телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Полномочия органов Федеральной службы безопасности в обеспечение режима защиты государственной тайны

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Использование органами федеральной службы безопасности предоставленных им прав для выполнения обязанностей, не предусмотренных федеральными законами, не допускается. Делая вывод можно отметить, что Федеральная служба безопасности наделено обширными правами в вопросе обеспечения защиты государственной тайны. Это еще раз доказывает какую важную роль государство выделяет для данной сферы. Заключение Поставленные перед курсовой работой цели, считаю достигнутыми. Мною было проведено комплексное структорно-логическое исследование деятельности органов ФСБ в режиме защиты государственной тайны.В процессе написания курсовой работы были решены задачи: Произведен анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих правовое положение Государственной тайны , мною было выяснено акая информация находится под защитой Государства. Я уяснил какими полномочиями обладают органы ФСБ в области защиты режима защиты Государственной тайны. В настоящее время, когда мир находится в сложной политической и экономической обстановке защита государственных секретов обретает важное значение и в этих целях создан особый административно- правовой режим защиты государственной тайны. На сотрудниках ФСБ лежит особая ответственность за сохранение жизненно важной информации в безопасности. Список нормативных актов и литературыНормативные акты: 1.Констиция Российской Федерации 12.12.1993 г. 2. Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне» 3. Федеральный закон от 3 апреля 1995г.№40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности» 4. Уголовный кодекс Российской Федерации 5. Указ Президента РФ от 11 августа 2003г.№960Комментарии к нормативным актам: Комментарий к Федеральному закону « О государственной тайне» Комментарий к Федеральному закону «О Федеральной службе безопасности»Учебная и научная литература: Бахрах Д. Н. Административное право России. Учебник для вузов. М.: «НОРМА», 2007. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России:учеб. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2006. Иванов С.А., Иванкина С.А., Куренной А.М., Маврин С.П., Хохлов Е.Б. Правовое регулирование отношений в сфере госслужбы //Эж-юрист.2004. Конин Н.М. Административное право России. Общая часть. Саратов, «Феникс», 2007. Липатов Э.Г., Лысенко В.В., Матвиенко Г.В., Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Административное право. Курс лекций: учебное пособие для вузов –М.: Издательство. «Экзамен», 2008. 1 Конституция Российской Федерации ст.29 1 Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне» Раздел 2 2 Указ Президента от 30 ноября 1995г.№1203 1 Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне»Раздел2 ст.1 ст.9 1 Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне»Раздел1 ст.4 2 Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 1996г.№346 1 Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне»Раздел2 1 Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне»Раздел2 ст.5 1 Федеральный Закон от 21 июля 1993г.№ 5485-1 « О государственной тайне»Раздел1 ст.4 1 Уголовный кодекс Российской Федерации ст.276,ст.283,ст.284 1Указ Президента РФ от 11 августа 2003г.№960 1 Федеральный закон от 3 апреля 1995г.№40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности»ст.13

Введение Глава I. Общая характеристика режима защиты государственной тайны 1.1 Понятие режима защиты государственной тайны и его содержание 1.2 Органы, защищающие государственную тайну и распределение полномочий между ними Глава II. Компетенция Федеральной службы безопасности в обеспечение режима государственной тайны 2.1. Задачи Федеральной службы безопасности в режиме государственной тайны 2.2. Права Федеральной службы безопасности в режиме государственной тайны Заключение Введение Не секрет что наша страна занимает одно из ведущих мест в области военной промышленности, экономике и иных сферах развития. Исходя из этого можно сделать вывод, что для достижения таких результатов страна обладает некоторыми секретными сведениями, обнородование приведет к потери данного престижа. Эти сведения и являются государственной тайной. Актуальность темы в том, что, защита интересов страны и важнейших сведений касающихся ее безопасности является главной задачей власти. В виду сложившейся обстановки в мире, когда существует угроза со стороны терроризма, действия разведывательных организаций других стран, утеря сведений составляющих государственную тайну может привести не только к угрозе безопасности страны, но и поставит под удар жизнь граждан. В основу исследования положены такие методы, как общенаучный, сравнительно-правовой, системно-структурный и другие. Объектом исследования полномочия федеральной службы безопасности в сфере защиты режима государственной тайны. Предмет исследования нормативные правовые акты, регулирующие режим защиты Государственной тайны органами ФСБ. Цель курсовой работы – комплексное структурно-логическое исследование режима защиты Государственной тайны органами ФСБ. Задачи курсовой рассмотреть полномочия федеральной службы безопасности в обеспечении режима защиты государственной тайны. Положения выносимые на защиту: 1.Дать характеристику режиму защиты государственной тайны. 2.Компенция органов Федеральной службы безопасности в обеспечение режима государственной тайны. Глава 1 Общая характеристика режима защиты Государственной тайны 1.1 Понятие режима защиты Государственной тайны и его содержание В начале необходимо дать ответ на вопрос что же все-таки такое Государственная тайна. Государственная тайна – это защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации Отнесение тех или иных сведений к государственной тайне продиктовано необходимостью обеспечения безопасности государства, что влечет за собой законодательное ограничение права граждан, закрепленного в ст. 29 (ч.ч. 1, 4) Конституции Российской Федерации о том, что каждому гарантируется свобода мысли и слова. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.1 При этом эта же статья содержит указание на то, что перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по административному праву

