![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Охрана правопорядка | подраздел: | Уголовное право |
Терроризм | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
К нигилистическому экстремизму относятся также преступные действия международного государственного терроризма, акты геноцида, установка на развязывание новых войн. На Западе философствующий нигилизм можно встретить в концепции так называемой негативной (диалектики. Немецкий философ и социолог Т.Адорно провозглашает безоговорочное отрицание всех сторон существующей социальной действительности. "Отрицание отрицания, - заявляет он, - не отменяет отрицание, но лишь доказывает, что первое отрицание было недостаточно негативным" (Adorno T. W. Negative Dialektik. Fr. a/M., 1960. S.160). Многие современные анархисты в Западной Европе, такие, как М.Жуайё и П. Лоренцо, призывают к полному разрушению культуры Запада. Нужно различать социальный нигилизм, имеющий социальные причины, и нигилизм как "бред отрицания", психопатологическое состояние, в основе которого могут лежать иные факторы. П. С. Желеско и М. С. Роговин, исследовавшие проблему отрицания как комплексную, имеющую кроме философского также и ряд других аспектов (психологический, психопатологический, формальнологический и т.п.), касаются также тотального отрицания у психически больных людей
Кожух ПМ-63, объединенный с затвором, охватывал ствол, у дульного среза которого имелся выступ- компенсатор, уменьшавший смещение оружия вверх под воздействием отдачи. Магазины, вмещавшие 15 или 25 патронов, располагались в рукоятке пистолетного типа, рядом с которой был спусковой механизм. Вторая, складная рукоятка находилась под передней частью ствола. Прицел был рассчитан на ведение огня на дистанцию 75 и 150 метров, режим стрельбы зависел от того, насколько долго палец стрелка давил на спуск. Подобное по устройству и назначению оружие состояло в армиях многих стран. Скажем, в Испании производились небольшие пистолеты-пулеметы “Стар” моделей Зет-62 и Зет-70Б, полицейские ФРГ располагали “маузерами” М-57, “вальтерами” МП-Л (“ланг-длинный”) и МП-К (“курц-короткий”), а также “хаклер-кохами” МП-5К. Американский пистолет-пулемет “Ингрем” образца 1970 г Калибр -11.43 мм Длина общая - 548 мм Масса с патронами - 3.8 кг Скорострельность техническая 1145 выстрелов в минуту Емкость магазина - 30 патронов Начальная скорость пули - 280 мс Однако для частей, созданных для борьбы с терроризмом, требовалось и специальное оружие, которое можно было бы укрыть в обычной одежде.
По существу именно он дал нетрезвому Ельцыну и его подельникам повод думать, что позволено все. Вплоть до применения против народа 125 милиметровых танковых пушек, боевых вертолетов, террористов-снайперов неизвесной национальной принадлежности и безответственных рядовых ВВ, "людей без башни". Я не называю здесь имени своего сокурсника генерала, "о павших или хорошо или никак". Но тогда, в 1993 году, генерал "даже не подозревал", что своими действиями помогает инициировать то, что сегодня называется "государственным и международным терроризмом". Более того, он не мог даже предположить того, что сам окажется жертвой террора. Через три года на инспекции в Осетии его машина будет обстреляна из засады, и он будет убит теми, кто почувствовал вкус к безнаказанному убийству на глазах у просвященного человечества, а его начальник в прощальной речи на Троекуровском кладбище даст клятву отомстить за смерть "боевого товарища". Не думаю, что участие генерала в этом позорище был выбор, "убежденного сторонника демократии". Прочих участников расстрела ВС, например, П. С
Задачи БВС: - определение объектов и субъектов БВС; - определение принципов обеспечения безопасности; - характеристика основных угроз БВС; - определение направлений обеспечения БВС и их содержание. Объекты БВС:- военнослужащие; - местное население; - окружающая среда. Субъекты БВС:- органы военного управления; - воинские должностные лица.== Вопрос 3 == Угрозы безопасности военной службы и основные направления безопасности военной службы.Угрозу БВС составляют: неудовлетворительное финансирование ВС и недостаточное обеспечение материальными ресурсами; криминализация общества; снижение уровня общеобразовательной, морально-психологической и физической подготовленности военнослужащих; слабые знания требований безопасности, снижение ответственности за их выполнение; неудовлетворительное состояние воинской дисциплины и службы войск; физическое старение ВВТ; прекращение закупок технических средств защиты; угроза совершения актов терроризма. Направления обеспечения БВС: Правовое: улучшение правового обеспечения; поддержание воинской дисциплины и правопорядка; взаимодействие с государственными органами, с прокуратурой при осуществлении ими надзора за соблюдением прав и свобод в/с.
