телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Товары для животных -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Понятие и состав земель водного фонда в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Часть водных объектов вообще не подлежит передаче в аренду. Так, не могут быть арендованы водные объекты, используемые для питьевых, бытовых и иных нужд населения, а также расположенные на территории населенных пунктов и (или) на особо охраняемых природных территориях. Если замкнутый (непроточный) водный объект находится в пределах территории района, города, решение о его предоставлении в обособленное водопользование принимает исполнительный и распорядительный орган района, го рода. При нахождении водного объекта (его части) на территории двух или более районов, городов материалы о пре доставлении водного объекта (его части) в обособленное пользование рассматривает соответствующий областной орган. Право обособленного водопользования удостоверяется государственными актами на право водопользования, вы даваемыми республиканским органом государственного управления по природным ресурсам и охране окружаю щей среды на основании решений соответствующих государственных органов, предоставивших водный объект в обособленное водопользование. Государственный орган, выдавший решение о предоставлении водного объекта (его части) в обособленное пользование, направляет это решение Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды, на которое возложена выдача Государственного акта на право обособленного водопользования, а также органам, интересы которых предоставление этого объекта затрагивает. Предприятия и организации, которым водные объекты предоставлены в обособленное водопользование (первичные водопользователи), имеют право разрешать другим юридическим и физическим лицам вторичное водопользование по согласованию с органами, предоставившими водный объект в обособленное водопользование, и органами государственного управления по природным ресурсам и охране окружающей среды. В разрешении указываются цели и основные условия пользования водными объектами. Водные объекты предоставляются только во временное пользование. Временное водопользование может быть краткосрочным - до пяти лет и долгосрочным - от пяти до двадцати пяти лет. Срок водопользования устанавливается органом, выдавшим разрешение на специальное водопользование либо предоставившим водный объект в обособленное водопользование или аренду. При классификации использования водных объектов по основному целевому назначению, как было отмечено ранее, выделяют такие виды водопользования, как питьевое (бытовое), лечебное, курортное, оздоровительное, пользование водными объектами для нужд сельского хозяйства, промышленности, гидроэнергетики, водного транспорта, рыбного хозяйства, охоты, для нужд заповедания, для сброса сточных вод, для противопожарных и иных государственных надобностей. Физические и юридические лица при пользовании водными объектами для обеспечения питьевых, хозяйственно-бытовых и иных нужд населения в порядке нецентрализованного водоснабжения вправе забирать воду из поверхностных или подземных источников в порядке общего или специального водопользования. Использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с удовлетворением питьевых, хозяйственно-бытовых и иных нужд населения, а также удовлетворением потребностей пищевой промышленности и животноводства, как правило, не допускается.

