телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Подготовка документов ликвидированных организаций для передачи на хранение в государственный архив

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современные требования к кадровой службе (отделу)

В случае невозможности передачи документов в вышестоящую организацию по решению комиссии, образованной для передачи дел и имущества (ликвидационной комиссии), согласованному с соответствующим органом управления архивным делом, эти документы передаются в государственный архив. Документы по личному составу ликвидированной организации при отсутствии правопреемника и вышестоящей организации передаются на временное хранение в специализированный архив (центр) документов по личному составу, а при его отсутствии в государственный архив. Уничтожение документов с неистекшими сроками временного хранения организаций, ликвидируемых без правопреемника, проводится только по решению соответствующего органа исполнительной власти субъекта РФ или муниципального образования и оформляется актом с приложением описи уничтожаемых документов. Организацию упорядочения документов ликвидируемой организации, передачи их на хранение или уничтожение осуществляет ликвидационная комиссия, которая может заключить договор на эту работу с организацией (физическим лицом), имеющей соответствующую лицензию, или государственным архивом

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. 2. Акт на списание основных средств. 3. Лимитно-заборные карты на списание материалов. 4. Накладные на приход материальных ценностей. 5. Акт на списание материалов. Первичные документы Передача документа в государственный архив Передача документа в архив организации Текущее хранение документа Исполнение документа Резолюция на документ (при необходимости) Передача документа руководителю (должностным лицам) организации Регистрация документов Сортировка документов Проверка правильности оформления документа Поступление документов в организацию Уничтожение документа Передача документа в государственный архив Текущее хранение документа в организации Передача документа в архив организации Отправка документа сторонней организации Подготовка копии документа для хранения Утверждение документа руководителем организации Регистрация документа Исполнение документа Визирование документа должностными лицами Проверка правильности оформления документа Составление (оформление) документа сверкасверка Начальник Централизованной бухгалтерии № 2 Главный бухгалтерЗаместитель главного бухгалтера по экономической работеЗаместитель главного бухгалтера по расчетам с рабочими и служащимиЗаместитель главного бухгалтера по кассе и внебюджетным средствамРуководитель экономической группыРуководитель материальной группыРуководитель группы питания и родительской платыРуководитель финансовой группыЭкономическая группаМатериальная группаРасчетная группаГруппа питания и родительской платыФинансовая группаКассаРевизионная группа Кассовая книга Книга "Журнал-главная" Оборотные ведомости по синтетическим счетам Заключительный баланс Баланс исполнения сметы расходов Книга "Журнал-главная" М/о № 5 "Свод расчетных ведомостей по заработной плате ф. 405 Ежемесячная отчетность Ежеквартальная и годовая отчетность1. Пенсионный фонд 2. Фонд занятости 3. Фонд социального страхования 4.Фонд обязательного медицинского страхования 5.

Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Правоохранительные органы Российской Федерации: краткий курс лекций

На архивариуса, а в тех судах, где эта должность не предусмотрена, на секретаря суда возлагаются: – прием, учет, хранение и выдача дел, материалов, иных архивных документов; – обеспечение сохранности судебных дел и документов, создание необходимого режима хранения, ведение журналов архива суда; – подготовка и оформление дел, подлежащих сдаче в архивное учреждение для хранения; – передача дел (по согласованию с архивным учреждением) в государственный архив; – представление графиков такой передачи на утверждение председателю суда; – отбор судебных дел, материалов, нарядов и других документов для постоянного хранения или оформление их для уничтожения; – участие в работе экспертной комиссии по экспертизе документов; – рассмотрение годовых описей судебных дел и документов постоянного хранения, подлежащих передаче в государственный архив; – снятие с разрешения председателя суда копий с документов, необходимых для вручения или высылки гражданам и должностным лицам; – выдача с разрешения председателя суда документов из

скачать реферат Областное государственное учреждение "Государственный архив Саратовской области"

