телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Оценка эффективности управления государственной и муниципальной службы

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Поскольку госслужащий непосредственно не создает материальных ценностей, а объектом его внимания является информация, то применение модели . Оценка заслуг или личного вклада устанавливается при помощи критериев, определенных самой организацией. Разработка системы стимулирования персонала должна проводиться с помощью специальных методов и основываться на объективном анализе ситуации как внутри организации, так и на рынке труда. С этой целью предлагается следующая последовательность действий рассмотрены Положением о стимулировании персонала. Главное - всем работникам организации должно быть известно, как действует система мотивации. Список литературы Перепелкин И. Особенности оплаты труда управленцев / И. Перепелкин // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - №7. Ричардс Д. Отдел найма и оценки персонала /Д. Ричардс // Муниципальная служба. - 2008. - №4. Фролова Н.К. Реформа местного самоуправления: механизм действия региональной власти / Н.К. Фролова // Финансы. - 2007. - №10. Хахалин А. Нематериальная мотивация персонала / А. Хахалин // Управление персоналом. - 2005. - №6. Храпылина Л. Какие социальные гарантии нужны госслужащим? / Л. Храпылина, А. Мальковская // Государственная служба. - 2009. - № 6. Шубенкова Е. Современные программы признания заслуг персонала в обеспечении высокого качества / Е. Шубенкова // Управление персоналом. - 2008. - №4. Яковлев В.Я. Стимулирующие выплаты как форма вознаграждения за труд / В.Я. Яковлев // Справочник кадровика. - 2008. - №9. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ // Собр. законодательства. - 2004. - №31. Клищ Н.Н. Повышение результативности деятельности государственных служащих / Н.Н. Клищ // Автореферат диссертации на соиск. ученой степени канд. экон. наук. - М., 2008. Лексин В.Н. Качество государственного и муниципального управления и административная реформа / В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н. Чучелина. - М.: Европроект, 2006. Седова Н.Н. Эффективность бюрократии в оценках россиян / Н.Н. Седова // СОЦИС. - 2008. - №3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Упомянутым выше законом установлено, что налоговые органы обязаны вести учет по начислениям и уплате налогов и сборов непосредственно по каждому муниципальному образованию. Укрупнение налоговых инспекций делает эту задачу практически невыполнимой, а отсутствие информации по налогооблагаемой базе к началу подготовки проектов бюджетов муниципалитетом любого уровня на 2006 г. практически срывает этот процесс, так как не дает возможности сформировать их доходную часть. Учитывая изложенное, а также для повышения качества и достоверности планирования доходной части региональных и местных бюджетов целесообразно поручить Федеральной налоговой службе разработку форм налоговой отчетности, отвечающей как интересам налоговой службы в целом, так и интересам региональных органов власти и органов местного самоуправления. Еще одна проблема – кассовое исполнение местных бюджетов. В стране, в частности в Ставропольском крае, созданы и успешно функционируют региональные и муниципальные казначейства, в которых решены вопросы эффективного управления государственными финансовыми ресурсами, эффективного кассового обслуживания исполнения федерального и субфедеральных бюджетов. В соответствии со ст. 65 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» кассовое обслуживание бюджетов вновь образуемых муниципальных образований осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации (БК РФ). Согласно ст. 215.1 БК РФ кассовое обслуживание бюджетов поселений, бюджетов муниципальных районов и городских округов будет осуществляться территориальными органами Федерального казначейства

скачать реферат Разработка инструментария оценки эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований

Поэтому в анализе эффективности управления должно учитываться отношение жителей к результатам управленческой деятельности местных властей и степень взаимодействия различных субъектов в управлении развитием. Вместе с тем проведенное исследование показывает, что результаты реализации решений, принимаемых властными структурами без согласования с определенной целевой группой, далеко не всегда соответствуют ее ожиданиям. Разработанная автором система индикаторов оценки эффективности управления развитием муниципальных образований учитывает достоинства существующих методик оценки и позволяет исключить имеющиеся в них недостатки. Она состоит из двух частей: с помощью первой оцениваются результаты развития, во второй сгруппированы индикаторы оценки процесса управления развитием. Модель оценки уровня социально-экономического развития муниципального образования, построенная с помощью математического инструментария специализированного статистического программного обеспечения на основе качественного подхода к управлению развитием, облегчает самоконтроль результативности управления местным развитием.

Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
 Государственное системное управление

Например, при оценке стоимости интеллектуальной собственности нации может создаваться несколько вариантов оценки, созданных по разным методикам и приемлемых по конкурирующим критериям. В таком случае окончательный вариант стоимости интеллектуальной собственности нации, который можно учесть при составлении государственных программ развития человеческого потенциала, следует выбирать путем экспертной оценки. Системность моделирования оценки эффективности процесса государственного управления. Составление единой модели оценки эффективности процесса государственного управления в точном виде невозможно и по этой причине оценка эффективности процесса государственного управления представима с помощью некоторого множества известных моделей оценки эффективности процессов. Каждая такая известная модель оценки эффективности процесса позволяет ответить на некоторый комплекс вопросов построения и реализации оценки эффективности процесса государственного управления. Каждая известная модель оценки эффективности процесса имеет один или несколько известных главных признаков, которые рассматриваются в виде аксиом в теории этой модели

скачать реферат Признание жилых помещений непригодными для проживания

Постановлением Администрации г. Рязани от 5 февраля 2002 года № 251 «О межведомственной комиссии» создана постоянно действующая межведомственная комиссия по оценке технического состояния объекта жилищного фонда г. Рязани. В ее состав включены сотрудники городской администрации, представители проектного института жилищно-гражданского профиля, городского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, государственной противопожарной службы, государственного предприятия учета и оценки недвижимости: Олейников В.А. - заместитель главы администрации по муниципальной собственности и строительству (председатель комиссии), Рогульский М.В. - заместитель директора муниципального учреждения жилищно-коммунального хозяйства «Дирекция единого заказчика» (заместитель председателя комиссии), Жулев В.А - заместитель начальника управления и транспорта, Третьяков В.И. - главный специалист управления главного архитектора, Игнатьев А.В. - ведущий специалист управления городского строительства, Стрелков В.А. - специалист 1 категории управления по жилью, Меньшов А.С. - заместитель директора ДФГУП «Рязанское БТИ» (по согласованию), Нудельман Л.А. - главный инженер ЗАО «Институт «Рязангражданпроект» (по согласованию), Михайлов С.А. - старший инспектор управления государственной противопожарной службы МЧС России по Рязанской области (по согласованию), Богданов Е.А. - заведующий коммунальным отделом городского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора г.

 Целостный инженеринг

Предложенные в настоящей главе принципы и правила позволяют формировать, принимать и реализовывать целостные и опережающие управленческие решения. 14.1. Управленческое решение – система-результат управления производством – системность объектов, субъектов и результатов управления – структура формирования, принятия и реализации управленческих решений – общая модель системы – принцип системности управленческого решения • Системность объектов, субъектов и результатов управления. Субъекты управления производством принимают, как известно, управленческие решения с целью преобразования и развития сложных и крупномасштабных объектов различной природы. Так, на уровне государственных органов регулирования производства создаются программы и проекты, принимаются решения по развитию экономических, социальных, экологических и других больших и сложных производственных систем. В то же время и собственно субъекты управления производством также представляют собой сложные и крупномасштабные системы. Далее, как известно из теории и практики управления, необходимость оценки эффективности управленческих решений в таких системах приводит к проблеме построения большой и сложной системы критериев оценки эффективности управления

скачать реферат Финансовая политика на современном этапе

Прогноз поступлений доходив от деятельности федеральных государственных унитарных предприятий основан на данных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих контроль за деятельностью указанных предприятий. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2001 года 104 "Об усилении контроля за деятельностью федеральных государственных унитарных предприятий и управлением находящимися в федеральной собственности акциями открытых обществ" в настоящее время проводится работа по согласованию и утверждению уставов унитарных предприятий и установлению общих принципов определения части прибыли указанных предприятий, подлежащей зачислению в доход федерального бюджета. Учитывая это, а также другие мероприятия, проводимые федеральными органами исполнительной власти по обеспечению эффективности управления государственным сектором экономики и усилению контроля за использованием федеральной собственности, поступления доходов от деятельности унитарных предприятий прогнозируются в сумме 0,5 млрд. рублей. В связи с внесением изменений в раздел V "Платежи за пользование недрами" Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года 2395-1 "О недрах" в составе неналоговых доходов федерального бюджета на 2002 год впервые учтены поступления таких платежей при пользовании недрами, не связанных с добычей полезных ископаемых, как разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, плата за геологическую информацию о недрах, регулярные платежи за пользование недрами, включающие плату за оценку месторождений, поисковые и разведочные работы, за пользование недрами континентального шельфа Российской10 Сведения Государственной Налоговой Службы России о поступлении государственных налогов и других обязательных платежей в бюджет, во внебюджетные государственные фонды о недоимке по платежам в бюджет за январь 2002 г. 13 февраля 2002г. 24Федерации и другие.