Нужна ли России Чечня? Это не вопрос для 120 миллионов русских. Это проблема тех, кто в великом государстве претендует на многое, составляя его ничтожное меньшинство, и по выражению генерала Ермолова "не поддается воспитанию". Перспективы Чем мрачнее предсказание, тем точнее оно сбывается. Изложенное выше дает основания сделать вывод о том, что ситуации будет развиваться по худшему и, как представляется, неизбежному для России варианту. Мы обречены на существование в соседстве с "горной Чечней" на условиях всего лишь "призрачного мира". Но одновременно не можем себе позволить повторения рецидивов террора, заложничества и бандитизма исходящего из Чечни. Не приходится сомневаться в том, что нейтрализация терроризма не закончится достижением целей "антитеррористической операции" с ложным перевоплощением бандитов в блюстителей федеральных законов и подписанием договоренностей за счет русского народа. Недавняя история показывает, что всякие попытки быстро решить проблему политическими средствам обречены на провал. В самом деле, ради кого и каким образом должна быть установлена законная власть, если на сегодняшний день далеко за пределами Чечни находится не менее 50% чеченцев, а численность объединенной группировки войск почти сопоставима с численностью милитаризованной до крайности и страдающей расовой ненавистью части ее населения? "Пособническая база..." Не стоит особенно рассчитывать на то, что чеченский узел может быть развязан экономическими мерами
Различные страны Европы по-разному относятся к массовому притоку иммигрантов. Но всех их объединяет наличие активной миграционной политики, направленной на достижение конкретных экономических и демографических целей той или иной страны. Цель этой работы - исследование политики в области миграции развитых стран Западной Европы, анализ опыта различных государств в решении их внутренних, а также международных проблем с помощью государственного регулирования миграционных процессов, попытка найти элементы миграционной политики этих государств, которые могли бы быть использованы в разработке государственной миграционной политики Российской Федерации. Современные подходы к миграции в странах Западной Европы В последние десятилетия миграционная политика западных стран все больше характеризуется ориентацией на использование комплексного подхода, на тесную координацию различных ее направлений. В частности, иммиграционный контроль и прием мигрантов увязываются с обеспечением их обустройства, адаптации или интеграции и поддержанием нормальных межэтнических отношений в обществе, а также с принятием внешних мер по ограничению и предупреждению потоков нежелательных мигрантов (внешняя помощь, зарубежные инвестиции и т.д.). При этом в свете угрозы международного терроризма в начале нынешнего тысячелетия приоритетное значение стало придаваться иммиграционному контролю, усилению фильтрации принимаемых мигрантов с учетом требований национальной безопасности и резкому ужесточению борьбы с нелегальной иммиграцией.
Численность граждан Российской Федерации составила 142,4 млн. человек (98% всех жителей страны), 1,0 млн. человек имеют гражданство других государств и 0,4 млн. человек – лица без гражданства. Из общей численности граждан Российской Федерации 44 тыс. человек имеют двойное гражданство. Примерно 1,3 млн. человек не указали свое гражданство. Гражданство. Среди иностранных граждан, постоянно проживающих в России, подавляющая часть – это граждане государств-участников СНГ (906 тыс. человек, или 88% всех иностранцев), из них наиболее многочисленны граждане Украины (230 тыс. человек), Азербайджана (155 тыс. человек) и Армении (137 тыс. человек). (тысяч человек) 3. Национальная проблематика. Во многих многонациональных странах, существуют какие-либо межнациональные конфликты, и Россия принадлежит к их числу. В Советском Союзе не было господствующей нации, ибо им правила номенклатура, воплощавшая в своей деятельности тоталитарную систему, как таковую. Путем насаждения , вытекающем из доктрины джихада. Непрекращающаяся контр-террористическая операция в Чечне, пока безуспешная борьба антитеррористической коалиции против Аль-Кайды показывают, что искоренить терроризм с корнем в мире двойных стандартов вряд ли удастся.
