телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Перевозка грузов автомобильным траспортом

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В частности в УАТ не полно определено правовое положение автомобильного перевозчика; недостаточно четко урегулированы права и обязанности сторон договора перевозки; требует проработки порядок разрешения споров между перевозчиком и клиентом. Также остро стоит вопрос о возможности придания товарно-транспортной накладной статуса товарораспорядительного документа. Необходимость надлежащего регулирования грузовых перевозок автомобильным транспортом в новых экономических условиях и обусловливает актуальность исследования. На сегодня принят новый Федеральный закон от 08.11.2007 года №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» что приведет к новым вопросам, так как еще не отработанна практика его применения что делает выбранную тему еще более актуальной. Степень научной разработанности темы исследования. Договоры перевозки всегда были объектом пристального внимания российских ученых. Грузовыми перевозками на различного рода транспорте специально занимались Теоретическую основу исследования составили труды таких ученых, как М.К. Александров-Дольник, М.М. Агарков, В.К. Андреев, В.А. Булов, М.И. Брагинский, А.Г. Быков, В.В. Витрянский, Г.С. Гуревич, В.А. Егиазаров, Н.Д. Егоров, Н.Ю. Ерпылева, В.В. Залесский, О.С. Иоффе, А.Г. Калпин, А.Д. Кейлин, О.М. Козырь, Г.Б. Леонова, А.Л. Маковский, Н.С. Малеин, В.К. Мамутов, М.М. Марголин, А.И. Масляев, Д.И. Мейер, Н.О. Нерсесов, Т.Е. Новицкая, Г.В. Отнюкова, В.Ф. Попондопуло, Б.И. Пугинский, А.И. Покровский, Я.И. Раппопорт, Г.П. Савичев, О.Н. Садиков, В.Т. Смирнова, Е.А. Суханов, И.А. Танчук, А.А. Тиле, Н.Д. Титов, Ю.К. Толстой, Б.Е. Хаскельберг, А.И. Хаснутдинов, М.Е. Ходунов, Х.И. Шварц, Г.Ф. Шершеневич, К.К. Яичков и др. Таким образом, научную разработанность избранной темы нельзя признать достаточной, поскольку за пределами указанных исследований осталась масса вопросов и проблем. Актуальность и недостаточность исследования проблем регулирования договорных отношений в сфере автомобильных перевозок грузов обусловили выбор темы, постановку цели и задач исследования. Цель настоящего исследования заключается в изучении системы правового регулирования грузовых перевозок автомобильным транспортом, обнаружении недостатков правового регулирования и выработке предложений, направленных на совершенствование законодательства в указанной сфере, а также практике его применения. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: – исследовать правовую природу, роль, значение и место общественных отношений, связанных с организацией грузовых перевозок автомобильным транспортом, как института гражданского права, определить элементы системы оказания транспортных услуг; – рассмотреть действующую систему правового регулирования организации грузовых перевозок автомобильным транспортом; – исследовать предмет договора перевозки груза автомобильным транспортом, а также других элементов содержания указанного договора; – выявить особенности правового регулирования формы и порядка заключения договора перевозки груза автомобильным транспортом; – рассмотреть особенности применения мер гражданско-правовой ответственности по договору перевозки груза; – разработать комплекс мер, позволяющих оптимизировать правовое регулирование перевозки грузов автомобильным транспортом, в том числе, по изменению норм Гражданского кодекса РФ в части регулирования договора перевозки, а также выработать рекомендации и предложения по проекту нового Устава автомобильного транспорта.