Основным законодательным актом, регулирующим водные отношения, является Водный кодекс Республики Беларусь. Все воды (водные объекты), находящиеся на территории Республики Беларусь, составляют единый государственный водный фонд. Он включает поверхностные воды (водные объекты) -реки, ручьи, родники, озера, пруды, водохранилища, каналы и т.п., подземные воды. Действующее законодательство относит объекты водного фонда к числу объектов исключительной государственной собственности. В отличие от земель, воды характеризуются разнообразием видов, размеров, количеством и качеством содержащихся в них вод. Подавляющее число поверхностных водных объектов имеет географические на звания. Полностью пересохший и потребленный водный объект продолжает оставаться в водном фонде, пока не будет исключен из него официально. В состав водного фонда не включаются: воды плавательных бассейнов, воды, обращающиеся как товароматериальная ценность (собранные в различные емкости, резервуары, изъятые из окружающей среды); воды, заключенные в системы коммунальных и промышленных водопроводов, используемые для жилищно-коммунальных нужд, промышленного производства; воды, содержащиеся в живых организмах, в растениях и животных, в атмосфере; воды, содержащиеся в почве, однако самостоятельным объектом охраны выступает почвенная влага. Водные запасы водохранилищ, каналов, других построенных трудом человека водных объектов не изолированы от окружающей среды, продолжают оставаться ее составными частями: атмосферной, поверхностными стоками, подземными водами. Добытая вода с момента ее отделения от природной среды утрачивает качества предмета природы и приобретает качества товара. Она включается в товарный оборот и может состоять как в собственности государства, так и в собственности отдельных субъектов права. Объекты водного фонда учитываются в водном кадастре, где содержатся систематизированные данные о качестве и количестве вод, составляющих единый государственный водный фонд, а также об их использовании. Государственный водный кадастр основывается на данных государственного учета вод и их использования и мониторинга вод (ст. 91 Водного кодекса). В зависимости от физико-географических, гидрорежимных и других признаков водные объекты подразделяются на поверхностные и подземные. Воды поверхностные -это воды, расположенные на поверхности суши в виде раз личных водных объектов. Подземные воды - воды, находящиеся ниже уровня земной поверхности в толщах горных пород земной коры во всех физических состояниях. Пользование водными объектами связано с использованием земли: береговой полосы, территории водохранилища. В настоящее время в Водном кодексе Российской Федерации поверхностные воды и земли, покрытые ими и сопряженные с ними (дно и берега водного объекта), рассматриваются как единый водный объект. К землям водного фонда относятся земли, занятые водными объектами, болотами, гидротехническими и другими водохозяйственными сооружениями, а также земли, выделенные под полосы отвода по берегам водных объектов, магистральных межхозяйственных каналов и коллекторов (ст. 127 Кодекса о земле).

Основная цель использования прибрежных защитных полос - это размещение объектов водоснабжения, рекреации, рыбного и охотничьего хозяйства, водозаборных и иных водохозяйственных и гидротехнических сооружений (при наличии соответствующего разрешения, а иногда -лицензии). Лица, виновные в нарушении режима использования территорий водоохранных зон и прибрежных полос водоемов, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.) Минск «Беларусь» 2004г. Гражданский кодекс Республики Беларусь: с комментариями к разделам / Комментарии В. Ф. Чигира. - 3-е изд. - Мн.: Амалфея, 2000.-704с. Кодекс Республики Беларусь о земле от 23 июля 2008г. № 425. Принят Палатой представителей 17 июня 2008 года. Одобрен Советом Республики 28 июня 2008 года. Юридическая база «ЮСИАС». Колбасин Д.А. Гражданское право. Общая часть. - Мн.: ПолиБиг. По заказу общественного объединения «Молодежное научное общество». 1999. - 360с. Станкевич Н.Г. Земельное право Республики Беларусь. Учебное пособие. – Мн.: Амалфея, 2000. – 480с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Градостроительный кодекс РФ

PНа картах (схемах), содержащихся в генеральных планах, отображаются: 1)Pграницы поселения, городского округа; 2)Pграницы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа; 3)Pграницы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения; 4)Pсуществующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи; 5)Pграницы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон; 6)Pграницы территорий объектов культурного наследия; 7)Pграницы зон с особыми условиями использования территорий; 8)Pграницы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального

скачать реферат История становления и развития земельных отношений и земельного законодательства Беларусии

Причем любое использование земли осуществлялось на основе исключительной государственной собственности на нее. Земля, как говорилось в ч. 2 ст. 3 ЗК БССР 1970 г., со стоит в исключительной собственности государства и пре доставляется только в пользование. Постепенно осуществлялась кодификация водного, лес ного законодательства, законодательства о недрах, нормы которых урегулировали и отношения, связанные с исполь зованием соответствующих земель: лесного фонда, водного фонда и др. аренды земель. Указами Президента Республики Беларусь от 2 сентяб ря 1998 г. и 22 декабря 2000 г. утверждаются Положения о порядке передачи земельных участков в собственность юридических лиц (их собственников)1 . Земельное законодательство постепенно расширяет круг целей и форм использования земель гражданами и юридическими лицами, объем правомочий землепользова телей, землевладельцев и собственников земли, предусмат ривает судебную форму защиты их прав. Приоритетное значение придается землям сельскохозяйственного назна чения. Они закрепляются в собственность государства. Устанавливается новый порядок изъятия и предостав ления земель.

