телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Планирование работы муниципального управления

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
На основе программы социально-экономического развитии муниципального образования на среднесрочную перспективу и соответствии со стратегическим планом (концепцией) деятельности местной администрации разрабатывается годовой план работы администрации. Такая комплексная многоуровневая система планирования обладает значительным потенциалом в решении и текущих проблем и долгосрочных задач, стоящих перед администрацией, однако и настоящее время в связи с недостаточной степенью использования программно-целевых методов управления на уровне муниципальных образований является практически невостребованной . Как правило, существующие системы планирования работы администрации направлены в основном на согласование во времени деятельности руководства местной администрации и ее структурных подразделений. С этой целью в администрациях разрабатывают годовые и квартальные, а иногда и месячные планы работы местной администрации и ее структурных подразделений. На урон не структурных подразделений могут формироваться недельные планы работы. Система планирования поддерживается и регулируется внутренними правовыми актами, главным из которых является регламент местной администрации. 3. ВИДЫ ПЛАНОВ Годовой план администрации — документ, включающий перечень мероприятий, проводимых администрацией в течение года с указанием сроков их выполнения, ответственных исполнителен и плановых показателей эффективности и результативности деятельности с конкретными значениями. Мероприятия группируются по основным направлениям деятельности администрации. Ответственным за формирование годового плана администрации является руководитель аппарата администрации, находящийся, как правило, в статусе заместителя главы администрации. Предложения по формированию годового плана вносятся главой администрации, его заместителями, структурными подразделениями. Руководители структурных подразделений в установленные сроки вносят в аппарат администрации предложения по включению мероприятий в годовой план работы администрации с указанием сроков исполнения, ответственного структурною подразделения и плановых показателей эффективности и результативности деятельности. Руководитель аппарата обобщает по ступившие предложения и готовит проект годового плана работы администрации. Проект плана работы направляется на согласование руководителям структурных подразделений и дорабатывается с учетом полученных замечаний. В планы работы администрации, как правило, включаются: 1) вопросы, которые вносятся на рассмотрение представительного органа муниципального образования; 2) вопросы, рассмотрение которых требует созыва коллегии; 3) вопросы, по которым необходимо принятие постановлений главы администрации; 4) организационные мероприятия администрации. Годовой план работы утверждается главой администрации и передается структурным подразделениям для исполнения. После утверждения годового плана работы администрации формируются годовые планы деятельности структурных подразделений. Они согласовываются с заместителем главы администрации, курирующим эти подразделения, и утверждаются главой администрации. Вопросы о ходе выполнения мероприятий, включенных в годовой план работы администрации должны, выноситься на постоянно действующее совещание при главе администрации.

Отсюда вытекает, что планирование – это элемент управления, одна из его общих функций. Вместе с тем, планирование предопределяет направленность и содержание остальных общих функций управления и потому еще именуется ведущей функцией управления . Сущность планирования состоит в формировании системы адресных мероприятий и показателей (критериев) по достижению целей управления, увязанных во времени и пространстве, т.е. - в систематическом поиске возможностей предприятия действовать и прогнозировании последствий этих действий. Функции планирования заключаются в решении плановых задач на основе принципов планирования, при использовании плановых методов и обеспечивающих подсистем. Необходимость планирования в процессе муниципального управления при отсутствии комплексных исследований элементов системы управления обусловила формирование достаточно широкой палитры подходов к пониманию сущности развития и инструментов его организации. До сих пор зачастую происходит подмена понятий в отношении инструментов планирования: концепции и стратегии развития наделяются свойствами программ и проектов. Между тем, от степени ожиданий при разработке документов планирования во многом будет зависеть результат и качество управления муниципальным развитием. Концепция формулирование перспектив развития муниципалитета, документ, в котором изложена общая философия развития, а также провозглашены намерения разработать подходы к реализации перспектив. Смысловая нагрузка и организационная ценность этого документа в том, что в нем декларируется решение предпринимать дальнейшие управленческие действия. Стратегия (стратегический план) документ общественного согласия о приоритетных (стратегически важных для различных групп местного сообщества) направлениях развития территории проживания и работы. В стратегическом плане декларируется выбор в пользу наиболее оптимальной модели развития муниципалитета (направление «главного удара») на основе комплексного анализа социально-экономической ситуации, оценки влияния внешних и внутренних факторов в различных сценарных условиях. Программа социально-экономического развития, как правило, она понимается как комплексная, обеспечивающая достижение заявленных в стратегии целей. Как инструмент программно-целевого характера, программа является документом, обеспечивающим баланс целей, задач, ресурсов. Содержит детальные расчеты всех ресурсных затрат с указанием их источников и этапов привлечения для реализации программных мероприятий. Программа это тот инструмент, который позволяет осуществить многоуровневое бюджетное финансирование, а также привлечение внебюджетных средств заинтересованных в реализации мероприятий программы участников. Результативность и эффективность программы оценивается на основе системы показателей и индикаторов, позволяющей проводить мониторинг и оценку приближения (достижения) запланированных целей и задач посредством сравнения поэтапных результатов с базовым (стартовым) значением установленных показателей/индикаторов. Применение на практике различных видов программ (комплексных, социально-экономического развития, целевых, ведомственных, долгосрочных) породило различные толкования термина «программа».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения

