телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Полномочия хозяйственного суда

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Подведомственность в зависимости от количества органов, наделённых правом разрешать юридические дела одной и той же категории, может быть разделена на единичную и множественную. Единичная (исключительная) подведомственность предусматривает возможность рассмотрения определённой категории дел какими-либо одними указанными в законе органа ми (судами, административными органами и др.), исключая возможность обращения за разрешением дела в какой-либо другой орган. Например, дела об экономической несостоятельности (банкротстве) индивидуального предпринимателя или юридического лица, за исключением казённого предприятия, рассматриваются только в хозяйственном суде, а дела о лишении родительских прав (статья 80 Кодекса о браке и семье) — исключительно в общем суде. В отличие от единичной множественная подведомственность допускает возможность рассмотрения дел несколькими различными юрисдикционными органами. В свою очередь, множественная подведомственность в зависимости от установленного законодателем способа выбора именно того органа, который должен рассмотреть конкретное дело, может быть поделена на альтернативную, договорную, императивную, условную. Альтернативной называют подведомственность, допускающую разрешение юридического дела в одном из нескольких указанных в законе юрисдикционных органов (судах, административных органах, нотариате и др.) по выбору истца (заявителя) независимо от мнения другой стороны. Договорной является подведомственность, в соответствии с которой дела помимо указанного в законе органа, имеющего право на их разрешение, могут быть по взаимному согласию сторон разрешаться другим органом. Так, в соответствии со статьёй 40 ХПК стороны могут заключить письменное соглашение о передаче подведомственного хозяйственному суду спора на рассмотрение третейского суда. Договорная подведомственность более демократична по сравнению с альтернативной, поскольку позволяет учесть интересы не только истца в выборе приемлемой формы защиты, но и ответчика. Условной считается подведомственность, при которой дело подлежит рассмотрению в суде только при наступлении определённого, предусмотренного законом условия. Например, до предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии (статья 751 Гражданского кодекса (ГК)). Условием обращения в хозяйственный суд является наличие письменного соглашения сторон о передаче преддоговорного спора на разрешение хозяйственного суда (за исключением случаев, когда заключение договора для одной из сторон является обязательным в силу статьи 415 ГК). При отсутствии письменного соглашения дело неподведомственно хозяйственному суду. Разновидностью условной является императивная подведомственность, при которой дело подлежит рассмотрению несколькими юрисдикционными органами в определённой законом последовательности, т. е. рассмотрение дела внесудебным органом является обязательным условием рассмотрения его судом. Следует учитывать и то обстоятельство, что если законодательным актом предусмотрена возможность рассмотрения дела несколькими органами в определённой последовательности, то каждый орган вправе рассматривать его лишь после того, как оно будет предварительно рассмотрено другими.

