телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Канцтовары -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Полномочия Правительства России

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Кроме того, в состав комиссий и совета могут включаться представители иных органов государственной власти, предпринимательских структур, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Сфера деятельности комиссий и совета определяются решениями об их образовании или положениями о них. Решения указанных органов оформляются протоколами, а для необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства РФ, которые вносятся в установленном порядке в Правительство РФ. Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2004 г. № 215 «Об упорядочении состава координационных, совещательных, иных органов и групп, образованных Правительством РФ» в состав таких органов входят 17 комиссий и один совет: – Правительственная комиссия по совершенствованию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (является координационным органом, образованным для обеспечения совершенствования взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации); – Правительственная комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия субъектов бюджетного планирования при разработке перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год); – Комиссия Правительства Российской Федерации по военно-промышленным вопросам (является координационным органом, обеспечивающим согласованность действий федеральных органов исполнительной власти по реализации военно-технической политики Российской Федерации, планированию и осуществлению поставок продукции для обеспечения обороны страны и государственной безопасности, развитию оборонно-промышленного комплекса); – Правительственная комиссия по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности; религиозных объединений, включая вопросы передачи религиозным объединениям культовых зданий и иного имущества, и находящихся в компетенции Правительства); Комиссия Правительства Российской Федерации по вопросам агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса (является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, а также по вопросам устойчивого развития сельских территорий); Правительственная комиссия по вопросам биологической и химической безопасности Российской Федерации (является координационным органом, обеспечивающим согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, направленные на реализацию государственной политики в области обеспечения биологической и. химической безопасности Российской Федерации); Правительственная комиссия по техническому регулированию (является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти в области технического регулирования); Совет по конкурентоспособности и предпринимательству (является постоянно действующим совещательным органом, образованным для обеспечения практического взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, предпринимательского сообщества и научной общественности в целях выработки предложений по созданию эффективных механизмов повышения конкурентоспособности экономики и развития предпринимательства в Российской Федерации).

Гражданско-правовые сделки: понятия, виды, формы Обстоятельства (основания), с наступлением которых связываются установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей, определены в законе. В частности, в ГК РФ устанавливаются юридические факты, которые обусловливают возникновение гражданских прав и обязанностей. Одним из таких юридических фактов являются сделки. Гражданско-правовая сделка - это наиболее часто встречающийся юридический факт, на основе которого возникают гражданские права и обязанности. В сделках выражаются различные имущественные отношения как между организациями, так и между этими организациями и гражданами, а также между гражданами. Особенно велико значение сделок в сфере имущественных отношений между коммерческими организациями. Здесь они выступают в качестве эффективного средства рыночного хозяйства. Сделки определяются как действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Примером заключения сделки посредством установления гражданских прав и обязанностей является принятие гражданином-покупателем предложения магазина о заключении договора розничной купли-продажи. Если же оптовая и розничная торговые организации заключают соглашение о зачете взаимных требований, то такое соглашение является примером сделки, прекращающей ранее существовавшие правоотношения. Сделки являются волевыми актами. Они выражают волю их участников. Волевым характером сделки отличаются от другого вида юридических фактов - событий, которые наступают помимо воли людей и от нее не зависят. Воля участников сделки направлена на установление правомерных юридических последствий. Этим сделка как юридический факт отличается от правонарушения (деликта). Лицо, причиняющее вред, обычно не желает наступления правовых последствий, они возникают помимо его воли. Участники же сделки заключают ее, желая вызвать те или другие юридические последствия. Действия лиц, не имеющие целью добиться юридических последствий, не могут привести к сделке. Например, принятие работником приглашения профкома участвовать в туристическом походе является волевым актом, выражающим определенное намерение лица. Однако это волеизъявление не создает гражданско-правовую сделку, так как оно лишено намерения породить юридические последствия. Каждый из участников сделки при ее совершении обладает определенным намерением (внутренней волей) достичь известного правового результата. Именно из совершенных действий субъектов сделки можно узнать об этом намерении. Чтобы воля могла быть взаимно воспринята участниками сделки и третьими лицами, необходимо выразить ее вовне. Внешнее выражение внутренней воли участников сделки, из которого можно составить представление о ее содержании, называется волеизъявлением . Гражданское законодательство предусматривает разнообразные способы изъявления участниками сделки своей воли. В одних случаях она может выражаться при помощи прямого волеизъявления посредством устных или письменных заявлений, в других - путем конклюдентных действий, т.е. действий, из совершения которых можно сделать вывод о наличии воли, в третьих - посредством молчания.