Однако в тех случаях, когда объем и основания ответственности перевозчика установлены непосредственно в ГК РФ, правовое регулирование не унифицировано. Так, в ст. 794, 796 ГК РФ устанавливается ответственность перевозчика по договору перевозки грузов, а ст. 795, 800 ГК РФ посвящены ответственности перевозчика по договору перевозки пассажира. Исходя из различий в объектах обязательств, опосредующих отношения в сфере транспортной деятельности, вызывает сомнение и обоснованность выделения единого транспортного обязательства24. Более предпочтительна позиция В.В. Витрянского. Он справедливо утверждает, что понятием «транспортные договоры» «можно объединить договоры, используемые (применяемые) в транспортной деятельности. Однако следует учитывать, что в данном случае речь идет о самых различных договорах, относящихся к разным типам гражданско-правовых обязательств и отличающихся, в том числе своей родовой принадлежностью»25. Квалификация обязательств по перевозке груза и багажа как обязательств по выполнению работ имеет, скорее, теоретическое значение. Договоры перевозки как базовые договоры в системе транспортных договоров получили достаточно полное правовое регулирование в рамках соответствующих уставов и кодексов. Однако наряду с договором перевозки выделяются и другие транспортные договоры, регулирующие отношения, так или иначе связанные с перевозками. Определение их правовой природы приобретает важное значение при выборе модели правового регулирования, а также способов правового регулирования. Включение обязательств перевозки в одну группу с подрядными обязательствами не означает безусловного распространения норм о подряде на транспортные договоры, хотя в литературе указывается на возможность применения данных норм к отдельным транспортным договорам. Так, О.Н. Садиков, характеризуя договоры об организации перевозок (ст. 789 ГК РФ) и договоры между транспортными организациями (ст. 799 ГК РФ), квалифицирует их как «особые договоры транспортного права, которые обслуживают процесс транспортировки, но договором перевозки не являются и должны быть отнесены к числу договоров подрядного типа, регулируемых в основном нормами транспортного права и субсидиарно-общими нормами о подряде»26. Представляется, что применение к транспортным договорам норм о подряде возможно только в случаях, прямо указанных в законе, а не субсидиарно. Такой подход к правовому регулированию транспортных договоров позволяет учитывать и то обстоятельство, что транспортные договоры неоднородны по своей правовой природе. 1.2 Понятие договора перевозки грузов Договор перевозки является единственным правовым основанием перемещения грузов, пассажиров и багажа в пространстве (п. 1 ст. 784 ГК РФ). Известно, что признание отношений по перевозке договорными в советский период пришло не сразу. Начиная с 20-х и до конца 50-х годов прошлого столетия договорная природа отношений по перевозке ставилась под сомнение со ссылкой на их административный характер, обусловленный плановой системой хозяйства при социализме. Дореволюционная доктрина российской цивилистики не оставляла сомнений в договорной природе перевозочных отношений. Уже в «Очерке основных понятий торгового права», опубликованном в 1886 году, П.П. Цитович писал, что если «обращение товаров в смысле перехода от одного лица к другому происходит главным образом через договор покупки», то «обращение (циркуляция) товаров в смысле перехода с места на место происходит через договор перевозки (транспорта)»27.

О значении указанного договора на автомобильном транспорте А.Г. Быков, Д.И. Половинчик, Г.П. Савичев замечают: «В договоре об организации перевозок грузов определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов к перевозке». Из этого договора возникает обязанность перевозчика принимать, а грузовладельца – предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме (ст. 798 ГК). Сфера применения данного договора ограничена отношениями, складывающимся между перевозчиком и грузовладельцем при систематических перевозках грузов, которые носят долгосрочный характер, – этот договор не является договором перевозки конкретного груза43. В юридической литературе неоднозначно трактуется правовая природа этого договора. В.В. Витрянский, А.Н. Гусев рассматривают указанный договор как разновидность договора перевозки44. Такой же позиции придерживается Г.П. Савичев и В.А. Тархов45. М.А. Тарасов, А.И. Хаснутдинов считают указанные договоры предварительными или предшествующими договорами46. М.Е. Ходунов, Е.Д. Шешенин относят эти договоры к категории договоров о будущих перевозках47. Непосредственно из плана перевозок для автотранспортного предприятия или организации не возникает обязанности по подаче автомобилей для перевозки грузов. Равным образом только из утвержденного плана перевозок не вытекает и обязанности грузоотправителя (грузополучателя) предъявлять груз к перевозке. Из плана перевозок как у автотранспортного предприятия, так и у его клиентуры возникает обязанность лишь заключить договоры на перевозку грузов автомобильным транспортом. Этим правоотношения по автомобильным перевозкам грузов существенно отличаются. В работе Д.И. Половинчика, Г.П. Савичева отмечено: «Автотранспортное законодательство предусматривает два вида договоров: договоры, направленные на организацию транспортного процесса, к которым относятся годовые договоры на автомобильную перевозку грузов разовые договоры (заказы) и договоры перевозки конкретного груза Договоры на организацию транспортного процесса и договоры перевозки конкретного груза имеют как общие черты, так и существенные различия. Общее у них то, что они являются транспортными договорами, т.е. регистрируют отношения в сфере транспортной деятельности48. Однако каждый из этих видов договоров опосредствует свою, присущую только ему, сферу транспортной деятельности. Годовой договор на автомобильную перевозку грузов и заказ предназначены для оформления отношений сторон на первой, организационной стадии транспортного процесса, когда происходит необходимая подготовка к перемещению груза. В отличие от них договор перевозки конкретного груза оформляет непосредственно сам процесс перемещения груза. Специфика перевозки грузов автомобильным транспортом создает объективную необходимость в обоих видах договоров. Дело в том, что автомобильный транспорт в отличие от всех других видов транспорта получает и сдает грузы не на территориях, которые находятся в его хозяйственном управлении, а непосредственно у грузоотправителя и грузополучателя. Годовой договор на перевозку грузов обеспечивает выполнение этой работы. В нем также согласовываются условия, касающиеся организации взаимоотношений сторон в целях предстоящей транспортировки грузов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Об артиллерии и немного о себе

