телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Музыка -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Оценка эффективности социальной политики российского государства

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чего мы добились за последние годы и в какой степени сегодня реализуются провозглашённые ПНП? Какие проблемы стоят сегодня перед социальной политикой российского государства, в чём её плюсы и минусы? В качестве рассмотрения данных проблем я возьму три ПНП: «Здоровье», «Образование» и «Доступное и комфортное жильё – гражданам России» (или «Жильё»). Приоритетный национальный проект «Здоровье» Реализация ПНП «Здоровье» за 2008 год. Основные итоги В целях обеспечения целевой базы ПНП Правительство составляет и при необходимости редактирует Программы реализации ПНП на плановые периоды, где определяются основные направления, задачи (подпрограммы и конкретные мероприятия) ПНП, а также объёмы финансирования, ответственные органы, даются плановые показатели и т.д. Конечно, ПНП имеют под собой и законодательную базу, т.е. цели (основные направления), провозглашаемые в них, даются нормативно и при составлении конкретно программ социальной политики государства, однако зачастую они во многом совпадают, поэтому я буду приводить в работе либо основные направления согласно вышеназванной Программе, либо законодательную базу ПНП, где также указаны главные приоритеты. Перечислим основные направления реализации ПНП «Здоровье» согласно Программе его реализации: развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование профилактики заболеваний повышение доступности и качества специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи совершенствование медицинской помощи матерям и детям формирование здорового образа жизни (с 2009 года) Приведём данные из опубликованного в конце 2008 года отчёта Министерства здравоохранения и социального развития РФ о реализации данного проекта за 2008 год, а также некоторую информацию на нынешний. На финансирование проекта в 2008 году из федерального бюджета было выделено 132 млрд. руб. (в 2006 году – 79 млрд. руб., в 2007 году – 103,2 млрд. руб.). С начала реализации нацпроекта «Здоровье» одной из его важнейших задач стало снижение темпов роста заболеваемости ВИЧ-инфекцией. В 2006–2008 годах на диагностику и лечение этого заболевания было выделено 18,7 млрд. руб., на 2009–2011 годы запланировано более 30 млрд. руб. В регионах объем финансирования мероприятий по борьбе со СПИДом увеличился практически вдвое. В рамках дополнительной иммунизации против вирусного гепатита В в 2008 году привито 12,75 человек в возрасте 18–55 лет. Показатель заболеваемости снизился с 4 на 100 тыс. населения в 2007 году до 2,81 тыс. в 2008 году. В 2008 году в рамках программы развития Службы крови было закуплено новое оборудование для заготовки, переработки и хранения крови и ее компонентов, создана единая информационная база данных по реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови, проводились мероприятия по организации и пропаганде донорства крови. На эти цели из федерального бюджета в нынешнем году выделено 4,2 млрд. руб. По итогам реализации нацпроекта за 2008 год убыль населения составила 363,5 тыс. человек, или на 22,7% меньше, чем год назад. Дополнительные денежные выплаты в 2008 году получили более 155 тыс. медработников первичного звена здравоохранения, около 141 тыс. сотрудников службы «скорой помощи» и фельдшерско-акушерских пунктов.

