телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Политические основы идеологии белорусского государства

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Каждая власть в пределах своих полномочий независима и самостоятельна, что является необходимым условием построения правового демократического государства. Однако власти, будучи разделенными, должны дополнять друг друга, образуя единый Под общ. ред.Е.М. Бабосова, Е.П. Сапелкина. - Мн.: Технопринт, 2002. - 461с. Ст. 1. «Республика Беларусь – демократическое государство». Ст. 3. «Единственным источником государственной власти в Республике Беларусь является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через представительные и иные органы». Ст. 37. «Граждане Республики Беларусь имеют право участвовать в решении государственных дел как непосредственно, так и через свободно избранных представителей. Непосредственное участие граждан в управлении делами общества и государства обеспечивается проведением референдумов, обсуждением проектов законов и вопросов республиканского и местного значения, другими определенными законом способами». (Здесь и далее – ссылки на статьи Конституции Республики Беларусь). Ст. 4. «Демократия в Республике Беларусь осуществляется на основе многообразия политических институтов, идеологий и мнений». Ст. 33. «Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение». Ст. 36. «Каждый имеет право на свободу объединений». Ст. 6. «Государственная власть в Республике Беларусь осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную. Государственные органы в пределах своих полномочий самостоятельны: они взаимодействуют между собой, сдерживают и уравновешивают друг друга». Ст. 79. «Президент Республики Беларусь осуществляет посредничество между органами государственной власти». Ст. 1. «Республика Беларусь обладает верховенством и полнотой власти на своей территории, самостоятельно осуществляет внутреннюю и внешнюю политику». Ст. 3. «Единственным носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ». Ст. 8. «Не допускается заключение международных договоров, которые противоречат Конституции». Ст. 9. «Территория Республики Беларусь является естественным условием существования и пространственным пределом самоопределения народа, основой его благосостояния и суверенитета Республики Беларусь». Ст. 1. «Республика Беларусь – правовое государство». Ст. 2. «Государство ответственно перед гражданином за создание условий для свободного и достойного развития личности. Гражданин ответствен перед государством за неукоснительное исполнение обязанностей, возложенных на него Конституцией». Ст. 7. «В Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права. Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства». Ст. 110. «Судьи при осуществлении правосудия независимы и подчиняются только закону». т. 21. «Обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь является высшей целью государства. Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах и предусмотренные международными обязательствами государства». Ст. 60. «Государственные органы, должностные и иные лица, которым доверено исполнение государственных функций, обязаны в пределах своей компетенции принимать необходимые меры для осуществления и защиты прав и свобод личности». Ст. 79. «Президент Республики Беларусь является гарантом Конституции Республики Беларусь, прав и свобод человека и гражданина».

Политические основы идеологии белорусского государства составляет комплекс идей и представлений белорусского народа о политическом устройстве Республики Беларусь, механизме взаимодействия органов государственной власти, месте и роли общественно-политических сил в политическом процессе и путях совершенствования политической системы.Народовластие Фундаментом политического и государственного устройства Республики Беларусь выступает народовластие. Белорусский народ, являясь единственным источником верховной власти, создает механизмы, при помощи которых граждане принимают активное участие в решении государственных дел, разрешении политических конфликтов. Отличительной особенностью новейшей политической истории Беларуси является широкое использование форм непосредственной демократии: референдумов, выборов и Всебелорусских народных собраний. Референдум является высшей формой волеизъявления народа, способом принятия гражданами решений по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни посредством народного голосования. Именно проведение референдумов в 1995 и 1996 гг. позволило Беларуси избежать крупномасштабного государственного кризиса. Положительная практика проведения республиканских референдумов свидетельствует об их важной роли в становлении белорусского государства и возможности использования не только на общенациональном, но и на местном уровнях. Немаловажное значение принадлежит и Всебелорусским народным собраниям (1996, 2001 гг.), истоки которых берут свое начало в истории Полоцкого княжества. Обращение белорусских властей к гражданам в особо тревожные и судьбоносные моменты за советом свидетельствует о признании государством народа в качестве основного субъекта политического процесса. Еще одной формой участия белорусов в осуществлении государственной власти выступают выборы. Для того чтобы власть служила людям, она должна быть им подконтрольна. Граждане должны иметь возможность самостоятельно формировать властные структуры на основе всеобщих и свободных выборов. Белорусское государство создает все необходимые условия для проведения справедливых, равных и честных выборов с целью обеспечения прихода к власти достойных людей, избранных большинством населения страны и пользующихся всенародным доверием и поддержкой. В Республике Беларусь - в одной из немногих стран мира - действует Избирательный кодекс, который содержит правовую базу для проведения свободных и демократических выборов. Соблюдение норм Избирательного кодекса позволяет белорусским гражданам создавать действенные органы государственной власти и, в первую очередь, Национальное собрание Республики Беларусь. Благодаря высокому профессионализму депутатов в республике сформирована законодательная база для успешного развития нашей страны. Белорусский парламент является ареной политических дискуссий, местом, где происходит свободный и конструктивный обмен мнений по наиболее сложным и судьбоносным вопросам политических и социально-экономических преобразований Республики Беларусь. Политическая ситуация в Беларуси характеризуется публичностью и открытостью процесса принятия политических решений. Сегодня очевидно, что только органы государственного управления, созданные на легальной и легитимной основе, могут быть выразителями воли народа и проводить политику, направленную на повышение уровня благосостояния населения.Политический плюрализм Демократия в Беларуси осуществляется на принципах плюрализма, многообразия политических институтов, идеологий, мнений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Записки командующего фронтом