Исключительная подсудность введена законодателем с учётом особенностей отдельных категорий дел с целью максимального приближения к суду объекта спора или местонахождения необходимых для рассмотрения дела доказательств. В ряде случаев подсудность может быть определена по взаимному соглашению сторон с учётом обеспечения их интересов (договорная подсудность). Однако следует учитывать, что стороны не могут изменить при этом родовую или исключительную территориальную подсудность. Соглашение о договорной подсудности должно быть заключено до возбуждения производства по делу хозяйственным судом. Указанное соглашение, как правило, заключается в письменной форме, причём не имеет значения, заключено оно отдельно или предусмотрено как одно из условий какого-либо договора. В гражданском и хозяйственном процессе выделяется ещё один вид подсудности — подсудность по связи дел. Подсудность по связи дел состоит в том, что независимо от территории спор подлежит разбирательству в суде, где рассматривается другое дело, с которым связан спор. Так, встречный иск независимо от его подсудности предъявляется в хозяйственный суд, рассматривающий первоначальный иск (статья 49 ХПК). Следует учитывать, что императивность указанного правила исключает использование общей территориальной, альтернативной, договорной и даже исключительной подсудности. В силу подсудности встречного иска может изменяться и родовая подсудность, но лишь при условии, что первоначальный иск был принят вышестоящим судом к своему рассмотрению. В целях обеспечения прав и законных интересов участников хозяйственного процесса законодательством предусмотрена возможность передачи дел из одного хозяйственного суда в другой. Хозяйственный суд передаёт дело на рассмотрение другого хозяйственного суда, если: 1) при рассмотрении дела в этом хозяйственном суде установлено, что оно было принято к производству с нарушением правил подсудности; 2) после отвода одного или нескольких судей хозяйственного суда их замена в этом хозяйственном суде становится невозможной; 3) ответчик, местонахождение или место жительства которого были не известны ранее, заявил ходатайство о передаче дела в хозяйственный суд по его местонахождению или месту жительства; 4) обе стороны заявили ходатайство о рассмотрении дела хозяйственным судом по местонахождению большинства доказательств; 5) одной из сторон в споре является этот же хозяйственный суд; 6) рассмотрение дела в этом хозяйственном суде невозможно по иным объективным причинам. О передаче дела на рассмотрение другому хозяйственному суду выносится определение с указанием мотивов и оснований, по которым суд передаёт дело. Дело из одного суда в другой суд передаётся после вступления в законную силу определения, т. е. по истечении срока на обжалование и на опротестование этого определения. Все разногласия, возникающие по подсудности дела, разрешаются Высшим Хозяйственным Судом Республики Беларусь после поступления соответствующего заявления от заинтересованного хозяйственного суда. 16

Подведомственность дел хозяйственному суду Разрешать юридические дела, т. е. споры о праве и иные правовые вопросы, в государстве могут различные органы, наделённые таким правом. Существование системы органов, осуществляющих разрешение юридических дел, порождает необходимость в разграничении компетенции между ними. Данная проблема решается посредством института подведомственности юридических дел, который получил широкое развитие в процессуальном праве. В соответствии со статьёй 1 ХПК подведомственность — разграничение компетенции по разрешению споров и рассмотрению дел между Конституционным Судом Республики Беларусь, общими судами, хозяйственными судами, международными арбитражными (третейскими судами), органами по разрешению трудовых споров и рассмотрению дел, иными органами и организациями. В настоящее время классификация видов подведомственности проводится по различным критериям: 1. В зависимости от органов, к ведению которых отнесено разрешение тех или иных дел, различают подведомственность дел судам (общим, хозяйственным), административным органам, третейским, товарищеским судам. 2. В зависимости от характера дел выделяют подведомственность следующих дел: искового производства, особого производства, приказного производства. 3. В зависимости от характера норм, регулирующих подведомственность, различают подведомственность общую, установленную статьёй 37 Гражданского процессуального кодекса Республики Беларусь (ГПК) и статьёй 39 Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь, и специальную, устанавливаемую на основе применения законодательных актов в виде исключения из общих правил, а также статьи 47 ХПК. К хозяйственным (экономическим) спорам, разрешаемым хозяйственным судом, относятся споры: о разногласиях, возникших при заключении договора, обязанность заключения которого предусмотрена законодательством; разногласиях, возникших при заключении договора, передача которых на рассмотрение хозяйственного суда согласована сторонами договора; изменении или расторжении договора; невыполнении или ненадлежащем выполнении обязательств; признании права, в том числе права собственности; истребовании собственником или иным законным владельцем имущества из чужого незаконного владения; нарушении прав собственника или иного законного владельца, не связанных с лишением владения; возмещении убытков; об иных делах в соответствии с законодательством. Хозяйственный суд в порядке административного судопроизводства разрешает возникающие из административных и иных публичных правоотношений хозяйственные (экономические) споры и рассматривает иные дела, связанные с осуществлением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности: — о признании недействительным ненормативного правового акта государственного органа, органа местного управления и самоуправления, иного органа или должностного лица, в котором затрагиваются права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности; — обжаловании действий (бездействия) государственного органа, органа местного управления и самоуправления, иного органа или должностного лица, которыми затрагиваются права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности; — взыскании с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, осуществляющих предпринимательскую и иную хозяйственную (экономическую) деятельность, налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в республиканский и (или) местный бюджеты и государственные внебюджетные фонды, а также пени, предусмотренной законодательством, если иной порядок их взыскания не установлен законодательными актами; — признании не подлежащим исполнению исполнительного или иного документа, по которому взыскание производится в бесспорном порядке; — возврате из бюджета денежных средств, списанных в бесспорном порядке с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; — отказе в выдаче (продлении срока действия) специального разрешения (лицензии); — иные дела, рассмотрение которых законодательными актами отнесено к компетенции хозяйственного суда.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Политическая антропология