Каждая опись имеет самостоятельную валовую нумерацию. Исключение из этого правила составляют три фонда периода до октября 1917г.: 1. Саратовское губернское жандармское управление (ф. 53) 2. Саратовское охранное отделение (ф. 57) 3. Поволжское районное охранное отделение (ф. 51) В этих фондах нет сплошной валовой нумерации по описи, дела пронумерованы в пределах годовых разделов. Поэтому в требованиях на дела этих фондов необходимо указывать не только номер единицы хранения, но и год. Например: ф. 51, оп, 1905 г., д. 24. Описи фондов завершаются итоговой записью. В ней указываются количество и номера дел, внесенных в опись, фиксируются наличие в описи дел с литерной нумерацией, номера механически пропущенных и выбывших дел. При заполнении требования на выдачу документальных материалов пользователям необходимо сверять номера запрашиваемых дел с итоговой записью описи, чтобы не вносить в требование утраченные дела. 2.2 Приём документов в архив и их архивное хранение. Комплектование и обеспечение сохранности ГАСО осуществляет экспертизу ценности с определением сроков хранения документов, их научно-техническую обработку, в том числе документов по личному составу, а также подготовку документов различных организаций г.

 От КГБ до ФСБ (поучительные страницы отечественной истории). книга 1 (от КГБ СССР до МБ РФ)

По словам председателя парламентской комиссии Верховного Совета РФ по архивам Д. Волкогонова, речь шла о документах управления внешней разведки КГБ, часть из которых неожиданно всплыла в Германии. В любом случае подобным действиям не может быть оправдания, считал Волкогонов.[720] С точки зрения интересов государства с этим следует согласиться. Но следует вспомнить и о роли самого Волкогонова. 3.5.6. Парламентская комиссия по передаче и приему архивов КПСС и КГБ (председатель Д. Волкогонов) предложила, чтобы передаче в государственный архив подлежали архивные материалы центрального и местных органов безопасности со сроком давности 15 и более лет. Исключение предусматривалось только для документов по тем направлениям деятельности КГБ, которые прекращены вследствие несоответствия новому законодательству и Конституции Российской Федерации. Эти вплоть до самых «свежих» вне зависимости от прошедшего времени. Зато все, связанное с действующей оперативно-агентурной системой, остается у ведомства, но, правда, не больше чем на 30 лет.[721] Как будь-то в стране больше дел не было, как только заниматься архивами

скачать реферат Подготовка дел к архивному хранению и хранение документов

Шифровка включает в себя указание на обложке дела номера фонда, номера описи, номера дела. Сверенные с описью и зашифрованные дела увязывают в ар­хивные связки. Сдача дел оформляется актом. Организация-сдатчик и государственный архив расписываются на всех экзем­плярах описей и акта сдачи документов. Два экземпляра описи и один экземпляр акта остаются в го­сударственном архиве, третий экземпляр описи и второй экзем­пляр акта возвращаются организации и хранятся постоянно в делопроизводственной службе. Хранение документов в электронной форме Систематизация документов С переходом делопроизводства на компьютеризованные технологии встает вопрос об упорядочении и организации хра­нения документов, созданных в электронной форме. Однако, если технология хранения традиционных бумажных докумен­тов уже хорошо отработана и по ней имеется достаточное ко­личество нормативно-методической литературы, то организа­ция хранения электронных документов в делопроизводстве за­частую осуществляется стихийно. Неупорядоченное хранение вызывает значительные затраты времени на поиск нужных документов, нередки случаи потери их. Документы в электронном виде могут создаваться сотрудни­ками организации на компьютерах, быть получены по элек­тронной почте, в виде факса через факс-модем.