Более детально полномочия Правительства РФ сформулированы в Федеральном конституционном законе от 17 декабря 1997 г. . ? 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»1, в котором выделяется общая, специальная компетенция и компетенция по руководству федеральными органами исполнительной власти. Общая компетенция – это круг полномочий, определяющих главные направления и сферы деятельности Правительства РФ. Соответственно, Правительство РФ в пределах своей компетенции: организует реализацию внутренней и внешней политики государства; осуществляет регулирование в социально-экономической сфере; обеспечивает единство системы исполнительной власти в Российской Федерации; направляет и контролирует деятельность ее органов; формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. В отличие от общей специальная компетенция характеризует круг полномочий, определяющих деятельность Правительства РФ в конкретных областях общественной жизни. Так, Правительство РФ имеет компетенцию в сферах: экономики (осуществляет регулирование экономических процессов; обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаре», услуг и финансовых средств; прогнозирует социально-экономическое развитие Российской Федерации, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей экономики; осуществляет управление федеральной собственностью и др.); бюджетной, финансовой, кредитной и денежного политики (обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики; разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; разрабатывает и реализует налоговую политику; обеспечивает совершенствование бюджетной системы; осуществляет управление государственным внутренним и внешним долгом Российской Федерации и др.); социальной (обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения, способствует развитию социального обеспечения и благотворительности; принимает меры по реализации трудовых прав граждан; разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ; обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики и др.); науки, культуры, образования (разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки; обеспечивает государственную поддержку фундаментальной науки, имеющих общегосударственное значение приоритетных направлений прикладной науки; обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования, определяет основные направления развития и совершенствования общего и профессионального образования, развивает систему бесплатного образования и др.); природопользования и охраны окружающей среды (обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности; принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия; координирует деятельность по предотвращению стихийных бедствий, аварий и катастроф, уменьшению их опасности и ликвидации их последствий и др.); обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью (участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства; осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями; разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов; осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти); полномочий по обеспечению обороны и государственной безопасности

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Договорное право. Книга первая. Общие положения

В этой статье предусмотрено право Центрального банка РФ издавать «нормативные акты, обязательные к исполнению в Российской Федерации резидентами и нерезидентами». Или другие примеры. Так, в силу ст. 6 Закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»[57] этому Банку предоставлено право по вопросам, отнесенным к его компетенции, издавать нормативные акты, обязательные для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц. В силу Постановления Правительства РФ «О делегировании полномочий Правительства РФ по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности» распоряжением Госкомимущества РФ от 21 апреля 1994 г. было утверждено Временное положение о согласовании залоговых сделок»[58]. Издание ведомственных актов может быть предусмотрено и подзаконными правовыми актами. Так, например, Правила предоставления услуг телеграфной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 1994 г.[59], устанавливают, что инструкции, указания и другие нормативные акты, регулирующие процессы предоставления услуг телеграфной связи и не затрагивающие права потребителей, издаются Министерством связи Российской Федерации в установленном им порядке и являются обязательными для всех хозяйствующих субъектов

скачать реферат Место и роль органов исполнительной власти в системе государственных органов

