![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Понятие и роль гражданского договора в рыночной экономике | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
А лучше в уме переводить их на «язык родных осин» — пересказывать другими словами. Тогда многие призраки рассеются. Дезориентация больших масс людей во многом была предопределена тем, что опозиция, по сути, соучаствовала в культурной диверсии «перестройщиков». Она приняла и ввела в оборот ложные, искажающие мир слова и понятия. Одно из них — рыночная экономика. Простодушный человек думает, что речь идет о рынке товаров. Раньше их производство и распределение у нас планировалось, а теперь это будет регулировать рынок. Велика ли разница? Невелика. Да ведь к делу — перестройке да реформе — это никакого отношения не имеет. Рынок товаров существовал за тысячи лет до появления «рыночной экономики» и будет существовать после ее исчезновения — если она не вгонит человечество в гроб. Суть «рыночной экономики» в том, что на рынок в качестве товара стали выноситься сущности, которые по своей природе товарами быть не могут: деньги, рабочая сила и земля. Между тем, сигнал к тому, чтобы задуматься, был вполне ясный: почему же нерыночная экономика называется натуральным хозяйством? Что такое натуральный? Это значит естественный
Договоры Введение Договор представляет собой один из важнейших институтов обязательственного права, так как является юридическим фактом, лежащим в основе обязательственных правоотношений. Гражданский Кодекс Российской Фе01дерации определяет договор как соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Так как ГК РФ не приводит примеров того, какое огромное значение имеет договор в обществе любого уровня развития, насколько востребован он как институт обязательственного права, актуальность данного вопроса приобретает все более выраженный характер. Заключение договора неизбежно приводит к установлению определенной юридической связи между участниками гражданского оборота. Именно поэтому важную роль гражданский договор играет в формировании и развитии рыночной экономики и позволяет хозяйствующим субъектам самостоятельно налаживать производственные отношения, устанавливать связи по обмену товарами и услугами, осуществлять разнообразную предпринимательскую деятельность.
Тогда можно было бы снова вернуться к государственным обязательства в виде банкнот Центрального Банка или Российской Федеральной резервной системы. ПОДВЕДЕМ ИТОГИ Главной задачей России – является создание гражданского общества. Все остальное – производное гражданского общества. Рыночная экономика – всего лишь механизм эффективного использования национальных ресурсов. Собственность, право, товарно-денежные отношения – условия существования рынка. Мы выходим из состояния длительного социального эксперимента имевшего трагические социальные последствия и явившего полную экономическую неэффективность. Мы должны категорически отказаться от дальнейшего экспериментирования и продолжить жизнь в рамках естественноисторического течения процессов цивилизации. Чтобы вернуться в это русло, требуется политическая воля и осмысленные усилия всего общества. Историческая, политическая и национальная специфика, безусловно, накладывают отпечаток на движение России к рыночному хозяйству, но законы рынка являются общими и для России и для США
Закон денежного обращения. Деньги: сущность, функции и виды. Роль денег в рыночной экономике. Коммерческие банки: понятие, функции, операции и виды. Коммерческие банки РФ. Центральный банк и особенности его функционирования. Проблемы независимости центральных банков. Центральный банк РФ. Денежные реформы и антиинфляционная политика как методы борьбы с инфляцией. Кредитные операции коммерческих банков Виды ссуд, выдаваемых коммерческим банком. Кредитный договор. Платежная система и ее элементы. Механизм функционирования платежной системы. Пассивные операции коммерческих банков. Классификация депозитов. Преимущества и недостатки различных видов депозитов. Платность кредита. Ссудный процент и его функции. Взаимодействие ссудного процента с ценой, кредитом и налогами. Ролловер. Денежная масса и ее структура в России и в индустриальных странах. Денежная база. Специализированные небанковские финансово-кредитные учреждения. Пассивные операции коммерческих банков. Собственные средства банков. Недепозитные источники привлечения ресурсов. Ссудный капитал: понятие, функции и особенности.