В прошлом году также 8,9 млрд. руб. из федерального бюджета было направлено на обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей умерших инвалидов и участников ВОВ. Сегодня продолжается активное обеспечение жильём граждан РФ, как-то связанных с войной. При этом много сделано для обеспечения жильём молодых семей и иных групп граждан, модернизированы в немалой степени объекты инфраструктуры и др. Оценка эффективности реализации ПНП «Доступное и комфортное жильё – гражданам России» В процессе разработки приоритетного национального проекта особняком встала проблема его обеспеченности земельными ресурсами. Как оказалось, подходящие для жилищного строительства земельные участки в необходимом количестве отсутствуют. Поэтому в качестве таковых были использованы находящиеся в федеральной собственности незадействованные земли. Вместе с тем только по официальным данным Роснедвижимости 92,3% территории Российской Федерации находится в государственной и муниципальной собственности и только 7,3% – в собственности граждан. Даже несмотря на то, что более 64% земельного фонда нашей страны составляют леса, неиспользуемые земли остальных категорий могут быть без потерь вовлечены в реализацию приоритетного национально проекта, тем более если основной акцент будет сделан на развитии малых форм хозяйствования на земле (личных подсобных хозяйств, садоводства и дачного хозяйства). Вместе с тем в стране искусственно поддерживается дефицит земли для строительства жилья, в то время как согласно социологическим исследованиям жилищная проблема стоит перед 61% российских семей, в той или иной степени не удовлетворённых жилищными условиями. При этом каждая четвёртая семья имеет жильё, находящееся в плохом или очень плохом состоянии. В последние годы началось активное «развитие» ипотечного жилищного кредитования. При этом только на первом этапе реализации национального проекта общий объём задолженности по выданным ипотечным кредитам и займам увеличился за 2002 – 2004 годы с 3,6 млрд. рублей до 25 – 30 млрд. рублей, то есть более чем в 7 раз. При этом общая задолженность по всем видам кредитов на покупку жилья, предоставленных кредитными организациями, на 1 января 2005 года составила 54,4 млрд. рублей. В условиях российской действительности механизм ипотечного кредитования жилья больше ухудшает положение, чем реально помогает решить жилищную проблему. Для любого здравомыслящего человека очевидно, что попадание в многолетнюю финансовую кабалу, переплата нескольких стоимостей приобретаемого жилья, отсутствие чётких гарантий его перехода в свою собственность и другие подобные последствия не компенсируются радостью от проживания в заложенной под ипотеку квартире или доме. Поэтому принимаемые в этом направлении властями меры объективного не могут быть восприняты как действенная помощь в решении жилищного вопроса, тем более в масштабах всей страны. Представляется, что решение насущного «жилищного вопроса» не может рассматриваться в отрыве от проблемы освоения незадействованных обширных земельных ресурсов. И именно в этой области следует сосредоточивать все предпринимаемые политические усилия. Наша страна занимает особое место среди других государств планеты уже в силу того, что обладает самыми обширными природными и, в первую очередь, земельными ресурсами в мире.

Именно образование в условиях информационной эпохи выступает главным источником колоссальных достижений в сфере экономики. Из положительных моментов в сфере социальной политики можно отметить лишь то, что образование явилось той системой, которая в «лихие» 90-е годы оказалась меньше разрушенной по сравнению с другими социальными сферами. Правящий режим во главе с Ельциным делал неоднократные попытки её разрушить, но этому противостояли руководители учебных заведений (VII чрезвычайный съезд Cоюза ректоров России), противилось всё общество. Ведь система российского образования – это самая ценная часть русской культуры, это матрица, которая воспроизводит культуру. Систему образования неимоверными усилиями общественности удалось отстоять от разрушения в более или менее приемлемом состоянии. Но нам надо ещё сократить и развить далее в новых социально-экономических условиях исторически сложившиеся и органически присущие российскому образованию принципы: доступность, качество и фундаментальность. И вот это оказалось самым сложным, так как доступность, качество и фундаментальность российского образования продолжают снижаться. Нынешний курс власти, несмотря на приоритетный национальный проект «Образование», направлен на то, чтобы подчинить систему образования рыночным потребностям, встроить её в систему рыночных отношений, что, на мой взгляд, является грубой методологической ошибкой (путают цели и средства). В связи с этим нарушаются конституционные права граждан на образование, так как растет их неравенство в этой области. А ведь страна переходит к всеобщему высшему образованию. Россия утратила лидерство по этому направлению. Конечно же, позитивные моменты в развитии российского образования есть. Повысились заработные платы учителей. Но вот опять плату за классное руководство не индексируют. Государственное базовое финансирование всё чаще подменяется то грантами, то выборочным предоставлением различных надбавок. Это очередная методологическая ошибка. Снижается и доля бюджетных расходов на образование. Если в 2007 году доля образования в расходах федерального бюджета составляла чуть больше 5%,то в бюджете 2008 года – 4,79%, в 2009 году – 4,65%, в 2010 году – 4,53%.Математики это назвали бы монотонно – убывающей функцией (в советское время расходы на образование никогда не опускались ниже 7% от ВВП). Вернёмся к приоритетному национальному проекту «Образование». Налицо тенденция его медленного свёртывания. Многие проблемы ещё далеки от решения. Министерству образования и науки в ближайшее время необходимо принять следующие стратегические решения: восстановить систему дошкольного образования (она сократилась вдвое) решить проблему с беспризорностью и всеобучем детей школьного возраста (2,5 млн. детей не учатся) обеспечить достойную заработную плату всем работникам образования (до уровня госслужащих) восстановить общеобразовательные передачи по радио и телевидению решить проблему доступности высшего профессионального образования Но, к сожалению, государство не только не увеличивает финансирование национального проекта «Образование», а, наоборот, сокращает его.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в экономическую и социальную географию