Известно, что в результате тяжелого поражения в летней кампании фашистское командование ощущало к осени большой недостаток резервов. Поэтому ясно, какие трудности испытывало гитлеровское командование, отвлекая на второстепенный участок - в Карпаты - значительные силы (11 дивизий) за счет ослабления центрального и южного участков своего фронта. Отвлечение сил 11 гитлеровских дивизий из группы армий "Северная Украина" в Карпаты способствовало готовившемуся наступлению главных сил нашего 1-го Украинского фронта в Польше и развитию успеха 2-го и 3-го Украинских фронтов в Румынии и Венгрии, а также наступлению 4-го Украинского фронта в горах. Бои в Карпатах были трудными, но каждый пройденный войсками 1-го и 4-го Украинских фронтов километр приближал час полного освобождения Чехословакии. Наступление наших войск приковывало к действиям в Карпатах все большие силы противника. Это лишало его возможности обрушить сосредоточенный удар на повстанцев. Словацкое народное восстание пополнялось новыми силами и крепло Вдохновителями и организаторами борьбы на освобожденной территории были партийные организации КПС и созданные народно-демократические органы власти на местах, которые проводили демократические преобразования Национальные комитеты, представлявшие интересы широких масс трудящихся, впоследствии стали политической основой нового демократического государства

скачать реферат Конституция Республики Беларусь как правовая основа идеологии государства

Для Беларуси неприемлема, исходя из ее исторических и социокультурных традиций и современного уровня ее социально-экономического и культурного развития, модель либерального, слабого государства. На современном этапе становления гражданского общества в Беларуси и других постсоветских странах его активные приверженцы и формирующиеся структуры не признают в политических партиях равноправных партнеров, поскольку эти партии слабы в организационном и идеологическом отношении, не обладают прочной социальной базой, серьезным авторитетом и поддержкой широких слоев населения. С учетом этих особенностей формирования на постсоветском социально-политическом пространстве гражданского общества Конституция Республики Беларусь в своей ст. 4 провозглашает, что (ст. 2). Здесь проявляется не только содержательно-смысловое, но и терминологическое совпадение основных принципов и целей Конституции Республики Беларусь и идеологии белорусского государства. Тем самым создается широкий и прочный конституционно-правовой фундамент для развития и функционирования идеологической доктрины государственности, основанной на гуманистических принципах и направленной на реальное созидание стабильной и процветающей Беларуси, обеспечивающей своим гражданам высокий уровень материального и духовного благосостояния, благотворное социальное, .физическое и духовное развитие личности. Литература1. Василевич Г.А. Референдумы в Республике Беларусь и ее путь к независимости в конце ХХ столетия. Минск. 2002 г. Молодежное научное общество. 2. Василевич Г.А. Конституция Республики Беларусь – правовая основа идеологии белорусского государства. / Основы идеологии белорусского государства: курс лекций. Ч.1 /под общ.ред. С.Н Князева, С.В. Решетникова. – Изд.2-е.стер.-Мн.:Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005. 3. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями).

Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
384 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Ксенофобия или самооборона

О политическом истеблишменте, который с некоторой натяжкой можно назвать и политической основой нового Российского государства, мы уже говорили, и вряд ли кого нужно еще убеждать, что под прикрытием, казалось бы, русских президентов вот уже более пятнадцати лет нами правят евреи, инородцы, полукровки и стесняющиеся своей национальной принадлежности русские, жаждущие приобщиться к мировой цивилизации. Те самые русские, что забыли слова великого Ф. Достоевского, что стать русским означает «перестать презирать народ свой». Доказывать это, думаю, никому уже не нужно, ибо все настолько очевидно, что отрицать обратное будет просто неприличным лицемерием. То же самое происходит и с пропрезидентскими политическими партиями, во главе которых «борзая тройка» (Шойгу, Шаймиев и Лужков в ермолке это такая еврейская тюбетейка), посадили бесцветных лидеров с русскими фамилиями, презирающих свой народ. С ними заодно и притворно оппонирующие президентскому курсу другие политические деятели из «славян»: Хакамада, Жириновский, Немцов, Явлинский, Шуккум и пр., пр

скачать реферат Роль и место идеологии в жизни общества и государства

Значит, целью любой идеологии, её нервом является экономическая заинтересованность, властно-финансовая, политическая сущность. Важнейший объект и интерес всякой идеологии – государственная власть, финансово-экономическое могущество. Цели могут быть глобальными или локальными (в масштабе системы, государства, отношений различных социальных групп), а сущность та же – притязания на экономическую и политическую власть. ЛИТЕРАТУРА Государство для народа. Доклад Президента А.Г. Лукашенко на третьем Всебелорусском народном собрании. // Советская Белоруссия. – 2006г.–№ 42.–3 марта. Мельник В.А. Государственная идеология Республики Беларусь: концептуальные основы / В.А.Мельник; науч. ред. П.Г.Никитенко. – 4-е изд., испр. и доп. – Минск: Тесей, 2007 Основы идеологии белорусского государства: Учебное пособие / Под общ. ред. Г.А. Василевича, Я.С. Яскевич. – Мн.: РИВШ, 2004. Основы идеологии белорусского государства: История и теория: учеб пос. для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования. Под общ. ред. С.Н. Князева, В.И. Чуешова.–Мн.: ИВУ Минфина, 2005.–312с.

 Жизнеописание Чжу Юаньчжана

Доу - мера объема, равная 10,3 л. "Желтые книги" - реестры налогоплательщиков в период правления династии Мин, были введены Чжу Юаньчжаном, назывались так по цвету обложки. Жэньцзун - 1) император династии Сун, правил в 1023-1063 гг., 2) император династии Юань, правил в 1312-1320 гг., 3) император династии Мин, правил в 1425 г. Ибин (добровольцы) - отряды помещичьего ополчения. Интянь - одно из названий Нанкина в средние века. Инь - 1) в китайской натурфилософии - темное, женское начало в природе, противоположное светлому, мужскому началу (ян); 2) название древнейшей китайской династии и древнейшего китайского государства, существовавшего в XIV-XI вв. до н. э. в районе среднего течения Хуанхэ (Северный Китай). Каган - монгольский правитель, хан, император монгольской династии Юань. Князь Света (Мин-ван) - высшее божество еретической секты Минцзяо, явление которого в мир означает наступление царства благоденствия на земле. Конфуцианство - 1) созданное Конфуцием этико-политическое учение, которое в течение многих столетий было основой идеологии господствующего класса в Китае и освящало существующие порядки

скачать реферат Место и роль христианства в формировании идеологии белорусской государственности

Если принимать эту мысль как указание на нашу самобытность, то с этим следует согласиться. Особая психология, менталитет и философская культура белорусов формировались под воздействием ряда факторов, определяющими среди которых выступали полиэтнический характер государственных образований (Великое княжество Литовское, Речь Посполитая, Российская империя» Литература Бабосов Е.М. Основы идеологии современного государства. – Мн.: Амалфея, 2004. Мельник В.А. Государственная идеология Республики Беларусь: концептуальные основы. – Мн.: Тесей, 2003. Основы идеологии белорусского государства: Учеб. пособие для вузов/ Под общ. ред. С.Н.Князева, С.В.Решетникова. – Мн.: Акад. управления при Президенте Респ. Беларусь,