Представьте себе мое удивление, когда я узнал, что производством в компании занимаются только 7 % сотрудников. Советские производственники оскорбились бы, услышав от американцев: «Произвести товар может и дурак, а чтобы продать его, требуются мозги». А чем же тогда заняты на фирме 93 % непроизводственников? – Они работают с рынком. О подчиненной роли производства в рыночной экономике говорит и то, что в мировом бизнесе многие компании работают в режиме «аутсорсинга», то есть перепоручают производство своих продуктов другим фирмам. На Nike, например, сотни людей работают со спортсменами и тренерами, проводят исследования и опросы, обобщают результаты и предлагают решения. Разработчики и дизайнеры создают опытные образцы; их тестируют и изменяют. Другие работают над рекламой и стратегией сбыта. По окончании разработок фирма объявляет тендер на производство. Выиграть его может любая производственная компания в любой точке земного шара, которая имеет стандарт качества ISO 9000. Победитель получает документацию на изделие и приступает к работе под неусыпным контролем Nike
смотреть на рефераты похожие на "Финансово-промышленные группы и их роль в формировании рыночной экономики " МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Филиал Сочинского государственного университета Туризма и курортного дела в г. Омске КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ Тема: Финансово-промышленные группы и их роль в формировании рыночной экономики Выполнила студентка Лагуточкина М.С. Гр: 99ЗМО Курс: 3 Факультет: экономика право Руководитель доцент Левочкина Н.А. Подпись Омск 2002 ПЛАНТема: Финансово-промышленные группы и их роль в формировании рыночной экономики ВВЕДЕНИЕ . 3 Глава I Финансово-промышленные группы: общая характеристика . 4 1. . Понятие финансово-промышленной группы 4 1.2. Типы финансово-промышленных групп . 7 1.3. Нормативное регулирование деятельности ФПГ . 10 Глава II Роль финансово-промышленных групп и транснациональных корпораций в формовании рыночной экономики на примере стран СНГ.14 2.1. Целесообразность формирования финансово-промышленных групп 14 2.2. Формирование финансово-промышленной группы на примере Астраханской области 21 2.3. Проблемы функционирования ФПГ . 23 Заключение . 26 Список используемой литературы . 27 Приложение 1 28 ВВЕДЕНИЕ Современная экономическая политика, имеющая целью достижение устойчивого экономического роста, связана с созданием основных институтов рыночной экономики.
Вместе с тем на другом полюсе возникает потребность в замене изношенных средств труда и достаточно крупных единовременных затратах. Аналогичные по своему характеру процессы происходят и в движении оборотного капитала. Более того, здесь колебания в кругообороте и обороте проявляют себя более разнообразно. Так, в силу сезонности производства, неравномерных поставок и другого, происходит несовпадение времени создания и обращения продукции. У одних субъектов появляется временный избыток средств, у других - их недостаток. Это создаёт возможность возникновения кредитных отношений, то есть кредит разрешает относительное противоречие между временным оседанием средств и необходимостью, их использования в хозяйстве. Основные принципы кредитных отношений: - возвратность кредита; - срочность кредита (отражает необходимость его возврата не в любое приемлемое для заемщика время, а в точно определенный срок, зафиксированный в кредитном договоре); - платность кредита. Ссудный процент; - обеспеченность кредита (этот принцип предполагает необходимость обеспечения защиты имущественных интересов кредитора при возможном нарушении заемщиком принятых на себя обязательств, в настоящее время широко практикуются ссуды под залог или под финансовые гарантии); - целевой характер кредита (нарушение данного обязательства может стать основанием для досрочного отзыва кредита или введения штрафного (повышенного) ссудного процента); - дифференцированный характер кредита (этот принцип определяет дифференцированный подход со стороны кредитной организации к различным категориям потенциальных заемщиков); Вообще говоря, роль кредита в рыночной экономике трудно переоценить.
Но оно не имеет и права свободно распоряжаться ресурсами, капиталом и произведенными товарами, как это делается в распределительной экономике. По моему мнению, государство должно постоянно балансировать, то, увеличивая, то, уменьшая степень вмешательства. Рыночная система - это, прежде всего гибкость и динамизм в принятии решений, как со стороны потребителей, так и со стороны производителей. Государственная политика просто не имеет права отставать от изменений в рыночной системе, иначе она превратится из эффективного стабилизатора и регулятора в бюрократическую надстройку, тормозящую развитие экономики. Глава 1. Роль государства в рыночной экономике. Прежде всего необходимо определить, что включает в себя понятие государственное регулирование: Государственное регулирование экономики представляет собой систему опосредованного воздействия на поведение хозяйственных субъектов и тем самым на экономику в целом путем изменения законодательства, системы налогообложения, таможенных пошлин, валютных курсов, применения других инструментов ограничения или, наоборот, мотивации той или иной деятельности. 1.1 Причины государственного вмешательства в экономику Целесообразно рассмотреть причины государственного вмешательства в экономику. Еще в XVIII в. А. Смит определил следующие функции правительства: . обеспечение национальной обороны; . отправление правосудия; . организация общественных работ, невыгодных для частного предпринимательства, но необходимых гражданам; . образование юношества; . сбор налогов для оплаты нужд государства.