Естественно, что переправа через реку проходила не всегда гладко. Гибли люди, шли на дно или взлетали на воздух такие нужные там, на противоположном берегу, снаряды и патроны... Да, противник то и дело бомбил не только переправы, но и наши тылы. А это требовало от службы артиллерийского снабжения особой гибкости, оперативности и маневренности в работе. В целях уменьшения потерь боеприпасов от авиации противника, например, было необходимо рассредоточивать их путем выделения фронтовых и особенно армейских складов, периодически меняя их дислокацию. Так же оперативно приходилось менять станции выгрузки, то приближая, то удаляя их от линии фронта, производить перевозку грузов преимущественно в ночное время, маневрируя разными видами транспортных средств, чередовать места переправ и тому подобное. Словом, забот хватало. Прибывающие под Сталинград транспорты разгружались, как правило, на разных станциях прифронтового железнодорожного участка. Этими станциями были Эльтон, Джаныбек, Кайсацкая, а иногда и Красный Кут. Отсюда с целью рассредоточения перевозок боеприпасы отправлялись на передовые фронтовые или армейские склады и их отделения частично железнодорожными "летучками" (по 5-10 вагонов в каждой), а частично автомобильными колоннами (по 10-12 машин) по строго определенным маршрутам

скачать реферат Организация грузовых автомобильных перевозок

Для выполнения транспортно-экспедиционных работ в крупных городах создаются специализированные автотранспортные предприятия: автомобильно- дорожные комбинаты при междугородних перевозках груза, автомобильно- экспедиционные комбинаты при перевозках грузов в смешанном сообщении. Основными показателями транспортно-экспедиционной работы для специализированных транспортно-экспедиционных предприятий и организаций являются: количество выполнения транспортно-экспедиционных услуг: завоз и вывоз груза: экспедиция и сопровождение груза: погрузочно-разгрузочные работы, характеризуемые количеством погруженных и выгруженных тонн. Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д. От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок. Взаимоотношения между автотранспортными организациями и заказчиками автомобильного транспорта регулируются основными действующими нормативными актами и отражаются в договорах на перевозку груза, заключаемые между автотранспортными организациями и заказчиками автомобильного транспорта.

Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
 Менеджмент в системе негосударственных правоохранительных организаций (Мекосепрология)