Этот вид мониторинга направлен на наблюдение за поведением людей, на изучение их мнения по отношению к тому или иному социальноэкологическому явлению или объекту. Социальноэкологический мониторинг представляет собой: специально организованное целевое непрерывное (систематическое) наблюдение за социальноэкологической ситуацией в регионе, ее анализ и краткосрочный прогноз для разработки и корректировки системы мероприятий по оптимизации процесса развития территории; сложноорганизованную систему, состоящую из двух подсистем: статистического социальноэкологического мониторинга, основывающегося на исходной информации государственной статистки, ведомств, управлений; социальноэкологического мониторинга, основывающегося на социологической информации, получаемой главным образом путем опроса взрослого населения; сбор социальноэкологической информации, осуществляемый по стандартному набору показателей с помощью стандартных процедур и позволяющий отслеживать изменения этих показателей во времени. Целью регионального социальноэкологического мониторинга является своевременное отслеживание динамики социального самочувствия жителей региона в рамках оценки эффективности социальной политики, проводимой местными, областными и федеральными органами управления

скачать реферат Государственная социальная политика

ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра экономической теории Дисциплина: Государственное регулирование в социальной сфере Курсовая работа на тему «Государственная социальная политика» Выполнил: студент 5 курса Группы 99-г-3 Специальности ГМУ Руководитель: Нижний Новгород 2004г. СодержаниеВведениеСущность социальной политикиЗаконодательная основа социально-экономического регулирования и история её возникновения в Российской ФедерацииОсновные мероприятия Правительства Российской Федерации в области социальной политики .Преобразования в социальной сфереЗаключениеСписок литературыВведение.Наиболее масштабной задачей социально ориентированной экономики государства в формирующемся рыночном хозяйстве является деятельность по социальной защите всех слоев общества и по выработке стратегии эффективной социальной политики. Формой ее реализации выступает фактический образ действий государства, воплощенный в социальную политику, которая охватывает все сферы экономических отношений в стране. Существуют некоторые проблемы, связанные с регулированием и обеспечением социальной защиты населения. Социальная политика российского государства должна быть пронизана идеями равенства, всеобщности охвата и доступности для всех слоев населения национальных систем образования, здравоохранения, социального страхования.

Подушка для кормления Globex "Няня".
Подушка выполнена с учетом анатомических особенностей. Наклонная подушка может располагаться как с левой, так и с правой стороны. Чехол
761 руб
Раздел: Подушки для кормления
Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
450 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Юный конструктор № 1", 137 деталей.
Все детали выполнены из прочного и качественного пластика и соединяются между собой при помощи болтов. Из деталей ребёнок сможет собрать
458 руб
Раздел: Блочные конструкторы
 Понять Россию умом

Сегодня уровень реально располагаемых денежных доходов населения ниже, чем он был в 1997 году. А без существенного и последовательного повышения оплаты труда никакие социальные реформы в стране невозможны. Бредовость этой программы очень скоро станет ясной для большинства граждан. Жалко только потерянных на нее средств. А как хорошо начиналась: «Экономическая политика российского государства должна обеспечивать высокие и устойчивые темпы роста, опережающего темпы роста мировой экономики» 4.3. Что мы имеем Капитализация нашего бизнеса Капитализация это цена компании, высчитанная из рыночных котировок ее акций, то есть рыночная оценка перспектив фирмы. Если из десяти крупнейших компаний мира восемь американские, это означает всего лишь, что люди видят смысл тратить деньги на акции этих компаний, полагая, что США имеют все предпосылки остаться лидером мировой экономики, а американские компании лидерами своих отраслей. Без капитализации не будет развития. В современной экономике считается, что основной способ привлечь деньги в развитие компании это продажа акций