Выявление, отслеживание и разрешение инженерными группами проблем межгруппового взаимодействия. Экспертные оценки Цель 1. Планирование работ по проведению экспертных оценок. Цель 2. Выявление и устранение дефектов в промежуточных программных продуктах. 3. Группы ключевых процессов для уровня 4: управляемый уровень Количественное управление процессом Цель 1. Планирование работ по количественному управлению процессом. Цель 2. Установление количественного контроля над выполнением производственного процесса проекта. Цель 3. Количественное выражение продуктивности стандартного производственного процесса организации. Управление качеством ПО Цель 1. Планирование работ по управлению качеством ПО. Цель 2. Определение желаемых количественных показателей качества программного продукта и их приоритетов. Цель 3. Фактический процесс достижения желаемых показателей качества программных продуктов должен быть количественно определен и управляем. 4. Группы ключевых процессов для уровня 5: оптимизирующий уровень Предотвращение дефектов Цель 1

скачать реферат Стратегическое планирование в муниципальном управлении

ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра УПРАВЛЕНИЯ И МАРКЕТИНГА Дисциплина: «Муниципальное управление» РЕФЕРАТ на тему: «Стратегическое планирование в муниципальном управлении» Выполнил: студент IV курса группы № 015 Катан Д.А. Проверил: старший преподаватель Васильев А.А. Нижний Новгород 2002 год. СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Сущность стратегического планирования 5 2. Стратегическое планирование и требования к структуре муниципального 7 управления 3. Основные этапы стратегического планирования 11 Этап 1. Оценка местной экономики 11 Этап 2. Формулировка реалистичных целей, задач и стратегий 18 Этап 3. Выявление, оценка и распределение и проектов по приоритетам 19 Этап 4. Составление планов действий 20 Этап 5. Внедрение планов действия 20 Этап 6. Мониторинг и оценка результатов 21 Заключение 22 Использованные материалы 24 ВВЕДЕНИЕ Внимание к стратегическому планированию в структурах местного управления связано с процессами децентрализации государственного управления, которые способствовали повышению автономности в принятии решений на региональном и местном уровнях.

Развивающая игра "Ассоциации".
Настольная развивающая игра "Ассоциации" рассчитана на детей дошкольного возраста. Игра состоит из рамки-основания и 30 фишек.
316 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
403 руб
Раздел: Спиннеры
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

Такая комплексная многоуровневая система планирования обладает значительным потенциалом в решении и текущих проблем, и долгосрочных задач, стоящих перед администрацией, однако в настоящее время в связи с недостаточной степенью использования программно-целевых методов управления на уровне муниципальных образований является практически невостребованной. Как правило, существующие системы планирования работы администрации направлены в основном на согласование во времени деятельности руководства местной администрации и ее структурных подразделений. С этой целью в администрациях разрабатывают годовые и квартальные, а иногда и месячные планы работы местной администрации и ее структурных подразделений. На уровне структурных подразделений могут формироваться недельные планы работы. Система планирования поддерживается и регулируется внутренними правовыми актами, главным из которых является регламент местной администрации. Годовой план администрации – документ, включающий перечень мероприятий, проводимых администрацией в течение года, с указанием сроков их выполнения, ответственных исполнителей и плановых показателей эффективности и результативности деятельности с конкретными значениями

