телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Красота и здоровье -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Пересечение теории и практики государственного управления. Субъективация власти: от демонии к профессиональным государственным служащим

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное системное управление

Системная стратегия государственного управления формирует (создает) поведение системы государственного управления, обеспечивающее, по стратегическому замыслу, ее эффективное функционирование в будущих средах деятельности, в которых возникнут свои постановки проблем выживания, сохранения и развития национального потенциала. В общем случае, системная стратегия государственного управления – это то, что связывает модели (проекты) государственной системной управленческой деятельности прошлого, настоящего и будущего. Задача системной стратегии государственного управления – обеспечить такую совокупность моделей (проектов) системы государственного управления, ее субъекта (собственно система-субъект государственного управления), объекта (система национального производства) и результата (развитие национального потенциала), которую можно эффективно использовать для построения кратко-, средне– и долгосрочного государственного управления на протяжении ожидаемого жизненного цикла системы государственного управления. Такой стратегический комплекс моделей используется в рамках общего метода государственного системного управления для построения теории и практики кратко-, средне– и долгосрочных политик, программ, проектов, реализующих и корректирующих системную стратегию государственного управления

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Юридически это закрепляется в специальных положениях об органах государственного управления (исполнительной власти) . Система органов государственного управления строится в соответствии с государственным и административно-территориальным устройством, а также с учетом ряда других факторов: организационных, экономических, правовых. В системе выделяются вышестоящие и нижестоящие субъекты, т.е. обеспечивается определенная субординация в отношениях между ее элементами. Органы, осуществляющие исполнительную власть (государственное управление) образуют две системы: органов исполнительной власти и иных государственных органов . Систему исполнительных органов государственной власти Республики Беларусь можно представить в следующем виде: 1) Президент Республики Беларусь; 2) Аппарат Президента Республики Беларусь: а)Администрация Президента Республики Беларусь; б)Управление делами Президента Республики Беларусь; в)Совет Безопасности Республики Беларусь; г)Комитет государственного контроля Республики Беларусь; 3)Национальный банк Республики Беларусь; 4)Совет Министров Республики Беларусь: а)Президиум Совета Министров Республики Беларусь; б)Аппарат Совета Министров Республики Беларусь; 5) министерства Республики Беларусь; 6) государственные комитеты Республики Беларусь; 7) комитеты при Совете Министров Республики Беларусь; 8) Высшая аттестационная комиссия Республики Беларусь; 9) Национальная академия наук Беларуси; 10) государственные организации (администрация государственных организаций), подчиненных Совету Министров Республики Беларусь; 11) органы исполнительной власти на местном уровне: а)органы местного управления (местные исполнительные комитеты, местные администрации, отделы и управления исполкомов, местных администраций); б)органы государственного управления на местах; 12) администрации государственных предприятий, учреждений, организаций.

Набор зубных щеток "Pigeon" (2 штуки), от 12 месяцев.
Щетки предназначены для самостоятельной чистки зубов. Набор зубных щеток для детей с 12-ти месяцев до 3 лет. Мягкая щетина. Специально
321 руб
Раздел: Зубные щётки
Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1032 руб
Раздел: Классические игры
Набор штампов в портфельчике "Бакуган".
В наборе: - 7 штампов; - 1 коробочка со штемпельной подушечкой; - 3 фломастера на водной основе. - 1 блокнот. Материал: дерево, резина,
708 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
 Целостный метод - теория и практика

Национальный потенциал рассматривается как целостная совокупность своих частей – человеческого, природного, информационного, энергетического, коммуникационного, материального, финансового потенциалов, потенциала машин и недвижимости. И, далее, целостная система государственного управления включает в себя результат государственного управления (напр., достижение на практике новой ступени развития образованности, просвещенности и воспитанности населения страны в трудоспособном возрасте). Основной постулат целостности государственного управления, в соответствии с целостным методом, сформулирован в следующем виде: объект, субъект и результат целостного государственного управления должны быть представлены одной общей моделью целостной деятельности. В качестве такой модели предлагается целостная совокупность теории и практических методик государственного системного управления, построенная на основе метода системной технологии. Метод системной технологии направлен на формирование и развитие целостности государственной управленческой деятельности системы государственной службы, государственного органа, государственного служащего