скачать реферат Архивная реформа

Несмотря на то, что им не удалось придать статус правительственных постановлений, эти документы и в центре и на местах способствовали решению ряда актуальных вопросов развития архивного дела, в том числе увеличения финансирования региональных и муниципальных архивов, выделения им помещений, капитального ремонта, рассекречивания документов, ведомственного хранения архивных документов, отбора и передачи на государственное хранение аудиовизуальной документации, а также документов, образовавшихся в деятельности кредитных организаций в случае их ликвидации или признания несостоятельности. По полученной Росархивом информации наиболее конструктивные и эффективные меры по этим поручениям были приняты в Башкортостане, Удмуртии, Кировской, Новгородской и Пермской областях. Во многом благодаря пониманию со стороны властных структур Росархиву при поддержке научной и другой общественности удалось отразить предпринятую в феврале – мае 2000 г. руководством Минкультуры России попытку ликвидировать самостоятельность архивной службы страны.

скачать реферат Архивное хранение документов

Организация – сдатчик и государственный архив расписываются на всех экземплярах описей и акта сдачи документов. Два экземпляра описи и один экземпляр акта остаются в государственном архиве, третий экземпляр описи и второй экземпляр акта возвращаются организации и хранятся постоянно в делопроизводственной службе.VI. Хранение документов в электронной формеС переходом делопроизводства на компьютеризованные технологии встает вопрос об упорядочении и организации хранения документов, созданных в электронной форме. Документы в электронном виде могут создаваться сотрудниками организации на компьютерах, быть получены по электронной почте, переведены в электронную форму (путем сканирования) с традиционного бумажного вида. Созданный или полученный документ необходимо сохранить в памяти компьютера – записать в виде файла на жесткий диск. Документы могут храниться на жестком диске компьютера, либо на специально выделенном компьютере (файл – сервере), на сменных носителях. Прежде всего, на жестком диске создаются папки (директории), в которые будут помещаться документы. Как бумажные документы раскладываются в дела, так и файлы раскладываются по папкам.

скачать реферат Изучение и оценка работы ОАО "Молоко"

Первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская отчетность подлежат обязательному хранению. Сроки хранения документов в архиве организации определяются правилами, установленными Главным архивным управлением (главные книги и отчеты, первичные документы-5 лет, лицевые счета работников организации-75 лет). Ответственность за обеспечение сохранности в период работы с документами и своевременную передачу их в архив несет главный бухгалтер. В ОАО «Молоко» регистры бухгалтерского учета ведутся в электронном виде с использованием программы «1-С Бухгалтерия» и на бумажных носителях в специальных книгах (журналах, журналах-ордерах и т.д.) в виде машинограмм.1.12.Порядок контроля за выполнением хозяйственных операцийОсновными задачами контроля за выполнением хозяйственных операций являются: предотвращение непроизводительных расходов и потерь, неэффективное расходование средств, повышение эффективности работы структурных подразделений и работников. 2.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ2.1.Учет основных средствПонятие, порядок учета и движения основных средств утвержден Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденным Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 г.№ 26н, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными от 27.07.98 г. № 33н с изменениями и дополнениями.

Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Организация судопроизводства в городском суде Гомеля

В подлежащие сдаче в архив дела должны быть подшиты все приобщенные к делу документы. Разрешение на передачу дела в архив дает разрешение судья, под председательством которого это дело было рассмотрено, или председатель суда. Это оформляется штампом «Архив» и подписью судьи, а также указывается срок, в течение которого дело должно хранится в архиве или ставится надпись «Постоянно», если дело подлежит постоянному хранению. Сроки хранения дел, содержащих документы различной значимости, определяется по документам, имеющим наибольший срок хранения. Из архива суда дело может быть выдано в случае служебной необходимости для временного пользования, о чем делается отметка в специальном журнале. Вся документация, поступившая в суд, проходит первичную обработку, регистрацию, рассмотрение председателем суда, затем передается исполнителям. До вскрытия почтовой корреспонденции проверяется правильность ее доставки и целостность упаковки. Конверты сохраняются и прилаживаются к документам. Все уголовные и гражданские дела, поступившие в суд для рассмотрения, регистрируются заведующим соответствующей канцелярии. Каждое дело регистрируется в журнале учета дел, на него заводится статистическая карточка и присваивается порядковый номер.