скачать реферат Проблемы управления недвижимым имуществом на уровне местных органов власти

Большинство местных администраций точнее осведомлено о социальных и эстетических нуждах жителей, а потому эти нужды доминируют при принятии решений в отношении недвижимости. Такое положение должно быть изменено. Должен поддерживаться баланс между социальной и инвестиционной стоимостью недвижимости. Как инвестор местная администрация должна сопоставить издержки и выгоды от владения собственностью, оценить альтернативные способы ее использования, выбрать наиболее выгодный проект. Работа системы управления недвижимостью должна быть организована таким образом, чтобы были обеспечены: экспертиза недвижимости, в том числе ее оценка, процесс купли-продажи, маркетинг и т.д.; объективность принятия решений, что предполагает организационное отделение соответствующего подразделения местной администрации от департаментов планирования и эксплуатации недвижимости; высокое аналитическое качество исследований рынка, рисков, финансирования и т.д.; творческая атмосфера; властные полномочия, дающие возможность выступать от лица местной администрации; постоянство деятельности, независимо от смены (переизбрания) муниципальных советов; ориентация на активные действия при минимальной бюрократизации.

 Журналистика и разведка

После его возвращения из Колумбии такая связь с органами продолжалась. Только с полковником Игорем Петрухиным он провел 16 оперативных встреч. Некоторые из них состоялись в бане. В Москве по возвращении из-за рубежа ему предложили пойти в аспирантуру МГИМО. Через год-два он мог бы стать обладателем завидной научной степени. Это открыло бы для него блестящие перспективы роста, впрочем, как и для его хозяев из Лэнгли. Но, видимо, за океаном не захотели терять время и дали отбой учебе. Из всех предложений Огородник выбрал одно - работу в Управлении внешнеполитического планирования МИДа. Здесь он явно проигрывал в заработной плате и не имел перспектив служебного роста. Это не могло не обратить на себя внимание сотрудников контрразведки. Кстати, их в управлении было немало. И возглавляли это подразделение министерства на протяжении многих лет светлые умы. Одним из них был мой хороший знакомый еще по работе в обществе "СССР - Япония", кадровый разведчик и член-корреспондент Академии наук СССР Сергей Леонидович Тихвинский, автор блестящих книг и научных трудов

скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

Вслед за принятым в эти годы тезисом о несовместимости плана и рынка, отказом от использования методов планового регулирования при построении рыночного хозяйства последовал практически полный демонтаж системы планирования. На муниципальном уровне он выразился, в частности, в ослаблении целенаправленной и постоянной работы по комплексному анализу складывающейся на территории социально-экономической ситуации; в сворачиваний работ по формированию плановых документов стратегического и программного характера, контроля за ходом их реализации и т.п. В результате были преобразованы или полностью сокращены плановые органы, разрушена информационная база расчетов прогнозно-аналитического характера, произошел отток квалифицированных кадров из сферы муниципального планирования. Между тем опыт экономически развитых стран убедительно свидетельствует, что сочетание методов планового регулирования и рыночных механизмов не только возможно, но неизбежно на принципах соблюдения партнерских отношений органов муниципального управления с различными субъектами управления и хозяйствования, имеющими интересы на территории.

скачать реферат Туристские возможности в родном крае

Одновременно с этим можно констатировать, что в сфере государственного управления развитием туризма в Чувашской Республике в настоящий момент существует ряд серьезных проблем. Субъектам туристской отрасли в процессе своей деятельности приходится взаимодействовать с различными организациями, не имеющими единых подходов и требований, что создает дополнительные административные барьеры и тормозит процесс развития отрасли. Отсутствует и единая политика в сфере развития туризма в районах и городах Чувашской Республики, что приводит к несогласованности действий республиканских и муниципальных органов государственной власти, у последних отсутствуют специализированные структуры, занимающиеся развитием туризма. Это разрывает вертикальные связи и осложняет работу органа управления туризмом республики. Отсутствует отработанный и эффективный механизм планирования и контроля за созданием новых туробъектов с учетом специфики Чувашской Республики, сроками возведения, соответствием нормам предельно допустимых нагрузок на природную среду и конкурсный подход к выделению территорий, предназначенных для строительства туробъектов и рекреационной деятельности.