скачать реферат Государственная социальная помощь в системе права социального обеспечения

В состав предоставляемого набора услуг включены следующие социальные услуги: дополнительная бесплатная медицинская помощь, в том числе предусматривающая обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача; предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение; бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте; бесплатный проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Важной целью социальной политики Российского государства является последовательное повышение уровня и качества жизни населения, соблюдение основных социальных гарантий, в том числе по обеспечению доступности качественной медицинской и лекарственной помощи. Сегодня вопрос об обеспечении лекарственными средствами льготной категории населения широко обсуждается на федеральном уровне. В субъектах РФ продолжают осуществляться мероприятия, проводимые в целях оптимизации и стабилизации дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан. Дополнительное лекарственное обеспечение осуществляется по рецептам врача при амбулаторном лечении без ограничения стоимости лекарственных средств согласно перечню лекарственных средств отпускаемых по рецепту врача.

 Истина Великой России

Такая политика была рассчитана не на какой-то срок, не на текущий день иль год, а на целую историческую жизнь нации и даже на ее вечность. Постоянное созидание подлинной жизни нации как самого главного сокровища государства возможно только тогда, когда существует и оберегается связь государства с социальным строем. Российское государство, будучи последним завершением сложнейшей ткани всевозможных социальных основ, создаваемых для совместной жизни людей, всемерно стремилось развивать эти социальные структуры, чем и поддерживало творческое горение нации. Верховная власть России веками препятствовала поползновениям развалить ее сословный строй и превратить его в хаос общегражданский. Почти 200 лет к такому развалу звала демократическая идея, боровшаяся с монархической. Далекие призывы выползавшего на Западе марксизма, гнавшие простолюдина на борьбу классов и утверждение общогражданского порядка, разбивались о стену Российского самобытного социального строя, в котором взаимодействовали сословия, как признанные государством союзы социальных групп, и классы, как еще не признанные им такие же союзы

скачать реферат Уровень жизни и доходы населения

Это объясняется рядом причин, важнейшие из которых состоят в следующем: 1) уровень жизни в основных его показателях и характеристиках представляет собой относительно более четкое выделяемое, количественно определяемое и статистически отслеживаемое понятие; 2) отчасти, поэтому он более удобен для проведения сопоставлений, прежде всего, во временном и межрегиональном аспектах и, наконец, 3) этот термин наиболее распространен в практике международных сопоставлений. Можно сказать, что возросшее внимание к проблемам уровня жизни населения, более глубокий их анализ, а также более полное отображение системы показателей уровня жизни в материалах государственной статистики означает, с одной стороны, реакцию на резкое падение уровня жизни значительной части населения, а с другой, - осуществление не только популистки прокламируемого, но объективно реализуемого под влиянием проходящих преобразований процесса социализации экономики. Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства. В числе приоритетов Правительства – восстановление доходов и максимальное стимулирование платежеспособного спроса населения.

скачать реферат Государственное регулирование национальной экономики

Поскольку эти изменения касаются практически всех сфер экономической и социальной жизни, пенсионная реформа станет одним из важнейших институциональных изменений в современной России. Следовательно, создание понятной для работающего населения пенсионной системы позволит прогнозировать, планировать и формировать свою будущую пенсию. Вместе с тем накопительная пенсионная система окажет позитивное влияние на легализацию доходов, повышение трудовой активности населения и создание рабочих мест в новых финансовых институтах. Важнейшее направление социальной политики российского государства составляют образовательные услуги. Нынешнее состояние российского образования характеризуется тем, что, во-первых, современная массовая школа не обеспечивает качественного образовательного стандарта в области некоторых предметов; во-вторых, уровень финансового обеспечения школы составляет 25 – 40% расчетной нормативной потребности. Реальное же недофинансирование составляет 50 – 60%, что приводит к неравному доступу к качественному образованию. Между тем в современную эпоху глобализации и динамичного развития новых технологий изменяется сам подход к образованию: из чисто расходной социальной сферы оно превращается в инвестиционную сферу, Более того, темпы развития современной экономики, науки, информационных технологий требуют продолжения образования в течение всей жизни, т. е. перехода к непрерывному образованию.