В стиле советских времен в стране развернута масштабная кампания по возвеличиванию культа Каримова. Имеет место внутренняя и внешняя цензура средств массовой информации. Существующие в стране партии, по сути, являются пропрезидентскими. Как светская, так и религиозная оппозиция подвергается преследованиям. Самая унитарная форма государственного устройства – в Туркмении. Здесь в 1992 г. был объявлен шестилетний мораторий на многопартийность. Президент Ниязов является высшим должностным лицом в государстве, не подчиняющимся законодательной власти. В его руках концентрируются все рычаги исполнительной власти, он назначает и снимает Генерального прокурора, председателей Верховного и Высшего хозяйственного судов. Президент имеет право распустить Народное собрание (парламент страны), если последнее выразит свое недоверие назначенному президентом правительству. Формально страна является президентской республикой. Но ее глава обладает поистине неограниченными полномочиями. Режим туркменбаши причудливо сочетает черты и жестокого, и патриархального правления, все более напоминает правление традиционного восточного монарха, пользующегося, однако, некоторыми современными технологиями власти

скачать реферат Порядок и правовые последствия признания субъекта хозяйствования банкротом

Подготовка дела о банкротстве к судебному разбирательству Статья 44. Срок рассмотрения дела о банкротстве Статья 45. Полномочия хозяйственного суда Статья 46. Решения о банкротстве Статья 47. Основания для прекращения производства по делу о банкротстве Статья 48. Последствия вынесения хозяйственным судом определения о прекращении производства по делу о банкротстве Статья 49. Распределение судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения управляющему Статья 50. Рассмотрение заявлений управляющего и жалоб кредитора (кредиторов) Статья 51. Вознаграждение управляющему Статья 52. Штрафы Раздел III СОБРАНИЕ КРЕДИТОРОВ И КОМИТЕТ КРЕДИТОРОВ Статья 53. Собрание кредиторов Статья 54. Порядок созыва собрания кредиторов Статья 55. Порядок принятия решений собранием кредиторов Статья 56. Созыв первого общего собрания кредиторов Статья 57. Реестр требований кредиторов Статья 58. Комитет кредиторов Статья 59. Избрание комитета кредиторов Статья 60. Полномочия комитета кредиторов Раздел IV УПРАВЛЯЮЩИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ ПО ДЕЛУ О БАНКРОТСТВЕ Статья 61. Основные задачи управляющего Статья 62. Требования, предъявляемые к управляющему Статья 63.

Стерилизатор "Care" для микроволновой печи (на 3 бутылочки).
Стерилизатор Care предназначен для стерилизации детских бутылочек. С помощью данного устройства можно эффективно простерилизовать
1045 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
503 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Дорожно-транспортные происшествия