Паспорт лица, заключенного под стражу или осужденного к лишению свободы, временно изымается органом предварительного следствия или судом и приобщается к личному делу указанного лица. Запрещается изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 74. ПРАВОВОЙ СТАТУС ВНУТРЕННИХ ВОЙСК Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации входят в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств. На внутренние войска возлагаются следующие задачи: – участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения; – участие в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции; – охрана важных государственных объектов и специальных грузов; – участие в территориальной обороне Российской Федерации; – оказание содействия пограничным органам Федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации

скачать реферат Исполнительная власть в административном праве

Подводя итог сказанному о принципах организации исполнительной власти необходимо отметить следующее, перечень принципов не является закрытым. Приведенные принципы относятся к числу наиболее распространенны, однако это не означает, что оно ограничивается только ими. Формулировка и содержание принципов не должны рассматриваться в качестве некоей догмы. Их большинство имеет исключения, которые тем не менее лишь подчеркивают общее правило, содержащееся в природе принципа. Например, исключениями из принципа гласности являются режим государственной тайны, использование органами исполнительной власти, наделенными соответствующими полномочиями (органами федеральной службы безопасности, федеральной службы охраны), сочетания гласных и негласных методов работы. Оговорки есть и в отношении принципа равенства перед законом. Так, статьей 1.4 КоАП РФ, закрепляющей принцип равенства перед законом применительно к административной ответственности за совершение административных правонарушений, тем не менее предусмотрено, что особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров и иных лиц), устанавливаются Конституцией РФ и федеральными законами.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Федеральный закон РФ от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»

них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений; участвовать в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно; 27) проводить в соответствии с федеральным законом государственную дактилоскопическую регистрацию и государственную геномную регистрацию; 28) осуществлять в соответствии с федеральным законом государственную защиту потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц; 29) участвовать в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях; 30) оказывать содействие пограничным органам федеральной службы безопасности в проведении мероприятий по защите Государственной границы Российской Федерации, участвовать в осуществлении контроля за

скачать реферат Курс лекций по административному праву

Российской Федерации, а также в преступные группы; 3. осуществлять внешние сношения со специальными службами и правоохранительными органами иностранных государств, обмениваться с ними на взаимной основе оперативной информацией, специальными техническими и иными средствами в пределах полномочий органов федеральной службы безопасности и порядке, установленном нормативными актами Федеральной службы безопасности Российской Федерации; заключать в установленном порядке и пределах своих полномочий международные договоры Российской Федерации; 4. направлять официальных представителей органов федеральной службы безопасности в иностранные государства по согласованию со специальными службами или с правоохранительными органами этих государств в целях повышения эффективности борьбы с преступлениями международного характера; 5. осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности, в том числе по предотвращению проникновения специальных служб и организаций иностранных государств, преступных групп и отдельных лиц с использованием технических средств к защищаемым органами федеральной службы безопасности сведениям, составляющим государственную тайну;В сфере административной деятельности:

 Шпаргалка по административному праву

Разведывательная деятельность в пределах своих полномочий осуществляется: – Службой внешней разведки Российской Федерации – в политической, экономической, военно-стратегической, научно-технической и экологической сферах, в сфере шифрованной, засекреченной и иных видов специальной связи с использованием радиоэлектронных средств и методов за пределами Российской Федерации, а также в сфере обеспечения безопасности учреждений Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, и командированных за пределы территории Российской Федерации граждан Российской Федерации, имеющих по роду своей деятельности допуск к сведениям, составляющим государственную тайну; – органом внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации – в военной, военно-политической, военно-технической, военно-экономической и экологической сферах. Разведывательная деятельность органов Федеральной службы безопасности осуществляется во взаимодействии с органами внешней разведки Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом «О Федеральной службе безопасности»

скачать реферат Правовое регулирование деятельности органов безопасности РФ

Российской Федерации, совершению преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности; получать на безвозмездной основе от государственных органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для выполнения возложенных на органы федеральной службы безопасности обязанностей, за исключением случаев, когда федеральными законами установлен запрет на передачу такой информации органам федеральной службы безопасности; создавать в установленном законодательством Российской Федерации порядке предприятия, учреждения, организации и подразделения, необходимые для выполнения обязанностей, возложенных на органы федеральной службы безопасности, и обеспечения деятельности указанных органов; создавать подразделения специального назначения для выполнения обязанностей, возложенных на органы федеральной службы безопасности; проводить криминалистические и другие экспертизы и исследования; осуществлять внешние сношения со специальными службами и правоохранительными органами иностранных государств, обмениваться с ними на взаимной основе оперативной информацией, специальными техническими и иными средствами в пределах полномочий органов федеральной службы безопасности и порядке, установленном нормативными актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности; заключать в установленном порядке и пределах своих полномочий международные договоры

скачать реферат ФСБ

Сведения об организации, методах и средствах осуществления разведывательной деятельности составляют государственную тайну. Полномочия органов федеральной службы безопасности. Федеральным законом об органах федеральной службы безопасности на эти органы возложены следующие обязанности: информировать Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и по их поручениям федеральные органы государственной власти, а также органы государственной власти субъектов Российской Федерации об угрозах безопасности Российской Федерации; выявлять, предупреждать, пресекать разведывательную и иную деятельность специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленную на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации; добывать разведывательную информацию в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации, повышения ее экономического, научно-технического и оборонного потенциала; выявлять, предупреждать и пресекать преступления, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законодательством

скачать реферат Общественные отношения в сфере деятельности органов государственной безопасности на современном этапе

Контрразведывательная деятельность - деятельность органов федеральной службы безопасности в пределах своих полномочий по выявлению, предупреждению, пресечению разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации. Основаниями для осуществления органами федеральной службы безопасности контрразведывательной деятельности являются: а) наличие данных о признаках разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации; б) необходимость обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну; в) необходимость изучения (проверки) лиц, оказывающих или оказывавших содействие органам федеральной службы безопасности на конфиденциальной основе; г) необходимость обеспечения собственной безопасности. Перечень оснований для осуществления контрразведывательной деятельности является исчерпывающим и может быть изменен или дополнен только федеральными законами.

скачать реферат Правовое положение Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Названные правовые акты заложили фундамент отечественного права в сфере борьбы с терроризмом как самостоятельной подотрасли. Наряду с основами правового регулирования противодействия терроризму как многофункционального процесса - профилактика терроризма, борьба с ним и минимизация и (или) локализация проявлений терроризма - и в отличие от ранее преобладавшей законодательной регламентации только сферы борьбы (утративший силу Федеральный закон «О борьбе с терроризмом»), данными правовыми актами одновременно были созданы соподчиненные отечественные институциональные структуры не только в области борьбы с терроризмом, но и в области его профилактики и минимизации последствий проявления терроризма, включая межведомственные координационные структуры на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. По положениям, выносимым на защиту: По первому положению: «Федеральная служба безопасности - единая централизованная система органов федеральной службы безопасности». Федеральная служба безопасности - единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации.

Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
438 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
399 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Комментарий к Закону об оперативно-розыскной деятельности

Законодатель определил ее как деятельность органов федеральной службы безопасности в пределах своих полномочий по выявлению, предупреждению, пресечению разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности России (см. ч. 1 ст. 9). Эта деятельность является разновидностью служебной деятельности ряда спецслужб России (ФСБ России, СВР России, ФАПСИ при Президенте России и некоторых других), а ее суть заключается в противодействии разведывательно-подрывной деятельности специальных служб иностранных государств, иностранных организаций и их представителей (как правило, конспиративными средствами и приемами) с целью обеспечения безопасности России. Основные отличия оперативно-розыскной деятельности от контрразведывательной состоят в следующем: целью первой является защита человека, общества и государства от преступных посягательств, а второй — обеспечение безопасности России посредством противодействия разведывательно-подрывной и иной деятельности, проводимой иностранными спецслужбами и организациями в ущерб ее жизненно важным интересам (см. л. 10 комментария к настоящей статье); круг субъектов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность (см. ст. 13), гораздо шире круга государственных органов, проводящих контрразведывательную работу; общие правила оперативно-розыскной деятельности изложены в нормах комментируемого Закона, а контрразведывательной — в Федеральном законе об органах федеральной службы безопасности.

скачать реферат Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой

В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся защита прав и свобод челове­ка и гражданина, режим пограничных зон и др. К органам исполнительной власти, непосредственно осуще­ствляющим управление безопасностью, относятся: Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Служба безопасно­сти Президента Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Служба внешней разведки Рос­сийской Федерации. Федеральная пограничная служба Россий­ской Федерации и др. §2 Система и правовое положение органов федеральной службы безопасности и других служб безопасности Органы федеральной службы безопасности являются состав­ной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации и в пределах предоставленных им полномочий обеспечивают без­опасность личности, общества и государства. Руководство деятельностью органов федеральной службы безопасности осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. Система органов федеральной службы безопасности.

скачать реферат Орган дознания: понятие и проблемы

Нет упоминания в нем и о предварительной проверке заявлений (сообщений) о преступлениях, и об исполнении поручений (указаний) следователя. Хотя данные виды деятельности гораздо чаще встречаются в работе органов дознания, чем непосред-ственно предварительное расследование. Обычно органами дознания лишь в одном из 25 случаев обнаружения вероятных признаков объективной стороны состава преступления возбуждается уголовное дело и производится дознание. Поэтому в определении вообще не стоит конкретизировать виды осуществляемой органами дознания уголовно-процессуальной деятельности. Между тем украсило бы определение указание в нем на специфическую обязанность учреждений (должностных лиц), наделенных статусом органов дознания, осуществлять непроцессуальную деятельность, способствующую всестороннему полному и объективному расследованию (обеспечивающую расследование). У милиции, органов федеральной службы безопасности, налоговой полиции, органов пограничной службы РФ, таможенных органов, начальников исправительных учреждений, следственных изоляторов — это осуществление оперативно-розыскной и связанной с охраной общественного порядка, обеспечением государственной, налоговой и т.п. безопасности, административной деятельности; у других органов дознания — применение специальных полномочий, знаний, умений, связанных с особенностями реализации ими своей основной административной функции.

скачать реферат Контрольная правоохранительные органы

В органах федеральной службы безопасности запрещены создание организационных структур и деятельность политических партий, массовых общественных движений, преследующих политические цели, а также ведение политической агитации и предвыборных компаний. Сотрудники этих органов в своей служебной деятельности не могут быть связаны решениями политических партий, общественных движений и общественных организаций. Федеральная служба безопасности в пределах своих полномочий осуществляет государственное управление в сфере обеспечения безопасности РФ и непосредственно реализует основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности. Федеральную службу безопасности возглавляет Директор ФСБ на правах федерального министра. Он назначается на должность и освобождается от должности Президентом РФ. В ФСБ России образуется Коллегия в составе Директора ФСБ (председатель коллегии), первого заместителя Директора и заместителей Директора (по должности ), а также руководящих работников органов Федеральной службы безопасности.

скачать реферат Понятие, виды административно-правовых режимов и их правовое регулирование