скачать реферат Демографическая ситуация и социальная политика

Иллюстрация этого - принятый парламентом Киргизии закон о земле, которая отныне является национальным достоянием киргизского населения (напомним, что в республике киргизы составляют только 52%). В других странах принят Закон о языке, ущемляющий права русскоязычного населения и т.д. Отсюда следует вывод, что социальная политика российского государства должна быть направлена не только внутрь страны, но и во вне. Российское государство должно приложить максимум усилий для социальной защиты не только своих граждан (имеющих российские паспорта) но и всех русскоязычных, проживающих в ближнем зарубежье, добиваясь дипломатическими и иными средствами соблюдения прав человека в этих государствах. Теперь коротко об основных направлениях социальной политики государства. 3.2 Социальная политика государства Если верно утверждение, что политика выступает концентрированным выражением всех сторон общественной жизни, то не менее верным может быть толкование социальной политики как специфической концентрации всех видов политики, направленной на управление существованием, функционированием и развитием социальной сферы.

скачать реферат Российская Федерация – социальное государство

Однако, как известно, по тем или иным причинам не всегда человек способен своим трудом содержать себя и свою семью и не всякий может вообще трудиться. По данным Роскомстата России, в конце 1993 г. 33 млн. человек (22% от численности населения) имели среднедушевые денежные доходы ниже прожиточного минимума, или, иначе говоря, находились за чертой бедности. Эта часть населения в первую очередь рассчитывает на получение социальной помощи от государства и имеет на нее право. Такую помощь она и получает реально. На конец 1993 г. доля социальных выплат в структуре доходов населения возросла до 15%, практически каждый седьмой рубль, которыми располагали граждане России, представлял собой разного рода социальные выплаты и пособия. Главной задачей социальной политики Российской Федерации являются достижение благосостояния человека и общества, обеспечение равных и справедливых возможностей для развития личности. Эта задача социальной политики Российского государства должна решаться в тесном единстве с его экономической политикой. 2.2 Основные направления социальной политики РФ Охрана труда и здоровья людей В демократическом обществе гражданин сам распоряжается своими способностями к труду самостоятельно или на основе договора (ч.1 ст. 37 К. РФ). Свобода труда провозглашена в ч. 1 ст. 37 К. РФ в соответствии со ст. 23 Всеобщей декларации прав человека.

Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Конструктор "Цветной" (43 детали).
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Карандаши цветные "7 Чудес Света", 36 цветов.
Количество: 36 цветных карандашей. Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета.
529 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Реформа по "монетизации" социальных льгот

Проведение монетизации льгот связано с принципиально новыми подходами по жизнеобеспечению граждан. Ранее вся социальная сфера была бесплатной - образование, здравоохранение, социальная защита. Что касается мер социальной поддержки, то большое количество людей, имеющих на льготы, просто не могли ими воспользоваться из-за недоступности. Одним из важнейших направлений деятельности Российского государства по повышению эффективности социальной политики является реформирование системы социальных льгот, установленных законодательством для различных категорий граждан. Это обусловлено тем, что, по оценкам экспертов, сложившаяся в нашей стране система социальной поддержки населения отличается громоздкостью, бессистемностью и, как следствие, крайне низкой адресностью8. Эффективность и адресность указанной системы, измеряемая как доля средств, идущих на финансирование социальной поддержки, попадающая по адресу (малообеспеченным группам населения), в России составляет в настоящее время лишь 19%.9 Для сравнения: в Австралии, считающейся образцом по части адресности социальной поддержки, этот показатель составляет 50% Обращение к монетизации льгот было связано с несколькими сюжетами.