скачать реферат Социология социальных проблем: аналитический обзор основных концепций

Представители данного направления социологии социальных проблем признают, что социальные конфликты неизбежны, их причины находятся внутри общества, а не за его пределами По их мнению, источники противостояния в обществе кроются в том, что господствующая группа использует все формы контроля и воздействия на социальную практику и общественное сознание для обеспечения приоритета своих интересов. Стабильность социальной системы кажущаяся, она достигается либо посредством формирования ложного общественного сознания, либо посредством пресечения действий тех, кто противостоит властвующей группе. Столкновение классовых, национальных, других интересов может разрушить ее, привести к революционным преобразованиям общества. Поэтому чтобы понять общество, надо понять интересы наиболее значимых социально-политических сил. С позиции силового конфликта причинами социальных проблем выступают концентрация богатства и власти, классовое, расовое и гендерное неравенство, эксплуатация, дискриминация, колониализм. В настоящее время концепция силового конфликта в трактовке социальных проблем представлена неомарксизмом (фокусируют внимание на классах), феминизмом (фокусируют внимание на эксплуатации по признаку пола), национализмом (фокусируют внимание на расовой или этнической эксплуатации) и школой, критикующей государство и государственное управление (фокусируют внимание на антидемократическом государственном авторитаризме).18, p. 17. Между перечисленными школами существуют значительные различия.

 Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»

Единственная защита, блокирующая такую возможность, — собственная определённая и достаточно широко известная стратегия искоренения террористической угрозы, проводимая в жизнь как государством, так и на основе общественных инициатив. [545] Анахронизм не в том смысле, что существует издревле и обветшал, а в том, смысле, что не соответствует потребностям дальнейшего общественного развития. [546] Но и российских либералов В.О.Ключевский не идеализировал и оценивал адекватно: «На что им либерализм? Они из него не могут сделать никакого употребления, кроме злоупотребления» (цитированное издание, т. 9, стр. 381). Впоследствии история подтвердила его правоту: именно масонствующие российские либералы, пресмыкаясь перед Западом, вступили с ним в сговор, саботировали ведение военных действий, возбуждая недовольство в тылу и на фронте правящим режимом, обрушили царизм, а потом, не справившись с государственным управлением, сдали власть марксистской интернацистской партии. Более обстоятельно об этом в материалах Концепции общественной безопасности см. в работе “Разгерметизация”. [547] При некоторой “разъяснительной” работе и организации именно хулиганьё превращается в террористические структуры. [548] Два характерных показателя: царизм позволили втянуть Россию в японско-русскую войну, не подготовив страну к победе в ней; царизм позволил втянуть Россию в первую мировую войну ХХ века, также не подготовив страну к победе в ней

скачать реферат Экзамен

Факторы, оказывающие решающее воздействие на функционирование и постоянное развитие государственного аппарата, как единой, целостной системы: V Форма правления V Организационное устройство государства V Общность экономической основы государственных органов и организаций – системы хозяйства и различных форм собственности на средства производства V Единство политической основы государственных органов, организаций и учреждений V Наличие в некоторых странах единой официальной идеологии V Наличие общих принципов построения и функционирования государственных органов – составных частей государственного аппарата V Общность конечных целей и задач, стоящих перед государственными органами и организациями Принципы формирования системы органов государственного управления . выделение трех видов органов государственного управления: законодательные, исполнительные, судебные; . иерархичность системы органов государственного управления, т.е. выделение, как минимум двух уровней управления – федерального и местного. Максимальное число уровней государственного управления не ограничено. На практике наиболее часто встречающейся является трехуровневая структура – федеральный, региональный, местный.Законодательная, исполнительная и судебная власть.