Это договорный способ перераспределения полномочий между Федерацией и ее субъектами. Возможность передачи своих полномочий служит формой выражения равноправия участников федеративных отношений и направлена на выравнивание различий между регионами по уровню жизни и условиям экономического развития. Передача полномочий при этом: - затрагивает сферу совместного ведения Федерации и ее субъектов (верхний предел делегирования ориентирован на исключительные полномочия федеральных органов исполнительной власти); - касается только одной ветви власти - исполнительной; - допускается только на определенное время, т.е. не может иметь постоянного характера, ибо это привело бы к неконституционному перераспределению полномочий между Федерацией и ее субъектами; - требует взаимного согласия сторон; - предполагает контроль за реализацией делегированных полномочий. Правительство России координирует деятельность правительств республик и администраций других субъектов Федерации; осуществляет общий контроль за реализацией актов органов исполнительной власти.

Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
425 руб
Раздел: Чернографитные
Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
 Политический класс №39

Например, устраивать марши, чтобы их разгоняли». П ока одни судили о системе власти, другие все еще сомневались в том, что Путин займет пост премьера. «После передачи своих полномочий Медведеву Путин не будет занимать никаких министерских постов, — уверенно говорил Александр Проселков (»Свой человек», информационно-аналитический портал «Евразия», 27 февраля). — Он, скорее всего, будет активно заниматься заметной международной деятельностью. Именно заметной и именно международной». В то же время главный редактор журнала «Политический класс» Виталий Третьяков в пространной статье (»Какой Медведев и какой Путин нужны нам после марта 2008 года»), опубликованной в февральском номере журнала, склонялся к тому, что решение Путина о будущем премьерстве вполне правдоподобно: «Пока есть все основания полагать, что желание Путина поработать во главе правительства России при президенте, который является его преемником и верным соратником, не носит притворный характер и не сводится к отвлекающему маневру в духе кондовой византийщины». «Этот вывод я делаю прежде всего из того, — продолжал эксперт, — что из всех возможных кандидатов в преемники Путин в конце концов выбрал самого молодого, по сути — человека фактически уже другого, следующего за путинским поколения»

скачать реферат Административно-правовой режим военного положения: понятие, содержание и правовые основы

Полномочия Совета Федерации ФС РФ: 1) рассматривает принятые Государственной Думой федеральные законы, по вопросам обеспечения режима военного положения; 2) рассматривает принятые Государственной Думой федеральные законы, по вопросам прекращения или приостановления действия международных договоров Российской Федерации с иностранным государством (группой государств), совершившим (совершивших) акт агрессии против Российской Федерации, и государствами, союзными с ним (ними). Полномочия Государственной Думы ФС РФ: 1) принимает федеральные законы по вопросам обеспечения режима военного положения; 2) принимает федеральные законы по вопросам прекращения или приостановления действия международных договоров Российской Федерации с иностранным государством (группой государств), совершившим (совершивших) акт агрессии против Российской Федерации, и государствами, союзными с ним (ними). Полномочия Правительство России: 1) руководит в пределах своей компетенции деятельностью федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и организаций по обеспечению режима военного положения; 2) организует разработку и обеспечивает применение мер, направленных на производство продукции (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения; 3) определяет порядок заключения договоров (контрактов) на выполнение организациями заданий (заказов) в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также порядок прекращения действия ранее заключенных договоров (контрактов); 4) организует работу по обеспечению потребностей государства в период действия военного положения материально-техническими, трудовыми и другими ресурсами, организует разработку военно-хозяйственного плана; 5) утверждает положения о федеральных органах исполнительной власти, руководство которыми оно осуществляет.