скачать реферат Правила оформления документов

При подготовке документов используются следующие реквизиты: 01 – Государственный герб Российской Федерации; 02 – герб субъекта Российской Федерации; 03 – эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 – код организации; 05 – основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; 06 – идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП); 07 – код формы документа; 08 – наименование организации; 09 – справочные данные об организации; 10 – наименование вида документа; 11 – дата документа; 12 – регистрационный номер документа; 13 – ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 – место составления или издания документа; 15 – адресат; 16 – гриф утверждения документа; 17 – резолюция; 18 – заголовок к тексту; 19 – отметка о контроле; 20 – текст документа; 21 – отметка о наличии приложения; 22 – подпись; 23 – гриф согласования документа; 24 – визы согласования документа; 25 – оттиск печати; 26 – отметка о заверке копии; 27 – отметка об исполнителе; 28 – отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 29 – отметка о поступлении документа в организацию; 30 – идентификатор электронной копии документа. Глава 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы: 1) Документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью.

скачать реферат Документационное обеспечение деятельности структурного подразделения коммерческого предприятия (на примере секретариата ООО "Витус")

Таким образом, рассмотрев состав и организацию работы в автоматизированной системе «Документум», можно сделать вывод, что она представляет собой структурированный справочник, содержащий в себе все основные сведения о сотрудниках и руководстве ИК с наименованием их должностей, подразделений и контрагентах с которыми ведет переписку «ВИТУС». Все потоки документов (входящий, исходящий, внутренний) представлены в информационном хранилище, которое состоит из регистрационных форм и прикрепленным к ним виртуальных образов документов. В системе организован быстрый поиск нужного зарегистрированного документа и организация долговременного хранения созданных документов. «Документум» позволяет организовывать работу с документами на новом уровне, что положительно сказывается на деятельности сотрудников секретариата и компании в целом. Данная система позволяет организовать следующие виды работ: информационно – справочную работу с минимальными затратами времени; автоматизированный контроль за сроками исполнения документов; регистрацию документов на нескольких рабочих местах одновременно.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета

Остальные документы в зависимости от сроков хранения разделены на три группы: не менее 1 года – документы месячной бухгалтерской отчетности и иные документы, содержащие информацию, подлежащую опубликованию или раскрытию иным способом в соответствии с федеральным законом; не менее 5 лет – документы бухгалтерского учета общества и квартальной бухгалтерской отчетности, отчеты независимых оценщиков, квартальные отчеты эмитентов за II, III, IV кварталы отчетного года; постоянно – годовые отчеты общества, документы годовой и сводной (консолидированной) бухгалтерской отчетности, квартальные отчеты эмитента за I квартал финансового года, описи документов, передаваемых на постоянное хранение в архив общества, акты о выделении документов общества с истекшим сроком хранения к уничтожению, учредительные документы общества, протоколы общих собраний акционеров, ревизионной комиссии, заседаний коллегиального исполнительного органа, решения единоличного исполнительного органа, решения о выпуске ценных бумаг и отчеты об итогах их выпуска, положение о филиале или представительстве общества, бюллетени для голосования, списки лиц, составляемых обществом для осуществления акционерами своих прав (в том числе аффилированных), заключения ревизионной комиссии.