В зависимости от того, кто предъявляет иск он будет именоваться «истцом», «ответчиком». Кроме этого, по делам данной категории в большинстве случаев привлекаются третьи лица (ст. 993 ГК Украины). Данные споры подсудны в большинстве случаев общим судам, однако, если Страхователем выступает юридическое лицо, то эти споры рассматриваются хозяйственными судами, так как в любом случае Страховщиком является юридическое лицо. Подсудность данных дел определяется по ст. 125 ГПК Украины, т. е. по месту нахождения ответчика. Согласно п. «а» ст. 1 Декрета Кабинета Министров Украины от 21 января 1993 года 7-93 госпошлина при подаче искового заявления оплачивается в размере 1 % от цены иска. Исковое заявление должно быть оформлено в соответствии со ст.ст. 137-138 ГПК Украины. В случае нарушения этих требований к таким исковым заявлениям применяются санкции, предусмотренные ч. 1 ст. 139 ГПК (оставление заявления без движения); ч. 2 ст. 139 ГПК (возвращение заявления как неподанного). В обоих случаях определение судьи должно соответствовать требованиям ст.ст. 232 - 234 ГПК Украины

скачать реферат Правовое обеспечение процедуры банкротства в Украине

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения арбитражным управляющим своих полномочий хозяйственный суд их прекращает. Контрольные функции суда закреплены в Законе и зависят от вида судебной процедуры. Принципы отношений несостоятельности не находятся изолированно или автономно друг от друга. Они взаимодействуют, переплетаются, взаимно обусловливают друг друга. Отдельные черты того или иного принципа могут находить свое отражение в другом принципе. И это вполне естественно, так как только совокупность принципов может выражать сущность всех отношений несостоятельности. 3. Способы и приемы воздействия на участников отношений несостоятельности (банкротства) Отношения несостоятельности тесно связаны с хозяйственными отношениями и входят в предмет хозяйственного права. Любая отрасль, подотрасль права имеет метод правового регулирования. Благодаря методу можно окончательно установить правовую природу отношений несостоятельности и ограничить их от других подобных отношений. Вопросы метода правового регулирования отношений несостоятельности были фрагментарно исследованы В.В. Джунем. При этом автор заострил внимание лишь на отличии рассматриваемого метода от методов, которые используются в гражданском и административном праве.

 Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса

В таком случае нужно объявить бухгалтеру о том, что вы берете погашение задолженности контрагента, с которым беседовал бухгалтер, под личный контроль и что за каждый день просрочки платежа из заработной платы бухгалтера будут удерживаться штрафные санкции, например 0,5 % от суммы задолженности. Санкции будут сняты либо после полного погашения задолженности, либо после того, как бухгалтер предпримет со своей стороны все возможные меры для уплаты этого долга. К основным мерам, которые бухгалтер должен предпринять для погашения задолженности, можно отнести следующие: – устное требование погасить задолженность (желательно сделать это в присутствии руководителя предприятия); – выставление через банк платежного требования на полную сумму задолженности; – если указанные выше способы не возымели действия – подача заявления в Хозяйственный суд для взыскания полной суммы задолженности в судебном порядке. Если у компании-должника отсутствуют денежные средства, то при положительном решении Хозяйственного суда у него будет изъято имущество на сумму, необходимую для погашения задолженности

скачать реферат Методы оценки финансового состояния предприятия в современных условиях.

Наложение новых арестов или других ограниченийпо распоряжению имуществом банкрота не допускается; требования по обязательствам должника, признанного банкротом, возникшие во время проведения процедуры банкротства, могут предъявляться только в рамках ликвидационной процедуры; выполнение обязательств должника, признанного банкротом, осуществляется согласно статье 31 Закона; прекращаются полномочия органов управления банкротапо управлению банкротом и распоряжению его имуществом (если онине были прекращены ранее); руководителя предприятия-банкрота увольняют с работы в связис банкротством предприятия, о чем делается соответствующая запись в его трудовой книжке; прекращаются полномочия собственника (собственников) имущества банкрота (если этого не было сделано ранее). В 5-дневный срок со дня принятия постановления о признании должника банкротом ликвидатор должен обеспечить опубликование сведений о признании должника банкротом и открытии ликвидационной процедуры в официальных печатных органах. Такое опубликование осуществляется за счет банкрота. До дня принятия хозяйственным судом постановления о признании должника банкротом не разрешается опубликование или разглашение иным образом сведений о признании должника банкротом.