 Записки президента

Указом Президента Ельцина 6 ноября деятельность КПСС и Компартии РСФСР на территории России прекращена, а их организационные структуры будут распущены. Президент СССР назначил Бакатина руководителем Межреспубликанской службы безопасности, Примакова директором Центральной службы разведки СССР и Калиниченко председателем Комитета по охране Государственной границы СССР главнокомандующим погранвойсками СССР. 9 ноября Президент Ельцин ввёл чрезвычайное положение в Чечено-Ингушетии. Указ о национализации территории Грузии имущества внутренних войск СССР подписал Президент республики Гамсахурдиа. Под имуществом подразумевается оружие, боеприпасы, военная техника и т.д. Реализуя свои новые полномочия, президент Ельцин, возглавляющий теперь правительство России, назначил двух вице-премьеров, которые будут отвечать за реформу и за экономическую политику в целом. Это тридцатипятилетний Егор Гайдар, руководивший подготовкой новой экономической концепции российской реформы, и copoкалетний Александр Шохин, также активно участвовавший в этой работе. 12 ноября пресс-секретарь Президента РСФСР распространил заявление, из которого следует, что президент согласен с решением парламента, не утвердившего указ о введении чрезвычайного положения в Чечено-Ингушетии. 12 ноября в пресс-центре МИД СССР состоялась презентация книги, написанной Президентом СССР Горбачёвым,P «Августовский путч. Причины и следствия»

скачать реферат Шпора по Праву

Депутаты Государственной Думы работают на постоянно профессиональной основе и не могут находиться на иной государственной службе, в том числе и в качестве члена Совета Федерации.4.Порядок формирования и полномочия Правительства России. Правительство - это высший орган исполнительной власти Российской Федерации. Оно возглавляет систему органов государственного управления и является органом власти общей компетенции, поскольку в процессе его деятельности воплощаются все функции государства. Правительство практически обеспечивает осуществление Конституции РФ, федеральных законов, нормативных указов Президента. Правительство РФ — орган коллегиальный. В его состав входят Председатель Правительства РФ, его заместители, федеральные министры. Состав Правительства, его структура, порядок формирования и компетенция, а также отношения с другими государственными органами определяется Конституцией РФ, федеральным конституционным законом, федеральными законами, нормативными указами Президента. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом РФ с согласия Государственной Думы. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства вносится в двухнедельный срок после вступления в должность вновь избранного Президента РФ или после отставки Правительства либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой.

скачать реферат Защита прав потребителей по Российскому законодательству

Определенный шаг в этом направлении сделан Положением о Госстандарте России, утвержденным постановлением правительства России от 25.12.95г. Этим документом установлено, что разграничение полномочий по отдельным видам деятельности в области стандартизации, метрологии и сертификации межу Госстандартом России и другими центральными органами федерально исполнительной власти регулируются положениями об этих органах и соглашениями между ними и Госстандартом России. Закон “О защите прав потребителей” не ограничивается установлением порядка и формы правового регулирования требований к безопасности товаров (работ, услуг). Одновременно устанавливается порядок проверки соответствия изготовленной продукции упомянутым требованиям, а также меры, направленные на предотвращение поступления опасной продукции к потребителю. Для указанной цели предусматривается введение обязательной сертификации продукции на соответствие требованиям безопасности. На сертифицированные товары в установленном порядке выдается сертификат. Номенклатуру товаров (работ, услуг) подлежащих обязательной сертификации, согласно Закону определяет Госстандарт России. Продукция прошедшая сертификацию и выпускаемая предприятиями может оказаться фактически не соответствующей установленным требованиям безопасности.

скачать реферат Россия в 90-ые гг. ХХ – начале ХХI века

С ростом цен ушли в прошлое хронические дефициты на потребительские товары, исчезли очереди в магазинах. Экономическая реформа, предполагавшая быстрое преодоление кризиса и его последствий, в итоге зашла в тупик и была подменена стратегией выживания. Отражением ее стала частая сменяемость глав правительств, федеральных министров. За период с 1992-2000 гг. сменилось 6 премьеров: Е. Гайдар, В. Черномырдин, С. Степашин, С. Кириенко, Е. Примаков, В. Путин, средняя продолжительность работы министра составила два месяца. Августовские события 1991 г., ликвидация СССР выдвинули задачу формирование основ новой государственности. Прежде всего стали создаваться президентские структуры. При президенте России были созданы – Совет Безопасности и Президентский Совет, введена должность Государственного секретаря. На местах вводился институт представителей Президента, которые осуществляли властные полномочия в обход местных Советов. Непосредственно президентом формировалось и Правительство России, все назначения проводились по прямому указанию Б.Н. Ельцина, управление осуществлялось на основании указов.