Поэтому административно-правовые режимы ощутимо влияют на объем административной правосубъктности практически каждого гражданина, оказавшегося в правовом поле специального административно-правового режима. Общая черта административно-правовых режимов в том, что они нарушают баланс правового положения субъектов административного права в сторону увеличения объема обязанностей и ограничений, обеспеченных в основном мерами административного принуждения. При осуществлении мер обеспечения различных административно-правовых режимов особое значение имеют федеральные законы, касающиеся соблюдения прав и свобод человека и гражданина участвующими органами исполнительной власти, государственного управления, их уполномоченными должностными лицами, а также непосредственными исполнителями обеспечивающими действие этого правового режима. К таким законам следует отнести: «Об основах государственной службы РФ» от 31 июля 1995 г.1, «Об основах муниципальной службы РФ» от 8 января 1998г.2, Закон РФ «О милиции» от 18.04.1991г. № 1026-1, в ред.04.08.2001 г.3, Федеральные законы «Об органах федеральной службы безопасности РФ» от 22.02. 1995 г. в ред. от 07.11.2000 г. № 135-Ф34, «О воинской обязанности и воинской службе» от 28.03 1998 г.5, Федеральные законы «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 г. в ред. 07.11.2000 г., 06.03.2001 г.6 и «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» от 22.08. 1995 г.7, «О внутренних войсках МВД РФ»8 и др.

Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Обеспечение правового положения Федеральной службы безопасности РФ

Федеральная служба безопасности — единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации. Руководство деятельностью федеральной службы безопасности осуществляется Президентом Российской Федерации. Управление федеральной службой безопасности осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности через указанный федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы. Руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Федеральная служба безопасности является не просто совокупностью, а единой централизованной системой Систему можно рассматривать, как «нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей»1 составляющих ее органов. Это обусловлено спецификой предназначения и деятельности федеральной службы безопасности и означает, что, в отличие от некоторых других правоохранительных органов, она вместе с входящими в ее состав органами представляет собой единое целое, в котором взаимодействие отдельных частей образует синергетический эффект, когда свойства организационного целого превышают сумму свойств отдельных его частей.

скачать реферат Районные суды

При совершении нотариальных действий нотариусы обладают равными правами и несут одинаковые обязанности независимо от того, работают ли они в государственной нотариальной конторе или занимаются частной практикой. Оформленные нотариусами документы имеют одинаковую юридическую силу. Контроль за правильностью нотариальных действий, осуществляется судом. Федеральная служба безопасности Российской Федерации. Составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации являются органы Федеральной службы безопасности, которые в пределах предоставленных им полномочий обеспечивают безопасность личности, общества и государства. Руководство деятельностью органов Федеральной службы безопасности осуществляют Президент и Правительство РФ. Правовую основу деятельности органов Федеральной службы безопасности образуют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон « Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации» от 3 апреля 1995г., другие законы и иные нормативные акты федеральных органов государственной власти.

скачать реферат А.Ф. Козлов Прокурорский надзор в РФ.

И это оправданно, ибо ее полномочия очень широки. Конкретные указания касаются органов, надзор за соблюдением законности которыми осуществляется и территориальными, и иными прокурорами. Согласно приказу территориальная прокуратура надзирает за исполнением законов территориальными органами Федеральной безопасности. Надзор же за соблюдением законности органами безопасности в войсках — компетенция военной прокуратуры. В отношении граждан территориальные прокуроры надзирают за исполнением законов органами, занимающимися оперативно-розыскной деятельностью, дознанием, предварительным следствием, территориальными органами Федеральной службы безопасности и пограничной службы. Надзор же в отношении военнослужащих — компетенция военной прокуратуры. Территориальная прокуратура надзирает также за производством по делам об административных правонарушениях в отношении граждан РФ, лиц без гражданства, иностранных граждан, допустивших нарушения режимов Государственной границы России, нарушения пограничного режима в погранзоне, режима в пунктах пропуска через границу РФ.

скачать реферат Институт правопреемства в органах государственной власти: особенности правового регулирования

ФСК была создана на базе МБР, за исключением следственного аппарата и пограничных войск, выделенных в Федеральную пограничную службу Российской Федерации — главное командование пограничных войск Российской Федерации (создана 30 декабря 1993 года, с 30 декабря 1994 — Федеральная пограничная служба Российской Федерации). 3 апреля 1995 года Борис Ельцин подписал Федеральный закон «Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации», на основании которого ФСК была переименована в Федеральную службу безопасности РФ (ФСБ России). Закон вступил в силу 12 апреля 1995 года. Указом Президента РФ № 633 от 23 июня 1995 г. соответствующие изменения внесены в структуру федеральных органов исполнительной власти, и переименование было закреплено окончательно. ФСБ - единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации. Руководство деятельностью ФСБ России осуществляется Президентом Российской Федерации. 11 марта 2003 года в ведение ФСБ России были переданы упраздняемые Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Федеральная пограничная служба Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.