Обеспечение безопасности инкассационной службы банка The most dangerous thing in the world is to try to leap a chasm in two jumps George Самое опасное, что можно сделать в этом мире попытаться перепрыгнуть пропасть в два прыжка Джоpдж Вопрос: Каковы основные функции инкассационной службы банка? Ответ: Инкассационная служба банка, обычно: - обеспечивает физическую охрану перевозимых ценных грузов и документов; - разрабатывает положения и должностные инструкции о порядке работы инкассационной службы банка; - осуществляет подбор охранников для работы в качестве (старших) инкассаторов и водителей-инкассатоpов; - организует процесс инкассирования; - проводит изучение и отработку основных и запасных маршрутов движения транспортных средств инкассационной службы банка. Вопpос: Каковы основные требования, предъявляемые к охpанникам-инкассатоpам, осуществляющим перевозку ценностей автомобильным транспортом? Ответ: В случае транспортировки ценностей на автомобиле, на старшего охpанника-инкассатоpа возлагаются следующие обязанности: 1) пpи готовности груза к передаче под охрану совместно с охpанником-инкассатоpом (ОИ) и в присутствии представителя грузоотправителя (старшего кассира, материально ответственного лица и т.п.) проверить соответствие количества сдаваемых под охрану инкассаторских сумок с ценностями записям в препроводительных документах, убедиться в целостности и правильности опечатывания сумок, сличить оттиски на пломбах с имеющимися в распоряжении старшего ОИ оттисками

скачать реферат Расчет трансфинплана грузового АТП

Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно- бытового обслуживания населения. В тоже время автомобилизация оказывает существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и планировку городов, а также на различные сферы жизни общества- здравоохранение, культуру, просвещение и др. Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального производства, автомобильный транспорт обладает и рядом особенностей: 1. Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение людей; 2. На автомобильном транспорте процесс производства и реализации продукции слиты воедино; 3. Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к стоимости производства этого груза; 4. На автомобильном транспорте иная форма кругооборота производственных фондов; 5. В структуре расходов на производство транспортной продукции отсутствуют затраты на сырье; 6.

 Белая книга. Экономические реформы в России 1991-2001

Реформа, однако, привела не к модернизации транспорта, а к его регрессу, так что масштабы применения новых прогрессивных технологий снизились. Пример — перевозки грузов в контейнерах и пакетах. Это — самые эффективные виды перевозок. Они позволяют с наименьшими затратами связать между собой все виды грузового транспорта — морской, железнодорожный, водный, автомобильный, авиационный. Объемы перевозки грузов в контейнерах и пакетах за годы реформы сократились, соответственно, в 3 и в 5 раз. Динамика изменения этого показателя дана на рис. 6–13. Рис. 6–13. Перевозки грузов в контейнерах и пакетах железнодорожным транспортом в РСФСР и РФ, млн. тонн: 1 — в контейнерах (левая шкала); 2 — в пакетах (правая шкала) Как видно из рис. 6–14, почти в полтора раза возрос к 1995 г. удельный вес порожнего пробега подвижного состава автомобильного транспорта, достигнув уровня более 50 %. Этот показатель стал снижаться только в последние годы. В два раза снизилась за годы реформы и интенсивность перевозки пассажиров автомобильным транспортом по дорогам с твердым покрытием. Рис. 6–14

скачать реферат Вариант билетов по логистике

Перечислите разновидности тарифов и факторы, влияющие на размер тарифной платы на автомобильном транспорте. 45. Каким образом учитывается влияние района при перевозке груза автомобильным транспортом? 46. Как определяется размер тарифов на речном транспорте? 47. В каком случае на морском транспорте оплата за перевозку грузов осуществляется по тарифу, а в каком случае по фрахтовой ставке? 48. Перечислите основные положения, которые включает в себя логистическая и традиционная концепции организации производства. 49. Напишите формулы, по которым определяется длительность совокупного цикла механической обработки партии деталей при последовательном, параллельном и параллельно-последовательном способах их обработки. 50. Напишите формулу, по которой определяется оптимальный размер партии деталей. 51. Как рассчитывается длительность цикла сборки? 52. Что такое ведущее подразделение и ведущая деталь? 53. Какие изделия относятся к группам А, В и С? 54. Расскажите о возможностях безбумажной технологии в торговле. 55. Что такое штриховой код? В каких случаях применяется штриховой код I F- 14 с прямоугольным контуром? 56.