скачать реферат Государственная власть в РФ

ИCПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. «Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации», — гласит ст.110 п.1 Конституции РФ. Председатель Правительства РФ назначается Президентом России с согласия Думы. Этот принцип является примером проявления принципа сдержек и противовесов, т.к. при назначение Президенту придется считаться с парламентским большинством. Председатель Правительства предлагает кандидатуры Президенту на должности его заместителей и федеральных министров. Правительство Российской Федерации обладает широкими полномочиями по осуществлению внутренней и внешней политики государства. Статья 114 Конституции перечисляет полномочия Правительства. Правительством Российской Федерации осуществляется разработка государственного бюджета, проведение финансовой, социальной и экономической политики. Осуществляет меры по обороне страны и защите прав населения. Механизм парламентской ответственности Правительства описан в российской Конституции в общих чертах. Необходима его детализация в специальном законодательстве.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
433 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шарики, арт. 410/1.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Диаметр: 6 см. В наборе: 100 штук. Цвет: золотой и серебряный.
815 руб
Раздел: Шары для бассейна
Точилка механическая, синяя, 7-12 мм.
Точилка механическая с механизмом автоподачи карандаша, съемным боксом для стружки. Возможность крепления к столу. Острота заточки
1129 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Понятие и содержание основ конституционного строя РФ

Суверенитет Российской Федерации закрепляется в следующих трех положениях: - суверенитет Российской Федерации распространяется на всю территорию; - Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории России; - Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Защита суверенитета осуществляется в различных формах: военной – Вооруженными Силами РФ; дипломатической – Президентом и Правительством России; государственными органами, которые руководят различными отраслями управления. 2.8. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ Разделение властей есть разделение полномочий государственных органов при сохранении конституционного принципа единства государственной власти. Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную (ст.10). Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Конституционный, Верховный и Высший Арбитражный Суды Российской Федерации имеют право законодательной инициативы по вопросам их ведения. В системе разделения властей на федеральном уровне особое место принадлежит Конституционному Суду Российской Федерации.

скачать реферат Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти

Положение Правительства среди других органов российского государства определяется его полномочиями, закрепленными в указанных законодательных и нормативных актах. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство издает постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению на всей территории Российской Федерации. Правительство обеспечивает их исполнение. 2.4 Полномочия Правительства РФ Как высший орган федеральной исполнительной власти Правительство Российской Федерации наделено довольно широкими полномочиями. Эти полномочия, в отличие от полномочий правительств многих зарубежных стран, определяются Конституцией (Основным законом) Российской Федерации и федеральными законами. Общие и основные полномочия Правительства РФ определены в ст. 114 Конституции РФ и в ст. 13 Закона "О Правительстве Российской Федерации" 1997 г. В соответствии с этими нормативно-правовыми актами Правительство Российской Федерации установлены общие полномочия: осуществляет реализацию внутренней и внешней политики Российской Федерации; осуществляет регулирование в социально-экономической сфере; разрабатывает федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; обеспечивает в России единую финансовую кредитную, денежную политику; осуществляет управление федеральной собственностью; обеспечивает проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью, обороны и государственной безопасности; обеспечивает единство системы исполнительной власти в РФ, направляет и контролирует деятельность ее органов; формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.

скачать реферат Особенности системы разделения властей в РФ как смешанной республике.