Бусы-прорезыватели "Фруктовый микс".
Детские бусы-прорезыватели "Фруктовый микс" из серии "Мамины помощники" сделают процесс появления первых молочных
390 руб
Раздел: Пластмассовые
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
376 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (16 предметов).
Набор состоит из 16 предметов: мешок кондитерский; 14 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
668 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
 Настольная книга нотариуса

3 названного Федерального закона основанием внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности, является включение этих земельных участков в состав: Pземель лесного фонда, земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, земель водного фонда, занятых водными объектами, находящимися в федеральной собственности, земель обороны и безопасности; Pземель сельскохозяйственного назначения; земель населенных пунктов; земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики и иного назначения; земель природоохранного, рекреационного и историко-культурного назначения; земель водного фонда, если на этих земельных участках располагается недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности; эти земельные участки предоставлены органу государственной власти Российской Федерации, его территориальному органу, а также государственному унитарному предприятию, государственному

скачать реферат Понятие жилого помещения

Помещения, не предназначенные для этих целей (производственные, сборно – разборные, вагончики и т.п.), не включались в состав жилищного фонда и не рассматривались в качестве жилых независимо от характера фактического использования для целей постоянного проживания. Таким же образом, т.е. исходя из предназначенности для постоянного проживания, определяет понятие жилого помещения Жилищный кодекс Республики Беларусь 1999 года, в котором жилыми считают помещения, пригодные для постоянного проживания. Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что в юридической литературе неоднозначно относятся к понятию жилого помещения, а также к требованиям, предъявляемым к ним. Некоторые именитые юристы считают некоторые характеристики завышенными (речь идет о материалах, используемых для наружной отделки домов). Однако статистика свидетельствует, о том, что именно ужесточение требований и стандартов приведет к улучшению качества помещений, а следовательно и улучшения условий проживания в нем. Целью исследования является разрешение общетеоретических, правовых и практических проблем, касающихся понятия, видов и требований, предъявляемых к жилым помещениям, а также выработка рекомендаций по совершенствованию норм действующего жилищного законодательства.

 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Основанием внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у субъектов Российской Федерации возникает право собственности, является включение этих земельных участков в состав: земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, земель водного фонда, занятых водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; земель сельскохозяйственного назначения; земель населенных пунктов; земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики и иного назначения; земель природоохранного, рекреационного и историко-культурного назначения; земель водного фонда, если на этих земельных участках располагается недвижимое имущество, находящееся в собственности субъектов Российской Федерации; эти земельные участки предоставлены органу государственной власти субъекта Российской Федерации, а также государственному унитарному предприятию, государственному учреждению, другой некоммерческой организации, которые

скачать реферат Организационно-правовой механизм управления окружающей средой

СОДЕРЖАНИЕ Понятие организационно-правового механизма управления окружающей средой. Государственные органы управления специальной компетенции в области охраны окружающей среды Понятие и состав земельного фонда Республики Беларусь Задача Список использованных источников 1. Понятие организационно-правового механизма управления окружающей средой. Государственные органы управления специальной компетенции в области охраны окружающей среды Основные направления и принципы экологической политики Республики Беларусь определены законодательными актами в этой области, а также Национальной стратегией устойчивого развития, утвержденной Советом Министров Республики Беларусь 25 марта 1997 года, которая разработана исходя из рекомендаций и принципов, изложенных в документах конференции ООН по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жанейро, 1992). Основу законодательства Республики Беларусь в области охраны окружающей среды и природопользования составляют: - Конституция Республики Беларусь (ст. 34, 46, 55) от 15.03.1994 г. с дополнениями и изменениями от 24 ноября 1996 г. - Концепция государственной политики Республики Беларусь в области охраны окружающей среды, утверждена Верховным Советом Республики Беларусь 06.09.1995 г. - Законы Республики Беларусь: - . - Мн.: БГУ, 2000. - 341с.