Указом Президента РФ от 21.07.1995 г. № 746 настоящий Указ признан утратившим силу, но интересно было бы узнать экономический эффект от его действия. Мнение о том, что деньги, пусть и «грязные», должны быть инвестированы в экономику страны и тем самым способствовать ее процветанию, вызывает ряд сомнений. Во-первых, где гарантии, что легализованные доходы обязательно будут инвестированы в российскую экономику? И, во-вторых, допуска преступно нажитые доходы в легальный сектор экономики, мы тем самым способствуем укреплению позиций их владельцев, а, в конечном счете, – криминализации государства в целом. Мировым сообществом уже накоплен определенный опыт в сфере противодействия легализации преступных доходов. С 80-десятых годов прошлого века эта проблема приобрела международное значение. Особо опасный характер указанной деятельности объясняется ее тесной связью с такими криминальными явлениями, как организованная преступность, незаконное производство, торговля наркотиками, международный терроризм, контрабанда, незаконный оборот наркотиков, оружия, незаконная банковская деятельность, незаконная предпринимательская деятельность, уклонение от уплаты налогов, таможенных и иных платежей.
В системе исполнительной власти РФ Министерство внутренних дел России с подчиненными ему органами и внутренними войсками является центральным звеном обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. Среди факторов вызывающих необходимость его преобразования можно назвать: изменения в экономической, политической, социальной жизни России и обострение криминогенной обстановки, вызывающей рост чист числа преступлений. Развитие внутренних войск должно быть направлено, в первую очередь, на повышение их роли в борьбе с преступностью и пресечении внутренних конфликтов, в первую очередь вооруженных, а также на предотвращение и пресечение терроризма на объектах химического и ядерно - энергетического комплексов путем усиления их физической защиты. Особое внимание должно быть уделено повышению боеготовности соединений и воинских частей оперативного назначения, способных к переброске в короткие сроки, развертыванию и ведению маневренных действий в любом регионе, где возникает угроза внутренней безопасности страны, и по охране важных государственных объектов.
Особенностью ее экономики является господство монополистического капитала в виде государственных и частных монополий. Экономика Италии на протяжении всего XX столетия претерпевала как мировые экономические кризисы, так и спады производства, связанные с внутренними причинами. Характерной особенностью Италии является высокая активность трудящихся в отстаивании своих прав и свобод, что выражается в забастовочном движении, которое усиливается в годы социальных потрясений (кризисы, войны и др.). Трудящиеся выдвигают не только экономические, но и политические требования, что отмечается и в настоящее время. Политической особенностью Италии является ее многопартийность, с нестабильностью и частыми расколами внутри партий, что приводит к частым политическим кризисам и сопровождается сменами кабинета правительства. Италия является страной, где процветает терроризм и мафия, и борьба с этими явлениями не является пока успешной. По масштабам коррупции Италия не имеет равных в мире. Это во многом связано с особенностями итальянского политического механизма. В Италии при выборах в парламент голосуют не за конкретного человека, а за партию Персональный состав определяется руководителем партии, что создает условия для подкупа, интриг, коррупции.
Курс ультраправых назывался «стратегией напряжённости», началом которой можно считать взрыв бомбы в здании Сельскохозяйственного банка в Милане на площади Фонтана в декабре 1969 года (16 человек убитых и около 100 раненых). Площадь Фонтана символически стала сигналом национального бедствия – терроризма. После этой трагедии наиболее крупными террористическими актами стали столкновения неофашистов с полицией и войсками и баррикадные бои, продолжавшиеся несколько месяцев в г. Реджио-ди-Калабрия в 1970 – 1971гг.; разгром помещений всех политических партий в г. Аквила в марте 1971г.; раскрытие заговора «Национального фронта» Боргезе против республики, взрыв бомбы во время митинга в Бреше в мае 1974года, при котором погибло 8 человек, взрыв поезда близ Болоньи в августе 1974года, стоивший жизни 12 пассажирам. Во главе неофашистского движения оставалась партия ИСД, численность которой возросла в первой половине 70-х годов до 400 тыс. человек. В этот период неофашисты успешно выступали и на выборах. Например, в 1972 году они смогли получить 56 мест (из 630) в палате депутатов и 26 мест (из 315) в сенате итальянского парламента. Рассчитывая на респектабельных обывателей (так называемый «фашизм в двубортном пиджаке»), ИСД объединилась с остатками монархистов, завоевав на определённое время положение четвёртой по значению партии страны, которая с 1973г. стала называться « Итальянское социальное движение – Национальные правые силы» ИСД – НПС), руководителем которой вновь избирается Джорджо Альмиранте.
