на две части: показатели, определяющие статус учебного заведения по типу (статус “высшее учебное заведение”); показатели, используемые для определения вида высшего учебного заведения (институт, академия, университет).

Папка для труда, А4, на липучке.
Удобная папка для уроков труда на липучках. Полностью раскрывается. Внутри папки находится большое отделение с прозрачным окном, а также
366 руб
Раздел: Папки для труда
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 1, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Качели со столиком, арт. 15-10960.
Летом на даче не обойтись без качелей со столиком. Ведь они предназначены для самых маленьких. Качели можно подвесить с помощью
770 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Государственная служба

Неприятие защитных мер ведет к правовому нигилизму. В связи с этим возникает необходимость в правовой защите общества через принятие соответствующих законов, определяющих поведение всех государственных служащих, особенно руководящих должностных лиц, а также эффективного государственного контроля и надзора за их исполнением. 11. Внепартийности государственной службы. В системе государственной службы не допускается создание организаций политических партий и движений. Государственные служащие при исполнении должностных обязанностей не связаны решениями общественных объединений и обязаны руководствоваться законодательством. 12. Отделения религиозных объединений от государства. На служебную деятельность государственных служащих не могут влиять Религиозные объединения, ибо они отделены от государства. 13. Социальной защищенности государственных служащих. Им гарантируется денежное содержание, оплачиваемые отпуска, пенсионное обеспечение и т.д. Государственным служащим на отдельных видах государственной службы могут предоставляться льготы по налогообложению, оплате транспорта, жилья и др. 14. Стабильности кадров государственной службы.

скачать реферат Особенности государственной службы субъекта Российской Федерации

В данном случае речь идет о личной ответственности за сохранение сведений, не подлежащих разглашению, но кроме того, определенный контингент государственных служащих поставлен специально под охрану государственной и иных видов тайн посредством использования технических средств, прямой охраны объекта и тому подобное. Гарантии деятельности государственных служащих. В соответствии со статьей 15 Федерального Закона государственному служащему установлены разнообразные и существенные гарантии, которые играют важную роль в обеспечении эффективной работы государственного аппарат. По определению профессора Д.М. Овсянко, «к гарантиям относятся меры экономического, социального, организационного и правового характера, направленные на реализацию как должностных, так и общих прав и обязанностей государственного служащего».1 Таким образом, государственному служащему законодательно гарантируются: V условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей; здесь имеется ввиду размещение работников государственного органа, обеспеченность мебелью, разнообразной техникой, необходимыми принадлежностями, отопление и так далее.

скачать реферат Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия

Наемные работники также заинтересованы в прибыльности предприятия, которая в определенной мере является не только гарантом их занятости (долгосрочная перспектива), но и обеспечивает дополнительное материальное вознаграждение их труда и удовлетворение социальных потребностей (краткосрочная перспектива). Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом. Таким образом, обеспечивая интересы государства, собственников и персонала предприятий, прибыль является одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Высокий уровень рентабельности дает преимущество любому предприятию в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и др., что определяет конкурентоспособность, а также степень его независимости от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры. В связи с этим вопросы экономического анализа уровня рентабельности в торговле с целью выявления резервов для ее повышения приобретают исключительно важное значение. К задачам управления прибылью можно отнести: 1.

скачать реферат Отчет о прибылях и убытках и его значение

Иначе можно сказать, что бухгалтерская отчётность — это система показателей, отражающих состояние активов и обязательств предприятия, его доходов и расходов. В настоящее время основным назначением бухгалтерской отчётности является — удовлетворение потребности пользователей в информации. Пользователи бухгалтерской отчётности должны получить полную и достоверную информацию о деятельности предприятия и его имущественном, финансовом положении. На основе всего этого можно делать выводы о финансовой устойчивости предприятия, о его платежеспособности и инвестиционной привлекательности. Собственники организации заинтересованы в неуклонном росте своего капитала, кредиторы — в платежеспособности, рабочие и служащие — в хорошей заработной плате, государство — в налогооблагаемой прибыли и т.д. В связи с этим расширяется круг лиц, заинтересованных в полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении организации. При этом происходит переосмысление роли и значение бухгалтерской отчётности, изменяются подходы к её составлению. Достоверная бухгалтерская отчётность для руководства предприятия это, прежде всего точная информация для последующего принятия грамотных управленческих решений; оценки эффективности деятельности предприятия и экономического анализа ранеё принятых решений; предотвращения отрицательных результатов хозяйственной деятельности предприятия; выявления внутренних резервов снижения себестоимости продукции (работ, услуг), а, следовательно, увеличения валовой прибыли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.