скачать реферат Контрольная работа МАУП ВИННИЦА

Любой человек, считающий, что по отношению к нему нарушаются права, гарантируемые Конвенцией, может подать жалобу в Европейский Суд по правам человека, если он исчерпал все возможности защиты своих прав в своей собственной стране. С 1950 года на рассмотрение в Совет Европы было передано более 25 000 жалоб. Европейский Суд по правам человека, также как и Комитет министров, следит за соблюдением Конвенции. В соответствии с Конвенцией, он рассматривает как индивидуальные жалобы, так и иски со стороны государств- членов. Российская Федерация участвует в работе Суда с 1998г. Нынешний единый Суд по правам человека, функционирующий постоянно, заменил действовавшие ранее Комиссию по правам человека и Суд. Реформа позволила ускорить судебные процедуры, сделать их более эффективными и расширить возможность обращения в Суд. Конвенция по предотвращению пыток (1987) предусматривает выборочную проверку мест заключения группой независимых экспертов Совета Европы в государствах-членах, ратифицировавших эту конвенцию. Социальная Хартия Европы (1961) и Дополнительный протокол к ней детализирует Европейскую Конвенцию по правам человека в социальной сфере. Ее целью является защита 23 основополагающих социальных прав и поддержка в проведении эффективной социальной политики в Европе.

скачать реферат Политика занятости

Последняя достигается за счет трех основных факторов. Во- первых, размера отчислений, который, как правило, составляет от 4 до 6 % расходов работодателей на оплату труда. Во-вторых, за счет круга плательщиков. В-третьих, переходящий остаток средств на конец финансового года не изымается и переходит на следующий год. Не существует единой модели аккумуляции средств, используемых на цели политики занятости. Чаще всего средства концентрируются на счетах финансовых ведомств, выполняющих учетно-контрольную функцию (казначейств). Право выплачивать средства принадлежит соответствующему правительственному учреждению (службе занятости). Страховые фонды по выплате пособий по безработице иногда находятся в трехстороннем управлении (государство, профсоюзы, работодатели). И выплаты по безработице, и активные программы, как правило, являются защищенными, переброска средств с одной статьи на другую запрещена. 26 1.5 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ Проблема статистической оценки социальной и экономической эффективности государственной политики занятости населения имеет в настоящее время исключительно актуальный характер, что объясняется несколькими причинами.

скачать реферат Сущность финансовой политики государства

Часть средств направляется на учредительскую деятельность, а также вкладывается в ценные бумаги. Внебюджетные фонды могут выступать инвесторами и участниками финансового рынка в связи с тем, что во-первых, нередко использование денежных средств не совпадает со временем их образования, а во-вторых, доходы от инвестиций являются дополнительными источниками финансирования затрат соответствующего фонда. Внебюджетные фонды по основным направлениям своей деятельности освобождены от уплаты налогов, государственных и таможенных пошлин.ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В настоящее время особенно остро проявились недостатки финансовой политики, сдерживающие экономическое и социальное развитие нашей страны. К ним относятся: догматический (нетворческий) характер финансовой политики, её неспособность быстро реагировать на изменяющиеся условия развития нашего государства, находить нужные способы для решения назревших задач; отсутствие стратегических концептуальных разработок. Целью концепции финансовой политики, разработанной в современных условиях, является достижение более высокого уровня жизни народа на основе развития хозяйства, всемерного повышения эффективности производства.

скачать реферат Экономическая теория

Главная причина кризиса лежит в сфере политики Российского государства, допустившего одностороннюю ориентацию реформы на стабилизацию финансов в ущерб интересам населения и реальному сектору экономики. Черты социально - экономического кризиса: 1. резкое падение уровня жизни (оплата труда не превышает 20% прожиточного минимума). 2. деградация социальной сферы. (расходы на науку образование в 3-5 раз меньше, чем в развитых странах). 3. высокая безработица. 4. опасное нарастание социальной напряженности (акции протеста). 5. растущая дифференциация доходов и концентрация огромного богатства в руках очень узкой группы граждан. 6. острый демографический кризис. 7. утрата населением доверия к власти. Для преодоления кризиса в России необходимо глобально изменить курс проведения реформ: усилить роль государственного регулирования экономики, увеличение инвестирования, реструктуризацию и развитие экономики. ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА: " формирование эффективной системы государственного управления, " развитие правовых и налого-бюджетных основ Федерального устройства государства, " легитимизация диалога между всеми ветвями власти в интересах общественного согласия и стабильности, " поддержка законодательных инициатив, " создание технических организационных условий, формирование рынка капитала, " наладить систему управления своими активами " налаживание эффективного управления государственными предприятиями " поддержка отечественного предпринимателя, обеспечение конкуренции. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ. 1. Преодоление бюджетного кризиса, расширение налогооблагаемой базы, 2.

Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Трусики для девочек "Moony" (44 штуки), 9-14 кг.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1553 руб
Раздел: Обычные
Доска магнитно-маркерная, 45х60 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
976 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Региональная модель системы социальной защиты населения на примере ЕАО

Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения эффективности социальной защиты населения и совершенствования ее региональной модели как составного элемента единой социальной системы российского государства. На рубеже XX — начала XXI веков в России идет процесс активного становления и развития систем социальной защиты населения, адекватных рыночной экономике. Естественным катализатором этого процесса явилась радикальная экономическая реформа, которая потребовала соответствующих изменений в сфере социальной политики. Государственная экономическая и социальная политика, от которой зависят благосостояние и доходы населения, имеет определяющее значение для социальной защиты. За последние годы удалось изменить ситуацию в экономике. По словам Президента Дмитрия Медведева «мы стали гораздо более сильным в этом смысле государством: Россия вошла в семерку крупнейших экономик по паритету покупательной способности, но это еще не все. Теперь основная задача – конвертировать эти экономические успехи в социальные программы, показать, что развитие экономики улучшает жизнь каждого российского гражданина.

скачать реферат Система социальной защиты населения

Таким образом, группу взаимной помощи определяют как небольшую, привязанную к определённому месту группу, члены которой имеют общие проблемы, которые они сообща решают, удовлетворяют, помогая друг другу. На становление и развитие взаимопомощи пожилых людей прямое или косвенное влияние оказали следующие факторы: - постепенный уход государства из социальной сферы, сбрасывание его социальных функций на региональный уровень; - осознание практиками социальной работы связи взаимопомощи и государственной поддержки пожилых, влияния первой на эффективность социальной политики государства в целом; - постоянный рост затрат на социальную терапию и реабилитацию при прежнем уровне состояния здоровья пожилых; - фактическое неравенство пожилых в возможностях и качестве терапии. Органы социальной защиты в Российской Федерации Важнейшей составной частью социальной защиты населения является институт органов социальной работы. Цель их деятельности – проведение политики государства, направленной на установление устойчивых и упорядоченных связей между различными уровнями организационной системы, призванной формировать социальные отношения в обществе, обеспечивать граждан потенциальными жизненными благами для удовлетворения их потребностей, развивать экономическую самостоятельность в управлении.

скачать реферат Кредитно-денежная политика государства

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Макроэкономика» на тему: «Денежно-кредитная политика российского государства» Содержание Введение 1. Основные концепции денежно-кредитной политики государства 1.1 Особенности Банковской системы России. Монетарная политика Центрального Банка 1.2 Цели, объекты, эффективность монетарной политики государства 2. Денежно-кредитная политика в переходной экономике России 2.1 Факторы, влияющие на денежно-кредитную политику 2.2 Особенности после кризисной денежно-кредитной политики 3. Единая государственная денежно-кредитная политика в XXI веке 3.1 Меры по совершенствованию денежно-кредитной политики 3.2 Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2010 год и период 2001 и 2012 годов Заключение Список использованной литературы Введение На сегодняшний день в рыночной экономике существует множество социально-экономических проблем, решение которых невозможно без вмешательства государства. Иначе говоря, понятия «рыночная система» или «рыночная экономика» абстрактны, это упрощенная картина действительности, в которой многие ее стороны отсутствуют.

скачать реферат Безработица и эффективность

Более того, по ряду параметров и программ имеющаяся в службе занятости информация предоставляет возможности для проведения предварительных оценок. Вместе с тем, необходимо подчеркнуть, что результаты анализа являются упрощёнными и предварительными. Забота государства о достижении в стране наиболее полной и эффективной занятости как важной социальной гарантии для экономически активного населения является важнейшим аспектом государственного регулирования рынка труда, механизм формирования которого будет постоянно совершенствоваться применительно к новым условиям развития многоукладной экономики, структурной перестройки производства, формирования эффективной социальной политики. Заключение Исходя из вышеизложенного, очевидно, что проблема безработицы является ключевым вопросом в рыночной экономике, и, не решив его, невозможно наладить эффективную деятельность экономики. Особенно остро проблема безработицы стоит сейчас перед Россией, что не удивительно, так как состояние экономики России сейчас удручающее. Огромный экономический спад, развалив промышленность, не мог не затронуть рынок труда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.