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.ЯковлеваКафедра Отечественной истории и права Курсовая работа на тему Возникновение политического терроризма в России. Убийство Александра II Работу выполнил студент II курса Группы 2 Г исторического факультета, политологического отделения Кравченко С.М.Научный руководитель: Профессор кафедры отечественной истории, Доктор исторических наук, Декан исторического факультета ЧГПУ Гончаренко Л. Н. Чебоксары 2001 ОГЛАВЛЕНИЕназвание № страницы Оглавление 2 Введение 3 Глава I. Общественное движение в 1861-1866 годах. Начало революционного террора 6Глава П. Итоги «хождения в народ». Возникновение «Народной воли» 15Глава III. Осуществление покушений на императора. Убийство Александра II и судьбы террористов 23Заключение 31Список использованной литературы 33 3 ВВЕДЕНИЕ Проблема политического терроризма в России очень актуальна для нашего времени. Многие люди уверенны, что такой способ политической борьбы - порождение современного мира, в котором неожиданно обострились идеологические и этнические противоречия, а само осуществление террористического акта стало технически несложным.
Пессимизм сторонников цивилизационного подхода, их «постмодернистская чувствительность» проистекает из идеи о невозможности понять и трансформировать совокупность человеческих обществ Земли в направлении гуманизма гуманными же средствами. За спинами идеологов «хаоса» и «свободы» по-прежнему стоят те силы буржуазного общества, которые решили подвести мир под свой знаменатель. Правые либералы и военщина развивают неоколониальный вектор политики в изменившемся мире, заставляют все международное сообщество деньгами и кровью оплачивать последствия своих авантюр. Им требуется постмодернистский вариант цивилизационного подхода в идеологии для реализации формационных задач. Путь, который ведет к углублению противоречий между Севером и Югом, росту террористической опасности, гонке вооружений, усилению эксплуатации миллиардов людей. Руководство США и Великобритании извратили линию на борьбу с глобальным терроризмом, а террористы, прибывшие в Ирак для сопротивления оккупантам, объективно превратились в борцов за его национальную независимость.
В первой главе “Международный терроризм как преступление против мира и безопасности человечества” дан анализ преступлении, которые были определены уставами военных трибуналов как преступления, посягающие на мир и безопасность. Отражено деление международных преступлений, в зависимости от объекта посягательства. В этой главе также дан анализ проекта кодекса преступлении против мира и безопасности и его международно-правовое значение. Во второй главе “Правовое регулирование борьбы с терроризмом в РК” был сделан анализ ситуации сложившиеся в стране после выхода в свет 13 июля 1999 года Закона РК под номером 461-1 “О борьбе с терроризмом”. В этой главе также рассмотрены действия РК и по сотрудничеству о правовой помощи по уголовным делам. Интеграция преступлений на современном этапе и борьбы с ней в деятельности Интерпола, а именно подразделении в виде Национального Центрального Бюро рассмотрено в этой главе. В заключение рассматриваются последствия принятия этих мер, краткие выводы по всей работе и прогнозы по будущему развитию РК. Акты терроризма совершаются и на сегодняшний день, и к сожалению, для обстоятельного анализа и оценок данной области пока еще нет достоверной информации и специальных монографий, а именно компетентные правительственные структуры полностью не говорят, а многие средства массовой информации не достаточно объективно раскрывают эту тему.