скачать реферат Правовой режим земель Республики Беларусь

Вышесказанное определяет актуальность настоящей курсовой работы, целью которой является исследование особенностей распределения земельного фонда Республики Беларусь по видам и категориям, определение функций и значения государственного управления земельным фондом. Объектом исследования являются правовые отношения между субъектами хозяйствования и государством, возникающие в процессе пользования первыми землями сельскохозяйственного значения, возникающие в современных условиях экономической деятельности. Предмет исследования – нормативно-правовая база, регулирующая правовой режим земель Республики Беларусь, определяющая полномочия органов государственной власти в области охраны и использования земельных ресурсов. Анализ проблем, связанных с эффективным использованием земельных ресурсов в Республике Беларусь аграрной реформы, будет происходить через толкование норм материальных и процессуальных отраслей права (метод исследования). Представляется необходимым решение следующих задач: 1) определить состав земель Республики Беларусь; 2) провести анализ правовых норм по определению категорий земель; 3) исследовать процесс распределения земель Республики Беларусь по категориям и видам на современном этапе развития; 4) дать общую характеристику управления в области охраны и использования земель; 5) определить функции государственного управления землями и дать им характеристику; В работе использованы тексты нормативных актов, комментарии к ним, а также учебная и монографическая литература, касающаяся вопросов проведения земельной реформы в Республике Беларусь, статистические данные динамики земельного фонда за период 2006-2008 годов.

скачать реферат Бюджетная политика РБ

От эффективности проведения бюджетной политики зависят реализация программ экономического и социального развития, устойчивость финансового положения страны, регулирование экономических процессов, обеспечивающих рост объемов производства, развитие здоровой конкурентной среды во всех секторах экономики, социальную защиту населения. 1. Понятие бюджета и бюджетной политики Республики Беларусь 1.1. Понятие Государственного бюджетаПрежде чем говорить о бюджетном устройстве РБ , выявлять его достоинства и недостатки необходимо определить, что, собственно, представляет собой бюджет государства. В самом общем виде им является план доходов и расходов государства на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий силу закона. В любой стране государственный бюджет - ведущее звено финансовой системы, единство основных финансовых категорий: налогов, государственных расходов, государственного кредита - в их действии. Тем не менее, являясь частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, отражающую денежные отношения государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода (частично и национального богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально- культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления .

скачать реферат Аграрное право

В этом месте более 40 лет назад находилось пастбище, но после ликвидации всего частного скота, этот участок не использовался ни колхозом, ни колхозниками. В последние годы там свободно выпасались 3-5 коз и 5-6 коров жителей села. Фермер стал прогонять скот, который заходил на посевы его с/х культур. Жители села обратились с жалобой в сельсовет и потребовали изъять у фермера этот участок и прекратить на нем строительство фермером скотного двора, а участок отвести под пастбище общего пользования. Законно ли был предоставлен фермеру участок и подлежит ли он изъятию? В соответствии со ст.4 ЗК Украины запрещается передача в частную собственность земель водного фонда, за исключением небольших (до 3 га) участков водоемов и болт, входящих в состав угодий с/х предприятий, фермерских хозяйств. Согласно ст.4 Водного кодекса Украины к землям водного фонда относятся земли занятые, в том числе, прибрежными защитными полосами вдоль рек и береговыми полосами водных путей. Размеры указанных полос определяются ст. ст. 88 и 91 Водного кодекса Украины. Если участок Сидоренко попадает в зону защитной или береговой полос, то сельсовет не имел права выделять ему этот участок ( имеется ввиду 6 га, являющихся водным объектом).

Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
320 руб
Раздел: 7-12 цветов
Средство для мытья посуды в посудомоемчных машинах "Ушастый нянь", 20 таблеток.
Многофункциональные таблетки для посудомоечных машин предназначены для мытья посуды и столовых приборов в автоматических посудомоечных
302 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Организация и проведение торгов по продаже земельных участков