скачать реферат Исполнительная власть и государственное управление

Практическое употребление этого термина очень разнообразно и зависит с позиций, какой науки он рассматривается. Под социальным управлением понимается управление в сфере человеческой деятельности, управление общественными отношениями и процессами в обществе, управление поведением людей и их коллективами, управление организациями, в которых трудятся люди. Термин «государственное управление», видимо, не потеряет своего важнейшего значения в практике функционирования государства, несмотря на изменения в понятийном аппарате различных наук, изучающих этот феномен, по крайней мере, до тех пор, пока существует само государство. Именно с позиций взаимосвязи понятий «государство» и «управление» и следует рассматривать сущность государственного управления. Исполнительную власть в Республике Беларусь осуществляет Правительство - Совет Министров Республики Беларусь - центральный орган государственного управления. Правительство в своей деятельности подотчетно Президенту Республики Беларусь и ответственно перед Парламентом Республики Беларусь. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Конституция Республики Беларусь 1994 года.

скачать реферат Административная ответственность за порчу паспорта

Введение Органы (должностные лица), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Участники производства по делам об административных правонарушениях Стадии производства по делам об административных правонарушениях Административная ответственность за умышленную порчу паспорта Заключение Список литературы Введение Административное право - это система юридических норм, регулирующих общественные отношения в сфере государственного управления, и отношения, управленческого характера, возникающие при осуществлении иных форм государственной деятельности (законотворчества, правосудия), а также отношения, которые возникают в сфере негосударственного управления в связи с осуществлением общественными объединениями некоторых функций органов государственного управления, исполнительной власти. Административный процесс представляет собой такую деятельность по разрешению органами управления (должностными лицами), иногда и другими компетентными органами, индивидуально-конкретных дел в сфере государственного управления, которая регулируется нормами административного права.

скачать реферат Административно-правовой статус гражданина как субъекта административного права

Перенос центра тяжести административного законодательства а создание усилиями органов и должностных лиц государственного и муниципального управления надлежащих условий для полноценной реализации прав и свобод российских граждан актуализирует научное осмысление административно-правового статуса граждан и его законодательного обеспечения. Однако приходится констатировать, что преимущественное внимание исследователей административного права традиционно сосредоточено на таких его категориальных (понятийных) составляющих, как государственное управление, исполнительная власть, органы государственного управления (органы исполнительной власти), государственная служба, правовые акты управления, административно-правовые методы, административное принуждение, административный процесс, административно-правовые режимы. Не умаляя значение перечисленных и иных институтов административного права, все же нельзя не признать, что они по своей юридической природе производны от правового статуса граждан в сфере управления. Именно обеспечение и защита прав и свобод граждан наполняют деятельность государственных органов и органов местного самоуправления социальным смыслом, служат целевым ориентиром всех управленческих действий и решений.

Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
579 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Накладка на унитаз "Disney. Frozen" (белая).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
скачать реферат Император Александр II. Царь-Освободитель. Царь- Мученик

Меж тем период возмужания и подготовки к делам завершился. По возвращению в Россию наследник был привлечен к участию в делах государственного управления. Он был назначен членом Государственного совета и Кабинета министров. Несмотря на старания Жуковского и Сперанского воспитать Александра в либеральном духе, вплоть до смерти отца он оставался верен традициям русского самодержавия. Во время своих отлучек за границу император постоянно возлагал на наследника решение тех дел, которые обычно решал сам. Вместе с тем цесаревич исполнял обязанности главнокомандующего гвардией и гренадерским корпусом и начальника военных учебных заведений. Так, еще до вступления на престол Александр был хорошо знаком с делами высшего военного и гражданского управления. Положение в стране. Необходимость отмены крепостного права. Через три месяца после кончины Николая официозный историк М.П. Погодин подвел неутешительный итог: «Прежняя система отжила свой век». Пришедший к власти Александр получил тяжелое наследие – комплекс проблем, требовавших принятия эффективных решений.

скачать реферат Финансовое право РФ (шпаргалка)

Посредством финансовой деятельности создается материальная база, необходимая для функционирования органов государственной власти и управления, правоохранительных органов, обеспечения обороны и безопасности страны. Воздействие государства на социально-экономические процессы осуществляется не только в форме прямой финансовой поддержки, выделения средств на определенные планы, программы и т.п., но и косвенно — путем предоставления налоговых льгот, применения низких процентных ставок при кредитовании или беспроцентных кредитов, предоставления отсрочек по налоговым платежам и т. П. В целях стимулирования какой-либо деятельности, признанной государством в качестве приоритетной. Финансовой деятельности государства свойственны организационно-правовые особенности. Так, от других сфер деятельности государства она отличается межотраслевым содержанием, поскольку аккумуляция, распределение финансовых ресурсов затрагивает все отрасли и сферы государственного управления. Во-вторых, осуществление государством финансовых функций протекает (в зависимости от их содержания, роли, масштабов действия) в виде деятельности представительных и исполнительных (государственного управления) органов власти.