скачать реферат Административное право РБ

Иными словами, должность - это штатная единица государственной организации, которой соответствует служебное положение лица, замещающего ее. Должность определяет круг служебных обязанностей, прав и пределы ответственности государственного служащего, требования к его профессионально-квалификационной подготовке. Она отражает содержание выполняемой служащим работы, определяет его правовое положение. Под государственным служащим понимается гражданин Республики Беларусь, занимающий в установленном законодательством порядке государственную должность, наделенный соответствующими полномочиями и выполняющий служебные обязанности за денежное вознаграждение из средств республиканского или местных бюджетов либо других предусмотренных законодательством источников финансирования. К служащим государственного аппарата относятся лица, которые в установленном законодательством порядке занимают государственные должности в Палате представителей и Совете Республики Национального со­брания Республики Беларусь и их секретариатах; Правительстве и его Аппарате; Конституционном Суде и его Секретариате, Верховном Суде, Высшем Хозяйственном Суде, иных общих и хозяйственных судах и их аппаратах; Администрации Президента, Государственном секретариате Совета Безопасности, Управлении делами Президента, иных государственных органах и приравненных к ним в соответствии с законодательством государственных организациях.

скачать реферат Арендные правоотношения

Истец (арендатор) произвел ремонтно-строительные работы помещения, стоимость которых ответчик возместить отказывался, поскольку согласие арендодателя, по его мнению, было получено от неуполномоченного лица (заместителя руководителя). Однако суд посчитал доводы ответчика необоснованными и требования истца удовлетворил. При этом суд указал, что право на возмещение стоимости неотделимых улучшений было предусмотрено в договоре аренды, факт их производства доказан. Соответствующие полномочия лица, давшего согласие на производство ремонтно-строительных работ, также были подтверждены5. На практике иногда возникают вопросы по поводу возможности зачета стоимости неотделимых улучшений, произведенных за счет собственных средств арендатора и с согласия арендодателя в счет арендных платежей после прекращения договора аренды. Между тем, данную возможность Высший Хозяйственный Суд Республики Беларусь (далее - ВХС) расценивает положительно. В письме ВХС от 22.04.2008 № 03-29/841, в частности, указывается, что «исходя из содержащихся общих правил ст. 381 ГК, если после прекращения договора аренды арендатор заявил о зачете причитающихся с него арендных платежей в сумме, на которую произведены неотделимые улучшения, такой зачет следует признать соответствующим законодательству и прекращающим обязательство арендатора по внесению арендных платежей».

скачать реферат Организация государственной власти в Республике. Президент Республики Узбекистан. Органы представительной власти

Эти полномочия присущи исключительно Олий Мажлису и связаны с решением вопросов законотворчества, государственного строительства, формирования государственных и судебных органов, хозяйственной деятельности и строительства, внешней политики, обороны и безопасности. В частности Олий Мажлис принимает Конституцию, вносит в нее изменения и дополнения, определяет систему и полномочия законодательной , исполнительной и судебной властей, принимает в состав Республики Узбекистан новые государственные образования и утверждает решения о выходе из состава Республики, законодательно регулирует таможенные, кредитные, валютные дела, управление государственными банками, вопросы административно- государственного строительства, изменения границ Республики, определяет основные направления внутренней и внешней политики Республики, принимает стратегические государственные программы, бюджет Республики и контролирует исполнение последнего, устанавливает налоги и другие обязательные платежи, назначает выборы в Олий Мажлис и местные представительные органы, дату выборов Президента Республики Узбекистан, выбирает председателя Олий Мажлиса и его заместителей, Конституционный, Верховный Высший хозяйственный суды Республики Узбекистан, председателя Государственного Комитета Республики по охране природы, утверждает Указы Президента Республики о назначении и освобождении премьер-министра и его заместителей, генерального прокурора, председателя правления центрального банка. Ст.78 Конституции закрепляет за Олий Мажлисом также исключительное право на ратификацию и денонсацию международных договоров и соглашений, учреждение государственных наград и почетных званий.