Эти ограничения вытекают из принципа разделения властей с его «сдержками и противовесами». При этом они не умаляют независимого положения Федерального ИCПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ.“Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации”, — гласит ст.110 п.1 Конституции РФ. Председатель Правительства РФ назначается Президентом России с согласия Думы. Этот принцип является примером проявления принципа сдержек и противовесов, т.к. при назначение Президенту придется считаться с парламентским большинством. Председатель Правительства предлагает кандидатуры Президенту на должности его заместителей и федеральных министров. Правительство Российской Федерации обладает широкими полномочиями по осуществлению внутренней и внешней политки государства. Статья 114 Конституции перечисляет полномочия Правительства. Правительством Российской Федерации осуществляется разработка государственного бюджета, проведение финансовой, социальной и экономической политики. Осуществляет меры по обороне страны и защите прав населения. Механизм парламентской ответственности Правительства описан в российской Конституции в общих чертах. Необходима его детализация в специальном законодательстве.

скачать реферат Правительство РФ - высший орган государственной власти

Эффективность работы данной конституционной модели на практике очень важна, ведь при эффективной работе государственной власти во многом обеспечивается удовлетворение интересов ее граждан, реализация их прав, поддержание общественного порядка и режима законности. Огромная роль при этом отводится исполнительной власти, ведь именно она осуществляет реализацию законов, программ развития, поддержание порядка на практике. Именно поэтому я и выбрал данную тему в качестве объекта рассмотрения, так как основой исполнительной власти в России является Правительство Российской Федерации. Проблемы исполнительной власти достаточно широко освещены научных трудах Баглая М.В. Кудрявцева С.В, Окунькова Л.А. и других исследователей. Целью своей работы я ставлю рассмотреть организацию, структуру, и полномочия Правительства РФ, правовое регулирование его деятельности и порядок прекращения полномочий. Чтобы достигнуть цели на рассмотрение считаю целесообразным вынести следующие задачи: Дать понятие Правительства РФ и раскрыть основные принципы его работы.

скачать реферат Денежная система РФ

Официальной денежной единицей является рубль. Законом запрещен выпуск иных денежных единиц и денежных суррогатов, подчеркнута ответственность лиц, нарушающих единство денежного обращения. Официальное соотношение между рублем и золотом или другими драгоценными металлами не устанавливается. Исключительное право выпуска наличных денег, организации обращения и изъятия их из обращения на территории Российской Федерации принадлежит Центральному банку Российской Федерации (ЦБ). Видами денег, имеющими законную платежную силу, являются банковские билеты (банкноты) и металлическая монета, образцы которых утверждаются Банком России. Банкноты и металлическая монета являются безусловными обязательствами ЦБ и обеспечиваются его активами. Они обязательны к приему по их нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации во все виды платежей, а также для зачисления на счета, вклады, аккредитивы и для перевода. Закон разделил полномочия Правительства РФ и ЦБ в области изготовления денежных знаков. Центральный банк несет ответственность лишь за планирование объемов их производства.

Кружка "Пароли".
Белая керамическая кружка с оригинальной идеей - отличный подарок программисту, системному администратору. Упаковка: белый картон.
372 руб
Раздел: Кружки
Комплект пеленок для девочки Idea Kids (2 штуки, 130х90 см, фланель импортная).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пелёнок - станет верным помощником в первые месяцы
396 руб
Раздел: Пелёнки
Декоративная наклейка-ростомер "Слон", арт. EZG-1006.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Финансовые рынки и институты

Однако таких полномочий Банк России не имеет. Поэтому в данных условиях решение задачи по обеспечению Центробанком России устойчивости национальной валюты крайне затруднено. Задача обеспечения стабильного экономического роста была поставлена в число приоритетных задач в России лишь в 2000 г. До этого времени, по существу, решалась другая задача — создание условий для накопления крупного частного капитала. Соответственно на это была нацелена и денежно-кредитная политика Центрального банка РФ в части регулирования денежной массы в обращении, краткосрочных и долгосрочных процентных ставок, методов укрупнения банковского капитала. Центральный банк России подотчетен Государственной Думе РФ. Председатель Банка России и члены Совета директоров назначаются на должность и освобождаются от должности Государственной Думой. Основные направления денежно-кредитной политики разрабатываются Банком России во взаимодействии с Правительством России и ежегодно направляются в Государственную Думу для окончательного согласования и принятия.