Основанием внесения в перечень земельных участков, право собственности на которые возникает у субъектов Российской Федерации, является включение этих участков в состав: - земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, земель водного фонда, занятых водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; - земель сельскохозяйственного назначения; земель поселений; земель специального назначения; земель особо охраняемых территорий и объектов; земель водного фонда, если на этих земельных участках располагается недвижимое имущество, находящееся в собственности субъектов Российской Федерации; эти земельные участки предоставлены органу государственной власти субъекта Российской Федерации, а также государственному унитарному предприятию, государственному учреждению, другой некоммерческой организации, которые созданы органами государственной власти субъектов Российской Федерации; на этих находящихся в государственной собственности земельных участках располагается приватизированное недвижимое имущество, находившееся до его приватизации в собственности субъектов Российской Федерации; под поверхностью этих земельных участков находятся участки недр регионального значения; - фонда перераспределения земель; - земель запаса в границах муниципальных образований, если на этих землях располагается недвижимое имущество, находящееся в собственности субъектов Российской Федерации, или приватизированное недвижимое имущество, находившееся до его приватизации в собственности субъектов Российской Федерации, а также земель запаса за границами муниципальных образований, за исключением отнесенных к федеральной собственности.

скачать реферат Земельные ресурсы мира и России

Источник: Государственный (национальный) доклад о состоянии и использовании земель Российской Федерации в 2007г.На 01.01.08 площадь земель лесного фонда составила 1104 млн га. В состав земель лесного фонда вошли только те лесные земли, которые на основе соответствующего права находятся в непосредственном управлении уполномоченного органа Министерства природных ресурсов. В состав земель лесного фонда не включены леса, учтенные в других категориях. В целом лесными землями, включенными в состав других категорий, занято 71.1 млн га. Площадь земель лесного фонда возросла вследствие возврата земель, предоставленных ранее для промышленного освоения, в первую очередь для открытой добычи полезных ископаемых и отвода земель под посадку лесных культур из земель запаса и сельскохозяйственного назначения. Данные о площади земель лесного фонда уточнялись по результатам лесоустроительных работ. В целом по стране увеличение площади категории за отчетный год составило 0.9 млн га. В то же время земли из состава лесного фонда в течение года переводились в другие категории земель, в основном это были массивы, покрытые малоценными насаждениями, ведение лесного хозяйства на которых неэффективно. В 2007г. проводились работы, направленные на приведение структуры земель водного фонда, общая площадь которых по состоянию на 01.01.04 составляет 27.7 млн. га, в соответствие с требованиями действующее8го законодательства, основным содержанием которых стала передача из других категорий в водный фонд земель под поверхностными водными объектами.

скачать реферат Право лесопользования

К лесным относятся земельные участки, покрытые лесной растительностью, а также те, которые не покрыты лесной растительностью, но подлежат залесению, занятые лесными путями, просеками, противопожарными разрывами. К нелесным земельным участкам принадлежат те, которые заняты сооружениями, связанными с ведением лесного хозяйства, трассами линий электропередач, продуктопроводов и подземными коммуникациями; сельскохозяйственными угодьями; болотами и водоемами в пределах земельных участков лесного фонда, предоставленных для потребностей лесного хозяйства. Отнесение земельных участков в состав земель лесного фонда, а также определение их пределов осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством (ст.5 ЛК Украины). ВыводЗа экологическим и хозяйственным значением леса как объект права лесопользования разделяются на первую и вторую группы. К первой группе принадлежат леса, которые выполняют преимущественно природоохранные функции. В зависимости от преимуществ выполняемых ими функций леса первой группы принадлежат к таким категориям защищенности: - водоохранные (полосы лесов вдоль берегов рек, вокруг озер, водойомов и других водных объектов, полосы лесов, которые защищают нерестилища ценных промышленных рыб, а также защитные лесные насаждения, на полосах отвода каналов); - защитные (леса противоэрозийные, защитные полосы лесов вдоль железных дорог, автомобильных дорог международного, государственного и областного значения, особенно ценные лесные массивы, государственные защитные лесные полосы, буерачные леса, степные перелески и другие леса степных, лесостепных, горных районов, которые имеют важное значение для защиты окружающей природной среды).