Если говорить о Казахстане, то относительно Центрально-азиатских республик он имеет ряд преимуществ перед лицом терроризма. Одним из них является, то, что республики Центрально- азиатского региона закрывают собой Казахстан от зон высокого террористического напряжения в южной Азии, которая традиционно считается поставщиком идей и исполнителей экстремизма и терроризма. Однако проблемы терроризма, сепаратизма и экстремизма в Казахстане существуют. Так, в соответствии с положением «Государственной программы борьбы с терроризмом и иными проявлениями экстремизма и сепаратизма в Республике Казахстан на 2000 –2003 год, Казахстаном проводится работа по взаимодействию со странами ближнего и дальнего зарубежья по линии борьбы с международным терроризмом и экстремизмом, принятие совместных превентивных мер. Во второй части своей книги Президент разъясняет религиозные истоки казахского народа. Он объясняет широким массам населения, что ислам – это цельная система, которая регламентирует и устанавливает не только кодекс поведения и образ жизни, но и систему моральных ценностей и психологических установок.
Мировые и региональные соглашения в сфере международной безопасности и их роль в практической реализации целей и принципов оон 54 2.1. Мировые и региональные соглашения о разоружении и нераспространении 54 2.2. Роль региональных организаций в обеспечении международной безопасности 58Часть III. Новые аспекты международной безопасности и пути их разрешения 61 Глава 1. Изменение среды безопасности и новые глобальные проблемы 61 1.1. Международный терроризм 62 1.2. Локальные конфликты и угроза распространения оружия массового поражения 64 1.3. Синдром сверхдержавности и его негативное воздействие на эффективность международно-правового регулирования 67Глава 2. Новые концепции безопасности 69 2.1. Концепция кооперативной безопасности 69 2.2. Концепция человеческой безопасности 71 2.3. Теория демократического мира 72Заключение 73 Библиография 74 Введение На протяжении всей истории человеческих цивилизаций различные общества стремились достичь лучшего будущего и процветания. При этом, желание процветать пересекалось с необходимостью сосуществования с другими группами людей, обладающими отличными традициями и говорящими на разных языках.
Законодательные основы борьбы с международным терроризмом.Законодательства по борьбе с терроризмом имеются и на национальном и на международном уровнях. После терактов 11 сентября 2001 года многие страны обнаружили, что их законодательство или вовсе не содержит специального закона о борьбе с терроризмом, или законы эти не отвечают требованиям сегодняшнего дня. В Европейском союзе всего лишь несколько стран имеют законы, карающие за терроризм. По мнению специалистов, наилучший закон о борьбе с терроризмом имеет Великобритания, принятый в 2000 году. В этом законе терроризм определяется, как «угроза действием с целью повлиять на решение правительства, либо запугать людей по политическим, религиозным или идеологическим соображениям». В числе действий, попадающих под закон о терроризме,- « угроза жизни, серьезная угроза здоровью и безопасности населения, нанесение серьезного ущерба собственности». Несмотря на то, что терроризм как международное явление сформировался сравнительно недавно, мировое сообщество уже накопило большой опыт в сфере законодательного обеспечения борьбы с ним.
Нашими главными партнерами являются правительство стран-членов Совета Европы. Однако, имея ввиду будущее расширение Европейского Союза, партнерство между двумя нашими организациями, направленное на продвижение европейского единства, становится особенно важным. Присоединение Европейского Союза к Европейской конвенции по правам человека и Европейской социальной Хартии остается ключевым вопросом». 38 Среди других проблем – усиление контроля за выполнением государствами- членами обязательств, взятых при вступлении в Совет (повышение роли контрольных механизмов); борьба с коррупцией, незаконным оборотом наркотиков, и особенно, терроризмом. На мой взгляд, на первое место здесь выходит еще более тесное и качественное сотрудничество соответствующих организаций. 37Интервью Генерального секретаря Совета Европы Вальтера Швиммера // Совет Европы и Россия – 2001, - № 1, с 2 - 4. 38 Интервью Генерального секретаря Совета Европы Вальтера Швиммера // Совет Европы и Россия – 2001, - № 1, с. 5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ. 1.Амстердамский договор от 2 октября 1997 г. // Амстердамский договор.
![]() | 978 63 62 |