Карандаши цветные "Замок", 60 цветов.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
1510 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кролик", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подгузники Moony, 6-11 кг, экономичная упаковка, 62 штуки.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Особенности урегулирования спора

Каким же образом стороны с помощью посредника могут достичь соглашения относительно предмета спора. Представляется, что после ознакомления с материалами дела и выслушиванием позиций сторон, посредник должен предложить сторонам такой порядок проведения переговоров, который отвечает одной из пяти вышеизложенных тактик поведения посредника. Выбор тактики поведения зависит от существа спора и позиций сторон по делу. Как указано в статье 156 ХПК посредничество проводится под контролем хозяйственного суда. Функции суда в данном случае осуществляются в обеспечении соблюдения принципов процедуры посредничества и защите прав и законных интересов сторон при проведении данной процедуры. Так, если в ходе процедуры посредничества посредник перестал отвечать требованиям, наложенным в статье 155 ХПК (уволился из хозяйственного суда) или не может осуществлять полномочия посредника по объективным причинам (болезнь или смерть) либо возникли сомнения в его беспристрастности и объективности по отношению к сторонам, суд должен вынести определение о замене посредника по аналогии с принятием решения о замене судьи.

скачать реферат Производство по делам с участием иностранных лиц в хозяйственном суде Республики Беларусь

Хозяйственные суды Республики Беларусь оказывают правовую помощь в объеме, который вытекает из полномочий, установленных международным договором и хозяйственным процессуальным законодательством Республики Беларусь. Если для оказания правовой помощи требуется совершение отдельных процессуальных действий, которые находятся в пределах подведомственности споров хозяйственных судов Республики Беларусь, но в силу закона их выполнение не входит в компетенцию хозяйственного суда, хозяйственный суд принимает на себя исполнение в части, которая может быть им исполнена. Невыполненная часть обращения об оказании правовой помощи в установленном законодательством Республики Беларусь порядке направляется хозяйственным судом для исполнения в компетентный орган. Об обстоятельствах, препятствующих исполнению части обращения об оказании правовой помощи и о компетентном органе, которому передается выполнение отдельных процессуальных действий, хозяйственный суд Республики Беларусь должен известить запрашивающий компетентный иностранный орган в порядке, установленном международным договором, законодательством Республики Беларусь и названными выше Методическими рекомендациями.

скачать реферат Рассмотрение дел о банкротстве в хозяйственных судах Украины

О признании должника банкротом и открытии ликвидационной процедуры хозяйственный суд принимает постановление. Когда признается банкротом гражданин-предприниматель, постановление хозяйственного суда и исполнительный лист на обращение взыскания на имущество направляются судебному исполнителю для осуществления реализации имущества банкрота. При банкротстве юридического лица, имущества которого недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, хозяйственный суд может обязанности ликвидатора возложить на председателя ликвидационной комиссии (ликвидатора) независимо от наличия у него лицензии. В случае банкротства отсутствующего должника (приравненных категорий должников) хозяйственный суд назначает ликвидаторов по представлению госоргана по вопросам банкротства или из числа работников последнего. С момента признания должника банкротом и открытия ликвидационной процедуры все права руководителя (органов управления) юридического лица — банкрота переходят к ликвидатору. Если процедура ликвидации введена после распоряжения, то прекращаются полномочия органов управления банкрота в отношении управления и реорганизации имущества, а также собственника (собственников) имущества банкрота.