скачать реферат Правовой режим использования и охраны вод

В местах концентрированной техногенной нагрузки (города, животноводческие комплексы) отмечаются случаи загрязнения глубоких подземных вод, на которых в основном базируется коммунально-бытовое водоснабжение городов. Под правовой охраной вод понимается совокупность правовых средств, направленных на охрану от загрязнения, засорения к истощения природных запасов вод и водных объектов, которые могут причинить вред здоровью населения, а также повлечь уменьшение рыбных запасов, ухудшение условий водоснабжения и другие неблагоприятные последствия. Правовое регулирование охраны вод осуществляется Водным кодексом Республики Беларусь, постановлениями Правительства Республики Беларусь от 24 декабря 1999 г. № 2001 «Об утверждении Положения о государственном контроле и надзоре в области питьевого водоснабжения» (в ред. от 14 ноября 2008 г. № 1715) и другими нормативными правовыми актами. Правовой основой охраны вод (водных объектов) являются положения статьи 69 Водного Кодекса, в соответствии с которой все воды (водные объекты) подлежат охране от загрязнения, засорения, истощения и других вредных воздействий, которые могут ухудшить условия водоснабжения, привести к уменьшению рыбных и других запасов водного промысла, ухудшению условий существования диких животных, снижению плодородия земель и иным неблагоприятным явлениям вследствие изменения физических, химических и биологических показателей качества вод, снижения их способности к естественному очищению, нарушению гидрологического и гидрогеологического режимов.

скачать реферат Национальное богатство Республики Беларусь

Наибольшие площади земельного фонда заняты сельскохозяйственными угодьями - это те участки земли, которые используются в сельскохозяйственном производстве. Они различаются по природным особенностям сельскохозяйственному назначению. К основным категориям сельскохозяйственных угодий относятся: пашни, многолетние насаждения (сады, ягодники), залежи (пашни, не обрабатываемые в течение длительного времени), сенокосы и пастбища. В структуре земельного фонда Беларуси лесные земли занимают наибольшую площадь (таблица 2.4).  Структура земельного фонда Республики Беларусь, % Лесные земли 41,3 Пахотные земли 27,8 Пастбища 8,8 Сенокосы 7,0 Земли, занятые болотами 4,5 Земли под водой 2,3 Земли под постоянными культурами 0,7 Прочие земли 7,6  Таблица 2.4  Динамика сельскохозяйственных угодий имеет отрицательную направленность. Так, за период с 1981 по 2002 г. площадь сельскохозяйственных земель сократилась на 522,2 тыс, га, или на 5,4 %. Уменьшилась и обеспеченность каждого жителя страны - с 1,1 до 0,9 га сельскохозяйственных угодий, что было обусловлено исключением из оборота загрязненных в результате аварии на ЧАЭС территорий, отводами земель под различные виды строительства, промышленные объекты, на природоохранные цели.

Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
732 руб
Раздел: 13-24 цвета
Магнитная азбука.
Набор букв русского алфавита (50 штук) на магнитах. В комплекте прилагается магнитная доска, покрытая картоном, формата А4. Высота букв:
318 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Железная дорога "Голубая стрела-конструктор", длина пути 449 см.
Блочно-модульный конструктор. Железная дорога со световыми и звуковыми эффектами, фигурками людей и животных. Эта модель «Голубой стрелы»
1695 руб
Раздел: На батарейках
скачать реферат Ненормированный рабочий день

Я попытался раскрыть данную тему с использованием различных источников. И тем самым более близко подошел к раскрытию самого понятия «ненормированный рабочий день». Но для того, что бы еще лучше рассмотреть и понять, что же включает в себя само понятие и как оно регулируется, я прилагаю 2 приложения. Одно из них это: «Постановление от 14 апреля 2000 года №60 – об утверждении перечней работников с ненормированным рабочим днем», а второе: «Постановление от 14 апреля 2000 года №58 – об утверждении работников с ненормированным рабочим днем объединений, подчиненных правительству Республики Беларусь» В первом приложении можно ознакомиться  о работниках осуществляющих техническое обслуживание и обеспечивающих функционирование аппаратов государственных органов, не подчиненных  правительству Республики Беларусь, потом о перечне работников с ненормированным рабочим днем системы национального банка Республики Беларусь, для работников входящих в состав национальной академии наук Республики Беларусь. Во-втором можно увидеть перечень работников с ненормированным рабочим днем системы белорусской железной дороги и т.д. Таким образом, используя весь материал, я думаю, что смог наиболее точно и полно рассмотреть, и попытаться раскрыть проблему ненормированного рабочего дня в Республике Беларусь.