скачать реферат Денежная система России и особенности ее функционирования в современных условиях

При этом описание новых денежных знаков публикуется в средствах массовой информации. Решение по этим вопросам направляется в Правительство РФ в порядке предварительного информирования. Коммерческие банки также участвуют в эмиссионном процессе. Они выпускают безналичные деньги в процессе кредитования, а при погашении ссуды происходит изъятие денег из оборота. Денежное регулирование представляет собой комплекс мер государственного воздействия по достижению соответствия количества денег объективным потребностям экономического развития. Для упорядочивания денежного обращения Центральный Банк применяет следующие инструменты денежно - кредитного регулирования: - ставки учетного процента (дисконтную политику); - нормы обязательных резервов кредитных учреждений; - операции на открытом рынке; - регламентацию экономических нормативов для кредитных учреждений и др. 2. Денежное обращение в России 2.1 Понятие денежного обращения В Федеральном законе «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» установлены правовые основы функционирования денежной системы РФ, задачи, функции и полномочия Банка России в организации денежного обращения.

скачать реферат Государство в политической системе общества

К ведению верхней палаты относятся вопросы, связанные с изменением границ между субъектами Федерации, назначением на должность судей Конституционного Суда (19 судей), Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда, Генерального Прокурора, утверждением указов Президента о введении чрезвычайного положения, решением вопросов об использовании вооруженных сил за пределами страны и другие. Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета обе палаты Федерального собрания образуют Счетную палату. Главой государства является Президент. Он избирается всенародным прямым голосованием на 4 года и не более двух сроков подряд. Полномочия Президента России подразделяются на полномочия в области государственного управления; в сфере законодательной деятельности; в судебной области; внешнеполитические полномочия; представительские; чрезвычайные. Президент наделен правом участия в формировании правительства: он назначает Председателя правительства с согласия Государственной Думы, а также назначает и освобождает от должности заместителей Председателя правительства, федеральных министров, руководителей комитетов и ведомств.

скачать реферат Антимонопольное законодательство России

При покупке акций промышленных или иных предприятий, действующих на товарном рынке, применяется ст. 18 Закона (Государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций, паев, долей участия в уставном капитале хозяйствующих субъектов). Но на покупку акций фондовых бирж эта статья не распространяется. Соответствующие нормы включены в "Положение о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах в РСФСР", утвержденное правительством России 28 декабря 1991 г. (№78). Антимонопольные правила применительно к рынкам банковских операций установлены ст. 31 Закона РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР". Банкам запрещается использовать свои союзы, ассоциации и другие объединения для соглашений, направленных на монополизацию рынка банковских операций в вопросах установления процентных ставок и размеров комиссионного вознаграждения, на ограничение конкуренции в банковском деле. В Законодательстве определена сфера действия государственной монополии. Исключительно государственным предприятиям разрешено осуществлять следующие виды деятельности: - производство любых видов оружия, боевых припасов, взрывчатых веществ, пиротехнических изделий, ремонт боевого оружия; - изготовление и реализация наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ; - посев, возделывание и сбыт культур, содержащих наркотические и ядовитые вещества; - переработка руд драгоценных металлов, радиоактивных и редкоземельных металлов; - лечение больных, страдающих опасными и особо опасными инфекционными, онкологическими заболеваниями, а также психическими заболеваниями в агрессивных формах; - производство ликеро-водочных и табачных изделий; - изготовление орденов и медалей. (Закон РСФСР о предприятиях и предпринимательской деятельности, п. 3, ст. 21). В Законе определены полномочия Антимонопольного комитета РФ и его территориальных управлений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.