скачать реферат Транспортноя логистика

На размер тарифной платы оказывают влияние следующие факторы: • расстояние перевозки; • масса груза; объемный вес груза, характеризующий возможность автомобиля. По этому показателю все перевозимые автомобильным транспортом грузы подразделяют на четыре класса; • грузоподъемность автомобиля; • общий пробег; • время использования автомобиля; • тип автомобиля; • район, в котором осуществляется перевозка, а также ряд других факторов. Каждый из тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом учитывает не всю совокупность факторов, а лишь некоторые из них, наиболее существенные в условиях конкретной перевозки. Например, для расчета стоимости перевозки по сдельному тарифу необходимо принять во внимание расстояние перевозки, массу груза и его класс, характеризующий степень использования грузоподъемности автомобиля. При расчетах по тарифу за повременное пользование грузовыми автомобилями учитывают грузоподъемность автомобиля, время его использования и общий пробег. Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми различиями в уровне себестоимости перевозок грузов по районам.

скачать реферат Вариант билетов по логистике

Перечислите разновидности тарифов и факторы, влияющие на размер тарифной платы на автомобильном транспорте. 45. Каким образом учитывается влияние района при перевозке груза автомобильным транспортом? 46. Как определяется размер тарифов на речном транспорте? 47. В каком случае на морском транспорте оплата за перевозку грузов осуществляется по тарифу, а в каком случае по фрахтовой ставке? 48. Перечислите основные положения, которые включает в себя логистическая и традиционная концепции организации производства. 49. Напишите формулы, по которым определяется длительность совокупного цикла механической обработки партии деталей при последовательном, параллельном и параллельно-последовательном способах их обработки. 50. Напишите формулу, по которой определяется оптимальный размер партии деталей. 51. Как рассчитывается длительность цикла сборки? 52. Что такое ведущее подразделение и ведущая деталь? 53. Какие изделия относятся к группам А, В и С? 54. Расскажите о возможностях безбумажной технологии в торговле. 55. Что такое штриховой код? В каких случаях применяется штриховой код I F-14 с прямоугольным контуром? 56.

скачать реферат Заключение договора

К числу генеральных можно отнести договоры об организации перевозок грузов на различных видах транспорта: на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию железнодорожного подъездного пути, договор на перевозку грузов автомобильным транспортом, навигационные соглашения и др. Аналогичный характер носят контракты на закупку товаров для государственных нужд, в соответствии с которыми заключаются договоры поставки между изготовителями и непосредственными покупателями продукции. Гражданско-правовые договоры различаются в зависимости от их юридической направленности. Основной договор непосредственно порождает права и обязанности сторон, связанные с перемещением материальных благ, передачей имущества, выполнением работ, оказанием услуг и т.п. Предварительный договор — это соглашение сторон о заключении основного договора в будущем. Заключение предварительных договоров регламентируется ст. 429 Гражданского кодекса Российской Федерации. В соответствии с указанной статьей по предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором.

Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит

Несоответствие даты поступления денежных средств по выпискам банка или по приходным кассовым ордерам и даты оформления первичной документации на отгрузку готовой продукции, указывает на неправильное отражение в отчетности объема реализации. При определении выручки от реализации по мере отгрузки готовой продукции (помимо документов, указанных выше): ведомости учета средств, поступивших по предварительной оплате, выданных на поставку продукции (выполнение работ и услуг) авансов, средств по оплате продукции, принятой от заказчиков по частичной готовности, средств, поступивших от виновных лиц в погашение выявленных недостач готовой продукции, средств, поступивших за реализованную готовую продукцию, произведенную дочерними предприятиями, филиалами, представительствами, отделениями и другими обособленными подразделениями предприятия (организации), как имеющими, так и не имеющими признаков юридического лица. Эти средства могут учитываться на счетах бухгалтерского учета 64 "Расчеты по авансам полученным", 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям", 78 "Расчеты с дочерними предприятиями", 79 "Внутрихозяйственные расчеты"; Ведомость учета задолженности, относящейся к реализации готовой продукции и отраженной в бухгалтерском учете на счете 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"; Расходные накладные склада готовой продукции, товарно - транспортные накладные на перевозку груза автомобильным транспортом, транспортные накладные на перевозку груза железнодорожным, водным и воздушным транспортом, акт приемки - передачи готовой продукции (при приемке поставщиком продукции на ответственное хранение без ее отгрузки, а также пропуск на вынос (вывоз) продукции, находящейся в подразделении, осуществляющем охрану предприятия).