скачать реферат Механизм создания фашисткой диктатуры в Германии

Правящая партия захватывает бразды государственного управления: происходит сращивание партийного и государственного аппаратов. В результате этого становится массовым явлением одновременное занятие партийной и государственной должности, а там, где этого не происходит, государственными должностными лицами выполняются прямые указания лиц, занимающие партийные посты. Кроме того, осуществляется демогогическая ориентация всех членов общества на якобы имевшее место выдающиеся достижения правящей партии. Монополия на информацию делает это осуществимым. В государственном управлении тоталитарный фашистский режим характеризуется крайним централизмом. Практически управление выглядит как исполнение команд сверху, при котором инициатива отнюдь практически не поощряется, а строго наказывается. Местные органы власти и управления становятся простыми передатчиками команд. Особенности регионов (экономические, национальные, культурные, социально-бытовые, религиозные и др. ), как правило, не учитываются. Центром тоталитарной системы является вождь. Его фактическое положение сакрализируется. Он является самым мудрым, непогрешимым, справедливым, неустанно думающим о благе народа.

скачать реферат Новейшая история Китая

То есть, созданием системы государственного управления товарного производства с помощью государственных контрактов с товаропроизводителями на производство конкретных объемов конкретной продукции; 3) Избегание характерной для свободных, рыночных экономических систем анархии производства в масштабах общества засчет создания трехуровневого механизма принятия хозяйственных решений, обеспечивающего неущемление интересов государства, всех товаропроизводителей от мелких до крупных, и задействованных в них трудящихся. Наиболее динамично пошла сразу после III Пленума –ККПК 11-го созыва сельскохозяйственная реформа. Уже к концу 1984 года 99 процентов производственных бригад и 99,6 процентов крестьянских дворов использовали систему полной ответственности за производство (семейный или подворный подряд), предусматривающую полную свободу использования продукции, остающейся после рассчетов по государственному договору, по статьям налогового законодательства и после отчислений в местные фонды органов власти. Эта система быстро повысила производительность крестьянского сельского хозяйства. Но будущее сельского хозяйства Китая ученые связывали с еще одним этапом аграрной реформы, необходимость которой была обусловлена постепенно возрасатющей разницей между ростом потребностей стремительно растущего китайского общества и темпами развития сельско-хозяйственного производства.

скачать реферат Государственное управление

Органы государственной власти и местного самоуправления осуществляют цели и функции государственного управления посредством управленческой деятельности - специфического вида труда людей, требующего адекватной профессиональной подготовки и реализации в соответствующих приемах, способах, формах, методах и т.п. Управленческая деятельность - явление прикладного характера. Это набор (совокупность выработанных историческим опытом, научным познанием и талантом людей навыков, умений, способов, средств целесообразных поступков и действий человека в сфере управления. Происхождение управленческой деятельности объективно обусловлено: 1 группа - природа общества (традиции, обычаи) порождает: 2 группа - цели государственного управления определяют; 3 группа - функции государственного управления формируют 4 группа - структуру государственного управления порождает 5 группа - процесс государственного управления 0- управленческую деятельность по реализации сформированных целей государственного управления. Отличительные черты управленческой деятельности: Интеллектуальное содержание. Является информационной (получение, осмысление, хранение, выдача информации).

Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Понятие менеджмента

Объекты управления это техника и люди. Следовательно, успехи в теории управления всегда зависели от успехов в других связанных с управлением областях, таких как математика, инженерные науки, психология, социология и антропология. По мере того как развивались эти области знаний, исследователи в области управления, теоретики и практики, узнавали все больше о факторах, влияющих на успех организации. Эти знания помогали специалистам понять, почему некоторые более ранние теории иногда не выдерживали проверки практикой и находить новые подходы к управлению. В то же самое время мир становился ареной самых быстрых перемен. Все более частыми и значимыми становились научно – технические нововведения и правительства начали все более решительно определяться в своем отношении к бизнесу. Эти и другие факторы заставили представителей управленческой мысли глубже осознать существование внешних по отношению к организации сил. Для этой цели были разработаны новые подходы. Подход к управлению. К настоящему времени известны четыре важнейших подхода, которые внесли существенный вклад в развитие теории практики и управления. Подход с позиций выделения различных школ в управлении заключает в себе фактически четыре разных подхода.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Такой подход к определению структуры исполнительной власти принадлежит П. Данлеви в работе "Государственное управление на высшем уровне власти". Задача политиков, принадлежащих к исполнительной ветви власти - осуществлять руководство, быть реальными лидерами в государственном управлении. Исполнительная власть концентрирует власть и полномочия, ее представители действительно могут управлять страной, влиять на положение дел. Это включает в себя выполнение нескольких функций. Во-первых, это обязанность проводить в жизнь основные направления государственной политики. Во-вторых, руководитель исполнительной ветви власти осуществляет надзор за выполнением политических решений. С учетом масштабов и сложности политических задач, стоящих перед руководителем высокого уровня управления, это представляет огромные трудности. В третьих, исполнительная власть должна мобилизовать силы и ресурсы для проведения своей политики, обеспечить ей поддержку. Осуществление политики требует координации деятельности тех структур, на которые она направлена: политические цели не могут быть достигнуты без соответствующей поддержки.

скачать реферат Адвокатура Российской Федерации

Порядок решение обозначенных, задач является избранным методом исследования и реализует цель работы. Таким образом, в работе необходимо проанализировать всю современную периодику об адвокатуре, монографии и исследования советского периода, действующее и ранее действующее законодательство, в данной работе в большей мере будут использованы труды отечественных адвокатов практиков, ученных: Ф.Багаутдинова, А.Галоганова, К.Ф.Гуценко, М.А. Ковалева, М.Кануковой, М.Гофштейн, С.Полякова, Г.Резника, В.Смирнова, Р.К. Теунаева, Л.А.Окунькова, Г. Мирзоева. В первой главе дипломной работы изучаются общие положения о правоохранительной системе государства, ее структуре и назначении, месте адвокатуры, ее роли в обеспечении юридической помощи, защите прав и законных интересов физических и юридических лиц. Особенности адвокатуры как общественной самоуправляющейся организации ее взаимодействие с органами государственного управления. Гарантии независимости адвокатуры (ограничение  государственного руководства адвокатурой, самоуправление, экономическая самостоятельность).

скачать реферат Понятия и категории административного права

В тоже время сам автор далее пишет, что понятие государственное управление шире понятия исполнительная власть. На этой же позиции стоит и авторский коллектив А.П. Алехина, А.А. Кармолицкого, Ю.М. Козлова. Но они, в свою очередь, провели более четкий и убедительный водораздел этих понятий. И дали на наш взгляд более удачное определение административного права, под которым они понимают отрасль российской правовой системы, представляющей собой совокупность правовых норм, предназначенных для регулирования общественных отношений, возникающих в свзязи и по поводу практической реализации исполнительной власти (в более широком понимании - в процессе осуществления государственно-управленческой деятельности). Не будем повторяться о нашем отношении к термину совокупность, но стоит заметить, что в данном определении устранено конфликтное восприятие этих "конкурирующих терминов". Более того, если даже условно исходить из возможности существования тождества рассматриваемых терминов, то как понимать смысл следующей фразы Д.М Овсянко. "Предмет отрасли административного права включает в себя изучение сущности исполнительной власти, осуществляющей государственное управление." (с.32). Во-первых, непонятно как может предмет отрасли включать в себя изучение чего-либо? Если даже административное право имелось ввиду в качестве отрасли правовой науки, то почему нет на это соответствующего указания? Во-вторых, если следовать логике отождествления понятий, то эта фраза может выглядеть и следующим образом: "Предмет отрасли административного права включает в себя изучение сущности исполнительной власти (государственного управления), осуществляющей государственное управление (исполнительную власть).". Следует отметить следующее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.