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ каф. Экономической теории КУРСОВАЯ РАБОТА Тема курсовой работы: НАЛОГИ И НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА ПЛАН I. Понятие налоговой системы. II. Роль, развитие и структура налоговой системы. 1. Роль налогов в рыночной экономике. 2. Состав единой системы налогообложения в Российской Федерации III. Тенденции развития налоговой системы в мире и РФ. I. ПОНЯТИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ. Налоги - обязательные платежи в бюджет, осyществляемые юридическими и физическими лицами. Налоги вводятся законами Верховного Совета. Каждый закон должен конкретизировать следyющие элементы налога: 1) объект налога - это имyщество или доход, подлежащие обложению; 2) сyбъект налога - это налогоплательщик, то есть физическое или юридическое лицо; 3) источник налога - т.е. доход из которого выплачивается налог; 4) ставка налога - величина налога с единицы объекта налога; 5) налоговая льгота - полное или частичное освобождение плательщика от налога. Налоги могyт взиматься следyющими способами: 1) кодастровый - (от слова кодастр - таблица, справочник) когда объект налога дифференцирован на грyппы по определенномy признакy.
При выполнении дипломной работы предполагается изучить нормативные и законодательные акты, которыми руководствуется банк при кредитовании своих клиентов, статистические данные, исследовательские статьи в периодической литературе. Статистической базой исследования послужил практический материал Октябрьского отделения ОАО «Белпромстройбанк». 1 Экономическая сущность кредитных отношений и принципы кредитования юридических лиц 1.1 Понятие кредитных отношений и их роль в экономикеРазвитие рыночной экономики Республики Беларусь в значительной мере связано с реализацией потенциала кредитных отношений. Под кредитными отношениями понимают взаимоотношения кредитора и заемщика по предоставлению финансовых средств. Кредит представляет собой форму движения ссудного капитала, то есть денежного капитала, предоставляемого в ссуду. Кредит обеспечивает трансформацию денежного капитала в ссудный и выражает отношения между кредиторами и заемщиками. С его помощью свободные денежные капиталы и доходы субъектов хозяйствования, личного сектора и государства аккумулируются, превращаясь в ссудный капитал, который передается за плату во временное пользование.
КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «Цена в рыночной экономике:понятие,виды механизмы формирования» 2010 год Введение Данная работа написана по теме: « Цена в рыночной экономике: содержание, виды, механизмы формирования.». Цена является основным элементом рыночного механизма и важнейшим инструментом анализа, планирования, регулирования поведения хозяйственных субъектов в рыночной экономике. Цена определяет поведение покупателей и продавцов на рынке. В рыночной цене заложено проявление интересов продавцов (возмещение затрат и получение прибыли), покупателей ( удовлетворение платежеспособной потребности ) и торговцев посредников (возмещение затрат на реализацию товара и получение торговой прибыли ). Велика роль цены в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. Поэтому овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования квалифицированных специалистов в области экономики и управления.
В условиях рынка формирование финансово-промышленных комплексов неизбежно. Механизмы их создания, состав и структура могут быть различны вследствие различного уровня развития экономики, степени еe коммерциализации, состояния финансового, фондового и товарного рынков. Цель курсовой работы – роль финансово-промышленных групп в формировании рыночной экономики. Задача курсовой работы – рассмотреть целесообразность формирования финансово-промышленных групп. В данной курсовой работе дана характеристика финансово-промышленных групп: понятие, типы, роль в формировании рыночной экономики. Понятие финансово-промышленной группы Экономику подавляющего большинства высокоразвитых стран составляют аналоги ФПГ – транснациональные корпорации. Формирование крупных финансово-промышленных комплексов связано с необходимостью проведения широкомасштабных научных исследований и разработок, более полного использования технологического потенциала, расширения производственной кооперации, а также со стремлением противостоять резким колебаниям деловой конъюнктуры.
смотреть на рефераты похожие на "Государство как субъект экономики" Центросоюз Российской Федерации Московский Университет потребительской кооперации Кафедра экономической теории Курсовая работа по экономической теории на тему: «Государство как субъект экономики. Собственность; экономические интересы» Москва 2002 ПЛАН.Введение стр.3 1. Государство как субъект экономики. Функции государства в рыночной экономике. стр.4 2. Государство как предприниматель. Государственный сектор в экономике. стр.6 3. Разгосударствление и приватизация: понятие, формы,способы. стр.12 4. Особенности приватизации в России. стр.25 Заключение. стр.34 Список литературы стр.36 Приложение стр.37 Введение Рыночная экономика функционирует на основе конкурентного рынка. Но рыночный механизм не решает всех вопросов рыночного хозяйства. Есть немало социально-экономических проблем, неподвластных рынку. Ими занимается государство. Государство всегда играло важную роль в развитии рыночной экономики. Даже свободная конкуренция не могла обойтись без государства, которое брало на себя ответственность за организацию денежного обращения, обеспечение правовой основы рыночной экономики.