скачать реферат ОЭСР

Служба управления государственным сектором (PUMA) работает над оценкой эффективности управления госсектором национальными правительствами, что включает кадровую политику, регулирование, бюджетно-финансовую политику, систему бухгалтерского учета, работу структур, отвечающих за разработку социально- экономической политики и принятие соответствующих решений, и анализирует пути к реформированию данной области. Специальная программа (Поддержка повышения эффективности руководства и управления (SIGMA)) посвящена вопросам оказания помощи новым демократиям Центральной и Восточной Европы в создании систем управления государственным сектором экономики. Эта программа осуществляется совместно ОЭСР и Европейской комиссией, финансируется, в основном, из фондов программы Phare и за счет взносов 10 стран-членов ОЭСР. Программа направлена на оказание помощи странам с переходной экономикой в реформировании их систем государственных органов на основе опыта и инфраструктуры PUMA. Торговля Торговля является двигателем экономического развития, который в эпоху глобализации заработает на полную мощность. Директорат по торговле разрабатывает многосторонние правила и международную дисциплину торговой деятельности, которые станут необходимы для поддержания мирового торгового порядка в связи с развитием и расширением торговли в этой новой эре.

скачать реферат Аудит страховых организаций и особенности его проведения

Аудиторская деятельность - вид предпринимательской деятельности при наличии аттестата и лицензии на право заниматься этим видом предпринимательства. Ответственность устанавливается законодательными и нормативными актами. Итоговая часть аудиторского заключения может быть опубликована, аналитическая часть передается клиенту. Функции внутреннего аудита могут выполнять не только работники предприятия, но и приглашенные независимые аудиторы. Некоторые виды внутреннего аудита называются управленческим или производственным аудитом. Основными задачами данного аудита является проверка и совершенствование организации и управления предприятием. Довольно близок к управленческому аудиту - аудит хозяйственной деятельности, т.е. систематический анализ хозяйственной деятельности организации, проводимый для определенных целей. Этот вид аудита дает оценку эффективности управления, выявляет возможности улучшения хозяйственной деятельности, дает рекомендации, касающиеся улучшения деятельности. Он может быть проведен по заказу администрации и по требованию внешних потребителей, в том числе государственных органов. Выделяют еще один вид аудита - на соответствие требованиям.

скачать реферат Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

Физиологические потребности – потребности в пище, тепле, жилье и т.д. Согласно теории А. Маслоу пять приведенных основных типов потребностей людей определяют поведение человека. При этом потребности более высокого уровня не мотивируют его поведения, если хотя бы частично не удовлетворены потребности нижнего уровня. Теория потребностей А. Маслоу и его последователей находит свое выражение в разработанных на предприятии конкретных системах мотивации труда. Поэтому основными формами мотивации являются: а) заработная плата, характеризующая оценку вклада работника в результаты деятельности предприятия; б) система внутрифирменных льгот: субсидированное и льготное питание, полная или частичная оплата расходов на проезд работников к месту работы и обратно, страхование здоровья за счет предприятия и т.п.; в) нематериальные (неэкономические) льготы и привилегии персоналу: скользящий, гибкий график работы, предоставление отпусков, более ранний выход на пенсию и т.д.; г) мероприятия, повышающие содержательность труда, самостоятельность и ответственность работника, стимулирующие его квалификационный рост; д) создание благоприятной социальной атмосферы, устранение статусных, административных, психологических барьеров между отдельными группами работников, между рядовыми работниками и работниками аппарата управления и пр.; е) продвижение работников по службе, планирование их карьеры, оплата обучения и повышение квалификации. 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « » 2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО « » – современное многоотраслевое предприятие, одним из приоритетных направлений деятельности которого является производство и реализация товаров народного потребления, пенополистирольных плит, полистирольной и полипропиленовой ленты, изделий из полиэтилена, вспененного полистирола, поролона.

Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
скачать реферат Мотивации и стимулирования на рынке труда

Это приводит к глубокому разделению задач названных служб (в этом отношении данная система напоминает отечественную схему организации снабжения предприятий). Следствием такой организации является положение, когда задачи управления транспортом, складированием и материальными потоками решаются недостаточно, так как они находятся в компетенции конкретных подразделений, которые в рамках крупных предприятий больше конкурируют между собой за фонды и место в иерархии, чем подчиняются единой системе ценностей и целей. Это видно из анализа деятельности производства, которое стремится использовать собственное складское хозяйство с соответствующими резервными запасами и противостоять непрерывному давлению системы рынков на производство. Задачи сбыта приводят к необходимости ориентации на потребителей, а следовательно, степень готовности к поставкам продукции на рынок становится критерием оценки эффективности управления. Рассмотренная система организации может возникать и работать в условиях рыночной экономики, когда сложность задач снабжения и транспортировки невысока и когда затраты, связанные с решением этих задач, относительно низки, а влияние услуг, предоставляемых системой снабжения, складирования и транспорта сравнительно невелико.

скачать реферат Приватизация в России

Масштабы приватизации в той или иной стране зависят от того, насколько широко использовался в них метод национализации частного сектора в предшествующий период. В странах, где метод национализации применялся редко (США, ФРГ, Япония), тенденция к приватизации проявлялись слабо. В тех странах, где процесс национализации зашел сравнительно далеко (Великобритания, Франция), приватизация осуществляется в широких масштабах.9 В современной России приватизация приобрела широкий размах. Ее механизм был определен Законом о приватизации. В нем были заложены основы приватизации. 1. Определены три формы приватизации: продажа предприятий с аукциона, по конкурсу, путем их акционирования. 2. Созданы две государственные структуры. Первая - комитеты по управлению государственным (муниципальным) имуществом. Вторая - фонды имущества. В функции первых входила подготовка планов приватизации и осуществление мероприятий, связанных с подготовкой предприятий к приватизации. Вторые осуществляли продажу предприятий на аукционах, продажу их акций. 3. Определены объекты приватизации и их денежная оценка. Особое значение придавалось стоимости имущества.

скачать реферат От разрозненных элементов к полноценной корпорации

Конфликт целей Обязательным условием для эффективного управления является наличие определенных, измеримых и достижимых целей. Целевые показатели должны быть сбалансированы с учетом интересов всех заинтересованных сторон. Многие предприятия ОПК частично или полностью находятся в государственной собственности, причем государство может выступать в двух ипостасях: как заказчика, так и инвестора.  При этом возникает естественный конфликт целей. Для государства - заказчика важнейшими показателями, которые характеризуют эффективность управления, являются: соответствие номенклатуры и характеристик продукции требуемым параметрам, соответствие объемов и сроков поставки, а также приемлемая стоимость. Для государства - акционера (инвестора)  важнейшим показателем должна быть рентабельность инвестированного капитала. Именно конфликт целей и является одной из основных причин низкой эффективности управления государственной собственностью. Полноценная корпорация должна иметь четкие и измеримые стратегические, финансовые и операционные цели, которые могут быть использованы в процессе управления как критерии оценки эффективности менеджмента.  Корпорация - как комплексная бизнес-система Можно выделить три основные области деятельности, без сильных позиций в которых предприятие ОПК не имеет шансов на успех в конкурентной борьбе, а, следовательно, на выживание в долгосрочной перспективе: Лидерство в маркетинге Лидерство в НИОКР (военной науке) Эффективное специальное производство (низкие издержки и высокое качество).

скачать реферат Понятие кадрового потенциала и его влияние на эффективность деятельности промышленного предприятия

Необходимым условием решения управленческих задач является наличие высококвалифицированного персонала, готового к овладению новыми знаниями. В этой связи возрастает роль управления кадровым потенциалом как особого вида деятельности, включающего: определение потребности в персонале; привлечение персонала его отбор; расстановку персонала; подготовку, переподготовку, повышение квалификации; мотивацию развития персонала; оценку эффективности управления. Субъектами процесса управления кадровым потенциалом являются: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, службы персонала, юридические службы, финансовое управление (отдел), отдел подготовки персонала. Такое построение системы управления кадровым потенциалом требует реализации каждым из участников процесса управления своих специфических функций. Так руководители предприятий и линейные руководители участвуют в планировании профессиональной карьеры работников, создании для них мотивирующих условий, финансовый отдел (управление) определяет нормативы труда, формирует политику в области оплаты труда и предоставления социальных льгот.

скачать реферат Механизм обеспечения финансовой безопасности коммерческого банка на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (ООО "ХКФ Банк")

Заключительным требованием является формализованное закрепление не только функциональных обязанностей, но и полномочий (предела компетенции) службы безопасности. В отличие от других направлений деятельности банка работа большинства сотрудников этого подразделения всегда связана с угрозой превышения служебных полномочий. В результате велика вероятность возбуждения против кредитно-финансовой организации уголовных дел и гражданских исков по обвинению в нарушении действующего законодательства или гражданских прав. Оценка эффективности управления безопасностью является необходимым элементом системы. Она позволяет решить несколько прикладных задач, в частности, осуществлять статистический анализ вероятности негативной реализации тех или иных угроз, а также объективно оценивать результативность деятельности службы безопасности. В отличие от большинства других направлений менеджмента здесь не всегда можно точно подсчитать обеспеченный экономический эффект. В частности, затруднительно определить возможные потери от своевременно пресеченных угроз.

Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
715 руб
Раздел: Гостинные
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Теория аудита

Этот вид аудита, который иногда называют аудитом эффективности работы или административного управления организации, преследует следующие цели: оценка эффективности управления; выявление возможностей улучшения хозяйственной деятельно­сти, внесение рекомендации относительно улучшения деятельности или дальнейших действий. Аудит хозяйственной деятельности может быть проведен как по заказу администрации, так и по требованию третьей стороны, в том числе и государственных органов. Специальный аудит (экологический, операционный и др.) — это проверка конкретных аспектов деятельности хозяйствующего субъекта, соблюдения определенных процедур, норм и правил, обычно с целью подтвердить законность, добросовестность и эф­фективность деятельности управляющих, правильность составле­ния налоговой отчетности, использования социальных фондов и др. По времени осуществления различают первоначальный, согла­сованный (повторяющийся) и оперативный аудит. Первоначальный аудит проводится аудитором (аудиторской фирмой) впервые для данного клиента.

скачать реферат Специфика системы государственного управления

Содержание Введение 1. Понятие термина «государственное управление» 2. Специфика системы государственного управления 2.1 Системный подход к изучению государственного управления 2.2 Оценка функционирования системы государственного управления 3. Проблемы оценки эффективности системы государственного управления 3.1 Способы оценки эффективности системы государственного управления 3.2 Влияние процесса реформирования на эффективность государственного управления 3.3 Законность в сфере государственного управления 4. Государственные контроль, как один из видов оценки эффективности системы государственного управления Заключение Литература Введение Государственное управление - социальный феномен политически организованной цивилизации. В новейшее время, на протяжении всего XX столетия, оно неразрывно связано с эволюцией индустриального общества, является продуктом развития рыночной экономики, требующей соответствующего регулирования со стороны государства. Именно на пороге XIX-XX вв. произошло количественное увеличение задач государственного управления в условиях политической социализации, обозначилось качественное усложнение этих задач, проявилось технократическое превосходство бюрократической организации над другими формами управления.

скачать реферат Кадровая политика предприятия

Система оценки и формирования мотивации кадров должна быть комплексной и включать в себя следующие компоненты: – мониторинг реальной мотивации трудовой деятельности работников; – оценку внутренних и внешних факторов мотивации труда; – определение влияния трудовой мотивации на промежуточные и конечные показатели трудовой деятельности; – разработку и внедрение мероприятий, направленных на повышение мотивации трудовой деятельности различных групп сотрудников; – определение принципов и оптимизацию системы оплаты труда; – контроль и оценку эффективности управления мотивацией персонала. Оценка результатов трудовой деятельности представляет собой важное средство мотивации поведения людей. Определив сильных работников, администрация может должным образом вознаградить их материально, финансово, морально или повышением в должности. Информационные, административные и мотивационные функции оценки трудовой деятельности взаимосвязаны. Информация, обусловливающая административное решение о повышении по службе, должна положительно мотивировать человека к хорошей работе.

скачать реферат Контроль и оценка эффективности управленческих решений

Методологические подходы к оценке эффективности решений При всех сложностях оценки эффективности управленческого труда в большей мере разработаны теоретико - методологические и методические приемы оценки эффективности отдельных мероприятий, чем управления в целом. Так, известны методы оценки эффективности внедрения новой техники, автоматизированныхсистем управления и др. До недавнего времени для характеристики экономической эффективности управления на государственном уровне среди других использовался обобщающий показатель - национальный доход (вновь созданная стоимость) за конкретный период времени на уровне отрасли - показатель производительности труда, на уровне предприятия - прибыль. Один из известных подходов к оценке эффективности управления состоит в использовании понятий «эффективность в широком смысле» и «эффективность в узком смысле». Под эффективностью в широком смысле понимается результат деятельности достигнутый за счет труда всего коллектива (включая работников аппарата управления). В узком смысле эффективность выражает результативность собственно управленческой деятельности. В одном и другом смыслах для характеристики эффективности применяются обобщающие показатели и система линейных показателей экономической и социальной эффективности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.