скачать реферат Государственное управление земельным фондом РФ

Как видно, налицо как субъект местного самоуправления (населе­ние, проживающее на территории муниципальных образований), так и объект муниципального управления землями, о чем говорилось выше. Таким образом, вполне правомерно говорить о муниципальном управ­лении землями как о самостоятельной форме управления ими. Содержание муниципального управления земельным фондом опре­деляется теми полномочиями, которые передаются ему федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ. К компетенции органов местного самоуправления в административ­ных границах соответствующих муниципальных образований отнесены. предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам в собственность или пользование; изъятие (в том числе выкуп) и предоставление земельных участ­ков для муниципальных нужд; планирование использования земель и контроль за правильнос­тью их использования в границах муниципальных образований; организация работ по землеустройству, земельному кадастру, мо­ниторингу земель, реализации генеральных планов и проектов плани­ровки и застройки населенных пунктов в пределах, определяемых орга­нами исполнительной власти субъектов РФ; установление размеров платы за землю и льгот по земельному налогу для отдельных плательщиков, а также базовых ставок арендной платы за землю; взимание платы за землю; установление (корректировка) зональной нормативной цены зем­ли в соответствии с действующим законодательством; установление предельных норм наделения граждан земельными участками в установленных законодательством случаях; охрана права собственности на землю и права землепользования.

скачать реферат Современная организационная структура в системе муниципального управления

При этом важно не допускать раздробление функций органов муниципального управления и потери преимуществ, связанных со специализацией. Для стимулирования инициативы территориальных структурных подразделений им может предоставляться автономия в рамках сметы расходов. Вспомогательные подразделения (аппарат) не обладают собственной компетенцией по решению вопросов местного значения и выполняют функции обеспечения деятельности руководства администрации и ее структурных подразделений. Аппарат играет важную роль в организации работы администрации. Как ее подсистема он выполняет ту же роль, что и муниципальная власть по отношению к другим подсистемам муниципального образования. В частности, аппарат обеспечивает: планирование и координацию работы всех структур администрации; работу с документацией (делопроизводство); подготовку и проведение совещаний, заседаний, коллегий, других мероприятий; связь со средствами массовой информации, проведение пресс-конференций; контроль исполнения решений; организацию приема граждан, работу с жалобами и предложениями; материально-техническое, юридическое, кадровое, информационное, финансовое обеспечение деятельности администрации; взаимодействие администрации с представительным органом зачастую его хозяйственное обслуживание.

Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
513 руб
Раздел: Сиденья
Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" бязь, 3 предмета.
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка:
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Усилитель звукового сигнала, компактный.
Мир наполнен звуками: смех ребенка, ласковая речь любимого человека, журчание ручья, пение птиц. Звуки могут успокаивать, настраивать на
852 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Технология продвижения услуг художественной школы для взрослых

Одним из новых методов повышения эффективности в региональном и муниципальном управлении сегодня стал бенчмаркинг. Не только руководители коммерческих фирм, но и управляющие организациями общественного сектора стали использовать бенчмаркинг как инструмент оценки выполненной работы в целях передачи передового опыта управления из других успешно действующих организаций. Бенчмаркинг есть систематический процесс выявления лучших организаций и оценки их продукции и методов производства с целью использования передового опыта этих организаций.37 В основе бенчмаркинга лежит концепция непрерывного совершенствования деятельности, которое предусматривает непрерывный цикл планирования, координации, мотивации и оценки действий с целью устойчивого улучшения деятельности организации. Основное содержание бенчмаркинга состоит не столько в том, чтобы определить, насколько другие организации оказались успешнее, сколько выявить факторы и методы работы, которые позволили достичь более высоких результатов. Можно выделять конкурентный и функциональный бенчмаркинг. Конкурентный бенчмаркинг рассматривает изделия, услуги, и процессы работы прямых конкурентов организации.