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Президент на основе и в соответствии с Конституцией издает указы и распоряжения, имеющие обязательную силу на всей территории Республики Беларусь. В случаях, предусмотренных Конституцией, Президент издает декреты, имеющие силу законов. Президент непосредственно или через создаваемые им органы обеспечивает исполнение декретов, указов и распоряжений . Президент своими указами влияет на различные стороны самого содержания деятельности Совета Министров и всей системы органов исполнительной власти. Декреты Президента могут быть двух видов — декреты, издаваемые на основании закона о делегировании Президенту законодательных полномочий, и временные декреты. Декреты и временные декреты имеют силу закона . Для непосредственного обеспечения деятельности Президента, реализации его полномочий Президентом создаются Администрация Президента Республики Беларусь и другие органы государственного управления . Администрация Президента Республики Беларусь является органом государственного управления, обеспечивающим деятельность Президента Республики Беларусь в области государственной кадровой политики, идеологии белорусского государства, права, осуществляющим подготовку, выполнение и контроль за исполнением решений Президента Республики Беларусь.

скачать реферат Политические конфликты и кризисы, пути их преодоления, политическая модернизация

В целом для успешного реформирования модернизируемых государств необходимо достичь три основных консенсуса (между различными группами общества и отражающими интересы этих групп политическими силами): – Консенсус по отношению к историческому прошлому: стремиться к затуханию полемики по поводу переоценки прежних исторических событий, режимов правления и т.д. – Консенсус в установлении дальнейших целей общественного развития. – Консенсус в определении общих норм поведения на пути к поставленной цели. Достижению этих социально-политических консенсусов в нашей стране должна принципиально способствовать формирующаяся ныне идеология белорусского государства. Список использованных источников 1. Политология: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. М., 1999. 2. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 1995. 3. Мельников А.П. Политология: Учеб. пособие / Мельников А.П., Мн., 1999. Ч. 1, 2. 4. Баранова Е.В. Политология: Курс лекций / Баранова Е.В. – Мн., 2003. – 112 с. 5. Панарин А.С. Политология: Учебник / Панарин А.С.М., 1999.

скачать реферат Государственные институты и формирование идеологии белорусского государства

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра политологии РЕФЕРАТ на тему: «Государственные институты и формирование идеологии белорусского государства» МИНСК, 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Президент – Глава государства Республики Беларусь и формирование идеологии белорусского государства. 2. Парламент – Национальное собрание Республики Беларусь в контексте идеологии белорусского государства. 3. Правительство – Совет Министров Республики Беларусь в идеологии белорусского государства. 4. Местное управление и самоуправление в идеологических процессах. 1.Президент – Глава государства Республики Беларусь и формирование идеологии белорусского государства Именно статус, полномочия и функции Главы государства предопределяют ведущую роль Президента в формировании и проведении адекватной идеологии белорусского государства. И хотя основные принципы идеологии белорусского государства сформулированы в Конституции, но сами по себе они не могут быть реализованы. Сам термин «президент» происходит от латинского слова «praeside s», т.е. «сидящий впереди». В античные времена президентом называли председательствующих на различных собраниях.

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
скачать реферат Истоки идеологии белорусской государственности

Идеология государства призвана сформулировать идеал современного белорусского общества, составными элементами которого являются: построение демократического правового государства, создание условий для свободного и всестороннего развития личности, достойного вхождения страны в европейскую и общечеловеческую общность. Таковы основные приоритеты идеологии белорусской государственности. Однако, как свидетельствует современная реальность, и в плане народной разработки идеологии белорусского государства, и в плане ее реализации предстоит большая работа, которая займет еще много времени. Список использованных источников 1. Астаповский В.Е., Божанов В.А., Малиновский В.И. История белорусской государственности: Учебное пособие. - Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2002. 2. Андреев И.Л., Никитенко П.Г. Россия и Беларусь: Аспекты современной геополитики. - Мн., 2002. 3. Бабосов Е. Цивилизационный выбор Беларуси //Бел.думка. 2001. № 3. 4. Гісторыя Беларусі.: У 2 ч. Ч. 2. ХІХ-ХХ стагоддзі: Курс лекцый/ П.І.Брыгадзін, У.Ф.Ладысеў, П.У.Зялінскі і інш. - Мн.: РІВШ БДУ, 2003. 5. Круталевич В.А. История Беларуси: становление национальной государственности. - Мн.: ИООО «Права и экономика», 1999. 6. Мельник В.А. Республика Беларусь: Власть, политика, идеология. 2-е изд., испр. и доп. - Мн.: Тесей, 2000. 7. Мельник В.А. Государственная идеология: Понятие, элементы, функции. - Мн.: Тесей, 2002. 8. Пилипенко М.Ф. Возникновение Белоруссии: новая концепция. - Мн.: Университетское, 1991. 9. Сташкевич Н.С. Исторические аспекты белорусской государственной идеологии //Кулешовские чтения.