Костанайский государственный педагогический институт Факультет физической культуры, спорта и туризма Кафедра научных основ физической культуры и спорта ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА Курсовая работа Выполнила: Кинжигужина Надежда Викторовна Научный руководитель: Огиенко Н. А., заведующая кафедрой, доцент. Костанай, 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ 1.1. Понятие рекламы 1.2. Функции рекламы 1.3. Планирование рекламной деятельности 2. РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА 2.1 Два уровня рекламно-информационной деятельности в туризме 2.2 Особенности рекламы в туризме 2.3 Особенности маркетинга в рекламной деятельности туризма и отдыха 2.4 Паблик рилейшнз в туризме 3. РЕКЛАМА НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ГОРОДА КОСТАНАЯ 3.1. Краткая характеристика рынка туристских услуг города Костаная 3.2. Результаты исследования использования рекламы туристскими фирмами города Костаная Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Которое осуществляется на основе банк.депозитов и екселей, расчеты ведутся с помощью чеков, платежных поручений, платежных требований, аккредитивов и т.д.). Между 1 и 2 существует связь: деньги постоянно переводят из одной сферы обращения в другую, меняя форму ден.знаков на депозит в банке и наоборот. Важным количественным показателем ден.обращения явл. ден.масса – это совокупный объем покупательных и платежных средств, обслуживающих хоз.оборот и принадлежащих физ.лицам, предпр-ям и гос-ву. В условиях кредитно-бумажного ден.обращения чрезвычайно важное значение приобретает регулирование количества денег в обращении. Ибо переполнение каналов обращения излишней ден.массой ведет к росту товарных цен, инфляции с самыми серьезными экономическими и соц. последствиями. А недостаток надежных средств тормозит процесс реализации и тоже отриц. сказывается на развитии экономики. 7. Деньги: сущность. Функции и виды. Роль денег в рыночной экономике. План ответа: Сущность денег как всеобщего эквивалента. Функции денег. Мера стоимости. Средство обращения. Средство платежа. Средство накопления.
Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
Современные неоклассические концепции (монетаризм, теория рациональных ожиданий) выводятся именно из классических воззрений на рыночную экономику. Возврату интереса к классическим концепциям, характерному для последних десятилетий, предшествовал, период, в который было теоретически осознано и практически подтверждено, что надежды только на рыночную самонастройку могут поставить под вопрос само существование капиталистической системы. Переворот в классических воззрениях на роль государства в рыночной экономике был связан с именем выдающегося английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса. Его работа «Общая теория занятости, процента и денег» была опубликована в 1936 г. Идеи, выдвинутые в ходе «кейнсинской революции», вызвали переворот в классических воззрениях на рыночную экономику. Доказывались невозможность самоисцеления экономического спада, необходимость государственного вмешательства как средства, способного уравновесить совокупный спрос и совокупное предложение, вывести экономику из кризисного состояния, способствовать ее дальнейшей стабилизации.
В более обобщенном смысле рынок есть вся совокупность процессов торговли, актов купли-продажи вне зависимости от того, где они происходят. В данном случае рынок понимается как торговля в широком смысле слова, как рыночный процесс соединения продавца с покупателем и характеризуется многими экстерриториальными признаками, такими, как вид продаваемых товаров, объем продаж и покупок, способ торговли, уровень цен. Вышеназванные определения рынка неполны и односторонни. Рынок есть система экономических отношений между людьми, предприятиями, государствами, опирающаяся прежде всего на принцип, согласно которому все в мире продается и покупается, обменивается на свободной основе, без принуждения, но с соблюдением правил платности. Иначе говоря, рынок - это экономические отношения, строящиеся на основе рыночных законов и принципов. Наконец, в самом широком, универсальной трактовке понятие "рынок" ассоциируется с рыночной экономикой в целом, становится сокращением термина "рыночная экономика". Общая характеристика рыночной системы. Субъекты рыночных отношений. Рынок, представляет собой совокупность товарно-денежных отношений, возникающих в результате купли-продажи товаров и услуг, налаживает тем самым взаимодействие трех главных экономических субъектов.
![]() | 978 63 62 |