скачать реферат Совершенствование организации труда руководителя органа госуправления

Содержание Введение Глава 1. Организация личной работы руководителей организаций 1.1 Элементы системы организации труда 1.2 Планирование личной работы руководителя 1.3 Организация рабочего места управленческого персонала Глава 2. Особенности организации труда руководителей государственных органов 2.1 Руководители органов государственного и муниципального управления 2.2 Планирование работы руководителей и специалистов органов государственного и муниципального управления Заключение Список использование литература ВведениеОрганизация управленческого труда муниципальных служащих - один из важнейших факторов эффективной работы местной администрации. Его значение зачастую недооценивается руководителями и специалистами администраций. Однако именно рациональная организация управленческого труда существенно влияет на обоснованное распределение обязанностей внутри управленческого аппарата, методы и сроки внедрения различных технических и организационных нововведений, технологию выполнения управленческих работ, обеспечивая устойчивое положение муниципальных образований.

скачать реферат Типология и качество решений в процессе управления

Так как менеджеры выполняют четыре функции управления, они реально имеют дело с постоянным потоком решений по каждой из них, т.е. планирование, организация, мотивация и контроль. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей. В последние годы вследствие проведения реформ в различных отраслях (экономики, политики, управления и др.) и широкого применения принципа децентрализации власти значительно возросла роль муниципального управления. Это управление осуществляется различными субъектами права посредством использования различных методов. В рамках данной курсовой работы мы будем рассматривать деятельность исполнительных органов по осуществлению местного самоуправления. Принятие решений является неотъемлемой частью деятельности человека в любой сфере: политической, экономической, культурной, личной жизни и т. п. Принятие решений является функцией каждого человека в личной жизни и функцией руководителя любого уровня в процессе управления. Возможные последствия решений могут затрагивать интересы не только одного человека или нескольких, но и крупных коллективов, регионов и общества в целом.

скачать реферат Управление социально-экономическим развитием монопрофильного города

Стратегическое управление может использоваться на федеральном уровне при составлении соответствующих программ. Методы стратегического управления успешно используются при осуществлении антикризисных мер в регионах и городах, при управлении масштабными инфраструктурными проектами, при осуществлении инвестиций в регионах. Системный анализ преимуществ, слабых сторон, возможностей и угроз той или иной организации – мощный инструмент стратегического управления, который приносит реальную пользу. Приемы стратегического планирования, формализованные в бизнес - планировании уже достаточно широко применяются в практике работы муниципальных организаций. Однако в полной мере все конструктивные элементы стратегического планирования и стратегического управления еще предстоит внедрить в практику работы муниципальных организаций . Разработка учебной программы для муниципальных служащих по стратегическому планированию в городе Нижнекамске, необходимо для осмысления новых возможностей развития города, которые связаны не столько со сложившейся структурой производства, в рамках советской народнохозяйственной системы, сколько с пониманием новых внутренних возможностей, отвечающим современным мировым тенденциям и которые реально превратить в ресурс развития города. 4.2 Математическое и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы Статистический анализ данных решает множество задач, для которых могут быть использованы различные статистические методы.

скачать реферат Активный город и местное самоуправление

Однако в практике муниципального управления мы научились обходиться без нормативно-технической базы. Из-за этого невозможно разработать нормативно-расчетный бюджет, организовать планирование деятельности, нормативное финансирование бюджетных расходов, соотнести качество услуг, которые предоставляются населению, с возможностями бюджета. Замещение муниципальных нормативов государственными или региональными, как правило, ведет к росту расходов, не отражающих специфики конкретного муниципального образования и его возможностей. 4. Анализ внешней и внутренней ситуации как условие гибкого реагирования структуры муниципального управления на изменения. Безусловно, аналитическая работа - дорогое удовольствие, и не каждое муниципальное образование может себе позволить содержать аналитические подразделения. Однако, если муниципальное образование не способно обеспечить аналитическое сопровождение своей деятельности, оно вынуждено заимствовать цели и задачи на вышестоящих уровнях управления, у других муниципальных образований.