скачать реферат Судебная власть. Конституционные основы арбитражного судопроизводства

Задачи и полномочия арбитражных судов осуществляют судьи арбитражных судов, назначенные на должность в установленном Конституцией РФ и Федеральным конституционном законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации» порядке. Следует иметь в виду, что организационные функции по обеспечению деятельности арбитражных судов выполняет Высший Арбитражный Суд РФ. 2.2 Судоустройственные принципы арбитражного процессуального права Принцип осуществления правосудия только судом представляет собой такое правило, по которому реализация полномочий, отнесенных к ведению органов судебной власти, может осуществляться только судами, созданными в соответствии с законом. Данный принцип характеризует место органов судебной власти в системе разделения властей, когда (в наиболее обобщенном виде) органы законодательной власти должны принимать нормативные акты, органы исполнительной власти обеспечивают их практическую реализацию, а органы судебной власти разрешают конфликты. Применительно к арбитражному процессуальному праву данный принцип закрепляет, что по делам в сфере хозяйственной юрисдикции, отнесенным к ведению арбитражных судов, только арбитражный суд вправе осуществлять правосудие.

скачать реферат Судебное разбирательство

Высший Хозяйственный Суд Республики Беларусь является высшим судебным органом по разрешению хозяйственных (экономических) споров и иных дел, рассматриваемых хозяйственными судами, осуществляет судебный надзор за их деятельностью. Высший Хозяйственный Суд рассматривает по первой инстанции дела, отнесенные Хозяйственным процессуальным кодексом Республики Беларусь к его подсудности; рассматривает дела в порядке надзора по протестам на вступившие в законную силу судебные акты хозяйственных судов; пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты; обращается в Конституционный Суд Республики Беларусь с предложением о даче заключений в соответствии с частью второй статьи 112 и частью четвертой статьи 116 Конституции Беларуси; изучает и обобщает практику применения хозяйственными судами законодательства, регулирующего отношения в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности, дает разъяснения по вопросам судебной практики; разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего отношения в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности; осуществляет проверку деятельности хозяйственных судов, заслушивает отчеты их председателей и судей, изучает и распространяет положительный опыт работы; ведет судебную статистику и организует работу по ее ведению в хозяйственных судах; осуществляет меры по созданию условий для эффективной деятельности хозяйственных судов, в том числе по их кадровому, организационному и другим видам обеспечения, если иное не предусмотрено законодательными актами; решает в пределах своих полномочий вопросы по заключению и исполнению международных договоров Республики Беларусь, а также вопросы сотрудничества с судами иностранных государств; осуществляет иные полномочия, предоставленные ему Конституцией Республики Беларусь и законодательными актами.

Рамка деревянная со стеклом, формат 40х40 см, арт. 2N66.
Размер: 40х40 см. Цвет: клён. Материал: дерево.
404 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
782 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Хозяйственные процессуальные правоотношения и их субъекты

Таким правом наделяются: — Президент Республики Беларусь и его представители; — председатели палат Национального собрания Республики Беларусь и их заместители, а также по их поручению председатели постоянных комиссий палат Национального собрания Республики Беларусь; — премьер-министр Республики Беларусь и его заместители; — Председатель Конституционного Суда Республики Беларусь и его заместители; — Председатель Верховного Суда Республики Беларусь и его заместители; — Генеральный прокурор Республики Беларусь и его заместители; — Председатель Комитета государственного контроля Республики Беларусь и его заместители; — министр юстиции Республики Беларусь и его заместители; — министр по налогам и сборам Республики Беларусь и его заместители; — министр экономики Республики Беларусь и его заместители. В пределах, установленных законом, Пленум ВХС исполняет следующие полномочия: — рассматривает дела в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам; рассматривает материалы, обобщающие судебную практику разрешения хозяйственных (экономических) споров, су дебную статистику, и принимает постановления по вопросам применения законодательства в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности; — принимает решения о приведении постановлений Пленума ВХС, признанных Конституционным Судом Республики Беларусь неконституционными в соответствие с Конституцией Республики Беларусь, международно-правовыми актами, ратифицированными Республикой Беларусь, законами, декретами и указами Президента Республики Беларусь; — рассматривает представления Председателя ВХС о несоответствии постановлений Пленума ВХС, содержащих разъяснения, законодательству; — рассматривает вопросы о внесении предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности; — заслушивает председателей судебных коллегий ВХС и председателей хозяйственных судов областей (г.