скачать реферат Конституционное право зарубежных стран

Конституционное государство определяется политической, экономической и социальной сферой. Конституционный строй обеспечивает государству подчинение праву (правовое государство). В демократическом конституционном государстве общество функционирует одновременно и как управляемая государством, и как саморегулирующаяся система, а конституционное государство – как управляющая система, которая в тоже время находится в зависимости от саморегулирующегося гражданского общества и его потребностей. Гражданское общество – система самостоятельных и независимых от государства общественных инструментов и отношений, которые обеспечивают реализацию интересов и потребностей индивидов и коллективов, жизнедеятельность социальной, культурной и духовных сфер общества, их воспроизводство и передачу от поколения к поколению. Под основами конституционного строя понимают совокупность конституционных норм закрепляющих экономические, социальные и политические основы общественного устройства государства, в качестве главных устоев, которые призваны обеспечить РФ характер конституционного государства.

скачать реферат Церковь и Государство в Республике Беларусь

Даже посещение в советскую эпоху немногих открытых для богослужения храмов само по себе не включало человека в реальную церковную жизнь. Знакомило с религиозным мировоззрением в минимальной степени. В настоящее время разрушены старые идеологические механизмы, отрицающие роль и значение религии, активизировалась деятельность религиозных объединений, наблюдается их стремительный рост. Этот процесс продолжается и по сегодняшний день. По официальным данным на 1 января 1999 года в Республике Беларусь действовало 2427 религиозных организаций. В их состав входят 1081 религиозная община Белорусской православной церкви, 399 – римско–католической, 838 – протестантской, 36 – старообрядческой церкви, 21 – иудейской, 24 – мусульманской. По данным на 1 января 2000 года в нашей республике действовало 2548 религиозных организаций, относящихся к 26 зарегистрированным конфессиям, на 1 января 2001 года их количество составило 2663 (см.: Приложение 1, 2, 3). Новые отношения церкви и власти – наиболее важные перемены, произошедшие в нашем обществе. В основу взаимоотношений белорусского государства и церкви положены Конституция Республики Беларусь (ст.16), Закон о свободе вероисповеданий и религиозных организациях, а также некоторые другие законодательные акты.

скачать реферат Особенности социалистических учений

Таким образом, вокруг понятия «Социализм» ведётся в настоящее время очень острая полемика, и спектр убеждений чрезвычайно широк: от полного отрицания возможности перехода к такому обществу и до полной уверенности в неизбежности победы Социализма. Социализм это не кротко временное состояние относительно длительно период в развитии коммунистический общественной экономической формации. Яркий пример этому был Советский Союз. Материалы Общая энциклопедия научной библиотеки. Учебный материал ОСНОВЫ ИДЕОЛОГИИ БЕЛАРУСКОГО ГОСУДАРСТВО (Е. С. Лученкова). Википидия – свободная энциклопедия « 9

скачать реферат Формирование и развитие террористических организаций в Пакистане (середина 1980 – 2000 гг.)

Религиозно-политические основы идеологии Начав с самых общих теоретических посылок исламских экстремистов, необходимо теперь определить их отношение к первоисточникам ислама - Корану и сунне, а также к традиционным системам их интерпретации. Во-первых, для исламских экстремистов, как, впрочем, и для всех исламских фундаменталистов, характерна опора непосредственно на Коран, возврат, как они говорят, к «живительному источнику» ислама, якобы замутненному за века различными искажениями и неверными трактовками. При этом они исходят из того, что Коран вечен и абсолютно верен (это гарантируется его божественным происхождением), а значит, и нормативен для всех времен и народов в своем полном объеме. Акцентировать внимание на таком, казалось бы, очевидном для мусульман положении им приходится потому, что сейчас в исламе, особенно в официальном, широко распространена точка зрения, согласно которой Коран можно поделить на две части: его суть, идеи которой вечны, и конкретно-историческую, несущественную часть - (куда, в частности, входят многие предписания, запреты и т. п.). Утверждается, что эта вторая часть была бы с неверными, какими бы благородными и добродетельными ни казались их поступки,- ведь неверие есть зло по определению: «Что идет не от веры - ветвь, спиленная с дерева, оно обречено увянуть и исчезнуть; есть истинно дьявольское деяние, ограниченное и времени»1.

Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Игры на ловкость
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Основные этапы развития общественной мысли в Беларуси и идеология белорусского государства

Однако до начала ХХ столетия государства с названием «Беларусь» в мире не существовало. Только провозглашение 1 января 1919 года Белорусской Советской Социалистической Республики сыграло судьбоносную роль в становлении белорусской государственности. БССР выполнила государственную, политическую и культурную роль объединения белорусской нации. При всей ограниченности суверенитета в советский период БССР позволила впервые в истории создать нашему народу эффективно действующий аппарат государственного управления, национальную систему образования и культуры, мощную экономику. Одним словом, заложить основу для возникновения независимого и суверенного государства – современной Республики Беларусь. Национально-государственное самосознание, как важнейшая составная часть мировоззренческой основы идеологии государства – это совокупность взглядов, оценок, мнений и отношений, выражающих сущность и специфику представлений членов национальной общности о своей истории, государственности, современном состоянии и перспективах своего национально-государственного развития, а также о роли и месте среди других национальных общностей и характере взаимоотношений с ними.

скачать реферат Италия в XX веке

Итальянская коммунистическая партия (ИКП). Основана в 1921 г. – защищает интересы рабочего класса и всех трудящихся. Её печатный орган – газета «Унита» («Единство»). В 1991 г. ИКП заявила о прекращении своей деятельности и на её основе создана Демократическая партия левых сил (ДПЛС). Итальянское социальное движение (неофашистская партия). Возникла в 1947 г. на базе бывшей фашистской партии, призывает к восстановлению в стране фашизма. В 1995 г. она самораспустилась и на её основе создана партия «Национальный альянс», которая заявила о своем разрыве с фашистской идеологией. Нужно сказать, что периодически внутри разных партий происходят разногласия и образование новых партий. В Италии формирует правительство та партия, которая на выборах получила большее число голосов. В течение многих лет у власти находилась ХДП. Её представители возглавляли правительство с 1945 по 1981гг. (Де Гаспери, Альдо Моро, Джулио Андреотти, А. Фанфанни и др.). С 1981 г. правительство возглавляет представитель ИСП – Бенедетто Кракси. В Италии происходит постоянная смена правительства, что стало уже итальянской традицией. С 1945 по 1993 гг. в Италии сменилось 52 правительства. Политическая нестабильность создает угрозу государству.

скачать реферат Сталинизм и цивилизационный подход в ХХ веке

В совокупности с ликвидацией угрозы ядерной войны и интервенции это привело к революции. Возникновение либерализма и переход к современному типу капиталистического общества в России стали закономерным итогом эволюции созданной в 30-е годы системы. Таким образом, сталинизм – мелкобуржуазный коммунизм индустриального времени, идеология раннекоммунистического государства, возникшего после войн и революций во враждебном окружении в слаборазвитом капиталистическом обществе с подавляющим преобладанием мелких собственников. В понятии отражено важнейшее противоречие в деятельности лидеров советского государства: стремление построить качественно новое социалистическое (коммунистическое) общество с помощью государственной эксплуатации отчужденных от власти и собственности трудящихся. Понятие отражает социальную основу политической системы общества, режима, которым были свойственны эксплуатация, использование насилия, воспроизводство уравнительности, мифологизированного сознания, нежелание номенклатуры считаться с интересами разных классов и страт, бюрократизация, прожектерство, прочее.

скачать реферат ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ

В течении долгих десятилетий в нашей стране действовала однопартийная система, которая исключала возможность создания и функционирования легальных оппозиционных партий. Официальной, государственной идеологией являлся марксизм-ленинизм. Современное демократическое правовое государство предполагает развитое гражданское общество, в котором взаимодействуют различные общественные организации, политические партии, в котором никакая идеология не может устанавливаться в качестве официальной государственной идеологии. Политическая жизнь в правовом государстве строится на основе идеологического, политического многообразия (плюрализма), многопартийности. Поэтому одним из путей формирования правового государства, одним из направлений этой работы является развитие гражданского общества, выступающим важным звеном между личностью и государством, в котором реализуется большая часть прав и свобод человека; утверждение принципов политического плюрализма. Необходимым фактором, определяющим во многом успех многих преобразований в государственной и политической жизни нашего общества, является уровень политической и правовой культуры в обществе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.