Набор настольный "Венеция".
Настольный набор на вращающейся подставке позволяет эффективно организовать рабочее место. Изготовлен из экологически чистых
470 руб
Раздел: Наборы настольные
Флэш-диск "Glossy", оранжевый.
Флэш-накопитель USB Flash Drive SmartBuy Glossy предназначен для хранения и переноса цифровых данных. Совместим с любым считывающим
566 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Набор ручек капиллярных "Stabilo point 88 neon", 15 ручек.
В наборе 15 ручек, цвет: голубой, красный, синий, салатовый, желтый, коричневый, черный, оранжевый, фиолетовый, розовый, желтый неон,
975 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Инвестиционная политика муниципального образования

Введение На современном этапе развития российской экономики многие ставят вопросы о продуманной экономической политике государства. Правильная экономическая политика государства является залогом успешного развития страны в целом, немаловажной её составляющей является и инвестиционная политика. Государство здесь выступает во многих ролях: кредитора, гаранта, законодателя, регулятора и многих других. В настоящее время бюджетная самостоятельность местного самоуправления федеральным центром фактически не гарантируется. В сложившихся условиях активизация инвестиционной деятельности - одна из первостепенных задач органов муниципального управления, от решения которой зависит не только решение широкого круга проблем отдельных муниципальных образований, но, в определенной мере, судьба местного самоуправления в целом. Цель работы: определить сущность и роль инвестиционной политики муниципального образования. Дополнительную актуальность исследованию придает расширившееся использование технологий муниципального стратегического планирования.

скачать реферат Мотивация персонала

Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права Институт современных технологий образования (ИНСТО) ПДО в г. Тольятти «Управление мотивацией персонала» КУРСОВАЯ РАБОТА Гусаровой Светланы Владимировны Студента 5 курса, прием С-2006, СПО (дистанционно) Специальность: 080301 (351300) «Государственное и муниципальное управление» Дисциплина: «Теория управления» Проверил(тьютор, консультант): Дата: Оценка: Рецензия: Содержание:ВВЕДЕНИЕ 1. Мотивы, стимулы, потребности 2. Теории мотивации 2.1. Первоначальные теории 2.2. Теория НГАЭиУ, 1998. Управление персоналом организаций: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М: ИНФРА-М, 1997. Управление персоналом: Ежемесячный деловой журнал. – 2000. – № 1-12. Шепель В.М. Управленческая психология. – М.: Экономика, 1984. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда: Сб. статей / Под ред. Григорий Р. Райтера. – М.: Экономика, 1999.

скачать реферат Стратегическое планирование

Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов. Данная работа раскрывает особенности разработки стратегического планирования предприятия на примере Унитарного предприятия почтовой связи ГРОДНООБЛПОЧТА. 1. Теоритические основы стратегического планирования на предприятии 1.1 Стратегическая установка — миссия организации Стратегическая установка, или миссия организации, в сущно­сти, означает попытку ответить на вопрос, в чем состоит конеч­ный смысл деятельности организации. Она обычно довольно ши­рока по масштабу и зачастую выглядит как описание долгосроч­ных перспектив организации. Разумеется, нет серьезных оснований искать миссию существования небольших коммерческих организа­ций — парикмахерских, мастерских по ремонту бытовой техники, магазинов продовольственных товаров и им подобных. Для них и им подобных долгосрочная перспектива, как правило, состоит в выживании в жесткой конкурентной среде и, по возможности, укреплении и расширении бизнеса. Для них также не характерно систематическое стратегическое планирование — процесс трудо­емкий и дорогой. Так же трудно определять миссию для организа­ций, деятельность которых строго регламентирована сверху, на­пример, органов муниципального управления.

скачать реферат Управление персоналом в государственном учреждении

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Центр заочного и дистанционного образования Государственное и муниципальное управление Отчет по прохождению ознакомительной практики Студент Архипова Елена Сергеевна Группа 14 Ус 201 Челябинск 2010 Содержание Введение 1. Характеристика места практики 1.1 История создания 1.2 Организационно-правовая форма 2. Характеристика организационной структуры 2.1 Схема организационной структуры Отдела администрации Озерского городского округа 3. Управление персоналом 3.1 Поступление на муниципальную службу 3.2 Аттестация муниципальных служащих 3.3 Денежное содержание муниципальных служащих 4. Показатели результативности эффективности работы предприятия 4.1 Планирование деятельности Отдела администрации Озерского городского округа по поселку Новогорный 4.2 План мероприятий по решению основных проблем поселка 4.3 Информационная справка о рассмотрении обращений граждан в Отдел администрации Озерского городского округа по поселку Новогорный Выводы Введение Место прохождения ознакомительной практики: Отдел администрации Озерского городского округа по поселку Новогорный.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.