скачать реферат Экологическое право России

В зависимости от физико-географических, гидрорежимных и других признаков водные объекты подразделяются на: поверхностные водные объекты; внутренние морские воды; территориальное море России; подземные водные объекты. Важнейшим кодифицированным актом, призванным регулировать водные отношения в сфере собственности, управления и пользования водными объектами (ресурсами), а также закрепляющим основные требования по охране вод и земель водного фонда, является Водный кодекс РФ. Порядок исчисления размера и внесения платы за пользование водными объектами регулируются Федеральным законом от 6 мая 1998г. «О плате за пользование водными объектами». Лесной кодекс РФ закрепил правовое понятие леса «Как совокупности лесной растительности, земли, животного мира, других компонентов окружающей природной среды, имеющей важное экологическое, экономическое и социальное значение. В соответствии с действующим лесным законодательством в лесной фонд не входят леса, расположенные на землях обороны и землях городских поселений. В лесной фонд (и в леса, не входящие в лесной фонд) не включается древесно-кустарниковая растительность, расположенная на землях сельскохозяйственного назначения, в том числе предоставленных для садоводства и личного подсобного хозяйства; землях транспорта (на полосах отводов железнодорожных магистралей и автомобильных дорог); землях населенных пунктов (поселений), в том числе предоставленных для дачного и жилищного строительства, землях водного фонда (на полосах отвода каналов).

скачать реферат Орхусская конвенция, как источник экологического права

Следовательно, решение правления садоводческого товарищества правомерны. Надо также отметить, что согласно ст. 33 Водного кодекса Республики Беларусь права водопользователей могут быть ограничены или прекращены местными исполнительными и распорядительными органами в целях охраны здоровья населения, а также в иных государственных интересах или интересах других водопользователей. При этом преимущество в использовании вод отдается обеспечению населения водой для питьевых и бытовых нужд. Задача 2 Фермер Алексеев самовольно скосил сено на участке площадью 3 га, входящем в состав лесов 2 группы Климовичского лесхоза. Во время сенокошения, которое проводилось вне сенокосных угодий, был частично поврежден четырехлетний сосняк, предназначенный для возобновления леса. Какие нарушения законодательства имеются в действиях Алексеева? Как исчислить размер ущерба, причиненного действиями Алексеева? Лес – это охраняемый законом природный объект, составная часть окружающей природной среды, представляющая собой совокупность естественной и искусственно созданной древесно-кустарниковой растительности, напочвенного покрова, животных и микроорганизмов, образующая лесной биоценоз и используемая в хозяйственных, рекреационных, оздоровительных, санитарно-гигиенических, научно-исследовательских целях .

скачать реферат Основания административной ответственности в области природы и охраны законодательства за нарушение порядка землепользования

Землями сельскохозяйственного назначения признаются все земли, предоставленные для нужд сельского хозяйства или предназначенные для этих целей (ст. 95 Кодекса о земле). Кодекс о земле (ч. 2 ст. 95) установил, что не относятся к землям сельскохозяйственного назначения земельные участки садоводческих товариществ и земельные участки общего пользования садоводческих товариществ, предоставленные для ведения коллективного садоводства и дачного строительства, а также земельные участки, предоставленные для дачного строительства. Законодатель, определяя понятие земель сельскохозяйственного назначения, исходит из двух основных признаков: хозяйственное назначение земель, используемых для сельскохозяйственных целей; сельскохозяйственные цели, для которых эти земли предназначены к использованию в будущем. Не все земли, признанные в установленном порядке пригодными для сельского хозяйства, используются для сельскохозяйственных целей. Часть их включена в состав земель лесного фонда, часть - в состав земель населенных пунктов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.