скачать реферат Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

Начальник Коммерческого отдела отвечает за: - ведение переговоров с потенциальными финансовыми организациями готовыми финансировать лизинговые сделки; - поиск и определение финансовых организаций готовых финансировать лизинговые сделки; - подготовка предварительных документов для организации финансирования лизинговых сделок с новыми финансовыми организациями; - ведение переговоров с поставщиками и потенциальными клиентами; - подготовка документов для организации долгосрочного партнерства с поставщиками и клиентами; - управление проведением всего комплекса по подготовке лизинговой сделки с клиентами и поставщиками; - ведение переговоров и подготовка предварительных документов для организации более выгодного сотрудничества со страховыми компаниями; - подготовка предварительных расчетов для клиентов; - подготовка отчетов по проведенным и планируемым сделкам; - составление плана и его реализация на заданный период. Начальник Финансового отдела отвечает за: - подготовку предварительных и окончательных расчетов по сделкам; - предоставление документации в финансирующую организацию; - контроль за поступлением платежей; - подготовка отчетов по деятельности общества за определенные периоды; Начальник Юридического отдела отвечает за: - юридическое сопровождение лизинговых сделок; - составление отчетности в Комитет по финансовому мониторингу Р.Ф.; - проведение мероприятий совместно с начальниками отделов по предотвращению и прекращению возникших нестандартных ситуаций с партнерами и клиентами в момент осуществления лизинговой сделки; - юридическое сопровождение работы ООО «Интерлизинг».

Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Нормативно-методическая база

Основные требования к документам и службам документационного обеспечения. Этот документ ГСДОУ. 10. Нормативные документы по организации управленческого труда и охране труда. 11. Нормативные документы по организации архивного хранения документов. 2-Законодательство РФ, правовые акты президента, правительства РФ, федеральных органов, органов исполнительной власти в области документационного обеспечения. Основу гражданского законодательства составляет гражданский кодекс РФ. Первая часть, которого принята 21 октября 1994, вторая 22 декабря 1995. Регулируются гражданские правоотношения гражданский кодекс, который устанавливает виды и разновидности документов создаваемых в целях: . фиксация актов гражданских взаимоотношений; . регистрация фактов их возникновения и прекращения; . подтверждение правоотношений и др. Наряду с гражданским кодексом РФ отдельные стороны работы с информацией и документацией регулируются специальными федеральными законами: 1. Закон РФ «О стандартизации» от 10 июня 1993 №5154-1. Устанавливает правовые основы стандартизации в РФ. 2. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 июня 1995 №24-ФЗ.

скачать реферат Правила подготовки и оформления документов

Введение Делопроизводство или документационное обеспечение управления - это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Документирование - это запись информации на различных носителях по установленным правилам. Результатом документирования является документ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Реквизит - обязательный элемент оформления официального документа. Организация работы с документами - это организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения. Документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку, называется делом. Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке, называется номенклатурой дел.

скачать реферат Субъекты стандартизации

Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и (или) обеспечению единства измерений (далее именуются - государственные инспекторы). 4. Государственный контроль и надзор осуществляется аттестованными в установленном Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии порядке руководителями и работниками центров стандартизации, метрологии и сертификации и государственных научных метрологических центров. 5. Заместители главного государственного инспектора Российской Федерации, главные государственные инспекторы субъектов (регионов) Российской Федерации (их заместители) и государственные инспекторы имеют служебные удостоверения установленной Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии формы. 6. Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии обеспечивает разработку и в установленном порядке утверждает документы по организации и проведению государственного контроля и надзора, дает разъяснения о порядке его проведения.

скачать реферат Номенклатура дел. Подготовка документов для хранения в архиве

Разрабатывается положение, в котором определяются ее функции, права и порядок работы. На экспертные комиссии кроме организации ежегодного отбора документов на хранение возлагается: рассмотрение годовых разделов дела постоянного, долговременного (свыше 10 лет) хранения, в том числе и по личному составу, актов о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению, о неисправимом повреждении документов постоянного хранения и о необнаружении дел, подлежащих передаче на государственное хранение; вопросов о приеме на ведомственное хранение документов личного происхождения; подготовка и внесение на рассмотрение ЭПК предложений об установлении и изменении сроков хранения документов; рассмотрение перечней документов, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и т.п. Оформление дела — это комплекс работ по его переучету, нумерации листов, составлению заверительной надписи, внутренней описи документов; начинается оно с момента заверения дела в делопроизводстве и завершается в процессе подготовки его к передаче в ведомственный архив после окончания календарного года, в течение которого дело было заведено.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.