скачать реферат Правовое регулирование кредитных отношений в Украине

Тем самым Высший хозяйственный суд Украины подтвердил правовую природу гарантии как договора, т.е. двусторонней (многосторонней) сделки. . Под страхом недействительности договор поручительства должен быть заключен в письменной форме (ст.191 Гражданского кодекса Украины). Эта норма применяется и к гарантии. Как разъяснил Президиум Высшего хозяйственного суда Украины, одним из доказательств заключения договора гарантии является письменное уведомление банка (письмо, телеграмма, телетайпограмма, телефонограмма и т.п.) – гаранта о том, что банк принимает от последнего гарантийное письмо. Также можно считать установленными договорные отношения между банком и гарантом, если в договоре банка с заемщиком есть ссылка на направленное банку гарантийное письмо и банк против этого не возразил. Если в кредитном договоре такая ссылка отсутствует, следует считать, что договорные отношения банка и гаранта не установлены. Президиум разъясняет, что если структурная единица получила от юридического лица, в состав которого она входит, надлежащим образом оформленные полномочия на заключение от его имени договора гарантии или поручительства, тогда то обстоятельство, что в тексте договора отсутствуют ссылки на то, что такой договор заключен от имени юридического лица в соответствии с предоставленными полномочиями, само по себе не может быть основанием для признания договора недействительным.

скачать реферат Полномочия Президента Республики Узбекистан

Реферат Выполнил студент 105 группы: Памукчи Тимур Самаркандский Сельскохозяйственный Институт Являясь главой государства, президент имеет полномочия и выступает гарантом соблюдения прав и свобод граждан. Конституции и законов Республики Узбекистан. Принимает верительные и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических и иных представителей; назначает и освобождает дипломатических и иных представителей Республики Узбекистан в иностранных государствах. Представляет Олий Мажлису республики ежегодно информацию о внутреннем и международном положении. Назначает и освобождает от должности Премьер-министра, первого заместителя, заместителей Премьер-министра, членов Кабинета Министров Республики Узбекистан, Генерального прокурора Республики Узбекистан и его заместителей с последующим утверждением их Олий Мажлисом. Представляет Олий Мажлису Республики Узбекистан кандидатуры на должности председателя и членов Конституционного суда, председателя и членов Верховного суда, председателя и членов Высшего хозяйственного суда, председателя правления Центрального банка Республики Узбекистан, председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по охране природы.

скачать реферат Арбитражные суды РФ

Казанский Государственный УниверситетКонтрольная работа по курсу Правоохранительные органыВариант V Арбитражные суды РФ.Выполнил студент 2 курса заочного отделения юридического факультета КГУКазань, 2002 г.СодержаниеАрбитражные суды РФ. I 1. Понятие и система арбитражных судов в РФ 32. Полномочия арбитражных судов субъектов РФ 53. Состав и полномочия федеральных арбитражных судов округов 74. Иные арбитражные органы 10 II Вопросы 17Список использованной литературы 20Арбитражные суды РФ.Из многогранности и сложности современных хозяйственно-экономических отношений следует насущная потребность в четкой и ясной правовой базе, на основе которой было бы возможно полно и всесторонне разрешать споры и восстанавливать нарушенные экономические права. АПК - наиболее важная процессуально-правовая база в данной области, именно на его основе разрешаются экономические споры. В отличие от судов общей юрисдикции и третейских судов, арбитражный суд РФ осуществляет судебную власть при разрешении споров, возникающих в процессе предпринимательской деятельности, вытекающих из гражданских правоотношений (имеются в виду экономические споры) либо из правоотношений в сфере управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.