скачать реферат Договор перевозки груза

Договор перевозки груза — это договор, по которому одна сторона (перевозчик) обязуется доставить вверенный ей другой стороной (отправителем) груз в пункт назначения и выдать его лицу, имеющему право на получение груза (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Характеристики договора. В отличие от договоров на организацию перевозки договор перевозки груза, как правило, является реальным. Для его заключения недостаточно соглашения сторон, а необходима передача указанного в договоре груза перевозчику и принятие им груза к перевозке. Договор перевозки груза автомобильным транспортом относится к категории консенсуальных, поскольку он считается заключенным с момента достижения сторонами соглашения по существенным условиям договора, до принятия груза перевозчиком. Договор перевозки груза — двусторонний и возмездный договор (грузоотправитель обязан уплатить за перевозку установленную плату). Стороны в договоре — перевозчик и грузоотправитель. Грузополучатель не является стороной в договоре перевозки груза, однако у него возникают по договору определенные права и обязанности: принятие и вывозка груза, внесение провозных и иных сборов в ряде случаев. Согласно ст.909 ГК договор перевозки груза заключается в письменной форме.

скачать реферат Договор перевозки грузов автомобильным транспортом

Общество с ограниченной ответственностью «Лара-Трейд» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к закрытому акционерному обществу «Автокомбинат №3» о взыскании 1409347 рублей 25 копеек, составляющих: 1200000 рублей – стоимость утраченного груза; 200000 рублей – убытки, причиненные ненадлежащим исполнением ответчиком своих обязательств; 9347 рублей 25 копеек – проценты за пользование чужими денежными средствами. Между ЗАО «Автокомбинат №3» (перевозчиком) и ООО «Лара-Трейд» (заказчиком) заключен договор на перевозку грузов автомобильным транспортом от 20.06.2002 №341. На основании договора заказчиком 02.11.2002 подана заявка на перевозку принадлежащего ему груза и 03.11.2002 перевозчик принял его к перевозке. В процессе перевозки груз был утрачен в результате хищения. Указанное обстоятельство послужило основанием для предъявления заказчиком в арбитражный суд настоящего иска. Отказ в удовлетворении иска суды первой и апелляционной инстанций мотивировали тем, что причиной утраты принадлежащего истцу груза явилось разбойное нападение на водителя автомобиля и это обстоятельство ответчик предвидеть и предотвратить не мог.

скачать реферат Договор транспортной экспедиции

На автомобильном транспорте шофер наряду с перевозкой, как правило, выполняет для клиента отдельные обязанности по экспедированию. Он может производить увязку, укрытие и крепление груза в кузове, следить за сохранностью, оформлять на станции (пристани, в порту) документы для клиента. В таких случаях шофер становится шофером-экспедитором. За оказываемые услуги он получает надбавку к зарплате. Услуг лишь одного экспедитора нередко оказывается недостаточно. Поэтому различные обязанности по экспедированию оказываются рассредоточенными между несколькими разными экспедиторами, каждый из которых выполняет свой круг задач. С учетом такого разделения функций конкретные виды экспедиционных услуг и размер платы за них стороны предусматривают в: договорах на транспортно-экспедиционное обслуживание, заключаемых со специализированными экспедиционными организациями; организационных договорах, заключаемых с транспортными организациями. Так, в годовых договорах на перевозку грузов автомобильным транспортом определяются виды оказываемых экспедиционных услуг и размеры платы за них; договорах (заказах) на выполнение разовых перевозок грузов.

скачать реферат Транспортное право

Он обеспечивает эффективное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках. Масштабы перемещения грузов, всеохватывающий характер этого процесса требуют подробной регламентации договорно-документационного обеспечения перевозок, четкого регулирования как правового статуса сторон договора, так и оперативного разрешения спорных ситуаций, возникающих между ними при осуществлении перевозки. В настоящее время ведется определенная работа по совершенствованию транспортного законодательства, приведению его в соответствие с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, другими законами. Однако осуществляется она недостаточно активно и целенаправленно при отсутствии системного подхода. Так, с момента принятия второй части Гражданского кодекса РФ подготовлены и вступили в силу из необходимых пяти основополагающих транспортных законодательных актов всего только три: ВК, ТУЖД и КТМ. Ни одно федеральное транспортное ведомство не переработало правила перевозки пассажиров, багажа и грузов. В настоящей контрольной работе будут рассмотрены вопросы регулирования договора железнодорожной перевозки груза, перевозки груза автомобильным транспортом, а также сфера действия транспортного права.

Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Виды транспорта, их характеристики и проблемы развития

Вторая группа характеризует результативные показатели работы подвижного состава: • число ездок; • общее расстояние перевозки и пробег с грузом; • объем перевозок и транспортная работа. Наличие в автотранспортном предприятии автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов называют списочным парком подвижного состава. Снабженческо-сбытовые организации участвуют в транспортном процессе и тем самым оказывают существенное влияние на себестоимость перевозки грузов автомобильным транспортом. Знание работниками организаций влияния эксплуатационных показателей на себестоимость 1 т-км позволяет правильно использовать транспортные средства при доставке продукции потребителям и тем самым снизить себестоимость перевозок грузов. С увеличением технической скорости и сокращением времени простоя под погрузкой и разгрузкой возрастают пробег и производительность автомобиля при неизменной сумме постоянных расходов, что позволяет снизить себестоимость перевозок, приходящихся на 1 т-км. При повышении коэффициентов использования грузоподъемности и пробега подвижного состава резко снижается себестоимость перевозок, так как при этом уменьшается сумма и переменных и постоянных расходов, приходящихся на 1 т-км.

скачать реферат Грузоведение

Заключение В данной работе мы рассмотрели грузоперевозку автомобилем Газель хлебо-булочных изделий. Выбранный нами ПС соответствует характеру и структуре грузопотока, расстоянию перевозок, уровню организации погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивает перевозку груза с наименьшими затратами. По исходным данным мы рассчитали технико-эксплуатационные показатели использования на маршруте при перевозке грузов, потребности в автомобилях, определили количество постов погрузки и разгрузки и их рациональное распределение, вычислили потребное число водителей для выполнения производственной программы. Полученные расчетным путем показатели размещены в таблице 9. В конце работы приводится график выпуска автомобилей на линию, график расписания работы водителей и график движения автомобиля. Выполнив данную курсовую работу становится намного понятнее что из себя представляет организация перевозок грузов автомобильным транспортом.9. Список литературы 1. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984. 2. Александров Л.А. Техническое нормирование труда на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1976. 3. Беляев В.М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1987. 4. Гриф М.И., Затван Р.А., Трофименков В.Ф. Автотранспортные средства с грузоподъемными устройствами для перевозки грузов в контейнерах и пакетах. – М.: Транспорт, 1989. 6. Савин В.И. Перевозка грузов автомобильным транспортом: Справ. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2002. 7. Транспортная тара: Справочник. – М.: Транспорт, 1989. 23

скачать реферат Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту

Манипуляционные знаки и надписи должны быть темного цвета на светлых поверхностях и , светлого на темных. Допускается наносить Манипуляционные знаки с просветами. Необходимость нанесения манипуляционных знаков должна бать установлена в стандартах или других нормативных документах на продукцию. Допускается не наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме масс брутто и нетто) при перевозке грузов автомобильным транспортом и в универсальных контейнерах, кроме автомобилей и контейнеров, загружаемых мелкими отправками. Рекомендуемые размеры ярлыков для нанесения манипуляционных знаков указаны в таблице . Номер ярлыка Размер ярлыка (пред. откл. 10 мм) Размер грузового места (груза) Длина или ширина Высота 1 52 х 74 До 1000 включ. До 190 включ. 2 74 х 105 1000 Св.190 3 105 х 148 Св.1000 - 4 148 х 210 1500 - Примечание - Рекомендуется применять ярлыки размерами 37 х 52 мм, 26 х 37 мм, если размеры грузового места не позволяют применять размеры ярлыков, указанные в таблице, при этом размеры манипуляционных знаков выбирают произвольно при условии соблюдения изображения знака.

скачать реферат Правила погрузки и разгрузки грузов

Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой. В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку, с момента фактического прибытия. Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно-транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей пунктов погрузки и разгрузки. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом. Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта и Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов, а также договором перевозки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.